Новости сколько лет мигелю из танцев

Сколько лет Мигелю? Этот вопрос волнует всех фанатов, которые не дружат с Интернетом.

Биография и личная жизнь хореографа, продюсера и танцора Мигеля

Они рано познакомили его с искусством танца. Мальчик увлекся хореографией Майкла Джексона и уже в 4 года представил первую постановку для родных и соседей. Жена Мигеля — она существует? Пока молодой человек не создал свою собственную семью, жена Мигеля пока только в его мечтах и мыслях. Он себе представляет, какой она должна быть, но не одна не вписывается в этот образ. У него много поклонниц, которые восхищаются им, и его талантом. За ним бегают толпами. Но всё не то. Те, кто ему нравятся, не отвечают ему взаимностью. Но пока он и сам не готов к серьезным отношениям.

Если он захочет, то добьётся любой девушки, и украдёт её сердце. А пока он влюблён только в свою профессию, и полностью ей отдаётся. Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество. Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте». Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года. Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном. С детства Сергей мечтал о труппе Большого театра, поэтому переехал в Москву, чтобы поступать в хореографическое училище на его базе. Учился легко, но душа к классическому танцу не лежала.

Мигель мечтал об авторском танцевальном направлении, поэтому решил получить хореографическое образование в Московском государственном институте культуры. Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю Слава к парню пришла уже достаточно давно. За это время все узнали, что Мигель хореограф высшего уровня. Им начали интересоваться в социальных сетях, искать интересующие о нём данные, например: рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю, известно каждому его поклоннику. Парню 35 лет. Рост его, 180 сантиметров, а вес 68 килограмм. Ещё «Фабрика Звёзд» показала, что Мигель в отличной спортивной форме.

Всё благодаря тому, что он танцор. Именно это помогает ему держать форму, и здоровье в своих руках. Он с возрастом почти не меняется. В 1999 году, в 17 лет, юноша прошел кастинг в балет первого воплощения в России бродвейского жанра. Его отобрали среди десятков других претендентов, заметив трудолюбие и неординарность. Именно в это время из Сергея Мигельевича он превратился в Мигеля, так его стали называть коллеги. Постепенно это стало сценическим псевдонимом артиста. Параллельно юношу пригласили в «Нотр-Дам де Пари», где он танцевал на протяжении двух лет. Самым же интересным для него стал проект по произведению Шекспира «Ромео и Джульетта» 2004 г.

Вероятно, он мог бы стать артистом мюзиклов, но однажды за опоздание на репетицию его уволили. Так Мигелю пришлось пробовать свои силы в других амплуа. По обещаниям продюсеров, он должен был стать беспрецедентным турниром, качественно отличающимся от своего предшественника. Кастинг участников начался в мае 2021 года, и Мигель вновь примерил амплуа беспристрастного судьи. View this post on Instagram A post shared by анна annaerm30 Мигель на шоу «Новые танцы» на ТНТ В новом проекте помогать несменяемому наставнику оценивать выступления конкурсантов предстояло таким представителям шоу-бизнеса, как Ёлка, Даня Милохин, Юлия Ахмедова, Клава Кока и др. Качественное отличие от «Танцев»: в новом турнире от участников не требовалось быть универсальными танцорами.

Хореограф хочет, чтобы избранница разбиралась в танцах, но не занималась ими профессионально. Когда у людей одна работа и одна семья, неизбежно возникает соревновательный дух, отсюда конфликты. Мигель и Наталья Гордиенко Из-за нежелания танцора афишировать подробности личной жизни в Сети ходят слухи, что Мигель имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. Часто ему приписывают романы с мужчинами. Одним из них в начале 2020 года стал Евгений Бороденко, участник проекта «Камеди Вумен» на ТНТ, который не скрывает свои однополые отношения. Однако подобные разговоры Сергей предпочитает игнорировать, поскольку устал доказывать миру, что любит женщин и связывать жизнь с мужчинами не намерен. Мигель — фанат компьютерных игр. Если хореограф не тусуется с друзьями — это еще один любимый способ времяпровождения, — он погружается в мир виртуальной реальности. В 2016-м танцор приобрел дом, обставить который доверил профессиональному дизайнеру. И так получилось, что близкие друзья тоже поселились в одном поселке. Кроме того, знаменитости нравится путешествовать. Мигель не менее 5 раз побывал на Байкале, но готов возвращаться в место, которое очищает и заряжает, снова и снова. Артист тщательно следит за внешностью: при росте 180 см вес неизвестен он выглядит спортивным, что привлекает к нему внимание противоположного пола Деятельность на сегодняшний день Многие поклонники и поклонницы задаются вопросом: «Сколько лет Мигелю из «Танцев»? В биографии указано, что он родился 21 июля 1982 года. На сегодняшний день артисту 35 лет, но это не мешает мужчине развивать свой потенциал, продвигаться по карьерной лестнице и завоевывать медиа пространство. Смотреть галерею В 2020 году Мигель по-прежнему является наставником в знаменитой программе на ТНТ, только теперь вместо своего друга в соседнем кресле артист будет видеть Денисову Татьяну. Поговаривают, что в новых сезонах шоумену придется сражаться за титул лучшего наставника. В этом же году планируется выход программы «Деньги или позор» с участием Мигеля. Суть передачи в том, что звезд в прямом эфире проверяют на наличие наркотиков и других запрещенных веществ. Миллионная аудитория с нетерпением ждет выхода эпизода с участием любимого хореографа, ведь он заявил, что никогда не употреблял ни наркотические препараты, ни даже алкоголь. Познакомьтесь с творчеством знаменитого хореографа, который воплотил свои мечты в реальность. Мигель может стать для читателей примером, побуждающим совершать невероятные поступки. Этот человек доказывает, что все желания могут стать явью, но для этого нужно работать, не покладая рук. Он голубой? Отечественный шоу-бизнес наполнен множеством артистов, исполнителей, шоу-менов, каждый из которых имеет свою собственную изюминку. Многие из них прибегают к кардинальным мерам, чтобы привлечь внимание аудитории, обзавестись еще большим количеством поклонников. Кто-то делает пластические операции, кто-то полностью меняет свой стиль, кто-то женится и устраивает скандальные разводы Некоторые используют так называемый черный пиар. Не секрет, что в нашей стране не очень приветствуют лиц нетрадиционной ориентации. А потому, уже не редкость, когда ту или иную звезду российского шоу-бизнеса называют голубой. Интересно, что подтверждений и достоверных фактов этому так и не находят, зато привлечь внимание общественности такой новостью получается неплохо. К такому пиару могут прибегнуть малораскрученные артисты, или те, чья карьера висит на волоске, для встряски публики Однако бывают и просто слухи, порождающие черный пиар, но не имеющие ничего общего с правдой К такому пиару могут прибегнуть малораскрученные артисты, или те, чья карьера висит на волоске, для встряски публики. Однако бывают и просто слухи, порождающие черный пиар, но не имеющие ничего общего с правдой. Так случилось и с Сергеем. В СМИ стали часто обсуждать, какая ориентация Мигеля, он голубой или все это выдумки? В сети нашли парочку сомнительных фотоснимков танцора с мужчиной, добавили острый комментарий и все — новость запущена. В данном случае, мнения разделяются: одни верят всему, что подаст пресса, другие нет. В любом случае, даже если Мигель и голубой, то вряд ли он бы стал афишировать это, как и любые другие подробности из своей личной жизни. Детство и юность Мигель родился в июле 1982 года в городе-спутнике Химки в Подмосковье. Поначалу считалось, что темнокожий парень принадлежит к какой-либо африканской национальности. Танцор и вправду появился на свет в интернациональной семье: отец Мигель Фернандо Чамблен Месса по происхождению кубинец, а мама, Татьяна Сергеевна Шестеперова, — русская. По бумагам Мигель носит ее фамилию, а зовется Сергеем. Молодой человек рассказывал, что в жизни натерпелся всякого из-за цвета кожи, и если бы не это, не стал бы тем, кем стал. По этой же причине не хотел бы воспитываться на родине отца, в безопасной для него обстановке. А в России приходится постоянно что-то доказывать. Мигель в детстве Родители Сергея пробыли вместе 3 года, после чего отец был вынужден вернуться обратно на Кубу: будучи офицером, иностранец не имел права остаться в СССР. Татьяне вместе с маленьким ребенком в выезде за границу было отказано. Трогательная встреча родителей произошла спустя 33 года после рождения мальчика.

О кастинге он узнал случайно и захотел попробовать свои силы. Своей неординарностью он привлек внимание. Мюзикл имел огромный успех, а его участники стали невероятно известны. Мигеля начали узнавать в кругах почитателей танцевального творчества. После Мигеля позвали в еще одно музыкальное шоу «Нотр-Дам де Пари». Премьера проекта прошла в 2002 году в российской столице. Этот проект также получил множество положительных отзывов. Завершающим спектаклем в балетной карьере стал проект «Ромео и Джульетта». После он решил начать развиваться в других сферах. Первым проектом стала «Фабрика звезд — 5». Несмотря на посредственные вокальные данные, парень поразил жюри артистизмом и танцем, что сделало Мигеля участником шоу, тем более что с руководителем этого сезона — певицей Аллой Пугачевой — танцовщик уже был знаком: Сергей ставил хореографию и некоторые номера для ее «Рождественских встреч». Музыкальными продюсерами и композиторами 5-го сезона выступили Игорь Матвиенко и Макс Фадеев. Мигель запомнился зрителям телешоу необычным внешним видом, а также музыкальной композицией «Кафешка», которую артист исполнил вместе с Примадонной, песней «Настоящего фаната Кайли Миноуг», хитами «О ней» и «Только такую». Раритетные видео выступлений Мигеля на телешоу «Фабрика звезд» находятся в свободном доступе на видеохостинге YouTube. Участие в проекте принесло Мигелю узнаваемость и популярность, а также немалый толчок к дальнейшему развитию. Тем не менее, после окончания шоу и годового турне парень понял, что никому не интересно его вокальное творчество, и решил сосредоточиться на танцах и хореографии. Хореография и телевидение После участия в вокальном шоу «Фабрика звезд — 5» Мигель сосредоточился на сольной карьере танцора и хореографа. Сергей стал постановщиком модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов. Парень нередко сотрудничал с мировыми брендами вроде Mercedes-Benz. Особое место в творчестве хореографа заняли постановки для кино: Мигель участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут! Совместно со знаменитым клипмейкером Аланом Бадоевым танцор разработал и поставил танцевальные номера в клипах российских исполнителей, включая Валерия Меладзе. Также он стал хореографом-постановщиком циркового шоу «Тайна слонов-великанов» в 2010 году. В 2011 году хореограф дебютировал в роли продюсера музыкального коллектива «Нереальные пацаны», с которым работал на проекте «Шоу номер один». Под руководством Мигеля команда достигла немалых успехов. Удачный украинский проект «Майданс» Глобальный проект на украинской эстраде. Это подобие шоу «Танцы» на российском телевидении. Мигель стал автором телевизионной программы, членом жюри и наставником одной из команд.

Надоело притворяться: Мигель представил «любовника» после раздутой «интрижки» с Денисовой 17:14, 19 марта 2020 г. Светская жизнь Мужчины, похоже, живут вместе и готовы разоблачить «голубую» интрижку. Личная жизнь Сергея Шестеперова, прославившегося под псевдонимом Мигель, давно озадачила поклонников. Несколько лет поклонники «Танцев» наблюдают за его отношениями с Татьяной Денисовой и пришли к выводу, что наставники скрывают интрижку. Их роман реабилитировал Сергея в глазах противников однополой любви, но не на долго. Сергею, кажется, надоело прятаться за женской юбкой и притворяться другим человеком. После раздутой «интрижки» с Денисовой Мигель впервые представил публике «любовника», и это не женщина.

Биография хореографа Мигеля

Звезду «Танцев» позвал один из главных героев сериала Есть даже фото хореографа из сериала. Танцор Мигель Сергей Шестеперов за последние 20 лет прожил несколько жизней и минимум трижды серьезно перепридумал карьеру. Сначала он был артистом балета в самых популярных мюзиклах Москвы в частности, «Метро» и «Нотр-Дам Де Пари» , затем попал на «Фабрику звезд 5» на Первом канале и даже записал трек «Песня настоящего фаната Кайли Миноуг». В 2010-е Мига превратился в телевизионного режиссера и постановщика, пока в 2014-м не сел в жюри шоу «Танцы» на ТНТ. Зрители полюбили эмоционального парня в шляпе.

Например, в 2021 году он довел до слез участницу проекта Кейко Ли, в пух и прах раскритиковав ее танец, по мнению других жюри, абсолютно незаслуженно. Мигель сохранил место ведущего наставника, а вот место Егора Дружинина заняла хореограф Татьяна Денисова. Главный приз проекта составил 3 миллиона рублей. Мигель — бессменный хореограф «Танцев» Карьера продюсера В 2011 году Мигель создал свою группу, которую назвал «Реальные пацаны». Выступив на «Шоу номер один», группа раскрылась в полной мере и завоевала 3-е место на отборе на «Евровидение» и «Золотую звезду» от Аллы Пугачевой в 2012 году. А в 2014 году он становится сопродюсером в творческом проекте «Танцы на ТНТ». Кроме того, занимает кресло одного из членов жюри и хореографа в этом же шоу. В 2015 году прошли вторые выступления с участниками проекта «Танцы» на ТНТ. Мигель со своим шоу отправился в турне не только по России, но и по странам ближнего зарубежья. В 2021 году вместо проекта «Танцы» выходит новое не менее знаменательное в жизни Сергея шоу «Танцы.

Битва сезонов». Финальное выступление проходило в более чем ста городах России, стран Прибалтики, Европы и в Белоруссии. Благодаря этому шоу многие забыли настоящее имя Мигеля. У всех на устах теперь его псевдоним. Мигель признается, что проекты такого масштаба всегда были в его планах: крупное грандиозное шоу, которое поразило не только зрителей из России, но и многих стран мира. Действительно, постановочные танцы поражают своим накалом, эмоциональностью и страстью. Популярность проекта повлияла на массовое увлечение молодежью современными видами танца. В результате в 2021 году силами хореографов и фитнес-тренеров телешоу был создан танцевальный , на базе которого еженедельно проходят мастер-классы, посвященные танцевальным техникам. Во второй половине 2021 года состоялся показ 3-го сезона телешоу «Танцы», победителем которого вновь стал подопечный Мигеля Дмитрий Щебет. В конце года продюсеры канала подарили поклонникам проекта спецвыпуск программы «Танцы.

Дети», в котором получили возможность выступить юные танцоры. В 2017-м состоялся 4-й сезон телепередачи, в котором соперником Мигеля после ухода Дружинина выступила хореограф Татьяна Денисова. Победу одержал Виталий Уливанов из команды Мигеля. Мистический иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» — первый театральный проект Мигеля. Танцор выступил автором хореографических отрывков. В 2018-м эффектное шоу выдвинуто на «Золотую маску». Популярность постановки оказалась так велика, что Мигель согласился поучаствовать в приквеле под названием «Безликие». Личная жизнь Мигеля Семейное положение Мигеля — тайна за семью печатями.

И вновь проект режиссировал Мигель, вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком. В ходе программы ее участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли, Мадонны, Стиви Уандера, Леди Гаги и других предмет музыкальных пародий выбирался каждым участником путем жеребьевки. Мигель и Иракли на шоу «Один в один» Кроме этого, Мигель выступал хореографом и в российской версии аналогичного телешоу «Один в один», а также в шоу «Универсальный артист» на Первом канале. Хореография и телевидение После участия в вокальном шоу «Фабрика звезд — 5» Мигель сосредоточился на сольной карьере танцора. Уже в молодости он стал постановщиком модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов, нередко сотрудничал с мировыми брендами вроде Mercedes-Benz. Особое место в творчестве хореографа заняли постановки для кино: Сергей участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут! Совместно со знаменитым клипмейкером Аланом Бадоевым танцор разработал и поставил номера для клипов российских исполнителей, включая Валерия Меладзе. Также он стал хореографом-постановщиком циркового шоу «Тайна слонов-великанов» в 2010 году. В 2011 году артист дебютировал в роли продюсера музыкального коллектива «Нереальные пацаны», с которым работал в проекте «Шоу номер один». Под руководством Мигеля команда достигла немалых успехов. Мигель выступил в качестве одного из идейных вдохновителей проекта. Ему также удалось совместить обязанности главного хореографа, музыкального продюсера и члена жюри. В 2012 году мужчина пробует себя в новом амплуа режиссера и ведущего «ШоумаSтгоуон» на Новом канале. Вместе с Олегом Бондарчуком Мигель делит участников проекта на 2 группы, одну из которых курирует лично, занимаясь постановкой танцевальных номеров. Во время телеконкурса зрители наблюдали за перевоплощением пародистов в звезд зарубежной и отечественной эстрады: Леди Гагу, Фредди Меркьюри, Валерия Леонтьева, Софию Ротару и других. Хореограф также выступил в качестве режиссера-постановщика проекта «Один в один» на российском Первом канале. В августе 2014 года на ТНТ стартовал новый проект «Танцы», который сыграл важную роль в творческой биографии Мигеля. Опытный исполнитель получил место судьи наряду с профессиональным хореографом Егором Дружининым и приглашенным членом жюри — шоуменом Сергеем Светлаковым. По правилам, установленным организаторами, конкурс состоит из 4 этапов: «Кастинг в городах», «Выбор участников проекта», «Конкурсные концерты» и «Финал». Отборочным туром определяется первоначальное количество участников, из которых формируются 2 команды по 12 человек. Наставниками коллективов становятся Мигель и Егор Дружинин. Молодые танцовщики соревнуются в мастерстве владения разнообразными техниками, а также в импровизации. В проведении ежедневных тренировок, постановке каждого номера и выборе музыки Мигелю и Егору Дружинину помогают профессиональные хореографы. В 1-м сезоне, который завершился накануне нового 2020 года, победителем стал подопечный Егора Дружинина Ильшат Шабаев, во 2-м сезоне 1-е место досталось участнику команды Мигеля Максиму Нестеровичу. В 2020 году команда посетила 120 городов. Проект не остался незамеченным и в среде российских телевизионных критиков. По итогам первых сезонов в 2020 году организаторами шоу было принято решение о дополнительной ветке проекта под названием «Битва сезонов», в которой первым стал артист Антон Пануфник, ученик Мигеля. Гастрольный тур прошел не менее грандиозно, чем предыдущий, и охватил 100 городов России, Прибалтики, стран СНГ и Европы. Популярность проекта повлияла на массовое увлечение молодежи современными танцами. В результате в 2020 году силами хореографов и фитнес-тренеров телешоу был создан , на базе которого еженедельно проходят мастер-классы, посвященные разным техникам. В конце года продюсеры канала подарили поклонникам проекта спецвыпуск программы «Танцы. Дети», в котором получили возможность выступить юные артисты. В 2017-м состоялся выход 4-го сезона телепередачи, в котором соперником Мигеля после ухода Дружинина выступила хореограф Татьяна Денисова. Победу одержал Виталий Уливанов из команды Мигеля. Мистический иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» — первый театральный проект артиста. Танцор выступил автором хореографических отрывков. В 2018-м эффектное шоу выдвинуто на «Золотую маску». Популярность постановки оказалась так велика, что Мигель согласился поучаствовать в приквеле под названием «Безликие». Главное событие — возвращение Егора Дружинина к роли наставника. Прославленный хореограф разделил миссию с Мигелем и Татьяной Денисовой. Мигель же уверен, что это будет жаркий сезон, ведь они с Дружининым часто вступали в конфронтацию. В свою очередь, Татьяна Денисова обрадовалась возвращению Егора, предвкушая острую и бескомпромиссную борьбу. Острых моментов в шоу было действительно немало.

Некоторое время он исчез с телевидения, уделяя постановке проектов много времени. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. Это был уже пятый по счёту сезон шоу, где худруком стала сама «примадонна» — Алла Пугачёва. Проявив великолепное искусство чтеца, отличные вокальные данные, пластичность и превосходный артистизм, молодой человек вышел в финал телешоу. После успеха на «Фабрике» Шестеперова регулярно приглашали для организации постановок разных массовых мероприятий — концертов и модных презентаций. Также Мигель принимал участие в создании видеоклипов и киносъёмках. Молодой человек сотрудничал с такими брендами, как «Гесс», «Левайс» и «Мерседес-Бенц». А ещё он ставил хореографию к нескольким фильмам «Ржевский против Наполеона», «Весельчаки», «Гитлер капут! Довелось Шестеперову поработать хореографом и на цирковом проекте «Тайна слонов-великанов». Алан Бадоев — вот человек, с которым вскоре начал сотрудничать танцор Мигель. Биография хореографа преобразилась в творческом плане, когда он приступил к работе с этим талантливым украинским клипмейкером. Карьера В 2014 г. Он стал постоянным членом жюри, а также наставником участников. Компанию ему сначала составил хореограф Егор Дружинин, а потом его сменила Татьяна Денисова. Другие же члены жюри из года в год менялись, среди них были известные российские медийные личности. Проект стал невероятно популярным и сейчас уже стартовал 6 сезон «танцев». Помимо этого, Мигель стал режиссером развлекательных передач, которые транслируются по Первому каналу, НТВ, Россия 1, а также сотрудничал с украинскими телеканалами. Параллельно этому артист занимался постановкой музыкальных клипов. Награды и достижения 2010 год. Мигель ставил хореографию в цирковом представлении «Тайна слонов-великанов», которое номинировали на государственную премию. Данное шоу внесли в Книгу рекордов Гиннеса. Мигель становится продюсером музыкальной группы «Нереальные пацаны». Он, как и Егор Дружинин, был наставником участников и постоянным членом жюри. Третьим приглашенным участником судейской комиссии был артист и телеведущий Сергей Светлаков, которого позднее сменяли Павел Воля, Гарик Мартиросян, Ольга Бузова, Елка и другие артисты. По итогам отбора конкурсантов составлялись две команды, соревнующиеся друг с другом в последующей части проекта. Победителем в первом сезоне стал подопечный Дружинина Ильшат Шабаев, а во втором сезоне — участник команды Мигеля — Максим Нестерович. Телепроект вызвал ажиотаж и высокие рейтинги, поэтому продолжился в следующие годы. В 4 сезоне передачи место Егора Дружинина заняла Татьяна Денисова. В августе 2021 года стартовал 5 выпуск проекта, который вряд ли станет последним, учитывая возрастающий интерес публики к современным танцам. Здесь присутствует уже три наставника, поскольку Дружинин вернулся к работе. С проектом «Танцы» связан и громкий скандал, когда был задержан двойник Сергея, который проводил фальшивый кастинг на проект. Подельником мошенника выступал человек, похожий на Дружинина. Преступники были задержаны. Креативные увлечения Мигель очень много времени уделяет свой работе. Он — один из тех редких людей, кому так удачно удалось совместить любимое дело, творчество и карьеру. Если получается выкроить время на отдых, артист предпочитает уехать в теплые края. В одном из интервью он признался, что самый лучший отдых для него — это одиночество, дом, океан и игровая приставка. Также он говорит, что занятия танцами невероятно заряжают его и мотивируют двигаться дальше. На сцене он чувствует себя счастливым человеком и получает истинное удовольствие. Мигель и телевидение Мигелю удалось поработать с легендарной Л. Гурченко над документальной кинолентой, рассказывающей о ее жизни, творчестве, песнях. Танцор с теплом вспоминает рабочие моменты, тепло обстановки. Гурченко потрясла парня своей самоотдачей. За все время сотрудничества от нее не было жалоб на усталость. Она принимала любые варианты съемок, которые ей предлагал постановщик. На телеканале «Интер» в 2011 г. Первое место заняла команда «Нереальные пацаны» под руководством Мигеля. Этому же коллективу удалось занять 4 место в украинском отборе на Евровидении-2012. Ребят также номинировали на премию «Золотая звезда от А. Пугачевой» в рамках музыкального фестиваля «Крым Мюзик Фест», проходившего в Ялте. Стоит отметить, что Мигель был режиссером этого мероприятия. Еще один проект украинского телевидения «ШоумаStroyon» также режиссировал Сергей вместе с О. Он также был его ведущим. Суть программы была в том, что участники перевоплощались в легендарных музыкантов. Им предстояло побыть в роли Л. Гага, С. Уандера, Мадонны и других исполнителей. Пикантность в том, что участники не могли сами выбрать, кого из легенд будут пародировать. Все осуществлялось путем жеребьевки. На российском телевидении проходило аналогичное шоу «Один в один», хореографом которого также был Мигель. Личная жизнь Мигель не любит афишировать свою личную жизнь, несмотря на повышенное внимание от общества. Многие ошибочно полагают, что артист был женат на Наталье Гордиенко.

Сергей Шестеперов (Мигель) — биография хореографа

Отец Мигеля из шоу "Танцы" покинул Москву и вернулся на свою солнечную родину, а увидеть сына смог лишь спустя 30 лет. Мигель и его мама Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем, а потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро. Уже в 17 лет Мигель решил попробовать свои силы в качестве артиста мюзикла.

Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2023

Музыкальными продюсерами сезона выступили Максим Фадеев и Игорь Матвиенко. На проекте был сильный состав из 18 участников, где в итоге победу одержала Вика Дайнеко. Начинающий артист исполнил несколько настоящих хитов: "Только такую", " О ней". Также он запомнился исполнением песни "Кафешка" в дуэте с самой А. Хотя Мигель не стал победителем, проект принес ему популярность и узнаваемость, а также помог определиться: главным делом для него являются все-таки танцы. Клипы и работа на телевидении Даже в краткой биографии Мигеля невозможно не рассказать о его участии в телевизионных и сценических проектах. После "Фабрики" хореографа стали активно приглашать для постановок номеров на модных показах, концертах и различных фестивалях. Он также является соавтором ряда видеоклипов, снимаемых именитыми режиссерами. Среди наиболее успешных его работ следует назвать: "Побудь со мной" В. Меладзе , "Студент" М. Барских , "Любовь на бис" Зара, А.

Это результат сотрудничества с А. Бадоевым Украина. Работал Мигель и для кинематографа, ставя хореографию в веселых комедиях: "Ржевский против Наполеона", "Весельчаки", а также "Гитлер капут! В начале 2011-го он сотрудничал с Л. Гурченко, ставя танцы для документального фильма о ее жизни и творчестве. Хореограф покорял телевидение, появляясь на экранах различных телеканалов России и Украины, в том числе в шоу "Один на один" на Первом канале и "России-1". В 2011-м он впервые выступил в роли продюсера. С командой "Нереальные пацаны" Мигель занял 1 место в шоу на канале "Интер". Потом его ребята уже с названием "Нереальные" выступали на национальном отборе Украины на "Евровидении" и заняли почетное 4 место. Кстати, он сам ставил им номера и хореографию.

Артист выступил в роли одного из продюсеров, главного хореографа и члена жюри в шоу на канале "Интер" Украина. В постановках в каждом городе было задействовано до 500 человек, при этом на каждую передачу отводилось всего три репетиционных дня. После данного масштабного шоу самого грандиозного в мире авторитет Мигеля значительно вырос.

Если мужчины вместе закупают продукты, сомнений не остается — они ведут общий быт и живут вместе. Как это часто бывает в шоу-бизнесе — их сблизила работа. Его зовут Александр, известен в узких кругах как агент Шестеперова, судя по микроблогу увлекается гонками на мотоциклах и путешествиями. У Мигеля и Саши давно не просто рабочие отношения. Уже два года они везде путешествуют вместе, не желая разлучаться даже в отпуске. Александр сопровождал танцора также в Самуи, где мог познакомиться с мамой «голубка» и, судя по кадрам в Instagram, их встреча прошла удачно.

Вероятно, получив благословение самого близкого человека Сергей перестал бояться и смело показывает публике «любовника».

Родился он в Химках, где и прошла большая часть его детства. Такая интересная внешность досталась ему от отца — Мигеля Месса, который по национальности был кубинцем. Мать Сергея русская, зовут её Татьяна. Мигель с мамой Познакомились его родители случайно, во время прохождения службы его отца в СССР, он был офицером по профессии. Роман вспыхнул моментально и от такой страстной любви родился Сергей. После окончания службы пришло время возвращаться на Кубу, но Татьяну не выпускали с малышом из СССР, и влюблённым пришлось расстаться.

Воспитанием Сергея занимались мама и бабушка. Вновь встретится с отцом он смог только в 33 года.

Парню 35 лет.

Рост его, 180 сантиметров, а вес 68 килограмм. Ещё «Фабрика Звёзд» показала, что Мигель в отличной спортивной форме. Всё благодаря тому, что он танцор.

Именно это помогает ему держать форму, и здоровье в своих руках. Он с возрастом почти не меняется. Биография и личная жизнь Мигеля Настоящее имя молодого человека, Сергей Шестеперов.

Родился он в 1982 году, в Химках. Семья его не обычная. Папа у него кубинец, а мама русская.

К сожалению, история жизни его родителей весьма печальна. Из-за того, что его отец офицер, они прожили вместе всего три года, после папа был вынужден вернуться на Кубу. Он не имел право оставаться в СССР.

Мать хотела с сыном переехать за границу, но ей отказали. Так, на целых 33 года семья распалась. Мать сама воспитывала мальчика.

Только в 33 года, парень смог увидеть отца настоящего, и то только на месяц. Вот такая печальная история семьи Мигеля. Именно бабушка и мама, привили любовь к танцу.

Кумиром Мигеля с самого детства был и есть Майкл Джексон. Его танцевальные постановки просто сводили с ума парня. Первый свой спектакль он поставил в 4 года.

Зрителями, правда были только родные и соседи, но всё равно он произвёл фурор. Целых три часа, Мигель с подругой показывали танцевальную постановку. Среди стульев и штор.

В школе он учился неопределенно. Успел сменить два учреждения. Его бесило то, что педагоги не могли ответить на не стандартные вопросы.

Когда мальчик учился в пятом классе, мама отдала его в балетную школу. Так как она безумно любила спектакли и постановки, она хотела в этой сфере видеть сына. Сам парень не очень был увлечён, и через три года бросил студию.

Последние классы он сдал экстерном. Уже с самого детства Мигель знал, что свяжет свою жизнь именно с танцем. Поэтому долго не думал когда выбирал учебное заведение.

Он всегда мечтал о большом театре. И когда переехал в Москву, поступил в училище при театре. И именно тогда, биография и личная жизнь Мигеля стремительно пошли вверх.

Занятия юноше давались легко. Но он понимал, что не хочет посвятить свою жизнь классическим и народным танцем. Он создал что то по истине мего крутое, именно для себя.

И только тогда, он почувствовал себя по истине счастливым. Потом он поступил в институт культуры, на хореографическое отделение. С 99 года, Мигель стал солистом балета в мюзикле «Метро».

О кастинге он узнал случайно, и пошёл попробовать свои силы. Такого неординарного танцора выбрали сразу. Спектакль имел огромный успех, и принёс славу создателям и коллективу, который участвовал в нем.

После посыпалось много предложений. Он сменял спектакли один за другим. Но однажды его выгнали, из-за очередного опоздания.

Но он не огорчился, это стало для него толчком идти дальше. В телевизор он попал в 2004. Первый его проект был фабрика.

Вокальные данные судей особо не поразили, а вот харизма и танцы убили наповал. Ещё ему помогло знакомство с руководителем проекта. Ей была Пугачёва, которой он ставил хореографию для некоторых номеров.

Мигель запомнился своей необычной внешностью, и некоторыми интересными композициями. После шоу, Мигелю захотелось заняться своей сольной карьерой, и показать себя как хорошего танцора и хореографа. Он начал участвовать в модных показах, концертах, клипах.

Он сотрудничал со многими известными брендами. Ставил постановки для кино. В клипах известных певцов, ставил танцевальные моменты.

Он так же поучаствовал в создании циркового шоу. Также он поучаствовал в шоу Танцы. Причём он занял место в жури, вместе с профессиональными танцорами.

Это принесло ему огромную славу. Что касаемо личной жизни, то Мигель особо не распространяется журналистом. Известно только то, что его сердце пока не кем не занято.

Сам он говорит, что ему особо не везёт в этом деле. Женским вниманием он не обделён, очень много поклонниц, но все не те. А девушки, которые нравятся ему, не отвечают взаимностью.

Он считает, что не настал ещё тот момент. Он полностью сосредоточился на работу. А о любви пока не думает.

Семья и дети Мигеля Мигель очень добрый и искрений парень. Любит свою работу, отдаётся ей полностью. Пока семья и дети Мигеля, не стоят на первом месте.

Для начала он хочет достичь тех вершин, которые поставил для себя. А потом можно и подумать о семье. Когда ты уже состоявшийся, обеспеченный человек, тогда можно взять на себя такую ответственность.

Для него семья, настоящая, любимая и навсегда, это его мама и папа. С мамой он живёт, а вот с папой он видится только тогда, когда бывает на Кубе. А создать свою собственную семью он пока не готов.

Помимо родственников, у него есть ещё пёс, которого он так же считает своей семьёй и безумно любит. Но последнее время собака обижается на хозяина. Мигель стал меньше времени проводить со своим верным другом.

Он так же любит его, но из-за работы, не всегда, получается просто погулять с ним. Парень обещает, что скоро он уделит ему должное внимание и заботу. Жена Мигеля — она существует?

Пока молодой человек не создал свою собственную семью, жена Мигеля пока только в его мечтах и мыслях. Он себе представляет, какой она должна быть, но не одна не вписывается в этот образ. У него много поклонниц, которые восхищаются им, и его талантом.

За ним бегают толпами. Но всё не то. Те, кто ему нравятся, не отвечают ему взаимностью.

Но пока он и сам не готов к серьезным отношениям. Если он захочет, то добьётся любой девушки, и украдёт её сердце. А пока он влюблён только в свою профессию, и полностью ей отдаётся.

Ориентация Мигеля.

Наставник шоу "Танцы" Мигель был вынужден бежать из Украины: "Я был готов к 24 февраля"

Мигель: последние новости. «До мурашек»: первый концерт участников 5 сезона шоу «Танцы». Танцор Мигель (Сергей Шестеперов) за последние 20 лет прожил несколько жизней и минимум трижды серьезно перепридумал карьеру. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине.

Хореограф Мигель: биография, личная жизнь, карьера. Сергей Мигельевич Шестеперов

Работа в мюзикле навсегда определила его жизнь — хореография, наконец, стала не только призванием, но и профессией. Тогда же он получил новое сценическое имя. Все началось с дружеских шуток, когда на репетициях ребята стали назвать друг друга по отчеству. Сергей был «Мигельевич» — произносить долго и звучит не понятно. Так, через пару дней, он навсегда стал Мигелем — это имя настолько подошло ему, что сейчас Сергеем его называет только мама. Всего через 4 года после премьеры «Метро» Мигель появляется в мюзикле «Нотр Дамм де Пари» уже в роли солиста. Это было интересное время и интересная работа — именно в мюзиклах Мигель нашел первые очертания собственного танцевального стиля.

Ну, мне хотелось снять фильм о кризисе тридцати лет.

В португальском языке есть такая поговорка: «До 30 у тебя то лицо, которое тебе дал Бог, а после 30 то, которое ты заслуживаешь». У меня возникла идея сделать фильм о персонаже, который в какой-то момент понимает, что больше не может. Он много общался с людьми, но в какой-то момент все его покинули, и к тому же он заболел корью. И потом фильм превращается в Белоснежку, и он должен вернуться в своё детство и попытаться… ну, он как бы становится режиссёром фильма, и только сняв этот фильм, он спасёт себя. Я уже говорил, у меня заняло две недели, чтобы осмыслить, о чём этот фильм, и я пришёл к выводу, что он о том, как снимаются фильмы — ну даже если все фильмы в какой-то мере об этом, то этот — в особенности. Но в моём понимании это не только потому, что он становится как бы режиссёром, а потому что в нём мораль — как в сказках всегда есть урок — которая заключается в том, что все правила, которые ты знал до 30 лет, нужно забыть, и начать всё абсолютно заново. И особенно это относится к тому, как снимается кино, как оно снималось раньше.

В фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» — как и во всех Ваших фильмах, включая короткометражки — видна очевидная озабоченность правилами, правилами, которые по большому счёту абсурдны. Здесь актёры подчиняются правилам, и в конце осознают, что они абсурдны. Да, правила в моих фильмах возможно несколько нелепы, но я считаю, что вообще большинство правил в этом мире, за пределами моих фильмов, тоже нелепы. Но в данном случае, да, я хотел, создать такую сказочную страну Оз, и друзей, которые похожи на семерых гномов, и да, они все помешаны на правилах. Фильм продолжается до тех пор, пока один из них не нарушает правило, и тогда все остальные тоже начинают ставить их под сомнение. И когда это происходит, вы в ауте, и тут фильм надо заканчивать. Поэтому последняя фраза фильма — «Прощайте, друзья мои» — она звучит, перед тем как один из героев, Николау, хоронит кузнечиков в маленькой могилке.

Также «Прощайте, друзья мои» можно считать прощанием со старыми правилами, но это в то же время грустный момент. А не думали ли Вы также об изменении старых правил повествовательного кино в целом, ведь каждый серьёзный режиссёр приходит однажды к этому, достигнув определённого уровня понимания и зрелости? Ну, вообще-то есть множество фильмов, которые я люблю, мы уже упоминали «Волшебника Страны Оз» The Wonderful Wizard of Oz, 1939 , а ещё есть «Лунный флот» Moonfleet, 1955 … Дисней… А в фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» очень много от Риветта. Да, и Риветт тоже очень помешан на разных правилах и играх. Но это ещё идёт к примеру от классического американского кино, в котором проблемы легко решаются при помощи пари, или просто бросается вызов судьбе. Я, к примеру, люблю эксцентричные американские комедии. В фильме «Воспитание крошки» Bringing Up Baby , 1938 герои ведут себя словно дети, и всё там как будто сплошная игра.

Это очень регрессивно. Большая часть — если не все — короткометражных фильмов либо о детях либо о таких наивных чудаках, как, например, Святой Франциск. Все эти игры и сказки ориентированы на детей, это очевидно, ведь взрослые давно не верят в сказки, или в волшебство, или… скажем, в Страну Оз. А я верю во всё это, хотя в то же время и считаю, что это несколько нелепо, и поэтому в моих фильмах, думаю, есть и то, и то. Мои герои делают странные и глупые поступки, такие как похороны кузнечика, например. Все эти действия не просто игры, а ещё и ритуалы, и возможно, это основная мысль фильма «Наш любимый месяц август» Our Beloved Month of August : людям необходимы эти игры, ритуалы, легенды, или по-крайней мере работа — просто для того, чтобы существовать. Существуют некие требования, которые общество предъявляет, чтобы держаться вместе.

И каждый режиссёр решает, на какой части этого общества он собирается сосредоточиться. Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык. Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил. Об этом Ваша первая короткометражка. Это очень неудачный фильм.

С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile. Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет. Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм?

У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое. И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило. Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера.

Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж.

Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части.

Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн.

Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше?

Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет.

Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал.

Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок.

Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий.

Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время.

Всего через 4 года после премьеры «Метро» Мигель появляется в мюзикле «Нотр Дамм де Пари» уже в роли солиста. Это было интересное время и интересная работа — именно в мюзиклах Мигель нашел первые очертания собственного танцевального стиля. Потом было участие в мюзикле «Ромео и Джульетта», и Мигель до сих пор считает, что этот проект был самым значительным в его хореографической карьере. Но тяга к новизне и свободе не дают ему утонуть в рутине повторяющихся спектаклей — Мигель решает покорить телевидение. Начал он неожиданно — с проекта «Фабрика звезд», где танцору пришлось перевоплотился в певца. Благодаря тому, что каждый его номер был интересным, динамичным, ярким шоу, при довольно средних вокальных данных, Мигель умудрился дойти до финала. Проект принес ему оглушительную популярность у зрителей и хорошую репутацию в шоу-бизнесе.

Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое. И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило. Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части. Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял. Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные. Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала. Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его. И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров. Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы.

Мигель — биография хореографа

Мигель с самых малых лет полюбил искусство. Мигель играл в спектакле на протяжении 2 лет, после чего перешел в новый – «Ромео и Джульетта». Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ.

Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Таковым стало образовательное негосударственное учреждение — СОШ «Гармония». Целых три года с пятого по восьмой класс Шестеперов посещал школу хореографии для детей «Фуэте». Школу будущий танцор окончил экстерном. Ну а свои артистические способности он продолжил шлифовать в Хореографическом училище, которое находилось при Большом Театре. Там юноша получил великолепное образование и хорошо освоил классические танцы. В то время на Сергея огромное влияние оказал Майкл Джексон, ставший его кумиром и самым любимым исполнителем. Семья Серёжа вырос в неполной семье. Поначалу все считали, что парень с темной кожей имеет африканские корни, однако это оказалось не так.

Матерью артиста является Шестеперова Татьяна, русская по национальности, а отцом — кубинец Мигель Фэрнандо Чамблин Месса. Его родили прожили 3 года, затем мужчине пришлось вернуться на родину, т. А Татьяна, которая работала инженером-электромехаником, не имела права выезжать за границу. Так мальчик остался без воспитания отца. Впервые он с ним встретился, когда ему исполнилось 33 года. Спустя столь длительное время Мигель Фернандо вновь приехал в Россию, и месяц прожил вместе с бывшей супругой и сыном. На данный момент они видятся, когда Мигель младший приезжает на Кубу.

Они продолжают общаться. Детство и юность Мигель родился в июле 1982 года в городе-спутнике Химки в Подмосковье. Поначалу считалось, что темнокожий парень принадлежит к какой-либо африканской национальности. Танцор и вправду появился на свет в интернациональной семье: отец Мигель Фернандо Чамблен Месса по происхождению кубинец, а мама, Татьяна Сергеевна Шестеперова, — русская. По бумагам Мигель носит ее фамилию, а зовется Сергеем. Молодой человек рассказывал, что в жизни натерпелся всякого из-за цвета кожи, и если бы не это, не стал бы тем, кем стал. По этой же причине не хотел бы воспитываться на родине отца, в безопасной для него обстановке.

А в России приходится постоянно что-то доказывать. Татьяне вместе с маленьким ребенком в выезде за границу было отказано. Трогательная встреча родителей произошла спустя 33 года после рождения мальчика. Мигель Фернандо приехал в Россию, где в течение месяца жил вместе с сыном и бывшей женой. Воспитание будущей звезды лежало на плечах матери и бабушки, которые с раннем возрасте познакомили Мигеля, взявшего псевдоним от имени отца, с искусством танца. Незабываемое впечатление на юного танцовщика произвел поп-исполнитель Майкл Джексон, который был известен не только песнями, но и хореографическими постановками. Уже в 4 года мальчик поставил первый спектакль для родных и соседей: Сережа соорудил декорации из стульев и штор и на протяжении 3 часов исполнял придуманный танец вместе с подругой.

Читайте также: Саша Савельева: «Мы с Кириллом поженились тайно» В школе Мигель учился довольно посредственно, успел сменить 2 учебных заведения. Сергея раздражала шаблонность школьных методов и неспособность преподавателей ответить на нестандартные вопросы. В 5-м классе мать, которая была поклонницей спектаклей и постановок, отдала сына в балетную школу «Фуэте». Однако молодой человек оказался не слишком увлечен учебой и спустя 3 года бросил студию. Последние классы в общеобразовательной школе Сергей оканчивал экстерном. С детства видел себя в труппе Большого театра и, переехав в Москву, решил получать образование в хореографическом училище. Занятия давались легко, но Мигель отчетливо понимал, что классический и народный танец ему не по душе.

Основываясь на постановках Майкла Джексона, Шестеперов создал авторское, ни на что не похожее направление, которое отвечало всем запросам юного таланта. Позднее молодой человек поступил в Московский государственный институт культуры, в котором отучился на хореографическом отделении. Путь к успеху На «Фабрику звезд-5» Мигель попал исключительно благодаря своим артистическим данным и хореографической подготовке. Вокальные способности у него были весьма средние, но парень был знаком с Аллой Пугачевой, которая тогда руководила проектом. В 2002 г он ставил ей хореографию для «Рождественских встреч», и Примадонна сделала для него исключение. Зрителям Мигель полюбился и поэтому пробыл на проекте долго, хоть и не занял призовых мест. За это время он успел записать собственную песню «Кайли Миноуг» и даже спел в дуэте с Аллой Борисовной композицию «Кафешка».

После проекта он еще целый год был занят гастрольной деятельностью вместе с другими участниками «Фабрики звезд». По окончанию тура от карьеры певца Мигель решительно отказался и вернулся к своим любимым танцам. В целом проект положительно сказался на его становлении, как артиста, а самое главное — принес ему известность и любовь телезрителей. После этого Мигель стал вплотную заниматься постановкой фильмов, клипов, концертных программ и т. Некоторое время он исчез с телевидения, уделяя постановке проектов много времени. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. Это был уже пятый по счёту сезон шоу, где худруком стала сама «примадонна» — Алла Пугачёва.

Проявив великолепное искусство чтеца, отличные вокальные данные, пластичность и превосходный артистизм, молодой человек вышел в финал телешоу. После успеха на «Фабрике» Шестеперова регулярно приглашали для организации постановок разных массовых мероприятий — концертов и модных презентаций. Также Мигель принимал участие в создании видеоклипов и киносъёмках. Молодой человек сотрудничал с такими брендами, как «Гесс», «Левайс» и «Мерседес-Бенц». А ещё он ставил хореографию к нескольким фильмам «Ржевский против Наполеона», «Весельчаки», «Гитлер капут! Довелось Шестеперову поработать хореографом и на цирковом проекте «Тайна слонов-великанов». Алан Бадоев — вот человек, с которым вскоре начал сотрудничать танцор Мигель.

Биография хореографа преобразилась в творческом плане, когда он приступил к работе с этим талантливым украинским клипмейкером. Карьера В 2014 г. Он стал постоянным членом жюри, а также наставником участников. Компанию ему сначала составил хореограф Егор Дружинин, а потом его сменила Татьяна Денисова. Другие же члены жюри из года в год менялись, среди них были известные российские медийные личности.

Отзывы, комментарии Мигель Сергей Шестеперов - это знаменитый российский певец, постановщик, режиссер, хореограф, участник балета, а также бывший участник Фабрики Звёзд, и член жюри конкурса Танцы. Родился Сергей 21 июля 1982 года в Подмосковье. Мальчик появился на свет в не совсем стандартный семье. Его отец был кубинцем, а мама русская. Родители жили вместе всего 3 года, а потом отец вернулся назад на Кубу, поскольку был офицером и не имел право находиться на территории СССР. Мама, вместе с сыном выехать за границу не смогла , и родители встретились только спустя 33 года после рождения Мигеля, когда он приехал в Россию и жил с сыном и женой.

Неравнодушен танцор и к сладостям. Личная жизнь Завоевав популярность, Сергей привлёк внимание к своей личной жизни. Многие интересуются, какая ориентация у Мигеля. Молодой человек не распространяется на эту тему, уточняя в интервью лишь то, что не женат и не имеет детей. Однако ухоженный внешний вид дал повод многим думать о том, что Мигель — гей. Но официальных подтверждений подобной информации нет. Внимательное отношение к своей внешности и следование моде привело к тому, что Мигель одинаково нравится как женщинам, так и мужчинам. Обладатели нетрадиционного вкуса, безусловно, надеются на то, что Мигель голубой. Личная жизнь танцора покрыта тайной. Все свободное время Сергей посвящает работе, поэтому постоянные физические нагрузки позволяют ему всегда быть в форме. К тому же над образом хореографа работает личный стилист. Считать, что Мигель — гей, нет оснований. Здесь все зависит от индивидуального воображения каждого человека. В социальных сетях Инстаграм, ВКонтакте можно встретить массу снимков и видео с танцами и интересными моментами. Личную жизнь Сергей не афиширует, но время от времени в прессу проскальзывают слухи о женщинах, имеющих якобы близкую связь с ним. Некоторое время считалось, что Мигель встречается с певицей Натальей Гордиенко. Были даже опубликованы фото, на которых хореограф и певица изображены в свадебных нарядах. Но как выяснилось позже — это были кадры из будущего клипа Натальи. Одно время в инстаграме появлялись совместные фото звезды с незнакомкой, лицо которой было умышленно скрыто. Танцор так и не открыл имя девушки. В 2016 году Мигель организовал концертную постановку на Кипре. После мероприятия в инстаграме появились снимки, где Шестеперов обнимался и целовался со спутницей. Ею оказалась Анастасия Вядро — участница телепроекта «Танцы». На самом деле девушка давно уже замужем и воспитывает дочь с мужем Дмитрием, а снимки оказались очередной шуткой. Артист поделился, что ему не везёт в любви. Выбранные дамы сердца не отвечают взаимностью, а те, кому нравится он — неинтересны ему. Романы с коллегами на танцполе хореограф вообще не рассматривает, считая подобные отношения недолговечными. Мигель считает, что сложно выдержать испытания влюблённым людям с одинаковой профессией из-за соревновательной позиции и элементарного чувства зависти к более успешному партнёру. Originally posted 2018-07-04 05:56:39.

Долгое время он работал артистом балета. Его любят и парни и девушки, потому что двигается танцор великолепно. Он постоянно дает мастер-классы, снимается в клипах, ведет активную жизнь в соцсетях, и можно сказать, что является одним из тех, кто сегодня продвигает современные танцевальные направления в России. Мигель — один из самых популярных танцоров в стране, талантливый артист и просто завидный жених из мира шоу-бизнеса. Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю хореограф После выхода на телеэкраны шоу, где каждый может попытать счастья своим танцевальным талантом, многие сразу же обратили внимание на темнокожего парня, который сидит в жюри. Долгое время все думали, что Мигель приехал из-заграницы и восхищались, как хорошо он говорит по-русски, на самом же деле артист никуда и не уезжал, он родился в Москве, а Мигель — всего лишь его псевдоним. Поклонники активно интересуются в сети биографией артиста, его личной и творческой жизнью, запрашивают даже его рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю хореограф можно без труда узнать в сети: артисту 35, его рост 175 см, а вес 70 кг. Биография и личная жизнь Мигеля хореограф Танцор родился в 1982 году в Москве. Настоящее имя парня Сергей Шестеперов, он взял свой псевдоним от имени отца. Трудно не заметить необычную внешность россиянина, многие думают, что у него африканские корни, на самом же деле отец Мигеля — кубинец. Сергей рос очень активным ребенком, все время прыгал, танцевал, бегал, че принес немало хлопот своей матери. Уже в раннем возрасте он заинтересовался танцами, когда впервые увидел по телевизору балет «Жизель».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий