Новости сериалов. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. «Хроники Амбера» при надлежащем подходе действительно могут стать неплохой заменой «Игре престолов», особенно с учетом того, что Джордж Р.Р. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве. После успеха сериала 'Игра престолов', продюсеры занялись поисками таких же масштабных и зрелищных проектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роджер Желязны, Хроники Амбера, факты на развлекательном портале В прошлом была попытка создания. «Хроники Амбера» — знаменитый цикл Роджера Желязны, начавший выходить в 1970 году. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала.
Самое обсуждаемое за неделю
- Что за Хроники Амбера такие?
- Что за Хроники Амбера такие?
- Хроники Амбера будут экранизированы.: ru_scifi — LiveJournal
- Краткость - сестра таланта?
- Хроники Амбера
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! По данным The Hollywood Reporter , Роберт Киркман, один из авторов сериала «Ходячие мертвецы» , возьмется за телевизионную адаптацию фэнтезийной книжной серии «Хроники Амбера» Роджера Желязны. В данный момент идет поиск сценариста, который превратит сюжет романов в сценарий для телевидения.
История начинается с того, что герой по имени Корвин просыпается на Земле и ничего не помнит, но вскоре узнаёт, что он член королевской семьи, которая правит в истинном мире — Амбере. Принц умеет путешествовать по разным реальностям, которые считаются лишь тенью Амбера. Известно, что телеведущий является фанатом фэнтезийной литературы и давно вынашивал идею о том, чтобы снять сериал по романам американского фантаста. Ранее своё желание увидеть подобный проект выражал и автор цикла «Песнь льда и пламени» Джордж Мартин, который дружил с Желязны. Больше всего я хочу увидеть. Мне никогда не понять, почему Корвин и его братья и сёстры ещё не обзавелись собственным сериалом. И если эпическое фэнтези продолжит процветать, возможно, мы наконец его получим. Дайте помечтать», — заявил Мартин в октябре 2022-го.
Колбер признался, что поддерживает рвение Мартина и будет счастлив воплотить мечту в реальность. Мартином похожие мечты.
Уже известно, кто будет трудиться над проектом.
Так, в команду вошел один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт. Как выяснилось, Киркман давно зачитывался книгами Роджера Желязны, и экранизация романов писателя, а именно «Хроник Амбера», стала для него, по его собственному признанию, «мечтой всей жизни».
При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера. Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина.
Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени. Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска.
Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат. Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни». Выбор современников Текущая тенденция экранизаций преимущественно книжных циклов писателей современников, и еще в большей степени тех авторов, кто здравствует не только в физическом плане, но и в творческом, предоставляет очень мало шансов для книг, чьих авторов уже с нами нет.
И Желязны, к большому сожалению, относится к этому числу. Эту тенденцию, позволяющую киностудиям, каналам, продюсерам убивать сразу нескольких зайцев одним выстрелом, обуславливают несколько причин. Во-первых, авторов первоисточника нередко приглашают в проект в качестве консультантов, или даже сценаристов, что в большинстве случаев оправдано и ведет к улучшению качества продукта. Во-вторых, отсутствуют существенные преграды на пути к приобретению прав на экранизацию. Не нужно искать правообладателей, не нужно мучительно выстраивать с ними диалог, если они никак не заинтересованы в продаже прав. В третьих, не первый год сформированная и, что самое главное, актуальная и наращиваемая читательская база обеспечит крепкий фундамент для начального роста проекта и заинтересованность в нем массового зрителя. Все более частыми становятся случаи, когда киностудии покупают права на экранизацию книги, которая только вышла в печать, в которой мало-мальски просматривается потенциал стать бестселлером, или же ее содержание соответствует веяниям мейнстрима. Все это позволяет продюсерам экономить время, деньги и ресурсы на подготовительном этапе экранизации. Для прослеживания данной тенденции вспомним успешные и не очень фэнтезийные франшизы и сериалы.
Вселенная «Гарри Поттера» за авторством Джоан Роулинг. Вселенная «Властелина Колец», вышедшая из под пера профессора Джона Р. Толкина, и поныне дополняемая неустанным Кристофером Толкиным.
Stephen Colbert to Produce ‘Chronicles of Amber’ TV Series Adaptation
Другие новости в рубрике «Кино». Затёртый казалось бы сюжет о дворцовых интригах и борьбы за власть засверкает новыми красками, и смотреть сериал Хроники Амбера онлайн вы сможете на этом сайте уже совсем скоро! Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала.
ТВ сериалы
- Читайте также
- Почти «Игра престолов» | TV Mag
- Читайте также
- Сериал "Хроники Амбера" подаёт признаки жизни
СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!
А потому он наконец-то достал из чулана «Хроники Амбера», экранизацию которых обещал еще в 2017 году. Главная» Новости» Хроники амбера экранизация последние новости. Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. В США снимут сериал по мотивам книг писателя–фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo. Создатели «Ходячих мертвецов» придумали замену «Игре престолов» — они планируют снять сериал по фэнтезийной саге Роджера Желязны «Хроники Амбера».
После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера
Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет. СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист! Премии Финал «Игры престолов» и старт адаптации «Хроники Амбера» Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на.
Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни
От отца же ему досталась неуемная энергия и страсть к плотским утехам. Альтернатива — Эван МакГрегор. У Пайна конечно не рыжие волосы, но это поправимо. Зато есть хитрая харизма и огонек в глазах — отличный Блэйз. Брэнд — Донал Глисон Чертами лица и зелеными глазами был схож с Корвином, но был ниже его ростом и изящнее фигурой. Брэнд — самый младший из отпрысков Оберона и Клариссы. Брэнд был весьма неоднозначной личностью. В его натуре уживались мечтательство и мистицизм, печаль и восторженность, цинизм и безграничная доверчивость. Он не умел или не хотел сдерживать свои чувства.
Брэнд не был психопатом в прямом смысле этого слова. Его характер был слишком сложным, а его цели и стремления — слишком неясными. Льювилла — Элизабет Олсен Ее печальные желтовато-зеленые глаза красиво гармонировали с короткими зелеными волосами чуть ниже плеч. Спокойная и уравновешенная, она оказывала успокаивающее воздействие на родственников. Среди основополагающих черт характера принцессы также следует выделить доброту, честность, благородство, чувство такта и преданность. Тихая враждебность, робость, осторожность. Принц всегда руководствовался трезвым расчетом и умел при этом мастерски скрывать свои истинные намерения. Он предпочитал пускать в ход разнообразные хитрости, открытый бой не был его сильной стороной.
В войне проявил себя как сильный и храбрый воин. Джулиан — Роберт Паттинсон Бесстрастное лицо, холодные голубые глаза, длинные черные волосы и белые доспехи. Таков портрет жесткого и расчетливого принца Амбера. Альтернатива постарше — Орландо Блум. Флора — Самара Уивинг Непревзойденная красавица с роскошными золотыми волосами и глубокими синими глазами, одетая в зелено-серые одежды. Безудержный флирт, самоуверенность, ненасытность, интриганство и потакание инстинктам. Эти пять определений максимально точно и емко описывают характер и образ жизни Флоры. Больше всего она боялась прогадать и оказаться не на той стороне.
Поэтому принцесса чрезвычайно легко меняла свои пристрастия, при чем это касалось не только мужчин, но и политической ситуации.
Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться этой удивительной историей с новым поколением поклонников». Newman добавляет, что величие вселенной Амбер свидетельствует о наличии миллионов отсылок в мировом масштабе, а также ее влияние на огромное количество других литературных работ. Дэвид и Роберт — лучшие партнеры, которые смогут адаптировать роман на малые экраны. Автор Желязны, скончавшийся в 1995 году, один из трех важных друзей, перечисленных на личном веб-сайте Мартина. В памятную честь Мартин назвал Желязны «рассказчиком, который не имеет себе равных», который создал «миры, настолько красочные, экзотичные и незабываемые в фэнтезийном жанре».
Все остальные миры этого пространства являются «тенями»-отражениями двух полюсов. Центральная фигура первого пятикнижия саги — принц Амбера Корвин. Во второй половине на первый план выходит его сын Мерлин, рожденный в Хаосе. Первая книга серии, «Девять принцев Амбера», вышла в 1970 году.
Одной из ключевых тем романа является борьба за власть между различными членами королевской семьи.
Каждый из братьев и сестер Корвина также является принцем или принцессой Амбера, и у каждого есть свои собственные планы и своя версия правды. Это приводит к сложному и постоянно меняющемуся политическому ландшафту, когда союзы формируются и распадаются по мере того, как персонажи борются за контроль над Эмбером. Будет ли передан дух романа в сериале увидим только после его выхода, дата которого на данный момент неизвестна.
Зендея в третьем сезоне «Эйфории» будет получать больше Генри Кавилла
- Онлайн-кинотеатр
- Создатели «Ходячих мертвецов» снимут сериал по «Хроникам Амбера» Желязны
- Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера» — Игромания
- Читайте также
После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера
Kyльтoвaя фэнтeзийнaя caгa o пyтeшecтвияx пo миpaм и пpocтpaнcтвaм cocтoит из дecяти poмaнoв и пoвecтвyeт o пpиключeнияx oднoгo из члeнoв цapcтвyющeй ceмьи Aмбepa — Kopвинa — и eгo cынa Mepлинa. Бyдyщeмy cepиaлy пo-пpeжнeмy пoдыcкивaют дocтoйнoгo cцeнapиcтa, кoтopый cмoг бы cдюжить aдaптaцию нeжнo любимoгo миллиoнaми литepaтypнoгo пepвoиcтoчникa. Плaтфopмa вeщaния зa пpoeктoм пoкa нe зaкpeплeнa.
На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин. Цикл включает в себя десять романов, которые делятся на две части: «Пятикнижие Корвина» и «Пятикнижие Мерлина».
Добро и зло являются главенствующими нормативно-оценочными категориями, а все прочие фундаментальные полярности приходятся их ипостасями. Камнем преткновения для большинства эпических фэнтези является то, что инкарнации добра и зла примитивны и однобоки, то есть, например, свет воплощает абсолютное добро, а тьма - абсолютное зло. Но это не случай «Хроник», и очень хочется верить в то, что и не случай «Игры Престолов», поскольку ни сериал, ни книжный цикл пока не завершены, и нам до сих пор внятно не объяснили мотивировочную сторону «хладных беляков».
Порой кажется, что они и сами задаются сакральным вопросом - зачем? Согласно мифологии амберского цикла, Хаос Логрус - как его средоточие пытается уничтожить искусственно созданный Порядок Огненный Путь - как его средоточие , постепенно нарушающий паритет сторон, дабы восстановить первоначальную картину мироздания. Налицо оммаж в сторону натурфилософии, проекция на существование защитного механизма у любого организма экосистемы , с экстренной функцией «перезагрузки», восстанавливающей статус-кво. Именно поэтому глобальный конфликт не воспринимается как что-то противоестественное и плоское. И в этом прелесть Желязны как писателя, и преимущество данного цикла в частности. Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма. Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере.
Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант? Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так.
Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье.
Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее.
Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями.
Colbert will now executive produce the potential series under his Spartina production banner. Spartina joins Skybound Entertainment and Vincent Newman Entertainment VNE on the series version of the beloved fantasy novels, with Skyboudn first announcing their intention to develop the series back in 2016. Martin recently stating he wanted to see the books brought to the screen.
Сообщество Империал: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал
Если смогут экранизировать хотя бы в половину силы книги, это будет сериал столетия. Боюсь правда что скорее у Нетфликс получится опять обосраться. В Китае правда тоже что-то снимают. Может у них получится.
Также к команде присоединился и сопродюсер шоу Дэвид Элперт, который уже назвал это назначение «мечтой всей жизни». Это будет первая экранизация фантастических романов из цикла «Хроники Амбера». О том, когда начнутся съемки, кто будет режиссером и другие детали производства пока не сообщаются.
Читать далее О сайте «Хроники Амбера» Хроники Амбера — знаменитый цикл из десяти романов в стиле фэнтези известного американского писателя Роджера Желязны. По мотивам серии и ее мира выходили книги, компьютерные и настольные игры, а совсем недавно появилась новость о предстоящем выходе телевизионного сериала. Данный сайт посвящен всестороннему освещению данных материалов.
А Миккельсону очень идут доспехи, да и мрачный взгляд вписывается в образ.
Еще вариант — Бенедикт Камбербэтч, уже имеющий опыт в изучении различных вариантов развития событий в разных вселенных, да и он тезка этому персонажу. Жерар — Дэвид Харбор Он был высоким, могучим мужчиной с коротко остриженной бородой, чертами лица похожим на Корвина, но с более тяжелым подбородком. Его сила воспевалась в легендах но он, насколько я помню, был не очень умным. Он рос честным и прямолинейным юношей, которому были чужды все интриги, царившие в замке. Наделенный устрашающей силой Джерард предпочитал открытый бой обману и вероломству. Раньше всегда видел в этом образе Жерара Депардье, возможно из-за имени тоже. Но тут тоже возраст не тот уже. Дейдра — Ева Грин Голубоглазая девушка с густыми и длинными черными волосами и тонкими чертами лица. Стройная фигура. Прекрасная принцесса выглядела примерно на 27 лет и неизменно вызывала восхищение у окружающих своей молодостью и красотой.
Умела иронизировать и язвить, но чаще обезоруживала собеседника спокойным тоном и таинственной улыбкой. Принцесса вполне сознавала свою красоту и в совершенстве владела этим оружием. Она не боялась оказаться в центре внимания, хотя и не предпринимала для этого каких-то специальных действий, предпочитая наблюдать за окружающими со стороны. Основополагающими чертами ее натуры являются естественность поведения, хладнокровие хоть в некоторых ситуациях она и теряет его , а также готовность прийти на помощь другу, если это не противоречит ее собственным целям. Фиона — Эмма Стоун Фиона была невысокого роста, что, впрочем, не мешало ей прослыть красавицей. Особое очарование ей придавали огненно-рыжие волосы, эффектно контрастирующие с зелеными глазами и жемчужной кожей. Как и ее братья, Фиона с детства интересовалась волшебством. Она прилежно училась, терпеливо постигая все тайные науки. Но Эммочка бы вписалась — прям чувствую. Блейз — Крис Пайн Между многочисленных братьев и сестер выделялся огненно-рыжими волосами и светлой бородой.
Пижон, разодетый в красные и желтые шелковые одежды и драгоценные камни, с дьявольским огоньком в голубых глазах. Цвет волос Блейза вполне соответствовал его пламенному темпераменту. Он любил веселье, презирал серьезность. От отца же ему досталась неуемная энергия и страсть к плотским утехам. Альтернатива — Эван МакГрегор.
Премии Финал «Игры престолов» и старт адаптации «Хроники Амбера» Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на. Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. смотреть онлайнСюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, мужчины, очутившимся без памяти на Земле. Другие новости в рубрике «Кино». СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе!