Евангелие Вера Коммунизм Геннадий Зюганов.
Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите
По вере вашей будет вам! listen online. Music | emmanuil ответил в теме " По вере вашей будет вам". |
2 Петра 1:5-11: «прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей» | Различные святые отцы толковали фразу «По вере вашей да будет вам» одинаково. |
"...по вере вашей да будет вам" Мф.9:29 | Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении. |
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ С ВЕРОЙ! - смотреть лучшие видео | 9:28) И, получив ответ, полный веры и надежды на Него, исцеляет их со словами: «По вере вашей да будет вам» (Мф. |
Библия о вере: цитаты, стихи, все места в Новом Завете
Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда имеет право выбора между добром и злом. Если мы выбираем добро, то живем со Христом, если выбираем зло — отвергаем Бога. То же самое происходит и с немым человеком, о котором повествуется в сегодняшнем Евангелии.
Он как бы становится бессловесным существом. Мы видим с экранов телевидения, и из средств массовой информации: как интенсивно идет пропаганда «скотского» образа жизни. Святые слова перемешиваются с грязными — происходит обессмысливание слова.
Люди не стыдятся публично произносить любые постыдные вещи. Господь сначала изгоняет беса из немого человека, только потом дает ему возможность говорить. Представьте себе, что Господь сначала просто исцеляет человека и этот человек своими нечистыми устами сразу же начинает хулить Бога и человека, и прославлять грех.
Но Господь устраняет причину одержимости, корень зла, всех хульных слов и деяний — избавляет от беса. Нашими общими устами мы должны хвалить Бога, просить чистоты душевной и телесной, чтобы Господь избавлял нас от бесовского воздействия. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ.
Это не так важно, что вот сейчас ты чего-то не понимаешь — в себе самом, в окружающих, в общей жизни. Важней другое: знать, что ответ есть, и что ответ — именно в Боге, в Нем Самом. Исцеление не всегда приходит сразу, но всегда начинается с веры в ту твою целостность, которая заключается в Нем. Универсальный Его ответ на все наши вопрошания: Аз есмь Доверие — слово, которое мы любим, хорошее, теплое слово. Призывы довериться Богу мы слышим довольно часто — и в некоторых ситуациях, увы, путаем такое доверие с безответственностью и беспечностью: «доверившись Богу», переходим улицу на красный свет.
Довериться Вседержителю на самом деле совсем не легко и не просто — еще и потому, может быть, что мы находимся уже не в той ситуации, что современники земной жизни Спасителя. У нас отнят Жених, и мы постимся ср. Мы можем слезно молить Его об исцелении — хотя бы и телесном — и такового не получить. Не потому, что Он нас не слышит или мы Ему безразличны. А потому, что мы должны сами удержать свой участок фронта в падшем мире; потому что время, когда «отрет Бог всякую слезу с очей их» Откр.
Довериться Богу — не значит рассчитывать на надежную защиту, безопасность, комфорт и полную самореализацию. Мы должны сами удержать свой участок фронта в падшем мире Напротив, это значит — мужественно принять любой вариант своей судьбы. Вера вообще — дело мужества. Мужество довериться Богу, оставив за собственным о себе попечением неизбежным и необходимым лишь вспомогательную роль. Пишу — и с горечью вспоминаю ситуацию, когда мне самой мужества не хватило, когда меня одолело малодушие — и моему близкому человеку это дорого обошлось… И возвращаюсь к галилейской грешнице, омывшей ноги Христа.
Она, в отличие от других упомянутых выше лиц, не имела никаких увечий, не бесновалась, не умирала. И ничего у Него не просила, заметьте, даже прощения ее грехов. На что она надеялась, идя в дом фарисея Симона? Скорее всего, только на одно: что Он ее не оттолкнет, не прогонит.
Посетители смогут глазами фотохудожников из Санкт-Петербурга, Волгограда, Краснодара и Ставрополя увидеть древние храмы и повседневную жизнь приходов. Экспозиция призвана напомнить о духовных основах нашей жизни, которые помогают нам преодолеть любые испытания, стать лучше, сильнее, а также о богатейшем культурном наследии христианства. Все представленные на выставке фотографии черно-белые.
А в 2004 году, на Архиерейском соборе, святая Матрона Московская была причислена к общецерковному почитанию. К раке с мощами святой угодницы Божией, ежедневно стекается множество верующих из разных городов необъятной России. Неиссякаемая очередь и всегда свежие цветы свидетельствуют о глубоком почитании, любви и близости современного человека к подвижнице 20-го столетия.
Почему же так почитаема святая Матрона среди православных верующих? Ответ прост: молитвы к ней не остаются неуслышанными. Блаженная старица сама пророчествовала в конце своей жизни: «…люди узнают про меня и пойдут толпами за помощью в своих горестях и с просьбами помолиться ко Господу Богу, и я всем буду помогать и всех услышу». Еще матушка говорила, что все, кто доверит себя и жизнь свою ее ходатайству ко Господу, спасутся. И люди обращаются с горячими молитвами и просьбами в разрешении житейских проблем, об исцелении от душевных и телесных недугов к усердной ходатаице перед Престолом Божиим. Матрона, с детства познавшая лишения, презрение, гонение никогда никому не жаловалась. Наоборот, она, слабая физически, но сильная духом, призвана делать добро нуждающимся в нем. Чудотворения, начавшиеся еще при ее жизни не прекращаются и по сей день. И те, кто с чистыми помыслами, добрыми надеждами и искренней верой обращается за заступничеством к угоднице Божией, получают по молитвам Матроны Московской от Господа благодатную помощь. По словам благочинного церквей Киселевского округа протоиерея Михаила «мощи святых являются источником особой благодати Божией, которая дарована Господом по Его великой любви к человеку.
И, быть может, благодать коснется сердец и впервые побывавших в церкви, у святыни. Люди, горячо молившиеся и прикладывавшиеся к мощам, просили помощи Матронушки в разрешении скорбей, исцелении от болезней духовных и телесных, в укреплении семьи и о многом другом. Молитвенно беседуя со святой, и слыша ответы на свои молитвы, они еще более укреплялись в вере, ощущали близость к нам небесного мира».
По вере вашей да будет Вам
Различные святые отцы толковали фразу «По вере вашей да будет вам» одинаково. Глубокая вера, искренние молитвы святителю Николаю Чудотворцу помогли найти выход из трудных жизненных ситуаций. Так и сказано в Евангелии — По вере вашей будет вам. По вере вашей.» на канале «Фонд "Конкордия"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 февраля 2023 года в 18:24, длительностью 00:09:55, на видеохостинге RUTUBE. Вера для нас, христиан – это в первую очередь вера Христу, вера в то, что Он поможет нам идти по указанному Им евангельскому пути, если мы этого захотим, и что Царство Божие уже на земле откроется в нашей жизни и в нашем сердце, а значит, будет и после завершения земной жизни. Ее работы пронизаны светом, добром, умиротворением и посвящены вере, духовным поискам, выбору жизненного пути.
"По вере вашей да будет вам"
«Все начинается с веры!» Василий Витюк — Вера 24 | Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: по вере вашей да будет вам. |
"...по вере вашей да будет вам" Мф.9:29 - Союз ЕХБ | Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. |
Молитва матф 9 29 по вере вашей да будет вам | Вера твоя спасла тебя» – сказал Он кровоточивой женщине, дерзнувшей прикоснуться к краю Его одежды (Мф.9, 22; Лк.8,48). |
По вере вашей да будет вам (Мф. 9:29) | Имея веру с горчичное зерно, можно сдвинуть горы. |
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА | Главная Новости Православие По вере вашей да будет вам. |
По вере вашей да будет вам!
7 ч. 43 мин. назад ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ С ВЕРОЙ! САМАЯ СИЛЬНАЯ АФФИРМАЦИЯ УСПЕХА РОСТА И РАЗВИТИЯ АВТОР Тарас МартынюкГОЛОС Вера Аббасова. Поэтому слова "по вере вашей да будет вам" означают, что Бог совершит добро, если люди будут Ему верить. ВЕРА» конкретного грешника есть «приёмник, уста и вместилище благодати» Божией у этого грешника. Имея веру с горчичное зерно, можно сдвинуть горы.
По вере вашей да будет вам!
Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении. "По вере вашей да будет вам". ВЕРА» конкретного грешника есть «приёмник, уста и вместилище благодати» Божией у этого грешника. 29Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.
В Москве простились с Верой Васильевой
Эти ВСЕ свойства человека указывают на одно и самое печальное для него:... Далее читай здесь. Далее и подробнее смотри здесь. Подробнее и далее смотри здесь.
Многие заставляли слепых замолчать, потому что, говоря Сын Давидов , они открыто признавали Его Мессией, а впечатление, которое производил Иисус, совсем не соответствовало представлениям большинства евреев о том, каким должен быть Божий Посланник.
Ни денег у Него нет, ни войска, да и воевать Он не хочет… Они ждали от Христа не спасения души, не Царствия Небесного, а земного царства — материального изобилия, и надеялись, что Он сможет взять власть в Свои руки, победить и выгнать врагов-римлян, после чего иудеи будут жить сыто и благополучно, «как сыр в масле кататься». Господь ничего не отвечает слепым, но в то же время не отстраняется от них, давая возможность личной встречи с Ним: Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. Христос не спросил их, чего они хотят, это и так понятно. Он спрашивает их о вере: Веруете ли, что Я могу это сделать?
Все мы приходим к Богу со своими просьбами, бедами, но представим, что Господь в ответ спросит нас: «Ты сам-то веришь, что я могу это сделать? А слепые говорят Ему: ей, Господи! И когда они открыто исповедовали свою веру, Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам Мф. По вере вашей да будет вам , — Господь часто повторяет эти слова, и они напрямую относятся к каждому из нас.
Но вера этих двух слепых — вера дохристианская. Христианская же вера должна быть не только верой в то, что Бог может помочь нам через Христа. Необходимо твёрдо верить Его словам, которые указывают нам тот единственный верный путь, по которому Господь зовёт нас идти. Христиане не просто исповедуют, что Христос — Бог и Человек, что Он милосерден, а верят, что, помогая нам избавиться от наших грехов, Господь даёт возможность обрести вечную жизнь.
Но для этого надо соблюдать Его волю, прикладывать к этому усилия, а те двое слепых этого сделать не захотели. Слепые крепко верили, пока им было нужно обрести зрение, но когда получили просимое, посчитали, что волю Христа исполнять уже и не обязательно. Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той Мф.
Исцелённые, не исполнив слова Христа, помешали Ему проповедовать. А ведь главное чудо — это наше духовное пробуждение и обретение бессмертной жизни, но многим ли это интересно? Поскольку Христос никогда не отворачивался от людей и помогал, когда у них была вера, к Нему вскоре привели ещё одного больного — бесноватого. О вере этого человека говорить не приходилось: немой, скорее всего и глухой, да ещё и бесноватый!
Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблем, над ко-торой мне нужно ломать голову. Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности. Я попросил любви, и Бог послал мне несчастных, нуж-дающихся в моей помощи людей. Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.
Просим Вас сообщить до 1 марта 2008 г об участии в этой встрече это необходимо для решения организационных вопросов - по телефонам: 495 958-60-42 или 495 917-98-46 кроме субботы и воскресения - по электронной почте: womanPRAY mtu-net. Москва, Малый Трехсвятительский пер. Начало регистрации в 9:30 Проезд: ст.
По вере вашей да будет вам...
Иоанна 6:36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Иоанна 6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Иоанна 6:47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Иоанна 7:5 Ибо и братья Его не веровали в Него. Иоанна 7:31 Многие же из народа уверовали в Него и говорили: когда придет Христос , неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил? Иоанна 7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Иоанна 8:24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
Иоанна 8:45-46 А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Иоанна 10:25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Иоанна 10:26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Иоанна 11:25-27 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! Иоанна 11:40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Иоанна 12:46-47 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Иоанна 13:19 Теперь сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. Иоанна 20:29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. Иакова 1:6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Иакова 2:1 Братия мои! Иакова 2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет?
Иакова 2:17-20 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Иакова 2:22-24 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Не интересуйся священниками, их жизнью, и не бегай, не ищи прозорливцев или старцев». Господь наделил Свою угодницу даром чудотворения и после кончины, о чем свидетельствует множество описанных чудес, совершенных по молитвам у ее могилки. Из «Жития Матроны Московской» Мощи старицы были обретены 8 марта 1998 года и 1 мая перенесены в Покровский Ставропигиальный женский монастырь г. Москвы, где с той поры постоянно почивают. А в 2004 году, на Архиерейском соборе, святая Матрона Московская была причислена к общецерковному почитанию. К раке с мощами святой угодницы Божией, ежедневно стекается множество верующих из разных городов необъятной России. Неиссякаемая очередь и всегда свежие цветы свидетельствуют о глубоком почитании, любви и близости современного человека к подвижнице 20-го столетия. Почему же так почитаема святая Матрона среди православных верующих? Ответ прост: молитвы к ней не остаются неуслышанными.
Блаженная старица сама пророчествовала в конце своей жизни: «…люди узнают про меня и пойдут толпами за помощью в своих горестях и с просьбами помолиться ко Господу Богу, и я всем буду помогать и всех услышу». Еще матушка говорила, что все, кто доверит себя и жизнь свою ее ходатайству ко Господу, спасутся. И люди обращаются с горячими молитвами и просьбами в разрешении житейских проблем, об исцелении от душевных и телесных недугов к усердной ходатаице перед Престолом Божиим. Матрона, с детства познавшая лишения, презрение, гонение никогда никому не жаловалась. Наоборот, она, слабая физически, но сильная духом, призвана делать добро нуждающимся в нем. Чудотворения, начавшиеся еще при ее жизни не прекращаются и по сей день. И те, кто с чистыми помыслами, добрыми надеждами и искренней верой обращается за заступничеством к угоднице Божией, получают по молитвам Матроны Московской от Господа благодатную помощь.
Работы талантливого архитектора тоже были в неизвестности, выполнялись под чужими фамилиями, были разрушены и недостроены. Теперь же все стало по-иному.
В Детском селе б. Царское село восстановлен собор, строившийся им в соавторстве с Покровским; идет служба и в пещерном храме, где весь интерьер и отделка принадлежат дедушке; восстанавливается и храм под Ялтой в Массандре , построенный во имя святителя Николая по заказу императрицы Александры Федоровны. Из Ялты приезжал к нам священник отец Валерий , назначенный туда настоятелем, которому удалось увидеть проекты дедушки в музее Детского села, где он и получил наш адрес. Кстати, в музее дедушке отведен целый зал, и неподалеку идет восстановление и реставрация разрушенных за годы советской власти казарм царских войск — последнее место архитектурных трудов дедушки, любимого архитектора Николая II, который убегал от своей охраны, чтобы побеседовать и пофилософствовать с Владимиром Николаевичем. Отец Валерий, услышав некоторые наши рассказы, тоже просил обязательно их записать — и чудеса от святителя Николая, и о помощи от дедушки, бывшей после его кончины, — это ведь строитель его храма. Несомненно, все можно было бы написать полнее, интереснее, но у меня не хватит на это ни сил, ни времени, может быть это сделает сестра Наталья Константиновна, у нее получится несомненно лучше 1. Но прежде всего он был глубоко верующим православным христианином. Ко времени революции он переехал в г. Белибей, где преподавал в мужской гимназии.
Дома он занимался со своей внучкой, нашей мамой Ириной Владимировной, давая ей возможность ускоренным темпом завершить гимназическое образование, так как по обстоятельствам семья его сына Владимира Николаевича вынуждена была уезжать из Белибея. Завершив курс наук, Николай Андреевич сказал маме своей внучке , что наступает непредсказуемое и страшное время отступления от веры и поэтому он хочет, чтобы она запомнила самый важный последний урок: никогда не сомневаться в бытии Божием. А чтобы утвердить ее в этом, он обещал ей, что придет к ней, когда умрет! Это было в 1919 году, когда мама наша с отцом Владимиром Николаевичем и матерью Анной Александровной уехали из Сибири и поселились под Клином Сарпово. Прошло несколько лет, семьи жили далеко друг от друга и переписка была очень затруднена из-за сложного времени. Ирине было лет 17, когда произошло событие, запомнившееся ей на всю жизнь. Недавно было письмо от деда, из которого явствовало, что Николай Андреевич здоров. Мама очень не любила свою внешность и старалась не глядеть в зеркало, мимо которого часто приходилось проходить в доме в Сарпове, так что она старалась быстро проскочить мимо него. Но в какой-то день что-то заставило ее поглядеть в зеркало, где к величайшему удивлению она увидела Николая Андреевича, любимого деда своего, на приезд которого, судя по письму, никакой надежды не было.
Радуясь встрече, Ирина быстро обернулась, но сзади никого не было. Снова посмотрев в зеркало, увидела деда, но изображение уже таяло и не было таким ясным, как в первый раз. Тут она вспомнила его обещание и запомнила день и час его появления. Когда через месяц пришло из Белибея письмо о кончине Николая Андреевича, день и час смерти точно совпали с видением. Какова же должна быть сила веры и дерзновение в молитве праведника, чтобы быть уверенным в исполнении прошения, чтобы не обмануть ребенка 2. Женился он на Анне Александровне Смирновой, внучатой племяннице Д. Менделеева, тоже художнице. Бабушка происходила из многодетной интеллигентной семьи, и многие из ее братьев были первооткрывателями в авиации, кораблестроении, биологии. Но, к великому огорчению Владимира Николаевича, семья жены была далека от веры, и он старался хотя бы своих детей воспитать в Православии и, конечно, молился о жене.
В период гражданской войны Анна Александровна тяжело заболела тифом, и врачи не давали надежды на ее выздоровление. Она была уже при смерти, а в это время старшей Ирине было 13 лет, младшей Злате — 1 год. Всю страшную ночь борьбы врачей за жизнь жены Владимир Николаевич провел в дерзновенной молитве, прося Господа сохранить ей жизнь, не для себя или детей, но чтобы она обрела веру и ушла из жизни православным человеком. Действительно, бабушка прожила еще сорок лет и скончалась глубоко верующим человеком. И мы, внуки, на слух постигали славянский язык, слушая ее чтение вечерних и утренних молитв и жития святых. В тот страшный год попало под арест множество священнослужителей, епископов и просто верующих мирян вроде деда. Всех разослали по разным лагерям, и дедушка попал в г. Кемь недалеко от Соловков на лесоповал. Владимир Николаевич был поставлен истопником в теплицу, а при северных морозах топить надо целые сутки.
В качестве дров доставляли с лесоповала огромные пни, которые надо было в одиночку разбивать двуручной ржавой пилой и колуном! Здоровье деда и так не было мощным, но на такой работе при полуголодном существовании совсем было подорвано. Начальство лагеря скоро поняло, что прибывшие православные арестанты слишком честные люди и не побегут, так что летом и осенью их выпускали в лес за ягодами и грибами, приказывая являться к определенному часу, что все и исполняли, неся на общую трапезу все, что удалось собрать. Так в 1933 году Владимир Николаевич был освобожден из лагеря и отправлен на поселение — минус 100 км от Москвы. Дедушка скитался и работал по разным городам и несколько лет прожил в Муроме, зарабатывая чем и как сможет. Последние годы. Кончина Владимира Николаевича. Похороны К началу войны Владимир Николаевич уже очень ослаб и нуждался в помощи, не имея возможности зарабатывать своим трудом. Дочери перевезли его домой, в Кратово, где он тайно жил, о чем знали только самые ближайшие друзья-соседи — священник, врач, и сосед-строитель, православный человек, помогавший дедушке строить поселок еще в 27—28 году Алексей Григорьевич Коньков.
Старшая дочь Ирина с мужем К. Смирновым, будущим священником, и детьми Наталией и Марией вынуждены были уехать в эвакуацию на Волгу под Сталинград, куда по приказу был отправлен институт, в котором работал отец. Когда под Сталинградом стали разворачиваться бои, наш папа Константин Васильевич был отправлен на фронт по состоянию здоровья и возрасту попал не в действующую армию, а на трудфронт. Институт на последних баржах бежал из Сталинграда, но доехали только до Вольска, где были сплошные цементные заводы. Там мама работала кладовщиком института, жила с нами в землянке и подрабатывала на буханку, нося через Волгу для института пуд хлеба. Поздней осенью ноябрь в темную и ненастную пору мама шла домой.
В этом году совпало три Пасхи: иудейская, католическая и православная. Фонд Андрея Первозванного проделал огромную работу для того, чтоб провести делегацию в Храм Гроба Господня, много препятствий выдалось на пути группы, как будто бы она проверялась: «а точно ли вы хотите туда, так искренне и так благоговейно».
Пройдя нелегкий путь, делегация занимает свои места в храме. И вот начинаются они, томительные минуты ожидания. Кто-то это время занимает молитвой, кто-то пытается устроиться поудобнее, а кому-то все в диковинку и он впитывает в себя каждый момент происходящего события. Огромный храм заполняется людьми так, что яблоку негде упасть, но никто не ропщет. Собравшиеся смиренно стоят в волнительном ожидании. И тут в центр храма выходят православные арабы, под радостные крики и бой барабанов нарушая привычное спокойствие храма. Их радостные песни придают сил, умиляют и вдохновляют собравшихся на дальнейшее ожидание. Следом проходят греческие монахи, чьи молитвенные песнопения разительно отличаются от арабских, но и те, и другие преисполнены великой радости и любви к Богу и ближним.
После того как Патриарх Иерусалимский обходит кувуклию трижды, храм погружается в полную темноту. Лишь звуки затворов объективов нарушают тишину. Мир замер.
По вере вашей да будет вам...
Мы должны просить Бога о милости, прежде всего. Возможно, Господь не исцелит нас в данный момент от болезни и не избавит от какой-либо нужды, но если мы будем пребывать в Божией милости, будем доверять Ему, то обязательно однажды получим от Бога великое утешение, будем знать, что не одиноки в своей беде. Также вызывает удивление и то, что оба эти слепца молятся друг о друге. Они не говорят каждый за себя — «помилуй меня», но говорят — «помилуй нас». Если бы мы знали, что значит общая молитва, преодоление эгоизма и забота друг о друге в постигшей беде! Назидательно в этом тексте и то, как Господь реагирует на их просьбу. Христос продолжал идти, как бы ни слыша их, не обращая внимания на эти крики. Господь тем самым просто желает испытать, насколько искренне и сильно их желание, насколько реально осознание ими своей беды.
Это должно научить каждого верующего усердию в молитве. Молитва — это труд, а не «волшебная палочка», исполняющая любые желания по одному лишь слову. Еще одна важная подробность: Господь не реагирует на их слова и поэтому они должны последовать за ним в дом. Святые отцы видят в этом особенное значение: для каждого из нас рано или поздно неминуема встреча со Христом. Мы принимаем участие в богослужении, молимся на Божественной Литургии вместе со всеми и каждому рано или поздно неизбежно предстоит лично встретиться со Христом.
Ему хотелось, чтобы дорогие Его сердцу люди тоже поверили бы в Евангелие, но принудить их к такому выбору Спаситель не мог. Вот в чём заключалась причина, почему Он в прозвучавшем эпизоде спрашивает слепых — «верите ли, что Я могу совершить чудо? Те действительно стремились получить помощь от Сына Божьего. Исцеление произошло.
И тут мы убеждаемся в том, что Христос, на самом деле, не нуждался в поклонении людей. Он стремился разделить с ними радость ставшего вновь доступным Царствия Божия. Земные власть и почтение Господу Иисусу не требовались — потому и просит Он теперь уже бывших слепцов никому ничего не рассказывать. Причина, однако, не сводилась исключительно к смирению. Господь прекрасно понимал, что ожесточённые сердца Его критиков очень сложно и даже невозможно перестроить на милостивый лад. И скоро мы в этом убеждаемся. Фарисеи, увидев чудеса Спасителя, начали говорить, что они чудеса совершаются силой бесовской. Иудейские учители, стремясь сохранить власть и влияние, упорно ставили под сомнение поступки и проповедь Христа.
Они не в пример нам знали, что невинный греха не увидит. Им было ведомо, что подозревать любую гнусность в другом человеке я могу только тогда, когда такая же гнусность есть и во мне.
А между тем каждый из нас имеет опыт чистого, безгрешного взгляда на мир. Каждый из нас знавал времена, когда с языка его срывались только слова благословения и благодарности. Потому что каждый из нас хоть раз в жизни был влюблён. То есть хотя бы однажды каждый из нас смотрел на другого, до тех пор чужого человека, как на ангела Божия, и видел в нём только красоту, только достоинства, не замечая, не принимая во внимание недостатки, несовершенства характера, форму носа, наконец. Ибо для влюблённого нет изъянов в предмете его любви. И если, не дай Бог, влюблённость умирала, тогда — будто розовые очки падали с глаз: бывший предмет своей любви человек наинал видеть, как ему казалось, в истинном свете. То есть, говоря проще, все грехи и недостатки, все изъяны и пороки из мрачных подземелий души вылезали тогда наружу и представлялись истиной, подлинной правдой о человеке. Вот и вся проблема. Прав ли я, когда вижу в человеке только одни достоинства?
Как только я его ни лечила! И медицинскими, и народными пробовала средствами, но ничего не помогало. Два года я боролась с этой болезнью. Милостью Божией попала в столичный медицинский центр к хорошему доктору — Гордишевской. Она определила в гайморовой пазухе две кисты, что подтвердил и снимок. Киста, как известно, не рассасывается и никуда сама по себе не исчезает. Врач настаивала на операции, но я все не решалась, хотя чувствовала себя хуже и хуже. Диагноз подтвердился, и доктор посоветовал не тянуть с операцией. В это время у меня как раз началась резкая потеря иммунитета, и я, вспомнив, что много людей исцеляется на святом источнике, стала ездить в д. Ездила и окуналась я часто на протяжении лета. Я сделала для себя вывод: прежде чем обращаться к врачам, обязательно нужно испробовать духовные средства — поисповедоваться, причаститься Святых Христовых Тайн, пособороваться, окунуться в святом источнике. Вот тогда, если понадобится все же медицинская помощь, Господь и врача хорошего пошлет. Выжить, чтобы жить Я была третьим ребенком в семье, родилась пяти- месячной. Росла слабенькой и болезненной. Сейчас мне 42 года. Есть семья, двое сыновей. Работаю учителем в школе. За свою жизнь я перенесла 13 воспалений легких! Последнее, случившееся два года назад, могло быть смертельным. Но, слава Богу, я не только выжила, но и излечилась. В 2007 году я опять заболела воспалением легких тяжелой формы. Была эпидемия гриппа, а поскольку у меня оказались похожие симптомы, то и лечили в больнице от гриппа. Лучше мне не становилось, но больничные сроки я все исчерпала, и меня выписали. Как будто и не лечилась — чувствовала неимоверную слабость, отсутствие аппетита, казалось, хуже и не бывает. Когда я пришла через месяц на проверку, врач назначила контрольный снимок. Она сама пошла за результатом в рентген-кабинет, но вскоре вышла оттуда бледная и стала немедленно оформлять направление в Гродненскую областную больницу. Оказалось, что состояние мое было гораздо хуже, чем до лечения. Мне, перенесшей 13 воспалений легких, был поставлен диагноз: саркоидоз Бека. Что это такое? Заболевание неизвестной природы. В большинстве случаев — это системный гранулематоз, протекающий чаще всего с поражением легких, что у меня и обнаружилось. Мои и без того слабенькие легкие были словно перевязаны узлами, живого места как говорится, на них не было. В Гродно мне сразу же предложили операцию. Конечно же, в моем состоянии они ничего другого предложить и не могли. Но, реально оценивая своё положение, я от нее отказалась. Конечно же, самочувствие было плохое, перспективы, сами понимаете, ожидали отнюдь не радостные. Но Господь милостив. В моей жизни приняли активное участие прекрасные люди — священник Николай Косяк и его матушка Наталья. Как за последнюю соломинку, я уцепилась за их слова и стала молиться и ездить окунаться в источник. В Бога я верила всегда. В церковь ходила, хоть и не регулярно, но с детства. Обе бабушки мои были верующие, меня в храм с собой всегда брали. Воскресный день у нас был особенно почитаем — как напоминание о Воскресении Христа. А еще меня с детства учили убирать могилки на кладбище. Мы с бабушкой всегда шли трудиться, после чего она всегда дома клала в банку конфеты. Я почти до шестого класса свято верила, что это наш покойный дедушка мне их дарит за труды. И вот 19 января, на праздник Крещения Господня, я впервые окунулась в нашем источнике в деревне Мотча. Стала ходить в храм на Богослужения, молиться и периодически окунаться. Лекарств в это время никаких уже не принимала. Когда через несколько месяцев, в мае 2009 года, я поехала на проверку в Гродно, рентгеновские снимки показали значительное улучшение моего печального состояния. Я еще больше стала уповать на Господа, по-прежнему ходила в храм, молилась, просила о помощи Его угодника Николая Чудотворца и ездила на источник. В ноябре 2009 года я отправилась на очередную проверку в областную больницу. Посмотрев снимок, профессор Гельберг поднял на лоб очки и сказал: - Вы совершенно здоровы, у вас нет саркоидоза! А легкие словно кто-то обновил. Как вы лечились!? Лицо профессора было изумленным. Вот Господь заступлением святого и помог. Профессор Гельберг смотрел на меня, как на инопланетянку, и, судя по всему, такое объяснение он не воспринял.
По вере вашей - будет вам
И тут подходит старший пономарь и говорит; «Максим, тебя батюшка зовет в алтарь». Что произошло потом — трудно передать словами. С трепетом ступил паренек в святая святых храма. Тогда-то и произошло не иначе чудо: он почувствовал себя иным человеком, даже воздух в алтаре казался каким-то не земным, особенным, не говоря уже обо всем происходящем. Все было, как во сне. С тех пор стал мальчик пономарем. Постепенно менялось его мировоззрение, привычки и мечтания. В конце 10 класса появилось жгучее желание стать священником, а не военным, как мечтал раньше. К выпускным экзаменам в 11 классе он уже твердо знал, что так и будет. Все родные и друзья, а особенно мама, неустанно спрашивали: серьезно ли он подумал, ведь служение это очень нелегкое! Максим стоял на своем и летом 2006 года поступил на первый курс только что открывшейся Екатеринодарской Духовной Семинарии в Краснодаре.
В 2010-1011 году была служба в армии, в поселке Мулино Нижегородской области, потом в самом Нижнем Новгороде. Бравому младшему сержанту посчастливилось даже принять участие со своей военной частью в параде Победы на Красной площади в Москве 9 мая 2011 года. Но это событие никак не повлияло на выбор профессии. После службы молодой человек завершил учебу в семинарии. Так как еще не успел жениться, а в сан рукополагают только семейных либо монашествующих, назначили его иподьяконом в штате епископа Ейского и Тимашевского Германа. Более года прошло, пока нашел свою «половинку», суженую, самую лучшую девушку на свете, не побоявшуюся нелегкой стези стать матушкой. Через некоторое время после венчания его рукоположили в сан диакона, а затем после практики, в сан иерея и назначили вторым священником в Старовеличковский Свято-Троицкий храм. Лучшая награда — понимание людей В небольшом старинном домике, в котором много лет назад жили батюшки с семьей, нынче что-то вроде приемной или кабинета священника. В скромных рамочках благодарности главы района. На полке - фиолетовая камилавка головной убор, которым награждают за успехи в работе, если сказать, как говорят миряне.
Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда имеет право выбора между добром и злом. Если мы выбираем добро, то живем со Христом, если выбираем зло — отвергаем Бога. То же самое происходит и с немым человеком, о котором повествуется в сегодняшнем Евангелии. Он как бы становится бессловесным существом.
Мы видим с экранов телевидения, и из средств массовой информации: как интенсивно идет пропаганда «скотского» образа жизни. Святые слова перемешиваются с грязными — происходит обессмысливание слова. Люди не стыдятся публично произносить любые постыдные вещи. Господь сначала изгоняет беса из немого человека, только потом дает ему возможность говорить. Представьте себе, что Господь сначала просто исцеляет человека и этот человек своими нечистыми устами сразу же начинает хулить Бога и человека, и прославлять грех.
Но Господь устраняет причину одержимости, корень зла, всех хульных слов и деяний — избавляет от беса. Нашими общими устами мы должны хвалить Бога, просить чистоты душевной и телесной, чтобы Господь избавлял нас от бесовского воздействия.
Отец лежал в том госпитале очень долго; врач, та самая женщина, которая положила папу в больницу, приезжала в Москву за медикаментами, заезжала к маме и сказала — вернется, но чуть живой, с белым билетом. Он вернулся, и едва немного пришел в себя, заменил маму на вахтерской должности; сидя под самолетами, готовился в Духовную академию стало слышно, что ее откроют! Велика милость Божия к любящим Его, — когда-то удалось сменять небольшую комнату в центре, оставшуюся от большого церковного дома за Политехническим музеем, на комнату в Сокольниках, где папа стал служить священником через много лет. И если бы не эта близость к храму, у отца не было бы и сил ездить далеко, и не прослужил бы он до 1969 года!
Второе чудо святителя Николая В 1944 году, когда папа уже вернулся, мама стала работать художником по росписи тканей. Из разорванных парашютов стали делать абажуры, и их надо было как-то расписывать и заделывать пятна на шелке; стали разрисовывать шелк для платьев. Мама была очень быстрой в работе, так что в какой-то период успевала выполнять план на шести фабриках! Одна из абажурных фабрик была на платформе Новая по Рязанской железной дороге, и мама отвозила работу на электричке от Казанского вокзала. Абажуры складывались столбом, наверное, по десятку штук друг в друга — тюк получался громоздкий, тяжелый, — и таких она тащила по два столба! В какую-то из таких поездок, готовясь к выходу на Новой, мама почувствовала что-то неладное, — какие-то парни все толкались около нее, подталкивали, мешались.
А когда она уже вышла в тамбур со своим грузом, почувствовала, что сильная рука держит ее сзади и так сжимает шею, что она начинает терять сознание. Значит, они хотят отнять работу, сбросить с поезда. Очнулась мама уже на платформе. Она сидела на земле, вокруг никого, сыплет снег и устилает платформу, все, кто вышел из поезда, уже прошли. Возвращается сознание и память — ведь ее хотели сбросить, отнять абажуры! И — исчезает.
Мама вскакивает с мыслью: как же найти его, как поблагодарить? Но нигде никого и ничего — ни следочка! А ведь если бы человек только что ушел — следы бы еще не замело! Это он опять спас меня от смерти или тюрьмы! Вот и подтверждение написанному: все, чего ни попросите в молитве с верою, получите! Мф 21:22.
Чудесное возвращение долга Во время служения отца в Сокольниках многие годы на священников накладывали такие налоги, что заплатить они не имели возможности об этом уже упоминалось в рассказе о явлении маме отца ее и деда. Был и такой случай. Надо было заплатить налог за квартал в 13000 рублей в то время это были огромные деньги. У папы было накоплено 3 тысячи, но где взять еще 10? Эти десять тысяч дали папины знакомые — православные люди, прилично в те времена зарабатывавшие, но имевшие семью, и, конечно, не бесконечно богатые. Папа, несомненно, очень переживал, что отдать эти деньги им будет невозможно.
Будучи до своего служения священником опытным бухгалтером, он имел дома несколько облигаций трехпроцентного займа на всякий случай , которые никогда не выигрывали. Но вскоре после выплаты налога в 13 тысяч одна из облигаций неожиданно выиграла, и не сколько-нибудь, а 10 тысяч, — именно ту сумму, которую дали ему знакомые. Разве это не чудо, не великая милость? Это просто свыше отдан был долг добрым людям, а им в таком случае и отказаться нельзя — здесь все ясно. Явление преподобного Серафима детям Этот рассказ уже о временах маминого отрочества. Примерно в 20—21 году Владимир Николаевич и Анна Александровна снимали квартиру в Сарпове, у своих знакомых.
Но родители были людьми православными и смелыми и прожили там до 25 года. Этого они не видели, но хорошо знали, что в доме у нее и особенно на чердаке бывать было страшно. Вот в таком доме они жили несколько лет. В храм в Покровское, где служил отец Николай, родители ходили с детьми пешком — это километра 4, а в Пешношский монастырь — километров 12 — уже надо с ночевкой ехать, и детей брали туда редко. Однажды под праздник Владимир Николаевич с женой уехали в монастырь, и все четверо детей остались дома. Мама Ирина , старшая — лет 14, Елена — 12 лет, Арсений — лет 7—8 он уже иногда прислуживал в храме в Покровском и младшая Злата — двух лет, на руках у Ирины.
На половине Маргариты Александровны никого не было, это было известно. Во время вечерни было уже темно на той половине началось что-то страшное и непонятное — как будто бегали козы. Стучали копыта. Дети сгрудились вместе. Мама и Елена чувствовали и видели что-то страшное, и даже младенец Злата явно что-то видела, поворачиваясь туда, и ее трудно было отвернуть. Наверное, мама скомандовала — молитесь преподобному Серафиму возможно, что это и происходило под праздник Преподобного , а может быть, нет.
Было так страшно, что все дети замерли в ожидании чего-то ужасного. Но вдруг все прекратилось — и шабаш на той стороне дома, и страх, сковывавший сердца — в окне ясно виден был стоящий преподобный Серафим, — скорый на помощь призывающим его! Вся нечисть улетучилась как дым, а сердца детей заполнила радость и благодарность святому за скорое услышание и спасение. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Их радостные песни придают сил, умиляют и вдохновляют собравшихся на дальнейшее ожидание. Следом проходят греческие монахи, чьи молитвенные песнопения разительно отличаются от арабских, но и те, и другие преисполнены великой радости и любви к Богу и ближним. После того как Патриарх Иерусалимский обходит кувуклию трижды, храм погружается в полную темноту.
Лишь звуки затворов объективов нарушают тишину. Мир замер. Яркие как молния вспышки, от которых лампады на Голгофе загораются сами. Радостный крик.
Бой колоколов. Он сошел! В считанные секунды огонь разносится по храму. Ликование и восторг.
Главной миссией фонда является принесение частиц Благодатного огня в Россию, поэтому делегация без промедления покидает храм Гроба Господня и отправляется в аэропорт Бен Гурион. Огонь находится в сертифицированных лампадах - такие используют для перевозки Олимпийского огня.
"...по вере вашей да будет вам" Мф.9:29
29Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. Вера дана вам и будет вам по вере вашей! Официальное отпевание Веры Васильевой, народной артистки СССР, состоится в субботу в храме Христа Спасителя, как сообщили в пресс-службе театра. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. По вере вашей.» на канале «Фонд "Конкордия"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 февраля 2023 года в 18:24, длительностью 00:09:55, на видеохостинге RUTUBE.