Игрушка музыкальный руль надолго увлечет вашего ребенка в поездке, а вы можете полностью сосредоточиться на вождении.
Игровой руль у кого есть?
Руль (Игра "За Рулем") 25390 RED BOX | Машинка для игры За рулем СССР магнитная машина игра. |
Обзор Logitech G29: больше чем игрушка | Оформление, как было и у других игрушек того времени, весьма минималистично: руль, рычаг переключения скоростей, ключ запуска и сама пластмассовая приборная панель. |
Вещь дня: официальный игровой руль Porsche 911 GT3 Cup — Wylsacom | Детские рули и другие товары в детском интернет магазине по самым низким ценам. |
АВТОВАЗ запатентовал руль для ожидаемой новинки | Детский игровой руль с кнопками с различными сигналами: сирена, гудок, урчание мотора, визг ьные игры за рулем 3. Игры с рулем для детей. |
Игрушка детская развивающая "Музыкальный Руль" | Есть ли скидки на Игрушка BabyGo Мой первый руль интерактивная 999-79B и его аналоги? |
Интерактивный руль Тачки Большие гонки
Звучит песенка Автошки о правилах дорожного движения: — "Меня зовут Автошка, я еду по дорожке и каждому по правилам дорогу уступлю. Зеленый свет моргает — проехать разрешает, а красный загорится — всегда остановлюсь... Загорается определенный сигнал светофора, а руль рассказывает, что в этом случае нужно делать. Кнопка, имитирующая звук торможения.
Но производители джойстиков об этой особенности конструкции деликатно умалчивают, ни на одном джойстике вы не увидите надписи «Рассчитан на 500 тыс циклов». Зато есть цифры гарантийного срока — от 6 до 12 месяцев. Гарантийный срок в данном случае четко привязан к ресурсу потенциометра, поэтому в случае с джойстиком он же является и сроком жизни устройства.
Открытие для пользователей оказалось неприятным — играть, так уж играть, и не по часу в день, менять же джойстики раз в полгода накладно. Что делать? Умелые руки наших граждан быстро освоили разборку джойстиков и смазку потенциометров специальными смазками типа WD-40, что позволило сильно продлить ресурс потенциометров. Со своей стороны производители стали решать проблему, применяя более дорогие потенциометры с большим ресурсом, но было понятно, что это полумеры. Нужно было искать бесконтактное решение, и оно было предложено в виде оптических датчиков. С появлением оптических сенсоров для мышей, Microsoft попытался применить ту же технологию внутри джойстика, однако решение оказалось не удачным и больше джойстиков с такими датчиками не выпускалось.
Более простым и надежным оказался простой оптический энкодер как в обычной мышке с шариком : На таком принципе построен, к примеру, джойстик Cyborg 3D Force Stick: Применение таких датчиков позволило поднять ресурс джойстиков на новый уровень. Но такой датчик имеет и недостатки. Минимальный угол поворота оси джойстика равен ширине прорези энкодера, а требования к точности джойстика росли вместе с появлением новых авиасимуляторов, и многим игрокам в «Ил-2 Штурмовик», к примеру, такой точности оказалось совершенно недостаточно. Множество игроков отказались от вечного датчика на оптическом энкодере в пользу более точного на потенциометрах. Требовался датчик не просто бесконтактный и долговечный, но и точный. Решение было найдено в магнитных датчиках.
С этого момента цифровые полупроводниковые технологии XXI века пришли и в игровые устройства. Со всей уверенностью можно сказать, что магнитные технологии — это будущее датчиков игровых устройств. Первым массовым устройством на магнитных датчиках Холла стал джойстик Saitek X52 Датчики Холла придуманы для измерения напряженности магнитного поля. Грубо говоря, датчик может точно определять расстояние до постоянного магнита. Таким образом, разместив магниты на ручке джойстика, приближая или удаляя магнит от датчика, можно определить, насколько сместилась ручка. При этом расстояние измеряется с высокой точностью, которая определяется разрядностью контроллера.
Контроллер на 10bit позволяет позиционировать джойстик с точностью 1024 отсчета на ось. Казалось, что решение найдено — получен джойстик на вечных бесконтактных датчиках с высокой точностью позиционирования. Однако уже первые пользователи выяснили неприятную особенность датчиков Холла — данные на выходе изменяются нелинейно, а это приводит к неверному измерению угла отклонения ручки джойстика в средних положениях ручки. Следующим этапом развития данной технологии стало применение 3D датчиков Холла. Эти датчики определяют не напряженность поля, а направление на источник магнитного поля. Впервые такой датчик был применен в джойстике Thrustmaster T.
Точность 16 394 отсчета на ось оставляет далеко позади все джойстики, которые выпускались до этого. К сожалению, разработчики Thrustmaster T. Данную проблему попытался решить Logitech, установивший оси джойстика Logitech Flight System G940 на подшипники. Теперь магнит гарантированно перемещается по абсолютно правильной траектории, без люфтов и скачков, но непродуманная система обратной связи, реализованная на этой модели отпугнула многих пользователей не говоря уже о цене в 13 000 рублей. Радикально решить вопрос точности и долговечности датчиков, а также ресурса механических деталей джойстика решила компания Saitek в модели X65F: В этом джойстике ручка закреплена совершенно неподвижно, движения игрока снимаются с ручки при помощи тензодатчиков — сенсоров, измеряющих давление. Игрок прикладывает усилия к ручке, тензодатчики фиксируют давление и передают его в игру.
Таким образом решается проблема долговечности механики ручка неподвижна, а значит, никакого износа у нее не будет , долговечности датчиков — тензодатчики имеют громадный ресурс, а точность будет обеспечивать высокопроизводительный контроллер. Однако, насколько удобно будет играть, не отклоняя ручку, пока не понятно. Джойстик еще не продается и потестировать его возможности пока нет. Скорее всего данный джойстик останется нишевым устройством для небольшого круга любителей современной боевой авиации, так как управление самолетами Первой и Второй Мировых войн требует, чтобы ручка отклонялась.
Размеры основной блок : 320x280x285 мм Диаметр рулевого колеса: 280 мм Вес: 2,4 кг Комплектация и дизайн Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта — помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач.
Пластик недорогой, но качественный. По бокам рулевое колесо отделано силиконом «под кожу» с имитацией перфорации, похожим на фактуру рулей настоящих машин. Сборка хорошая, без люфтов и зазоров. Кабели в обычной изоляции, без усилений и оплеток, но вполне достойного качества. Основной блок, на котором закреплено рулевое колесо, стилизован под обтекаемый капот спортивной машины.
Спереди в районе «решетки радиатора» расположились разъемы для подключения руля, педалей, геймпада и даже наушников , а также несъемный кабель для подключения к консоли или ПК. Под рулем — переключатель угла вращения с положениями 900 и 270 градусов. Рулевое колесо трехспицевое, чуть «срезанное» снизу, по диаметру примерно в полтора раза меньше, чем на настоящей машине. Спицы облицованы пластиковой панелью «под металл», по центру — большой круглый логотип PXN, обманчиво похожий на кнопку звукового сигнала. Подрулевые лепестки переключения передач по умолчанию также соответствуют бамперам.
На нижней поверхности основного блока есть специальные пазы, в которые уже вставлены присоски, резиновые накладки и еще одни пазы, под комплектные зажимы — полный набор для самых разных вариантов. На столе его можно укрепить зажимом со струбциной, для смягчения воздействия на стол предусмотрены небольшие резиновые кружочки. Педали усилены металлическими накладками, тормоз и сцепление одинакового размера, газ — чуть длиннее и уже. Панель педалей снабжена откидной пластиковой подставкой для ног , снизу — снова резиновые накладки для предотвращения скольжения как в сложенном, так и в разложенном положении. Есть они и под педалями, для амортизации при полном нажатии.
Процесс подключения наглядно описан в инструкции. Для подключения к ПК достаточно просто вставить провод в порт, на консолях к рулю в соответствующий USB-разъем подключается геймпад. Рычаг и педали подключаются к основному блоку руля коннекторами, похожими на телефонные. Они достаточно хрупкие, поэтому нужно делать все аккуратно.
Особенности: 3 скорости вращения кругового трека — соответствуют трем скоростям автомобиля Корпус украшен декоративной приборной панелью. Игра работает от батареек. Игра "Гонщик-М" в подарочной упаковке Вариант, если выбираете игру в подарок. Классическая игра Гонщик-М , в подарочном варианте - круговой трек с препятствиями: две машинки участвуют в гонках. Особенности игрушки: 3 скорости вращения кругового трека — соответствуют трем скоростям автомобиля Корпус украшен декоративной приборной панелью.
Игра упакована в красивую подарочную упаковку Игра работает от батареек. Настольная игра "Юный моряк" Если у вас или в саду уже есть "За рулём" и он детям нравится, можно дополнить игрой про моряков. Повернув ключ зажигания и выбрав одну из трех скоростей, вы приводите в движение игровой круг, на котором нарисовано море. Предварительно зафиксировав корабль на игровом поле на дне кораблика находится магнитик, который притягивается к игровому полю , вы начинаете прохождение маршрута. Вас поджидают берега, островки и маяк, нарисованные на игровом поле. Аккуратно обплывайте их, иначе корабль сядет на мель. Под мостами нет опор, расстояние достаточно большое, чтобы корабль свободно дрейфовал, избегая опасностей. В комплекте: базовая игрушка с игровым полем, штурвалом и приборной панелью; 1 корабль с магнитом; 1 ключ зажигания. Для детей от 6-ти лет по наблюдениям - прекрасно играют и дети более раннего возраста, 5-летние - точно.
Игра "Занимательное пилотирование" Это уже другой производитель, китайский, Keenway. Игра "Занимательное пилотирование". Пластик, 3 батарейки AA они в комплекте Возраст: от 2 лет Вес: 1 кг. Игрушка в доступной форме объяснит малышу как происходит управление самолетом и даст почувствовать себя настоящим пилотом. Здесь все как в кабине пилота: штурвал, приборная панель, рычаги набора и сброса высоты. Игрушка снабжена звуковыми и световыми эффектами, например, гул мотора, радио связь с диспетчером аэропорта и др.. Перед штурвалом расположен небольшой экран с разметкой взлетно-посадочной полосы, небом с облаками и маленький самолет.
Игрушка руль
Кнопка, имитирующая звук торможения. Кнопка, имитирующая звук мотора. На руле с двух сторон расположены кнопки левого и правого поворотников. При включении поворотника, произносится направление поворота и загорается с соответствующей стороны руля световой сигнал поворотника.
От наушников и звука мотора с кричащим штурманом " левый три, не резать" голова болела спустя час, потом пол часа, потом 15 минут. Так принял решение продать руль, шифтер, монитор и потом в итоге продал и PlayStation 4. Мамы уже нет почти как два года. В абсолютно пустой квартире я смотрю стримы по ралли. Смотрю стримы stopgame.
Но во сне всегда вспоминаю «Левый 5, длинный, правый 3 не резать… Васенька, кушать, я как купила так и заберу, а ну бегом» Спасибо, мама. Я тебя люблю Wallen О, годноконтент подвезли Поделюсь своим опытом: я не симрейсер, но сильно любитель. Начинал с какого-то старого момоподобного руля, попробовал в свое время т-150, г923 эквивалент г27-г29 , фанатековский сетап гт про на стандартной базе, 8 нм , и пару профессиональных сетапов моза r21, симкуб, asetek , в том числе пару раз собирал себе домой риги. Сам по себе мир симрейсинга тоже весьма и весьма глубокая бездонная дыра с кучей теории, практики и дивным новым миром особенно поражает после балдурс гейта кек Но, увы, минусов больше, чем плюсов. Увы, все описанные рули в видео даже не рядом с нормальными рулями. Момо и г29 вообще ощущаются как видоизмененный геймпад, не полноценный руль. А поставив себе более дорогой руль с сильной базой понимаешь, что стол у тебя ушатывает в первом же повороте, педалям нужен полноценный упор или крепление, а в поворотах не хватает угла обзора, и через месяц твой ютуб завален видосами про риги, в телефоне контакты сварщиков и поставщиков металла, а у тебя бюджет на покупку мониторов расписан на полгода вперед, а в комнате с компом мебель вынесена ради места на установку рига. Какой бы дорогущий девайс вы бы не взяли, одной ключевой особенности гонки — перегрузка и т.
Более дорогие рули в основном это делают только директ драйв базы передают перегрузку и зацеп машины через вибрацию, но это искуственный костыль того же уровня, что и перемещение в виар, упомянутое в видео. Увы, это сильно нишевый вид развлечений, и новых проектов а тем более достойного уровня появляется ОЧЕНЬ мало. Ну и отдельный пунктик про то, что делаешь ты это наматывая десятитысячные круги по трассам, которые построили еще сто лет назад, а первые более-менее результаты получишь все равно через сотни часов в одной игре на одном треке. Если это не станет для Вас полноценным хобби, то будет сплошное разочарование, особенно это относится к кольцевым гонками и гонкам на выносливость.
Со Smart Baby мамой быть легко! Теперь Доставка осуществляется во все регионы России!
Главная Новости Игры Oklick W-4 — новый руль Oklick W-4 — новый руль 23 декабря 2009, Баранова Светлана 0 Компактная спортивная модель с функцией виброотклика для компьютерных гонок. Торговая марка Oklick представляет новую модель игрового руля — Oklick W-4 mini для виртуальных гонок. Устройство отличается эргономичным спортивным дизайном, подключается к персональному компьютеру и совместимо со всеми типами игр, поддерживающих рулевое управление.
B.Toys Руль "Тебе водить!"
Развивающая игрушка Junfa Toys "Руль" выполнена из безопасного пластика в виде руля автомобиля. Руль покупают под игрушки, а не игрушки под руль. Точнее руль покупают тогда, когда знаешь, что будешь гамать в гонки, иначе смысла вообще нет. ! Игрушки ВТЕЧ Рули можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Руль имеет яркую окраску, веселые звуки и яркую подсветку, что делает игрушку максимально реалистичной и адаптированной для использования ребенком. Самый первый руль для видео игры — аркадный автомат Gran Trak 10 (1974 год). Игровая панель с рулем и рычагом переключения станет отличным подарком для маленького автолюбителя.
Porsche выпустила руль для компьютерных игр по цене Lada Granta
Игрушки VTECH Рули. Официальный Сайт VTECH в России. | Настольная игра «За рулем» появилась в 1988. По полю ездит машинка, в дно которой встроен магнитик, притягивающий машинку к полю. |
Купить игрушку руль музыкальный | Игру «За рулём» очень напоминает «Race Game» от IMC Toys, изготовленная по заказу студии Disney и Pixar. |
Porsche выпустила руль для компьютерных игр по цене Lada Granta
Купить Руль "Тебе водить!" за 4 990 руб. руб. в интернет-магазине с быстрой доставкой по Москве и России. ! Игрушки ВТЕЧ Рули можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Музыкальный руль WinFun Игрушка СССР За Рулем Советская игра Автотренажер @ussrtoys. Развивающая игрушка Winfun Руль Звуковые и световые эффекты, учимся и играем, крепится к кроватке.
Игровые рули и автомобильная периферия. Игрушки для детей или девайсы для автолюбителей?
Как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое, и сегодняшние игровые рули вроде Logitech G27 или Genius Trio R тоже комплектуются педалями. И наконец - движение. Как известно, дети обожают всё, что движется, а возможность управлять процессом — ещё больше. И хотя трасса была довольно незатейливой, она требовала хорошей реакции и наблюдательности, чтобы вовремя проезжать под мостами и уходить от препятствий. А скрежет движущихся частей в сочетании с жужжанием моторчика вполне мог сойти за рокот двигателя! Принцип действия Игровое поле представляет собой круговую гоночную трассу с разметкой, газонами, мостами и дорожными знаками.
Внешнее кольцо - более простое, внутреннее — для «продвинутого» водителя. Поле приводится в движение поворотом ключа зажигания, переключение скорости осуществляется рычагом. Управление машинкой простое — помните, как в детстве мы показывали «фокус» с движущейся скрепкой, водя под столом магнитом? Автомобильчик приводит в действие такой же магнит, установленный под игровым полем, перемещаемый при помощи руля. Вращаясь против часовой стрелки, диск создавал иллюзию движения, заставляя поверить в то, что это машина едет, а дорога остаётся неподвижной.
В некоторых версиях на игровом поле можно было расставлять фигурки людей, деревья, домики, светофоры и дорожные знаки. Строгие папы-водители пристально следили, чтобы их дети ехали только по знакам! Помимо чисто эстетического упоения своей властью над происходящим, игра способствовала развитию у детей мелкой моторики рук, координации движений, концентрации внимания, наблюдательности и реакции. А школьникам она давала первичные навыки управления автомобилем. Точную дату появления игры сегодня, наверное, никто не назовёт.
Судя по многочисленным комментариям на форумах, фотографиям и демо-роликам на YouTube, её производство началось не позднее 1977-го года и прекратилось не ранее, чем в 1989-м.
С его помощью маленький автолюбитель почувствует себя настоящим водителем! В нём есть всё: свет, звук, известные мелодии и детские песенки, звуки навигатора и советы по соблюдению правил дорожного движения. Поворотники, клаксон, кнопка запуска и даже автоматическая коробка передач.
Развивающая игрушка позволяет почувствовать себя настоящим водителем! С помощью рычагов и переключателей малыши потренируют мелкую моторику, а эффектные светозвуковые функции сделают игровой процесс ещё более увлекательным.
Малыш услышит настоящие звуки ключа зажигания, переключателя поворотников и скоростей. Игрушку можно использовать как погремушку и подвесить над кроваткой.
Как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое, и сегодняшние игровые рули вроде Logitech G27 или Genius Trio R тоже комплектуются педалями.
И наконец - движение. Как известно, дети обожают всё, что движется, а возможность управлять процессом — ещё больше. И хотя трасса была довольно незатейливой, она требовала хорошей реакции и наблюдательности, чтобы вовремя проезжать под мостами и уходить от препятствий.
А скрежет движущихся частей в сочетании с жужжанием моторчика вполне мог сойти за рокот двигателя! Принцип действия Игровое поле представляет собой круговую гоночную трассу с разметкой, газонами, мостами и дорожными знаками. Внешнее кольцо - более простое, внутреннее — для «продвинутого» водителя.
Поле приводится в движение поворотом ключа зажигания, переключение скорости осуществляется рычагом. Управление машинкой простое — помните, как в детстве мы показывали «фокус» с движущейся скрепкой, водя под столом магнитом? Автомобильчик приводит в действие такой же магнит, установленный под игровым полем, перемещаемый при помощи руля.
Вращаясь против часовой стрелки, диск создавал иллюзию движения, заставляя поверить в то, что это машина едет, а дорога остаётся неподвижной. В некоторых версиях на игровом поле можно было расставлять фигурки людей, деревья, домики, светофоры и дорожные знаки. Строгие папы-водители пристально следили, чтобы их дети ехали только по знакам!
Помимо чисто эстетического упоения своей властью над происходящим, игра способствовала развитию у детей мелкой моторики рук, координации движений, концентрации внимания, наблюдательности и реакции. А школьникам она давала первичные навыки управления автомобилем. Точную дату появления игры сегодня, наверное, никто не назовёт.
Судя по многочисленным комментариям на форумах, фотографиям и демо-роликам на YouTube, её производство началось не позднее 1977-го года и прекратилось не ранее, чем в 1989-м.
Погоняем? Thrustmaster представила игровой гоночный руль с силовой обратной связью
Руль сделан из тех же самых материалов, что и руль настоящего 911 GT3 Cup: углепластик, полиуретан, алюминий, керамика, стекло и специальные сплавы и металлы. это многофункциональный игровой центр, который обязательно понравится как мальчикам, так и девочкам. Компания Fanatec представила официальный руль для грядущего автосимулятора Gran Turismo 7, по совместительству являющийся ещё и первым подобным устройством с прямым приводом. Руль имеет яркую окраску, веселые звуки и яркую подсветку, что делает игрушку максимально реалистичной и адаптированной для использования ребенком. Игрушка руль погремушка звуковаЯ – объявление о продаже в Москве. Цена: 300 руб., дата размещения: 30.03.2024.
Руль "Поехали" со светом и звуком (7066)
Thrustmaster T248 получил поддержку инновационной магнитной технологии H. T, отвечающей за повышенную скорость реакции, долговечность и точность работы переключателей. Так, магнитные подрулевые переключатели обеспечивают время отклика всего в 30 мс и при этом выдают ощутимую обратную связь при активации.
Он оснащен щелкающим рычагом переключения передач, детским безопасным зеркалом и множеством забавных звуков, лампочек и кнопочек, активирующих музыку. Играя с центром, малыш развивает мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие. Особенности: изделие выполнено из качественных и безопасных материалов; легко крепится к подголовнику автомобиля; развивает мелкую моторику, зрительное и слуховое восприятие.
Для работы игрушки требуются 2 батарейки АА.
Теперь магнит гарантированно перемещается по абсолютно правильной траектории, без люфтов и скачков, но непродуманная система обратной связи, реализованная на этой модели отпугнула многих пользователей не говоря уже о цене в 13 000 рублей. Радикально решить вопрос точности и долговечности датчиков, а также ресурса механических деталей джойстика решила компания Saitek в модели X65F: В этом джойстике ручка закреплена совершенно неподвижно, движения игрока снимаются с ручки при помощи тензодатчиков — сенсоров, измеряющих давление. Игрок прикладывает усилия к ручке, тензодатчики фиксируют давление и передают его в игру. Таким образом решается проблема долговечности механики ручка неподвижна, а значит, никакого износа у нее не будет , долговечности датчиков — тензодатчики имеют громадный ресурс, а точность будет обеспечивать высокопроизводительный контроллер. Однако, насколько удобно будет играть, не отклоняя ручку, пока не понятно.
Джойстик еще не продается и потестировать его возможности пока нет. Скорее всего данный джойстик останется нишевым устройством для небольшого круга любителей современной боевой авиации, так как управление самолетами Первой и Второй Мировых войн требует, чтобы ручка отклонялась. Но поживем — увидим. Подведем промежуточный итог. За последние 20 лет джойстики превратились из примитивных дискретных переключателей в высокотехнологичные устройства, использующие самые современные технологии XXI века. В новых джойстиках применяются самые передовые датчики для измерения углов — магнитные, что позволяет делать устройства с очень большим ресурсом и высочайшей точностью позиционирования.
Сегодня покупателю доступны джойстики со всеми типами датчиков — на потенциометрах, оптических энкодерах, датчиках Холла и 3D Холлах. Возьму на себя смелость утверждать, что достаточно скоро потенциометры и оптика уйдут в прошлое — как только магнитные датчики станут дешевле, а производители учтут ошибки первых устройств на новой технологии. Игровые рули Игровые рули родились позже джойстиков. Сначала казалась, что для игр-гонок хватит наличия джойстика, а то и просто клавиатуры, так как первые игры-гонки не отличались высоким уровнем реализма. Однако игр-гонок становилось все больше, физическая модель автомобилей все усложнялась, и многие игроки захотели получить устройство управления приближенное к реальному автомобилю. Так появились первые рули и педали для игр-гонок.
Обычный комплект для игр-гонок состоит из непосредственно руля, педального блока 2, реже 3 педали и иногда блока коробки передач и ручного тормоза. Итак, с помощью каких датчиков измеряют угол отклонения рулевого колеса и педалей современные массово продаваемые игровые комплекты для игр-гонок? Их не так много, как в джойстиках. Первый тип это, конечно же, потенциометр. Подавляющее большинство представленных сегодня на рынке игровых комплектов для игр-гонок выполнены на потенциометрах с 8bit контроллером. Это естественно — производители просто механически перенесли систему измерения углов с джойстика на руль.
Однако устройства эти далеко не равнозначны и основное отличие руля от джойстика — угол поворота. Если в джойстиках он обычно составляет не более 40 градусов, то в рулях минимальный угол это 180 градусов, а нормой считается 250-270 градусов. А если говорить о полной симуляции управления автомобилем, то угол поворота рулевого колеса должен достигать 900 градусов! Поэтому применение потенциометров принесло в рули еще больше проблем, чем в джойстики. Про проблему ограниченного ресурса потенциометров мы помним, рули и педали с таким датчиком это «бомба с часовым механизмом» — можно точно сказать, когда она «рванет», то есть когда руль и педали перестанут нормально работать из-за разрушения резистивного слоя. Маловато для точного управления!
Повернуть руль на 0,5 градуса уже не получится. И это еще не все. Большинство недорогих потенциометров работают на углах от 180 до 200-т. А что делать, если руль поворачивается на 250 градусов? Производители пошли по простейшему пути — потенциометр установлен не прямо на оси руля, а подключен к ней через шестерню. Но так как такой редуктор требует высокой точности подгонки шестерен, которую довольно сложно обеспечить при массовом производстве недорогих продуктов, то в итоге пользователь получает еще и дополнительный люфт в центральном положении: Этот люфт приводит к тому, что в центральном положении рулевого колеса есть мертвая зона примерно в 5-8 градусов, в которой руль не работает вообще.
В сумме применение потенциометров в игровых рулях следует признать весьма неудачным решением. Единственное, что оправдывает их применение — низкая цена игрового комплекта.
В общем, механика — ой-ей, как в часах с кукушкой! Руль управляет положением «автомобиля» на трассе, которая «проносится» на небольшом семидюймовом «телевизоре».
Принцип его действия мне понять так и не удалось. Ясно только, что это не настоящий кинескоп, а пластиковый экран, за которым либо вращается кольцевая лента, имитирующая трассу и препятствия, либо динамично зажигаются и гаснут лампочки, образующие линию дороги… Питается симулятор от 4 батареек формата «D» самых здоровенных из всех цилиндрических.