Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров.
Главные новости
- Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля
- Бит-квартет "Секрет" - YouTube
- Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году.
- ИСТОРИЯ группы «СЕКРЕТ»
Секрет отменил празднование 40-летия
Вот мы и стали собираться сначала раз в пять лет, на юбилейных концертах, потом чаще». Ностальгия vs. На концертах звучат и уже относительно новые композиции с альбома 2014 года, которые «люди знают и ждут, уже полюбили так же, как старые». Например, «Рита» или «Последний трамвай», — признался музыкант. Вытащи любого из нас из этой группы — и ее не станет. Это как семья. Мы можем принимать решения, не произнося ни слова.
Нет разницы в подходах, понимании жизненных ценностей. У нас все совершенно одинаково, и это удивительно. И я благодарен на всю жизнь, что у меня такое есть», — признался он. Слушайте Секрет 30 — Секрет на Яндекс. Музыке Подписывайся на нас:.
На вопросы «Культуры» отвечает главный секретовец, певец, композитор, поэт и актер Максим Леонидов. Как возникла идея постановки, откуда ноги растут? Мы не были против, разумеется, но инициаторами не являлись. В роли таковых выступила компания «Бродвей Москва», и в частности ее основатель Дмитрий Богачев. С нами проконсультировались, попросили разрешения использовать наши песни, мы заключили договор, ну а дальше, как говорится, дело техники.
В производственный процесс мы не вмешиваемся, потому что там работают профессионалы — начиная от вышеупомянутого Димы Богачева и заканчивая молодыми артистами, которых набирали из разных театральных институтов: от МХАТа до «Современника». Так что ждем премьеры, надеемся на чудо. Что же касается самого сценария... Мы к его написанию прямого отношения не имеем. Единственное, что могу сказать: это ретроистория, действо происходит в Ленинграде 1980-х годов, а сюжетный принцип во многом схож с тем, что происходит в аббовском мюзикле Mamma Mia: то есть в спектакле звучат песни, которые с группой «Секрет» напрямую не соотносятся.
Обычная романтичная любовная история. Наши композиции вкраплены в сценарную канву. Смеем лишь надеяться, что зритель не будет разочарован.
Какими заблуждениями окружен канонический «Секрет» и вы сами? Хотя надо сказать, что в отличие от теперешних звездочек нашей эстрады мы не устраивали из каждого дня своей жизни пиар—событие, так что, думаю, слухов вокруг нас было предостаточно. Как тогда, в 80—х, можно было прославиться и как сейчас? Запись песен, съемка клипов, а потом их ротация стоят очень больших денег. К тому же сейчас во всем мире, но особенно в России и бывших странах Союза, сложилась нехорошая тенденция: чем хуже — тем лучше, чем банальнее — тем быстрее «схавают». К сожалению, это не старческое брюзжание, а констатация факта. Музыка умирает, остается «джинса».
Мой циничный приятель в определенном состоянии духа поет ее как «Человек из комы вышел». Знаю, что вы не прочь иногда побурчать в адрес современной музыки, но не в коме же она сейчас! Теперешняя наша музыка не просто в коме, она умерла, была успешно похоронена и уже разложилась. Без оскорблений — В 2011—м три бывших участника «Секрета» выпустили пластинки: вы, Леонидов диск с ретро—композициями «Папины песни» и Мурашов альбом дуэтов «Муравьиная тропа». Скажете как критик критику, что в них понравилось, а что — нет? И, интересно, кстати, почему—то Фоменко до сих пор не издал ни одного сольного альбома... Он живет в другом мире — мире автогонок. Это совсем иное, нечто потустороннее, где нет особого места лирике. Что касается Леонидова и Мурашова, то творчество «братьев» не обсуждаю!
Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии. В 1990 г. Максим Леонидов покинул группу, уехал в Израиль. Состав из трех участников благодаря гастролям, новым записям, участию в рок-фестивалях сохраняет популярность бит-квартета. В 1995 году в группу вошли Геннадий Анастасов, Сергей Болдакин.
Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»
Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет". | Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы. |
Бит-квартет «Секрет» соберется вместе на «Чартовой дюжине» | Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись. |
У «Секрета» больше нет секретов
Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал.
Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки.
Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет».
Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру. Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки.
Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью. Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты. На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол.
Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено. Когда мы спросили: «А газеты? Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы. Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили.
Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА.
Но называться «ВИА» мы не хотели. А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени». И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность. И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы.
Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы.
Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла.
Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему. В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли!
Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну.
Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч. Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию. Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх. Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду.
Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение. Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать. Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить.
Нас слушают. Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент!
Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде!
В стремлении походить на английских рокеров музыканты превратили его в группу «Секрет». Она вызывала образные и музыкальные ассоциации с «Битлз», во многом за счет характерного звучания и лирических текстов. Вдобавок, название бит-квартета произошло от одной из ее песен — «Ты хочешь узнать секрет? Наверное, единственное, что отличало коллективы на этапе формирования, — это наличие своих инструментов. Пока Джон Леннон и компания за символическую плату играли на школьных вечеринках со своей электрогитарой, Максиму Леонидову приходилось довольствоваться чужим инструментом, который впоследствии ударил его током. Знаменитыми красными галстуками, которые появились в это время, музыканты обязаны матери Максима Фоменко. Женщина взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красной тканью. Работа на успех В 1984 году молодые рокеры, игравшие первое время в разных тональностях, записывают магнитофонный альбом «Ты и я». К этому моменту группа уже выступала в составе, который считается «классическим»: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла».
В итоге сформировался, выкристаллизовался тот самый, классический состав «Секретов»: — Максим Леонидов — вокал, ритм-гитара, клавишные; — Николай Фоменко — вокал, бас-гитара; — Андрей Заблудовский — вокал, лидер-гитара; — Алексей Мурашов — ударные. В таком виде квартет, наконец, входит в Ленинградcкий рок-клуб. Под этой «крышей» можно было не опасаться, что тебя «закроют» за нелегальный концерт. Опять же, попадание в рок-клуб автоматически способствовало росту популярности группы — тусовка мгновенно реагировала на любое новое имя и с жадностью впитывала свежую музыкальную информацию. Но уже были и свои герои: на первом месте в иерархии был, конечно, «Аквариум». Именно Майк привел «Секрет» в рок-клуб и фактически вывел их на первую большую сцену. Больше чужих песен «секретовцы» не пели. Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственной реальной возможностью засветиться, как ни странно, было телевидение — шанс попасть в молодежные передачи, которые можно было по пальцам пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь снова пришел случай. Максиму Леонидову однажды после спектакля позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски» и нужен ведущий. На встречу решили поехать вдвоем с Фоменко и предложили каждую передачу заканчивать песней в исполнении «Секрета». Это телевизионщикам понравилось. И первым делом артисты бросились снимать фильм о самих себе. Телевидение стало первым настоящий шаг к популярности. Но, конечно, коллективу не хватало менеджмента — того, кто будет все организовывать и за все отвечать. Так в группе появился Сергей Натанович Александров — директор, взявший на себя все административные и менеджерские задачи. Его энергии и связей хватило на всю четверку. Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах. Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет». Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении.
Складывается творческий тандем Максим Леонидов — Николай Фоменко. Осенью репетиции временно прекращаются — Максима и Колю призывают в армию. Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба. Максим признан одним из лучших вокалистов. Сессионный коллектив укрывается под именем «Доктор Кинчев и группа «Стиль». Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института им. Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы. Как им удается делать все одновременно — секрет. Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора. Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и … количество денег в его кошельке.
Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"
Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. Концерт бит-квартета «Секрет» в Crocus City Hall, запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября. Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим». Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление.
Каким был состав группы «Секрет»
СЕКРЕТ - Мне сегодня 30 лет - Звуки.Ру | За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены. |
Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном | Радостные новости для всех безнадежных романтиков — милые сердцу песни бит-квартета «Секрет» наконец получат свою визуальную историю. |
Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе | 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. |
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023 | Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием По словам Леонидова, сейчас он работает над песнями вместе с Николаем Фоменко. |
Как «Секреты» Алибасова послали и стали «бит-квартетом» | Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский. |
Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов
Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». «Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета».
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. — Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях.
Свежие комментарии
- Прошедшие мероприятия
- Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе
- Секрет - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет".: linalina20 — LiveJournal
Участники бит-квартета «Секрет» одобрили мюзикл по своим песням
В 1987 году фирма Мелодия выпускает второй альбом группы, дважды платиновый альбом Бит-Квартет Секрет. Практически все песни альбома уже были хитами: «Привет» её соавтор Рубин взял песню с собой, когда в свое время перешёл из Секрета в группу Интеграл, и она вошла в репертуар обоих коллективов , «Твой Папа Был Прав», «Сара Барабу», «Моя Любовь на Пятом Этаже» и другие. В 1988 участники группы «Секрет» организуют рок-театр-студию «Секрет», где ставят спектакль «Король рок-н-ролла» об Элвисе Пресли , и принимают участие в десятках телепрограмм, часть из которых сами и придумывают. Параллельно группа записывает альбом Ленинградское Время 1989 , несколько отошедший от стилистики ранних Beatles: утяжеленный современный звук и более «серьезные» тексты. Пластинка практически повторяет успех предыдущего альбома и становится одним из знаковых релизов Перестройки. В 1990 году из «Секрета» уходит Максим Леонидов в 1990—1994 годах проживавший в Израиле , и до 1996 года группа выступает в составе трио.
Следом без остановки они исполнили в подряд: «Именины у Кристины», «Сара Бара Бу» в исполнение Алексея Мурашова, «1000 пластинок», «Она не понимает», «Буги-Вуги», под которую начались танцы по всему залу, «Я посмотрел на часы» и «По дороге домой», во время которой зал поделили на три части и соревновались, кто кого перекричит. Следом они исполнили попурри из пяти песен. Композиции сыграли только первый куплет и припев, но это хватило, чтобы поплясать и попеть. Список песен таков: «Ничего не бойся», «Не дай ему уйти», «Сидя на крыше», «Видение» и «Не говори мне, прощай».
Закончили выступление бит-квартет песней «Пусть будет так всегда», где они спели её все четвёртом, а группа «Hippoband» им аккомпанировала. После они поклонились, попрощались с «Юбилейным» и отправились отдыхать. Вот юбилей так юбилей. Мало кто может его так отпраздновать, но у группы «Секрет», вышло все на высшем уровне. Выступление продлилось больше двух часов, в общей сложности было исполнено больше 30 песен, при этом свет и звук был на высоте. Мы думаем, этот концерт запомнится многим на долгие годы.
Дальше также следует россыпь хитов - "Беспечный ездок", "Блюз бродячих собак", "Арина-балерина", "Ленинградское время"... Вроде бы и имевшие место сначала нескладности в исполнении исчезли, но концерту стало не хватало какой-то встряски - публика стала немного скучать, пока в сетлисте сменяли друг друга все менее и менее известные хиты. В итоге всё привело к лирическому блоку, открывшемуся песня нелеонидовского периода "В жарких странах" сам Максим в это время, как и примерно на каждой третьей вещи, сидел за роялем , Фоменко вдвоём с Заблудовским продолжили акустической "Сердцем на твоём берегу", а потом вышел Леонидов с губной гармошкой и несколько неожиданно затянул сольную "От Питера до Москвы".
Здесь же началось кое-что ещё более неожиданное, поднявшее зал и очевидно спасшее концерт - рок-н-ролльный блок, начавшийся с "Буги-Вуги Каждый День", перешедший в "Она не понимает", через "1000 пластинок" к ещё одной нетленке Майка "Мажорный рок-н-ролл". Люди повскакивали с мест, начав самозабвенно плясать в проходах. Такой 15-минутный драйвово-движовый нон-стоп раскачал приутихший зал. На этом бит-квартет с квартетом же аккомпаниаторов с публикой внезапно попрощались. Но ждать затяжных вымаливаний выйти на бис они тоже не стали - весь состав был на сцене уже буквально через пару минут. На ногах почти все зрители были уже на первых тактах, сразу после ремарки Фоменко "А че сидим-то? Народ в эйфории, фанатки несут к сцене цветы, весь зал послушно хлопает в такт. Что удивительно, на этом концерт не заканчивается - через 5 минут классический состав Секрета выходит на сцену уже без инструментов вовсе, а Хиппобэнд играет попурри с самого начала - впрочем, публика только за. Можно сетовать на то, что "сами старички уже не могут", живое звучание не в последнюю очередь держалось на Хиппобэнде, а участие в половине песен четырех гитар разом необходимостью не выглядело.
Оба осваивают азы актерского мастерства под руководством мастера курса Аркадия Иосифовича Кацмана. На этом же курсе в группе И. Горбачева учится Николай Фоменко. Первое импровизированное выступление начинающих музыкантов состоялось на свадьбе одногруппника Макса и Димы Андрюши Анисимова, которую отмечали в пригороде Ленинграда — Ольгино. Начинаются поиски ударника: долгие и мучительные. Поездка с Майком Науменко в Москву, не принесшая ничего, кроме ярких впечатлений от собственного провала. К Алибасову уходит Дмитрий Рубин. Если до этого песни писали Максим и Дмитрий, то теперь сочиняют все. Складывается творческий тандем Максим Леонидов — Николай Фоменко. Осенью репетиции временно прекращаются — Максима и Колю призывают в армию. Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба.
Советские «Битлз»
- Последние комментарии
- Секрет (группа)
- Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023
- Группа "Секрет". История успеха
- Состав коллектива
- Как "Секреты" Бари Алибасова послали и стали "бит-квартетом": dom_pod_goroy — LiveJournal
Группа "Секрет". История успеха
— Идея мюзикла, основанного на песнях бит-квартета «Секрет», витала в воздухе уже лет десять. Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. Бит-квартет «Секрет» — 30 лет на бис. Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим».
Бит-квартет "Секрет"
«Секрет» — советская и российская рок-группа (бит-квартет). Большого успеха достигла в своём классическом составе «бит-квартета». 20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. Горячий репортаж с юбилейного московского концерта бит-квартета Секрет. После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле".
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2023
Премьера запланирована на 3 декабря. Как сообщает InterMedia , мюзикл расскажет историю молодых и пылких романтиков в Ленинграде 80-х. Нас ожидают смелая мода, квартирники, неформалы, а также любовь и выбор между счастьем и благополучием.
Однажды на гастролях во Владивостоке Сергею были подарены 6 трехлитровых банок красной икры. Чтобы не тащить ценный груз, Сергей оставил сокровище на танкере дарителей, решив вернуться за ним с утра. Утром, однако, выяснилось, что корабль согласно расписанию вынужден был уйти далеко в океан. Другой человек поплакал бы и успокоился, но не на того напали. Городской порт был поставлен на уши, танкер, невзирая на уже достаточную удаленность от материка, был безжалостно развернут обратно в сторону суши, выгрузил банки и поплыл по своим делам. Вторым геракловым подвигом Александрова была поистине ковбойская добыча необходимой бит-квартету аппаратуры с помощью экспроприации трейлера с таковой, принадлежащего невинному ансамблю "Калинка". Что стало с потерпевшим ансамблем, история умалчивает.
Однажды Александров остановил на взлетной полосе полный народа самолет Ту-154, не дав ему взлететь, потому что не загружали аппаратуру группы. Кроме того, до сих пор "секреты" помнят такие филологические перлы Александрова, как, например, "Не нужно бежать впереди своего галстука" и "Закат солнца вручную". Летом 1984 года "Секрет" сдает программу в Ленконцерт и становится профессиональным коллективом: правда, в качестве артистов - эксцентриков, так как вакансии вокально-инструментального ансамбля в Ленконцерте не нашлось. Николай Фоменко: "Было очень много придумок, трюков, прыжков на сцене. В пустом зале сидело двенадцать человек, и перед ним, мокрый от напряжения и ужаса, "Секрет" выкладывался на полную катушку. Рок-музыка и поп-музыка были словами запрещенными, квота на ВИА была весьма ограничена. И тогда "Секрет" получил титул "артистов оригинального жанра". Мы чуть ли не жонглировали на сцене, чтобы как-то оправдать свое новое название". После этого нелегкого испытания "Секрет" получил возможность работать во всех залах Ленинграда, получая по 5 рублей за концерт и играя по 20 концертов в месяц.
На выступлениях "Секрета" ломались двери, стулья и стекла, фанаты сидели на лестницах и висели на люстрах. Параллельно Николай Фоменко и Максим Леонидов играли в больших репертуарных театрах - Александринке и БДТ соответственно, но в какой-то момент поняли, что невозможно сочетать эти одинаково тяжелые, но две разные профессии и отказались от театра. К этому времени группа становится суперпопулярна: поклонники "Секрета" носят красные галстуки, чтобы походить на кумиров, и в этих красных лоскутках ходит почти весь Ленинград. Группа дает концерты едва ли не каждый день на различных концертных площадках. Газета "Смена" признает "Секрет" одним из двенадцати "Открытий года". На гастроли музыканты выезжают на специально арендованном лимузине. Николай Фоменко: "Для меня популярность "Секрета" была как взрыв. Мы впервые всерьез вышли играть концерт в питерском Дворце молодежи. Выступало четыре группы, а мы закрывали это дело.
Мы до этого никогда не играли так массово. Публика нас не знала совсем - только видела по телевизору. Погасили свет и объявили: "Группа "Секрет"!.. И я услышал обвал, которого я не слышал с тех пор никогда. Было страшно выходить на сцену! Это вспоминается как шок: народ в истерике, мы после концерта выйти не могли… Это, наверное, называется "проснулся знаменитым". Мы жили по принципу: надо сначала ввязаться в бой, а потом уже разбираться, что это, и что будет дальше". Она была по тем временам блестяще оснащенной, и персонал был очень хороший, и отношения вполне либеральные. Николай Фоменко: "Самая термоядерная студия в то время, и Прибалтика - заграница почти такая же, как Америка.
А так как мы - как "Битлз", мы должны быть как Америка, и писаться в лучшей студии". Саунд-продюсером пластинки становится Александр Кутиков. В это же время "Секрет" не прекращает гастролей. Порой группа дает по три-четыре концерта в день "живым" звуком. Андрей Заблудовский: "Гастроли поначалу были развлечением, потом работой, потом стали несколько удручать. Но если какой-то период проходил без концертов, то у меня была безумная скука. Мы постоянно придумывали себе какие-то развлечения. Ходили вместе в спортзал и на пьянки, играли в футбол. Снимали кино - купили видеокамеру и стали снимать истории про себя".
Николай Фоменко: "На гастролях мы пробавлялись только гулянием по городу, хождение в музей. Изредка что-то успевали посмотреть, но большинство выездов были такими, что из развлечений оставалась только водка ночью, и больше ничего. Наш рекорд - 12 выходов на сцену за один день! Разве можно это любить? Заработанных денег никто не видел, они куда-то исчезали, и никто ничего не накопил. Перерыв в гастролях воспринимался как большое жизненное счастье. Нам с Леонидовым постоянно нужно было писать новый материал, придумывать, где сниматься, что делать дальше - нам и без гастролей было чем заняться". Сергей Александров: "На гастролях у нас было два настоящих подвига. Первый - это 32 выхода по три песни в день на сцену.
Мюзик-холл поехал в Ригу на гастроли в Оперном театре. В те же сроки в Рижском дворце спорта были гастроли "Машины времени". Итого у нас получалось три спектакля Мюзик-холла и три концерта "Машины" - 6 представлений в день, в каждом из которых у нас по 4-5 выходов. У нас был "коридор" с гаишниками, роскошная машина, на которой мы метались между двумя площадками, в перерывах успевая только сменить пиджаки. Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб. В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет". Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам". Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов.
Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками. А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба. Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы. В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих.
Ты же знаешь, что ребенок есть и никуда не делся. И ребенок об этом знает. Так и группа «Секрет». Вот у Максима день рождения 13 февраля. Как будете отмечать? Так и отметим: в общем чате в телефоне. У нас не так, что мы, высунув язык, галопом по Европам. Мы даем 3 концерта, потом 4-5 дней перерыв. Вот сейчас будет перерыв. Ни деньги, ни занятость, ничего не важно. День рождения Максима — стоп тайм. День рождения Николя — стоп-тайм. День рождения Алексея… хотя нет, не может быть стоп-тайма. Очень жирная работа! Я родился 30 декабря. Справка Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. И первый же альбом с песнями «Тысяча пластинок», «Она не понимает» и «Мажорный рок-н-ролл» сразу же сделал «Секрет» одной из самых культовых групп Советского Союза. В 1996 году группа распалась, однако спустя 13 лет музыканты решили возродить коллектив.
На репетиции появляется новый гитарист — Андрей Заблудовский, до этого игравший в группе Выход. Теперь состав Секрета выглядит так: Максим Леонидов — вокал, ритм-гитара, клавишные Николай Фоменко — вокал, бас-гитара Андрей Заблудовский — вокал, лидер-гитара Алексей Мурашов — ударные Май 1983 года — триумф спектакля Ах, эти звезды! На выпускном вечере Секрет показывает сорокаминутную программу. Если до этого песни писали Максим и Дмитрий, то теперь сочиняют все. Складывается творческий тандем Максим Леонидов — Николай Фоменко. Лето 1983 года — вступление Секрета в Ленинградский рок-клуб, запись первого магнитоальбома Ты и я. Осенью репетиции временно прекращаются — Максима и Колю призывают в армию. Март 1984 года — группа становится лауреатом II фестиваля Ленинградского рок-клуба. Максим признан одним из лучших вокалистов. Сессионный коллектив укрывается под именем Доктор Кинчев и группа "Стиль". Весна 1984 года — Максима приглашают работать на ленинградское телевидение в качестве ведущего молодежного музыкального шоу Кружатся диски. В каждом из выпусков программы появляется Секрет, исполняющий новую песню. Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института имени Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы. Как им удается делать все одновременно — секрет. В это время написаны едва ли не все хиты с первой пластинки — Сара Барабу , Твой папа был прав , Моя любовь на пятом этаже. Иногда песни рождаются... Историческая встреча происходит у памятника Барклаю де Толли у Казанского собора. Ребят наповал сражает уверенность нового администратора в успехе группы и... Летом этого же года Секрет сдает программу в Ленконцерт и становится профессиональным коллективом: как артисты — эксцентрики. Вакансии вокально-инструментального ансамбля в Ленконцерте не нашлось. Таким образом Секрет, постоянно мелькающий на экране, но практически не выступающий "в живую", оказывается участником культурной программы. На концерте во Дворце молодежи неожиданно выясняется, что группа суперпопулярна: в зале негде яблоку упасть, а пространство у сцены заполнено фанатами в красных галстуках и шарфиках. Лето 1985 года — группа принимает участие в съемках первого советского музыкального видеофильма Как стать звездой режиссер — В. Максим Леонидов и попугай Вака — главные герои, которые связывают отдельные номера в единое целое.
Максим Леонидов выступит с группой «Секрет» в России
В мае следующего года барабанщик заявляет об уходе из коллектива «из-за усталости». Группа «Секрет» в форме дуэта прекращает своё существование. За барабаны садится Александр Васильев, коллектив Заблудовского меняет название на «Секрет-99». Период до воссоединения[ править править код ] До распада дуэта Заблудовский и Мурашов успевают записать несколько песен времён бит-квартета в акустической обработке «Дай мне» и др. Соавтором нескольких новых песен Заблудовского был его предшественник времен квартета Дмитрий Рубин «Четыре», «Старый джаз», «2000 год». В 2003 году с успехом проводит серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский». Специально к юбилею бит-квартет? После чего был выпущен трибьют-альбом « Секретные материалы », состоящий из кавер-версий, выполненных ведущими рок-исполнителями страны [8].
В рамках тура состоялись концерты в Санкт-Петербурге и Киеве. Спустя несколько недель данная композиция заняла первое место на вершине «Хит-парада двух столиц» и не покидала 10-ку лучших в течение полугода. Успех вдохновил музыкантов идеей выпустить целый альбом перепевок ретро-произведений бит-квартета, но в итоге эта задумка так и осталась нереализованной. Однако, в интернете всё же сохранилась одна неизданная работа — демка трека «Скоро навсегда» от Ber-Linn[ источник не указан 48 дней ]. В том же году Мурашов создаёт свой коллектив «По-барабану Бэнд», привлекая к работе гитариста Олега Чинякова. До 2008 году местом дислокации группы была Москва , после — Санкт-Петербург. Начиная с этого концерта, квартету помогает группа Максима Леонидова Hippoband.
Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись. Заблудовский , Фоменко и Мурашов возродили трио в конце 2007 году , единственным официальным выступлением трио считается юбилей Заблудовского остальные концерты корпоративные , который был отыгран в петербургском клубе «Jagger» в 2009 году. После этого, до 2015 года, в том же клубе несколько раз в год Заблудовский и Мурашов работают под названием «дуэт Секрет» аккомпонирующая группа состоит из клавишника Сергея Болдакина и гитариста Олега Чинякова или Михаила «Гроллиста» Малкова, басиста Юрия Кощеева; все — из «Секрета-99». В 2016 году после второго инсульта умирает гитарист «Секрета» Олег Чиняков. Воссоединение в золотом составе 2013 г. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада квартета в 1989 году. Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М.
Леонидов — Н. Фоменко , «Серенада» А. Заблудовский — М.
Бит-квартет «Секрет» обрел свой стиль Период с 1984 по 1989 года — время феноменального развития и популярности коллектива наполненное записью хитов, выступлениями на телевидении, концертной деятельностью, появлением фан-клуба, созданием Рок-театр-студии. В 1990 г. Максим Леонидов покинул группу, уехал в Израиль. Состав из трех участников благодаря гастролям, новым записям, участию в рок-фестивалях сохраняет популярность бит-квартета. В 1995 году в группу вошли Геннадий Анастасов, Сергей Болдакин.
Я думаю, он прекрасно понимал, что сочинил абсолютный хит, вот только он сам этот мега-хит раскрутить не сумел. А у нас получилось — и Майк не взревновал, не расстроился, а был в восторге. И такое отношение к жизни и творчеству как нельзя лучше характеризует Майка. Максим Леонидов: Мы были ужасно не похожи на все то, что Майка окружало. Он был внутри такого «духовного андеграунда», который и сформировал питерский рок. Но вся эта музыка все-таки была наделена некоей мрачностью, депрессивностью — а тут мы со своей непосредственностью и оптимизмом. У нас была жизнь, у нас был драйв — но это был не фальшивый, не наигранный драйв. Это было в нас, собственно, именно это мы и взяли от битлов по-настоящему. И Майка это не могло не зацепить. Николай Фоменко: Майк сказал, что нам надо вступить в рок-клуб. Мы, в принципе, это тоже понимали. Но мы ни с кем из рокеров не общались, в тусовке не вертелись. Зато были стопроцентно уверены в собственной гениальности. Майк, как мне кажется, тоже понимал, что мы чего-то стоим — он замолвил за нас словечко. Мы вышли с новыми номерами, с тем, что никто не слышал, и забрали восприятие рок-клуба так, как никто не ожидал. Кроме нас самих, естественно. Мы-то знали, что мы — гениальные. Максим Леонидов: После нашего выступления все стали нас поздравлять, Подошел длинноволосый парень с серьгой в ухе и сказал: — Первый раз слышал, как люди поют по-русски, а создается впечатление, что поют по-английски и текст не раздражает. Это был Борис Гребенщиков. Я только недавно понял, что мы были таким лакомым куском для тогдашнего рок-клуба — просто идеологически! И мы отличались коренным образом от того, что у них в рок-клубе в тот момент происходило. Мы были искренними, раскрепощенными. Играть, конечно, толком не умели, зато с лихвой это восполняли темпераментом, азартом и искренностью. В «Секрете» это прекрасно понимали: со стилем музыки определились, осталось найти собственный визуальный стиль. Ну а, кроме того, совершенствоваться, практиковаться и репетировать тоже было необходимо. Для покорения публики нужна была программа, музыкальное действо, сформированное не только по музыкальным, но и по театральным законам: у двоих участников «Секрета» за плечами было театральное образование! И чтобы в жадном, но требовательном до рок-н-ролла Ленинграде тебя заметила публика — нужно было быть ни на кого не похожим. Надо было выгодно отличаться от всех остальных. И «Секрет» надел узкие яркие красные галстуки. Андрей Заблудовский Мы не хотели быть как «Поющие гитары» какие-нибудь, которые стояли с каменными лицами и пели, что «песни у людей разные». Нам нужно было быть ни на кого не похожими — сейчас бы сказали, что мы придумывали себе имидж. В моде была «новая волна», всякие кожаные куртки, рваные джинсы, кто-то начинал гримироваться. Нам же хотелось чего-то другого — и начали мы с костюмов. У битлов же были костюмы — вот и у нас пусть будут! Николай Фоменко Самые первые костюмы нам сшила моя мама — у нее была ткань в рулонах, для транспарантов. Андрей Заблудовский А потом я попросил одного своего приятеля, который умел шить, и он сшил нам одинаковые рубашки и одинаковые штаны. Рубашки были черные с белыми обшлагами, белыми воротника- ми и белой планочкой. Но после первой стирки все белое стало черным — полиняло. Тогда мы решили, что надо взять просто белые рубашки, а брюки он нам сшил серенькие с тоненькими-тоненькими красными лампасиками. То есть образ был почти завершен. И мы тогда подумали про галстуки. Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво». Значит, нужен какой-то другой цвет. Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук. Мне это казалось безумно романтичным. И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени. Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай. И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране. Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе. Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить. Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили. И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки. Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру. Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки. Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью. Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты. На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой. И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено. Когда мы спросили: «А газеты? Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы. Натаныч отвечал четко и не раздумывая. Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет. И помогло, на самом-то деле.
Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Вся четверка входит в состав худсовета театра. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках.
Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)
Прошедшие мероприятия | От «Секрета» до Дуа Липы: самые ожидаемые альбомы 2024 года. Популярный еще в СССР бит-квартет «Секрет» не выпускал альбомов 10 лет — и сделает это в 2024 году. |
Секрет отменил празднование 40-летия | В основу мюзикла легли хиты бит-квартета «Секрет», «наших “Битлов”», которым во времена больших социальных сдвигов и расцвета протестного рок-движения удавалось сочинять цепляющие мелодии и не лишённые иронии тексты. |
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены. |
Бит Квартет Секрет Отметил 30 Летие Концертами В Крокус Сити Холле. Новости - Радио ШОК | 20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале |
Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2018 | 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". |