Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ШКОЛА «ВЕКТОР» зарегистрирована 05.12.2018 г. в городе ВОРОНЕЖ. 394036, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Революции, д. 36Д, помещ. Проект общеобразовательной школы в интенсивно развивающемся микрорайоне Подгорное получил положительное заключение государственной экспертизы. Сегодня у всех жителей Воронежа двойной праздник, ведь именно в вашем городе открывается одна из самых современных школ в России — Образовательный центр Содружества. Недавно воронежский «Вектор» вошел в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования.
Частная школа «Вектор» в Воронеже
За первый год работы в Воронеже у школы «Вектор» уже есть серьёзные успехи. Появление АНОО «Частная школа «Вектор» стало ярким событием для образовательной среды нашего региона в прошлом году. Частная школа Воронеж. Новая школа в воронежском микрорайоне «Процессор» примет первых учеников в 2023 году. Рейтинг лучших частных школ Воронежа по мнению экспертов и отзывам учащихся. Оцениваем академическую репутацию, учебные программы, квалификацию педагогического персонала, инфраструктуру и экстракуррикулярные возможности.
Материалы по теме
- «Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен» |
- Видео - Творчество |
- Школьный «Вектор» в гостях у «Пересвета»
- «Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен»
- Стоимость обучения в частной школе «Частная Школа `Вектор`»
- В Воронеже открылась самая большая школа России
В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги
Директор — Киреченкова Наталия Сергеевна. Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Но самое главное, наши занятия родителей с детьми — это прочный фундамент большой и крепкой семьи. Главная уникальная особенность «Школы Будущего» в преемственности каждого возрастного периода, начиная с 6-месячного возраста до окончания ВУЗа. Здоровьесберегающие технологии В условиях современной цивилизации большую часть дня около 8-10 часов наши дети обездвижены. Ежедневно значительную часть времени они проводят сидя за партами в школе и дома, а в свободное от учебы время их активность минимальна. Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координации движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий. Богданов, 1987 год Именно двигательная активность детей является основным условием для развития всех органов и систем организма.
Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие, формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn.
В случае надобности на помощь ребенку готов прийти педагог-психолог. Подробнее о школе можно прочитать здесь и здесь. В канун нового учебного года команда школы «Вектор» вместе с коллегами из сферы образования рассказала о своих планах на будущее. Встреча, которая называлась «Вектор развития частного образования в Воронеже» состоялась 30 августа в областном Доме журналистов. Сотрудничество с «Орионом» и «Кванториумом» оказалось очень продуктивным, сделали образовательные программы по биологии, химии и физике. Каждую неделю наши ученики осваивали эти предметы на базе «Ориона», используя их лаборатории и оборудование. Это было очень эффективно и результативно. Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса». На эти деньги купим оборудование для создания медиацентра в школе, — добавила Ирина Санникова. На встрече подняли вопрос взаимодействия между отделом образования и руководства частной школы.
В Воронеже открыли «школу будущего», построенную совместно со специалистами из Белоруссии
Во время работы Летней школы 24-26 июня воспитанники школы «Вектор ++» Глеб Горькаев и Антон Крутяков, победители регионального отборочного этапа состязаний «Роботрафик» (март 2016 г., Нижний Новгород). Последние новости о происшествиях и инцидентах Воронежа и Воронежской области за сегодня. В сентябре этого года в Воронеже планируется к открытию частная школа «Вектор». Пресс-конференция «Вектор развития частного образования в Воронеже»Подробнее.
Наши преимущества
Наш подход к занятиям — должен высказаться каждый. Поэтому мы разработали для этого целую серию приемов. Мы, как педагоги, должны видеть процесс мышления и рассуждения. Как все организовано в «Векторе»? Например, литература и музыка. Сделать так, чтобы слова гимна были для детей осмысленными. Не просто вызубрить и петь «на автомате», а понимать смысл, проникнуться текстом. Одно из наших заданий: «Есть текст гимна, найди те слова, которые для тебя в данный момент наиболее важны.
Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи.
Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается.
Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста.
Помимо того, что названо выше, проект института «Гипрокоммундортранс» включает в себя десятки объектов, в том числе: лекционно-концертный амфитеатр на 700 мест, спальни для группы продлённого дня, хореографические залы, художественные и прикладные мастерские со станками, лаборатории, зону 3D-моделирования, кабинет робототехники, планетарий и даже теплицы… Обо всём этом было обстоятельно рассказано по ходу торжества, имевшего кадетский почётный караул и собравшего многочисленных гостей, журналистов. Вообще же, Образовательный центр «Содружество» войдёт в состав крупного социального узла, который будет иметь спортивный кластер с игровыми площадками и оборудованием, детскую школу искусств на 1400 мест с филиалом библиотеки, детсад на 600 мест, а также поликлинику на 1100 посещений в смену с подстанцией скорой помощи. Надеюсь, все те большие средства, которые вложены в данный проект, оправдаются сполна. Ольга Егоровна — опытный руководитель со стажем. Зачем школу, где дети получают знания, делать таким огромным скоплением детишек на каждый день? Помню свою школу в 60-х. Компактное трехэтажное здание, светлые коридоры, красивая лестница. А главное, все школьники знали друг друга. На переменках дети вели дежурство по школе вместе с дежурным педагогом. Все были у учителей как на ладони. А в таком учебном центре как за всеми уследить, как навести порядок, как охрану такого здания организовать? Для террористов такое скопление детей — лакомый кусочек! Я бы своих детей не отдала в такую школу. Но будет интересно через год послушать отзывы учеников.
Директор — Киреченкова Наталия Сергеевна. Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
АНОО ШКОЛА «ВЕКТОР»
- Обратите внимание
- АНОО "Частная школа «Вектор»
- 100 тысяч на выпускной. Этап 2: "Завтрак школьникам"
- АНОО "Частная Школа "Вектор" Воронеж (ИНН 3664249618) адрес и реквизиты
- Выбрать свой вектор. Как развивается частное образование в Воронеже?
Частная школа «Вектор» в Воронеже
Фитнес-тропа 2 подписчика Подписаться В сентябре этого года в Воронеже планируется к открытию частная школа «Вектор». Новая образовательная среда, в которой реализуется индивидуальная траектория развития ребенка. Учеба без стресса и монотонности, с выездными уроками, личными наставниками, которые будут помогать, а не осуждать за наивный вопрос или креативную идею.
Об этом сообщили в облправительстве. Объект, который будет построен в виде открытой книги, появится на улице Покровской в Коминтерновском районе. Выполнено здание будет скандинавском стиле и иметь переменную этажность от 1 до 4 уровней. Ту самую форму книги планируют придать объекту с помощью дугообразных парапетов разной высоты.
Учащемуся предоставляется возможность планировать собственную образовательную траекторию. В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания. Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с одноклассниками.
Обучение строится вокруг личности ребенка. Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом.
Вторая, это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься? Тема очень важная и глубокая. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров.
Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с дальнейшим выбором, — пояснила Наталья Киреченкова. Ребята смогут попробовать два десятка разных направлений деятельности. В числе образовательных программ «Вектор. Клуба»: «Школа лидеров и предпринимателей», «Робототехника», «3D в WEB — сайты и анимация будущего», «Графический дизайн», «Геймдизайн для детей», «Электронная музыка — оркестр в ноутбуке», «Режиссура» и другие.
Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте школы. Тьютор — не учитель, а наставник Из инновационных достижений школы «Вектор» — работа тьюторов с детьми. Его выбирает для себя каждый ребенок, с ним он беседует о важных вещах, задает вопросы, которые его волнуют. Это не учитель, который воспринимает его как ученика, у которого, например, плохо с математикой. Это наставник, который сопровождает его в процессе развития, говорит с ним на равных, помогает составить индивидуальный маршрут развития. Сфера их работы — не формирование предметных навыков, а формирование субъектного потенциала ребенка.
Чтобы он понимал, что ни учитель, ни родители, а только он сам ответственен за свои результаты, — делится Ирина Санникова. Цель программы школы «Вектор», чтобы ребенок научился делать собственный осознанный выбор и нести за него ответственность. Каждый человек выстраивает в своей жизни определенные рамки и порой в них зажимается, не веря в свои возможности.
В Воронеже открыли нестандартный образовательный проект «Вектор.
Новый подход нацелен на то, чтобы ученики с помощью преподавателей и тьюторов могли самоопределиться и ответить на вопросы: «Кем я хочу стать? Чем я хочу заниматься? При этом посетить занятия могут все желающие, а не только учащиеся школы. В новом учебном году в АНОО «Частная школа «Вектор» в рамках дополнительного образования подростки смогут опробовать более 20 разных направлений деятельности. Такая практика поможет ребятам определиться с будущим родом деятельности. Клуб» базируется на проектном подходе, все состоит из триместров. Дети будут участвовать в создании продукта. По итогам окончания обучения они примут решение: «Будем переходить на следующий уровень или нет». Такие маленькие модульные программы с участием профориентолога и психолога помогут определиться с выбором, — рассказала замдиректора по инновационной деятельности АНОО «Частная школа «Вектор» Наталья Киреченкова.
В Воронеже меняют школьное образование: проектный подход и никаких «домашек» Команда «Вектора» рассказала о своих планах на будущее О своих планах рассказала команда школы «Вектор». Фото: предоставлено организаторами. В Воронеже прошло уже полтора года с момента появления АНОО «Частная школа «Вектор» — нестандартного образовательного проекта, который был создан командой неравнодушных энтузиастов. В этой школе особое внимание уделяют индивидуальности каждого ученика, развитию у него «мягких навыков», здесь нет домашних заданий, а у учителей хватает времени и сил на каждого. В классах по 12-15 человек, занятия проходят в отреставрированном Доме купца Харина. В случае надобности на помощь ребенку готов прийти педагог-психолог. Подробнее о школе можно прочитать здесь и здесь. В канун нового учебного года команда школы «Вектор» вместе с коллегами из сферы образования рассказала о своих планах на будущее. Встреча, которая называлась «Вектор развития частного образования в Воронеже» состоялась 30 августа в областном Доме журналистов. Сотрудничество с «Орионом» и «Кванториумом» оказалось очень продуктивным, сделали образовательные программы по биологии, химии и физике.
Подробнее ознакомиться с принципами школы можно в этом материале. В Воронежском Доме журналистов перед началом учебного года во вторник, 30 августа, прошла встреча «Вектор развития частного образования в Воронеже». На которой обсудили планы частной школы. По словам директора АНОО «Частная школа «Вектор» Ирины Санниковой, в прошлом году в учебном заведении реализовали все поставленные задачи: сотрудничество с центрами «Орион» и «Кванториумом» зарекомендовало себя как продуктивное и будет продолжено. Так, появились новые образовательные программы по биологии, химии, физике. Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования. Школе удалось выиграть грант в 1,5 млн рублей — за счет чего будет закуплено оборудование для будущего медиацентра. Это было очень эффективно и результативно. Плотно сотрудничали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса, — отметила Ирина Санникова.
Ученица 7 класса Лиза Свиридова: — Именно в этой школе ты можешь попробовать себя с разных сторон и понять, в каких направлениях тебе нужно развиваться. Может, ты хочешь писать свои истории или рисовать свои картины, может быть, хочешь играть на гитаре, а может быть, ты хочешь стать учёным и открыть новый математический закон. Ученик 7 класса Илья Логачёв: — Для меня важно, скорее, хороший социум и люди, с которыми можно поговорить и играть. А также свобода. Все рассказывают материал, как-то интересно его интерпретируют, играют с нами на уроках. В общем, не жизнь, а сказка, как обычно говорят. Можно буквально прийти к директору и сказать: «А давайте в монополию сыграем, почему бы и нет». Мы так даже пару раз делали.
Школа в воронежском микрорайоне Подгорное будет напоминать открытую книгу
Школа сильная. Участвуют во многих конкурсах, на городском и областном уровне, мой сын уже дважды участвовал в олимпиадах по математике, один раз занял призовое место. Педагоги частной школа Вектор (рейтинг на — 5) предлагают вам получить базовые навыки взаимодействия с компьютером под их руководством. Воронежская область. АНОО "Частная школа "Вектор". Воронеж · Воронежская область. Загрузка © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». Кому по карману частная школа.
Как современному воронежскому школьнику стать лидером самого себя
Именно в детстве двигательная активность и вертикальное положение тела человека в пространстве обеспечивает развитие основных структур головного мозга, которые отвечают за развитие речи, памяти, координации движений, ориентацию в пространстве, способности к осуществлению волевых усилий. Богданов, 1987 год Именно двигательная активность детей является основным условием для развития всех органов и систем организма. Заставляя ежедневно детей заниматься сидя по 6-8 часов в школе и дома, мы сами тормозим их развитие, формируем у них привычку обездвиженности, которая определяет их дальнейший образ жизни. Для сохранения и укрепления здоровья детей в ЧОУ «Школа Будущего» открыт первый в Воронеже здоровьесберегающий класс с использованием технологий доктора медицинских наук профессора В.
Класс рассчитан на 12 учебных мест и оборудован по современным стандартам с применением здоровьесберегающих технологий: учебные занятия проводятся в режиме смены динамических поз, для чего используется специальная ростомерная мебель с наклонной поверхностью — парты и конторки; применяется гимнастика для глаз; важнейшая особенность всех уроков состоит в том, что они проводятся в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения заданий, активизирующих детей; в процессе овладения письмом применяются специальные художественно-образные каллиграфические прописи; обязательным и важнейшим учебно-воспитательным предметом В. Базарного является хоровое пение; у каждого учащегося рядом с его рабочим местом находится коврик для массажа подошвенной поверхности стопы; при проведении динамических пауз используются балансировочные доски. Образовательная система «Русская классическая школа» Русская Классическая Школа — это современная образовательная система, которая базируется на лучших проверенных временем традициях отечественной педагогики.
У них тоже будет отдельное помещение для принятия пищи с полным циклом приготовления, блок для уроков физкультуры. Главный блок школы представляет собой планету-дом Земля. Весь учебный комплекс состоит из семи соединенных между собой зданий. В каждом корпусе будет идти свой образовательный процесс: начальное, среднее и высшее образование, подготовка к ГИА и ЕГЭ, а также дополнительное образование. Для удобства навигации детей по территории установят графические иллюстрации. Параметры и оснащение школы позволяют реализовывать сразу несколько направлений, которые дают ребёнку возможность развиваться в соответствии с его талантами и способностями.
Парапеты создадут образ раскрытой книги или волны, каждый из них — дугообразный. В 2023 году по итогам всероссийского смотра-конкурса «Зодчество ВРН» ПИ «Гипрокоммундортранс» получил специальный диплом Союза архитекторов России за выразительный художественный образ школы по ул. При проектировании объекта специалисты «Гипрокоммундортранса» провели ювелирную работу: земельный участок для строительства небольшой, и использовать его надо было максимально рационально. Спортивный зал нависает над ней, создавая «козырек», под которым можно проводить разминку на свежем воздухе, даже когда идет дождь. Таким образом мы получили необычное стилистическое решение, позволяющее разместить на небольшом участке Г-образной формы школу на 1 500 мест», — рассказала начальник архитектурно-строительной группы ГКДТ, которая проектировала школу по ул. Покровская, Александра Шевцова. С учетом большого перепада местности на земельном участке, нестандартное решение применили и для блока начальных классов, понизив его на один этаж.
Зотова, — уже в современном стиле. Интересно, что в стенах этого здания с 1919 года размещалась 4-я взрослая школа 2-ой ступени, в 1920-х гг. Изначально это здание представляло собой жилой дом для зажиточного воронежского купца Н. Нынешним собственником здание было выкуплено в 2020 году, к этому моменту его внутренняя структура претерпела множество перестроек, что было использовано при формировании помещений. Отсутствие одной из стен в коридоре второго этажа позволило установить светопрозрачные перегородки, с одной стороны приоткрыв тайну образовательного процесса, с другой — наполнив коридор естественным светом. Планировка первого этажа.