Новости вшэ управление бизнесом

Главная РАЭК Live Новости отраслиЭксперты РАЭК провели мастер-класс об инновациях в области ФинТеха для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Об этом говорится в докладе ВШЭ "Адаптация российских промышленных компаний к санкциям: первые шаги и ожидания". Влог Студента НИУ ВШЭ • Управление Бизнесом • Расписание и АнглийскийПодробнее. Программа разработана Центром развития компетенций в управлении проектами, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» и компанией HPBS.

Высшая школа бизнеса ВШЭ и Х5 Group обучат «Менеджменту в ритейле»

Пятидневный образовательный интенсив по операционной эффективности собрал более 20 участников из корпоративных команд. Конкурсанты приняли вызов: проверить себя в решении реального бизнес-кейса компании Норникель. Готовая продукция Кольской ГМК, над улучшением которой работали конкурсанты. Кейс представил первый заместитель генерального директора, главный инженер предприятия Максим Рябушкин: «Это абсолютно реальная ситуация. Задача сформировалась в ответ на глобальные изменения, вызванные геополитической ситуацией, и она для компании еще окончательно не решена — мы движемся вперед, решая ее, и движемся успешно. Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении. Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата».

При этом, здесь есть место для инноваций и передовых цифровых решений. В этих условиях важнейшая стоящая перед нами задача, это привлечь в X5 таланты и компетенции, которые помогут нам двигаться дальше с необходимой скоростью. Уверен, что наша совместная программа привлечет лучших молодых профессионалов в ритейл». Программа нацелена на формирование у студентов практических навыков и компетенций в области управления современными предприятиями торговли: персоналом, логистикой, коммерцией, эффективностью деятельности ритейл компаний, анализа и управления поведением потребителей, товарным ассортиментом, электронной коммерцией, разработки цифровых продуктов, применения современных технологий продвижения, машинного обучения, Big Data и не только. Важным отличием магистерской программы «Менеджмент в ритейле» является то, что все изучаемые дисциплины заточены под отраслевую специфику ритейла, а также адаптированы под требования современного рынка с его стремительным развитием технологий и изменениями в окружающей среде. Программа предоставляет комплексный взгляд на отрасль ритейла, начиная с базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, инвестиционный и финансовый анализ, управление затратами и ценообразованием, далее углубляясь в вопросы электронной коммерции и управления торговыми сетями и заканчивая дисциплинами по развитию дизайн-мышления, применению машинного обучения, Big Data и инноваций в ритейле. Программа построена на сочетании фундаментального и прикладного обучения.

Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.

В 2022 году с российского рынка ушли крупные зарубежные бренды и их бюджеты, но локальные заказчики продолжают работать, продвигать свои бренды и осваивать отечественные технологии и онлайн-платформы. Онлайн-программа по SMM направлена на специалистов, которые хотят подтянуть свои навыки в работе в соцсетях, а курс по Digital-стратегии ориентирован прежде всего на руководителей департаментов и бизнеса, преобразующих тренды в результативную коммуникационную стратегию компании в цифровых каналах. Лекция будет полезна владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, собственникам проектов, SMM-специалистам и интернет-маркетологам. В каждом курсе слушатели Бизнес-школы узнают теорию и практику применения психологических и коучинговых техник и инструментов в разных сферах жизни и бизнеса. Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях. Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний. На программе слушатели Бизнес-школы узнают об актуальных инструментах управления продуктом и продуктовом мышлении в решении бизнес-задач. Этот мастер-класс будет полезен менеджерам продуктов, исследователям клиентского опыта и начинающим продактам. Эта дискуссия будет полезна руководителям среднего и высшего звена малого и среднего бизнеса.

Высшая школа экономики управление

Сервис-дизайн - это проектирование позитивного взаимодействия Клиента с брендом во всех точках контакта для создания уникального клиентского опыта. Это комплексная методология для быстрого проектирования, запуска и коррекции востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внешних и внутренних клиентов. Курс призван развивать навыки, полезные маркетологам и всем, кто занимается вопросами сервиса в компаниях DIGITAL В портфеле программ Бизнес-школы отдельное место занимает digital-направление. В 2022 году с российского рынка ушли крупные зарубежные бренды и их бюджеты, но локальные заказчики продолжают работать, продвигать свои бренды и осваивать отечественные технологии и онлайн-платформы.

Онлайн-программа по SMM направлена на специалистов, которые хотят подтянуть свои навыки в работе в соцсетях, а курс по Digital-стратегии ориентирован прежде всего на руководителей департаментов и бизнеса, преобразующих тренды в результативную коммуникационную стратегию компании в цифровых каналах. Лекция будет полезна владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, собственникам проектов, SMM-специалистам и интернет-маркетологам. В каждом курсе слушатели Бизнес-школы узнают теорию и практику применения психологических и коучинговых техник и инструментов в разных сферах жизни и бизнеса.

Мастер-класс будет полезен руководителям, предпринимателям, сотрудникам HR-служб, психологам, коучам и всем, кто только планирует развиваться в этих областях. Навыки управления продуктом востребованы сейчас в маркетинге, разработке, ИТ и других сферах, а также на уровне руководителей компаний.

Именно поэтому гости мероприятия получили эксклюзивные предложения от Факультета довузовской подготовки Вышки и онлайн-школы «Фоксфорд» резидент ИТ-кластера Технопарка «Сколково», входит в «Нетология-групп». Абитуриентов и их родителей также волнуют вопросы построения карьерного трека и возможностей международной мобильности. В рамках его выступления была представлена деятельность Центра Карьеры ВШБ, а также презентованы текущие опции обучения за границей от Центра международных обменов.

Мероприятие дополнили веселые, интересные и вдохновляющие истории от студентов и выпускников программ бакалавриата. Спикеры рассказали о своем опыте поступления, обучения и поиска работы, развеяли мифы о Вышке, а также поделились хорошими воспоминаниями о студенческой жизни.

На основе разбора актуальных кейсов и только на практических примерах слушатели научатся применять знания в реальных проектах. Все преподаватели курса — практики, которые занимаются такой деятельностью регулярно. Управление качеством в технологических проектах: Курс сформирован на основе практического опыта преподавателей Высшей школы экономики по постановке процессов обеспечения качества и работы с поставщиками в проектах сооружения АЭС за рубежом, выполнения высокобюджетных НИОКР и капитального строительства в нефтепереработке и нефтехимии.

В конце второго курса студенты сдают независимый экзамен по английскому языку по международным стандартам. На 3 и 4 курсах студенты способны изучать отдельные дисциплины на английском языке, а также учиться в зарубежных университетах-партнерах программы стажировок 4. Сильный преподавательский состав. На программе работают ведущие преподаватели факультета бизнеса и менеджмента. Для проектной работы активно привлекаются бизнес-партнеры программы, представляющие российские и международные компании, а также предприниматели. Где я буду работать?

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA

31 января 2024 года в 18-00 состоится день открытых дверей новой магистерской программы «Управление инновационным бизнесом» Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ. Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики». Всем привет! Это официальная группа про направление "Управление бизнесом" НИУ ВШЭ Именно тут можно узнать все и даже больше о жизни, учебе и людях УБ Мы ждем именно тебя, твои Кураторы. Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, которое с 2006 года занимается генерацией и развитием стартапов в любых отраслях. Открыл форум Дмитрий Кузнецов, ординарный профессор НИУ ВШЭ и директор Высшей школы юриспруденции и администрирования.

Высшая школа

11 июня состоится вебинар образовательной программы бакалавриата «Управление логистикой и цепями поставок в бизнесе» факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ. Управление бизнесом (бакалавриат) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. «Управление устойчивым развитием компании». Привет, абитуриент! В этом видео академический руководитель программы «Управление бизнесом» в НИУ ВШЭ расскажет об особенностях программы и Проходной балл, стоимость обучения, количество бюджетных мест программа Менеджмент (Управление бизнесом) в НИУ ВШЭ. Об этом пишет РБК со ссылкой на доклад "Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье" Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ.

НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн

Смотрите видео на тему «Высшая Школа Бизнеса Вшэ» в TikTok. Преподаватели и эксперты Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ готовят и реализуют основные образовательные программы в области корпоративного предпринимательства и инноватики с 2009 года. По мнению самих участников, состав команды сложился идеально: компетенции в сфере производственного совершенства, управления персоналом, экономики и учета, владение методологией ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) привели команду к победе. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ готова рассмотреть темы курсовых проектов от компаний – членов Ассоциации менеджеров в новом 2023/2024 учебном году. Проходной балл, стоимость обучения, количество бюджетных мест программа Менеджмент (Управление бизнесом) в НИУ ВШЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий