Новости водостойкая наждачная бумага

Norton Наждачная бумага (водостойкая) 230x280мм. Водостойкая наждачная бумага SIA 1913 SIAWAT 3100.3713.2500 на основе из плотной водостойкой бумаги, представляет собой универсальный абразивный лист, размером 230*280 мм. Шлифовальная бумага, наждачная бумага, водонепроницаемый абразивный инструмент для дерева, металла, полировки воды/сухой 2000/2500/3000/5000/7000 Грит, практичный. Наждачная бумага водостойкая FUJI Star HAND SIZE 140x115мм, P280, 4 шт. В каталоге Бумага наждачная водостойкая можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров.

Водонепроницаемая наждачная бумага и сухая наждачная бумага, какую выбрать?

Водостойкая наждачная бумага набор. 1 648 оценок. Оригинал. Водостойкая наждачная бумага нужна для первоначальной или финишной мокрой обработки различных поверхностей. Наждачная бумага средней зернистости, которая находится в диапазоне от 80 до 150, служит для удаления самых мелких дефектов. Как правильно использовать продукт Бумага наждачная универсальная водостойкая 60 АБРО SA-60-50 (230мм*280).Инструкция от производителя. представляет собой лист гибкого материала, на который нанесена и приклеена абразивная крошка, применяемая в самых различных отраслях производства и быта для выравнивания, очистки и шлифования поверхностей изделий из разных материалов - от.

водостойкая наждачная бумага с бумажной подложкой

универсальный водостойкий материал, предназначенный для ручной шлифовки "по мокрому" или "по сухому" лакокрасочных покрытий транспортных средств и других синтетических материалов. Новости. Наши сертификаты. Пресс-релизы. SIA Водостойкая наждачная бумага НБ-500 (красная) (230x280 мм). универсальный водостойкий материал, предназначенный для ручной шлифовки "по мокрому" или "по сухому" лакокрасочных покрытий транспортных средств и других синтетических материалов.

Зачем смачивать наждачку водой

Подобный вариант шкурки оптимален для сталей и других жестких материалов. По типу абразива Материал, из которого выполнен абразив, определяет количество усилий, прилагаемых при отделке. Чем он будет прочнее — тем легче производится выравнивание поверхности и тем длительнее можно использовать каждый кусок шкурки. Однако здесь действует правило: чем качественнее — тем дороже. Сырьем для создания абразива выступают ниже перечисленные материалы. Электрокорунд — наиболее распространенный и сравнительно дешевый материал. Имеет коричневые расцветки, при этом оттенки вариативными. Циркониевый электрокорунд — за счёт добавок циркония абразив приобретает кирпично-красный оттенок. Характеризуется повышенной стойкостью к износу, но стоит на порядок дороже стандартного. Легированный электрокорунд — включает титановую добавку, благодаря чему приобретает синий оттенок.

Из всех типов абразивов является самым прочным. Дает хороший результат при шлифовании материалов, плохо поддающихся обработке. Белый корунд — содержит большой объем примесей алюминия. Водостойкий, но недолговечный. Карбид кремния — жесткий и долговечный материал, продолжительное время не истирается и практически не забивается. Оптимален для полировки металла, стекла и пластмассы. Подготовительные работы Конечный результат окрашивания напрямую зависит от подготовительного этапа: Сначала помойте машину на автомойке. В гараже снимите все пластиковые, хромированные детали, не имеющие отношения к окрашиванию. Вымойте авто еще раз с шампунем, вытрите насухо, обезжирьте уайт-спиритом.

Осмотрите кузов, оцените масштаб работ. Возможно, зачищать, красить и шкурить придется не всю площадь. Заварите места, которые в этом нуждаются, проведите рихтовку. После еще раз начисто уберите помещение. Разновидности Различают основные 2 формы выпуска шлифовальной шкурки для той же «нулёвки»: листовая наждачная бумага; наждачная бумага в рулонах. Рулоны наждачной бумаги бывают самых разных конфигураций и типов. Они предлагают более экономичный выбор по сравнению с предварительно нарезанными листами, особенно при выполнении большого объёма работ. Их можно обрезать до нужной длины, сохранив оставшийся рулон для будущих нужд. Также встречаются сетки, круги, ленты и губки: абразивная сетка карбид кремния — для разглаживания швов без засорения; шлифовальная лента керамический оксид алюминия — для быстрого удаления материала; абразивная губка оксид алюминия — для контурных поверхностей; абразивный круг оксид алюминия — для шлифования плоских поверхностей.

Основа является базой для шлифовальной шкурки, ведь она поддерживает и закрепляет абразивный материал. Обычно она бывает: бумажной; тканевой; комбинированной. Бумажная используется для полировки поверхностей. Она недорогая и очень быстро изнашивается. Отлично подходит для шлифования древесины Тканевая основа на порядок дороже бумажной. Но на то есть свои причины, к примеру, её водостойкость. Это очень важно для металлических поверхностей. Комбинированная основа является симбиозом ткани и бумаги. Больше подходит для профессионалов.

Она практически аннулирует все минусы двух предыдущих видов. Советы по выбору Для отделки материалов разных типов используются различные шлифшкурки. В первую очередь это касается величины зерен и вариантов их нанесения. Вид абразива имеет уже вторичное значение, он влияет исключительно на продолжительность эксплуатации материала. Здесь каждый мастер подбирает сам — с учетом объёма предстоящих ему работ.

Форма выпуска Абразивы используются не только для взаимодействия в ручную, но и к механическим инструментам, из-за чего выпускается во всевозможных моделях. Листовая Часто продаётся в стандартном размере 280х320. Производители иногда предоставляют листовой набор разных по зернистости. Цилиндрическая Форма применяется для барабанных установок или техники, и к шлифовке с помощью цилиндров. Рулонная Обычно в рулонах продают размер в 5 микрон длиной и с шириной до 115 мм. Это соответствует по ширине подошвы шлифмашины. Ленточная Используется в качестве непрерывно работающей бобины и достигает размеров до нескольких метров. Треугольная, дисковая Шлифлисты этой формы подходят для дельта и орбитальных шлифмашин. Выпускается в двух вариантах: самоклейка, клипсы. Абразивы для шкурки Для создания верхнего слоя используется несколько основных компонентов. Каждый владеет подвидами, которые отличаются между собой технологическими и физико-химическими свойствами. Природные Самый твёрдый вид. Алмазная шлифшкурка используется для твёрдых сплавов, настройки инструмента. Гранат Не сильно твёрдый и уступает другим видам, но отлично самозатачивается. Подходит для мягких материалов. Пемза Вулканическая порода состоящая из глинозёма, кремнезёма. Наждак Смесь зёрен корунда и других минералов, например: гематит, магнитный железняк, полевой шпат. Корунд Горная порода состоящая из кристаллической окиси алюминия. Выделяется острыми гранями и твёрдыми зёрнами. Кварц Относится к минералам и состоит из кристаллического кремнезёма.

Закрытая насыпка Изготовление по этой технологии заключается в полном покрытие поверхности. Шлифовальные шкурки сделанные таким способом применяют для жёстких изделий, например, из металла. К более хрупким этот тип не подойдёт, из-за быстрого засаливания. Разравнивание абразива по поверхности делают двумя способами. Механическое Расположение зёрен не будет равномерным. Из-за чего наждачка получается щадящая к поверхностям, но менее производительна. Электростатический Укладка зёрен по этому способу получается равномерной и плотной. Поверхность получается твёрже и обладает лучшими режущими характеристиками. Шлифшкурка для работы с разными материалами Для каждого отдельного изделия подходят разные наждачки. И главное тут не форма, а зернистость и способ изготовления. Если третье не сильно важное свойство, то абразивность будет самым главным, так как подбирается под конкретные задачи. Дерево Чтобы наждачка не забивалась во время обработки, лучше выбрать открытую насыпку. Это поможет избежать частой смены и очистки. Основа подойдёт тканевая, бумажная, но вторая будет дороже. Если используется шлифмашина, стоит посмотреть инструкцию, там будут рекомендации к покупке. Для первичной шлифовки подойдёт зернистость Р40-Р80. С помощью такой шкурки снимают лак, краску. Чтобы подготовить материал, используют Р100-Р240. К обработки первого нанесённого слоя, берут Р360-Р400. Для доведения до ума используют от Р500 и выше.

Расход просто удивил. Подливаю грамм по 50, в основном по-осени, когда не успеваю скатать летнее топливо. Бак 80 литров вмещает. Ну и когда морозы до -30 опускаются и ниже. И ни разу с топливом проблем не было. Особенно удивило, когда в 2014 году еще полбака было летнего топлива, а морозы уже за минус 20. Залил антигель, правда чуть больше нормы и спокойно докатал бак до следующей заправки.

Шлифовальная бумага Sandwox 54 WPF Wet and Dry водостойкая

Маркировка шлифовальной бумаги в листах и рулонах. Применение шлифовальной бумаги.

Водопрочные характеристики наждачной бумаги обеспечиваются применением специальных сортов бумаги, которых сегодня выделяется два: Влагопрочная бумага на основе древесной сульфатной целлюлозы марки ОВ-100, ОВ-200 ; Влагопрочная бумага на основе древесной целлюлозы с пропиткой полимерным составом и латексным покрытием латексная бумага марок ОВП-1-120, ОВП-2-120. Основная характеристика шкурки — зернистость средний размер зерна абразива. Условно зернистость делится на две группы: Крупнозернистые — с размером зерна в пределах 53-300 мкм марки P60 — P220 ; Мелкозернистые — с размером зерна в пределах — 7,9-60,5 мкм марки P240 — P2500. При этом электрокорунд преимущественно применяется в крупнозернистых наждачных бумагах P60 — P360 , а из карбида кремния изготавливаются мелкозернистые шлифовальные шкурки вплоть до P2500. Абразивные зерна приклеиваются на материал основы различными клеями, эпоксидными смолами и другими связующими.

Использую для обслуживания велосипедов, подшипников, башингов. С подобными нагрузками эта смазка практически вечная. После пяти лет, на повторном обслуживании обнаруживаю смазку в исходном состоянии. Отличная замена целой кучи велосипедных смазок TF, которые стоят в разы дороже, и меньше в объёмах. Но не подходит для цепей - слишком густая. Легкий спиртовой запах присутствует, но конечно это лучше, чем вонь ацетона от обычных красок. Можно красить и зимой в помещении.

Листы наждачной шкурки различаются не только размерами, но и эксплуатационными свойствами, которые нужно учитывать при выборе. Ключевые параметры указаны в маркировке на изнаночной стороне. Это 7 или 6 буквенно-цифровых обозначений. Вид основы. Он обозначен во 2-й буквенно-цифровой группе. Чаще всего это бумага обозначается буквой К , ткань Р , полиэстер Х или комбинированная основа С. Для водостойкой шкурки на 6-й позиции указана буква W, для неводостойкой — ничего не указывается. Способ соединения абразива с основой — указывается в 3-й позиции. Для невысокой механической нагрузки подходит абразив, закрепленный одинарным слоем клея 2. Более надежная и износостойкая шкурка имеет два слоя водостойкой полимерной смолы 1 или двойной слой «клей смола» 3. Тип нанесения материала — в 5-й группе. Для дерева лучше всего подходит открытое нанесение обозначается 1 , стеариновое нанесение 3 , стеариновое покрытие с открытым нанесением 4 — они меньше засоряются стружкой. Самые важные характеристики — это вид покрытия указан в 1-й группе и степень зернистости последняя группа. Рассмотрим их более подробно. Особенности изготовления наждачки Наноситься абразив, который является рабочей частью нулёвки, могут на разную по своему составу основу. Например, на бумагу или ткань. История производства любой наждачной бумаги восходит к древним истокам, которые датируются ещё тринадцатым веком. При этом первые упоминания о таком материале появились в Китае. Особенности процесса Работу проводите в чистом, сухом, хорошо освещенном боксе. Сделайте влажную уборку, застелите пол и стены полиэтиленовой пленкой. Подготовьте спецодежду, защитите органы дыхания респиратором, глаза — очками. Собирайте образуемую в процессе ошкуривания крошку пылесосом. Особенности ручного шлифования Для облегчения работы заранее подготовьте шлифок — колодку с держателями наждачной бумаги. Приспособление можно купить либо изготовить самому из подручных материалов: куска деревяшки, жесткой губки. Первый этап зачистки кузова автослесари и маляры называют матированием. Полировать на больших площадях удобнее с применением шлифовальной машины, но там, где инструментом не подлезть, затирать лучше вручную. Номер наждачки для матирования авто — Р220-240. После этой процедуры четко обнажаются вмятинки, царапины, другие дефекты. Запускайте шкурку под номером Р120: она сравняет царапины, острые кромки краски, подчистую уберет ржавчину. Цель процедуры на данном этапе — не гладкая поверхность. Для лучшей адгезии шпаклевки с кузовным металлом на последнем должны оставаться равномерные микроцарапины. Не забывайте убирать мусор пылесосом. Когда поверхность подготовлена, прошпаклюйте ее, дайте высохнуть. Подберите подходящий номер наждачной бумаги для шлифовки после шпаклевки авто, пройдитесь по всем панелям. Одного слоя грунтовки недостаточно, поэтому кузов покройте вторым, по необходимости — и третьим слоем, каждый раз ошкуривая место ремонта. По зернистости Величина частичек абразива называется зернистостью шкурки. Она измеряется в микрометрах. Мельчайшее зерно, которое только может встречаться в наждаке, имеет величину в пределах 5 мкм, самое большое — 1000 мкм, это соответствует 1 мм. С учетом величины зерна шкурки могут быть мелко- и крупнозернистыми. Имеется несколько технологий крепления зерна на клеящие компоненты: свободная, а также электростатическая. В первом случае частички абразивного материала просто насыпаются и укладываются в хаотичном порядке. При электростатическом основа пропускается сквозь электрическое поле, как результат, зёрна приобретают идентичную ориентацию — поверхность получается максимально шероховатой.

Наждачная Бумага

Бумага шлифовальная в листах или рулонах на основе шлифшкурки на бумажной основе используется для ручного или машинного шлифования. Водостойкая наждачная бумага с доставкой по всей России в интернет-магазине Кроме того, вся наждачная бумага независимо от основы делится на обычную и водостойкую. Бумага наждачная шлифовальная, запатентованная Шифером впервые была усыпана зернами корунда.

Бумага наждачная универсальная водостойкая 600

Что касается применения, комбинированные абразивы способны противостоять повышенным механическим нагрузкам. Зернистость Согласно показателям зернистости различают следующие варианты наждачной бумаги: Крупнозернистая — применяется для базовой, черновой обработки материалов, удаления загрязнений, краски, последствий коррозии. Шлифовка с использованием абразивов данной категории оставляет на поверхностях достаточно глубокие, фактурные царапины. Среднезернистая — используется при необходимости выполнения промежуточной обработки материалов. Шлифовка податливых поверхностей с помощью такой бумаги, например, натурального дерева, позволяет выровнять и сгладить плоскости. Мелкозернистая — выступает идеальным средством для подготовки материалов к обработке лакокрасочными составами. Такая шкурка без труда устранит с поверхностей мелкие царапины и незначительные дефекты. Тип абразива В качестве абразивов при изготовлении наждачной бумаги применяются такие основы: Гранат — представляет собой материал естественного происхождения, который выступает оптимальным решением для чистовой обработки натуральной древесины.

Карбид кремния — наиболее высокопрочный абразив. Шкурки с напылением из таких зерен выступают незаменимым средством для работы по металлу, пластмассе. Карбидный абразив подходит для зачистки окрашенных поверхностей, шлифовки стекловолокна. Керамика — шкурки с таким покрытием используют на этапе формирования базовой фактуры древесины, а также при устранении выраженных дефектов. Другими словами, такая бумага наждачная шлифовальная применяется при выполнении грубой работы. Чаще всего встретить продукцию данного плана можно в виде закольцованных шлифовальных лент, что используются для машинной обработки поверхностей. Оксид алюминия — отличается особенно хрупкой структурой.

При создании трения с поверхностями абразив образует новые острые грани. Поэтому шкурки подобного плана обладают по-настоящему внушительным сроком службы.

Чуть позже я представлю фотографии, на которых изображены все шаги полировки. Дрель с плавным регулированием оборотов. Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров. Фирменная стоит дорого — больше 1000 рублей. Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще — простую оправку с липучкой за 125 рублей Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм. Очень хорошие круги фирмы Мирка, Я купил такой круг за 310 рублей.

Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей. Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты. Неплохая паста 3М — номер 2 — средний абразив. У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0.

Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно! Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе. Моем авто тщательно. Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой.

Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины. Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем — осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.

Длительный срок службы и широкая степень градации зернистости рассчитаны на использование в различных сферах деятельности и на разных этапах работ.

Самый существенный плюс, это возможность применения орбитально-шлифовальной машинки, обеспечивающей отличное качество обработанной поверхности. В продвинутых автосервисах уже давно используют комбинированные конструкции пылесосов и шлифмашинок, но конечно для нашего брата это дороговато, поэтому наилучшее решение данной проблемы- это работа или на свежем воздухе, обдуваемым ветрами или применение защитных противопылевых масок. Теперь можно подвести итог. Использовать мокрую шлифовку не рекомендуется по шпатлевке, когда под ней лежит «голое» не загрунтованное железо. Мокрое шлифование очень уместно при стирании «соплей» потёков и других дефектов на лаке и краске, а также в некоторых случаях при шлифовке лака под полировку. В остальных случаях, лично я, предпочитаю сухую шлифовку. Похоже на рекламу товаров определённой фирмы и всё очень уж как-то заумно. Я же хочу рассказать о полировке более простым языком,возможно кому-то станет понятней. Ну чтож, начнём. Сначала несколько общих понятий. Почему возникает матовость поверхности,и наш байк или авто перестаёт сверкать? Правильно, наша поверхность была поцарапана, и никакое средство для полировки не поможет вам удалить эти царапины, кроме как-механическая полировка. Я не буду рассказывать вам о применении специальных материалов для подготовки поверхности, расскажу про те, что доступны всем. Нам понадобится наждачка с зернистостью 2000 двушка в простонародье : , прямоугольный резиновый брусочек и ведро чистой воды. Изначально хорошо промойте подготавливаемую деталь, чтобы по возможности посмывать весь песок, иначе мы с вами будем не убирать, а добавлять царапины. Теперь отрываем ровный кусок наждачки, смачиваем в воде и аккуратно начинаем матировать поверхность. Поверхность матируется замывается,зачищается равномерными движениями в одном направлении. Если во время работы вы слышите скрип под наждачкой, это значит, что попал песок, смочите наждачку водой и ополосните поверхность делайте это почаще. Резиновым брусочком не забываем убирать воду с матируемой поверхности и смотреть на результат. При покраске или лачении или лакировке? Наша же задача сделать её ровной. Поэтому нужно стереть воду брусочком резиновым резина хорошо собирает воду,пример-дворники подуть на поверхность, чтобы испарились остатки влаги и вы увидите, что там где поверхность зачистилась хорошо-она ровно матовая, а там где плохо-видны точки и остатки «пупырчатости» шагрень. Необходимо добиться ровной матовости по всей площади нашей подготавливаемой детали. Если вы удаляете царапины, действуйте точно так же, но помните: если царапины сильно глубокие, вы их не удалите полировкой. Итак, поверхность замыта и готова к полировке. Практически в каждом городе есть автомагазины, где продают лаки, краски, а так же полировочные пасты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий