Сирийский театр теней – одно из наиболее самобытных явлений в народном искусстве страны – находится на грани исчезновения. «Не может честный автор тревожить тень Басё». 34-летний популярный YouTube-блогер Джефри Стар (Jeffree Star) отказался от роскошного загородного дома в Калифорнии, он выставил жилье на продажу за 3,6 миллиона долларов (264 миллиона рублей по текущему курсу). JEFFREE STAR BLOOD MONEY PALETTE Зеленая палетка Джеффри Стар СВОТЧИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Jeffree Star Cremated palette. Палетка теней для глаз в холодной гамме. от 7 900 ₽.
Новости Star Citizen
Одно слово. Сегодня защищать человека от самого себя, а завтра уже защищать планету от вторжения пришельцев из другой вселенной... Благодаря своим продвинутому оружию и экстраординарным агентам, Щ. Находясь под управлением Ника Фьюри и Совета мировой безопасности в современную эпоху, Щ. В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ.
Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк , частично из-за сайта Надвигающаяся волна.
Конечно, эти оттенки не стопроцентные близнецы на мой взгляд, ключевые различия в том, что в Natasha Denona больше зеленцы, а в Jeffree Star Cosmetics крупнее блесточки, оттенок ярче сияет и искрится на веках. Как я уже сказала выше, у оттенка очень легкая зелновато-золотисто-розоватая дуохромность, которая дает немного более заметные переливы на коже либо при очень плотном нанесении как на свотче выше , либо при использовании более яркой подложки. Но в целом это не самый очевидный и яркий дуохром который скорее стоит воспринимать как оттенок с легкой дуохромностью, но не как полноценный дуохром. О тенях У теней Jeffree Star The Eye Gloss Powder твердая плотно спрессованная полугелевая гладкая текстура текстура не влажная и не кремовая. Изначально продукт с полупрозрачной базой и очень большой концентрацией блесточек блесточки крупные, красиво искрятся при дневном или искусственном освещении.
Свотчи обоих оттенков, дневной свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, дневной свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, нейтральный кольцевой свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Свотчи обоих оттенков, нейтральный кольцевой свет, сухим пальцем на сухую руку без баз Дневной свет возле окна Макияжи: kosmetista. По центру блик серебром из Винус Имморталис, черный шиммер по бокам хэйло-ай — герой поста Angel of Death Вспышка, по центру в хэйло нанесен сиреневый Gum Drop, на слизистой он поверх белого карандаша, на коже — просто на консилере. Сияшка — Glamshop Tiul, зеленые оттенки из палетки Blood Money Джеффри Тут использованы оба героя этого поста, сиреневый — на белой базе карандаш Джамбо Никс , Ангел Смерти — на черном карандаше, его края подтушевывала матовым черным Ангел Смерти на нижнем веке и во внешнем уголке глаза на базе из черного карандаша, Gum Drop на верхнем веке поверх белого консилера Revolution. Блестяшка на верхнем веке — Феечка Чудопада от Тамми Тануки.
Дневной свет Ангел Смерти на нижнем веке и во внешнем уголке глаза на базе из черного карандаша, Gum Drop на верхнем веке поверх белого консилера Revolution. Я очень довольна тенями, с удовольствием их использую и не жалею о покупке. Здорово, что можно не покупать целую палетку ради одного или парочки понравившихся оттенков. Это та самая отличная формула теней Джеффри, которую я так люблю.
Особенно актрису напрягало изображение гроба, которое Денис наколол у себя на щеке. Чтобы не расстраивать маму, Шальных пару лет назад попытался свести татуировку. Процедура оказалась болезненной - татушку «выжигали» лазером. В итоге парень сдался, и не довел дело до конца. Теперь же Денис решил перекрыть изображение гроба другими рисунками. Он сделал на лице несколько новых татуировок, которые смотрятся не менее устрашающе. Лицо сына актрисы выглядит так, словно его загримировали для съемок в фильме ужасов или раскрасили накануне Хэллоуина. Денис опубликовал фотографии с новыми наколками на лице. Фото: соцсети. Снимком с новыми наколками Шальных поделился в соцсетях.
Интернет-магазин парфюмерии
По словам мальчика, он может видеть призраков. Изначально врач настроен скептически, но вскоре понимает, что его пациент говорит правду. Найт Шьямалана и познакомил публику с фирменным почерком автора. Как и в других своих работах, постановщик совмещает мистику, лихо закрученный детектив и напряженный триллер.
Самые внимательные зрители или те, кто уже видел фильм, во время просмотра могут искать подсказки к знаменитому финальному повороту. У Шьямалана они спрятаны в двусмысленных диалогах и деталях вроде зеркальных отражений.
But I felt it was important that I do it alone, because he deserves my first apology," Westbrook said. She added that she had concerns about Charles acting inappropriately but those were elevated after she talked to Dawson. I never called James Charles a predator, and I never said that James Charles was a danger to society," Westbrook said. I did not publicly air any of the horrific accusations that were being made behind the scenes. Westbrook said she allowed Dawson, Star, and "others" to manipulate her after that. Westbrook said that she was "gaslit into making that video" and that it was "one of the biggest regrets of my life. She said she thought she could be a good example for Star as he grew from past mistakes, including racist statements and behavior , that Star has since apologized for. Westbrook also apologized to Jackie Aina, a beauty YouTuber who publicly severed ties with Star over his racist past.
Mark your calendars for May 25, makeup mavens! What a wonderful way to kick off the summer, right? In the caption, the brand confirmed that the palette will boast 10 pans of shadow that are vegan and highly pigmented. Since JSC liquid lippies are so color-saturated, I expect the same for the first-ever shadow palette. Yes, you are.
Для меня даже слишком, на веках не остается естественных светотеней, хоть бери и рисуй с нуля. Но при растушевке все куда-то исчезает, получаются дыры и пятна. Насыщенность резко уменьшается — и вместе с ней теряются различия между двумя соседними оттенками. Они становятся мутно-серыми. Противоречие 3. Кажется, что этой палеткой можно сделать спокойный макияж в холодной гамме — здесь есть тауповый Eulogy, коричневый The Morgue, беж Last Respects. Не рассчитывайте на них, они тоже серые. Наверное, эта палетка нужна тем, кто в 99 из 100 случаев красится серыми тенями, и коллекционерам. Она не особо носибельная. Я планирую пользоваться металликами и глиттерами, и еще оливковым Inheritance. Ну и подложек для темно-серых смоки у меня теперь миллион. Впрочем, эмоций от этой палетки у меня была масса, а это главное. Я бы точно купила ее снова. Иначе ровно столько же пришлось бы заплатить за пересылку. Открыла список брендов преимущественно незнакомых и подумала — зачем я впопыхах пытаюсь найти, где зарыт клад, если можно взять любимые тени в другом оттенке и гарантированно радоваться им 5 лет? Роскошный оттенок. Я даже не представляла, насколько круто он будет смотреться с зелеными глазами. Дело, как обычно, в нюансах. Да, простокоричневые тени.
Купить или забить: палетка Cremated, Jeffree Star Cosmetics и кисть Wayne Goss
Роман «Тень и искры» развивается в том же мире, что и серия «Из крови и пепла». Первые тени Jeffree Star. Что за вопросыЧто будет со старым каналом. Джеффри Боам: В моем сценарии Грааль выступает скорее метафорой домашнего семейного очага, который в итоге оказывается для героя куда ценнее древнего артефакта.
Blood Sugar Palette палетка теней для век
палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.» на канале «Ухаживайте за собой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 13. Я приобрела Джеффри Стар палетку теней и набор матовых помад, но сегодня речь пойдет о первой. JEFFREE STAR BLOOD MONEY PALETTE Зеленая палетка Джеффри Стар СВОТЧИ И ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. Плохие новости перед майскими — в России подорожал шашлык. Джефри Стар крут обожаю его. К Джефри отношусь ровно, его тени нравятся. Он многого добился и достоин уважения.
Джеффри стар косметика - 89 фото
Преимущество цветовой гаммы, на мой взгляд, - чистота оттенков. Они не пыльно-розовые, что дает преимущество данной розовой палетки перед другими. Как итог - выглядит макияж тенями практически одинаково. Качество самих текстур очень достойное, я тестировала их как на обычном консиллере, так и с использованием базы. Никаких проблем с нанесением у меня не было. Тени мягкие, яркие,, пигментированные, легко наносятся и плавно растушевываются друг в друга. Распространенной для многих проблемы - щипания глаз от теней Джеффри я не заметила, глазам не было никакого дискомфорта. Единственное, на что стоит обратить внимание, что раз палетка веганская, тени тинтуют кожу. Палетка подходит как для новичков, так и для профессионалов. Проста и удобна в использовании, однако гамма не отличается разнообразием оттенков.
Брать ли данную палетку? Если вы любите розовые оттенки и в вашей коллекции нет палетки с чистыми открытыми цветами а-ля текстовыделитель - однозначно да. Если же вы искушенный бьютиманьяк, имеете много разнообразных по гамме розовых палеток или наоборот не гонитесь за брендами - покупка данной палетки необязательна, а может быть даже и бесполезна. Параметры по 10-бальной шкале:.
Она ответила Стар в Twitter , сказав:» У меня такая же страсть», а также желтое сердце emoji. Дженнер была готова загладить свою вину, несмотря на публичный позор, но Стар, казалось, не так быстро справилась с проблемой палочки.
Звезда говорит, что ей уже «скучно» от Kylie Cosmetics Если вы думали, что вражда Джеффри Стара и Кайли Дженнер закончилась, подумайте еще раз. В мае 2016 года Стар вывела спор на следующий уровень в интервью Racked. Делая вещи личными, звезда пришла за тем, что производство и упаковка для Kylie Cosmetics «переданы на аутсорсинг Seed Beauty, частному производителю лейбла в соседнем Окснарде, Калифорния», согласно Forbes. Seed Beauty также является компанией за доступным брендом макияжа, Colourpop. Они дали ей тот же самый, с ее именем на нем и взяли еще 20 долларов. Мне скучно.
Что касается Стар, она также сказала Racked:» если бы продукт не был отстойным, мне нечего было бы сказать», а также: «я просто давала Свой Честный обзор. В видео звезда объяснила, что она написал в Твиттере Дженнер: «Эй, девочка! Не могу дождаться, чтобы попробовать ваши маркеры», и она якобы написала мне: «Надеюсь, вы их любите. Однако, по-видимому, никто не получил PR-пакет Kylighters, поэтому Стар пришлось прибегнуть к заимствованию очень желанного набора первые два релиза были распроданы за считанные минуты у друга, которому посчастливилось поймать один. О новом продукте она объяснила : «за 22 доллара я ожидала, что формула будет нереальной. В конечном счете, однако, Старр сказала, что, хотя она была «приятно удивлена», она описала маркеры как «посредственные — в середине» и сказала, что она «не влюбился» в продукт.
Согласно Teen Vogue, в мае 2017 года звезда непреднамеренно начала новую драму, когда она представила набор для губ Kylie Cosmetics бархатная формула до того, как Дженнер смогла. Тем не менее, Seventeen отметил, что раннее открытие Стар нового продукта, вероятно, не было злонамеренным, поскольку звезда YouTube на самом деле была хвалебной о нескольких продуктах бренда на своем канале.
В итоге, случайно пришедшая в голову концепция "бога из машины" буквально спасла картину — она позволила Спилбергу превратить концовку из кровавого побоища в оживший мультик. Это наверное единственный приключенческий фильм в истории Голливуда, в котором антагонисты погибают без какого-либо участия со стороны главного героя; как говаривал один известный футболист: "Это была рука самого Бога"! Пол Фриман: Во время съемок финальной сцены я не понимал, что вообще происходит. Я просто стою в своем костюме, и тут они говорят: "Представь, что эта штука наконец-то добралась до тебя".
Я спрашиваю: "Какая штука? Они отвечают: "Сами пока не знаем, просто представь, что что-то наконец-то добралось до тебя и ори во всю глотку! Второй вариант сценария завершался массивным коллапсом — в результате открытия саркофага база нацистов оказывалась охвачена огнем, Инди и Мэрион удавалось погрузить артефакт на лодку, после чего раздавался огромный взрыв и... Однако с урезанием бюджета на все эти взрывы и пожарища уже не осталось денег, а вместе с ними в небытие ушла и концовка в стиле "продолжение следует". Помимо Лукаса, Спилберга и Форда, еще одним человеком, без которого невозможно представить фильмы об Индиане, стал бессменный композитор серии Джон Уильямс. На протяжении своей карьеры в Голливуде Уильямс написал более сотни саундтреков к различным фильмам, однако тема Индианы Джонс, также известная как "The Raiders March" и по сей день остается одной из наиболее узнаваемых.
Самое забавное заключается в том, что сочинив эту мелодию, композитор даже не рассматривал ее в качестве основы для целой темы — поначалу это был всего-лишь назойливый мотив, от которого он стремился избавиться. Джон Уильямс: Тема Индианы Джонс начиналась в качестве назойливого наваждения, которое я тщетно пытался прогнать из своей головы на протяжении многих недель. А потом я случайно сыграл ее Стивену, и он сказал: "Почему бы не сделать ее основной темой? Вся остальная музыка в фильме навеяна мелодиями из голливудской классики. К примеру, любовная тема Инди и Мэрион написана по канону классических лент 30-х годов. Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно.
В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений. Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда.
Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику. Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал. Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов.
Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания. Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории.
Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов. При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе.
В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей. В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил.
Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве. В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера.
Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны. Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень.
К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем.
После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера? Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз".
Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса. В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса.
Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор".
От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д! Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения.
Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха.
Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные. Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего".
И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки.
Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы.
Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния.
И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов.
Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали.
Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ.
Я очень надеюсь, что вам будет интересно и вы подарите мне свои лайки и подписку! Мне важно отметить, что оно не пр оплачено и мнение является моим личным! Мои обзоры всегда честные!!! Если вы тоже любите "охотиться" за скидочками онлайн, то не забывайте никогда про кэшбэк!
Jeffree Star Cosmetics Cremated Eyeshadow Palette
Liquid Star Shadow. Купить Палетка теней для век Pricked Jeffree star cosmetics 6 794 ₽ 7 549 ₽ Jeffree star cosmetics Палетка теней для век Pricked. Сюжет: старый приятель просит бывшего полицейского Скотти последить за своей женой Мэделин, которая одержима идеей покончить с собой. Палетка теней, Jeffree Star Cosmetics. Джеффри Боам: В моем сценарии Грааль выступает скорее метафорой домашнего семейного очага, который в итоге оказывается для героя куда ценнее древнего артефакта.
Jefree Star выпустил новую линейку помад под названием Velvet Trap
The Jeffree Star Artistry Palette. Даша Граф обвинила Джефри Стара в том, что он украл её один из старых образов. Шапито. Тени и палетки для век. Накладные ресницы и материалы для наращивания ресниц. Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром. старый Томас заждался пива. Палетка теней Jeffree Star CREMATED. В XXI веке царь Кощей чахнет над тенямиНикогда не любила такую гамму, но «сундук с долларами» сразу попал в вишлист Разберем новое творение Джеффри, посвященное деньгам, но само по себе очень выгодное~.