Новости поезд метро нева

Поезд Метрополитена «НЕВА». Основной конфигурацией нового поколения метро для Санкт-Петербурга является шестивагонный вариант с восемью тяговыми тележками и четырьмя обычными тележками. Метро СПб | Архив новостей за 2023 год. 12.11.2023 Почему сегодня задержка метро Санкт-Петербурга, ход строительства, поезд стоит, не двигается, что случилось и произошло, новые станции в 2024 году.

Материалы рубрики

  • Комментарии
  • В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
  • В современных поездах метро "Нева" заменили иностранные механизмы на отечественные
  • Пассажиров петербургского метро высадили из поезда на станции «Площадь Восстания»
  • Сделано в России, собрано в Петербурге

В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом

Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института». Накануне вечером поезд «Балтиец» не впустил внутрь пассажиров на станции метро «Технологический институт», и, простояв с закрытыми дверями у платформы 10 минут, отправился пустым в сторону станции «Девяткино» и в депо. Поезда будут курсировать только на отрезке «Улица Дыбенко» — «Площадь Александра Невского». а участке «Площадь Александра Невского» — «Спасская» движения нет. По предварительным данным, причиной таких изменений в графике движения поездов стал. В ноябре прошлого года на линию Петербургского метрополитена вышли первые поезда нового поколения «Балтиец», разработанные и построенные Трансмашхолдингом (ТМХ).

В Петербурге презентовали обновленный поезд метро «Балтиец»

Немало тревожных минут пришлось сегодня вечером, 22 июня, провести некоторым жителям и гостям Санкт-Петербурга в остановившихся в тоннелях нескольких поездах метро. Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро. Новости с тегом метро петербурга Перебои в работе станций метрополитена Петербурга, ремонт эскалаторов, график движения поездов и ввод бесплатного Wi-Fi на линиях метро — все эти новости вы узнаете на «Мойке78». От своих предшественников он отличался и внешне, и технически — «НеВа» стала первым поездом Петербургского метрополитена с асинхронным тяговым приводом. В электродепо «Невское» петербургского метрополитена передали новый состав проекта «НеВа». Как сообщили в пресс-службе городской подземки, поезд будет курсировать по «зеленой» ветке. Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой запустили первые тематические хоккейные поезда в метро Санкт-Петербурга и Казани.

В Петербурге тестируют уникальные поезда метро

С «Балтийца» в подземке стартовала масштабная программа обновления подвижного состава. Из электродепо «Автово» он выйдет именно на красную ветку после обязательных испытаний. До конца года в метро поступит восемь составов. По словам начальника электродепо Романа Екимова, по плану обновлять будут сначала парк первой линии, как наиболее старой, затем, по мере поставки вагонов, — вторую и пятую. Что интересно, поезда будут менять цвета в зависимости от линии, на которую вышли работать: на корпусах появятся синий и фиолетовый оттенки. Корпус оформлен в красно-серых цветах. Красный - как принадлежность первой ветке. Серый - метафоричное изображение вод Балтийского моря. Все двигатели, уникальный привод, благодаря которому поезд может проехать 200 метров без электричества, системы управления и дизайн — все сделано руками отечественных компаний. В новом поезде они стали шире на 20 сантиметров, нежели в поезде «Юбилейный» с красной ветки — визуально это выглядит действительно чуть внушительнее.

Также у этих дверей лучше шумоизоляция. Двери стали шире раздвигаться и защищать пассажиров от внешнего шума. Но будет ли удобно на сиденьях? Усаживаемся на гладкие кресла из виниловой ткани, на ней узор из разводных мостов. Кстати, такие же изогнутые, как мосты, линии виднеются на полу, на потолке и даже в изгибах поручней.

Таким образом, парк будет обновлён примерно наполовину. Ранее 78.

Напомним , что зимой и в московском метрополитене появился состав с изображениями городов Нижегородской области. Вагоны можно увидеть на Арбатско-Покровской линии. Читайте также:.

Движение на участке от станции «Невский проспект» до станции «Московская» временно приостанавливалось для выполнения работ по устранению неисправности.

В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом

Без процентов и комиссии: Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео! Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. Они начнут курсировать на красной ветке метро, сообщили в Telegram-канале Комитета по транспорту. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец». Поезд НеВа намного удобнее и стильнее выглядит, чем тот, что на красной ветке едет.

Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ

Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене. Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале В городе на Неве успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации восемнадцатый восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец».

Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга

В настоящий момент в связи с банкротством "Вагонмаша" производство вагонов будет осуществляться на Кировском заводе. Для Петербургского метрополитена данный поезд является представителем нового поколения, так как оборудован асинхронными тяговыми электродвигателями, пуск которых осуществляется силовыми электронными преобразователями, выполненными на IGBT приборах. На станции "Обухово" Фото В.

Новый поезд проекта «НеВа» для петербургского метро поступил в электродепо «Невское». Городской метрополитен получил очередной состав от ООО «Вагонмаш» в рамках программы по обновлению подвижного состава.

Об этом сообщает пресс-служба подземки Северной столицы.

Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах. Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава.

За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста.

Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных. Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов.

Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств. Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами.

Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2.

Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны. Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины.

Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка. Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман».

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября

Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.

Сами машинисты признались, что кабина в новом поезде выглядит гораздо комфортабельней, чем в старом. Например, есть кондиционер.

А вот пассажирам кондиционер не положен, у них будут вентиляция и форточки. В большинстве европейских городов от поездов метро требуется, чтобы вагоны в них были проходными. В России такого требования нет. Машинистам нужна кондиционированная кабина и освещение в тоннеле.

Пассажирам — безопасность, свежий воздух и шумоизоляция. ГУП «Метрополитен» хочет сэкономить на электроэнергии. Последнее как раз удастся благодаря новому асинхронному двигателю «НеВы». Представитель завода Skoda Петр Ланк пояснил, что двигатель работает на переменном, а не постоянном токе, благодаря чему достигается 30-процентная экономия энергопотребления.

Есть и другие преимущества: в обычных вагонах установлены аккумуляторы, зарядники и прочая электрическая начинка.

Это, говорят в «Трансмашхолдинге», эталон отечественного производства. Программное обеспечение, ключевые узлы, которые отвечают за комфорт, безопасность и управление, — сделаны в России. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» С прошлого года пассажиров перевозят больше 110 таких вагонов. К 2031 году в парке городского метро будет без малого тысяча «Балтийцев». Именно петербургские инженеры, отметил вице-губернатор, должны сделать поезд полностью российским.

На берегах Невы уже находится весомая доля производственной базы вагонов, помогают в производстве и подмосковные коллеги — завод «Метровагонмаш». Солидный заказ, объясняют представители городского правительства, это — импульс развития предприятий Северной Столицы.

Мы приняли решение назвать эту серию поездов «Балтиец», такое абсолютно ленинградское название», — поделился Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга. В ходе церемонии подвижной состав буквально передали заказчику — заместитель генерального директора ТМХ Андрей Васильев вручил начальнику Петербургского метрополитена Евгению Козину ключ от поезда метро «Балтиец», особо отметив, что это не декоративный элемент, а по-настоящему рабочий ключ, которым открываются двери кабины машиниста. Передачу поезда метро закрепили торжественным разрезанием красной ленты, открыв «Балтийцу» доступ на рельсы петербургской подземки — как раз на красную линию метро. Сегодня мы делаем еще один значительный шаг навстречу будущему. Раньше о такой технике можно было только мечтать, сегодня это — реальность, созданная для десятков миллионов пассажиров, ежедневно пересекающих пороги подвижного состава ТМХ, — подчеркнул Андрей Васильев, заместитель генерального директора холдинга. Надеюсь, что поезд метро «Балтиец» будет оценен по достоинству и станет визитной карточкой Петербургского метрополитена».

Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»

В настоящее время Петербургскому метрополитену передано 4 подвижных состава проекта «НеВа». При этом уже сегодня пассажиров Невско-Василеостровской линии метро обслуживают 2 инновационных состава, прошедших необходимое тестирование и обкатку в предыдущие месяцы. Российско-чешская компания изготавливает энергоэффективные и высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения.

Это удобство пассажиры еще оценят в часы пик. Еще одна техническая новинка — уникальный привод. Если вдруг пропадет электричество, поезд сможет преодолеть еще как минимум 200 метров.

На станции "Балтийская" состав встречали громко. Он, правда, тут же умчался дальше по линии, к новым пассажирам. Те же, кто проехал первыми, на память унесли с собой специальный проездной, на котором напечатали тот самый поезд "Балтиец" — с единичкой на борту. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Новые составы сделаны по всем европейским стандартам: здесь установлены откидные сиденья — как говорят пассажиры, пространства в вагонах стало больше. Однако петербуржцам не понравились низко установленные поручни. По словам пассажиров, к такому новшеству долго будут привыкать высокие люди. В каждом вагоне установлены 4 видеокамеры, и за всем происходящим в поезде машинист может наблюдать в своей кабине прямо во время движения.

Например, здесь вы сможете узнать о принятых законах, главных изменениях в жизни россиян, всех самых громких происшествиях и предстоящих масштабных событиях. Наша цель — предоставить вам полную и объективную информацию, чтобы вы могли быть в курсе того, что происходит вокруг вас.

Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга

На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом Поезда на зеленой ветке метро Петербурга следуют с увеличенным интервалом. Об этом заявили в пресс-службе подземки в Telegram-канале. Поезда от станции «Рыбацкое» до «Ломоносовской» курсируют с увеличенным интервалом.

Сегодня мы делаем еще один значительный шаг навстречу будущему. Раньше о такой технике можно было только мечтать, сегодня это — реальность, созданная для десятков миллионов пассажиров, ежедневно пересекающих пороги подвижного состава ТМХ, — подчеркнул Андрей Васильев, заместитель генерального директора холдинга. Надеюсь, что поезд метро «Балтиец» будет оценен по достоинству и станет визитной карточкой Петербургского метрополитена». Для Санкт-Петербурга будет передано 64 вагона метро «Балтиец». Далее производство будет передано Октябрьскому электровагоноремонтному заводу. За время сотрудничества Петербургский метрополитен получил от завода более 500 новых вагонов метро.

Таким образом, поезда, которые начнут поступать через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и конструкторским исполнением. Базовые инновации и технические решения Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020», электропоездов «Иволга». Поддержку в этом направлении также оказывает государство: предприятия ТМХ и его партнера — ГК «Ключевые Системы и Компоненты» КСК — получили значительные льготные займы из Фонда развития промышленности на реализацию проектов по созданию передовых узлов для подвижного состава. В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений. Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной.

Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом.

Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика.

При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov.

К слову, конкурс продлится до конца июня, а работы победителей будут размещены в вагонах одного из составов «НеВа».

Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ

Чешское предприятие Škoda Transportation сообщила об успешном завершении поставок восьми составов метро «НеВа» в Санкт-Петербург. Современный Санкт-Петербургский метропоезд с асинхронными тяговыми электродвигателями, является первым таким серийным поездом в городе. В городе на Неве успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации восемнадцатый восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». Отсутствие в петербургском метро вагонов со сквозным проходом объяснил вице-губернатор Кирилл Поляков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий