Первый раз комедию «Иван Васильевич меняет профессию» показали в 73 году, но с годами она стала еще более популярной. Каждый год накануне Нового года я смотрю советские фильмы, и самым любимым из всех является комедия "Иван Васильевич меняет профессию". Самые интересные новости ищите в нашем канале «Дзен».
Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» смотреть онлайн
А "Василий Иванович меняет профессию"? «Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». В Ростове стартовали съемки комедии «Иван Васильевич меняет все» по мотивам картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».
Иван Васильевич меняет всё
Перед выходом фильма в прокат из него вырезали многие эпизоды. Например, сцена, где Иван Грозный жарит котлеты, была воспринята комиссией как издевательство над монархом, поэтому не вошла в финальную версию. Всего ленту урезали на десять минут, а в первозданном варианте фильм хранится на «Мосфильме». Лжецарь и его свита В съёмочную группу вошли проверенные постановщиком кинематографисты: с оператором Сергеем Полуяновым и сценаристом Владленом Бахновым Гайдай работал над фильмом «12 стульев», а позднее продолжил сотрудничество с ними в лентах «Не может быть! Композитор Александр Зацепин писал музыку ко многим проектам постановщика, включая картины «Бриллиантовая рука» и «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». А Александр Демьяненко и вовсе был своего рода талисманом, снявшимся в значимых работах автора. В пьесе Булгакова имя изобретателя Тимофеева — Николай Иванович.
Однако в фильме он стал Александром — народным любимцем Шуриком. Есть теория, что образ Шурика Гайдай списал с самого себя. Это подтверждала его супруга — актриса Нина Гребешкова. Она не раз рассказывала, что Гайдай был таким же беспомощным в бытовых вопросах. Других актёров подбирали долго. Первоначальный сценарий писали под Юрия Никулина — он, как предполагал Гайдай, должен был сыграть Буншу и Грозного.
Но артист отказался от участия в проекте: по одной из версий, он выразил мнение, что фильм всё равно будет пылиться на полке из-за цензуры. По другой — он был занят в цирке. По словам Леонида Куравлёва, после выхода картины Никулин жалел о своём решении, поскольку его опасения по поводу судьбы ленты не оправдались. По воспоминаниям Нины Гребешковой, Евстигнеев покинул пробы с обидой из-за недоразумения, произошедшего между ним и Гайдаем. Постановщик дал актёру реплики Ивана Грозного, а сам подыгрывал словами Тимофеева: «Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите». По словам Гребешковой, скорее всего, Евстигнеев не читал сценарий и не знал, что фраза была адресована не ему лично.
Гайдай пытался объяснить, что это всего лишь реплика героя, но артист покинул площадку. В конечном итоге двойная роль досталась Юрию Яковлеву, который впервые снимался у Гайдая. Он жутко нервничал на пробах, но был настроен решительно. Чтобы получить роль, Яковлев не раздумывая отрезал себе чёлку, которая всё время выпирала из-под шапки самодержца. Впоследствии актёр многое привнёс в образ царя, обогатил его своими шутками и импровизациями. Например, идея, что Грозный в советской Москве слушал запись Владимира Высоцкого, принадлежала Яковлеву.
Причём Миронова Гайдай рассматривал с самого начала, однако увидел его в паре с Яковлевым и решил, что такой дуэт не раскроет сполна его замысел.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Впрочем, человеческий мозг устроен хитро: он защищается себя от вредоносных воздействий. Поэтому я не смотрел того, что великие российские кинематографисты переснимали раньше. Так, листал, по долгу службы. А они постарались! Дурная голова, как известно… Пересняли «Кавказскую пленницу».
И это было запредельное днище, на фоне которого ленты Александра «Воттаквот» Невского кажутся шедеврами от Клинта Иствуда. Сделали ремейк «Джентльменов удачи». Полезли липкими ручонками к «Служебному роману» да, Зеленский нагадил нам и там. Начиналось все, кажется, с «Иронии судьбы», сделанной, видимо, лишь для того, чтобы Безруков рекламировал японское авто и компанию мобильной связи. Тогда для чего снимали? Да потому что денег заработать хотели. Да, это именно что наглая, беспардонная, отвратительная в своей пошлости и мещанстве попытка заработать на киношедеврах прошлого. Вообще, уважаемые депутаты, вопрос к вам: можно ли принять действительно полезный закон и запретить поганить советскую киноклассику? Иначе они после «Ивана Васильевича» еще за что-нибудь возьмутся.
К слову, Гайдаю, который начал работать над "Иваном Васильевичем" в 1971 году, тоже многое пришлось переписать. Пьеса Булгакова была насыщена событиями 1930-х, а советский режиссер перенес действие в 70-е годы. Но и для этого времени нашлись свои ограничения. Оказалось, что шутить над "собирателем земли русской" Иваном Грозным нужно осторожнее. Так, из комедии убрали сцену, где царь жарит котлеты на кухне инженера Тимофеева. В изначальной версии на вопрос милиции "Место жительства? Однако цензоры посоветовали заменить фразу на неопределенное — "В палатах". Не пропустили эпизод и со шведским послом, где он крупным планом рассматривает ручку с голой женщиной. Всего из первоначального материала было вырезано около десяти минут. В Ростове тогда недавно отреставрировали Кремль, он и стал резиденцией Ивана Васильевича. Дом Шурика с магазином, где он искал транзисторы для "машины времени", снимали в московской новостройке по адресу Новокузнецкая, 17. А эпизод, в котором Зина исполняет песню "Звенит январская вьюга", снимался в Ялте. Декораторы и стилисты не пожалели сил для создания новой картины. Было подготовлено великое множество костюмов, часть из них потом даже передали музею Ростовского Кремля. Экскурсоводы и сегодня встречают туристов в нарядах, оставшихся после "Ивана Васильевича". Одежду для модницы Зиночки, жены Шурика, придумывал тогда начинающий модельер Вячеслав Зайцев. А роскошное авто режиссера Якина раньше снимали в "Бриллиантовой руке". Знаменитую "машину времени" построил скульптор Вячеслав Почечуев.
Фраза №-10032269
Названа причина срыва премьеры к/ф «Иван Васильевич меняет все!» - - 26.12.2023 | Премьера к/ф «Иван Васильевич меняет все!» не состоялась в кинотеатре «Октябрь» из-за отключения света. |
За какие грехи? Анонсирован ремейк культовой комедии "Иван Васильевич меняет профессию" | Телеканал ТНТ опубликовал первый трейлер новогоднего фильма «Иван Васильевич меняет все!», ремейка комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». |
В Ростове вновь снимают фильм «Иван Васильевич меняет профессию» | Телеканал ТНТ отменил премьерный показ ремейка комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) из-за отключения света в кинотеатре «Октябрь» в Москве. |
В метро Новосибирска были замечены персонажи из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» - | Иван Васильевич меняет профессию одна из самых популярных советских комедий для просмотра в предновогодние дни. |
Иван Васильевич меняет профессию | В воскресенье, 31 декабря, на ТНТ состоится премьера фильма «Иван Васильевич меняет все». |
Материалы по теме
- ЯП файлы - василий-иванович-меняет-профессию
- василий-иванович-меняет-профессию
- Версия для слабовидящих
- Сериал «Иван Васильевич меняет всё» смотреть онлайн в хорошем качестве
Курсы валюты:
- Смотреть фильм Иван Васильевич меняет всё в хорошем качестве онлайн на сайте
- #василий иванович меняет профессию
- Стало известно, почему отменили премьеру фильма «Иван Васильевич меняет всё!» - МК
- СМИ о спектакле
Василий Иванович не меняет профессию!
Телеканал ТНТ переснимает ряд сцен к предновогоднему фильму "Иван Васильевич меняет всё!" для того, чтобы "сделать фильм интереснее, острее и провокативнее". В конце августа стало известно о том, что телеканал ТНТ снимет ремейк культового советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Ремейк фильма "Иван Васильевич меняет профессию" ТНТ планирует выпустить к Новому году. Василий Иванович меняет профессию. 00:0018 февраля 200500:00. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно! Новость. Василий Иванович меняет профессию.
«Василий Иванович меняет профессию»
То есть там «показывали» кошек! Когда картина Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» вышла на экраны в 1973 г. К примеру, с пьесой «Бег» его опередили коллеги по цеху. Однако, в 1971 году, уже имея за плечами «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку», Гайдай взялся за комедию «Иван Васильевич меняет профессию». В конце лета была подана заявка на сценарий, которую сразу утвердили.
В течение осени Владлен Бахнов и Леонид Гайдай писали сценарий, который был принят Комитетом по кинематографии полностью, за исключением ряда корректировок, главной из которых было требование перенести съемки из московского Кремля. Весной начались пробы актеров. Главную роль царя Грозного и управдома Бунши Гайдай планировал отдать Юрию Никулину, с которым он снял уже несколько фильмов. Однако в этот раз творческого союза не случилось: по одной версии Никулин отказался после прочтения сценария, по другой — у него был очень плотный график гастролей в цирке.
Нина Маслова смогла «вырвать» роль царицы у Натальи Гундаревой. На этом выбор на главные роли новых для Гайдая актеров можно считать оконченным. Большинство артистов кинокомедии уже работало с Гайдаем ранее: инженер-изобретатель Тимофеев - Александр Демьяненко жена Шурика, Зина - Наталья Селезнева режиссер Якин - Михаил Пуговкин царский писарь Феофан - Савелий Крамаров Ульяна Андреевна, жена Бунши - Наталья Крачковская Потерпевший стоматолог Шпак - Владимир Этуш В начале июня 1972 года актерский состав был полностью утвержден и начался этап подготовки, после которого в конце августа стартовал съемочный процесс. Хотите совершить путешествие по тем местам, где снимали комедию «Иван Васильевич меняет профессию»?
Тогда вперёд! Квартира изобретателя Действие фильма начинается дома у Шурика, инженера в отпуске. Согласно легенде фильма, квартира находится на улице Новокузнецкая, в доме 13 в Москве, но фактически здесь были сняты лишь общие планы фильма. Тут же расположен и магазин с радиодеталями, которые были нужны для возвращения царя домой.
Любопытный факт: в 2011 году в этом доме сняли комедию «Тот ещё Карлсон» с Михаилом Галустяном. Интерьер квартиры изобретателя - это декорации, сделанные на «Мосфильме». Помимо самой квартиры Шурика, была аналогично построена квартира Шпака, а также подъезд с лестничными пролетами и лифтом. Всего было разработано 10 «современных» объектов съемки.
В настоящем подъезде этого дома героям было не развернуться: Декорации подъезда и квартиры Шпака пригодились позднее, для съемки кинокомедии «Большая перемена», в которой, кстати, снялись актеры «Ивана Васильевича»: царица Нина Маслова и царский писарь Савелий Краморов. Обратите внимание, на обои в квартире Шпака и Степана Леднёва. Машину для перемещения во времени вначале изготовили как макет большой ЭВМ, но это не устроило режиссера — прибор был невыразительным. Тогда для работы привлекли художника Владислава Почечуева, который сделал эскиз, а затем и саму декорацию, вызывающую удивление и восторг.
Автор получил за работу премию в размере 40 рублей. В бухгалтерии оплата прошла по статье: «За изобретение машины времени». А вот чудесным видом Москвы Иван Васильевич любуется уже на балконе высотки на Калининском проспекте. В таком подходе нет ничего необычного.
Гайдай уже использовал аналогичный прием в «Бриллиантовой руке», где герои ехали в Туапсе через Красную поляну, а Лелик обеспечивал успешный клев из Крыма! Именно так режиссер смог сделать сцены фильма более выразительными. Кремль и палаты Ивана Грозного Изначально Гайдай планировал снимать комедию непосредственно в Московском кремле, но не смог получить разрешение. Тогда после некоторых раздумий режиссер и художник-постановщик выбрали Кремль в городе Ростове Великом, хоть он и был построен уже после смерти Ивана Грозного — в 1670-х годах.
Незадолго до начала съемок были проведены реставрационные работы, поэтому в фильме постройка выглядит очень новой. В начале фильма Ростовский кремль показывают по телевизору Шурика. В кадр попали Успенский собор и церковь Одигитрии. Погоня стражников за «демонами» проходила у входа в Красную палату.
Узкая улочка также находится рядом с Красной палатой. Крыша, с которой прыгала охрана это одна из наружных стен кремля от озера Неро. Здесь же были сняты народные волнения у стен, а также поход на войну с песней «Маруся». Во время сцены проезда конницы в ростовском кремле находились иностранные туристы, которые пришли в восторг от воссоздания такой древнерусской атмосферы.
По окончании работ съемочная группа подарила местному музею 2 красных кафтана и бердыши, в которые экскурсоводы одевают по особым случаям. Во время экскурсий по Кремлю ростовские экскурсоводы обращают внимание туристов на те места, где проходила съемка фильма. Сами палаты Ивана Васильевича, где проходила встреча с послом, банкет и танцы, снимали на павильоне Мосфильма. Было построено 6 таких объектов.
Всего же площадь всех «исторических» и «современных» декораций занимала 1428 квадратных метров. Царская одежда, а также наряды бояр и красные кафтаны стражи остались от съемок фильма Эйзенштейна - «Иван Грозный». Улицы города Эпизоды на улицах города снимали в Москве, с 3 по 17 сентября: поиск Шуриком радиодеталей; звонки из телефонной будки Шпаку, подруге-Зиночке и в скорую помощь; любование царя современной Москвой на балконе; автомобиль режиссера Якина кстати именно этот «ЗИС-110» был снят в «Бриллиантовой руке» ; погоня кареты скорой помощи и «Волги» милиции. В это же время снимали и другой эпизод, с женой Бунши, застукавшей мужа у соседа.
По сценарию Крачковской нужно было перелезть через балкон, но на съемках выяснилось, что она боится высоты. Гайдай убедил актрису совершить опасный трюк, но во время его исполнения из-за приступа страха она чуть не упала вниз. Ее спасла съемочная группа, успев подхватить и втянуть обратно на балкон. В итоге в фильме перелезание через балкон осталось за кадром.
Существует заблуждение, что Наталья Крачковская специально для фильма коротко постриглась. На самом деле ее прическа — это шапочка для плавания в сочетании с коротким париком. Всего в картине у актрисы было 5 париков. В конце марта следующего года в Ялте за 2 дня сняли музыкальный эпизод с Зиной на набережной, в котором она поет про «январскую вьюгу».
Цензура В ходе работ менялись и реплики героев: некоторые по прихоти режиссера, другие - по требованию надзорной комиссии. Вот некоторые из этих правок: На царском пиру после фразы «Что за репертуар у вас? Я вами займусь". На том же пиру Бунша задает вопрос, за чей счет банкет, кто оплачивать будет?
На что Жорж отвечал: «Народ». Фразу поменяли на «Во всяком случаи: не мы». Принимая посла, Бунша приветствовал его фразой «Мир, дружба», которую заменили на «Гитлер Капут! В оригинале у Булгакова было еще интереснее: Бунша произносит «Я на иностранных языках только революционные слова знаю, а всё остальное забыл…», в ответ на это Милославский отвечает: «Ну, говори хоть революционные, а то ты ведь никаких слов не произносишь».
Пьеса была написана в середине 30-х годов, и для того времени такой ответ был понятным и актуальным, но в 70-х советский домоуправ уже не мог такое сказать. В милиции Иван Грозный на вопрос о месте проживания должен был ответить «Москва, Кремль», но в итоге заменили на привычную «В палатах». В фильме Жорж Милославский дарит послу ручку, которая его очень заинтересовала, но зрителю непонятно чем именно. В одном из интервью Леонид Куравлев поясняет, что на ручке было изображена женщина, «раздевающаяся» при переворачивании.
Крупные планы с ручкой в финальную версию фильма не попали. Сцены, не вошедшие в фильм В первой половине апреля 1973 года «Иван Васильевич меняет профессию» был передан на «Мосфильм». Дирекция киностудии положительно оценила картину, внеся правки по сокращению длительности. Под «монтажный нож» попали эпизоды жарки котлет царем на кухне Шурика, незначительные планы Москвы, а также финал погони за Жоржем Милославским.
К счастью, последний эпизод сохранился благодаря выходу короткометражки «Черные перчатки» для домашнего просмотра. Фильм рассказывает о Жорже Милославском, который использует черные перчатки для совершения преступлений. В этой версии представлена основная линия фильма, с перемонтированной последовательностью событий: погоня за «демонами» по кремлю происходит после царского банкета, а не до него. В эту версию вошла финальная сцена погони: Жорж скрывается от преследователей на речном трамвайчике, он удобно устраивается на сиденье в компании двух симпатичных девушек, но после того как судно проплывает под мостом, на месте девушек оказываются милиционеры.
Отдельным героем пьесы станет машина времени, при создании которой использовались самые современные технологии — в финале для неё приготовлена особая «роль». Все детали тщательно продуманы режиссёром, а также художником Владимиром Арефьевым и хореографом Сергеем Землянским. Каждый элемент одного столетия пытается раствориться в столетии другом. Но живёт по законам своей эпохи, а потому раствориться не может. Комедия положений режиссёра Сергея Газарова ярко иллюстрирует булгаковскую фантасмагорию филигранно продуманным действием, подтверждая простую истину — человек не меняется.
Говорит он о музыке много, и о чем ни говорит, уводит в дебри. О роговых оркестрах, и как крепостные извлекали по одной-единственной ноте в этом вся сложность и прелесть роговой музыки , о физиологическом воздействии музыки, и как одной музыкой можно ускорить сердцебиение, а другой замедлить. О музыке негров и борделей, и что это когда-то было одним и тем же, но только после того, как первое перестало носить ритуальный характер.
О том, что темперация "кастрировала" музыку, о том, что... И это все рассказывает человек, который, начал заниматься музыкой потому, что ему нравился графический рисунок, образуемый клавишами фортепьяно. Римского-Корсакова, затем - в консерваторию. Параллельно учился в ЛГУ на филфаке, потому что родители никогда не занимались музыкой и считали музыкантство делом несерьезным", - вспоминает бизнесмен. Концерты начал давать, еще учась в консерватории. Потом музыке изменил с бизнесом.
Могло быть лучше Не работает В интервью «Комсомольской правде» артисты рассказали, что по сюжету царевичей расколдует добрая фея Марина Кравец.
По словам Кристовских, в ленте они будут носить смешные костюмы и парики. Кроме того, в проекте прозвучит один из хитов Uma2rman. Сергей и Владимир отметили, что положительно относятся к ремейкам советского кино, если они сделаны качественно и смешно.
Иван Васильевич меняет профессию. Художественный фильм. Анонс
- "Иван Васильевич меняет всё" (2023): очередной ненужный ремейк советской классики от ТНТ
- Появились первые кадры ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» от ТНТ
- Иван Васильевич меняет все (2023) — Фильм.ру
- В Сети появились первые кадры новой версии фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
- «Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
царь :: василий иванович меняет профессию :: гайдац :: грусть тоска :: царский фейспалм
Иван Васильевич меняет всё — Википедия | Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Продюсер: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян и др. |
Тарусин про элиты на примере фильма "Василий Иванович меняет профессию" | ТВ-ролик фильма Иван Васильевич меняет всё. Длительность 1 мин1 мин. |
Тарусин про элиты на примере фильма "Василий Иванович меняет профессию": weitz — LiveJournal | LORDSERIAL» Топ фильмы» Иван Васильевич меняет всё. |
Василий Иванович не меняет профессию!
Канал ТНТ начал работу над ремейком фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и показал первые кадры со съемочной площадки. Развлечения - 11 октября 2023 - Новости Ярославля - Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Иван Васильевич меняет профессию 1973 (Full HD)™. «У Василия Ивановича слишком неоднозначная «кредитная история» для нового руководителя города, – считает господин Серенко. Телеканал ТНТ отменил премьерный показ ремейка комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) из-за отключения света в кинотеатре «Октябрь» в Москве.
В ростовском Кремле снимают ремейк «Ивана Васильевича» с Батрутдиновым
Я, кстати, отказался играть в новой «Кавказской пленнице», с моей стороны это был бы очень неэтичный поступок. А в прошлом году одним из лидеров проката стал «Служебный роман. Ремейк популярного советского фильма - история беспроигрышная. Кстати, спорный вопрос с авторскими правами на ремейк советской киноклассики возник впервые - в случаях с «Иронией судьбы» и «Служебным романом» Эльдар Рязанов получил все причитающиеся отчисления. Подтверждал, что не имеет претензий к создателям ремейка «Джентльменов удачи» и Георгий Данелия. Репутационные и судебные издержки обходятся дороже.
В случае с «Иваном Васильевичем» речь идет именно о репутационных издержках. Это случай, когда с юридической стороны все может быть чисто, а с фактической - не очень честно. Но в том и дело, что я посчитал для себя недопустимым делать хотя бы что-то похожее на фильм Гайдая - у нас абсолютно самостоятельная история, оригинальные персонажи и за крохотным исключением нет отсылок к фильму Леонида Иовича. Иначе я бы за него не взялся. Передавайте Нине Павловне от меня низкий поклон.
У Крамарова была мечта — стать юристом, как отец. Однако ребенка врагов народа в юридические вузы тогда не брали. Поэтому, окончив школу, Савелию пришлось поступать учиться на более приземленную профессию — он стал студентом Лесотехнического института.
Кадр из фильма «Неуловимые мстители» Творческий взлет Как и почему Савелия потянуло стать актером, сказать сейчас трудно. Но факт: еще обучаясь в институте, он поступил в театральную студию при ЦДРИ. И в 1954 году началась его карьера актера: он играл в театре и постепенно стал появляться в кино.
Самой первой ролью Савелия был хулиган Васька Ржавый в фильме «Ребята с нашего двора» 1959. Наибольшую известность Крамарову принесла картина «Неуловимые мстители», снятая в 1966 году. Особенно всем запомнилась фраза персонажа, которого сыграл Савелий Викторович: «А вдоль дороги мёртвые с косами стоят!
И — тишина! После этого стали поступать интересные предложения от многих режиссеров, Крамаров снялся в «Иване Васильевиче», «Джентльменах удачи», «Большой перемене», «Двенадцати стульях», «Афоне» и многих других фильмах, попавших в Золотой фонд советского кино. Тут сразу вспомнили, что Крамаров-то — «сын врага народа», и над ним постепенно стали сгущаться тучи.
Кроме того, оригинальный сюжет на основе культовой комедии свяжут отсылки на эпизоды из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов. От режиссера.
Вот на лестничной площадке огромного московского дома одуревший от ужаса, запутавшийся в своём царском одеянии среди детских колясочек Иван Васильевич жалобно бибикает в клаксон педального автомобильчика. Вот время с грохотом сдвигает стены между XVI веком и двухкомнатной квартирой изобретателя Тимофеева, а на полосатеньких обоях, словно вобрав в себя дрожь этого глобального катаклизма, покачивается на гвоздике картина «Иван Грозный и сын его Иван».
Да нет всего этого в пьесе Булгакова! Нет в 58 страницах булгаковской комедии и многих других эпизодов и сцен, с которыми столкнётся зритель в её экранном варианте», — написал критик. В этом и заключалась острота и комедийная соль его произведения. Сегодня же самый мир булгаковских героев стал для нас достаточно отдалённым прошлым. Машине времени, стартуя в царство Грозного, пришлось бы совершить ещё один сложный вираж, преодолеть ещё один барьер минувшего.
Прозрачно ясный булгаковский сюжет усложнился бы, зритель основательно бы запутался в том, кто и куда летит, и, не дай бог, посчитал бы, что он имеет дело с историей, вовсе к нему непричастной», — отметил он. Также по теме Без компромиссов: 35 лет назад вышел фильм «Игла» с Виктором Цоем Ровно 35 лет назад, 16 сентября 1988 года, состоялась премьера советского художественного фильма «Игла» — дебютной полнометражной... К тому же Госкино поставило неукоснительное условие: исторические сцены должны носить условный характер и свидетельствовать о богатой фантазии изобретателя машины времени. Отсюда и все неувязки с локациями и историческими фактами. Вместе с тем постановщик в фильме тонко подмечает условность происходящего.
Благодаря появлению кошки, ставшей своего рода проводником из реального мира в фантасмагорический, зритель понимает, что перемещение во времени и в пространстве, а также все приключения царя могли быть плодом воображения или сном главного героя. По словам Инина, Гайдай, будучи великим комедиографом, обладал даром чувствовать зрителя. Поэтому в его картинах не раз появлялись кошки, даже когда в сценарии о них не упоминалось. Сняли дубль, второй, все смеются, и лишь один Гайдай ходит мрачный, курит. И вдруг говорит: «Нужна кошка».
Мы ему: «Зачем, где её взять? Один раз кошка шипит, другой раз поднимает хвост трубой — так она реагирует на погоню. И каждый раз в этом месте зритель хохочет. В чём секрет? А в том, что Гайдай, скажу так, был человеком из зала.
Он, как никто, умел чувствовать зрителя, видеть будущий фильм глазами зрителя. Этому дару невозможно научиться», — отмечал Инин в разговоре с газетой «Труд». Ошибка в тексте?
«Василий Иванович меняет профессию»
50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Каждый год накануне Нового года я смотрю советские фильмы, и самым любимым из всех является комедия "Иван Васильевич меняет профессию". Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Иван Васильевич меняет профессию 1973 (Full HD)™. Иван Васильевич меняет профессию одна из самых популярных советских комедий для просмотра в предновогодние дни.