Условия: подработка на дому в любое удобное время.
Фрилансеры по специализациям
- Удаленная работа (работа на дому) — вакансии в Москве на Барахла.НЕТ
- 1. Работа в кол-центре
- Удаленно подработка
- Менеджер Amazon / Project Manager on Amazon (удаленная работа)
- Удаленная работа дома и в интернете
Удаленная работа в интернете и дома
Найдите лучшую работу в интернете на дому с биржей фриланса Профи. Обзор лучших каналов в Телеграме для поиска удаленной работы, подработки или заказов на фрилансе. 2. Широкий выбор предложений для всех специальностей: с опытом и без, подработка с ежедневной оплатой, поиск удаленной работы. Сборка на дому и Шариковые ручки на дому в Москве | вакансии от проверенных прямых работодателей. Сутки: свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. Мы собрали лучшие сайты для поиска подработки в Москве по версии Все Курсы Онлайн.
Posts navigation
Подработка в Москве на дому. Подработка дома — это отличный вариант для школьника. По запросу работа на дому в Москве на сайте собрано 13 093 вакансии. Для представителей творческих профессий, которые хотят найти подработку в интернете на дому, есть сайты , Topcreator, Prohq, Work-zilla.
Или заполните короткую форму
- Работа — На дому, в интернете, вакансии в Москве
- Создайте свою учетную запись в один клик
- Удалённая работа в Яндексе
- Работа от надёжных работодателей - сборка на дому. Удобный поиск вакансий 2024 в Москве
Работа на дому подработка удалённо в Москве
Поиск работы на дому в Москве Актуальные вакансии по Работе на дому и Работе в Интернете сидя дома поможет найти удаленную работу быстро и просто, без обмана! Найди свою новую работу уже сегодня! Получайте новые вакансии по вашему запросу. Подработка на дому / Москва. Условия: подработка на дому в любое удобное время. Поиск работы на дому в Москве Актуальные вакансии по Работе на дому и Работе в Интернете сидя дома поможет найти удаленную работу быстро и просто, без обмана! Найди свою новую работу уже сегодня! Соответственно, лучшая работа на дому — это та работа, которая поможет вам заработать больше денег за короткий срок. Поиск работы на дому в Москве Актуальные вакансии по Работе на дому и Работе в Интернете сидя дома поможет найти удаленную работу быстро и просто, без обмана! Найди свою новую работу уже сегодня!
Удаленная работа на дому, Москва МО
Условия: Работа удаленная с 9:00 до 18:00 (возможно выбрать начало рабочего дня в рамках 8:00-10:00 утра) ЗП. На горизонте в рекламе возник сайт, предлагающий работу на дому всем возрастам, что подкреплялось положительными отзывами в сети. заглянул в описание возможностей и решил, как минимум, поговорить с кем-то из сотрудников. «В запросе работодателей в базе данных «Работа в России» не видел указаний «хотим только молодых мамочек».
Работа Работа На Дому в Москве - 1904 вакансии
Потому что нужно брать ответственность, специально оборудовать рабочее место. Напрямую не говорят. Отказываются: слишком много справок собирать, нет возможности все обустроить. Прелесть удаленки в том, что если инвалидность не мешает работе, рассказывать о ней или нет — ваше личное дело. Хотите быть честным перед работодателем, но боитесь отказа? Прощупайте почву. Напишите заявку с другого аккаунта от лица инвалида или напрямую спросите, как он относится к этому. Привилегии для работающих инвалидов У инвалидов льгот на работе больше всего. Увольнять, сокращать, не принимать без причины не имеют права. За это можно подать в суд.
Рабочая неделя длится менее 36 часов, но зарплата как у всех сотрудников. Оплачиваемый отпуск дольше — до 2 месяцев. Ночных смен нет. Только с вашего письменного разрешения. Инвалиды 3 группы бесплатно ездят в общественном транспорте. Чтобы получить рабочую льготу, надо к личному делу подкрепить справку. Для неоформленных официально — привилегий нет. Есть из чего выбрать. Оператор-консультант Интернет-магазины охотно ищут тех, кто бы сидел на телефоне.
При этом нельзя сказать определенно, с какого возраста те могут начать зарабатывать. Все зависит от сферы деятельности. Так, в организациях, связанных с деятельностью театра, кино, музыкальной индустрии и пр. Легкий труд, не причиняющий вреда здоровью, несовершеннолетние могут выполнять с 14 лет. С 15 лет подростки имеют право заключать трудовые договоры с работодателями на предмет выполнения легкого труда без ущерба для здоровья. Полноценное заключение трудовых договоров допускается с юными гражданами, которым уже исполнилось 16 лет за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Любой доход, даже детский, облагается налогом НДФЛ , за несовершеннолетних его платят родители или законные представители. Где подростки и студенты Москвы могут подработать летом Фото: 1MI Подработка в Москве без опыта Если ваш ребенок никогда не подрабатывал и у него совсем нет опыта, к примеру раздачи рекламных проспектов, не беда.
Это не умаляет его шансы найти подработку на лето. В столице всегда требуются те же промоутеры, работающие в рамках различных мероприятий или акций и предлагающие промопродукцию, расклейщики объявлений, курьеры, выгульщики собак и прочие работники для деятельности, которая не требует специальных навыков и опыта. Как правило, представитель работодателя объясняет подростку условия и снабжает расходным материалом, если это промоутер, проездной карточкой, если это пеший курьер. Подработка в Москве с ежедневной оплатой На самом деле периодичность выплат может быть разной. Одни работодатели платят раз в месяц, другие — раз в неделю, третьи — каждый день. Для деятельности, которая фактически выполняется разово, предпочтительнее ежедневная оплата. К примеру, отработал день на рекламной акции — получил вознаграждение.
Горячая — люди, которые обратились в компанию сами. Холодная — те, кто ничего не знает о компании, её товарах и услугах. Холодную базу контактов менеджер может собирать сам: например, если он продаёт сервис для отельного бизнеса, нужно искать номера телефонов отелей. Пример обязанностей менеджера по продажам Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по продажам — 79 тысяч рублей. Чаще всего зарплата состоит из оклада и процента от продаж, поэтому доход зависит от того, насколько хорошо менеджер продаёт. Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI. Хорошие менеджеры по продажам востребованы. Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше. Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения. Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox. Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий. Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться. Лучше управлять своими ожиданиями и спокойно относиться к будущему — это залог психологической устойчивости. Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу. Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу. Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами. Важно не опускать руки. Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова. Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию. Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех. Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться. А развитие — залог дальнейшего успеха. Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами. Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой. Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери». Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях. Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему. Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами. Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией. Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты. Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании. Пример одной из вакансий — зарплата зависит от объёма работы Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Чаще всего это полный рабочий день. В течение дня придётся отвечать на письма, общаться с другими отделами, иногда — созваниваться с клиентами по видеосвязи. Можно вырасти до директора клиентского сервиса. Он выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов: управляет клиент-менеджерами и аккаунт-менеджерами. Научиться этому можно на курсе « Директор клиентского сервиса » от Skillbox. Ещё можно стать руководителем направления или аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер управляет клиентскими проектами: проводит встречи и переговоры, анализирует результаты работы, ставит цели и задачи, контролирует их выполнение. Коммуникабельность и сдержанность. Желательны знания делового этикета: нужно общаться с клиентами так, чтобы они остались довольны. Ещё лучше — если вы знаете офисные программы и умеете работать в CRM-системах и 1C. Если хотите устроиться в какую-то компанию, попробуйте поискать вакансии на её сайте. Работать ежедневно с большим количеством клиентов непросто, это не каждому по силам. В отличие от менеджеров по продажам, которые также много общаются напрямую с клиентами, здесь не получится после сделки забыть клиента. История взаимоотношений саппорта с пользователем может длиться не один месяц или год. Многие думают, что достаточно уметь печатать и отвечать по шаблонам. Если бы это было так просто, клиент-менеджеров давно бы заменили чат-боты. Кроме исключительной и скорее врождённой грамотности, хорошему специалисту нужно: умение понимать с полутона и полуслова то, что имеет в виду человек; умение доносить информацию простым и доступным языком; умение подстраиваться под язык, стиль и настроение клиента. Если клиент пишет в нейтральном настроении, не стоит отвечать бурными эмоциями, восклицательными знаками и обилием эмодзи. Мы не знаем наверняка, как себя чувствует человек. Также важно умение быстро находить информацию, перерабатывать и структурировать её в лаконичный и понятный текст. Плохой сотрудник поддержки, когда не знает ответа на вопрос клиента, выберет близкую по смыслу информацию из доступных ему знаний и выдаст клиенту, просто чтобы закрыть обращение. Хороший сотрудник сначала убедится, что верно понял вопрос, проверит базу знаний, а только потом пойдёт уточнять у старших и более опытных коллег. Как итог — у внимательного и сообразительного саппорта самые довольные сервисом клиенты: их слышат, их понимают, им действительно хотят помочь — и делают это. Ещё важно понимать, что клиент-менеджер — это лицо компании. Кроме большой ответственности за свою работу, саппортам приходится отвечать и за работу других отделов. Менеджер плохо общался с клиентом или забыл про скидку — придут к вам. Отдел маркетинга затягивает с отправкой приза — извиняться будете вы. В продукте что-то работает не так — отвечать будете как за свой продукт. При этом клиент-менеджер обычно выступает адвокатом клиента перед другими отделами. Он всегда борется за справедливость и за то, чтобы предоставить всё, что пообещали, сделать это в срок и качественно. Если саппорт это понимает и действительно так работает, то клиенты это всегда чувствуют сквозь формулировки в тексте. Если вас всё перечисленное не пугает, значит, вы созданы, чтобы виртуозно решать проблемы и делать прекрасный сервис, который добавит баллов вашей компании». Снежана Майская, руководитель группы обеспечения качества Службы заботы Skillbox Куратор в онлайн-школе Что он делает? Чаще всего — отвечает на вопросы студентов и спикеров, помогает мотивировать учеников, следит, чтобы всё работало корректно. Например, проверяет, все ли студенты получили доступ к платформе и нет ли проблем со звуком на вебинаре. Реже организует процессы: составляет договоры, проверяет платежи, помогает ученикам подключиться к платформе, а спикерам — подготовиться к выступлению. Иногда — проверяет домашние задания в рамках своих компетенций и участвует в разработке образовательной экосистемы. Подробнее о профессии можно почитать здесь. Так выглядят обязанности опытного куратора в онлайн-школе Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным портала «Фильтр работ», за работу куратора онлайн-школы платят в среднем 36 тысяч рублей в месяц. В большинстве случаев — как стандартная работа в офисе. Кураторы целый день поддерживают связь с организаторами, спикерами и учениками. Например, работают с 8:00 до 19:00, иногда — в выходные. Эта профессия — точка входа в онлайн-образование. Куратор может стать методистом или продюсером и зарабатывать 60—90 тысяч. Методист — тот, кто проектирует образовательные программы; подробнее о профессии можно почитать здесь. Продюсер — тот, кто запускает обучающие программы с нуля. Ещё можно вырасти до маркетолога со специализацией в EdTech, стать методическим директором или руководителем направления. А в будущем — претендовать на должность руководителя онлайн-школы или открыть свою. Обязательно — коммуникабельность и способность обрабатывать большие объёмы информации. Пригодятся грамотность и умение вести деловую переписку — их требует большинство работодателей. Желательны профессиональные навыки. Хороший куратор умеет создавать презентации, разбирается в обучающих платформах, может составлять отчёты и работать в CRM-системах. Научиться всему этому можно на программе « Куратор онлайн-курсов » от Skillbox. На агрегаторе вакансий или на сайтах онлайн-школ — обычно на них есть разделы с вакансиями. Также можно отслеживать вакансии в Telegram-каналах, например — в канале « Вакансии в образовании ». Готовьтесь постоянно узнавать что-то новое, изучать новые платформы и сервисы, методы и подходы. Готовьтесь также, что, скорее всего, вам придётся ещё и погружаться в контент школы. Например, если у вас организовано обучение в Zoom, посмотрите аналоги, изучите их плюсы и минусы. Попробуйте разные платформы для управления проектами: от классических Notion и Jira до каких-то новых — например, YouTrack. Везде есть либо бесплатные версии, либо trial. Почему так? Во-первых, вы не знаете, что из этого может пригодиться в вашем следующем проекте. Во-вторых, вы расширяете свою личную базу знаний, растёте и набираете личный вес и профессиональные скиллы. И можете для нового проекта дать экспертную оценку, какой платформой лучше пользоваться, где проводить групповую работу и следить за ходом проекта. Ещё один полезный навык и способ развиваться — присутствовать как участник на самых разных конференциях и слушать. И тут особенно полезно изучать не только российские конференции, но и иностранные. В каждой стране есть свои правила проведения, и, сравнив их, вы можете увидеть, что работает, а что нет, с точки зрения участника слушателя. Вступайте в разные сообщества вне зависимости от тематики и языка, отправляйте заявки на подключение к онлайн-конференциям — их проводят довольно часто». Наталья Гребенщикова, продюсер образовательных проектов онлайн и офлайн. Автор курса « Куратор онлайн-курсов » на Skillbox Модератор Что он делает? Следит за порядком в чатах, беседах, обсуждениях. Например, на форуме или в комментариях под постом в Telegram-канале.
Из моих знакомых , так называемого "офисного планктона" никто не работает на хоум-офисе, все мотаются в офис. По два часа в один конец, предприятия арендуют дорогущие площади, люди маются в душных офисах, с большой скученностью людей и т. Из чего я делаю вывод, что в Москве это не принято, хоум офисы эти.... Так ли это?
Не нашли подходящей вакансии?
- Для Соискателей
- Работа удаленно
- Объявления по запросу «Удаленная работа на дому вакансии» в Москве
- 53 канала в Телеграм с вакансиями фриланса и удаленной работы
- Работа и вакансии "работа на дому" в Москве
Работа и вакансии удаленно
Это плотная ткань, напоминающая войлок, но более тонкая. Фетр делают из шерсти или пуха и обрабатывают паром. В отличие от бумажных страниц, фетровую книгу нельзя порвать. Если товар испачкался, то его можно постирать и изделие будет выглядеть как новое. Для старта бизнеса потребуется только швейная машинка и ткань, также потребуется синтепон, липучки, молнии и пуговицы, а также любая фурнитура. Вложения: от 30 000 руб. Доход: до 7 000 руб.
Суть работы состоит в создании изделий из разноцветных лоскутов ткани. Они соединяются между собой ручным шитьем или машинкой, образуя рисунки, узоры или красочные орнаменты, которые украшают разные предметы быта. Процесс создания изделий непростой и требует от предпринимателя усидчивости и терпения. Однако данный товар пользуется высоким спросом, что позволяет предпринимателю зарабатывать хорошие деньги. Вложения: от 15 000 руб.
Зависит от требований работодателя. Есть менеджеры, которые работают по чёткому графику: принимают обращения с сайта с 8:00 до 19:00. Есть те, у кого графика нет, — они должны выполнять KPI. Хорошие менеджеры по продажам востребованы.
Если научиться хорошо продавать, можно зарабатывать 100 тысяч в месяц и больше. Ещё можно стать директором по продажам. О том, чем занимается и сколько зарабатывает директор, читайте здесь. Навыки, необходимые директору, можно получить на курсе « Управление продажами » от Skillbox. Очень важны навыки коммуникации. Хороший менеджер по продажам умеет грамотно вести диалог: определяет эмоции собеседника, выявляет его потребности, грамотно презентует продукт и отрабатывает возражения. Научиться этому можно на курсе « Искусство коммуникации » в Skillbox. Там тысячи предложений от компаний из разных областей — от строительства до телекоммуникаций. Первая фундаментальная трудность, которую предстоит преодолеть новичку, — проблема ожиданий.
Каждый неофит рисует в воображении картинку будущего успеха. Надежды имеют право на жизнь, но если сильно погрузиться в них, можно жестоко разочароваться. Лучше управлять своими ожиданиями и спокойно относиться к будущему — это залог психологической устойчивости. Ещё одна проблема, с которой может столкнуться новичок, — желание сразу найти крутую высокооплачиваемую работу. Но на старте возможность учиться важнее быстрого заработка, поэтому я бы рекомендовал выбирать компании с хорошо поставленной системой обучения. Как раз за счёт обучения в будущем вы можете получить высокооплачиваемую работу. Главная проблема, с которой сталкиваются не только новички, — отказы клиентов. Их будет много, особенно если работаете с дорогими продуктами. Важно не опускать руки.
Есть два подхода к принятию: Первый — не обращать внимания на отказы, стать равнодушным и циничным в хорошем смысле этого слова. Но в какой-то момент это помешает дальнейшему развитию. Второй — научиться управлять своим эмоциональным состоянием. Понимать причины возражений, признавать право клиентов на них и использовать подходящие варианты взаимодействия с теми, кто отказался от продукта. Ещё одна возможная проблема — слишком быстрый успех. Велика опасность зазнаться и прекратить развиваться. А развитие — залог дальнейшего успеха. Как развиваться менеджеру по продажам? Получать нужные компетенции: изучать продукты компании, учиться анализировать клиентов и конкурентов, получать навыки коммуникации с коллегами и клиентами.
Важно научиться понимать, интерпретировать и обрабатывать возражения — это бесконечные возможности для развития. Научитесь планировать своё время, управлять эмоциональной сферой. Обязательно анализируйте поражения — это очень ценный опыт. Перенимайте опыт коллег и конкурентов и постоянно совершенствуйтесь — тогда перед вами будут открыты все двери». Сопровождает клиентов компании: оповещает о ходе работ, презентует новые продукты, отвечает на вопросы. Отвечает на звонки клиентов или звонит им сам, если нужно сообщить о каких-то изменениях. Ещё занимается документооборотом, контролирует поступление денег, вносит информацию в CRM-систему. Другое название профессии — менеджер по работе с клиентами. Это не продавец: клиент-менеджер работает с теми, кто уже сотрудничает с компанией.
Но иногда он тоже занимается продажами: предлагает клиентам дополнительные продукты. Типичные обязанности клиент-менеджера Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным Zarplan, медианная зарплата менеджера по работе с клиентами — 59 тысяч рублей. Часто зарплата зависит от того, сколько клиентов ведёт менеджер и насколько они важны для компании. Пример одной из вакансий — зарплата зависит от объёма работы Скриншот: HeadHunter Как устроена работа? Чаще всего это полный рабочий день. В течение дня придётся отвечать на письма, общаться с другими отделами, иногда — созваниваться с клиентами по видеосвязи. Можно вырасти до директора клиентского сервиса. Он выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов: управляет клиент-менеджерами и аккаунт-менеджерами.
Научиться этому можно на курсе « Директор клиентского сервиса » от Skillbox. Ещё можно стать руководителем направления или аккаунт-менеджером. Аккаунт-менеджер управляет клиентскими проектами: проводит встречи и переговоры, анализирует результаты работы, ставит цели и задачи, контролирует их выполнение. Коммуникабельность и сдержанность. Желательны знания делового этикета: нужно общаться с клиентами так, чтобы они остались довольны. Ещё лучше — если вы знаете офисные программы и умеете работать в CRM-системах и 1C. Если хотите устроиться в какую-то компанию, попробуйте поискать вакансии на её сайте. Работать ежедневно с большим количеством клиентов непросто, это не каждому по силам. В отличие от менеджеров по продажам, которые также много общаются напрямую с клиентами, здесь не получится после сделки забыть клиента.
История взаимоотношений саппорта с пользователем может длиться не один месяц или год. Многие думают, что достаточно уметь печатать и отвечать по шаблонам. Если бы это было так просто, клиент-менеджеров давно бы заменили чат-боты. Кроме исключительной и скорее врождённой грамотности, хорошему специалисту нужно: умение понимать с полутона и полуслова то, что имеет в виду человек; умение доносить информацию простым и доступным языком; умение подстраиваться под язык, стиль и настроение клиента. Если клиент пишет в нейтральном настроении, не стоит отвечать бурными эмоциями, восклицательными знаками и обилием эмодзи. Мы не знаем наверняка, как себя чувствует человек. Также важно умение быстро находить информацию, перерабатывать и структурировать её в лаконичный и понятный текст. Плохой сотрудник поддержки, когда не знает ответа на вопрос клиента, выберет близкую по смыслу информацию из доступных ему знаний и выдаст клиенту, просто чтобы закрыть обращение. Хороший сотрудник сначала убедится, что верно понял вопрос, проверит базу знаний, а только потом пойдёт уточнять у старших и более опытных коллег.
Как итог — у внимательного и сообразительного саппорта самые довольные сервисом клиенты: их слышат, их понимают, им действительно хотят помочь — и делают это. Ещё важно понимать, что клиент-менеджер — это лицо компании. Кроме большой ответственности за свою работу, саппортам приходится отвечать и за работу других отделов. Менеджер плохо общался с клиентом или забыл про скидку — придут к вам. Отдел маркетинга затягивает с отправкой приза — извиняться будете вы. В продукте что-то работает не так — отвечать будете как за свой продукт. При этом клиент-менеджер обычно выступает адвокатом клиента перед другими отделами. Он всегда борется за справедливость и за то, чтобы предоставить всё, что пообещали, сделать это в срок и качественно. Если саппорт это понимает и действительно так работает, то клиенты это всегда чувствуют сквозь формулировки в тексте.
Если вас всё перечисленное не пугает, значит, вы созданы, чтобы виртуозно решать проблемы и делать прекрасный сервис, который добавит баллов вашей компании». Снежана Майская, руководитель группы обеспечения качества Службы заботы Skillbox Куратор в онлайн-школе Что он делает? Чаще всего — отвечает на вопросы студентов и спикеров, помогает мотивировать учеников, следит, чтобы всё работало корректно. Например, проверяет, все ли студенты получили доступ к платформе и нет ли проблем со звуком на вебинаре. Реже организует процессы: составляет договоры, проверяет платежи, помогает ученикам подключиться к платформе, а спикерам — подготовиться к выступлению. Иногда — проверяет домашние задания в рамках своих компетенций и участвует в разработке образовательной экосистемы. Подробнее о профессии можно почитать здесь. Так выглядят обязанности опытного куратора в онлайн-школе Скриншот: HeadHunter Сколько платят? По данным портала «Фильтр работ», за работу куратора онлайн-школы платят в среднем 36 тысяч рублей в месяц.
В большинстве случаев — как стандартная работа в офисе. Кураторы целый день поддерживают связь с организаторами, спикерами и учениками. Например, работают с 8:00 до 19:00, иногда — в выходные. Эта профессия — точка входа в онлайн-образование. Куратор может стать методистом или продюсером и зарабатывать 60—90 тысяч. Методист — тот, кто проектирует образовательные программы; подробнее о профессии можно почитать здесь. Продюсер — тот, кто запускает обучающие программы с нуля. Ещё можно вырасти до маркетолога со специализацией в EdTech, стать методическим директором или руководителем направления. А в будущем — претендовать на должность руководителя онлайн-школы или открыть свою.
Обязательно — коммуникабельность и способность обрабатывать большие объёмы информации. Пригодятся грамотность и умение вести деловую переписку — их требует большинство работодателей. Желательны профессиональные навыки. Хороший куратор умеет создавать презентации, разбирается в обучающих платформах, может составлять отчёты и работать в CRM-системах. Научиться всему этому можно на программе « Куратор онлайн-курсов » от Skillbox. На агрегаторе вакансий или на сайтах онлайн-школ — обычно на них есть разделы с вакансиями. Также можно отслеживать вакансии в Telegram-каналах, например — в канале « Вакансии в образовании ». Готовьтесь постоянно узнавать что-то новое, изучать новые платформы и сервисы, методы и подходы. Готовьтесь также, что, скорее всего, вам придётся ещё и погружаться в контент школы.
Например, если у вас организовано обучение в Zoom, посмотрите аналоги, изучите их плюсы и минусы. Попробуйте разные платформы для управления проектами: от классических Notion и Jira до каких-то новых — например, YouTrack. Везде есть либо бесплатные версии, либо trial. Почему так? Во-первых, вы не знаете, что из этого может пригодиться в вашем следующем проекте. Во-вторых, вы расширяете свою личную базу знаний, растёте и набираете личный вес и профессиональные скиллы. И можете для нового проекта дать экспертную оценку, какой платформой лучше пользоваться, где проводить групповую работу и следить за ходом проекта. Ещё один полезный навык и способ развиваться — присутствовать как участник на самых разных конференциях и слушать. И тут особенно полезно изучать не только российские конференции, но и иностранные.
В каждой стране есть свои правила проведения, и, сравнив их, вы можете увидеть, что работает, а что нет, с точки зрения участника слушателя. Вступайте в разные сообщества вне зависимости от тематики и языка, отправляйте заявки на подключение к онлайн-конференциям — их проводят довольно часто». Наталья Гребенщикова, продюсер образовательных проектов онлайн и офлайн. Автор курса « Куратор онлайн-курсов » на Skillbox Модератор Что он делает? Следит за порядком в чатах, беседах, обсуждениях. Например, на форуме или в комментариях под постом в Telegram-канале. Модератор прописывает правила общения и следит, чтобы их не нарушали, — даёт предупреждения, удаляет сообщения, банит нарушителей. А ещё модератор может отвечать на вопросы пользователей о продукте и сервисе — объяснять условия доставки или рассказывать о комплектации. Ещё есть модераторы, которые проверяют качество объявлений, звонков операторов, видео, изображений.
Это другая профессия, она тоже позволяет работать удалённо. По данным Zarplan, медианная зарплата модератора в России — 39 тысяч рублей. Это общая статистика по всем вакансиям модератора.
Самый успешный и проверенный временем метод по... ПАО "Агрокомбинат Московский" - крупнейший агропромышленный холдинг в Московском регионе, который более 55 лет предоставляет нашим покупателям э... Вчера с hh. Она включает в себя 5 многопрофильных медицинских центра и 1 аптечный пункт. Это позволяет п...
Писать текст на компьютере можно в любое время, а средний заработок составляет от 200 до 500 рублей в день. Отличное решение для старта, чтобы заработать первые деньги в интернете. Для этого разместите соответствующие объявления и начните проводить индивидуальные занятия. Женщине можно довольно быстро набрать базу клиентов, а значит выйти на высокий доход даже без образования в маленьком городе. Уровень дохода напрямую зависит от количества учеников и стоимости занятий. На старте вполне реально выйти на доход 15—30 тыс. Традиционные виды работы включают: создание тортов, пирожных. Можно делать капкейки и другие популярные изделия, а реализовывать товар через Инстаграм и другие социальные сети. Заработок может превысить 50 тыс. При помощи доступа к интернету и услугам курьера продать можно все что угодно, не выходя из дома, поэтому многие выбирают данную нишу. Заниматься ручным трудом крайне выгодно, ведь с одной продажи можно заработать 500—10 000 рублей. Набрав постоянных заказчиков, можно без проблем выйти на высокий доход. Одним из самых ярких примеров является оператор в Тинькофф Банк, который при определенной активности может легко зарабатывать 30—50 тыс. Но, вполне возможно найти работу попроще, где не потребуются навыки продаж. Вы будете только уточнять детали, а затем оформлять заказ на доставку. В среднем, такая работа потребует от 3 до 7 часов в день, что довольно непросто с маленьким ребенком. Вести компании на аутсорсинге крайне выгодно. Например, одна компания платит в месяц 10 тыс. Если добавить еще 3-5 компаний, то получится полноценная работа за доход в 50—70 тыс. Правильно распределяя время, можно не только достойно зарабатывать, но и свободно уделять время малышу. На биржах фриланса всегда в большом количестве требуются сотрудники такого плана, поэтому с поиском работы проблем возникнуть не должно. Берите первые заказы по более низкой стоимости, перебивая предложения конкурентов. Так вы легко найдете первых заказчиков, после чего постепенно сможете повысить стоимость. Данная подработка на дому не требует особых вложений, но с довольно высокой прибылью. Через несколько месяцев работы маникюрщицы получают от 30 тысяч в месяц, поэтому создание собственного бизнеса — дело крайне выгодное. Для старта можно создать группы в различных соцсетях, разместить эскизы работ, после чего ожидать поступление заказов. Можно подать контекстную рекламу для увеличения объемов продаж. Вариантов развития много, главное — желание расти в данном направлении. Довольно много людей нуждаются в услугах профессионального массажиста, поэтому постоянно оттачивайте мастерство и изучайте различные виды массажа, чтобы зарабатывать больше. Опытные массажисты зарабатывают 40—90 тыс. Профессиональные консультанты Орифлейм и Эйвон зарабатывают ежемесячно сотни тысяч рублей.
Работа на дому
Работа и вакансии удаленно | Но если вы все же надеетесь найти работу на дому без финансовых вложений и с высоким доходом, тогда зайдите на сайт с бесплатными объявлениями AcoolA в Москве и Московской области. |
Работа на дому | Занятость: Свободный график На дому Работа/подработка в удаленном режиме для всех, кто хочет заработать и не зависеть от начальников. |
Работа и вакансии удаленно | В статье подробно рассматриваем варианты подработки в свободное время не выходя из дома в 2024 году. |
Работа на дому, удаленная работа в Москве | свежие вакансии в Москве до 100 000 руб. Только проверенные вакансии. Удобный и быстрый поиск работы на сайте |
Вакансии, удаленная работа на дому
Свежие вакансии работы на дому в Москве. Поиск работы среди 72 актуальных вакансий удаленной работы только от проверенных работодателей на Сейчас реальная работа на дому имеет четко определенную направленность – это работа в интернете. Специалист технической поддержки. Обзор лучших каналов в Телеграме для поиска удаленной работы, подработки или заказов на фрилансе. ↪ ℹ Подработка удаленно – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого работодателя. Ищете работу по запросу «подработка в свободное время» в Москве с типом работы: «Удаленная работа»? На нашем сайте Вы найдете более 580 свежих вакансий от прямых работодателей.