Новости см клиника основатель

Когда-то, много лет назад Оксана основала клинику для детей, но вскоре поняла, что её методы работы прекрасно подходят и для взрослых.

Интервью с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники"

«На российском рынке можно создать масштабную медицинскую компанию и обеспечить при этом качественные медицинские услуги и сервис во всех регионах», — считает основатель группы компаний «Медскан» Евгений Туголуков. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии. В «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте функционирует несколько профильных центров компетенций, включая Онкологический центр, который открылся в том же 2013 году.

Сын и сноха основателя одной из крупнейших сетей частных клиник исчезли в «Крокусе»

На вашу почту отправлено письмо со ссылкой на подтверждение вашего e-mail адреса. Если вы не видите письмо, проверьте папку «Спам» или «Рассылки». Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности Узнавайте первым об акциях и новинках! Подпишитесь на рассылку новостей Подписаться Спасибо!

Теперь его знают и на московском рынке. А, например, в Перми другое знание. Они научились очень хорошо считать себестоимость, как работать с низким чеком, с прикрепленным населением… Мы хотим опыт регионов распространять на другие субъекты РФ: отслеживать сильные компетенции отдельных клиник, для того чтобы они в дальнейшем делились своими знаниями с другими. Для бренда важны частные инвесторы — Сколько денег уже потрачено на развитие медицинского бизнеса компании и сколько еще планируется потратить? Она, естественно, не одномоментная: это револьверное финансирование на энное количество гринфилд-проектов, которые мы планируем в регионах. Как долгосрочные партнеры, мы договорились с ГПБ о том, что эта ставка будет носить инфраструктурный характер, то есть будет ниже, чем коммерческая.

Привлекали ли вы раньше кредитные ресурсы для развития бизнеса? До последнего времени мы развивались только на свои деньги. Сейчас мы стали использовать инструменты лизинга, в частности для «Хадассы». Но чтобы стать по-настоящему большой компанией, развиваться как сеть, конечно, нужно использовать все доступные финансовые инструменты. Наша логика такова: сначала собственные средства; потом кредиты, партнерский капитал; потом — публичное размещение. Мы хотим, чтобы по мере развития у нас появились не только большие инвесторы, но и частные инвесторы — люди, которые верят в нашу компанию, в наш бренд.

И какой спрос ожидаете на ваши бумаги? Медицинский сегмент — очень маленький на российском фондовом рынке. Мы полагаем, что отношение инвесторов к этому сектору может кардинально измениться после того, как на IPO выйдут хотя бы пять медицинских компаний. Размер рынка и число эмитентов на нем прямо влияет на величину риска для инвесторов. Поэтому мы, как и все игроки в отрасли, приветствуем выход на публичный рынок каждой компании. Тренд на тотальное здоровье — Каковы, на ваш взгляд, главные тренды в мировом здравоохранении?

Первый — взаимодействие с пациентом как с субъектом для диалога и совместных усилий. Ключевое слово здесь «достоинство»: мы должны уважать личность и индивидуальные потребности каждого человека, который к нам приходит со своими проблемами. Поэтому мы у себя как раз хотим изменить подход к пациенту, развивать пациентоориентированную медицину. Чтобы это был не диктат профессионала, а разговор двух равных субъектов. Необходимо, чтобы врач учитывал весь бэкграунд человека, с чем он пришел, сколько он зарабатывает, какого он пола, какого он возраста, что у него в семье творится. Так сейчас происходит во всем мире.

Второй важный тренд — подготовка врачей общей практики и медсестер. Почему это важно? Потому что основной фокус должен быть перемещен на первичное звено. Врачи общей практики, с расширенным функционалом терапевта, как это происходит сегодня в Израиле, Америке, в Юго-Восточной Азии, в Сингапуре, должны покрывать до 80 процентов проблем, с которыми обращается пациент. Это даст сильное снижение нагрузки на всю систему. Так же и с медсестрами.

Соотношение врачей и медсестер у нас — примерно две медсестры на одного врача. В том же Израиле — пять медсестер. Там медсестры несут совершенно другую нагрузку, у них специальное обучение, они дольше учатся, но забирают очень много от врачей. Врач делает главное — занимается определением лечения, методами излечивания. Ну а всю обеспечительную работу делают как раз социальные работники, медсестры и другие службы сервиса. Еще один тренд связан с внедрением систем искусственного интеллекта.

Здесь вообще в нашей стране все хотят в этом участвовать. Это, конечно, очень перспективное направление. Вопрос всегда только один: а на какую базу этот искусственный интеллект сажать? Без инфраструктурных вложений, офлайна, инвестиций в образование и компетенции это все будет висеть в воздухе. Успех будет там, где будет и офлайн, и все диджитал-решения. Поэтому пытаемся как можно быстрее развить офлайновую сеть, а потом уже будем применять лучшие решения на этот момент, которые будут в «цифре».

Важный мировой тренд — все, что связано с home care, с наблюдением хронических больных на дому. В целом самой выигрышной будет гибридная модель медицины, сочетающая цифровые решения с физическими клиниками. Надо хорошо понимать, куда именно маршрутизировать пациентов после телеконсультации, потому что только так можно отследить качество услуги. У нас все-таки очень неровное качество врачей в стране, и быстро эта ситуация не изменится. Внутри сети ГК «Медскан» мы можем это отследить и гарантировать качество. Наконец, еще один тренд связан с широким пониманием того, что такое здоровье человека.

Всемирная организация здравоохранения классифицирует четыре основных фактора, определяющих здоровье человека.

Западная медицина была сразу настроена несколько иначе, так исторически сложилось. Она имела большую и материальную, и техническую оснащенность. И наши коллеги опирались, в первую очередь, на результаты физикальных исследований при постановке диагноза, для меня это было несколько удивительно. То есть у нас, как в фильме "Берегись автомобиля" — понюхаем, пощупаем, и диагноз готов. Этот принцип клинического мышления нам преподавали буквально с первых дней обучения в наших медицинских институтах. Из каких клиник он сейчас состоит? В чем ноу-хау холдинга, какую идеологию, за исключением персонифицированной, несет в целом? Какие есть инновационные модели в диагностике и лечении?

Я знаю, что в одной из клиник Вы открываете радиохирургическую операционную для сложных операций. Расскажите поподробнее, что Вы сейчас делаете и на что Вы нацелены. У нас порядка 12 клиник в Москве, есть клиника в городе Солнечногорский, две клиники и сейчас готовится к открытию третья в Санкт-Петербурге, своя клинико-диагностическая лабораторная база и все сопутствующие службы. Сейчас мы готовимся к установке оборудования и открытию рентгеноперационной. Это позволит проводить высокотехнологичные оперативные вмешательства на сердце, сосудах, в том числе на сосудах, питающих головной мозг, то есть при неврологических заболеваниях, прединсультных заболеваниях. И вот эти виды медицинской помощи часто относятся и по классификации Минздрава Российской Федерации, и по международной классификации к высокотехнологичным видам медицинской помощи. Без этого мы, наверное, не сможем развиваться. Кредо холдинга в целом — оказывать полноценную медицинскую помощь под ключ. Естественно, без каких бы то ни было позиций мы этого не можем сделать.

Поэтому у нас существуют все методы исследования, все мыслимые, немыслимые методы лечения, за исключением очень экзотичных. И поэтому без такой части, как рентгеноперационная, коронографические исследования мы не могли развиваться дальше. Поэтому было принято решение закупить подобное оборудование, обучить специалистов и подготовить пациентов к возможности проведения подобного рода манипуляций на нашей базе. Муслим Муслимов: Зачастую руководители медицинских учреждений говорят о том, что персонал в Москве абсолютно разношерстный, и уровень его, вне зависимости от возраста, сильно отличается. В первую очередь, отличается из-за того, что есть ряд специалистов, которые изучают англоязычную литературу, и есть те, которые далеки от нее. Так или иначе, специалисты заканчивают разные медицинские ВУЗы, в которых обучение идет не всегда по одинаковой системе. Есть ли у Вас концептуальная форма взаимодействия в виде обучающих процессов, контроля стандартов, по которым они лечат, и в целом контроля работы врачей? Алексей Устинов: Да, несомненно, у нас выстроена целая система адаптации и обучения наших медицинских работников, в частности, что касается врачей. Но начну с первой части по поводу разных школ.

Я разделяю медицинские школы всего на 2 вида: хорошие и не очень хорошие, не совсем соответствующие. Это даже не зависит от ВУЗа, который закончил тот или иной конкретный врач, это зависит от того, как этот доктор относился к этой школе. Ведь ни для кого не секрет, что один и тот же ВУЗ может выдать нам и академика, и запойного пьяницу на выходе. Поэтому при подборе персонала, который для нас является самым важным моментом в формировании всей концептуальной политики работы холдинга, мы руководствуемся несколькими принципами. Это определенный профессионализм, который мы оцениваем в несколько этапов. Первый этап — на уровне службы подбора персонала, где у нас работают очень опытные сотрудники, имеющие опыт набора именно медицинских работников. Второй этап — на уровне руководителей подразделений. И третий этап — это уже на уровне клинических экспертов, которые также существуют в штате и могут оценить качество работы того или иного врача. Что касается стандартов, то они существуют.

Мы для себя выработали определенные внутренние стандарты, которые были основаны на самых лучших традициях с учетом рекомендаций американской, европейских школ по той или иной специальности. Проведя экспертную оценку данных стандартов, мы сделали внутренний свод стандартов по разного рода нозологиям. И мы все это скомпилировали с нашей программой, медицинской информационной системой, что позволяет не до конца произвести контроль качества лечения, но хотя бы сконцентрировать внимание эксперта на той или иной проблемной зоне, где он уже может, более погрузившись, определить, где-то что-то недоработано по той или иной истории болезни, той или иной амбулаторной карте. Этот процесс непрерывный, что позволяет нам отсеивать докторов, которые не соответствуют формату работы в нашем холдинге. Мы учитываем не только профессионализм докторов, но и чисто человеческие, коммуникативные качества. Потому что этот пласт работы зачастую в государственных медицинских учреждениях уходит на второй план. И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек.

После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000. Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100. То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город. Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса? Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения.

Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи. То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом. Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности. Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды. Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг.

Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно.

На сегодняшний день «СМ-Клиника» представляет собой крупную, самодостаточную организацию со взрослыми и детскими отделениями, собственной службой скорой помощи, лабораторно-диагностическим центром, сетью аптек, центрами компетенций по различным направлениям центры бариатрии, нейрохирургии, флебологии, гепатологии, ревматологии, сердечно-сосудистой хирургии и другие , ну, конечно, собственными отделениями стоматологии. Лечение ведётся по наиболее востребованным направлениям стоматологии, таким как: терапевтическая стоматология, хирургия, ортодонтия, пародонтология, имплантация, детская стоматология. Высокотехнологичное оснащение наших стоматологических отделений позволяет проводить диагностические исследования и лечебные процедуры различного уровня сложности.

Здесь установлены компьютерные томографы, стоматологические микроскопы, рентген-аппараты нового поколения, аппараты для профессионального отбеливания зубов и многое другое.

Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет

Все вместе они принимают ежегодно более 600 тысяч пациентов! А количество пациентов, которые прошли хирургическое лечение, в том числе пластические операции, превышает 50 тысяч. Это огромный опыт, и опыт успешный, ведь большая часть пациентов приходят к нам снова, когда им нужна медицинская помощь. У нас возможно получение консультаций смежных специалистов, проведение совместных операций, например одномоментной ринопластики и решения лор-проблем. Широкий спектр диагностических услуг позволяет пациенту пройти необходимое обследования, в том числе предоперационную подготовку, а собственный стационар обеспечивает комфорт и круглосуточное медицинское наблюдение. Так же, как и в других хирургических центрах «СМ-Клиника», наши врачи используют в работе медицинское оборудование экспертного класса и современные методы проведения вмешательств, отдавая предпочтение малоинвазивным операциям с коротким периодом реабилитации.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Новое отделение, расположенное в Сретенском тупике, предлагает лечебно-диагностические услуги, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Здесь доступно лечение по 25 направлениям, среди которых терапия, гинекология, урология, хирургия, маммология, онкология, дерматовенерология, гастроэнтерология.

В клинике можно сделать рентгенографию в том числе стоматологическую , маммографию, УЗИ, гастроскопию и сдать более 3,5 тыс. В медцентре работает более 50 врачей.

Сейчас таких специализированных центров в составе холдинга более двадцати. Среди них центры офтальмохирургии, сердечно-сосудистой хирургии, гепатологии, нейрохирургии, бариатрии и другие, представляющие востребованные медицинские направления. Количество медицинских специалистов холдинга врачей и среднего медперсонала на сегодня превысило 5 тысяч.

Они трудятся в 25 многопрофильных медицинских центрах в пяти регионах страны - Москве и области, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. Все вместе они принимают ежегодно более 600 тысяч пациентов! А количество пациентов, которые прошли хирургическое лечение, в том числе пластические операции, превышает 50 тысяч.

На чтение 2 мин Опубликовано 23. Общий объем инвестиций в проект составил почти 1,2 миллиарда рублей. Около половины этих средств потрачено на закупку медицинского оборудования", - рассказали в пресс-службе. Мощностей клиники хватит на прием до 900 пациентов в день.

Первая семейная «СМ-Клиника» в ЦАО

О холдинге Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства.
В ГОД СВОЕГО 20-ЛЕТИЯ СМ-КЛИНИКА ОТКРОЕТ НОВЫЙ МЕДЦЕНТР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ . Metro Чем сегодня сильны частные клиники, какие проблемы пациентов решают, "РГ" рассказал основатель и генеральный директор медицинского холдинга "СМ-Клиника" Николай Смыслов.
День рождения холдинга «СМ-Клиника» В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв.

«СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве

«СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы В течение 2021 года в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными.
«СМ-Клиника» вложила 680 млн рублей в запуск нового медцентра в Москве Происшествия Теракт в Crocus City Hall Во время теракта в «Крокусе» пропали сын основателя сети «СМ-Клиники» с супругой.

"СМ-клиника" откроет один из крупнейших частных медцентров в Москве

Основатель сети медицинских центров «СМ-Клиника» Николай Вениаминович Смыслов вручил награды «Лучший в профессии 2022» 275 сотрудникам холдинга. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба отделение, расположенное в Сретенском тупике, предлагает лечебно-диагностические услуги, включая стоматологическую. Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии.

«СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве

Текст разместили в рубрике «Авторитетное мнение». Профессор высказался по поводу кадровой политики в российской медицине и обратил особое внимание читателей на нехватку опытных хирургов в стране. Врач поделился тем, как лично он видит проблему и какие предлагает пути решения. Во время беседы онкохирург сообщил свои мысли о системе наставничества, о введении которой ранее заявляла министр здравоохранения Вероника Скворцова, а также ответил на ряд других актуальных вопросов.

Также на ее базе откроется центр развития речи и восстановительной медицины для укрепления здоровья и помощи детям с проблемами опорно-двигательного аппарата, нервной системы, аллергическими и другими заболеваниями. В октябре этого же года «СМ-Клиника» направила 200 млн рублей на модернизацию своего лабораторно-диагностического центра в Москве. Кроме того, лабораторию перевели в новое помещение площадью 1,8 тысячи кв. В компании отметили, что увеличение производственных мощностей обусловлено ежегодным ростом пациентопотока и количества лабораторных исследований.

После модернизации в «СМ-клинике» ожидают повышения производительности центра в 2,5 раза.

В клинике на Сенежской улице сейчас установлен сименсовский компьютерный томограф, с помощью которого можно выполнять исследования пациентам весом до 227 кг. Он рассчитан на пациентов, чей вес доходит до 200 кг. Аппаратов, которые выдерживают больший вес, на данный момент нет, 227 кг и 200 кг — предельная весовая нагрузка для КТ и МРТ. Такие томографы просто незаменимы в клинике на Сенежской, ведь на ее базе открыт наш центр бариатрической хирургии хирургии ожирения. А что касается медицинских направлений? Знаю, что в холдинге функционируют центры специализированной помощи, центры компетенций. Как они появились и какие возможности для лечения там есть у пациентов? В каждом из таких профильных центров можно пройти полный цикл лечения: от диагностики до хирургического вмешательства и последующего восстановления. Я уже упомянул про центр бариатрической хирургии — хирургического лечения избыточного веса.

В 2013 году мы открыли онкоцентр, основная база которого находится в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте и где проводятся обследования пациентов, операции по удалению опухолей, курсы химиотерапии и даже редчайшая для нашей страны HIPEC-терапия — «горячая» внутрибрюшинная химиотерапия, которая продлевает жизнь пациентам c IV стадией некоторых видов рака. В 2014 году открылся Центр репродуктивного здоровья. Здесь наши врачи вот уже восемь лет успешно реализуют вспомогательные репродуктивные технологии в том числе ЭКО , занимаются ведением беременности, лечением бесплодия и других заболеваний. Здесь мы также делаем ставку на передовое оборудование: мультигазовые инкубаторы, воссоздающие естественные условия, с системами непрерывного обеззараживания и поддержания оптимальной температуры; криохранилище; УЗИ экспертного класса с программным обеспечением Astraia для будущих мам. Благодаря нашим неравнодушным компетентным врачам, актуальным технологиям, аппаратам экспертного класса нам часто удается помочь тем, кто уже отчаялся стать родителем. Разве это не прекрасно? Во второй половине 2010-х годов появились еще несколько центров компетенций, например центр сердечно-сосудистой хирургии в «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. Там работает профессиональная команда кардиологов и кардиохирургов, установлен великолепный ангиограф, позволяющий делать аккуратные и точные операции на сердце и сосудах. Причем такие, после которых пациент иногда выписывается уже на следующий день, поскольку техника проведения вмешательства не предполагает открытых разрезов, все делается через небольшие проколы. Я бы хотел упомянуть и наш флебологический центр, центр офтальмохирургии, лечения гепатитов, центр травматологии и ортопедии и многие другие.

Все они, думаю, заслуживают отдельного рассказа. В каждом из них ведут прием пациентов и оперируют в том числе доктора и кандидаты медицинских наук, известные не только в России, но и за рубежом. К ним на лечение приезжают пациенты из других стран. Это о многом говорит. Все центры компетенций работают на базе наших многопрофильных медицинских клиник. Нам часто удается помочь тем, кто уже отчаялся стать родителем. В холдинг, помимо центров компетенций и взрослых клиник, входят одна детская и большое количество детских отделений в медцентрах семейного формата. В чем особенность работы с пациентами до 18 лет? В детских отделениях и клинике мы организовали все таким образом, чтобы ребенку было приятно к нам приходить. Простой пример из практики детского стационара: не только малыш, но и подросток обычно не хочет лежать в палате без родителей.

Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем.

И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее.

Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались.

Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит.

Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально.

Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того.

Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался.

В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед.

Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют.

Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед.

И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос.

Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует.

У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника".

И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети.

Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному.

У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды.

Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году.

Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий.

Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм?

Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской.

Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех.

Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих.

Другие новости

  • Курсы валюты:
  • Новости партнеров
  • «СМ-Клиника» вложила 680 млн рублей в запуск нового медцентра в Москве
  • Что еще почитать
  • Смерть пациентки в «СМ-Клинике»
  • Васильева Юлия Сергеевна основатель клиники Молекула, врач пластический хирург

Новости по теме: СМ-Клиника

«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей 24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе".
Вечная молодость Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт».
В московской клинике рассказали о пластическом хирурге, чья пациентка умерла после подтяжки Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов.

«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей

Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье. Руководитель и основатель сети офтальмологических клиник «Омикрон», новосибирец Александр Падар обратился в арбитражный суд с требованием запретить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Коронавирус, омикрон, штамм на развлекательном портале. Сын Николая Смыслова (создателя «СМ-Клиник»), Дмитрий с женой Ириной пошли на концерт группы «Пикник». «Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов. В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». Холдинг "СМ-Клиника" откроет 28 декабря на севере Москвы один из крупнейших частных медицинских центров в столице, сообщили в пресс-службе холдинга.

Сегодня День рождения празднует медицинский холдинг «СМ-Клиника»!

Бюджет проекта составляет рекордные 70 миллиардов рублей. Зачем вам такой проект? Но мы прошли длинный путь осознания своих целей и задач. Компания «Медскан» появилась семь лет назад: мы начали строить современные диагностические центры с большим объемом инвестиций и полным комплексом оборудования, со всеми доступными сервисами в диагностике — радиологией, МРТ, КТ, УЗИ, с привлечением очень хороших радиологов, с дорогими программами описания исследований и так далее. Так как это был наш первый опыт в медицине, мы не знали, как мы можем экономить, поэтому сделали всё на уровне референс-центров для самых передовых вендоров — в нашем случае это был Siemens на тот момент. Один из центров, на улице Обручева, мы сделали не только диагностическим, но и центром лучевой терапии. Это был такой заход на рынок, для того чтобы посмотреть, что можно сделать.

Мы быстро поняли, что пациенту нужна комплексная услуга на нашем раздробленном медицинском рынке, где огромное количество участников, и нужна стандартизация этой услуги. Мы решили сосредоточиться на создании многопрофильных клиник, делать их базовыми для развития каких-то специализаций — а не начинать со специализации. Мы ее создали для понимания и накопления опыта по трансферу технологий. Лучевая терапия — очень технологичная вещь, и тогда у нас был первый опыт передачи знаний. Мы договорились о трансфере технологий с Медицинским центром Университета Питтсбурга UPMC — одной из крупнейших в мире некоммерческих медицинских компаний. Заключили с ней сервисный контракт на три года.

Они рассчитали нам и проект, и логистику центра, обучали персонал. Мы хотели получить зарубежный стандарт, чтобы потом его поддерживать, чтобы он не обрастал ненужными инициативами. В дальнейшем мы продолжали аудит этих стандартов у сингапурских врачей, что было дешевле, но тоже очень качественно. Онкологическое направление, безусловно, важно и с точки зрения стратегии нашей компании, и с точки зрения задач, которые мы перед собой ставим. Мы это дело продолжаем: в этом году инициировали строительство второго корпуса Межрегионального медицинского центра диагностики и лечения онкозаболеваний в Воронеже. На базе этого корпуса планируется развернуть отделения паллиативной помощи, радионуклидной терапии, патологии кожи и другие.

Помимо этого в каждом новом центре, который будет открыт в регионах, будет делаться упор на выявление онкологических заболеваний на самых ранних стадиях. Но просто наличие центра лучевой терапии вырвано из контекста общего лечения пациента и отрасли в целом. Этот кейс нас также сподвигнул к тому, что нужно создавать многопрофильные клиники. Прежде всего в регионах. Москва перенасыщена медицинскими услугами, в то время как в регионах больше потребностей и возможностей. Плюс без задействования регионов сложно построить крупный медицинский бизнес, о котором мы мечтаем.

Если сравнить медицинский рынок с металлургией, угольной промышленностью, химической промышленностью, то в них размер компаний-лидеров в десятки раз превышает размеры любой компании из топ-5 медицинского сегмента. В основном медицинский бизнес сосредотачивается на ограниченном числе активов и развивает их компетенции. Мы выбрали для себя другую стратегию. Мы абсолютно уверены, что на российском рынке можно создать масштабную медицинскую компанию, обеспечить при этом качественные медицинские услуги и сервис во всех регионах. И в этом будет наш вклад в отрасль и наша ценность. Хотим применить в медицинской отрасли в управленческом плане все, что было наработано за эти годы в экономике, в частном бизнесе в других отраслях.

Параллельно мы стали смотреть, что происходит в регионах, какие там есть успешные клиники, начали общение с этими учреждениями и потенциальными партнерами. На сегодня присутствуем в нескольких регионах Черноземья и Урала — Воронежская, Курская области, Пермский край. Ну а соглашение с Газпромбанком позволит построить десятки клиник по единому типовому проекту. Строительство первого такого многопрофильного центра начнется в Хабаровском крае, сдать этот объект в эксплуатацию планируем к 2024 году. Помимо этого мы находимся в стадии переговоров о приобретении контрольных пакетов нескольких региональных сетей клиник. Пока назвать имена будущих партнеров не могу.

Они не должны быть большими стартапами — мы стараемся покупать уже прибыльные клиники. Для нас важно, чтобы те, кто развивал эти клиники, оставались нашими партнерами, были замотивированы на развитие, чтобы все их наработки по формированию коллективов, по связям, которые они установили на своих территориях с пациентами, с властями, в дальнейшем использовались. Это очень важно. Но при этом контрольный пакет — у нас. По одной простой причине: нам потом предстоит консолидировать бизнес и привлекать финансовые ресурсы тем или иным образом. Понятно, что лучший вариант — это публичное размещение.

Общая площадь — порядка 5000 квадратных метров, центр будет включать в себя всю диагностику — рентген, лучевую, эндоскопическую, ультразвуковую в полном спектре; амбулаторно-поликлинический прием детей и взрослых и стационар — круглосуточный и дневной. Общее количество коек — до 40, в зависимости от потребности региона. В типовой модели у нас предусмотрены четыре операционных, одна из которых — ангиографическая, то есть позволяет проводить сердечно-сосудистые инвазивные диагностические и лечебные интраваскулярные вмешательства. Эта технология дает возможность снизить преждевременную смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. Нашу модель мы рассчитывали исходя из этого среднего показателя по России, но каждый регион мы рассматриваем отдельно. У нас, как у федеральной компании, нет задачи сделать этот чек выше.

Надо отметить, что совместная работа врачей-косметологов и других профильных врачей дает прекрасный эстетический и медицинский результат. А если необходимы лабораторные или инструментальные исследования, то их можно выполнить в любом из подразделений холдинга. Сдать анализы можно ежедневно в удобное время в любой из клиник холдинга, при этом возможности собственной лаборатории позволяют проводить более 3500 видов лабораторных исследований. Мы поздравляем весь коллектив компании с Днём рождения!

Свои услуги российским пациентам доктор Йокояма оказывает не в Москве, а в Токио. С журналистами он не общается, а все контакты с Москвой поддерживает через коллег в "Стемфисе". На закрытой презентации в гостинице "Украина" в октябре 2013 г.

Хироми Йокояма рассказывал, что омоложение стволовыми клетками не несет риска раковых заболеваний: он испытал действие этих клеток на себе. Нужно только покончить с вредными привычками: не пить и не курить. После инъекций мезенхимальных клеток эти привычки начинают резко прогрессировать вместе с омоложением. Доктор Йокояма на этом не останавливается и продолжает экспериментировать на себе: он обещает через три года приехать в Москву с волосами - в 2013 г. То, что сегодня делают в клинике "Стемфис", в мире практикуют всего около десяти лет, и японские ученые - в числе лидеров по количеству открытий и разработок в области стволовых клеток. Процедуру омоложения стволовыми клетками прошла и сама Елена Скрынник. Инъекции она делала накануне Нового года.

Но сама хозяйка центра регенеративной медицины о своем омоложении стволовыми клетками публично ни разу не рассказала, хотя подобное признание могло бы сделать отличную рекламу ее бизнесу, а также заметно повысить доверие к стволовым клеткам. В "Стемфисе" подчеркивают, что доктор Йокояма работает не с помощью стволовых, а с помощью мезенхимальных клеток, выращиваемых им в специальной среде. И формула этого раствора - его секрет. Хотя все ученые говорят, что мезенхимальные клетки могут быть и разновидностью стволовых. Во всяком случае, именно этим метод Йокоямы отличается от тех, что практикуются в России. В России часто стволовые клетки выращивают с помощью синтетических активизаторов, - рассказывают в "Стемфисе". Клетка получается идентичная, но она не сохраняет в себе полезный комплекс аминокислот и омолаживающих пептидов".

В России традиционно эту клеточную терапию называют стволовой. Но с результатами чудо-инъекций "Ко" ознакомиться не удалось. Традиционных для таких центров фото клиентов до процедур и после здесь нет. Рак и пресса В "Стемфисе" утверждают, что их методика уникальна и ничего подобного не делают ни в одной клинике Москвы: эффект омоложения организма длится до двадцати лет. Она утверждается органами здравоохранения, и везде одинаковая", - не согласен Юрий Хейфец, главный врач самой известной в столице клиники стволовых клеток "Новейшая медицина". Это как, например, анальгин: его формула везде одинаковая - и в Японии, и в России. Разной может быть упаковка и привкус.

С апреля 2012 г. Сколько из них из России, в "Стемфисе" не говорят. Но это очень высокий результат. Для сравнения: у клиники "Новейшая медицина" три-четыре человека в месяц. Всего в мире пациентов, прошедших лечение стволовыми клетками, насчитывается несколько тысяч, а в прессе регулярно появляются страшилки о стволовых клетках. При этом к стволовым клеткам прибегают в основном при тяжелых заболеваниях - раке, ДЦП, сахарном диабете, остеопорозе и др. Весной 2011 г.

Все они умерли спустя два-три года после этих процедур, не будучи старыми людьми. Однако опрошенные "Ко" врачи утверждают, что названные люди не проходили процедур омоложения стволовыми клетками. При заболевании раком подобная клеточная терапия запрещена. С самим Станиславом Садальским связаться не удалось. Как считают в ИСКЧ, это падение стало прямым результатом критического материала в журнале "Русский репортер". В статье утверждается, что ИСКЧ и другие криоцентры будто бы попросту вымогают у молодых родителей деньги за хранение стволовых клеток, которые в действительности либо не помогут их детям при заболеваниях клеток может не хватить , либо не пригодятся. ИСКЧ предъявил иск журналу, выиграл его и теперь требует от "Русского репортера" возмещения упущенной прибыли в размере 75,9 млн руб.

Убойные цены и грядущий демпинг Общее омоложение в токийской клинике "Стемфис" вместе с перелетом и проживанием стоит 75 000 евро и проходит в два этапа.

Согласно сообщению, супруги пошли на концерт группы «Пикник». Места у них были в партере, куда и ворвались террористы. Уже третий день они не выходят на связь. В списках погибших и пострадавших они не числятся.

Вечная молодость

Мощностей клиники хватит на прием до 900 пациентов в день. В центре планируется прием врачей по 40 направлениям медицины более 150 специалистов, в том числе профессоров, кандидатов и докторов медицинских наук, врачей высшей категории. В центре будет широко применяться междисциплинарный подход, позволяющий точнее ставить диагноз и использовать оптимальные варианты лечения. Как ожидается, в клинике будет функционировать ряд профильных отделений: неврологии, физиотерапии, бариатрической хирургии, женской консультации, стоматологического отделения для взрослых, отделения косметологии, пластической хирургии.

Мы решили создать там передовой урологический центр, пригласили туда прекрасного врача-уролога из Новосибирска — Александра Панферова, который там это направление сильно развил. Теперь его знают и на московском рынке.

А, например, в Перми другое знание. Они научились очень хорошо считать себестоимость, как работать с низким чеком, с прикрепленным населением… Мы хотим опыт регионов распространять на другие субъекты РФ: отслеживать сильные компетенции отдельных клиник, для того чтобы они в дальнейшем делились своими знаниями с другими. Для бренда важны частные инвесторы — Сколько денег уже потрачено на развитие медицинского бизнеса компании и сколько еще планируется потратить? Она, естественно, не одномоментная: это револьверное финансирование на энное количество гринфилд-проектов, которые мы планируем в регионах. Как долгосрочные партнеры, мы договорились с ГПБ о том, что эта ставка будет носить инфраструктурный характер, то есть будет ниже, чем коммерческая.

Привлекали ли вы раньше кредитные ресурсы для развития бизнеса? До последнего времени мы развивались только на свои деньги. Сейчас мы стали использовать инструменты лизинга, в частности для «Хадассы». Но чтобы стать по-настоящему большой компанией, развиваться как сеть, конечно, нужно использовать все доступные финансовые инструменты. Наша логика такова: сначала собственные средства; потом кредиты, партнерский капитал; потом — публичное размещение.

Мы хотим, чтобы по мере развития у нас появились не только большие инвесторы, но и частные инвесторы — люди, которые верят в нашу компанию, в наш бренд. И какой спрос ожидаете на ваши бумаги? Медицинский сегмент — очень маленький на российском фондовом рынке. Мы полагаем, что отношение инвесторов к этому сектору может кардинально измениться после того, как на IPO выйдут хотя бы пять медицинских компаний. Размер рынка и число эмитентов на нем прямо влияет на величину риска для инвесторов.

Поэтому мы, как и все игроки в отрасли, приветствуем выход на публичный рынок каждой компании. Тренд на тотальное здоровье — Каковы, на ваш взгляд, главные тренды в мировом здравоохранении? Первый — взаимодействие с пациентом как с субъектом для диалога и совместных усилий. Ключевое слово здесь «достоинство»: мы должны уважать личность и индивидуальные потребности каждого человека, который к нам приходит со своими проблемами. Поэтому мы у себя как раз хотим изменить подход к пациенту, развивать пациентоориентированную медицину.

Чтобы это был не диктат профессионала, а разговор двух равных субъектов. Необходимо, чтобы врач учитывал весь бэкграунд человека, с чем он пришел, сколько он зарабатывает, какого он пола, какого он возраста, что у него в семье творится. Так сейчас происходит во всем мире. Второй важный тренд — подготовка врачей общей практики и медсестер. Почему это важно?

Потому что основной фокус должен быть перемещен на первичное звено. Врачи общей практики, с расширенным функционалом терапевта, как это происходит сегодня в Израиле, Америке, в Юго-Восточной Азии, в Сингапуре, должны покрывать до 80 процентов проблем, с которыми обращается пациент. Это даст сильное снижение нагрузки на всю систему. Так же и с медсестрами. Соотношение врачей и медсестер у нас — примерно две медсестры на одного врача.

В том же Израиле — пять медсестер. Там медсестры несут совершенно другую нагрузку, у них специальное обучение, они дольше учатся, но забирают очень много от врачей. Врач делает главное — занимается определением лечения, методами излечивания. Ну а всю обеспечительную работу делают как раз социальные работники, медсестры и другие службы сервиса. Еще один тренд связан с внедрением систем искусственного интеллекта.

Здесь вообще в нашей стране все хотят в этом участвовать. Это, конечно, очень перспективное направление. Вопрос всегда только один: а на какую базу этот искусственный интеллект сажать? Без инфраструктурных вложений, офлайна, инвестиций в образование и компетенции это все будет висеть в воздухе. Успех будет там, где будет и офлайн, и все диджитал-решения.

Поэтому пытаемся как можно быстрее развить офлайновую сеть, а потом уже будем применять лучшие решения на этот момент, которые будут в «цифре». Важный мировой тренд — все, что связано с home care, с наблюдением хронических больных на дому. В целом самой выигрышной будет гибридная модель медицины, сочетающая цифровые решения с физическими клиниками. Надо хорошо понимать, куда именно маршрутизировать пациентов после телеконсультации, потому что только так можно отследить качество услуги. У нас все-таки очень неровное качество врачей в стране, и быстро эта ситуация не изменится.

Внутри сети ГК «Медскан» мы можем это отследить и гарантировать качество. Наконец, еще один тренд связан с широким пониманием того, что такое здоровье человека. Всемирная организация здравоохранения классифицирует четыре основных фактора, определяющих здоровье человека.

Их всех я считаю близкими, родными людьми. Сейчас у нас работают около 5 тыс.

Это люди, которые постоянно учатся, осваивают новые навыки, повышают свою квалификацию. Конечно, сотрудники холдинга — не только врачи и медсестры. Это все специалисты, которые помогают пациенту на каждом этапе получения медицинской помощи: администраторы и руководство клиник, менеджеры по госпитализации. Выделю несколько принципиальных моментов — так будет проще. Через несколько лет после появления компания стала двигаться в Северную столицу и регионы: в 2008 году была открыта первая «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге на проспекте Ударников.

В 2014 году вышли в Московскую область, в 2018 году открылась клиника в Рязани, в январе нынешнего года — в Иванове. Таким образом, сегодня холдинг представлен в пяти регионах России. Между клиниками в разных городах есть особые внутренние связи: например, житель Иванова вполне может сдать анализы у себя в городе, а затем, если это нужно, приехать оперироваться в Москву, уже имея на руках готовые результаты. По-моему, очень. Наши московские врачи совершают командировки в другие города — оперируют вместе с коллегами, обмениваются опытом.

Я считаю, что это очень позитивное и правильное дело. Второй принципиальный момент — оснащение клиник, медицинское оборудование. На старте холдинга оно соответствовало своему времени, но медицинская техника постоянно развивается, воплощаются на практике новые открытия. Мы довольно быстро поняли, что лучше работать на самом современном оборудовании, регулярно обновляя парк. Только имея хорошую диагностическую аппаратуру, можно не пропустить какую-нибудь сложную патологию у пациента.

В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели. Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером — компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор. Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование. В 2019 году в «СМ-Клиника» на Новочеремушкинской улице появился второй на тот момент в России и единственный тогда в Москве робот-рентген, который позволяет делать трехмерные снимки и сшивать их так, что любой участок организма пациента оказывается как на ладони. При этом самого пациента не надо поднимать, ворочать, перемещать — штатив с рентгеновской трубкой движется вокруг стола, на котором лежит пациент.

В клинике на Сенежской улице сейчас установлен сименсовский компьютерный томограф, с помощью которого можно выполнять исследования пациентам весом до 227 кг. Он рассчитан на пациентов, чей вес доходит до 200 кг. Аппаратов, которые выдерживают больший вес, на данный момент нет, 227 кг и 200 кг — предельная весовая нагрузка для КТ и МРТ. Такие томографы просто незаменимы в клинике на Сенежской, ведь на ее базе открыт наш центр бариатрической хирургии хирургии ожирения. А что касается медицинских направлений?

Знаю, что в холдинге функционируют центры специализированной помощи, центры компетенций. Как они появились и какие возможности для лечения там есть у пациентов?

В прошлые годы мы выбирали до ста человек, а сейчас уже многим больше двухсот. Спасибо вам за работу. Мы активно развиваемся, делаем много всего интересного, постоянно растем как в профессиональном, так и в финансовом смыслах, работаем над новыми проектами, открываем новые поликлиники и стационары. И это все благодаря вам. Лучшим из лучших. Победителями конкурса «Лучший в профессии» становятся сотрудники «СМ-Клиника», доказавшие свое профессиональное мастерство и ответственное отношение к работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий