Судостроительная верфь Harland & Wolff в Белфасте, на которой в 1912 году был построен "Титаник", возобновит работу. Главная» Новости» Батискаф титаник новости.
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту
Сканирование «Титаника» было проведено летом 2022 года специализированным судном, дислоцированным в 700 км от побережья Канады. Во время экспедиции было собрано около 715 тыс. Строгие протоколы проводимого исследования запрещали членам команды трогать обломки. Каждый миллиметр 5-килметрового участка морского дна, где расположены обломки корабля, был нанесён на карту в мельчайших деталях.
Также пассажирам предложат наряды той эпохи для полного погружения в сказку.
При этом он должен подарить своим пассажирам ощущение романтики, объединив современный комфорт и безопасность с историческим очарованием. Проект обещает уникальный опыт и фантастическое развлечение. Конструкция и особенности копии легендарного лайнера Новый лайнер — это безусловный подвиг современных инженеров-конструкторов. Эстетика корабля поражает воображение.
Она в точности повторяет оригинальный «Титаник». Судно даже облицовано в соответствии с технологиями начала 20 века. При этом оно оснащено всеми новейшими системами безопасности и навигации, а также просто напичканы всеми возможными инновациями в области комфорта. При этом все эти современные удобства весьма органично замаскированы под ретро-дизайн.
Как с Титаником связаны Китайцы? И правда ли, что Гренландия готовит Айсберг 2? В этом выпуске вы увидите все самые невероятные, удивительные, познавательные и интересные факты и теории, связанные с Титаником в мире, которые вы не знали.
Наталия Майорова 2018-10-24 09:16:00 Поделиться: К 2022 году будет построена вторая версия трагически известного трансатлантического парохода «Титаник», который затонул более века назад, в апреле 1912 года. Корабль будет изготовлен в Китае, а заказчиком стал австралийский миллиардер Клайв Палмер. На борту близнеца «Титаника» смогут расположиться 2,4 тысячи пассажиров и 900 членов экипажа.
Также ожидается, что в новом лайнере будет сохранен интерьер прежней версии.
Объявление
Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов | Изначально планировалось, что "Титаник-2" должен был отправиться в свое первое путешествие еще в 2016 году, но непредвиденные обстоятельства этому помешали. |
Создана первая полная трёхмерная реконструкция затонувшего «Титаника» на основе 700 000 снимков | Туристы за 250 тысяч долларов хотели посмотреть затонувший корабль, но теперь сами рискуют войти в историю под названием «Титаник-2». |
Кто рискнет прокатиться на "Титанике"? | Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. |
Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника» | Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. |
Новый «Титаник» китайского производства спустят на воду через 3 года
К 2022 году компания Blue Star рассчитывает спустить на воду точную копию «Титаника». Штраус и его супруга – двое самых богатых людей на борту «Титаника» во время его первого рейса в 1912 году, сообщает одно из американских изданий. Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. Первые намерения найти и поднять Титаник появились сразу после катастрофы. Первый рейс «Титаник 2» может выполнить уже в 2027 году.
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту
Что ещё добавят в новый "Титаник II"? Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника». Clive Palmer’s Titanic II has captured the imagination of the world with its ambitious project to recreate the iconic vessel.
FT: построившая "Титаник" верфь возобновит свою работу
Также он ошибочно указал, что корабль был «нетронутым», как «музейный экспонат». На деле же Титаник был серьезно разрушен и частично похоронен в иле на дна океана, который и скрыл повреждения. Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию.
После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались. Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла.
После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение.
Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое. Наиболее распространенные причины хрупкого разрушения стали включают низкотемпературное воздействие, большое содержание серы и высокие скорости удара — и все эти факторы присутствовали в ночь крушения Титаника. От большой скорости удара срезало заклепки, стальные листы корпуса погнуло и частично сломало, и в зазоры между ними хлынула вода.
Тим Фоке, металлург из Национального института стандартов и технологий, отмечает, что сталь, используемая при производстве корпуса, была достаточно прочной, но воздействие сразу трех негативных факторов сделали ее хрупкой как фарфор. Если бы действие происходило в более теплых водах — все вполне могло обойтись, но ледяная вода с температурой в -2 градуса не оставила ни шанса на выживание корабля после столкновения с айсбергом. Второй просчет команда DREA нашла в железных заклепках, которыми крепили пластины корпуса к каркасу Титаника.
Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер рассказал журналистам, что роботизированный специальный аппарат, спущенный с канадского судна, смог обнаружить «поле обломков» на дне примерно в 488 м от носовой части затонувшего в 1912 г. Пять крупнейших из них были идентифицированы как фрагменты корпуса «Титана». Все пять человек, которые находились на борту, признаны погибшими, сейчас ведется поиск их тел. При этом он признал, что пока нет уверенности в том, удастся ли достать их на поверхность. По словам представителя береговой охраны, обнаруженные обломки позволяют сделать вывод о том, что аппарат был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» корпуса под воздействием толщи воды. Профильный эксперт Дэвид Мернс, потерявший в этой трагедии двоих друзей, рассказал в эфире Sky News, что по неясной пока причине корпус аппарата был раздавлен буквально за доли секунды — люди на борту не успели понять, что происходит. Газета The Wall Street Journal, в свою очередь, сообщила , что Военно-морские силы ВМС США, проведя анализ своих акустических данных, выявили «аномалию, соответствующую имплозии или взрыву» поблизости с местом погружения «Титана» в момент потери связи с аппаратом.
БАКУ, 6 июн — Sputnik. Благодаря случайности и новым технологиям на затонувшем более ста лет назад "Титанике" исследователи нашли золотое ожерелье с зубом доисторического мегалодона, пишет британское издание Daily Mail со ссылкой на информацию исследовательской компании Magellan. Компания Magellan многие годы занимается исследованиями на шельфе, геотехнической съемкой и сверхглубоководными операциями. Недавно сотрудники компании закончили уникальную работу — первое полноразмерное цифровое сканирование роскошного пассажирского лайнера "Титаник", затонувшего в северной части Атлантического океана 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом. В крупнейшем в истории проекте подводного сканирования специалисты по глубоководным исследованиям использовали две подводные лодки для создания 700 тысяч изображений затонувшего корабля, которые затем были преобразованы в движущееся сканирование. Во ходе этой работы совершенно неожиданно было сделано открытие — на изображениях было обнаружено ожерелье, сделанное из зуба мегалодона, доисторической акулы, со встроенными в него золотыми украшениями. Напомним, что в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла самая громкая в истории морская катастрофа: столкнувшись с айсбергом, затонул британский трансатлантический лайнер "Титаник".
А ведь безопасность сильно зависит от техники. В середине 90-х к "Титанику" погружались наши глубоководные аппараты "Мир" во время съемок известного фильма Джеймса Кэмерона. Сравним: "Мир" больше "Титана" и в длину, и в ширину. Но при этом в нем могут находиться меньше людей, трое против пяти, зато на борту уникальное оборудование.
FT: построившая "Титаник" верфь возобновит свою работу
Впервые о строительстве нового «Титаника» объявили в 2012 году. Первые намерения найти и поднять Титаник появились сразу после катастрофы. Компания Blue Star Line создаст точную копию легендарного «Титаника» и запустит новое судно в плавание в 2022 году — ровно спустя 110 лет после того. Производство нового «Титаника» обойдется примерно в 500 миллионов долларов, он сможет разместить 2400 пассажиров и 900 членов команды.
Владелец пропавшего батискафа «Титан» оказался родственником самых богатых пассажиров «Титаника»
Проект «Титаник II» отложили в 2015 году из-за финансовых проблем, однако в сентябре 2018 года работу возобновили. Первые намерения найти и поднять Титаник появились сразу после катастрофы. «Титаник II» проследует по тому же маршруту, что и первый лайнер сто с лишним лет назад. «Большинство пожелавших отправиться в плавание на Титанике II наверняка знают о катастрофе лишь по фильму Джеймса Камерона.