Новости перевозчик фильм актеры

«Перевозчик 3» снимал не Летерье, а Оливье Мегатон, фильм оценили несколько хуже, чем первые фильмы франшизы. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.

перевозчик наследие актеры и роли фото

Через время, кроме демонстрации обнаженного тела, Шу Ци начала показывать хорошую игру в кадре, завоевав роли в более серьезных картинах. Фрэнк намерен помешать мистеру Кваи в исполнении его коварных планов. Американский актер Мэтт Шульц изначально планировал заниматься музыкой, однако вскоре покончил с этой идеей и решил стать актером. Роль инспектора Таркони исполнил французский актер Франсуа Берлеан.

Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози… Режиссеры:.

Его новой заказчицей оказывается русская девушка по имени Анна. Обсудив ход сделки, Френк заключается с ней сделку, но уже во время выполнения заказа сталкивается с серьезными неприятностями. Грузом оказываются три молодые особы, которые связаны с похищением его отца. Эти девушки замешаны в ограблении банка, да и насолили русским криминальным авторитетам. В результате Френк, вопреки своим принципам, оказывается вовлеченным в эти интриги.

Перевозчику предстоит столкнуться с лидером русской группировки, с которым ранее он уже имел дело, и закончилось их сотрудничество враждой.

Таркони снова уходит без доказательств. Фрэнк и Лай с помощью снаряжения для подводного плавания убегают в безопасное место от нападающих злодеев.

В полицейском участке Лай получает доступ к информации о Беттенкурте. Она заявляет, что преступник — торговец людьми, и 400 китайцев включая семью девушки оказались в ловушке в морских контейнерах. Лай и Фрэнк отправляются в офис Беттенкурта, где тот сообщает, что отец Лай, Квай актёр Рик Янг тоже торговец людьми и что они партнёры.

Злодеи обвиняют Фрэнка в похищении Лай перед Таркони, за что он арестовывает его, но затем помогает сбежать. В доках Фрэнк отслеживает преступников, где те загружают контейнеры в грузовики. С маленького самолёта он прыгает с парашютом на одну из машин.

Фрэнку удаётся убить Беттенкурта и его подельников. Как только Квай выходит из грузовика, он попадает в засаду, где Лай стреляет в него.

Перевозчик 3 2008 смотреть онлайн бесплатно

Фрэнк довольно быстро нарушает остальные два правила и узнаёт от своей компаньонки о заговоре нелегальной контрабанды людей, которым управляет отец Лаи. Фрэнку приходится помешать планам отца Лаи и «Уолл-стриту» ради самой Лаи. Когда Фрэнк попадает в тюрьму, то все рассказывает своему другу, инспектору полиции Таркони. Поверив Фрэнку, Таркони помогает сбежать ему из тюрьмы, после которой Фрэнк отправляется мешать планам «Уолла-стрита» и отца Лаи.

Итак, коробка на шкафу двигает сюжет — пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо — клизма с адреналином.

Затем новое её пополнение — обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами — Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления. Какая глупая мафия. Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы.

Какая глупая мафия! Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально? Китайский папа — ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози.

Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… — и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает. Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами. Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка — тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Что в итоге — «топовый фильм», как утверждает Википедия?

Вовсе нет! Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе. Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев — достаточно упавшей на голову наковальни пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями. Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я».

А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином… … не все! Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма. Не всё время же ходить с переполненным кишечником.

Сам я смог досмотреть N2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее — из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному. Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету. Не лучше и N3 — я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея.

Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более. К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом… Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители. Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема.

Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот. Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы.

Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях.

Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду. Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным хотя в фильме и так хватает динамики , то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми.

И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй! Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины.

Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев.

Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют. Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор. По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта.

И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист. В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы , который придал ему некоторую стильность и атмосферность.

В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма. Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял.

Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит. Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне.

Жанр обязывает. Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее. Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс.

Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально. Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет.

Вот он, фильм который стал основой для всех остальных частей приключений о «Перевозчике». Этот фильм мне посчастливилось пересмотреть осознанно совсем недавно и сразу хочется подметить, что для 2002 года он наверняка был настоящим прорывом в плане спецэффектов, динамики и прочего, возрождение нового интересного героя для многих, который существует и по сей день. Когда смотришь фильм впервые, то сюжет достаточно интригующий, особенно если не читать описание к фильму, интересно наблюдать за поведением героев в столь необычных обстоятельствах. Актёры, сценаристы, оператор — большие молодцы, постарались на все 100 процентов, чувствуется, что они выкладывались, в фильм вложили душу и старались сделать его по максимуму интересным и необычным для всех.

О минусах можно сказать, что первый фильм плохо раскрывает характеры героев, что с успехом делает вторая часть «Перевозчика». Сейчас конечно эта картина смотрится уже немного по другому, учитывая сколько времени прошло, но я была удивлена насколько достойно она выделяется среди многих современных блокбастеров и ничуть не уступает в плане съёмок и эффектов. В целом «Перевозчик» — фильм весьма оригинальный, запоминающийся и дарит массу интересных впечатлений. Большинство работ, в которых так или иначе есть «волшебный палец» известного продюсера Люка Бессона, заранее обречены на зрелищность и динамику.

Даже в последние годы, не смотря на то, что он потерял хватку, его фильмы все еще сохраняют свойский стиль и этому ничто не помеха. А что касается собственно темы, то фильм вызывает довольно неоднозначные эмоции. Поэтому, давайте о всем по порядку. Но если взять отдельные моменты, есть довольно интересные подробности.

Например: мне понравилось, что затронули актуальную проблему всех времен. Я имею в виду торговлю людьми. Конечно же, не полностью раскрыта тема и здесь она служит наживкой для экшена. Мельком рассказывается о людях в контейнерах.

Потом поисковая часть и в последней сцене, нам показывают наконец то самих жертв. Жертвами оказываются китайцы, которые рассеяны по всему миру. Поэтому, они блестяще идут под любые виды «одобрений». Все остальное в сценарии, не так уж интересно, как выше указанный «бизнес».

Но в центре всего стоят перестрелки и драки. По сути, сюжет фильма «Перевозчик» функционирует как разминка для бойни и не более. Именно поэтому, все слишком поверхностно. Немножко прошлись по теме и все.

Моя оценка сюжету по 5-и бальной — 3 2 Персонажи и актерская игра: больше всего, интересен сам глав герой. Фрэнк Мартин, бывший военный, который давно уже в отставке и ныне зарабатывает на жизнь весьма прибыльным, но очень рискованным способом. Он курьер. Но он передает не какие то там пиццы, документы и тому подобное.

Он занимается доставкой особенных грузов, за которые берется не каждый и он профи своего дела. Ему приходится иметь дело со всякими опасными людьми криминального мира. Он хладнокровен, расчетлив и аккуратен во всех смыслах этого слова. Отлично выражены черты англичанина.

У Фрэнка свои правила, которые он не нарушает. Именно это помогает ему сохранять профессиональную этику.

Потом идет «маслица». В этом эпизоде тоже были хорошие демонстрации ударов ногами. Выглядело очень красиво и синхронно. Понравился эпизод с ударом ноги, когда Фрэнка душил этот громила. А самая отстойная постановка за весь фильм, это драки между контейнерами. Такой бред еще надо придумать. Не существующие удары и внезапное превращение в «Супермэна». Все было очень ясно и красиво кроме некоторых мест в конфликтах.

В итоге: мне фильм понравился. Этому фильму не хватило некоторых качеств, чтобы он стал по настоящему культовым. А так, хороший фильм, который отлично пойдет под хорошее настроение. И кто такой этот полицейский — то ли друг, то ли враг… Очевидно, что сценаристы над своей работой не слишком заморачивались, пусть даже среди них и знаменитый Люк Бессон. Я не очень люблю подобные фильмы, потому что, да, крутые тачки, скоростная езда и красивые города мне по душе, но вот убийства — нет. Но почему-то мне кажется, что даже в своем жанре фильм не дотягивает до десятки. Может быть, дело в тех же причинно-следственных связях, точнее, в их отсутствии. Потому что иногда сюжетным поворотам явно не хватало правдоподобности. Нет дело не в том, что главный герой в огне не горит, и в воде не тонет — супергерои мне как раз по душе, да и Джейсон Стэйтем очень в этой роли хорош. Все дело в том, что события в «Перевозчике» как-то уж слишком не стыкуются.

Да и то, что герой так легко нарушил свое же собственное правило, как-то диссонирует с его образом выдержанного и непоколебимого человека. И героиня слишком уж быстро перешла к делу — в голове все время крутится фраза из «Амели» — «Джина закадрила нового мужика». Не хватило накала страстей. В конце фильма можно даже немного всплакнуть. Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает. Более того, «Перевозчик» оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды. Словом, «Перевозчик» — боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте. Порой устав от интеллектуальных картин, от картин трагических и картин философских хочется включить какой-нибудь зубодробительный экшн и просто наслаждаться взрывами, погонями и квадратной челюстью главного героя, но вот беда надо еще постараться чтобы найти качественный боевичок снятый в этом тысячелетий.

И то ли тут вина лежит на режиссерах, которые решили что жанр боевика это отличное поле для экспериментов и давай прикручивать туда глубокие мысли и переживания героев превращая боевик в психологический триллер, то ли актеры измельчали, но факт остается фактом современные боевики смотреть не особо хочется. Но нет худа без добра и один актер из так сказать «новой гвардии» меня радует, так как картины в которых он снимается, отдают духом боевиков старой школы. И да, вы правы, речь идет о Джейсоне Стейтеме. Итак, это — «Перевозчик». История повествует, как это не странно, о перевозчике со звучным именем Фрэнк Мартин. Только наш герой не какой-нибудь там дальнобойщик, а перевозчик работающий на мафию. Да и наниматели спокойны, ведь перевозчик зарекомендовал себя как надежный и проверенный человек, который доставляет груз точно в срок и который никогда не задает вопросов о содержании «посылки». Но все бывает впервые и Фрэнк решает нарушить собственное правило из-за того что его грузом оказывается не оружие или поддельные паспорта, а живой человек. А раз груз «вскрыт» то наниматели решают убрать перевозчика, вот только работорговцы не учли одной важной вещи — Фрэнк Мартин живучий сукин сын и способен дать прикурить каждому кто покушается на его жизнь. Как я уже сказал ранее, это и впрямь достаточно простенький боевичок, в котором не будет внезапных поворотов сюжета, так же как и не будет глубоких переживаний героев и рыданий в подушку.

Это боевик старой школы, где четко показано что главный герой — хороший человек, не смотря на то что связан с преступным миром, в то время как работорговцы люди плохие, да и как могут быть хорошими люди готовые убить родную дочь ради того чтобы продолжить заниматься своим преступным бизнесом? Это был риторический вопрос, так что не отвечайте. А раз это боевик, да еще в сценаристах значится Ллюк Бессон, то в картине должно быть просто таки зашкаливающее количество грамотно поставленного экшена. И да, он тут есть и его тут и впрямь много. Самое начало фильма отчетливо напоминает тетралогию «Такси» и глядя на то как герой Стейтема лихо уходит от погони, то задаешься вопросом а кто бы выиграл в гонках по улочкам Парижа — Френк Мартин или Даниэль Моралес? Скорей всего Фантомас, но я отвлекся. Так вот помимо гонок по оживленным улочкам города, Френк занимается тем что раздает целебные затрещины преступникам да периодически в них постреливает. Так, для профилактики. Когда же главному герою выдается свободная минутка, то он пытается разобраться в своих чувствах к китаянки Лай, которая совсем недавно была грузом, а заодно пытается убедить хитрого инспектора Таркони, что он не имеет никакого отношения к ограблению банка, избиению агрессивно настроенных групп граждан и подрыву частой собственности. В общем проблем у героя полон рот.

Что же касается людей задействованных в проекте, то именно после этого фильма многие люди стали пророчить Стейтему роль лысого убийцы под порядковым номером 47. Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему… Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше. Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да. Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо. Несомненно, тренд открыло бессоновское «Такси», где сначала молодой в последующих явлениях уже крепко не очень араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии. Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные «Форсажи», все содержание которых можно описать на лад «карты, деньги, два ствола» — тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами.

Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн -м? Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет. Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на «автомате» и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады. Хотя, вряд ли. Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн. Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса — слаб, лыс и нехаризматичен. Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять.

Этим его актерская игра и ограничивается. Единственный плюс — узнаваемая внешность. Ки Шу? Кто это, вообще? Почему китаянка? Зачем китаянка? Как самим создателям этих кинолент не надоела азиатская тема, которую они преданно эксплуатируют уже 15 лет? К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст. Да, он снимался таким. Но это его не оправдывает.

Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т. Как проходящий боевик фильм неплох. Как претензия на что-то большее — извините. Мне кажется, это идеальный боевик, а в будущем естественно он станет классикой. Ведь в фильме нет ничего лишнего, огромное количество экшена, качественно снятые погони, и конечно великолепная игра Джейсона Стэтхэма. На мой взгляд это лучшая серия фильмов в который снялся Стэтхэм на одну полку с «Перевозчиком» можно поставить только «Адреналин». Смотря этот фильм, лично я отдыхал, ибо сюжет не особо закручен и предельно понятен, однако есть интриги и сохраняется интерес. Не знаю к чему тут придираться, изъян в фильме я не нашел. Фрэнк Мартин Джейсон Стэтхэм в прошлом спецназовец, после отставки занимается частными перевозками, однако перевозки не обычные, а весьма специфические.

К нему обращаются разные люди, которые в основном имеют проблемы с законом. Но Фрэнку не важно, кто эти заказчики и что именно надо перевезти, ведь ему платят за это очень неплохие деньги. И однажды очередная перевозка оказывается для Фрэнка смертельно опасной. Мне очень понравились постановки драк, Джейсон этакий «Рэмбо» нашего времени. И в том, что эти драки кажутся нереальными, нет ничего плохого, не понимаю почему многие по этому поводу возмущаются, ведь если сделать в таком фильме все правдоподобно, смотреть его будет невозможно, ибо он будет смертельно скучен. В общем это очень достойный боевик, посмотрев который, вы не пожалеете потраченного времени. Первая часть «Перевозчика», как и все остальные однозначно вошли в список моих любимых фильмов. Боевик зрелищный и очень интересный, и не слушайте никого, кто говорит что это не так. Мне кажется такому фильму грех поставить оценку ниже… 10 из 10 5 августа 2013 Transporter 1 Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом.

К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным. Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить.

Привет из спортивного прошлого Стэтхэма В качестве спортсмена звезд он с неба не хватал, поскольку начал заниматься слишком поздно по меркам большого спорта. Триумфом Джейсона, который редко поднимался на соревнованиях выше второй десятки, было 8 место на Играх содружества, которые проводились в Новой Зеландии в 1990 году. Молодой Джейсон Стэтхэм справа на соревнованиях в СССР Зато он весело проводил время в постоянных разъездах по экзотическим по меркам британца странам. С той поездки у него сохранилась фотография с членами советской сборной по прыжкам в воду. Юность на улицах К 24 годам Джейсон осознал, что чемпиона из него не выйдет. Платили ему мало, все-таки прыжки в воду — не самый популярный вид спорта, и большая часть зарплаты уходила на аренду жилья в столице. К тому же, надоело просыпаться каждый день в 6 утра, чтобы к 8 успеть на тренировку и провести 6 часов за однообразными упражнениями, которые не менялись год от года. Стэтхэм решил сменить вид деятельности на более прибыльную. В интервью Джейсон отмечал, что в молодости ему приходилось зарабатывать на жизнь не самыми честными способами. Свои первые деньги парень получил, «барыжа» на улицах поддельными украшениями и парфюмом. Стоишь возле Хэрродса [самый известный и фешенебельный торговый центр Лондона — прим. Люди понимают, что я не могу себе позволить такую вещь. Подходит человек, спрашивает, краденая ли. Говорю, что не их дело. Спрашиваю у него, знает ли он фирму «Картье», хотя, конечно, это никакой ни Картье. Говорю, что сегодня у меня для них предложение мечты: вместо тысячи фунтов цепочка обойдется им даже не в 500 фунтов хотя 500 это уже дешево , и даже не в сто, не в пятьдесят… В общем, двадцать фунтов за эту прекрасную цепочку. А вот эту золотую цепь от «Фигаро» дам в подарок. В конце концов впариваешь им семь цепочек за десятку, и люди еще друг другу глотки рвут за них. Таким образом будущий актер мог заработать около двух тысяч фунтов в день. Это все от алчности». По словам Джейсона, деньги сами шли к нему. Он умел заинтересовать прохожих, сразить обаянием и убедить в необходимости покупки. В молодости Джейсон Стэтхэм торговал на улицах краденым Интересно, но искусство «впаривать» ненужные вещи Джейсона научил собственный отец. Когда Стэтхэму-младшему было 12, Барри увлекся скупкой старого барахла — не антиквариата, а дешевой посуды и техники. Набрав достаточное количество вещей, он затевал аукцион: приходил на набережную, раскладывал товар и без тени смущения в голосе зазывал народ, завлекая их «высоким качеством» товара и низкими ценами. Младший сын был верным спутником предприимчивого отца, стоял рядом и мотал на ус. Но время шло, торговля стала идти хуже — людей уже было не так просто обмануть. А одним вечером к лотку Джейсона подошли двое парней, представившихся полицейскими, и потребовали показать карманы. Стэтхэм сообразил, что у собеседников мало общего со стражами порядка. И действительно, визитеры попытались его ограбить, завязалась драка.

10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас

Главная» Перевозчик» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Добавить новость. Актеры: Зендея, Майк Фейст, Джош О’Коннор, Дарнелл Эпплинг, Bryan Doo, Shane Harris, Нада Деспотович, Joan Mcshane, Крис Фаулер, Мэри Джо Фернандез. Фильм "Перевозчик": актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. Актер исполнит в фильме главную роль Эйча – джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе.

Актеры и съемочная группа фильма «Перевозчик: Наследие»

Актеры фильма Перевозчик: Тони Десканвелль,, Мэтт Шульце, Лорен Деспонд, Дидье Сен Мелен,Джейсон Стэйтем, Рик Янг, Шу Ци, Маттье Альбертини, Франсуа Берлеан, Даг Рэнд. Фильм «Перевозчик»: актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. Известный актер Джейсон Стэтхэм («Перевозчик», «Смертельная гонка», «Неудержимые», «Большой куш», «Револьвер») представил в Москве новый фильм «Паркер» — криминальный триллер президента Гильдии кинорежиссеров Америки Тэйлора Хэкворда. Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик». Создатели думали сделать фильм приквелом и рассказать о том, как Фрэнк Мартин впервые стал перевозчиком.

Перевозчик (2002)

Актер весьма интересен, умеет притягивать взоры зрителей и отлично подходит на роль наемного убийцы или перевозчика. Посмотрим, что из этого выйдет уже 5 марта. Автор - Влад Волошин.

Внешность Рудаковой ассистенту настолько понравилась, что он позвал ее на пробы, а после уговорил поехать в Париж, чтобы учиться актерскому мастерству.

Наметанный глаз профессионала видел, что у девушки большое будущее. Девушка с большим будущим Окончив парижские курсы, Наталья сразу же получила свою первую роль в 3-й части «Перевозчика». Поздней осенью 2008 года «Перевозчик-3» вышел на большие экраны, сразу же сорвав потрясающие сборы.

Журналисты бросились выяснять биографию дебютантки Натальи. Тут же поползли многочисленные слухи, что у актрисы роман с самим режиссером, потому он и взял никому неизвестную девушку на роль в своей новой картине. Слухи не подтвердили ни Бессон, ни Рудакова, и они скоро утихли.

После дебюта у Люка, Наталья какое-то время пробовала себя и в других фильмах. Однако, снялась всего в четырех картинах, которые совсем не похожи на «Перевозчика». По словам самой Натальи, ее приглашают сниматься в кино и по сей день, но девушку не устраивает уровень фильмов, в которые ее зовут.

Размениваться на ширпотреб актриса явно не намерена, и ждет подходящих ролей.

Таркони уходит, так как у него нет доказательств. Фрэнка нанимают, чтобы доставить посылку весом 50 кг американцу Даррену Беттенкуру актёр Мэтт Шульц , который погружен в багажник машины. Меняя спущенную шину, Фрэнк замечает движение. Очевидно, что внутри человек, которому он даёт попить. Это связанная с кляпом во рту женщина актриса Шу Ци. Она пытается убежать, но Фрэнк догоняет её. Он доставляет посылку Беттенкурту, как и обещал, и соглашается доставить его портфель. В багажнике у перевозчика двое полицейских, которые заметили, как он бежал за пленницей.

Оказалось, что они убиты бомбой из портфеля. Фрэнк возвращается на виллу Беттенкурта ради мщения.

Один из фильмов планируется полностью отснять там.

Благодаря таким результатам прошлых кассовых сборов, съемки новых серий вызывают довольно оптимистичные прогнозы. Данные о том, кто станет режиссером фильма «Перевозчик 4» и согласится ли звезда всех «Перевозчиков» Джейсон Стэтхэм принять участие в анонсированных проектах, пока не поступили.

Анонс фильма "Перевозчик 4"

Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» (Fast X). Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр. Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик». Миру нужно больше фильмов о перевозчике с Джейсоном Стетхемом в главной роли. И она согласилась и прошла пробы на главную роль Валентины в фильме «Перевозчик 3». 14 сентября вышла картина Перевозчик: Наследие — перезапуск культового боевика с Джейсоном Стэйтемом.

«Работа – это не волк. Работа – ворк». 10 профессий, которые освоил Джейсон Стэйтем

Рейтинг IMDb фильма составляет 7 баллов. Когда руководство ЦРУ назначает пухленькую кабинетную агентку Сьюзан Купер Мелисса Маккарти на дело о краже атомной бомбы, агент и сексист Рик Форд Стейтем с ярым протестом уходит с совещания. Пока девушка ищет преступников в Европе, Форд, замаскировавшись, следует за ней. Entertainment Weekly пишет, что режиссер Фиг годами мечтал заполучить Стейтема в комедию. Поэтому когда писал сценарий, знал, кто станет Фордом. IMDb-рейтинг фильма — 5,6. Джонас Тейлор Джейсон Стейтем — спасатель-ныряльщик, который вынужден сразится с древним морским монстром, когда тот нападает на батискаф с бывшей женой Тейлора Лори Джессика Макнэми. У него нет выбора, он обязан победить. В 2023 году вышел сиквел «Мег 2: Бездна».

Издание о кино Irish Cinephile находит Джейсона Стейтема очаровательным в главной роли. Лента, которая получила рейтинг IMDb 7. Герой Стейтема — Патрик Хилл, который после смерти сына живет ради мести. Чтобы найти его убийц, мужчина устраивается в инкассаторскую компанию. Хилл собирается выставить виновникам счет за свою утрату. Журнал Time Out пишет, что Джей, Стейтем играет в картине с долей энтузиазма и харизмы, которые зрители привыкли в нем видеть.

И так начало картины встречает нас точно так же как второй фильм да и на протяжении всего фильма ты испытываешь чувство что все это ты видел и вы будете правы. Потому как наследие это комба микс из трех фильмов только с другими актерами. Все тоже самое диалоги паузы экшен но если выбирать между тремя фильмами и новым то я выбиру старые три фильмами чем это.

Главные герои — Фрэнк Мартин — перевозчик грузов, бывший сотрудник спецназа.

Героя сыграл Эд Скрейн; — отец Фрэнка. Роль сыграл актер Рэй Стивенсон. Чем закончилась 5 часть Фрэнк является лучшим профессиональным перевозчиком, ему доверяют любые грузы. В пятой части главный герой уезжает в отпуск, но и оттуда он торопится на очередное задание. На этот раз заказчик — русская девушка Анна, а груз — это три девушки. Фрэнк хочет отказаться от этой работы, но его отца похищают, и мужчина вынужден взяться за заказ. Советуем прочитать: Я плюю на ваши могилы 4 Девушек разыскивает полиция, так как они ограбили банк.

Но его планам не суждено было сбыться, когда к нему обратился бывший солдат из отряда «Дельта» Йонас Джонсон. Он рассказал, что по заказу корпорации «Ecocorp», занимающейся переработкой и утилизацией отходов, похищена Валентина — дочь украинского министра по охране окружающей среды Леонида Фазилева — чтобы путем вымогательства получить официальное разрешение для утилизации ядовитых отходов в Украине. Теперь задача героя — доставить Валентину через Европу в Одессу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий