Статья автора «AGAMIN» в Дзене: История всех трёх семей из MAFIA 2 Первая семья на сегодня это Винчи Будущий дон этой криминальной семьи, Фрэнк Винчи, прибывает со своим другом, Лео Галанте. Mafia II is the standalone sequel to Mafia and was developed by 2K Czech and published by 2K Games for Windows, PlayStation 3, and Xbox 360 in August 2010. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. Wynn Mafia 2: Gavel Mafia: The Search for More Money (or Wynn Mafia 2, or WM2 for short) is the cancelled sequel to Wynn Mafia. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времен года.
Новости Mafia 2: Definitive Edition
As well as the story, the level of detail and realization of the world really is an amazing technical achievement for the team here at 2K Czech. No other open world city comes close with the texture quality, attention to detail and destructibility of our environments. On a gameplay level, Mafia II really pushes the envelope. We have really honed our gun play mechanics against games such as GOW2 and Uncharted making them the benchmark we set for ourselves for our combat encounters and it shows; Mafia II really stands out in this area. All too often in open world games, one aspect of gameplay is solid, while another may be lacking. For example, the shooting may be great, but the driving is poor and vice versa. People seem to want to create a really wide scope of gameplay types; invariably the quality of the game seems to suffer. With Mafia II, we looked at the goals for the project and really identified what was important to the game.
Then, as for looking at them individually, we actually look outside the genre for reference for these very different mechanics. If we want our driving to be great then we take a look at the driving game genre. For the gunplay, we looked at third person shooters. How important is the narrative in Mafia II and how have you improved the cutscenes? We have set ourselves really high goals for our story.
The dialogue is heavily influenced by the show, Sopranos, the story by Goodfellas, the art direction by, Road to Perdition, the period setting by The Godfather…loads and loads of stuff. We love these movies and shows internally here and we watch so many of them. That said, we also look at other stuff that may be loosely relevant, such as Mad Men for example; a great period setting piece of work that gets it spot on. One of the most noticeable aspects when looking at the screens is the sheer level of detail in the visuals.
Did you have any trouble getting the game to run at a smooth framerate and did you have to sacrifice anything for it? DG: Like any game development where you are trying to raise the bar, it is always massively challenging. The level of detail in the game really is a huge achievement by the team here, it really stands out as something not done in other open world games. How linear is the story in Mafia II? Will the player have to make any difficult decisions which will have ramifications later in the game? DG: The story in Mafia II is a linear experience, we wanted to control the narrative and make sure that it was strong as possible so, we focused in on one linear path to ensure this. How has the AI been tweaked in the sequel? What kind of behavior can we expect to see from the cops in the game? Not to say, that we are going to insert a racing mission like in Mafia 1, but it will be a good challenge when the cops want to arrest you.
И мы рады, что в итоге так и поступили. Денби Грейс, продюсер Mafia 2, в интервью от 2012 года Несмотря на отказ от нескольких концовок, вплоть до поздних этапов разработки в Mafia 2 присутствовала нелинейность в заданиях. Например, Вито мог согласиться убить Лео Галанте в одиннадцатой главе — в релизной версии же он помогает ему сбежать. А в четырнадцатой главе главный герой мог отказаться ехать на задание по убийству Томми Анджело — в таком случае Джо бы взял с собой другого напарника. О том, что развилки вырезали незадолго до релиза, свидетельствует наличие подходящих диалогов в файлах игры. Многие из них даже успели перевести на другие языки, в том числе на русский. Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов — «Настало время» High Time в октябре 1953 года, «Друзья навсегда» Friends for Life в июле 1955 года и «Семейный бизнес» A Family Business в январе 1954 года. История игры закончилась в 1951 году. Побочные задания. В файлах игры остались упоминания многих сайд-квестов, которые можно было брать у разных персонажей.
Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали насовсем. К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранних стадиях разработки Вито было необязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было побочное задание. Бармену можно было отказать, и в таком случае главный герой бы пообещал «оплатить ущерб» на следующее утро. Также Вито мог бы поработать на Чарли Лопеза, владельца сети автомастерских в Эмпайр-Бэй, где «легализовывались» угнанные автомобили — в релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их реклама по радио. Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию. Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне. Геймплейные механики Лицензия на оружие.
В бета-версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна в том числе для того, чтобы не иметь проблем с полицейскими. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминания нашли в коде.
Three gangsters from the back may go through the back door and attack you from that side, as well as a few corner guards coming through the front door.
If you feel overwhelmed, go into the bathroom area through the double doors. Also note that you can steal beer or coffee to completely replenish your health. Once the situation is fairly under control, just start shooting. Shoot up the bottles and glasses behind the bar, shoot the jukebox and aim for the pictures.
I actually believe the pictures count for the bulk of real damage. You can blow them out of the frame and even tear some of the frames apart. Run out the back door, holster your weapon and jump up into the back alley. Run until you hit the safe zone.
The Red Hand Gang Another fairly quick one. Go around to reach the four marked trucks in the lot of the warehouse. Take cover behind one of the cars in the parking lot and just pick them off as usual. The gas tanks on the trucks are just below the driver side door.
Blow the trucks up once the gang has been killed, then holster your weapon and walk away as the police respond. Cut the Blarney This one is another big battle for the most part. Drive down the road and swing into the parking lot. As usual, just hit the spot above the back driver-side tire.
There are a few guards. If you use a car for cover, you should be fine. The police response for this is also pretty big and usually from both sides. Be careful and stay holstered for as long as you can in the mission.
Blow up the first three cars, but watch out. Once you move to the middle, two groups of three guards will spawn and the police will come rushing to the explosions. Advance a bit more and use a corner for cover to pick off the gangsters. Hit the last car and run down the street and past the gas station to the safe zone.
Revolution This is actually a pretty standard defense mission. Drive up to the shop and run down the steps to the dock. You need to hold out and protect the cowering shopkeeper from several waves of killers. Note that they will come from both sides, so watch the map carefully.
The actual process is pretty simple though. Watch the map and take out a few waves until you get a mission accomplished note.
Mafia 2 объявляет вендетту
Для исправления далеко уйдите примерно к магазину одежды, который находится рядом с прессом , а потом вернитесь. Вы украдете новую одежду, из чего выходит, что вас не будет искать полиция. Jenysr Особенности Будьте осторожны с 14 главой. Если вы спасли Джо и после накопили 55к долларов для выполнения задания - то не приходите в квартиру Джо.
При этом переиздание «весит» в пять раз больше, чем оригинал. Определенно, визуальные изменения есть, но не настолько серьезные, чтобы вызывать восхищение. Оригинал Ремастер В Steam издание Definitive Edition получает «смешанные» оценки: пользователи ругают игру за баги, проблемы с выбором языка, удаление сохранений и отсутствие реалистичной физики. Мне довелось столкнуться с вышеупомянутым нежеланием Вито выполнять действия для продвижения по сюжету, но в остальном серьезных проблем замечено не было. Время не щадит многие классические игры, и сегодня проект с механиками десятилетней давности не удивляет. Хорошая физика автомобилей радует, но слабая стрельба и не всегда корректные хитбоксы противников разочаровывают, а неровная структура повествования вызывает желание пропустить скучные эпизоды.
Остается надеяться, что ремейк первой «Мафии» освежит не только графику, но и игровой процесс, сделав его более соответствующим современным запросам. Судя по обещаниям авторов, так, скорее всего, и будет.
Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями.
В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры.
Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см.
Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании.
Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22].
В игре присутствовало огромное количество дополнительных заданий, выполняя которые, игрок мог заработать достаточно денег, чтобы купить автомобиль или квартиру. В конечном итоге задания были перенесены в сюжетные DLC. Главный герой мог посещать автосалон, и покупать там автомобили на любой вкус. Возможность вырезали из-за невозможности заработать достаточное количество денег см. Главный герой имел возможность купить квартиру в агенстве недвижимости Ричарда Бека. Данную возможность убрали, в связи нехваткой денег у главного героя см. Огромную долю вырезанного составляют локации. Из оригинальной игры была вырезана вилла в Хайбруке, старая квартира Вито, Особняк Винчи, Супермаркет, Типография, Бордель, салон музыкальных пластин, автосервис Чарли, Дамба, Яхт-клуб. Так же есть предположение, что был вырезан кинотеатр и церковь. Сюжетная линия претерпела в себе большое количество изменений.
Фрэнк Винчи: описание персонажа и события связанные с ним в игре "Мафия 2"
Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. Новости Mafia 2: Definitive Edition анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2: Definitive Edition | PLAYER ONE. Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. ВЫРЕЗАННЫЕ КОНЦОВКИ, О КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!, Вырезанная концовка из мафии 2, КАК УБИТЬ ЛЕО ГАЛАНТЕ В MAFIA 2?, Просьба Вито Скалетте убить Лео Галанте, Мафия 2: новая концовка. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech.
Разработчик Mafia 2 о Cyberpunk 2077: «Шикарная игра, лучшая за последние годы»
Теперь мы смогли полностью доделать данную функцию и она будет доступна игроку. Напоминаем, что данная возможность позволяет Вито класть оружие в багажник. Вторая геймплейная фишка, которая напрямую связана с багажником - это ограниченный инвентарь. Теперь Вито не может таскать весь арсенал и доставать его из воздуха. Вито может нести пару пистолетов, а также два тяжелых оружия.
Небольшие стычки со временем перерастают в войну городского масштаба с регулярными перестрелками и убийствами. Долгое время ни одна из сторон не получала преимущество, пока друг Фрэнка - Лео Галанте, не решает сговориться с Карло Фальконе. Вместе они разрабатывают план того, как устранить дона Моретти. Им удается это сделать, и его криминальная семья распадается. На ее месте возникает клан Фальконе, который и фигурирует во второй части. Казалось бы, Винчи должны были праздновать победу, но она обошлась слишком большой ценой. Огромные потери бойцов сказались на авторитете семейства. Они больше не считались самой мощной силой в криминальном мире, и это беспокоило дона Фрэнка. Первые появления в игре В игре «Мафия 2» Фрэнк Винчи появлялся на экранах не так уж часто, но о нем всегда упоминали в разговорах. Это и не удивляет. Ведь главный герой проходит путь по криминальной лестнице, а потому видится с доном самого сильного клана в Эмпайр-Бэй, ему позволено не часто. Впервые его можно увидеть на церемонии принятия Вито и Джо главные герои в клан Фальконе. Он приехал почтить всех своим присутствием и даже дал напутствие для новых членов семьи. Дон сказал, чтобы они двое остерегались торговли наркотиками любыми способами.
Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги, даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. Внезапно к Вито приходит сестра и сообщает о болезни матери. После встречи мама Вито умирает. Глава 7: Памяти Франческо Потенца. Эмпайр-Бэй, 10 апреля 1951 г. Настал 1951 год. Зимняя атмосфера игры меняется на летнюю, изменяются также автомобили, одежда — город зажил новой жизнью. Вито вышел из тюрьмы раньше — спустя 6 лет. Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа. Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят Франческо Потенца. После этого Вито отвозит пьяных к Джо на квартиру. Глава 8: Неугомонные. Аптаун, 11 апреля 1951 г. Джо предлагает Вито заработать на продаже краденых сигарет, но в дело вмешивается банда «бриолинщиков». Они поджигают грузовик с сигаретами. В ответ Вито, Джо, Марти и Стив с дружками громят бар «бриолинщиков» и убивают их самих на территории заброшенной литейной. Джо и Вито оплачивают потерю грузовика Эдди деньгами от продажи угнанных «хот-родов» для Дерека. Глава 9: Бальзам и Бинс. Аптаун, 6 мая 1951 г. Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление. Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки. Бальзам замучил Луку до смерти. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Глава 10: Обслуживание в номерах. Вилла Скалетта, 15 июня [10] 1951 г. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры. Джо взял с собой на задание Марти — 18-летнего друга Джо, мечтающего стать гангстером. Замысел Джо - взорвать комнату вместе с Клементе и его "верхушкой" в лучшей гостинице города не удался из-за технических неполадок бомбы. Альберто с охраной убегает из отеля. Во время задания Марти погибает и Джо жестоко убивает Клементе, мстя за смерть паренька. Джо сильно переживает и после выполненного задания решает поехать в бар «Одинокая Звезда». Там он напился, до такой степени, что вытащил пистолет и начал размахивать им, пугая других посетителей. Во время пьянства, он упомянул имя друга «Вито», а также его номер телефона. Бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, откликнулся, начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой. В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена.
Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [8]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов [ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [19]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [16] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [20]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании.
*SPOILERS* Why didn't Vito just join Frank Vinci in the first place?
Персонаж Фрэнк Винчи в игре «Мафия 2» играл важную роль в сюжете, хоть и не часто появлялся на экране. ModdingWay is the source for Mafia II news, screenshots, trailers, previews, reviews and updates. 2K Games продемонстрировала 20 минут живого геймплея Joe's Adventures — дополнения к игре Mafia II. Mafia безсмертна! Готовящийся ремейк трилогии Mafia выглядит потрясающе, Насколько производительной должна быть дополнительная видеокарта PhysX?, Драйвер NVIDIA PhysX 9.10.0513, В мафию не берут кого попало, Mafia II получает расширенную поддержку технологий NVIDIA.
Фрэнк Винчи: описание персонажа и события связанные с ним в игре "Мафия 2"
Но фанаты попросту отказывались в это верить. Пока я не увижу его труп или мне не скажут, что он мертв в Mafia 3 , я буду считать, что он жив. Джо с легкостью мог уделать двух парней в машине. Некоторые игроки даже строили теории о том, что в некоторых версиях игры была более полная концовка : Лео говорит, что Джо не был частью сделки, а спустя пять секунд мы слышим выстрел звук автомобильной аварии. Может быть это Джо, заметив, что его везут куда-то не туда, убил всех и сбежал?
Впрочем, эти звуки в финале слышали далеко не все игроки. Хотя теория кажется правдоподобной — когда героев сажали в машины, у них не отнимали оружие. Но большинство игроков просто ждали третью часть, которая, как они надеялись, наконец даст им однозначный ответ жив Джо или нет. Незадолго до релиза глава Hangar 13 Хейден Блекман подлил масла в огонь, заявив: Mafia 3 происходит в той же вселенной, что и Mafia 2.
Мы ссылаемся на события и персонажей прошлой части, и даже ввели Вито в качестве одного из важных соратников главного героя. Лео Галанте и комиссия мафиозных кланов также сыграют свою роль. И мы обязательно расскажем о судьбе Джо. Теперь Mafia 3 наконец вышла, но однозначного прямого ответа игра так и не дает.
Вито уверен, что его друг мертв. Он поручает линкольну свершить вендетту в отношении целого списка людей, замешанных в злоключениях времен его молодости. Если пройти всю эту ветку заданий до конца, Скалетта расскажет Линкольну свою версию событий, которые произошли после того, как машина с Джо скрылась из виду. Вито: Джо действительно мертв.
Expanding upon the original hit that captivated more than 2 million gamers around the world, 2K Czech takes players deeper into the Mafia with a mature and compelling narrative that will immerse players like never before. Gunfights, hand-to-hand combat and vehicular exploration feature new depth and dimension that allow players to experience the world of Mafia II in a way that will keep them coming back for more.
В том числе был автомеханик Чарли, у которого Вито мог взять работу; Девушка Вито - Моника, с которой он мог гулять по городу, посещая рестораны и заезжая к ней в гости. Был удален напарник Вито и Джо, который мог действовать вместе с ними. Дополнительные задания. В игре присутствовало огромное количество дополнительных заданий, выполняя которые, игрок мог заработать достаточно денег, чтобы купить автомобиль или квартиру. В конечном итоге задания были перенесены в сюжетные DLC.
Главный герой мог посещать автосалон, и покупать там автомобили на любой вкус. Возможность вырезали из-за невозможности заработать достаточное количество денег см. Главный герой имел возможность купить квартиру в агенстве недвижимости Ричарда Бека. Данную возможность убрали, в связи нехваткой денег у главного героя см. Огромную долю вырезанного составляют локации.
Бруно Левин — ростовщик, работающий с мафией. Именно он в конце игры предложит работу главным героям, втянувшую их в проблемы со всем городом.
Остальные[ править ] Мария Скалетта — мать Вито. Выступала против участия сына в криминале и требовала найти законную работу. В середине игры умерла от болезни. Франческа Рейли — сестра Вито. Красивая девушка, к сожалению связавшая жизнь с алкоголиком-изменщиком, да ещё и слепо в него влюбившаяся. Брат пытался вправить мозги нерадивому мужу, но только испортил этим с ней отношения. Марти Санторелли — молодой парень и сосед Джо, насмотревшийся на гангстера и решивший стать таким же крутым плохим парнем.
Барбаро даже решился пару раз взять его на дело. На одном из дел он получит обойму в лицо. Геймплей[ править ] Если смотреть на релизную версию, то геймплей достаточно прост, это экшен от третьего лица с поездками на автомобиле. Это, по сути, та же первая часть с небольшими дополнениями. Появилась полноценная система укрытий, доработано управление автомобилем и система розыска. Открытый мир со всей его красотой - не более, чем декорация для истории. Да, есть интерактивные места, в духе автомастерских и магазинов одежды, даже по ходу сюжета туда попадать придётся.
Но в основном его ход сводится к поездке от дома до миссии, выполнению её и возвращение к месту сна. Интереснее смотреть на изначальную задумку авторов, нереализованную из-за производственного ада. Планировалось создать полноценный симулятор жизни бандита прошлого, с глубокой проработкой социальной составляющей, автомобиля и дополнительными заданиями. Последние должны быть не просто редкими маркерами на карте с возможностью заработать денег, а элементом криминального социального лифта - на ранних этапах Вито должен был угонять машины для хозяина автосвалки, а потом и начать выполнять контракты на убийства для капо или даже донов. И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили линейное приключение. Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром.
В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии. Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры. Главным героем становится Барбаро, пытающийся найти виновных в подставе и не отправиться составить компанию лучшему другу в тюрьме. Дополнение отличается расширением города, коротким возвращением в зимнюю эпоху и неплохой постановкой. Главный герой - наёмный убийца Джимми, просто работает в городе. На карте то и дело появляются заказы о работе или личные просьбы от знакомых авторитетов.
Ездим, выполняем, иногда смотрим сюжетные CGI-ролики. В первой части сюжета по сути нет, разве что иногда Джимми убивает врагов одного мелкого дона-неудачника семьи Гравино даже нет в основном каноне серии , но в концовке этот дон подставляет протагониста под тюрьму. Во втором дополнении Джимми сбегает, уходит в подполье на геймплее никак не отразится и мстит всем причастным к его посадке. Тропы и штампы[ править ] Сюжет[ править ] А для меня это был вторник — убийство Томаса Анджело, главного героя первой части, было всего лишь проходным заданием, отметившимся лишь погоней от федералов. Ай, молодца! И все ради желания залезть повыше. По сути единственный правильный поступок Вито это спасение Лео, и тут он действовал не головой, а сердцем.
Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Разарбы в твиттере сказали, что нет. Тайна раскрыта, дело закрыто! Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки.
Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы. При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные. Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии.
Заодно приобрёл неплохие боевые навыки.
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2
Узнай первым дату выхода Mafia II, новости обновлений и системные требования. Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre. Вчера, 31 июля, российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES выпустила крупный мод Final Cut для Mafia II. Он остался единственным живым боссом мафии из трёх, бывших в сюжете.
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Ремастеры Mafia II и Mafia III вышли сразу, но качество обоих тайтлов. Персонажи игры Mafia II: Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи. Коды секреты пароли и подсказки к играм, чит-коды, настройки, советы и рекомендации. Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Mafia II: Definitive Edition is a singleplayer third-person action, shooter game in the Mafia series.