Новости пигмалион театр маяковского

билеты без наценки по официальной цене - отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. «Пигмалион» — спектакль Малого театра по одноименной пьесе Бернарда Шоу, поставленный в 1943 году.

«Это не стендап-шоу»: фестиваль «Золотая маска» завершился спектаклем «Пигмалион» по пьесе Шоу

Пигмалион. Театр Маяковского.mp4 просмотрите отзывы путешественников (137 шт.), реальные фотографии (106 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Сценарист "Фишера" Сергей Кальварский дебютирует в театре с "Пигмалионом" Впервые за долгие годы Леонид Ефимович вновь возвращается на большую сцену – новую постановку он осуществил на Основной сцене Театра Маяковского.
Увлекательное путешествие в старинный Лондон: спектакль "Пигмалион" в Москве Театре Маяковского" 21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». Режиссер — Сергей Кальварский.
"Пигмалион" Б.Шоу в театре им. Маяковского, реж. Леонид Хейфец: _arlekin_ — LiveJournal В текущем сезоне репертуар театра им. В. Маяковского ознаменовался премьерой спектакля Пигмалион по одноименной пьесе Б. Шоу. Это одна из самых популярных пьес, постановки по которой есть во многих театрах.

Увлекательное путешествие в старинный Лондон: спектакль "Пигмалион" в Москве Театре Маяковского"

И еще - блистательная игра Ольги Прокофьевой в роли матери профессора. В очередной раз восхищаемся, какая она талантливая и многогранная актриса. Последние записи:.

Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Пигмалион», который будет проходить с 1 мая по 6 июля 2024 по адресу Москва, Театр им. Маяковского Г. Москва, улица Б.

Несмотря на то, что «Пигмалион» мне понравился, спектакль начисто лишен развития своих персонажей, в частности, Элизы.

Она начинает с удивительной простоты, искренности и необразованности, с издания невообразимых звуков, а в финале она же — леди, но в какой-то момент ее невообразимые звуки вдруг проскакивают. Что это может значить? Только то, что она — талантливая актриса, которая сыграла свою роль, но не изменилась в реальности, и к ней в полной мере применим термин «девушку можно вывезти из деревни, но деревню из девушки — нет». Я не до конца согласна с решением, что уроков Элизы на сцене нет совсем: через них можно было бы передать ее метаморфозу, но с другой стороны включение подобного затянуло бы спектакль. Наконец, в «Пигмалионе» нормально расставлено большинство акцентов, сейчас понятно то, что до меня не дошло после просмотра «Леди»: как Элиза важна для жизнеобеспечения Хиггинса, как разбогател ее отец, кто такой Фредди, почему Элиза впала в истерику после приема, наконец. Все это считывается!

Здесь зияющих дыр нет! Вместе с тем, мне не хватило одного важного акцента, а именно роли Пикеринга в воспитании Элизы как леди. Да, там были мелочи в его поведении, но ни в какой момент на его джентльменство не было обращено никакого внимания, а отношения с Элизой вовсе остались где-то за сценой. Вообще здесь важно то, что Элиза и Хиггинс подчеркнуто похожи, и их отличает друг от друга только наличие денег. Тот факт, что у него и его друга получается воспитать из Элизы герцогиню, значит лишь то, что люди по сути равны, а социальные слои есть не более чем химера — любой может быть своим и там, и там. Если это не понятно на примере Элизы, то должно стать ясным на примере ее отца.

Кроме того, проскальзывает мысль, что все немыслимые наряды, все оковы внешней благопристойности забирают у человека свободу.

С мамой уходит старый лексикон. С мамой уходит прошлая нищая жизнь необразованной дочери мусорщика. Кстати, она сама пришла к профессору учиться, сделав выбор в сторону развития. И все же — «До свидания!

Все язвы дикого капитализма вернулись. Социализм все больше становится воспоминанием. Ford правит бал. Элиза должна купить модный Ford и научиться им управлять. Хотя бы для того, чтобы окончательно победить профессора Хиггинса и женить его на себе.

Несказка о Золушке

Много хороших отзывов от театралов и в центре полюбившийся всем сюжет о профессоре, который из обычной продавщицы по условиям пари пытается сделать светскую даму. Об актерах, Ольга Прокофьева добавила изюминки спектаклю, одна из моих любимейших актрис. Статный Игорь Костолевский в главной роли, как всегда интеллигентен и безупречен, играет ярко и убедительно. Палагушкина тоже правдоподобно превращается из простушки в даму: даже сложно определиться, в каком она образе лучше. Кроме того, приятно удивили костюмы и вся обстановка на сцене, именно так я и представляю чопорных англичан. Очень понравилась в спектакле музыка, особенно в лирические моменты и много английского юмора.

Два с половиной часа действия на сцене пролетели незаметно. Хочется сказать спасибо постановщику Леониду Хейфецу за отличный подбор актеров и за интересную интерпретацию классики. Маяковского смотрится на одном дыхании.

Ведь по условиям заключенного между ними пари, профессор должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню… В спектакле задействованы одни из лучших артистов Маяковки, а бессменным соавтором режиссера вновь стал художник Владимир Арефьев спектакли «Отцы и сыновья», «Цена», «Все мои сыновья» Премьера спектакля состоялась 8 декабря 2017 года.

Пигмалион пьеса Бернарда шоу. Пьесы шоу Пигмалион. Пикеринг Пигмалион.

Соколов Юрий артист театра Маяковского. Полковник Пикеринг Пигмалион. Пигмалион спектакль театр Маяковского актерский состав. Пигмалион Маяковского актеры фото. Спектакль Пигмалион в театре Маяковского актеры. Театр Маяковского сцена. Театр Вахтангова Пигмалион. Волки и овцы Балтийский дом.

Пигмалион призрак. Театр Маяковского Пигмалион Элиза Дулитл. Пигмалион театр Элиза. Игорь Костолевский. Пигмалион Москва театр имени Маяковского. Театр имени Маяковского Пигмалион актеры. Ольга Прокофьева миссис Хиггинс. Пигмалион моя прекрасная леди.

Пигмалион или моя прекрасная леди спектакль.

Статный Игорь Костолевский в главной роли, как всегда интеллигентен и безупречен, играет ярко и убедительно. Палагушкина тоже правдоподобно превращается из простушки в даму: даже сложно определиться, в каком она образе лучше. Кроме того, приятно удивили костюмы и вся обстановка на сцене, именно так я и представляю чопорных англичан. Очень понравилась в спектакле музыка, особенно в лирические моменты и много английского юмора. Два с половиной часа действия на сцене пролетели незаметно. Хочется сказать спасибо постановщику Леониду Хейфецу за отличный подбор актеров и за интересную интерпретацию классики.

Маяковского смотрится на одном дыхании. Леонид Хейфец и Владимир Арефьев не стали следовать оригинальному сюжету, а внесли свое видение в историю любви Галатеи и Пигмалиона, поместив их в другие обстоятельства и прописав им более современные реплики и диалоги. Писать о прекрасной игре главных героев, которых сыграли Наталья Палагушкина и Игорь Костолевский, думаю, не имеет смысла, в театре всегда работали настоящие профессионалы.

Театр Маяковского представляет премьеру спектакля «Пигмалион»

8 марта Театр им. В. Маяковского представит публике премьеру этого сезона, спектакль «Пигмалион» по одноименной пьесе Бернарда Шоу. "Пигмалион" в Московском Академическом театре ского очень хорош! Спектакль "Пигмалион" в Театре Маяковского представляет уникальную возможность погрузиться в мир остроумных диалогов и неожиданных превращений. 8 марта Театр им. В. Маяковского представит публике премьеру этого сезона, спектакль «Пигмалион» по одноименной пьесе Бернарда Шоу.

Свой «Пигмалион»

Ставшая уже бессмертной классика, не нуждающаяся в длительном представлении. Блестящая комедия Бернарда Шоу, высмеявшая чопорных "поклонников "голубой крови", интеллигентов, за галантными манерами которых скрывается холодная отстраненность и черствость к чувствам окружающих, и поставившая облагородившуюся дурнушку Элизу Дулитл примерно на одну ступень с Золушкой. Пронизанная тонким английским юмором история, взявшая свое начало одним дождливым вечером у портика собора святого Павла, где, пытаясь скрыться от ненастной погоды, столкнулись профессор фонетики Генри Хиггинс и заинтересованный в изучении лингвистики полковник Пикеринг.

Леонид Хейфец и Владимир Арефьев не стали следовать оригинальному сюжету, а внесли свое видение в историю любви Галатеи и Пигмалиона, поместив их в другие обстоятельства и прописав им более современные реплики и диалоги. Писать о прекрасной игре главных героев, которых сыграли Наталья Палагушкина и Игорь Костолевский, думаю, не имеет смысла, в театре всегда работали настоящие профессионалы. Я хотела бы отметить декорации и работу костюмеров, которые меня очень впечатлили. Платья по английской моде, воздушные, подчеркивающие женственность и легкость героинь, шляпки, винтажные акессуары и много кружева, все выполнено в оттенках белого и топленого молока. Сдержанные серые костюмы актеров, бабочки, ливреи, подчеркивали их статусность. Я не могла отвести глаз! Декорации, это отдельная тема. Огромная стеклянная витрина в красном корпусе помещена на вращающийся подиум, как олицетворение центра Лондона в начале ХХ века, здесь же старинный автомобиль, невероятный по размерам фонограф и граммофоны.

Описать это невозможно, это нужно только видеть!

Режиссер — Сергей Кальварский. В новой постановке он адаптирует оригинальный сюжет и переносит события из Лондона начала 20 века в сегодняшнюю московскую действительность.

Новая «голубая кровь» — это нувориши, блогеры, звезды интернета, коучи и прочие жители виртуального мира. Можно ли бросить камень в это окно, и куда рикошетом он прилетит?

Ольге Прокофьевой мое искренне «Браво! Это была пьеса про любовь. Если вы прочтете, то поймете — пьеса про другое. Про то, что мы отвечаем за тех, кого приручили, пьеса Шоу больше уходит в социальность, — рассказал Игорь Костолевский. Я бы никогда, наверное, не взялся за эту роль, если бы это была банальная любовная история — а она может такой быть. Шоу написал огромное количество пьес, а эта — никогда не потеряет своей популярности.

Режиссёр театра Маяковского оставляет в постановке открытый финал — предлагает зрителю самому додумать, чем же закончилась история простушки Элизы и профессора Хиггинса. Но на мой взгляд, девушка берет вверх над эгоистичным профессором, уходя в свою новую жизнь, оставляя его одного в кресле с записями ее голоса. И неважно, какой у тебя социальный статус, если ты личность — тебя нельзя топтать. Элиза не позволяет разрушить себя. Конечно, Шоу мастер слова — невозможно не среагировать на какие-то колкости его острого ума, но это не глупая сериальная история, это не стендап-шоу — это великая трагикомедия, — отмечает Наталья Палагушкина.

Навигация по записям

  • В театре имени Маяковского в предстоящем сезоне состоятся четыре премьеры
  • Отзывы о "Пигмалион"
  • Театр Маяковского представляет премьеру спектакля «Пигмалион»
  • Комментарии
  • Ближайшие мероприятия
  • Мероприятия

Билеты на Пигмалион

Купить билеты на Пигмалион в театре Маяковского можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. Продолжительность спектакля «Пигмалион» в Театре Маяковского составляет 2 ч 50 мин с одним антрактом. ТАСС/. Режиссер Леонид Хейфец представит премьеру спектакля "Пигмалион" по пьесе Бернарда Шоу на Основной сцене Театра Маяковского 8 декабря, сообщили во вторник в пресс-службе театра.

Театр маяковского пигмалион - 91 фото

Событие: Пигмалион Московский академический театр им. ского с 16 лет. Фестиваль театров малых городов России начался поистине мощным аккордом, задавшим тон всему недельному творческому марафону, – гостевым спектаклем Московского академического театра имени Владимира Маяковского «Школа жён» (16+). Официальные билеты на спектакль «Пигмалион» от 1000 ₽. 1 мая 2024, Москва, Театр им. Маяковского. Официальные билеты на спектакль Пигмалион в театре Маяковского.

Театр Маяковского отпразднует столетие вместе с петербуржцами

Театр маяковского пигмалион - 91 фото В театре Сатиры в этом сезоне новая постановка Пигмалиона.
Театр имени Маяковского представляет свою версию пьесы Шоу Пигмалион Спектакль «Пигмалион» в Москве, Театр имени Маяковского. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.
Синдром Пигмалиона. Новости Магнитогорск. 30.05.2023г Леонид Хейфец поставил в Театре имени Маяковского знаменитого «Пигмалиона», предъявив публике такого Бернарда Шоу, о существовании которого мало кто догадывался.

Увлекательное путешествие в старинный Лондон: спектакль "Пигмалион" в Москве Театре Маяковского"

Впервые за долгие годы Леонид Ефимович вновь возвращается на большую сцену — новую постановку он осуществит на Основной сцене Театра Маяковского. Спектакль «Отдам бывшего в хорошие руки» «Пигмалион» — пожалуй, самая известная и остроумная пьеса Б. Ведь по условиям заключенного между ними пари, профессор должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню… В спектакле задействованы одни из лучших артистов «Маяковки», а бессменным соавтором режиссера вновь стал художник Владимир Арефьев спектакли «Отцы и сыновья», «Цена», «Все мои сыновья».

Несмотря на прекрасную игру актеров, остались совершенно непонятными чувства Элизы и профессора; есть только впечатление, что герои не умеют общаться то есть у них, говоря профессиональным термином, проблемы в коммуникации - но это впечатление во многом основано на нашем адвокатском опыте понимания людей, без этого вообще нулевое понимание. Профессора играл Анатолий Лобоцкий, играл интересно, и актер он яркий и талантливый, но - все равно неубедительно. Признаюсь, мы шли смотреть Косталевского в роли профессора, но, как мне кажется, он с его великолепной вальяжностью был бы еще менее убедителен в роли профессора.

Продюсер, сценарист и режиссер, академик Академии российского телевидения. Автор короткометражных фильмов "Процесс" и "Картина", получивших ряд международных наград. Продюсер, сценарист сериала "Фишер".

О спектакле он рассказывает: — Мы не читаем стихи. Мы пытались сделать из них прозу, чтобы это был простой живой язык. А вот как так сделать, чтобы получилась проза и при этом стихи? И одновременно пытаться что-то сыграть и увидеть партнёра. Это крутейший спектакль, потому что там нет декораций. То есть если зритель пришёл, а актёр сегодня не хочет играть, то это сразу будет понятно. Не за что спрятаться… На репетициях мы не импровизировали — Миндаугас Карбаускис знал, что он делает, чего он хочет. Всё должно быть выверено. А потом в этой выверенности ты отпускаешь себя — и тебя уже не догонишь. Режиссёр относился к нам очень нежно на репетициях. Для Натальи Палагушкиной, исполнительнице острохарактерных ролей, порой с жёстким юмором, Агнеса — персонаж непривычный: лёгкий, страдающий, тонкий и нежный. И это бесконечное счастье. Опыт на всю жизнь. Что Миндаугас Карбаускис, что Леонид Ефимович Хейфец — большие режиссёры, которые тебя формируют как личность. Гении работают исключительно с большой любовью. Там такая ответственность перед автором, перед постановкой и перед самими собой, и перед нами. Наталья Палагушкина сетует на то, что визит в Магнитку так краток: — Нам так нравится здесь! Город такой широкий, в нём столько воздуха, воды… В Москве всё застроено. Здесь идёшь — и у тебя воздух, ты можешь кружиться… Прекрасный город, красивейший театр… Журналист «Магнитогорского рабочего» Елена Смирнова напоминает: — В вашем театре в 1931 году шла постановка о строительстве нашего города. Мы, конечно, расстроились, что не можем остаться. Театральный мир тесен. И пусть на этот раз так хочется, чтобы был следующий! Маяковского удалось так мало увидеть в Магнитке, состоялось главное, во имя чего они приехали, — встреча с магнитогорскими зрителями. Которые прикоснулись к истинно высокому искусству комедии, которая больше, чем комедия.

Театр Маяковского покажет петербуржцам три спектакля в честь своего столетия

Отставной министр решает стать таким же, и блогерша соглашается ему помочь, за два месяца превратив в популярного стендап-комика. Напомним, что за время карантина Мобильный художественный театр выпустил шесть спектаклей для домашнего прослушивания: «Елизавета Бам», «Отравленный пояс» и «Академия смеха», о которых мы рассказывали здесь , а также « Карлсон навсегда », театр в ванной « Погружение » и русская версия спектакля Штефана Кэги « 9 движений ». Также в приложении МХТ бесплатно доступны аудиопрогулки по маршрутам Москвы и Санкт-Петербурга, выпущенные до 31 марта. Среди них — спектакль « 1000 шагов с Кириллом Серебренниковым », номинированный на «Золотую Маску».

С тех пор в мире изменилось многое, но только не отношение к «Пигмалиону» как к торжеству всепобеждающей любви. Парадокс же заключается в том, что история про цветочницу, превращенную в леди, не о любви. Шоу был убежден в том, что предназначение драматургии — содействовать прогрессу человечества; ради развлечения публики он, по собственному признанию, «не написал бы ни одной строчки».

Элиза, по замыслу драматурга, должна была дать зрителю достойный пример, как сегодня принято выражаться, личностного роста. Тем более, что ничего невероятного в таком преображении Шоу не видел: известная английская актриса Элинор Гвинн в юности продавала апельсины на ступенях того самого театра, где потом стала звездой. Банальная love story режиссеру Леониду Хейфецу так же неинтересна, как и драматургу Бернарду Шоу.

Элиза Наталья Палагушкина для него — если уж проводить сказочные аналогии — не Золушка, а скорее Спящая красавица, в которой постепенно пробуждается сила, о существовании которой она лишь догадывалась. Но заключена она не в нежном сердце, а в разуме, способном к развитию. Режиссер вслед за драматургом видит в ней женщину, которая хочет сама распоряжаться своей судьбой, а не романтическую героиню в поисках суженого.

Тем более, что Хиггинс в этом качестве совершенно бесперспективен: жизнь его без остатка отдана науке фонетике, а в сердце безраздельно царит мать. И в самом лучшем случае Элизе будет отведено не такое уж и почетное третье место. Профессор Игорь Костолевский — это гремучая смесь самозабвенного экспериментатора с азартным спортсменом.

Ему и в голову не приходит, что Элиза — человек, наделенный чувствами и собственной волей, а не лабораторная мышь. И ведет он себя с ней, скорее, как цирковой дрессировщик, натаскивающий на трюк животное: будешь правильно выполнять команды — будешь носить красивые платья и есть шоколад, нет — снова окажешься в сточной канаве. Пигмалион из греческого мифа влюбился в свое творение.

Пигмалион Шоу на это не способен: «Хотите вернуться ради добрых человеческих отношений — возвращайтесь, но другого не ждите ничего», — в ярости бросает он своей взбунтовавшейся Галатее. И когда Элиза на деле доказывает ему, что плясать под его дудку не собирается, он приходит в восторг: «Вы были жерновом у меня на шее! А теперь вы — крепостная башня, броненосец!

Миссис Хиггинс Ольга Прокофьева понимает, что для ее строптивого сына пренебрежение всяческими условностями — единственная возможность продемонстрировать свое презрение миру выскочек, которые «начинают в трущобах, а заканчивают в особняках на Парк-лейн». Он настолько привык относиться к ним как к пустому месту, что практически утратил способность оценивать людей объективно. Вот и пришлось миссис Хиггинс продемонстрировать своему дорогому Генри, что Элиза — иная.

Однако создание этого «броненосца» — заслуга не только Хиггинса. А может, и вовсе не его. Именно полковник Пикеринг Анатолий Лобоцкий — джентльмен до кончиков пальцев — делает все возможное, чтобы гордость простолюдинки трансформировалась в чувство собственного достоинства настоящей женщины.

Это он убедил Элизу в том, что леди, заключенная внутри ее существа, имеет право явиться миру: с самого начала он относился к цветочнице, как к герцогине. В его отношении к девушке есть тепло и искренность, которые начисто отсутствуют у Хиггинса. В военном пигмалионовское начало гораздо сильнее.

Английский юмор сами британцы считают явлением, не подлежащим адекватному воплощению за пределами Британии. Однако при всем несходстве культур и традиций именно на нашей почве — что обитатели Туманного Альбиона признают охотно — дух этот чувствует себя почти как дома. Кинорежиссер Игорь Масленников когда-то чуть иронично назвал это игрой в англичанство.

Вот такую игру, блестящую и отточенную, демонстрирует весь тщательно подобранный Хейфецем актерский ансамбль. Следуя за драматургом, режиссер делает спектакль не просто неромантичным, а нарочито асексуальным, притом что населяющие его персонажи отнюдь не бесполы, совсем наоборот. Хейфец вознамерился напомнить зрителю, что наш мир держится не только на сексе, а счастье не сводится исключительно к любви.

И, похоже, ему это удалось. Леонид Хейфец: «Молодым драматургам хватает сил лишь констатировать, как все плохо» В дни премьерных показов «Культура» встретилась с режиссером спектакля.

Описание Продолжительность: 2 часа 50 минут Одним из самых долгожданных событий 95-го сезона стала премьера от «патриарха отечественной сцены» Леонида Хейфеца. Впервые за долгие годы Леонид Ефимович вновь возвращается на большую сцену — новую постановку он осуществит на Основной сцене Театра Маяковского.

Ведь по условиям заключенного между ними пари, профессор должен за несколько месяцев обучить необразованную цветочницу произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню… В спектакле задействованы одни из лучших артистов «Маяковки», а бессменным соавтором режиссера вновь стал художник Владимир Арефьев спектакли «Отцы и сыновья», «Цена», «Все мои сыновья».

Проект реализуется при поддержке Правительства Кировской области в рамках празднования 650-летия города Кирова. Жителям и гостям областной столицы будет представлен спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке известного режиссера Леонида Хейфеца, который в 2019 году за выдающийся вклад в развитие театрального искусства был удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска».

"Пигмалион" театра Маяковского, отзыв

Билеты на спектакль «Пигмалион» в театре Маяковского по выгодной цене! В театре имени Владимира Маяковского прошла премьера спектакля Леонида Хейфеца "Пигмалион". В Московского академического театра имени Владимира Маяковского в 95-м юбилейном сезоне 2017-2018 гг. выйдут четыре премьеры. Новости культуры Сегодня в театре Маяковского премьера пьесы Бернарда Шоу "Пигмалион". 8 декабря 2017, 10:00. 18 и 19 мая на основной сцене Кировского драмтеатра пройдут гастроли прославленного Московского академического театра имени Вл. Маяковского. Спектакль Театра Комедии «Пигмалион» — это звездный состав актеров, яркое оформление и калейдоскоп прекрасных мелодий.

Рекомендуемое

  • Пигмалион спектакль в Театре Владимира Маяковского - афиша, расписание, цены на билеты..
  • Связанное с материалом событие
  • "Пигмалион" Б.Шоу в театре им. Маяковского, реж. Леонид Хейфец: _arlekin_ — LiveJournal
  • Наталия Лесниковская, Анна Чурина и другие гости премьеры спектакля «Пигмалион»
  • О компании

Отзывы о "Пигмалион"

Новости культуры Сегодня в театре Маяковского премьера пьесы Бернарда Шоу "Пигмалион". 8 декабря 2017, 10:00. Была на комедийном спектакле «Пигмалион» в Театре им. Вл. Маяковского два раза, на премьерном показе в 2017 году и в июне. «Пигмалион», 16+ Основная сцена Театра сатиры.

Спектакль «Пигмалион», Театр Маяковского - купить билеты

Спектакль «Пигмалион» в Театре имени Маяковского - Москва 2024 Купила билеты на Пигмалиона в театр Маяковского на 8 марта себе и маме.
Спектакль «Пигмалион» - купить билеты, Театр Маяковского Театр В. Маяковского на спектакль "Пигмалион".Смотрите небольшую видео-зарисовку о с.
В театре имени Маяковского в предстоящем сезоне состоятся четыре премьеры Игорь Костолевский блеснет в «Пигмалионе» на сцене Театра Маяковского. Театр Маяковского готовит премьеру спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Леонида Хейфеца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий