Новости театр вахтангова ветер шумит в тополях

Пьеса Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» вещь замечательная уже потому, что дает возможность режиссерам интерпретировать ее в зависимости от их художественного мировоззрения. В Театре Вахтангова идут показы трагикомедии «Ветер шумит в тополях».

Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова

Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки. «Ветер шумит в тополях». Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва (почти 10 месяцев!) Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. Неслучайны и разные названия спектаклей: «Тополя и ветер» в «Сатириконе» и «Ветер шумит в тополях» в Вахтанговском. «Ветер шумит в тополях». Театр им. Е. Вахтангова (Москва). Читайте последние новости дня по теме Театр имени Е. Вахтангова: Госпитализирован 96-летний Владимир Этуш, С Вячеславом Шалевичем простятся на сцене Вахтанговского театра. Для пьесы "Ветер шумит в тополях" не нашли режиссера, хотя режиссером в спектакле на трех маститых бенефициантов, в сущности, мог быть кто угодно.

спектакль Ветер Шумит в тополях

Галина Коновалова, заведующая группой Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова: — Это очень интересный спектакль, построенный на странной драматургии. Если говорить о выборе пьесы, то я, например, когда читала, то совершенно не понимала, зачем она понадобилась Римасу. Зачем ее вообще ставить: три мужика, нет женщин на сцене. Нет любви.

Ходят, шаркают ногами... Словом, очень не аппетитно. А когда я посмотрела пьесу, то знаете, как схватило за душу.

В этом спектакле все роли главные, каждый из артистов довольно четко изобразил своего героя. В них есть доля трагичности, поэтому охарактеризовать персонажей, смачно наклеив ярлыки — трус, балбес и бывалый, — не получится. Все-таки как бы ни окрестили Сиблейраса россияне — это не грубое чтиво. Можно было почувствовать волнение за будущее у Рене, желание уравновесить свое пустое прошлое у Гюстава, как можно дольше задержаться в настоящем у Фернана.

Получилось убедительно, некоторых особенно впечатлительных зрителей тронуло до слез. Но, надо сказать, это не спектакль бумажных платочков — по большому счету особому унынию в нем нет места, если, конечно, заранее не придаваться меланхолии. Важным персонажем здесь является образ собаки — каменной и молчаливой. Герои общаются с ней то ли ища в холодных глазах прощения, то ли понимания. Как и груз прожитых лет, они намерены взять ее в путешествие. Завоет ли в конце постановки животное от тоски, оживет ли и завиляет хвостом, а может быть, падет жертвой в чьих-то трясущихся руках?

Вот такая вот пьеса, банальная по содержанию, на первый взгляд. Тут есть все: с первых реплик вы начинаете страшно смеяться. Потом вы понимаете, что вы смеетесь совершенно не над тем, над чем надо, потом вас это захватывает и так далее. Поэтому я могу вам только пожелать: вы проберитесь как-нибудь, может, мы вас протащим... Интервью с актерами театра им. Евгения Вахтангова читайте на нашем сайте. Фото: Дмитрий Горчаков.

Историю трех чудаков, сочиненную французский драматургом Жеральдом Сиблейрасом, поведали нам замечательные актеры — Владимир Вдовиченков, Артур Иванов и Владимир Симонов! За шесть гастрольных дней несколько тысяч благодарных уфимских зрителей посмотрели на сцене Государственного академического русского драматического театра РБ спектакли «Война и мир», «Мадемуазель Нитуш», «Ветер шумит в тополях» и надолго сохранят в своих сердцах прекрасные моменты встречи с большими мастерами русской сцены! От министерства культуры Республики Башкортостан директору Театра Вахтангова Кириллу Игоревичу Кроку и всему коллективу было вручено Благодарственное письмо с пожеланиями творческих успехов и вдохновения!

«Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова

Евгения Вахтангова Поделиться Завершились гастроли Московского театра им. Евгения Вахтангова 13:16 21 июн 2023 Омичи увидели самые разноплановые спектакли прославленного коллектива — от впервые поставленной в 1939 году музыкальной комедии «Соломенная шляпка» до премьерной инсценировки романа Тимура Кибитова «Генерал и его семья» реж. Светлана Землякова. Приз «За лучший спектакль» получил «Генерал…. Этим спектаклем вахтанговцы открыли гастроли в Омске. Большой фурор среди театралов произвел нашумевший спектакль «Война и мир» по одноименному роману Льва Толстого. Четыре вечера подряд зрители имели возможность видеть эпическое полотно в постановке режиссера Римаса Туминаса. Премьера спектакля, приуроченного к 100-летию Театра Вахтангова, состоялась 8 ноября 2021 года и стала главным событием театрального сезона 2021-2022 гг. Спектакль «Гроза» поставлен по всем известной из школьной программы пьесе Александра Островского. Но по-новому взглянул на это произведение режиссер-постановщик Уланбек Баялиев: «В «Грозе», мне думается, нет «тёмного царства», нет противопоставления света и тьмы.

Директор Московского Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок написал в соцсетях: «…спектаклями «Ветер шумит в тополях» в постановке Римаса Туминаса и «Очарованный странник» в постановке Натальи Ковалёвой мы закрыли «Большие гастроли» в Омске. Омичи очень тепло нас провожали. Спасибо вам, коллеги, за гостеприимство! Спасибо вам, дорогие зрители, за тёплый приём. В такие минуты чувствуешь, что та связь, которая возникла в годы войны между эвакуированными в регион вахтанговцами и омичами, по-прежнему, крепка. Объявляя о завершении выступлений Вахтанговского театра, Министр культуры Омской области Юрий Трофимов отметил важность этого культурного мероприятия в жизни региона: - Подошли к концу гастроли Московского театра имени Евгения Вахтангова в Омске. Уникальный актерский состав труппы представил самые разнообразные по форме и содержанию спектакли для омского зрителя, - отметил Юрий Трофимов. Эпохальный и на все времена актуальный спектакль "Война и мир" был показан четыре раза в Музыкальном театре. В постановке "Генерал и его семья" был представлен прекрасный молодой состав актёров, который по уровню мастерства не уступает мэтрам сцены.

Судя по десятиминутным аплодисментам в финале - роль случилась! А сама постановка обрела новую жизнь. Поздравляем всех причастных и, конечно же, наших зрителей, которые так ждали возращения спектакля на сцену! В следующий раз «Ветер шумит в тополях» покажут 5 февраля.

В богадельне для ветеранов войны обитают трое старичков, между которыми сложилась своего рода дружба. Они очень разные, настолько, что понимаешь, что в другой обстановке сойтись они никак не смогли бы; однако здесь, в условиях ограниченного пространства и круга общения, именно общение между собой составляет смысл их бытия. Они — инвалиды. У одного нет ноги, у другого в голове засел осколок и у него случаются обмороки, у третьего не всё в порядке с психикой… И вот они встречаются на террасе, которую считают «своей» — и разговаривают. Вспоминают, рассуждают, спорят, ссорятся… Расходятся… Чтобы снова сойтись вместе… И опять вспоминать, обсуждать что-то, ссориться… В прекрасно изданной рекламке к спектаклю написано, что пьеса написана на стыке двух жанров: «комедии остроумия» и «драмы безысходности». Должен признаться, что комедии я не разглядел. Зал и в самом деле время от времени разражался смехом… Не знаю, лично мне было не смешно. Я видел троих ветеранов. Таких же, как я, таких же, как многие мои знакомые. Эти люди, равно как и некоторые другие, о которых они упоминают как об обитателях богадельни, отдали свою молодость, здоровье ради своей страны. И вот они тихо угасают в доме ветеранов. По ходу пьесы где-то за пределами сцены кто-то из ветеранов застрелился. На троих действующих лиц это производит удручающее впечатление, один даже роняет, что, мол, стреляться — это удел молодых… Но вскоре волна, поднятая тем выстрелом, гасится ряской повседневности, и разговоры возвращаются в своё русло. Они, персонажи, говорят о смерти. Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того. По сути, они просто ждут конца. Потому мне было грустно.

Ветер шумит в тополях (театр им. Е. Вахтангова)

спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова - Худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас на сцене Александринки открывает большие гастроли спектаклем «Ветер шумит в тополях».
Премьера в театре имени Вахтангова: «Ветер шумит в тополях» : Новый пенсионер Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова.
Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска Главная» Новости» Театр вахтангова в минске.

Ветер шумит в тополях

  • фотографии >>
  • Читайте нас в соцсетях:
  • Билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театре Вахтангова -
  • В театре Вахтангова поставили «Ветер, который шумит в тополях»
  • Билеты в наличии:

Ветер шумит в тополях

Для пьесы "Ветер шумит в тополях" не нашли режиссера, хотя режиссером в спектакле на трех маститых бенефициантов, в сущности, мог быть кто угодно. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ. Гастроли Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом.

Мероприятие

Например: каким образом Густав герой Вдовиченкова поучаствовал во Второй мировой; или почему Рене его играет Владимир Симонов так боится тополей. Впрочем, ко второму вопросу подсказки как раз-таки имеются: судя по всему, он их просто не видит. Близорукость знаете ли. По Фрейду близорукость - боязнь посмотреть в будущее. Рене 25 лет провел в этом приюте, он уже свыкся с ним и, когда Густав предлагает бежать, Рене единственный боится совершить столь ответственный шаг. Слишком резким и неожиданным мне показался финал постановки. При то, что для точки он слишком неоднозначен, на многоточие такой финал тем более не тянет. Скорее уж точка с запятой. Но опять же, могло ли все закончится иначе - нет! Спектакль об одиночестве: утки или все-таки гуси улетели.

Наши герои остались. Надежды не сбылись. Смерть уже явственно звенит своей косой о камни террасы. В общем-то, я мог бы придираться и еще. Но как-то не хочется. Спектакль настолько же добр, насколько жесток и грустен до слез. Нерв натянут до предела. Актеры играют великолепно не отпуская зрителей до самого конца. Собака - четвертый герой пьесы - потрясающа!

Что еще можно было бы похвалить? Для начала стоит отметить не сколько самих актеров, сколько тех кто остается за сценой.

Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна.

Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру.

Как только они появились на сцене в новой постановке, зритель не смог удержаться, актеров встретили затяжные аплодисменты, так что им пришлось сделать паузу, чтобы дать гостям театра немного успокоиться. Сюжет спектакля прост — два 75-летних старика и их контуженный 63-летний товарищ, в прошлом участники Первой мировой войны, прозябают в доме престарелых, обсуждая последние новости, и изобретают себе занятия. За ворохом надуманных дел — страх немощности и осознание бесцельно прожитой жизни. В один прекрасный день хромой Рене Сергей Осинцев , страдающий из-за контузии и железной пластины в голове припадками Фернан Сергей Скобелев и агорофоб Гюстав Александр Тихонов решают подняться на большой непреодолимый холм, где ветер шумит в тополях. Автор пьесы Жеральд Сиблейрас в нашей стране пока не раскрученный. Хотя театральные ценители могли познакомиться с его творчеством на столичных подмостках.

Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате — в театре имени Вахтангова — Римас Туминас. Тогда от критиков досталось всем — и режиссерам, и автору. Райкина упрекали в излишнем подтрунивании над «закидонами» стариков, их физиологией, Туминаса — в мрачной безысходности, Сиблейраса — в бульварной мелодраматичности. Побывав на тюменской премьере этой постановки, можно сказать, что нашему зрителю повезло — в спектакле нет перегибов болячки стариков не сводятся к сортирному юмору, а их внутренние переживания не убивают тоской-мухобойкой , как и строгих критиков.

Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Информация получена из стороннего источника afisha.

Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Читайте нас в соцсетях:

  • Мероприятие
  • Театр им. Евгения Вахтангова
  • Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях»
  • Сайты Хабаровска
  • Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова

спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова

Премьера в театре имени Вахтангова: «Ветер шумит в тополях» : Новый пенсионер «Ветер шумит в тополях» Пьеса французского драматурга Жеральда Сиблейраса о трех ветеранах Первой мировой войны, доживающих свой век в доме престарелых, написана для тройного бенефиса. Именно так и ставит ее Римас Туминас.
Ветер шумит в тополях А спектакль назывался «Ветер шумит в тополях». Пьеса, как говорится, из французской жизни. Автор – Жеральд Сиблейрас, постановка – Римас Туминас.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» строго говоря, далеко не лучший спектакль «Золотой Маски», но лишний раз увидеть хороших актеров все равно было приятно.
В Театре им. Вахтангова поставили спектакль "Ветер шумит в тополях" В Театре Вахтангова идут показы трагикомедии «Ветер шумит в тополях».

В Театре им. Вахтангова поставили спектакль "Ветер шумит в тополях"

Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас — современный французский драматург, родился в 1961 году. Три обитателя дома престарелых в исполнении актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день собираются на террасе дома. Они обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Театр Вахтангова.

Купить билеты на спектакль "Ветер шумит в тополях"

Можно подумать, будто все события происходят где-то очень далеко и с какими-то совсем другими людьми, ничем не похожими на нас. Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя.

Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время.

Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями.

Второй Фернан - периодически падает в обмороки из-за осколка, который не получается достать из головы. Третий Густав - нервный тип, который недавно 6 месяцев появился, он не выходит никуда. Отрадой Густава становятся тополя, в которых шумит ветер, он может долго смотреть на них. Его поддерживает Фернан, а Рене не видит ничего особенного в тополях. Потом друзья решают идти в поход.

Я не совсем поняла, чем все закончилось, на мой взгляд, финал открытый. С одной стороны, все хорошо, а с другой - наоборот.

Ведь чем старше человек, тем ему сложнее что то изменить в жизни, попробовать нового, сорваться с насиженного места! Жаль, что понимание этого приходит, когда жизнь уже на закате. Советую этот спектакль всей молодежи, что бы понять, что жизнь коротка, надо использовать ее на всю, путешествовать, любить, рисковать, получать эмоции и опыт, пробовать новое.

И постараться не стать тем, кому даже дойти прогуляться до соседнего парка, кажется неосуществимой мечтой.

«Ветер шумит в тополях»

Спектакль не однозначный думаю каждый в нем увидит что-то свое. После просмотра... НО вот сейчас спустя неделю, могу сказать, что мысленно возвращаюсь к этом спектаклю. В общем мысли мои переменились и думаю, что на спектакль стоит идти. Главное достоинство спектакля я считаю минимум реквизита, действующие ТРИО и потрясающие диалоги и монологи.

В прошлом у каждого из них осталось что-то своё, и теперь, будучи далеко не молодыми, они продолжают радоваться жизни, не унывая и поминая старческий ревматизм только чтобы поиронизировать. Самоирония становится определяющим качеством для героев комедии. Они наслаждаются жизнью в нескончаемых препираниях друг с другом, мечтая о несбыточном и встречаясь на террассе, как беккетовские персонажи — у засохшего дерева, осознавая, что впереди их не ждёт ничего, кроме вечности.

Я впервые увидела , когда весь зал , весь повторюсь аплодировал стоя по окончанию спектакля. Скучный спектакль, но я знала, что будет идти, не много не поняла, что хотели донести до зрителя, второй раз не пойду, хотя была девушка в гардеробе, которая смотрела 6 раз этот спектакль, я переспросила почему??

Напомню, что изначальный смысл мелодраматического жанра состоял именно в этом: декламация под музыку. Впрочем, Туминас явно хотел перехитрить и жанр, и пьесу, и публику. Возможно, мелодрама о старости и смерти должна была превратиться в философскую драму о природе театра. Так, прежде всего, играет своего раненного в боях Фернана Максим Суханов. В мрачновато-абстрактном пространстве, похожем на кладбище, где рядом с каменными плитами возвышается изваяние собаки хоть и не похожая на Цербера, она явно охраняет царство Аида , он один - бледный, лунный Пьеро - ведет эту тему от начала до конца. Он точно "отравлен" потусторонним. Постоянно падая в обмороки, он на самом деле попросту выпадает из реальности, служа той самой пограничной территории между искусством и жизнью, которая в каком-то смысле и есть театр и которая как ничто близка смерти. Уже не однажды прежде всего в Сирано игравший эту тему, Суханов здесь обостряет ее до ясного символа - видимо, так, как и хотел режиссер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий