"Золотую маску" за лучший мюзикл получил спектакль "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" Театра на Таганке, а поставившего его Алексея Франдетти назвали лучшим режиссером в категории "оперетта/мюзикл", сообщает РИА "Новости". В Театре на Таганке прошла премьера мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Новости культуры В Театре на Таганке появился "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит".
«Ничего труднее у меня в жизни не было»: Долина присоединилась к спектаклю «Суини Тодд»
По словам режиссера, это «спектакль, в котором зритель — не только наблюдатель, но и полноценный участник действия, а события пьесы выглядят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Для новой постановки в Театре на Таганке впервые создана масштабная конструкция, благодаря которой зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и будут непосредственно вовлечены в сценическое действо.
Уставшие от ожидания начала спектакля зрители и сотрудники театра встретили полицейских аплодисментами, передает РЕН-ТВ. В ее отношении будет составлен протокол об административном правонарушении», — сообщил источник ТАСС в правоохранительных органах. Ранее стало известно о вынесенных штрафах или угрозе их применения к столичным учреждениям культуры за нарушения противоэпидемических требований.
В оригинальном названии он не «маньяк-цирюльник», он — «демон».
Режиссер захотел уйти от этой формулировки. От этого отголоска 70-х, когда спектакль был создан.
Многие из тех, кто смотрел и фильм, и спектакль, не видели бродвейской версии, оригинала. А Петя Маркин и фактурно и по голосу ближе к актеру, который самым первым играл эту роль. И многие говорят: «Да, первый акт нам тяжело дался, потому что мы так любим Деппа, он нам так нравится». Но потом мы побеждали. Живой артист на сцене всегда побеждает кино. И номинация на главную театральную премию страны доказывает, что доволен не только я. А как подбирали других актеров?
Все-таки у меня была задача поставить спектакль с артистами Театра на Таганке, понять, сможем ли мы сделать это, потому что даже не все оперные театры могут поставить такой сложный вокальный материал. Как выяснилось, смогли. Люди не просто поют, они еще играют на музыкальных инструментах. Можно сказать, большой актерский подвиг! Даже, скорее, исполнительский, потому что мы уже не очень понимаем, где они драматические актеры, а где — певцы. Грань размывается, и это правильно. У нас есть еще один приглашенный артист — Павел Левкин. Моя команда — это мои артисты, люди, в которых я верю, которые верят в меня. Даже в какой-то момент мы с директором Театра на Таганке всерьез обсуждали мое участие.
Но потом все-таки решили, что нет, пусть каждый занимается своим делом: я сижу в режиссерском кресле, а артисты играют. В стилистике Любимова — А мюзиклом в целом довольны? Или все-таки есть что-то, что вы хотели бы изменить? Именно поэтому мы перед каждым блоком показов что-то репетируем. В драматическом спектакле есть момент какой-то импровизации, иногда постановка может идти чуть-чуть дольше, иногда — чуть меньше, а здесь я как раз учил артистов, что каждый раз мы должны давать один и тот же результат. Это бродвейская система: зритель, который заплатил сегодня десять рублей, точно так же заплатит их и завтра и постановка ничем не будет отличаться от той, которая была вчера или будет послезавтра. Зритель должен получать один и тот же результат. Вы сделали из зала пирожковую.
Зрительница без маски сорвала спектакль в Театре на Таганке: видео
Впрочем, возможно, для Театра на Таганке это решение и оправданно: в конце концов, на спектакль могут заглянуть и те, кто слишком далек от сегодняшних театральных трендов. Скандалом ознаменовалось начала спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в московском Театре на Таганке. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Новый 59-й театральный сезон Театр на Таганке откроет 2 августа 2022 года сотым спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в. Это не сводка криминальных новостей, а легенда, которая легла в основу спектакля, поставленного в Театре на Таганке. Купить официальные билеты на спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит в театр на Таганке.
В театре женщину задержали за отказ надеть маску
В «Пробуждении весны» обсуждаются непростые: и насилие в семье, и гомосексуализм, и суицид, но сделано это настолько талантливо, что мне кажется они не вызывают отторжения. Сейчас в Нью-Йорке я посмотрел мюзикл про подземку, где все действие происходит на станции метрополитена. В спектакле «Дорогой Эван Хэнсон» почти голая сцена, на которой всего восемь персонажей. К финалу я просто ревел. А на следующий день смотрел «Холидей Инн», где огромные декорации, очень дорогие костюмы, мощный оркестр, а я скучал. Спектакль можно сделать из чего угодно. Главное не тема, а ее воплощение и уровень таланта создателей.
Когда ты воплощал «Суини Тодда», твоя история претерпела изменения. Он получился немного другой, по сравнению с оригиналом? Он немного другой у всех. У хороших режиссеров всегда своя версия. Это нормально! Сколько в мире идет «Чаек» или «Трех сестер», у каждого режиссера — они свои.
Но, как это обычно происходит, я не поменял ни ноты, ни буквы. Хотя переводить работу Сондхайма очень тяжело. Но в классических мюзиклах даже поворот головы актера регламентируется… Как работает система: если это «перенос», права категории «А», как в том же «Призраке оперы», то, безусловно, все должно быть идентично. Все Фантомы на всех языках мира одинаково обнимают Кристину и поют о своей любви. Это честно по отношению к зрителю. Если найден правильный градус результата, дальше зрителю должно быть одинаково хорошо в зале любой страны мира.
В других случаях собственные находки не возбраняются. Недавно ты лично познакомился с автором спектакля Стивеном Сондхаймом, о чем тебе хотелось с ним поговорить прежде всего? Открыл ли он какие-то тайны создания «Суини Тодда»? Я показывал ему отрывки спектакля, эскизы декораций и костюмов. Какие-то вещи ему очень понравились. С некоторыми вопросами, которые мне были непонятны, я приехал к нему и получил ответы.
Он живой классик современного театра. Есть всего три человека, к которым я отношусь на уровне фанатизма. Сондхайм — один из них. Кто остальные? На первом месте — Олег Павлович Табаков, которому я показывал свой спектакль и был счастлив невероятно. Второй — Сондхайм.
Третий — Гарольд Принс. Он — потрясающий режиссер, невероятно талантливый, сохранивший в свои 90 лет какой-то мальчишеский задор, свежесть взгляда и выпускающий по два спектакля в сезон. Со всеми тремя мне посчастливилось встретиться и пообщаться. Иммерсивность — для чего она в мюзикле? Она появилась, потому что это модно, потому что располагала площадка? Я это сделал не потому, что это модно.
От этого отголоска 70-х, когда спектакль был создан. Маньяк, по мнению Алексея, что-то более персонифицированное и человеческое. Для него же важнее всего история и взаимоотношения героев.
Судья, который влюблен в жену главного героя, отправил его на пожизненное заключение. После того, как Баркер сбегает, он берет себе новое имя — Суини Тодд и решает отомстить. Ранее Алексей Франдетти, который был назначен главным режиссером театра «Ленком», рассказал , что намерен продолжать поддерживать деятельность театра в духе его основателя Марка Захарова.
Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает.
Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов. Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя. Можно сказать, что здесь есть много юмора — правда, порой очень черного.
Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке
Ранее стало известно, что театр на Таганке не смог вовремя начать спектакль "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что девушка не захотела надеть маску. Показ мюзикла-лауреата "Золотой маски" "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в постановке Алексея Франдетти 2 августа открыл 59-й театральный сезон в Московском театре на Таганке. Театр на Таганке в рамках "Театрального марша" показал концертную версию мюзикла Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Опосля этого ее задержали сотрудники правоохранительных органов, которых вызвала администрация театра. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину.
В театре женщину задержали за отказ надеть маску
На беду Бенджамина красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу. В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Годы шли. Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение: теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую.
Стивен Сондхайм, получивший за свою карьеру восемь премий «Тони», создал мюзикл, разрушающий привычные каноны легкого жанра. Его главный герой — парикмахер по имени Суини Тодд, бежавший из Австралии с пожизненной каторги, чтобы отомстить своим обидчикам. По словам режиссера, это «спектакль, в котором зритель — не только наблюдатель, но и полноценный участник действия, а события пьесы выглядят максимально реалистично.
Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз. Алексей Франдетти: Это не совсем концерт, это полуконцертная версия оперы «Путешествие в Реймс» Россини, которую мы сделали на Исторической сцене Большого театра. Есть понятие semi-stage — полупостановка, когда намечены какие-то мизансцены, когда есть какие-то элементы декораций, реквизита, может быть, даже костюма, но нет полноценной декорации и всего костюмированного оформления для хора, для всех солистов.
Это была короткая, не большая, но прекрасная работа и с солистами Большого театра, и с приглашенными солистами, и с оркестром и, самое главное, с маэстро Туганом Сохиевым, с которым мы слились в сотворчестве. Для меня это было невероятно приятно, что мы, будучи незнакомыми до этого, вдруг заговорили на общем языке, на языке музыки, и в какие-то моменты просто делали одинаковые предложения по поводу решения той или иной сцены. Я начинал, он продолжал или наоборот, мы думали об одном и том же, и это было невероятное удовольствие. Повторится ли? Не знаю, потому что это очень сложная опера, она редко исполняется. Для нее нужны определенные солисты, чаще всего по всему миру этих солистов собирают буквально на несколько спектаклей, потому что музыка Россини не самая простая, не самые простые голоса. Мне хотелось бы, чтобы повторилось, а дальше как карта ляжет.
Мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Я как раз нахожусь в Екатеринбурге, в Свердловском театре музыкальной комедии, мы уже начали репетировать новый спектакль. Это довольно жесткая сатира, написанная в начале XX века, но при этом не потерявшая сегодня актуальности, на современное общество и современное государство, при этом действие происходит в мифологической Японии. Мы этот жанр обозначили для себя как оперетта-комикс, хотя это комическая опера в оригинале. Рассчитываете ли вы прийти к продюсированию собственных спектаклей, возможно, создать конкурента для Stage Entertainment? Алексей Франдетти: Конкурента для Stage Entertainment создать сложно, потому что все-таки Stage Entertainment — это ведь не только Россия. Если бы это была только российская компания, то это была бы одна история.
Это компания, у которой есть филиалы практически по всему миру, очень богатый опыт, даже с финансовой точки зрения, как позиционировать спектакль, как его правильно продать. Stage Entertainment — это восемь спектаклей в неделю.
Весь август Театр на Таганке будет давать самые «сливки» своего репертуара. Комедия» в постановке Юрия Муравицкого, и еще одна премьера прошлого сезона — «Женитьба. В августе можно будет также увидеть спектакль, который принес театру четвертую «Золотую маску» - «Беги, Алиса, беги» в постановке Максима Диденко, посвященной знаменитому аудиоспектаклю с песнями Владимира Высоцкого «Алиса в Стране чудес». Кроме того, в августе стартует новый этап проекта «Репетиции», где зрители увидят, как рождаются будущие премьеры театра.
«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», реж. Алексей Франдетти, Театр на Таганке
Адрес: Земляной Вал, 76/21. Билеты можно купить в кассе театра и онлайн. 2 августа режиссер Алексей Франдетти представит в московском Театре на Таганке постановку «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Театр на Таганке открывает театральный сезон спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в постановке Алексея Франдетти. Московский театр на Таганке в среду вечером задержал на час начало спектакля "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что зритель не желал надевать средства индивидуальной защиты. Новый спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» обновленной Таганки отличается от всего, что в последние годы мы видели в драматических театрах.
Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Финал истории страшен и поучителен: жертвой мстителя случайно оказывается его собственная дочь... Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма. Герой спектакля страшен, наделен крайне негативной «антихаризматичностью». Не остается никаких сомнений в том, что авторы не только не любуются его жестокостью, но и строят весь спектакль на вполне внятном месседже: месть — это грех. И он должен быть наказан. Именно поэтому столь популярен этот сюжет, ставший основой для множества интерпретаций, в том числе экранизаций и театральных постановок. Мюзикл Сондхайма, написанный в 1979 году, постоянно возобновляется на сценах Нью-Йорка, Лондона и других городов мира. Один из самых интеллектуальных артистов — Джонни Депп, за исполнение роли Суини Тодда в фильме Тима Бертона 2007 года получил премию Голливудской ассоциации театральной прессы как лучший актер в киномюзикле.
Хорошо 02 мая 2023 Реально думала, что поставить за просмотр мюзикла. Очень хотелось посмотреть. Начну по-порядку. Зала, как такового нет, вместо него круглая небольшая сцена и вокруг столики со вращающимися стульчиками и отдельные места для зрителей. Само действо происходит, в прямом смысле, с абсолютно разных сторон. Все представление крутишь головой и поворачиваешься в разные стороны. Актеров задействовано много. Голоса отличные, хотя конечно, публика "пришла на Долину".
По словам режиссера, это «спектакль, в котором зритель — не только наблюдатель, но и полноценный участник действия, а события пьесы выглядят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Для новой постановки в Театре на Таганке впервые создана масштабная конструкция, благодаря которой зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и будут непосредственно вовлечены в сценическое действо.
Не всем хватает голоса, чтобы выдержать трехчасовой спектакль и исполнить все арии Стивена Сондхайма на "пятерку". Но работают артисты очень азартно! В первую очередь, это касается Екатерины Рябушинской, у которой давно не было таких масштабных ролей, она почти всё время на сцене. Интересно, кстати, посмотреть, как работает в этой роли миссис Ловетт, пекущей пирожки с человечинкой, другая замечательная таганковская актриса - Александра Басова. О сцене. Зал трансформирован. Вокруг круглого помоста и выше для публики расположены столики с вертящимися деревянными стульями.
Долина ужаснула зрителей театра своим видом
В московском Театре на Таганке вечером 14 октября на час пришлось отложить начало спектакля из-за нежелания одной из зрительниц надеть защитную маску. Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма. Читайте свежие новости о российских театрах: о культурных событиях в регионах, театральных фестивалях и акциях, премьерах в театрах России.
Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит»
Театр на Таганке. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит. Скандалом ознаменовалось начала спектакля «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в московском Театре на Таганке. Московский театр на Таганке в среду вечером задержал на час начало спектакля "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что зритель не желал надевать средства индивидуальной защиты. В Московском театре на Таганке новый сезон открыли спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит». Мюзикл «Суини Тодд» в Театре на Таганке получит финансирование от правительства Москвы.