SAP NetWeaver Portal. Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения. Компании «Ай-Теко» и SAP сообщили об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени.
Участие в конкурсах
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Конференции Северстали
- "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
- Северсталь техподдержка sap srm
Северсталь — личный кабинет САП работника
Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений. Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации. В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса. Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании.
В том числе, возможно организовать доступ на уровне записей, то есть только к определенным проектам или шифрам рабочей документации. Разработчики ITLand и «Эрикос-ЦСП» обладают компетенциями как в реализации и управлении проектами, сметном ценообразовании и нормировании, учете выполненных работ, так и в технической архитектуре и прикладном программном коде. Разработчики готовы полностью погрузить в проект свою команду методологов, аналитиков и разработчиков, что приводит к эффективной реализации задач разработки, внедрения, запуска и сопровождения системы. Сотрудники ПАО «Северсталь» и управляемых обществ используют множество программных комплексов в своей ежедневной работе, среди которых есть и продукты «1С», в которых они также обладают большим опытом. Корпоративная экспертиза «1С» в группе компании представлена силами АО «Северсталь-Инфоком», в системах группы компаний используется более 500 различных продуктов, на платформе «1С:Предприятие», работает более 50 специалистов, а количество пользователей программных продуктов «1С» превышает 6 000 человек.
Особенности проекта Проект оказался сложным и интересным. От ПАО «Северсталь» в проектную команду во второй половине 2021 года уже входило около 30 ключевых экспертов, которые постоянно и интенсивно участвовали в разработке и запуске ИСУП. И это не считая саму проектную команду, которая включала руководителей проекта от каждого Исполнителя и Заказчика , технического архитектора, более двух десятков аналитиков и разработчиков. Проектирование системы выполнялось в условиях меняющихся процессов, были описаны процессы «как есть» и «как будут», сформированы начальные функционально-технические требования. Но детального проектирования провести было невозможно ввиду ограниченных сроков, меняющихся требований бизнеса и меняющейся организационной структуры Заказчика.
Таким образом было принято решение о включении списка ФТТ как начального бэклога проекта и дальнейшее спринтовое движение по методике Agile. При этом качество реализации в условиях отсутствия детального проектирования обеспечивали стабилизационные мероприятия перед запуском каждого релиза в опытно-промышленную эксплуатацию. Методика Agile предусматривает постоянную связь Заказчика и Исполнителя для постановки, корректировки, приёмки задач. Вся проектная команда успешно прошла путь с момента появления первого требования в бэклоге до запуска каждого релиза в промышленную эксплуатацию оперативно и качественно решая возникающие вопросы. Хотелось бы выразить благодарность всем специалистам исполнителей за качественную и добросовестную работу, быстрое реагирование на все поступающие запросы, внимательное и бережное отношение к каждой детали требований бизнес-подразделений Заказчика.
Особенно помогло реализации проекта знание специалистами исполнителя предметной области, методик и практических кейсов», - комментирует Алина Волкова, Руководитель проекта со стороны ПАО «Северсталь». Ход реализации проекта До начала проекта для управления проектами и обеспечения процессов капитального строительства применялось различное программное обеспечение: 1. В ходе проекта данное решение вошло в состав ИСУП. Перед проектом были поставлены грандиозные задачи — менее чем за один год перевести подготовку и реализацию инвестиционно-строительных проектов компании в цифровую среду с обеспечением единой базы данных. Задачи касаются не только самой документации, которая сопровождает проект на любой стадии пусковой комплекс, график, сметы и расчеты, акты КС-2, справки КС-3, договоры и отчеты , но и процессов обеспечения выпуска и согласования такой документации.
Для внедрения системы и кастомизации тех процессов, которые не покрывались типовыми функциями выбранной системы, на проекте было решено применять Agile-подход. Был подготовлен график выпуска релизов, каждый релиз разбит на спринты, итерации, в ходе которых появлялись новые функции, осуществлялась методическая проработка для уточнения задач, осуществлялись работы по запуску написание технической документации, обучение, ОПЭ и т.
BearingPoint — международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга. Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений. Мы помогаем нашим клиентам в коммерческом, финансовом и государственном секторах достигать ощутимых результатов, объединяя отраслевые знания с технологической экспертизой и нашими решениями. Этот гибкий подход, лежащий в основе культуры BearingPoint, позволяет нам строить долгосрочные отношения с ведущими мировыми компаниями. Более 10 000 сотрудников BearingPoint в альянсе с нашими консалтинговыми партнерами предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, достигая устойчивых и значимых результатов.
Цель проекта — перевести менеджеров по продажам на систему SAP CRM оформление заказов, КП, ведение карточек покупателей, резервирование товаров под заказы. Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL. Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта. Реализованное внедрение SAP CRM и интеграция с 1С:УПП позволили менеджерам детализированно обрабатывать холодные продажи, разрабатывать коммерческие предложения для клиентов и проводить маркетинговые исследования.
Intelligent Business Cloud by Celonis позволяет выстроить непрерывную систему оптимизации бизнес-процессов за счет применения алгоритмов машинного обучения, настройки интеллектуальных уведомлений и автоматизации действий пользователей ERP-системы. В результате в одном аналитическом инструменте выполняется реконструкция и визуализация бизнес-процесса, его оперативный анализ и оптимизация, а также мониторинг показателей для оценки изменений процесса в режиме реального времени. Система управления ключевыми показателями эффективности объединила более 50 показателей закупочного процесса на одном экране, и их анализ стал более удобным и динамичным. Совместными усилиями нашей внутренней команды, PwC и коллег из SAP нам удалось существенно развить систему, которая позволяет в реальном времени анализировать и оптимизировать процесс закупок и управления поставщиками.
Личный кабинет Северсталь
Перед использованием личного кабинета каждый сотрудник компании проходит соответствующий инструктаж. Загрузить инструкцию на компьютер можно самостоятельно. Понадобится посетить личный кабинет и прочитать справочные сведения. Документ содержит подробное описание возможностей. Как сбросить пароль от системы Если пароль случайно забыт — его можно самостоятельно восстановить. Посетите страницу входа и нажмите соответствующую кнопку. Система предложит написать контрольные данные — адрес электронной почты и табельный номер, принадлежащий сотруднику предприятия. Новый пароль будет выслан на почту или на сотовый телефон. Если доступ был потерян вследствие увольнения или изменения занимаемой должности в компании — функция восстановления доступа окажется недоступной. Посещать личный кабинет могут лишь действующие сотрудники.
Информационная база регулярно обновляется. Если возникнет необходимость отправки дополнительной отчетности — рекомендуется связаться со своим руководителем для получения помощи. Также задачу может решить служба технической поддержки. Пользователь временно получит доступ к персональному разделу для выполнения запланированных задач. Однако многим «Северсталь» интересна еще и ее совместным продуктом с Sap, предлагающим прототип для умного сбережения. Используя данную программу, можно выявить отклонения от нормы потребления электроэнергии, в итоге сокращая затраты на потребление. Распознавание различных ситуаций происходит благодаря математическим алгоритмам, а позже формируются задачи для ответственных пользователей — сотрудников компании. Кроме того, компания предлагает зарегистрированным пользователям информацию о тендерах и закупках. Официальный сайт компании «Северсталь» Особенности получения логина и пароля Для того чтобы работник мог осуществить вход в личный кабинет, ему нужно авторизоваться в системе.
In many respects the efficiency of sales depends on convenience and efficiency of formation of the request. Earlier on this process day and more could leave. Now with Ipad or Iphone the request for acquisition of products or the claim are made out in only several minutes.
At the same time in a system it is possible to trace terms and stages of execution of the order.
Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы потребления электроэнергии, что способно помочь сократить затраты на ее приобретение. Проект, на создание которого ушло четыре месяца, был выполнен по принципу совместных инноваций специалистами компании «Северсталь» и SAP Digital Business Services. Решение распознает аномальные ситуации с помощью математических алгоритмов и инструментов машинного обучения и направляет уведомления ответственным пользователям. Использование продукта позволит обеспечить достоверность данных учета, улучшить прогноз энергопотребления на основании исторических данных, плана производства и плана ремонтов, а также оперативно определять проблемы в энергетике и устранять их.
Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 г. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании.
Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам «Северстали» удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза.
Упомянутые предприятия
- Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
- «Северсталь» перешла на безбумажный документооборот с РЖД
- Упомянутые предприятия
- «Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
Работа с SRM
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП. Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП. ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами. ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами.
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. SAP и "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по про. Компания Северсталь и Sap создали прототип для умного энергосбережения, разработанный на SAP Cloud Platform.
Сап срм северсталь - фотоподборка
Система управления транспортировками SAPTMтакже позволиласфокусироваться на интересах клиентов компании. О компаниях ПАО «Северсталь»— одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше. В 2016 году было произведено 11,63 млн. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAPпользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний. Фото: выкса.
Предназначен для разработки, сопровождения и поддержки аналитической отчетности о результатах деятельности организации. SAP CRM Customer Relationship Management Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём с охранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Система управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе для регистрации всех коммуникаций специалиста КЦ с клиентами, ознакомление с основными данными клиента, создание рассылок. SAP ERP Комплексное решение, охватывающее и взаимно интегрирующее в режиме реального времени все сферы финансового и управленческого учета, общей логистики закупки, сбыт, производство , управления персоналом, корпоративных сервисных служб и других бизнес-процессов компании; программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия — система для сопровождения заказов, ознакомление с основными данными клиента, создание инцидентов. Обеспечивает накопление и поддержание в целостном и актуальном состоянии нормативно-справочных данных, необходимых для функционирования информационных систем. В деятельности КЦ применяется как — система для регистрации клиентов и контактных лиц, внесение изменений в данные компании. Teams MS Teams Программное обеспечение, предназначенное для командной работы в виде чата, включающее в себя инструменты для обмена информацией и общения. В КЦ - общий рабочий чат операторов КЦ. Подлежит обязательной регистрации в программе SAP CRM, заполнению коммуникации, создании, при необходимости, тикета, потенциальной возможности.
Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям.
Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат. Мы ожидаем, что вы будете: иметь стаж работы на аналогичных позициях не менее 2-3 лет; иметь отличные знания основных бизнес-процессов в области управления ремонтной деятельностью предприятия ТОРО ; иметь опыт написания проектной документации и функциональных спецификаций разработчикам; иметь опыт настройки стандартной функциональности модуля РМ не менее 3-х лет; иметь знание основ интеграции SAP PM со смежными модулями: MM, CO, PS; иметь знание возможностей расширения стандартной функциональности SAP PM; иметь опыт ведения разработок от обследования проблемы до сдачи и сопровождения разработки; иметь знание языка программирования ABAP, достаточное для анализа и отладки кода.
Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства
SAP NetWeaver Portal | SAP NetWeaver Portal. |
Сап срм северсталь | В рамках проекта SAP GUI в Северсталь ЦЕС проходит активная роботизация процессов. |
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко» | Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности | Общий опыт работы с SAP CRM более 3 лет. Сертифицированный Консультант SAP CRM (K2) и выше. |
Консультант SAP PM | Начиная с 1 октября 2017 года на предприятиях Nordgold (далее Предприятие) запущена автоматизированная система управления взаимоотношениями с поставщиками на базе решений SAP SRM (Supplier Relationship Management). |
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте. Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы. Техническую же часть дал партнер. Был также выделен интегратор и создан проектный офис, цель которого состояла в том, чтобы наладить взаимодействие в проектной команде. Следующим важным блоком стало определение и вовлечение ключевых людей на местах.
Ими стали 70 человек, включая консультантов. Далее было создано ядро из 250 человек, которые имели серьезное частичное вовлечение как на стадии формирования концептуального проекта, так и на стадии тестирования и на дальнейшем внедрении. Юрий Шеховцов назвал этих людей «агентами изменений» на площадках. В процессе реализации проекта компания прошла 93 ключевых изменения, начиная от таких глобальных, как централизации складов, перестройки финансовых процессов, процессов закупки, до более мелких. За каждое изменение отвечал определенный человек от бизнеса. Здесь использовалась техника привлечения регионального спонсора.
И, кстати, крупнейшими клиентами немецкой компании были российские металлургические гиганты. В частности, «Северсталь», которая в течение 15-лет интегрировала продукты SAP в свою систему корпоративного управления и управления производством. Благодаря чему на «Северстали» была построена система, которая позволяет, как заявлял гендиректор компании Александр Шевелёв, «получить лучшие технологические решения в области программного обеспечения всех бизнес-процессов компании». Лучшие в России. И такая система была построена в аккурат перед началом СВО. И почти сразу же «Северстали» пришлось начинать заниматься импортозамещением своего промышленного и управленческого ПО. Не то, чтобы делать всё с нуля, но в значительной степени уже вложенные средства оказались выброшенными на ветер. Правда, государство оказывает поддержку пострадавшим компаниям.
Григорий Борисенко, руководитель Центра компетенций по Process Mining PwC в России, команды которого помогала в реализации проекта, отметил, что передовые технологии оперативно становятся доступны в облачных сервисах, что заставляет компании в стремлении к развитию более гибко подходить к вопросу использования облаков. Чтобы облачная технология работала безопасно, нужна слаженная работа многих команд: от бизнес-заказчика и информационной безопасности, до технических архитекторов и представителей поставщика облачного решения. К нынешнему моменту системой Celonis пользуются более 150 человек из разных бизнес-подразделений "Северстали", и их число продолжает расти. Компания планирует развертывать систему на новых процессах, расширяя возможности предиктивной аналитики и создавая новые интеллектуальные уведомления и решения по автоматизации.
Срок рассмотрения обращений 30 тридцать рабочих дней с даты получения обращения Место расположения КРК.
Северсталь техподдержка sap srm
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP - | Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat. |
Порядок работы Контактного центра | Severstal introduced a mobile system of requests and the order of products. |
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Системный интегратор и разработчик Navicon перевел среднесрочное планирование производства в «Алкогольной Сибирской Группе» (АСГ) с SAP на отечественную CPM-систему. ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ.