Новости саския в образе флоры рембрандт

Посмертный портрет Саскии ван Эйленбюрх в образе Флоры. Свою жену Саскию ван Эйленбурх в виде Флоры, античной богини весны и цветов, Рембрандт писал трижды в 1634, 1635 и 1641годах. Рембрандт ван Рейн (1606-1669). Cаския в образе Флоры. 1635г, холст, масло, Национальная галерея, Лондон, Англия. Rambler's Top100. Саския (Флора) — Рембрандт Харменс Ван Рейн.

Музы великих художников: десять самых красивых историй любви

«Флора». Знаменитую «Флору» Рембрандт написал в 1634 году. Картина Саския ван Эйленбург в образе Флоры Рембрандта. Рембрандт ван Рейн (1606-1669) Флорa (Cаския) (фрагмент) 1634 г, холст, масло, 125x101 см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург В 1634 году Рембрандт женится на молодой и богатой патрицианке Саскии ван Эйленбурх и в этом же году пишет ее портрет в образе.

File:Rembrandt - Saskia van Uylenburgh in Arcadian Costume - WGA19164.jpg

По этой причине цветущей на картинах мужа она не выглядела. До последнего в ее жизни 1642 года Саския оставалась верной помощницей супруга. Она вела переговоры с кредиторами, так как Рембрандт часто делал долги. Успокаивала его, если он в ярости планировал разнести всю мастерскую в поисках вдохновения. Перед смертью Саския родила Рембрандту сына. Его назвали Титусом. После смерти жены Титус стал для художника смыслом жизни. Его Рембрандт тоже часто рисовал. К сожалению, отец пережил своего сына. Титус скончался, не дожив до тридцатилетия.

После смерти Титуса и Саскии художник продолжил изображать любимых людей уже по памяти. К концу жизни гениальный живописец так озлобился на весь мир, что разругался с друзьями и заказчиками. Его долги росли, кредиторы мотали нервы. После кончины жены художник делал попытки построить отношения с другими женщинами. Прижил дочь Корнелию вне брака, но жениться на ее матери не стал. Умер гений из мира живописи в 1669 в одиночестве и нищете. За его гробом шло мало людей. Дочь Корнелия провожала отца в последний путь.

Заказать копию картины маслом "Саския в образе Флоры 1634 " Рембрандт можно на сайте, оформив online заказ или по телефону. Оплатить картину маслом на заказ можно любым удобным способом: банковской картой на основании платежной ссылки или через платежный терминал в нашем офисе , наличными, на основании счета для юр.

Остались вопросы?

Писать портрет он начал в 1634-1635 году, вскоре после того, как они с Саскией поженились. Работа над картиной длилась долго, Рембрандт закончил ее только спустя пять лет. А через два года Саския скончалась.

Завершая работу над полотном, он все-таки написал и шлем, но поместил его за спиной богини, рядом с копьем и щитом. Поверх богатого шелкового платья, схожего по цвету с аркадийским костюмом, с плеч Саскии-Минервы ниспадает богатый золотой плащ, символ римских правителей. Рабочее название полотна звучало как "Невеста художника в красной шляпе". На этой картине Саския еще по-девичьи стройна, ее лицо сдержанно и спокойно, а поза намекает на готовность сменить свой статус и отправиться на встречу с взрослой жизнью.

Богатое бархатное платье красного цвета и такая же шляпа, огромное количество украшений, меховая накидка - все это демонстрирует наряд богатой голландки. Именно так и выглядела Саския в повседневной жизни. Ее наряды отличались дороговизной материалов и великолепием покроя, а обе руки всегда были увешаны золотыми и серебряными браслетами. Саския в образе Флоры Рембрандт очень любил изображать супругу в образе древнеримской богини Флоры - символа весны, цветов, диких плодов и растений.

Саския в образе Флоры, окруженная цветами, присутствует как минимум на трех полотнах художника. Первое из них Рембрандт написал еще в 1633 году, когда Саския была его невестой. На нем девушка изображена крупным планом - она повернута к зрителю лицом и смотрит на него с задумчивой улыбкой. Ее голову украшает нарядный полупрозрачный платок, поверх которого надет цветочный венок Флоры.

По неизвестным причинам оригинал картины не сохранился. Существует лишь копия картины, выполненная Говертом Флинком - современником Рембрандта. Он скопировал даже подпись автора оригинала и год написания. Второй самый известный из портретов Саскии в образе Флоры Рембрандтом ван Рейном был написан в 1634 году, уже после их свадьбы.

Картина схожа с "Портретом Саскии в аркадийском костюме", так как на обоих супруга художника по всей вероятности беременна. Но в образе Флоры живот еще не слишком выделяется, и Саския скромно прикрывает его ниспадающей со спины частью платья. На голове богини пышный венок из полевых цветов и хвои, а в руке снова посох, также увитый цветами. Волосы Саскии красиво распущены, взгляд рассеян, на лице блуждает нежная улыбка.

Искусствоведы и исследователи творчества Рембрандта считают, что на этой картине он изобразил супругу в пик самого большого к ней чувства. Потому Саския-Флора получилась такой величественной, живой и прекрасной. Увидеть полотно можно в Эрмитаже.

Музы великих художников: десять самых красивых историй любви

Брак с Саскией ван Эйленбюрх открывает перед художником двери особняков зажиточных бюргеров, к числу которых принадлежал её отец — бургомистр Леувардена. Заказы сыплются к нему один за другим. Не менее полусотни портретов датируются именно первыми годами пребывания Рембрандта в Амстердаме. А после смерти любимой жены в жизни Рембрандта началась полоса жизненных невзгод: драматичное падение как мастера, отсутствие заказов, судебные тяжбы, нищета и пр.

Первый портрет с Саскией Первая работа, запечатлевающая облик возлюбленной, была написана спустя 3 дня после помолвки, летом 1633 года. Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. Сама Саския тоде держит цветок.

Знаменательна подпись художника: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Они изобразил свою будущую супругу улыбающейся, милой, пылкой красавицей. Она дарит художнику и своему жениху искреннюю теплую улыбку.

Ее лицо сияет, волосы слегка растрепаны, глаза сверкают жизнерадостностью. В руке она держит цветок. Также цветами украшена ее широкополая шляпа.

И вскоре она выйдет замуж за человека, который сидит напротив него, и который станет впоследствии одним из самых гениальных портретистов в мире. Другие работы В его гравюре 1636 года «Автопортрет с Саскией» Рембрандт изобразил себя с Саскией в исторических нарядах. Он одет в пальто с меховой отделкой, Саския — в платке.

Удивительно, но это единственный офорт, изображающий чету вместе. Герои представлены в половину роста, сидящими за столом.

Особенное очарование этому произведению придает контраст, бросающийся в глаза: робкая и неуверенная женщина, облаченная в роскошные и богатые одежды.

Ночной дозор Под названием «Ночной дозор» картина вошла в историю, так как фигуры на ней выступают на темном фоне. Она была создана в 1642 году, была сделана по заказу Стрелкового общества. Картина уникальна, так как художник смог удачно изобразить игру света и тени.

Также он отошел от принятых тогда канонов и вместо парадного портрета показал тот момент, когда капитан Кок отдает распоряжения и все находится в движении. Кроме тех персонажей, которые были заказаны, он изобразил еще 16 человек. Предназначение их и символы, связанные с ними, так и остаются загадкой.

Урок анатомии доктора Тульпа Была написана в 1632 году. В центре — доктор Николас Тульп, который объясняет другим, как устроена мускулатура руки человека. Такие анатомические уроки в то время проводились по всей Европе.

Они проходили раз в году, обычно зимой, когда тело лучше сохранялось, и длились по несколько дней. Присутствовать на уроке могли коллеги, студенты, а также уважаемые граждане или горожане. Групповой портрет «Урок анатомии доктора Тульпа» заказала гильдия хирургов.

Обычно на таких полотнах присутствующие были нарисованы сидящими рядами и смотрящими на зрителя. Но Рембрандт показал их сосредоточенными на трупе. Все происходило в Весовой Палате, где и прошел этот урок анатомии.

Картину повесили там же, где она провисела почти 2 столетия, пока ее не продали Королеве Нидерландов. Блудный сын в таверне Картина «Блудный сын в таверне» была написана в самый лучший период жизни Рембрандта. Он был счастлив в личной жизни, стал востребованным, у него уже были свои ученики.

На ней он нарисовал себя и свою супругу Саскию. Они изображают героев притчи о блудном сыне.

Находясь рядом с «Флорой» можно физически почувствовать то чувство абсолютного умиротворения, которое она излучает. Название же, под которым «Флора» известна во всём мире, появилось у неё только в конце XIX века. До этого она носила разные имена: «Еврейская невеста», «Дама в костюме пастушки», «Юная еврейка» и «Саския в образе Флоры». В 1985 году 48-летний Бронюс Майгис, признанный впоследствии невменяемым, облил картину серной кислотой и два раза порезал её ножом.

На реставрацию потребовалось 12 лет, но восстановить картину полностью так и не удалось: потёки кислоты видны до сих пор. Карина написана по мотивам древнегреческого мифа о Данае. Оракул предсказал её отцу, что он умрёт от руки внука. Тогда он запер свою единственную дочь в башне, обрекая её на вечное одиночество. Но от древнегреческих Богов было не так-то просто спрятаться, особенно если ты ему понравился. Зевс посетил Данаю в виде золотого дождя, и она родила Персея, который, участвуя в спортивных играх, метнул диск и случайно убил своего деда.

И черты его любимой Саскии есть и в этой картине, но не столь явные. Судя по рентгеновским снимкам, Рембрандт изменил картину после смерти жены в 1642 году. Тогда он увлёкся няней своего сына Титуса — Гертье Диркс. Биографы художника затрудняются сказать, что это было — любовь, страсть, помутнение, попытка в этой связи спрятать боль от смерти супруги. Но это повлияло и на картину. Первоначально в образе Данаи была именно Саския с её нежными чертами лица, мечтательной полуулыбкой и мягкостью.

Её руки были подняты вверх, а тело целомудренно прикрыто лёгким покрывалом. Золотой дождь также был на картине.

Цветущие поля так восхитили художника, что за десять дней он написал сразу пять картин с этим сюжетом! На полотне "Поля тюльпанов в Голландии" ему удалось собрать все символы страны: бесконечные просторы, мельницы, необъятные глазу реки тюльпанов… Именно эта картина была среди первых работ Клода Моне, которые увидел в Париже Ван Гог. У него, кстати, тоже есть свои тюльпаны - в 1883 году он написал "Цветники в Голландии", где на первом плане, конечно же, аккуратные посадки короля весны. Хранится вМетрополитен-музее в Нью-Йорке.

Тюльпаны очень часто встречаются в композициях Брейгелей - и старшего, и младшего. Например, картина под названием "Корзина с цветами" есть у обоих художников. И там, и там - справа свисают три разноцветных бутончика. Такие букеты кажутся написанными с натуры, однако, как правило, они составлены из растений, цветущих в разные сезоны.

"Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию

Свою жену Саскию ван Эйленбурх в виде Флоры, античной богини весны и цветов, Рембрандт писал трижды в 1634, 1635 и 1641годах. Картина «Саския в образе Флоры» появилась в тот год, когда состоялась свадьба художника и его возлюбленной. Она показывает, как он был влюблен в свою избранницу. Портрет Саскии в образе Флоры (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн. Рембрандт., id: 3612. Фотографии и картинки КАРТИНЫ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ, в альбоме Людмилы Сапуновой - 302 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. Рембрандт/Саския в образе Флоры.

Музы великих художников: десять самых красивых историй любви

Подготовительный рисунок Национальный музей, Стокгольм подтверждает, что Саския позировала и для этой гравюры [1]. Говерт Флинк. В этом случае название не было чисто случайным — в Голландии в 1-й пол. XVII века был обычай использовать костюмы пастушков и пастушек для позирования в портрете. Эта мода была вдохновлена публикацией ок. Этот портрет невесты Саскии в соломенной шляпке с цветами сыграл важную роль в рембрандтовском восприятии «Флоры» [1]. Также вдобавок существует рисунок, который хронологически расположен между берлинским рисунком и эрмитажной и лондонской картиной. Формальное сходство между рисунком и картинами есть, и вдобавок изображена явно пастушка, потому что справа можно разглядеть фляжку. Это открытие позволило установить новую стадию в сложении «Флоры», поскольку известно, что Саския позировала как пастушка, и некоторые ученые настаивают, что эрмитажная и лондонская картина изображают не Флору, а пастушку каковое название для второй работы сейчас принято [1].

Эта перемена намерения возможно была вызвана тем, что он увидел «Флору» Тициана Уффици , которая тогда находилась в коллекции Альфонсо Лопеса в Амстердаме. Картина Тициана оказала на Рембрандта сильное впечатление, и он мог иметь её в качестве ориентира, например, в 1656 году, когда он писал новую «Флору» — на сей раз уже после смерти Саскии, отчасти с новой возлюбленной Хендрикье Стоффелс Метрополитен музей [1] , но в чертах этой женщины также можно найти сходство с лицом давно умершей Саскии [7]. В итоге в документах XVII века было найдено первоначальное, правильное, название эрмитажной картины. В заметке, написанной в 1635 году Рембрандтом собственноручно на обороте рисунка «Сусанна и старцы» Гравюрный кабинет, Берлин художник записал о продаже нескольких картин его учеников с изображением Флоры. Предположение, что это были копии эрмитажной и лондонской работы, судя по всему, верно [1].

Вероятнее всего, художник сам придумал наряд, вдохновившись роскошной коллекцией тканей. Рембрандт мастерски прописывает ткань, ее блеск, украшения в виде камней и узоров, расположенных на пышных рукавах, жемчуг на груди и интересные пряжки на руке. На голове «Саскии в образе Флоры» покоится венок из нежных цветов — это придает картине ощущение праздника и чего-то торжественного.

Также эта деталь подчеркивает то, какую роль Рембрандт отводит возлюбленной в картине — Саския предстает в образе богини весны и цветов, Флоры. Автор играет со светом и насыщает картину солнечными лучами, которые создают таинственную мозаику чувств. Лицо красавицы открыто и светло. Это позволяет понять, что она любима и что девушка служит для Рембрандта музой, вдохновляя его. Работа Рембрандта хранится в государственном Эрмитаже. В «Саскии в образе Флоры» автор использует новый метод наложения красок — он чередует тонкие, прозрачные и густые мазки. Подобную технику можно заметить у Питера Ластмана — творческого учителя Рембрандта. Однако в своей работе «Саския в образе Флоры» он меняет детали и манеру, с которой прописывает то ткани, то нежную кожу. В то время творец сформировал свой индивидуальный стиль.

Героиня портрета «Саския в образе Флоры» облачена в златотканую одежду. В роскошных одеяниях хрупкая девушка будто бы тонет, а жезл, который находится в ее руке, и венец, собранный из множества цветов, делают ее образ сказочном как у принцессы. Цветовая палитра Рембрандт в портрете «Саския в образе Флоры» для фона использовал темные оттенки зелёного. Саму героиню он наделяет нежным, белесым сиянием кожи и одевает ее в наряд золотистого и серебряного цвета. Присутствует в картине и пару ярких оттенков — цветы с малиновыми, желтыми и голубыми лепестками.

Вскоре после этого Гертье тяжело заболела и умерла. Разумеется, на этом фоне хрупкая, но спокойная и стойкая Хендрикье смотрелась выигрышно, и они с художником сблизились. Женщина даже свидетельствовала на суде против Гертье. Впоследствии Хендрикье заменила Гертье на должности няни и экономки, но понимала, что серьезные отношения с Рембрандтом вряд ли сложатся: он был беден и из-за завещания предыдущей супруги брак невозможен. Зато Рембрандт, похоже, считал их отношения идеальными: Хендрикье стала его новой музой, он восхищался ее лицом и фигурой. Немногим позже Хендрикье забеременела от Рембрандта и осталась с ним, несмотря на то что пару вызвали на Церковный совет, который обвинил Хендрикье в занятии древнейшей профессией и внебрачном сожительстве, отлучил ее от причастия и запретил какие-либо контакты с Рембрандтом. Вскоре у них родилась дочь, которую назвали Корнелией — в честь матери Рембрандта и двух умерших девочек от Саскии. В 1663 году Хендрикье умерла от чумы, не дожив до 40 лет. Рембрандт пережил всех трех своих муз. Как вы считаете, можно ли судить о гении по меркам строгой морали?

Увитые цветами головной убор и жезл, безусловно, указывают на Флору — древнеримскую богиню весны. Год спустя он вновь написал Саскию в образе Флоры — тоже знаменитая работа, хотя рентгеновский снимок показал, что поначалу он намеревался изобразить ее библейской Юдифью с отрубленной головой Олоферна, которую она держит на коленях. Очаровательный портрет юной Саскии в наряде Флоры является немым,...... Размер картины 130 x 103 см, дерево, масло. С переселением Рембрандта...... Человек в золотом шлеме — Рембрандт Харменс Ван Рейн Об этом военном нечего рассказать, тем не менее картина всегда была популярна. Что отчасти объясняет ее очарование, так это контраст...... Размер картины 121,5 x 166,5 см, холст, масло. Он часто писал ее,......

Обратите внимание:

  • Харменс-ван-Рейн Рембрандт. Саския в костюме пастушки
  • Саския в образе Флоры - Картина -
  • Музы великих художников: десять самых красивых историй любви
  • Саския как Флора
  • Тайны Флоры на картине Рембрандта: искусство воплощенное в образе Саскии

Пять легендарных картин Рембрандта, которые можно увидеть в Эрмитаже

В начале 1640-х Саския вновь была в положении, однако сам Рембрандт и вся их родня не могли радоваться этому событию. Саския умирала от чахотки. Саския прожила еще год. За это время они успели составить ее завещание, согласно которому ее наследство должно было перейти к сыну и мужу. Однако, если Рембрандт решится вновь женится, все права переходили ее родственникам. Он не возражал.

Они прожили в браке 9 лет. Ее не стало в возрасте 29 лет. Хоронить Саскию рядом с детьми Рембрандт не решился и перевез тело жены в Аудекерк. Ее похоронили у той самой ризницы, в которой они поженились. Вернувшись в их опустевший дом за который Саския его ругала из-за большого кредита художник снимает со стены портрет супруги написанный в первый год брака и начинает его переделывать.

Изначальный вариант был прост и без искусен.

Пара прожила в браке восемь лет, у них родилось четверо детей, лишь один из которых — Титус — дожил до 26 лет. Портрет "Бюст молодой женщины" голландская публика увидит впервые. Его на два года предоставила вашингтонская Национальная галерея искусств.

Признаюсь, быть бутоном на виске Твоём, мой друг - великое блаженство; Забыть, не знать, что фон - обманный миг: Падёт стена, родится новый крик, Придут иные образы и жесты… Но только не сейчас. Пусть длится сон Как можно дольше… Кисть ещё скользит По влажному холсту, сверкают краски… …и смотрит Флорой женственная Саски, Как мастер Рембрандт страсть её творит.

Я думаю - легко, легко и скоро, Раз в нём - любовь. И это ль не ответ?.. Забвенья миг прекрасный и обманный!..

Тайны Флоры на картине Рембрандта: искусство воплощенное в образе Саскии

Другая композиция, изображающая Саскию в образе Флоры (1635), хранится в Национальной галерее Лондона, ныне известная как Саския ван Уйленбург в аркадском костюме, а картина, изображающая Саскию с красным цветком (1641), находится в Старой художественной. Рембрандт/Саския в образе Флоры. Саския в образе Флоры.

"Бюст молодой женщины" Рембрандта привезли в Голландию (фото)

Рембрандт саския в образе флоры. Рембрандт Харменс Ван Рейн Флора. Саския в образе Флоры, окруженная цветами, присутствует как минимум на трех полотнах художника. Саския в образе Флоры — статья из свободной большой энциклопедии.

Саския в образе флоры 1634

Его семья была довольно обеспеченной по тем временам: отец был мельником, а мать — дочерью пекаря. Родители очень заботились о будущем и, конечно, об образовании своего сына. Рембрандт начал свое обучение в Латинской школе, а в 14 лет поступил в Лейденский университет, который в скором времени бросил. Обучение там не заинтересовало его, Рембрандт хотел изучать искусство. Три с половиной года юноша обучался у живописцев Якоба ван Сваненбурка и Питера Ластмана, а позже, в свои 22 года, Рембрандт открыл собственную студию. И тогда, в 1625 году, он взял на обучение первых учеников. Кстати, одним из его учеников был известный художник Геррит Доу. Самый большой прорыв Рембрандта — драматичное и мастерское использование света и тени, а также великолепные портреты. Будь то живопись, гравюра или рисунок, Рембрандт, который создавал больше автопортретов, чем кто-либо до него примерно 75 , предпочитал показывать себя в самых разных ролях. Мы можем увидеть Рембрандта и как солдата в старомодных доспехах, и как рваного нищего, и в роли стильного придворного служащего.

А можем в роли экзотически одетого восточного лидера или даже в образе Святого Павла. Портреты Рембрандта Прошло 350 лет с тех пор, как Рембрандт оставил этот мир в возрасте 63 лет. Он умер в нищете. Его падение было столь же драматичным, как и его взлет. Рембрандт был похоронен, как Моцарт, в могиле нищего. Но он воскрес для мира живописи как выдающийся летописец человеческого лица. Упорство и талант художника при жизни привели к тому, что сегодня Рембрандт является одним из ведущих художников голландского Золотого века. Рембрандт и Саския: история любви на века Значительную часть работ Рембрандта составляют портреты его любимой жены Саскии, которые своими сюжетами олицетворяют их счастливый, но короткий и обреченный брак.

Это еще и символ всех тех прекрасных качеств, которыми обладает девушка. Фото: wikimedia. Хранится в коллекции музея Орсе в Париже. У Клода Моне, впервые посетившего Нидерланды в 1871 году, есть целая "тюльпановая" серия. Цветущие поля так восхитили художника, что за десять дней он написал сразу пять картин с этим сюжетом! На полотне "Поля тюльпанов в Голландии" ему удалось собрать все символы страны: бесконечные просторы, мельницы, необъятные глазу реки тюльпанов… Именно эта картина была среди первых работ Клода Моне, которые увидел в Париже Ван Гог. У него, кстати, тоже есть свои тюльпаны - в 1883 году он написал "Цветники в Голландии", где на первом плане, конечно же, аккуратные посадки короля весны. Хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Что отчасти объясняет ее очарование, так это контраст отполированного нагрудника кирасы, шлема великолепной работы и мрачно-меланхолического выражения лица. Такой контраст обычен для автопортретов Рембрандта; быть может, оттого стали полагать, что здесь изображен брат художника. На самом деле многие авторитеты отказались признать авторство Рембрандта; […]... Описание картины «Знатный славянин» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Рембрандт глубоко постиг природу человека: любой портрет принадлежащий его кисти — это подлинная биография некогда жившего реального человека. Одновременно каждая неповторимая индивидуальность в портретах Рембрандта становится частью человеческой истории: персонажи Рембрандта словно вышли из вечности и стоят на ее пороге. Описание картины «Симеон во храме» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Хотя эта заказная работа начата в 1661 году, она пролежала незаконченной в мастерской Рембрандта до самой его смерти в 1669 году. Картина написана на сюжет сбывшегося пророчества. Старцу Симеону было предсказано, что он «не увидит смерти, доколе не увидит Христа. И он наконец повстречался с ним, когда Мария с Иосифом принесли Иисуса во храм. Он часто писал ее, но в названиях работ, где она служила моделью, никогда не упоминал ее имени.... Размер портрета 108 x 86 см, дерево, масло. В многочисленных амстердамских портретах 1630-х годов Рембрандт пытается выяснить в изменчивых, противоречивых лицах портретируемых неделимую истину: что в этих людях верит, а что — убивает, доверяет, сомневается, надеется на милосердие и проявляет его? В связи с творчеством этого […]... Однако Жак покровительствовал Рембрандту, приобрел у него «Ученый спор» и заплатил за позирование для своего портрета. Размер картины 86 x 65 см, холст, масло. Образцом композиции этого портрета служило изображение, приписываемое венецианцу Пальма Веккио. Формы лица, видного в вырезе платья обнаженного тела, рук […]... Описание картины «Портрет Николаса Ван Бамбека» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Николас Ван Бамбек сам был художником, но, как с прискорбием сказал один из его друзей, богатое наследство притупило его честолюбие, и в итоге он не оправдал ожиданий. Однако Николас покровительствовал Рембрандту, приобрел у него «Ученый спор» и заплатил за позирование для своего портрета. Размер картины 154 x 169 см, холст, масло. Человек стоит перед выбором. Человек, который не справляется и все-таки призван идти своим путем, исполнять свое задание. Человек — в разладе с самим собой, в противоречии, современник Рембрандта; творческая диалектика художника вновь и вновь ставит его перед жизненными […]... Размер картины 173 x 209 см, холст, масло. Полное название картины «Иаков благословляет сыновей Иосифа Манассию и Ефрема». Торжественность значительного ветхозаветного события — благословление Иаковом внуков — выражена строгой композицией и яркими красками картины. Живописная техника Рембрандта, наносящею краску широкими гусгыми мазками, затем завершающего их лессировками, придает […]... Размер картины 121,5 x 166,5 см, холст, масло. Им он выступает в картине «Еврейская невеста». Нужно многократно умереть, чтобы так писать», — эти слова можно […]... Размер картины 185 x 203 см, холст, масло. Эта историческая картина переработана живописцем в 1646-1647 годах. Даная, дочь аргосского царя Акрисия, согласно мифу, после губительного предсказания оракула, была заключена отцом в недоступное подземелье, но владыка Олимпа Зевс, воспылав к ней любовью, проник к Данае через световое отверстие в […]... Размер картины 77 x 93 см, дерево, масло.

Какая глубина, это не плоские античные изображения, такой объём дало духовное развитие формирование личности в христианстве от античности до средневековья... Сейчас смотрят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий