Новости служебный роман роли и актеры

В лирической комедии «Служебный роман» актер театра и кино появился перед зрителями в роли сотрудника статистического учреждения. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Служебный роман. В следующем году «Служебный роман» собрал у экранов 58,4 млн зрителей. служебный роман спустя 40 лет, как выглядят актёры служебного романа сегодня.

Как снимали легендарный «Служебный роман»

Пародийные куплеты на мотив вальса «На сопках Маньчжурии» вариант до 1945 г. Шатрова, слова народные, исполняет Андрей Мягков. В 2002 году саундтрек к фильму был переиздан на CD фирмой Bomba Music. Съёмки Съемка фильма заняла 63 дня.

Снимали картину большими эпизодами, тремя камерами, что было в новинку для советского кинопроизводства. Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Эльдара Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Единственной исполнительницей главной роли, взятой «со стороны», стала Людмила Иванова на роль Шуры пробовались также Римма Маркова и Нина Агапова.

По словам Эльдара Рязанова, Мягкову специально налепили такие усики и очки в грубой оправе, чтобы в начале фильма он производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы» и безынициативного недотёпы. Сделать это было довольно непросто, так как за два года до этого актёр снялся в роли лиричного романтика Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр старался как можно дальше увести его нынешнего персонажа от предыдущего. По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома — исключительная импровизация этих двух актёров, сыгранная на высшем уровне актёрского мастерства.

Также импровизацией была сцена обращения Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной, на торжестве у Самохвалова. Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 25 сентября 1976 года. Первоначально в фильме не планировалось подобной сцены, но режиссёр решил не упускать этот каприз природы и удлинил фильм на 3,5 минуты.

Чтобы не превращать фильм в телевизионный спектакль с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» , Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её пейзажами. Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Там находятся нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта и ресторан «Большой».

Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной и Самохвалова, а также рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма. Крыша с растениями — это крыша дома Нирнзее, находящегося по адресу: Большой Гнездниковский переулок, дом 10. Герои живут в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы можно было проследить маршрут каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмила Калугина — в «элитном» доме по адресу Большая Никитская улица, дом 43 фасад дома выходит на Скатертный переулок ; Юрий Самохвалов — на улице Горького, в доме по соседству с Центральным телеграфом центр Москвы.

Рядовые сотрудники живут в спальных районах: Новосельцев — в переулке Чернышевского; секретарша Верочка — на Чертановской улице; Рыжова — в Подмосковье, на Ярославском направлении Когда Ольга Рыжова впервые встречается с Самохваловым, она говорит, что живёт в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская». Благодаря многочисленным актёрским экспромтам было отснято намного больше материала, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на 3 серии.

Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка после появления «ожившего» Бубликова , несётся по коридорам статистического учреждения с криком: Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Разгневанный Бубликов идёт на неё с кулаками.

Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: Да здравствует живой товарищ Бубликов!

Новосельцев и Рыжова хорошо знакомы с ним: они учились в одной группе в институте , и у Рыжовой в институтские годы был роман с Самохваловым. Пользуясь своим служебным положением, Самохвалов пытается продвинуть своего старого друга в начальники отдела, но попытка заканчивается ничем. Калугина считает Новосельцева посредственным и безынициативным работником, хотя на самом деле он просто засиделся на мелкой работе и перерос свою должность. Самохвалов предлагает Новосельцеву « приударить » за директоршей, чтобы получить заветное повышение. Поначалу Новосельцев наотрез отказывается — он боится Калугиной и совершенно не воспринимает её как женщину, но в конце концов соглашается.

По случаю вступления в должность Самохвалов приглашает сослуживцев к себе на вечеринку, чтобы «свести» Новосельцева с Калугиной. Но последняя и посреди всеобщего веселья сохраняет официально-деловой тон и игнорирует неловкие попытки ухаживания со стороны Новосельцева. Изрядно выпивший старший статистик пытается очаровать начальницу своими талантами, но, поскольку его способности в чтении стихов, пении и танцах не получают признания, в присутствии гостей он называет Людмилу Прокофьевну «сухарём», «чёрствой» и «бессердечной». На следующий день, по совету Самохвалова, он приходит в кабинет к Калугиной, чтобы извиниться, однако делает это неуклюже и даже доводит Людмилу Прокофьевну до слёз. Анатолий Ефремович пытается успокоить Калугину, и она рассказывает ему печальную историю своего одиночества. Так Новосельцев обнаруживает, что глубоко заблуждался относительно бессердечности и жестокости своей начальницы, и влюбляется в неё.

Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину. Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости. Воскресный вечер Новосельцев проводит в гостях у Людмилы Прокофьевны, в престижном доме, в прекрасной, со вкусом обставленной хотя и скромно, однокомнатной квартире.

Калугина, несмотря на явную скованность, сумела заставить себя сменить привычный облик и выглядит весьма и весьма привлекательно, хотя по-прежнему очень напряжена, зажата и не уверена в себе. Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца , но Людмила Прокофьевна, когда-то перенёсшая предательство ухажёра, не торопится с ответом. Романтический вечер внезапно прерывается очередным звонком сыновей Новосельцева, снова попавших в переделку — на этот раз они спустили кошку в водосточную трубу.

Новосельцев и Калугина начинают спешно собираться и в суете целуются. На следующее утро Людмила Прокофьевна опаздывает на работу — впервые в жизни. Её появление производит эффект разорвавшейся бомбы.

Уроки Верочки не пропали даром: вместо хмурой мужеподобной «старухи», «нашей Мымры», в вестибюль «статистического учреждения» входит совершенно очаровательная молодая женщина, миловидная, улыбчивая, элегантная, грациозная, очень женственная и, главное, явно счастливая. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращаются уверенность в себе и мужской кураж, у него зажигаются глаза, расправляются плечи и удлиняются брюки. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности.

Поражённая Людмила Прокофьевна издаёт приказ о назначении Новосельцева начальником отдела лёгкой промышленности, а затем сообщает об этом пришедшему к ней радостному Анатолию Ефремовичу. Новосельцев, понимая, что всё это старания Самохвалова, оправдывается тем, что, хотя его ухаживания действительно поначалу имели корыстную подоплёку, впоследствии они переросли в искреннее чувство. Он признаётся Людмиле Прокофьевне в любви, но она ему уже не верит.

Новосельцев рвёт приказ о своём назначении и пишет заявление об уходе, которое, в свою очередь, рвёт Людмила Прокофьевна, в ответ на что Анатолий Ефремович пишет заявление во второй и в третий раз, где в качестве причины своего ухода называет директора учреждения «самодурой», и после этого обзывает Калугину мымрой.

Причем, я думаю, в советский период Верочка, которая носила модные блузки и сапоги и курила Marlboro, была так же «продвинута», как и Вадик». Съемки Десять дней съемочная группа провела в турецком отеле «Адам и Ева», где снимали сцены корпоративной вечеринки по случаю назначения Юрия Самохвалова на должность заместителя директора. Оставшиеся тридцать пять дней, снимали в Москве, в интерьерах одного из столичных бизнес центров, а также на улицах города. В частности — в парке Горького. Все актеры с теплотой вспоминают съемочный процесс. Владимир Зеленский, исполнитель роли Новосельцева, отмечает: «Атмосфера на съемках была очень дружеская. С Маратом Башаровым мы постоянно разыгрывали друг друга. Тяжелее всего, оказалось, кататься на мотоциклах. Я же не умею их водить, поэтому, когда первый раз сел за руль, то чуть не разбил и его и себя, потому что перепутал газ с тормозом».

Сарик Андреасян вспоминает забавный эпизод, который произошел на съемках: «В одной из сцен Новосельцев должен был убегать от Калугиной по коридору. В этот момент девушка из массовки случайно вытянула руку и попала Зеленскому в подбородок. Это был нокдаун», — смеется режиссер. Для Светланы Ходченковой съемки в фильме стали возможностью окунутся в мир офисной жизни, с которой актриса раньше не сталкивалась: «Я ведь человек из театральной среды». Анастасии Заворотнюк вспоминает время съемок, как одно из самых счастливых в своей жизни. Например, ей очень запомнилась сцена появления Самохвалова: «Я должна была сказать: «Юра, какой ты красивый». А вместо этого получилось что-то вроде: «Юра, как же мы с тобой давно не это…». Понимаю, что-то не так, и добавляю: «не виделись». Мы так и оставили этот момент». Продюсер картины Сергей Ливнев резюмирует: «Могу точно сказать, что вся команда пыталась быть максимально деликатной и уважительной к первоисточнику.

Мы все любим фильм Эльдара Рязанова и хотели понять, как будет знакомая история выглядеть спустя 40 лет». Интересные факты: старое и новое Раньше Людмила Прокофьевна могла ездить только на черной «Волге», что подчеркивало ее особый статус. Одно осталось неизменным — у «нашей мымры» есть личный водитель. В наше время Людмила Прокофьевна Калугина не может не следить за модой. Например, она носит часы и очки марки Chanel. Героиня Светланы Ходченковой посещает курс лекций для акул бизнеса, который ведет герой Ивана Охлобыстина. Действие перенеслось из статистического бюро в рейтинговое агентство. Если раньше у Новосельцева были «мальчик и... Новосельцев, в исполнении Владимира Зеленского, ездит на красном мотоцикле с коляской, раскрашенном под божью коровку. Мы помним, что в 70-е у Новосельцева не было личного транспорта.

В 2011 году Юрий Самохвалов носит серьгу в ухе и очки. Но не будем забывать, что и раньше этот герой был стилягой — он носил модные клетчатые пиджаки и яркие галстуки. Если раньше у Самохвалова была красавица-жена, которая прекрасно готовила, то создатели фильма « Служебный роман.

Фильм «Служебный роман». История съемок и любимые герои

Чем закончатся отношения межу Новосельцевым и Калугиной и станет ли он начальником отдела, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Служебный роман». Интересные факты из фильма «Служебный роман» — по сюжету события фильма происходят в одном здании, но на самом деле, съемки проходили в различных местах Москвы и в различных зданиях. Все кабинеты, внутренние помещения и рабочий зал были созданы в павильонах Мосфильма. Сад на крыше, где Калугина беседует с Новосельцевым, снята на крыше дома Нирнзее Большой Гнездниковский переулок, дом 10. После того как оживший Бубликов появился в учреждении, Шурочка поняв свою ошибку бежит по коридору с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам!

Это сегодня практически каждый умеет водить машину. Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно. Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати».

Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск. Но наказывать актера не стали. Сцена, в которой его герою дает пощечину Новосельцев, долго не получалась. Интеллигентный Мягков никак не мог заставить себя поднять руку на коллегу. Его все уговаривали, даже Басилашвили убеждал: пусть бьет как следует, он не обидится! В конце концов, Андрей Мягков так разозлился на самого себя, что врезал исполнителю роли Самохвалова от души. Это получилось настолько убедительно, что кадр вошел в фильм. Скромный поэт Очень долго и создатели фильма, и зрители не подозревали о том, что стихи к песне «У природы нет плохой погоды... Ему было неловко признаться, и он ввел всех в заблуждение, сказав, что это стихи Уильяма Блейка — мол, есть такой английский поэт.

Кстати, сам Мягков терпеть не мог свою роль Лукашина. Это не случайный штрих. У итальянского художника Амедео Модильяни был страстный роман с Анной Ахматовой, именно ее он изобразил на полотне. Повесив портрет поэтессы в комнате Калугиной, Рязанов хотел показать: «сухая и черствая» Людмила Прокофьевна в душе мечтает о такой любви. Басилашвили протаранил киоск По сюжету, прибывший из-за границы Самохвалов хвастается своей новой машиной перед «неудачником» Новосельцевым. Это сегодня практически каждый умеет водить машину. Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно.

Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати». Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск. Но наказывать актера не стали. Сцена, в которой его герою дает пощечину Новосельцев, долго не получалась. Интеллигентный Мягков никак не мог заставить себя поднять руку на коллегу.

Карьера актера по началу не задалась: в кино его почти не приглашали, а театральные роли не отвечали амбициям Андрея. Переломный момент случился в 1975-м, когда на большие экраны вышла романтическая комедия «Ирония судьбы, или С легким паром! Два мальчика», — одна из самых запоминающихся реплик Анатолия Ефремовича. В этом Мягков на своего героя оказался совсем не похож, детей у него с супругой не было, а на расспросы журналистов по этому поводу актеры всегда отвечали односложно - посвятили себя профессии.

А богатый жизненный опыт вдохновил его на написание детективов: из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько книг. Увы, 82-летний актер умер в феврале 2021 года от острой сердечной недостаточности. Его партнерше по фильму, Алисе Фрейндлих, кинолента тоже принесла популярность и всенародную любовь. Но, в отличие от Мягкова, Фрейндлих шла к этому успеху с детства, оттачивая свой талант в театральной школе и мастерских актеров. Кстати, на роль одинокой «мымры», «не женщины, а директора», ее лично утвердил режиссер ленты Эльдар Рязанов — причем без кинопроб и худсовета, немыслимое в Союзе дело! А затем он еще несколько недель уговаривал мужа Фрейндлих, Игоря Владимирова, разрешить ей сниматься в картине.

Детально о кинофильме «Служебный роман. Наше время»

«Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Кто же ещё сыграл в картине «Служебный роман»? Актёры и роли продолжают радовать телезрителя своей идеальной совместимостью. Важную роль в успехе «Служебного романа» сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц. Мелодрама, комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили и др. В среднестатистическом отделе статистики, невзрачному клерку удается закадрить незамужнюю директрису.

Как снимали легендарный «Служебный роман»

Смотри Служебный роман 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. В «Служебный роман» Алису Фрейндлих и других исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Лию Ахеджакову, Олега Басилашвили и Людмилу Иванову — утвердили без проб. «Служебный роман» — советский художественный фильм, комедийная мелодрама в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. В лирической комедии «Служебный роман» актер театра и кино появился перед зрителями в роли сотрудника статистического учреждения. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один.

Как сегодня выглядят актеры фильма "Служебный роман"

Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно. И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе. Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера. И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии. Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы. Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром.

Он «играет» супруга секретарши Верочки, с которым та постоянно ругается по телефону. Дело в том, что изначально эту роль исполнял Александр Фатюшин. С ним даже успели отснять несколько сцен, но актёр заболел, и почти весь материал с ним из финальной версии вырезали. А вот голос персонажа в трубке принадлежит как раз Басилашвили. На площадке во время съёмок не обошлось без курьёзов. Басилашвили должен был водить машину, но у него не было ни водительского удостоверения, ни малейшего опыта: актёр на тот момент за рулём не сидел ни разу в жизни. Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати».

После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики.

Утром Самохвалов советует Новосельцеву извиниться за вчерашнее перед Калугиной, которая, видимо, удивлённая поступком Новосельцева, стала изучать его личное дело, о чём Новосельцеву сообщает секретарша Верочка. Анатолий Ефремович думает, что его увольняют за хулиганство, но, тем не менее, всё равно идёт к Людмиле Прокофьевне извиняться и делает это настолько нелепо, что доводит директора до слёз. Успокоившись, Людмила Прокофьевна рассказывает ему о своём одиночестве и обыденности жизни директора, которая превратила её в «старуху», а ведь она совсем молода и даже моложе Новосельцева.

После этого признания Новосельцев защищает Людмилу Прокофьевну от друзей, ждущих его у кабинета и обозвавших Калугину старухой. Этим же вечером Новосельцев задерживается на работе из жалости к Людмиле Прокофьевне. Не застав её в своём кабинете, он разыгрывает для себя сценку, как будто его назначают на желанную должность. К этой сценке «подключается» возвратившаяся Людмила Прокофьевна, которая прекрасно понимает, зачем Анатолий Ефремович остался на работе допоздна. Тем временем у Ольги проснулись прежние чувства к Самохвалову. Она пишет ему письмо, которое просит передать ему через Верочку. Та, в свою очередь, читает письмо, и, в результате, о содержимом письма узнаёт весь коллектив. Самохвалов просит Ольгу забыть об этих чувствах, так как это может скомпрометировать его перед сослуживцами и женой.

В учреждении происходит небывалый инцидент: из месткома ошибочно сообщают о смерти начальника общественного питания Петра Ивановича Бубликова. Профсоюзная активистка Шура выставляет в фойе венок и траурный портрет умершего, после чего она, как и весь коллектив, приходит в шок, увидев живого Петра Ивановича. Новосельцев, уже не из корысти, а всерьёз решившийся ухаживать за Людмилой Прокофьевной, тайно дарит ей цветы. Увидев этот подарок, Калугина, догадавшаяся, кто его принёс, вызывает Анатолия Ефремовича, после чего выгоняет, так как тот не нашёл в себе мужества признаться в том, что именно он подарил ей цветы. Ольга Петровна продолжает писать Юрию Григорьевичу любовные письма. Самохвалову это порядком надоедает, и он отдаёт эти письма Шуре, чтобы поведение Рыжовой рассмотрел местком. В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот подлый поступок. Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину.

Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой. Вечер Новосельцев провёл с Людмилой Прокофьевной, которая из старухи преобразилась в весьма привлекательную женщину. Анатолий Ефремович делает ей предложение руки и сердца, но Людмила Прокофьевна, когда-то перенесшая предательство ухажёра, не торопится с ответом. На следующий день Людмила Прокофьевна приходит на работу, впервые опоздав и производя на коллектив шок оттого, как она изменилась. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания его друга были корыстны и движимы желанием повышения в должности. Поражённая Людмила Прокофьевна издаёт приказ о назначении Новосельцева начальником отдела лёгкой промышленности, а затем сообщает об этом пришедшему к ней радостному Анатолию Ефремовичу. Новосельцев, понимая, что всё это старания Самохвалова, отказывается от должности и признаётся Людмиле Прокофьевне в любви, но она ему уже не верит.

Андрей Мягков — Анатолий Новосельцев «Дни Турбиных» «Ирония судьбы, или С легким паром» Трудно представить себе празднование Нового года без фильма «Ирония судьбы, или С легким паром», который стал звездным часом в кинокарьере Мягкова. Также он блистал в «Гараже», «Днях Турбиных» и в «Служебном романе». Робкий неудачник, постепенно превращающийся в героя-любовника, покорил отечественных зрителей. Не многие знают, но Андрей Васильевич был еще и талантливым художником, и режиссером. Всю свою жизнь он прожил с любимой супругой Анастасией Вознесенской, правда, детей у пары не было, и актер старался не обсуждать этот вопрос с журналистами. В последние годы Мягков разочаровался в российском кинематографе и перестал сниматься, полностью посвятив себя театру. Из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько детективов, а один из них, «Сивый мерин» даже был экранизирован.

Его роль исполнил Александр Фатюшин пробовался Михаил Светин. С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься. В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма - он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр. Сам Фатюшин появляется в фильме эпизодически: на пару секунд, сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги; в сцене всеобщего изумления, когда в вестибюле учреждения появляется «передумавший» умирать Бубликов; в сцене умиления сотрудников учреждения новым обликом влюблённой Калугиной. Бронзовый Пегас, которого переносит Новосельцев, ранее был задействован в фильме Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Слова песни «У природы нет плохой погоды» были написаны самим режиссёром и соавтором сценария, Эльдаром Рязановым по его словам, в том случае он перебрал массу вариантов стихов известных поэтов, но так ничего и не нашёл. Он передал их композитору фильма, Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка, чтобы не смущать его. Тот не почувствовал «подлога», но когда узнал истинное авторство, многие стихи знаменитых поэтов, предлагаемые Рязановым при дальнейшем сотрудничестве, казались ему стихами самого Рязанова. Песня стала лауреатом фестиваля «Песня-78». В концерте она звучит в исполнении Людмилы Сенчиной, так как Алиса Фрейндлих не смогла принять участие в съёмках из-за плотной занятости в спектаклях театра Ленсовета.

«Служебный роман» (1977)

«Служебный роман», с замечательными актерами Андреем Мягковым, Алисой Фрейндлих, Светланой Немоляевой и Олегом Басилашвили, стал классикой советского кинематографа. В этом материале вспоминаем один их таких фильмов — «Служебный роман» и актеров, которые в нем снялись. работа советского кинорежиссера Эльдара Рязанова.

«Служебный роман» (1977)

Теперь ему предстояла совсем другая роль — незаметного, робкого, закомплексованного «офисного планктона». Чтобы отвлечь зрителя от образа Лукашина, Рязанов придумал для Новосельцева нелепые усы и очки с толстыми стеклами. Кстати, сам Мягков терпеть не мог свою роль Лукашина. Это не случайный штрих. У итальянского художника Амедео Модильяни был страстный роман с Анной Ахматовой, именно ее он изобразил на полотне. Повесив портрет поэтессы в комнате Калугиной, Рязанов хотел показать: «сухая и черствая» Людмила Прокофьевна в душе мечтает о такой любви.

Басилашвили протаранил киоск По сюжету, прибывший из-за границы Самохвалов хвастается своей новой машиной перед «неудачником» Новосельцевым. Это сегодня практически каждый умеет водить машину. Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно. Правда, проехать за рулем актеру надо было всего сотню метров, но и на таком коротком расстоянии он умудрился натворить дел: едва не разбил оператору камеру, въехав в киоск «Союзпечати».

Басилашвили уже решил, что за такие «подвиги» придется ему остаться без гонорара — все уйдет на возмещение убытков, ведь он буквально развалил несчастный киоск. Но наказывать актера не стали.

А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура. Режиссер: Эльдар Рязанов. Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов.

Главный оператор: Владимир Нахабцев.

Поэтому подумала и ушла из всех общественных организаций, в которых состояла». За 6 лет до собственной смерти актриса потеряла младшего сына — 40-летний Александр умер от сердечного приступа. Старший сын актрисы — художник-декоратор Иван Миляев — работал с матерью в театре.

Сту денческий роман перерос в служебный. И в «Современнике» они работали уже мужем и женой.

Но у актёра умер отец, и пришлось срочно искать ему замену. А когда потребовался актёр на роль Самохвалова, Рязанов без колебаний выбрал Басилашвили. На съёмки он приезжал из Ленинграда. Выглядел помятым и невыспавшимся. Гримёрам с костюмерами приходилось потрудиться, чтобы превратить замотанного актёра в лощёного героя. А элегантного Мягкова им приходилось превращать в помятого и потрёпанного Новосельцева. Говорят, Басилашвили даже предлагал Рязанову поменять их с Мягковым местами.

Их бурный роман завершился скоропалительной свадьбой и перерос в «служебный брак». Потом супруги вместе работали в Волгоградском театре, в питерском Ленсовете и, наконец, в знаменитом БДТ. Причём приглашение туда получила Доронина, а Басилашвили взяли как бы в нагрузку к жене. Как вспоминал сам актёр, у его бывшей жены поначалу был мягкий характер и большой талант. Но потом характер начал меняться в худшую сторону. Когда мы разошлись, я вдруг понял, что освободился от этого гнёта», — делился Басилашвили. Спустя несколько лет после развода он женился на тележурналистке Галине М шанской, с кото рой живёт до сих пор.

Верочка В пьесе секретарша Калугиной — молодая длинноногая и практичная хищница. Ахеджакова под этот образ не подходила, и от прежней Верочки осталась только «законодательница мод». По первоначальному замыслу, у Верочки должен быть реальный муж, который несколько раз появлялся в кадре. На эту роль режиссёр пригласил Михаила Св етина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий