Компания General Atomics сообщила, что разрабатывает гибридно-электрический двигатель для перспективного беспилотника MQ-Next, который выполнен по схеме «летающее крыло». По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года. Легендарное купе Стелс может возродиться в виде гибридного 3-рядного кроссовера.
Крупнейший производитель велосипедов и мототехники в Европе
- Курсы валюты:
- B-21 Raider
- Наши стелсы в ваших руках — Драйв на DRIVE2
- Каталог товаров
Стелс машина - 62 фото
Улучшенные передние тормозные колодки Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями. Трубки вместо сапунов В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV. Добавлено реле отключения ЭУР при выключенном зажигании. Защита заднего карданного вала Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака. Консервация техники Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV.
Трассировка тормозной системы Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы. Модернизация заднего кулака Доработана конструкция заднего кулака подвески ATV для получения доступа к масленкам без разборки данного узла со снятием тормозного диска.
Но со временем желтеет остекление фонаря, даже современного истребителя. Такая участь постигла и опытный образец первого советского "стелса", и продолжения не последовало.
В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя. Современные методы снижения заметности и, тем более, методы её поддержания чрезвычайно далеки от идеала. К примеру, только покраска F-22 занимает около 20 дней и делает это специальный робот стоимостью 5 миллионов долларов. Интересно узнать, каким образом предполагается делать это в период крупномасштабного конфликта, ведь очевидно что "Раптор" избыточен для войны со слаборазвитыми странами.
Гораздо практичнее выглядит метод "плазменной малозаметности", но и он пока лишь теория. Рассуждать о том, каким должен быть русский истребитель пятого поколения считаю занятием неблагодарным, только познакомившись с "кухней" проектирования отечественного перспективного истребителя можно о чём-то говорить. Нам со стороны не понять тех препятствий, которые преодолевают КБ "Сухого" и "Микояна" на этом тернистом пути, а вопросов, очевидно, возникает не меньше, чем в период разработки Су-27 и МиГ-29. Вот только раньше само существование КБ под вопрос не ставилось.
Абстрагируясь от практической стороны дела, можно предположить, что уже в шестом поколении истребитель утратит как вертикальное, так и горизонтальное оперение, ярко выраженный фюзеляж. Машина превратится в летающее крыло, только стреловидность передней кромки будет говорить о скорости и маневренности, на которую она рассчитана. Наиболее близко к такой конфигурации подобрался проект американского штурмовика А-12 и беспилотные Х-45 и Х-47. Хотя первые публикации об американских технологиях "невидимости" появились в нашей военной прессе еще в начале 80-х годов.
Но как сейчас стало известно, даже самые радикальные методы в отношении истребителей четвертого поколения снижают величину ЭПР эффективную площадь рассеивания не более чем в пять раз, причем без подвесок, а внутренних отсеков на этих машинах просто нет. Значит, если истребитель пятого поколения в конфигурации завоевания превосходства в воздухе может иметь ЭПР в районе 0. Само собой, перспективная машина получает, таким образом, серьезную фору в воздушном бою. Всё это напрямую касается новых российских проектов Су-35 и МиГ-35, относящихся к модернизированному четвертому поколению.
Трудно сейчас сказать, почему наши КБ не уделили серьезного внимания американским разработкам, может виной тому беспрецедентная секретность Запада в этом вопросе. На собственные поисковые работы, как уже отмечено выше, денег давали с большим скрипом, вот и решили по умолчанию, что революция здесь не случится. Наверное, поэтому на МиГ 1. Как, впрочем, и отсек на четыре ракеты у С-37 "Беркут".
Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы.
RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями.
Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности.
RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил.
Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.
Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.
Lada Niva 4x4 Короб стелс для Lada Niva 4x4. Отличный вариант для ниваводов. Тоже один из первых наших стелсов в ассортименте. Поистине настоящий стелс. Все спрятано под обшивкой, на виду только декоративная панель. Из-за него же получилось маленькая монтажная глубина, по-этому к подбору саба надо подходить ответственно. Один из клиентов решил взять себе сразу два стелса, в левое и в правое крыло.
Генконструктор: ПВО России видит все западные самолеты в том числе и стелс
Легендарное купе Стелс может возродиться в виде гибридного 3-рядного кроссовера. официальный сайт мототехники Стелс. официальный дилер Stels.
Российский стелс-корабль переработают
The Drive: новейшие истребители ВМС США покрываются ржавчиной и теряют "стелс"-защиту | Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка. |
Американцы разработают гибридный двигатель для стелс-беспилотника MQ-Next | Главная новость вокруг машины связана с тем, что для ВВС США это вторая стелс-машина в парке стратегической авиации. |
Дилерская встреча с брендом Stels и Segway | Интернет-магазин автотоваров Иванор, Барнаул | Интерес к применению стелс-технологий в изделиях для сухопутных войск был заметен еще в 80-е годы, но первые воплощения, что называется, «в металле». |
Презентация квадроцикла STELS GUEPARD 1000 на мотовыставке IMIS 2023. | Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. |
Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно
Дизайн автомобиля напоминает одновременно и стелс-бомбардировщики, и гипертрофированный суперкар Lamborghini Reventon, выпускавшийся в 2007-2009 годах. Одной из главных проблем при отслеживании стелс-техники является то, что её реальная радиолокационная заметность на разных ракурсах. Компания General Atomics сообщила, что разрабатывает гибридно-электрический двигатель для перспективного беспилотника MQ-Next, который выполнен по схеме «летающее крыло».
«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик
Главная новость вокруг машины связана с тем, что для ВВС США это вторая стелс-машина в парке стратегической авиации. Стелс презентовал новый квадроцикл Stels Guepard с мотором 1000 кубов и новую модификацию Карго для моделей Стелс Гепард 800, 850, 1000. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач. РИА “Новости” напоминает, что корвет проекта 20386 планируют сделать полностью “невидимым” для радиолокационных систем. Стелс машина — транспортное средство, способное оперативно перемещаться на значительных расстояниях, оставаясь незаметным для наблюдателей. Новейшие российские корветы проекта 20386 перепроектируют — используемые в них стелс-технологии требуют доработки.
Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика
Все указанные на сайте данные включая цены и фото носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются предложениями с публичной офертой. Технические характеристики, цены и внешний облик квадроциклов могут быть изменены производителем. Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей.
Приглашаем всех с 8 по 11 февраля 2024 года на фестиваль скорости на льду! Поделитесь ссылкой на новость с друзьями:.
Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок.
Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?!
Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали.
Теперь американских судостроителей обвиняют в халатности. Мало кто знает, что технологию "невидимой" военной техники разработали в Советском Союзе, и только потом она появилась в США. Почему американские самолеты-невидимки были заметны на российских радарах? Как работает технология стелс? На что способны современные образцы "невидимой" техники? Камуфляж-невидимка Плащ-невидимка — больше не фантастика. По крайней мере, так утверждают канадские инженеры, которые разработали ткань под названием "квантовый Стелс". Она преломляет свет и электромагнитные волны и позволяет объекту сливаться с местностью. Из ткани-невидимки планируют шить камуфляж для солдат. Впрочем, эффективность такой маскировки вызывает сомнение. Военный эксперт Алексей Леонков уверен: "Боец все равно будет двигаться в такой экипировке, и все равно какое-то излучение от него будет исходить. С помощью электронно-оптических приборов, работающих в ультрафиолетовом диапазоне, его будет видно достаточно хорошо". Его разработка обошлась налогоплательщикам США почти в 1,5 триллиона долларов. Самолет должен был стать незаметным для радаров, но выяснилось, что российские системы ПВО С-400 и С-300В4 без особых проблем видят так называемый "истребитель-невидимку".
Стелс машина - 62 фото
Секреты бомбардировщика B-21 | Характеристики B-21 - Hi-Tech | Как сообщает «» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл. |
USAF представили изображение бюджетного дрона с технологией “стелс” | Стелс машины с учетом того что ПВО менее мобильно чем авиация, могут выходить на условну линию подавления ПВО с минимальными потерями. |
Стало известно, когда начнутся продажи квадроцикла Stels Guepard 1000 | Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут стартовать в третьем квартале 2023 года. |
Стелс Машины – Telegram | Stels центр иформирует Вас о том, что с 23 ноября в продажу поступили капоты Викинг для установки на снегоход Росомаха.В продаже капоты, как с фарами, так и без них. |
Модернизация Stels ATV GUEPARD
По предварительным оценкам стоимость квадроцикла составит около 1,5 млн руб. Центральная Служба Новостей.
Ожидается, что продажи Stels Guepard 1000 могут стартовать уже во второй половине этого года. По предварительным оценкам стоимость квадроцикла составит около 1,5 млн руб. Центральная Служба Новостей.
Мы убеждены, что это свидетельствует об улучшении качества сборки и увеличении процента локализации производства Участники встречи были приятно удивлены, когда увидели обновлённый модельный ряд техники, включая колёсные машины и снегоходы. Озвученные сроки производства порадовали всех, а экскурсия на завод стала завершающим ярким моментом мероприятия Всё это говорит о том, что бренд Stels и Segway постоянно совершенствуется и стремится идти в ногу со временем, обеспечивая своих клиентов качественной техникой и инновационными решениями, а мы как партнеры, будем радовать вас этим ассортиментом!
Правда, хвостовая балка «Чёрного ястреба» с опубликованной фотографии всё-таки отличается — она скорее напоминает хвост обычного UH-60 Black Hawk. Тем не менее, вертолёт имеет явные признаки снижения радиолокационной заметности: у него экранированы воздухозаборники и выхлопные патрубки, а кожух втулки несущего винта и носовая часть приобрели более угловатые формы. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года. Возможно, это отдельный проект для радиоэлектронной борьбы.
Первый в России стелс-корабль решили перепроектировать
Один из вертолётов зацепил при посадке стену здания и разбился, а при эвакуации спецназовцы взорвали вертолёт. Хвостовая балка, впрочем, уцелела, а её фотографии просочились в прессу. Как выглядит остальная часть вертолёта, до сих пор оставалось загадкой. Правда, хвостовая балка «Чёрного ястреба» с опубликованной фотографии всё-таки отличается — она скорее напоминает хвост обычного UH-60 Black Hawk.
Многие водители до сих пор полагаются на приборы, которые принимают сигналы от мобильных и стационарных радаров ГИБДД. Они отличаются от запрещённых антирадаров тем, что не подавляют принимаемый сигнал, а лишь информируют о близости камеры, фиксирующей превышение скорости. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу. Они измеряют скорость не за счёт испускания и приёма радиосигналов, а вычисляют среднюю скорость движения автомобиля.
Правда, хвостовая балка «Чёрного ястреба» с опубликованной фотографии всё-таки отличается — она скорее напоминает хвост обычного UH-60 Black Hawk. Тем не менее, вертолёт имеет явные признаки снижения радиолокационной заметности: у него экранированы воздухозаборники и выхлопные патрубки, а кожух втулки несущего винта и носовая часть приобрели более угловатые формы. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года. Возможно, это отдельный проект для радиоэлектронной борьбы.
Военный Автор Абрамова Виктория «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Продажи нового квадроцикла Stels Guepard 1000 могут начаться в третьем квартале 2023 года
РИА “Новости” напоминает, что корвет проекта 20386 планируют сделать полностью “невидимым” для радиолокационных систем. Первый в России стелс-корвет проекта 20386 решили перепроектировать, чтобы дополнительно проработать инновационные решения. С вопросами и предложениями пожалуйста обращайтесь по адресу: paralay@ Новости сайта. Сертификат СТ-1 на велосипеды STELS. Стелс-покрытие кабины, которое получат российские истребитель пятого поколения Су-57 и стратегический ракетоносец Ту-160, применяется на американских самолетах F-16 с 1980-х.