Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ).
Новости и события
Сегодня Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) — это почти 1,5 миллионов членов профсоюза – работников. Снова зачем-то притянут профсоюз — сочтёт профсоюзный лидер, что музей не нужен — и изменит работодатель условия его работы. Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год. Дорожная территориальная организация Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Дальневосточной железной дороге. Выступающие отметили высокий уровень проделанной работы территориальной профсоюзной организации, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты.
Последние новости
- С 1 января 2023 года для железнодорожников действуют новые льготы
- В Германии профсоюз железнодорожников отменил двухсуточную стачку | 13.05.2023, ИноСМИ
- Выбор редакции
- Лучше, чем год назад
РОСПРОФЖЕЛ отмечает 118-летие со дня образования
Никифоров в своём выступлении представил отчёт работы профсоюза за 2011-2016 годы. Так, он отметил, что каждый год проводилось обучение порядка 50 тыс. Глава Роспрофжела подчеркнул, что за отчетный период разработаны и действуют 4 отраслевых соглашения, подписанные профсоюзом, на основе которых заключено свыше 700 коллективных договоров, в том числе во всех созданных дочерних обществах. Кроме того, уделяется повышенное внимание защите прав работников на безопасные и здоровые условия труда. Общественный контроль по охране труда осуществляется уполномоченными сотрудниками около 32 тыс. Общий травматизм на производстве за отчетный период снизился в 2,4 раза. В целях обеспечения квалифицированного контроля за проведением специальной оценки условий труда обучено 43 специалиста-инспектора по охране труда.
В качестве других важных вопросов работы Роспрофжела Н.
Городские легенды". Командное игровое мероприятие в Петров вале объединило железнодорожников, работников других профессий, молодёжь Петров вала.
Разделившись на команды, в течение часа участники собирали мусор в заранее обозначенных точках.
Сергей Евгеньевич добрым словом вспомнил ветеранов профсоюзного движения: П. РАУ, Н. Традиции и дела профсоюза сегодня продолжают Т.
Дмитрий Кобицкий встретился с руководством… Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников 23 ноября 2022 года 23 ноября прошла встреча генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Дмитрия Кобицкого с председателем Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников МКПЖ Сергеем Черногаевым, генеральным секретарем МКПЖ - Геннадием Косолаповым. На встрече стороны обменялись приветствиями и обсудили возможные варианты сотрудничества по основным направлениям деятельности, рассказали о своей работе и обсудили возможности взаимодействия.
Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт
23 ноября прошла встреча генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Дмитрия Кобицкого с председателем Российского профсоюза железнодорожников и. Сайт независимого профсоюза железнодорожников РПЛБЖ (Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников) закрыт. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. О задачах комитетов организаций Профсоюза на 2020 год. 23 ноября прошла встреча генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Дмитрия Кобицкого с председателем Российского профсоюза железнодорожников и. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза.
Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли
На Конгрессе планируется рассмотрение инициатив Роспрофжел, Казпрофтранс и Белпрофтранс по подписанию Меморандумов о приграничном взаимодействии и сотрудничестве. В рамках Конгресса состоится подписание подобных документов российской стороной с профсоюзами Азербайджана и Армении.
Также предусмотрены нововведения, в частности, индексация ряда социально значимых выплат. Это коснулось материальной помощи родителям, ежемесячного пособия работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, увеличены размеры поддержки неработающих пенсионеров и т.
Она так привыкла воевать, что здесь я вижу определенные трудности в налаживании взаимодействия. Однако у нас есть примеры, когда даже в прежних условиях профсоюзные лидеры сумели находить общий язык с работодателями. Думаю, что сейчас это станет гораздо легче.
Программа кэшбэка начинает работать с 1 апреля 2022 года. Отправить ребенка в лагерь можно будет с 1 мая 2022 года.
Приглашение к участию в программе получили все стационарные государственные и коммерческие лагеря в разных регионах страны, участие является добровольным. В программе не участвуют лагеря дневного пребывания городские и палаточные. Механизм работы программы останется таким же, как и в 2021 году. Так, путевка в детский лагерь приобретается родителем через сайт самого лагеря, туроператора или агрегатора например, «Мир Путешествий» с помощью карты «Мир». Средства возвращаются на карту с которой была произведена оплата путёвки. Количество поездок на одного человек не ограничено — можно отправить ребенка на отдых на любое количество смен.
Другие новости по теме
- РОСПРОФЖЕЛ
- РОСПРОФЖЕЛ - Электронный профсоюзный билет
- Профсоюз железнодорожников добился улучшений условий труда в отрасли
- Новости и события
Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат
Ректорат 21 февраля состоится конференция трудового коллектива проект изменений и дополенений в трудовой договор Уважаемые ученые, студенты, аспиранты и преподаватели! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником — Днем российской науки! Ростовский государственный университет путей сообщения - один из крупнейших вузов страны, имеющий мощную научно-исследовательскую базу.
Председатель Общественной палаты Волгоградской области Татьяна Гензе отметила, что для Волгограда весьма почётно принимать коллег одного из самых главных профсоюзов в стране — Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Текущий год объявлен Федерацией независимых профсоюзов России Годом укрепления и развития социального партнерства. В Волгоградском регионе, по словам Татьяны Гензе, осуществляется эффективное сотрудничество профсоюзов с органами власти на всех уровнях.
Понимая это, каждый из вас вносит вклад в развитие нашей организации, стараясь сделать её справедливой и надёжной в защите трудовых и социально-экономических прав работников. Не сомневаюсь, что мы достойно проведём его. Профсоюз располагает всеми возможностями для этого.
Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность.
Он предложил департаментам внимательно следить за изменениями на рынке труда, своевременно вносить предложения по совершенствованию социального пакета. Актуальные вопросы заработной платы, других мер поддержки работников необходимо рассматривать «на шаг вперед».
Профсоюз железнодорожников требует повышения зарплат
Повышение заработной платы и ее выплата дважды в месяц, отмена сверхурочных работ и штрафов, недопущение грубости к рабочим со стороны администрации и другие требования составляли основное содержание деятельности созданного профсоюза. С 20-х годов вплоть до начала Великой Отечественной войны деятельность профсоюзов под влиянием партийных установок направляется на решение производственных вопросов. Их спектр широк: борьба за повышение производительности труда, развитие социалистического соревнования, подъем ударничества, ужесточение режима экономии и многое-многое другое. Но наш профсоюз и без установок влиял на производство, тесно увязывая его с социальной составляющей. Не случайно слово «первый» в те годы нередко ассоциировалось с железнодорожным транспортом. Первый субботник родился в 1919 году на железнодорожном транспорте. Зачинателем его выступили работники локомотивного депо Москва-Сортировочная, а затем инициатива была подхвачена всей страной.
Первой, не только на железнодорожном транспорте, но и в стране, была ударная бригада Николая Некрасова из мастерских Московско-Казанской железной дороги, которая благодаря продуманной организации труда значительно увеличила его производительность. Весть об этом быстро распространилась по стране. Ударничество становится массовым явлением. Это движение впоследствии проложило путь к социалистическому соревнованию. Первый Генеральный коллективный договор, принятый в 1922 году, сыграл исключительно важную роль. Коллективные договора стали надежным гарантом защиты прав и интересов железнодорожников, прочно вошли в жизнь.
Надо подчеркнуть, что одновременно с хозяйственными вопросами профсоюзные организации занимались и повышением общей культуры железнодорожников. Главной задачей была ликвидация неграмотности. По инициативе профсоюза открываются избы-читальни, школы, пункты ликвидации неграмотности. Возрастающая роль профсоюза, достигнутые им результаты в социальной жизни железнодорожников, усиливают его авторитет. Быть членом союза стало престижно. Профсоюз организует соревнование за повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок — на железнодорожном транспорте ширится движение за досрочное выполнение заданий первой пятилетки.
Социальное страхование на железнодорожном транспорте гарантировало железнодорожникам и членам их семей материальное обеспечение пособиями и пенсиями, санаторно-курортное лечение и отдых. В годы второй пятилетки в массовом движении за овладение новой техникой, в стремительном росте трудовой активности рождаются эффективные формы и методы ударного труда. Стахановым было положено начало стахановскому движению. Первым на железнодорожном транспорте примеру Стаханова последовал машинист паровозного депо Славянск Северо-Донецкой железной дороги Петр Федорович Кривонос. Взяв тяжеловесный поезд в Славянске, он, при норме двадцать три километра в час, прошел участок до станции Лозовая с технической скоростью 31,9 километра, а в последующие поездки до 47 — 50 километров в час. Это был рекорд, который способствовал увеличению пропускной и провозной способности.
В эти годы профсоюз вносит предложения в Наркомат по ускорению строительства жилья: именно в этот период выросли многие железнодорожные поселки с благоустроенными домами. Улучшение жилищных, бытовых условий железнодорожников — в основе деятельности профсоюза и в наши дни. Сегодня решение этой серьезной проблемы осуществляется в рамках законодательства через ипотечное жилищное кредитование. Большое внимание уделял профсоюз и физическому воспитанию железнодорожников и транспортных строителей. В 1936 году создается добровольное спортивное общество «Локомотив». Десятки тысяч железнодорожников занимаются физкультурой и спортом на стадионах, в спортивных залах, плавательных бассейнах и оздоровительных центрах.
Все эти просьбы оставались без ответа. Фактически за полвека развития железных дорог — до 1905 года — была собрана всего 21 согласительная комиссия, разрешавшая конфликтные ситуации. Не улучшилось положение рабочих и после того, как в 1890-е годы произошёл массовый выкуп железных дорог государством. Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС. Новые правила для железнодорожных служащих, разработанные ведомством и вводившиеся с 1896 года, ни словом не упоминали о представительстве железнодорожников в обсуждении касавшихся их вопросов хотя и гарантировали некоторые права, включая медицинскую помощь и частичное страхование от несчастных случаев. В 1905 году обстоятельства драматическим образом изменились. Уже к апрелю число стачек на железных дорогах исчислялось сотнями. Иногда из-за массового отказа железнодорожников выйти на линию на несколько дней останавливались целые участки железных дорог. Общая длина не работавших в разное время путей достигла к апрелю почти 10 тыс. В этой ситуации с инициативой примирения выступило МПС.
В специальном «Рабочем листке» железнодорожники приглашались к переговорам: «Зная дух русского железнодорожника, его ответственность и серьёзность подхода к делу, его скромность и трудолюбие, мы... Наскоро организованные на местах комитеты, в которых преобладала молодёжь, с ходу отвергли предложения МПС.
Также не остаются без внимания культурно-массовые мероприятия, членам профсоюза доступны регулярно походы в театр, концерты и шоу-представления. Организация экскурсий также является одним из приоритетных задач для сплочения коллектива и создания дружеской среды.
Если же говорить об эффективности Коллективного договора, то несложно представить, сколько ресурсов было затрачено на его разработку. Суть документа — кому, сколько и чего дать. Все эти «сколько» имеют измеримое значение, чётко ограниченное работодателем, а сам такого рода документ может родиться лишь там, где благ хватает не всем, вот и возникает необходимость в делёжке. Вывод из этого простейший: хотите дать — дайте всем поровну и не занимайтесь самопиаром, а ещё лучше — платите нормальную зарплату, тогда и делить ничего не нужно будет».
В Коллективном договоре на 2020—2022 годы появятся и абсолютно новые положения. Среди них — отдельный пункт об улучшении условий труда, производственного быта и охране здоровья женщин, также учтена возможность установления гибкого рабочего графика. Коллективный договор — момент, конечно, имиджевый. Однако рвение, с которым топы монополии его обновляют, говорит о том, что проблем с сотрудниками у РЖД хватает.
Без этого никак, учитывая штат корпорации-монстра. Не просто так монополия давно является одним из лидеров рейтинга лучших работодателей России. При таком положении дел всегда найдутся недовольные, готовые судиться, отстаивать свои права, жаловаться. При этом случается, что жалобы рассматриваются на самом высоком уровне, о чём мы писали.
Возможно, новый Коллективный договор между перевозчиком и профсоюзами как-то сгладит эти шероховатости. Хотя, повторимся, в семье не без урода, и на местах рабочий народ в лице машинистов, проводников, путейцев и т. О чём мы пишем и писать будем.
Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие
Первичная профсоюзная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) общества с ограниченной. Профсоюз железнодорожников (RMT) проведёт серию 48-часовых забастовок в декабре и январе. Снова зачем-то притянут профсоюз — сочтёт профсоюзный лидер, что музей не нужен — и изменит работодатель условия его работы. 515 результатов по новостям.
ДОРПРОФЖЕЛ: год равных возможностей
- ДОРПРОФЖЕЛ: год равных возможностей
- В Волгограде в Сквере Памяти высадили 60 деревьев
- Анонсы мероприятий
- Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие