Новости соната хендай 2007

В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия. Hyundai Sonata 2007 чёрный. Хендай Соната 2007 черная. Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната. Хочу купить сонату 2007 года 2L АКПП. машина вроде всем устраивает, но смущает пробег в 108тыс. км. я езжу много, и тысяч до 180 наверное накатаю, по ходовке и движку особых вопросов нет (думаю до нужного мне пробега.

Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом

Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating. 2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату. File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository.

Месяц владения и первые впечатления.

2012 г.в и их друзей. Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. 28 недель спустя HD(ужасы, фантастика, драма)2007.

Хендай соната старая

По версии J. Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в США. В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла невероятные 10 лет! Двигатели устанавливались от 2. В целях маркетинга, как это уже было не раз в предыдущих поколениях, Hyundai пошло на хитрость и пустило в производство модель Kia Optima с базой от Sonata , теми же дверьми и стеклами. Их отличали незначительно измененные наружные панели кузова и интерьер. Также четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe. Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено значительно расширенными функциями.

Разработанная с прицелом на завоевание большей доли рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata получила крайне положительные отзывы от покупателей, ей же пели свои дифирамбы и многие именитые автомобильные издания. Пятое поколение Sonata 2004 Новая модель получила полностью алюминиевый мотор G6BA также известный как 2. Доработанный четырехцилиндровый двигатель Sirius II, к моменту появления нового поколения располагал 149 л. Продажи достигли 104. Данное поколение Sonata до сих пор в производстве и рассчитано на продажу на рынке Китая, где в принципе и производится на пекинском заводе. Также собиралась на TagAZ в России до 2012 года.

Так, владельцы автомобилей с механикой должны быть готовы к тому, что к 70 — 90 тысячами километров может выйти из строя выжимной подшипник. Ремонт автоматической коробки дело достаточно дорогостоящее, поэтому избежать многих проблем можно благодаря замене масла каждые 30 тыс. Довольно часто владельцы Хендай Соната жалуются на появляющиеся толчки при движении, которые усиливаются ближе к 100 тысячам пробега.

Как правило, решить данную проблему получается при помощи замены датчика температуры масла. Ходовая и рулевое управление Несмотря на надежность конструкции, ходовая автомобиля имеет в основном те же сроки службы, что и у большинства переднеприводных седанов, представленных на вторичном рынке. Скорее всего, замена передних амортизаторов потребуется при пробеге 100 — 120 тысяч километров, при этом задние амортизаторы прослужат на 30 — 40 тыс. Ближе к 80 тыс. После 100 тысяч вырабатывают свой ресурс задние сайлентблоки на передних рычагах. При этом передние сайлентблоки имеют практически неограниченный срок службы. Подшипники на передних ступицах прослужат от 50 до 100 тыс. Задние меняются вместе со ступицей на 150 — 200 тыс. Примерно в это же время характерным хрустом может начать напоминать о себе наружный ШРУС.

Подскажите где Шпаргалку по ТО посмотреть, а то чета сходу найти не получилось. Надо очередное ТО сделать своими силами, масло я уже поменял, хочу узнать что там еще надо сделать.

Ранние трещины посредине топливного отсека — очень даже распространенная вещь.

А менять весь бак — одна морока. Так что следует залить бензина по-полной, а затем не пожалеть времени заехать на сервис; здесь же стоит посмотреть как ведут себя шаровые опоры и передние стойки, проверить ступицы на предмет люфта подшипников. Еще одна очень даже распространенная особенность — люфт рулевой рейки. По цене он очень недешевый — порядка 17-20-ти тысяч; еще можно купить машину с убитым сцеплением.

Если педаль схватывает уже сверху, то его время уже подходит к концу. Поменять его несложно — стоимость узла составляет 3-4 тысячи, а саму замену можно делать своими руками. Но если вы смотрели машину с этими недочетами, то есть повод поторговаться. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал.

Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину.

Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров». Сергей, 32 года: «Искал себе недорогой седан. Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей.

Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon. Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии.

Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л. Обычная модификация на 152 коня. Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю». Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько.

С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые. Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка. Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает.

Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко. Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют.

Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского.

Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж… 8990 0 4 12. В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости.

С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого.

При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла.

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

Хендай соната 2007 (47 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
2007 Hyundai Sonata Hyundai Sonata (NF) '09.2004–11.2007ыв Hyundai Sonata ‘2004–2007. А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью.
Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года | Hyundai Hyundai Sonata 2007 года. Хендай Соната 2007 года фото.

Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.

File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository. хендай соната синего цвета расход топлива на сонате соната 2 7i v6 i30 масло в двигатель хендай соната зависание оборотов. Добрый день, решился написать отчет по автомобилю Соната LF VII 2017 года в топе, 1 год, пробег 29000км и скоро ТО2. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2007 Hyundai Sonata from Consumer Reports. Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату. Под капотом Hyundai Sonata '2007–2009. Рядные четверки серии Theta — детище глобального инжиниринга начала двухтысячных.

Хендай Соната 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Обращает на себя внимание необычно мягкий подголовник, на который так и хочется положить голову в пробке. Зеркала некрупные, но удобные. Обзору назад больше мешает высокая крышка багажника. К счастью, камера и датчики парковки есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Приборы украшены чуть больше, чем обычно у Hyundai, и зря. Зато работает без нареканий. Процесс управления не увлекает.

Sonata адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулём и напольным акселератором: в затруднительное положение её не поставишь. Но и особой радости не добьёшься. Первый отклик на подачу топлива подчёркнуто резок: мол, порох есть.

И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню. Зато скобы задних креплений Isofix прикрыты подпружиненными крышечками: иному «премиуму» такое не снилось! Легковатая баранка в поворотах наливается ненатуральным фоновым усилием, но её хотя бы не прикусывает около нуля, как в i40.

Привыкнуть можно. Правда, многорычажка у неё не самая длинноходная: случись поймать в вираже волну или кочку, корму сбрасывает с курса, как если бы внезапно кончился ход сжатия. Но больше всего мешает увод с курса в колее, особенно при разгоне.

На гладком асфальте Sonata если не доставляет удовольствия, то хоть не огорчает. Неровная дорога может и расстроить, а грунтовая расстроит точно. Нижний край дверей не уплотнён.

Неровности гасятся благороднее, чем в i40. В ровных московских условиях, где подвеске приходится обрабатывать разве что стыки мостов да колодцы, ехать на двухлитровой Сонате прям приятно. Ход упругий, нетряский, тихий.

Также, стоит учесть, что указанные суммы — это цена на автомобиль без учета возможных дополнительных опций и расходов на регистрацию и страховку. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 предлагает различные комплектации и модификации, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Зависимо от комплектации, автомобиль может иметь такие характеристики, как: Мощность двигателя: от 163 до 168 лошадиных сил; Диаметр диска: от 15 до 17 дюймов; Тип привода: передний; Расход топлива: от 8. К минусам можно отнести следующее: возможные проблемы с давлением в шинах, высокие цены на запчасти и техническое обслуживание, а также ограниченная степень рестайлинга в последующих моделях. Это второе поколение седана Sonata, которое выпускалось с 2004 по 2008 годы. Одной из основных причин, по которым я решил покупать Sonata второго поколения, были ее прекрасные технические характеристики. Двигатель D4EAEF24 обладает хорошей мощностью и динамикой, что позволяет комфортно и быстро двигаться по дороге.

За рулём топовой версии 2. Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясёт даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жёсткости вкупе с расхлябанностью являются не только колёса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте. В любом случае для российских дорог такие настройки неприемлемы. Места для багажа хватает, заботы о нём — недостаёт.

Проём невысок, отделка простовата, а зауженный проём в салон открывается фиксатором из багажника, после чего надо вручную досложить спинки. А что более мощный мотор? Он ожидаемо бодрее везёт в середине тягового диапазона и позволяет смелее обгонять. Но посади в Сонату четверых, запаса не останется. Вопрос «стоит ли переплачивать» переводит разговор в плоскость обсуждения комплектаций: многое для версии 2. В списке опций нет обогрева лобового стекла, защиты картера или дистанционного пуска двигателя. Зато разрешено заливать бензин АИ-92.

В частных беседах сотрудники Hyundai рекомендуют всё же не экономить на «девяносто пятом» для мотора 2. Впрочем, прайс-лист не провоцирует экономить. Импортная Sonata выходит на несколько десятков тысяч дешевле многих конкурентов российской сборки, в первую очередь Camry. В который раз возникает подозрение, что в погоне за лидерством во всех своих сегментах корейцы торгуют в убыток или с нулевой маржой. Без демпинга Тойоту не побороть. Но что нам, непривередливым юзерам, до их капиталистических торговых войн? Коли цена хороша, и Sonata сгодится.

Хотя бы имя знакомое.

Every vehicle has a unique VIN. Enter a VIN to learn if a specific vehicle needs to be repaired as part of a recall.

Recall information from this VIN lookup tool is provided by the manufacturer conducting the recall. Unable to load safety issue details. Recently Searched.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий