Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи. Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека. Одним из последних подводники обнаружили тело единственного русского пассажира парома – 16-летнего Славы Серкова. Его мама рассказала корреспонденту Елизавете Листовой, как все.
Крушение парома Севоль в 2014 году.
Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести. Власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении паром «Севоль».
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»
70-летний капитан затонувшего парома "Севол" получил пожизненный срок. Metro | Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. |
Крушение парома «Севоль» — Википедия | Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. |
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия | 10 лет после катастрофы парома «Севоль» стали временем, чтобы узнать о боли и трауре, вызванных катастрофой. |
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки | Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. |
Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось | Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал. |
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль» | Читать все последние новости на тему: Крушение южнокорейского парома "Сэволь". |
Паром "Севол" - Список интересных сюжетов МК | Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи. |
Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров? | Паром «Севоль» Cat_cat, История, Паром, Корея, Южная Корея, Крушение, Кораблекрушение, Корабль, Катастрофа, Техногенная катастрофа, Длиннопост. |
Немного информации о крушении парома «Севоль» . | Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую. |
Трагедия «Севоль»
В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль» 29 views В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Для завершения работ может понадобиться около десяти дней.
Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник".
Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю! Мы умираем, умираем!
Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза.
А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке.
Мы не видим ситуацию". Капитан "Севоль" который в числе первых покинул судно, оставив на корабле множество детей. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они работали с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома.
Предыдущее судебное решение было вынесено моряку по обвинению в халатности при чрезвычайной ситуации, которая привела к гибели людей. Виновным в совершении убийства Ли Чжун Сок признан не был. Напомним, паром «Севоль» затонул у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. На борту в момент трагедии находились 476 человек, в основном ученики и воспитатели средней школы. Капитан парома Ли Чжун Сок был одним из первых, кто покинул тонущее судно.
Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек
Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов. Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям.
Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке.
Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета. А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки. Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа.
Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла. Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома.
Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых". Мы, взрослые, сами угробили своих же детей. Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал корреспонденту "РГ" один из знакомых корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих. Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа.
Все телеканалы Кореи до сих пор показывают видеозаписи, где 69-летний капитан "Севоля" в одной рубашке и трусах одним из первых покидает тонущий лайнер, бросив на произвол судьбы пассажиров. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей. Их первых и спасли. Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым вопиющим оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи. Они видели, как кто-то начал прыгать за борт, но тут же звучит по радио "надеть жилеты и оставаться на местах".
Они все сидели и ждали, и в итоге погибли. А их реально могли спасти, надо было просто дать команду выйти на внешние палубы и покидать судно. Теперь можно понять, почему всему экипажу сейчас собираются вменить не только "преступную халатность", но и "убийство по неосторожности". Именно действия экипажа во главе с капитаном резко увеличили количество смертей. Капитан же проигнорировал и отданное в итоге Службой контроля за движением морского транспорта Чиндо указание приступить к эвакуации пассажиров, но нашел время на переговоры с руководством компании, которой принадлежал паром.
Мошенники не спять даже в такие трагические моменты Сразу после крушения корабля на местом интернете появились сообщения со ссылкой на файл якобы посланными школьниками из опрокинутого корабля. Проходя по ссылке вы попадаетесь на smishing SMS phishing. Перенесены выборы мэра Сеула и выборы в местные органы власти. Вчера неподалеку от спортзала в лесу был найден повешанным классный руководитель школьников из Ансана. Он после крушения парома был спасен и эвакуирован вместе с остальными 174 спасенными и до последнего дня находился вместе со спасенными и их родителями во временно размещенном лагере. По словам тех , кто был рядом с классным руководителем он тяжело переживал и винил себя в том , что он он,учителя,школа были инициаторами поездки в Чеджудо на полевую практику школьников которая вот так обернулась большой трагедией. Напомню , из 476 пассажиров парома около 400 были школьники 18 лет из Ансана , на сегодняшний момент спасенных 174 человек , умерших 29 , пропавших без вести 273 человек. Среди умерших и пропавших без вести подавляющее большинство это школьники , они до последнего момента следуя указаниям из радиорубки оставались на местах даже не делая попыток выйти наружу где к тому моменту уже прилетели первые спасательные вертолеты. Сегодня по новостям передают , что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал экипаж,техники,итд эвакуировался почти полностью , а обслуживающий персонал проводники,пищеблок итд остались вместе со школьниками на затоновшем корабле. По предварительным данным капитан корабля за 10 минут до официальной подачи сигнала бедствия по рации приказал тех. Родители пропавших без вести школьников да и простые люди Кореи возмущены поведением капитана оповестившим только тех.
A maximum of 5 teams will be selected to participate in Stage 2. Stage 2: The winning team will be awarded design commissions for schematic design, design development and construction documents and rights to design intent realization.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Апелляционная комиссия заменила меру пресечения капитану южнокорейского парома «Севол», затонувшего в 2014 году: вместо 36 лет лишения свободы моряка приговорили к пожизненному заключению.
Катастрофа «Севоль»
Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Вместо заявленных правительством "десятков кораблей СБО, ВМС и вертолетов" в первые и самые важные часы трагедии спасение вели лишь, как выяснилось, следующие силы: одно небольшое судно Службы береговой охраны, одна моторная лодка, которая доставляла спасенных от "Севоля" на судно, и три вертолета.
А также случайно оказавшиеся в районе трагедии рыбаки. Именно последние, кстати, и спасли больше всего людей. Все остальные силы подошли только тогда, когда паром уже перевернулся, захлопнув в стальной ловушке корпуса сотни людей. И с тех пор ни одного живого больше не было найдено. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они до сих пор работают с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. Вертолет же Службы спасения 119 в день трагедии был занят тем, что перевозил губернатора провинции Южная Чолла.
Понятно, что "кто же мог предугадать? В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома. Люди решили все "А что я могу теперь говорить своим детям? Как я могу им говорить: "Слушайтесь взрослых".
Мы, взрослые, сами угробили своих же детей. Другого слова не подобрать", - таковы слова, которые сказал корреспонденту "РГ" один из знакомых корейцев. Да, теперь уже ясно, что спасти можно было если не всех, то очень многих. Даже в случае с завалом и крушением "Севоля" можно было обойтись минимальными жертвами. Про не самые оперативные действия Служб спасения было уже сказано, а потому теперь несколько слов о вопиющем поведении большинства членов экипажа. Все телеканалы Кореи до сих пор показывают видеозаписи, где 69-летний капитан "Севоля" в одной рубашке и трусах одним из первых покидает тонущий лайнер, бросив на произвол судьбы пассажиров. Точно так же поступило и большинство членов экипажа, которые по служебному переходу ушли и дожидались спасателей.
Их первых и спасли. Все выжившие 15 членов экипажа арестованы. Но самым вопиющим оказалось то, что несмотря на свое бегство, на чрезвычайную ситуацию, когда было ясно, что судно гибнет, экипаж по внутреннему радио несколько раз озвучивал приказание для "школьников и преподавателей" "оставаться на своих местах и ни в коем случае не выходить". Видео, которое было получено из смартфона одного из погибших, показывает: дети так и сидели все это время, ожидая помощи. Они видели, как кто-то начал прыгать за борт, но тут же звучит по радио "надеть жилеты и оставаться на местах". Они все сидели и ждали, и в итоге погибли. А их реально могли спасти, надо было просто дать команду выйти на внешние палубы и покидать судно.
Теперь можно понять, почему всему экипажу сейчас собираются вменить не только "преступную халатность", но и "убийство по неосторожности". Именно действия экипажа во главе с капитаном резко увеличили количество смертей. Капитан же проигнорировал и отданное в итоге Службой контроля за движением морского транспорта Чиндо указание приступить к эвакуации пассажиров, но нашел время на переговоры с руководством компании, которой принадлежал паром. Опять же упущенное "золотое время". Были и свои герои среди экипажа. В Корее восхищаются поведением 22-летней сотрудницы судна Пак Чи Ён, которая выводила детей, спасла многих, уговорила покинуть судно, отдала свой жилет, а сама в итоге погибла. В первый же день трагедии возник вопрос: "Кто управлял судном в момент трагедии?
Они впервые управляла судном, идя от Инчхона в сторону Чечжу. И именно она отдала приказ сделать слишком резкий поворот. Да, выяснилось, что в этом месте действительно надо было менять курс, но вместо осторожных 10 градусов было сделан поворот на 45 градусов, что привело к крену, затем подвижкам груза, новому крену и опрокидыванию. В любом случае эти места известны морякам своим коварством, а потому управление должен был контролировать более опытный человек. Правда до сих пор не исключена возможность, что резкий поворот был усугублен и неисправностью рулевых систем судна.
Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно. Капитана Ли Джун Сока и 14 членов экипажа обвинили в том, что они ставят свою безопасность выше безопасности пассажиров, а также вызывают больше смертей, приказывая людям оставаться в своих каютах, а не эвакуироваться с корабля. Выжившие студенты должны дать показания в следующем месяце на этом суде и будут давать показания по замкнутому телевидению из зала суда в Ансане. В ходе отдельного судебного разбирательства начальник Chonghaejin Marine Ким Хан Сик и четыре сотрудника обвиняются в перегрузке корабля и пренебрежении инструктажем по технике безопасности для экипажа. В среду депутаты от оппозиции встретились с Береговой охраной и упрекнули агентство в плохом первоначальном ответе, согласно информационное агентство Рёнхап.
Депутаты являются членами специальной парламентской комиссии по расследованию трагедии. Представители береговой охраны заявили на встрече, что они только позже поняли, что люди, которых они первыми спасли, были членами экипажа. More on this story.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 11 ноября 2014, 21:35 В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль» В апреле этого года его судно затонуло с сотнями пассажиров на борту недалеко от курортного побережья страны. Прокуратура настаивала на высшей мере - смертной казни, но суд определил наказание в виде 36 лет лишения свободы.
Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное.
Капитан покинул корабль одним из первых. Паром затонул. Спасти удалось 172 человека. Большинство из 304 погибших — школьники от 15 до 19 лет.
Гибель парома «Севоль» вызвала огромный общественный резонанс в Корее и в том числе стала одной из причин помимо коррупции свержения президента Пак Кын Хе в 2017 году путем импичмента. Так утверждалось, что Пак Кын Хе манкировала своими обязанностями президента, не предпринимая никаких действий в течение шести часов, пока судно тонуло. По одним данным, президент проводила это время в компании некоего знакомого мужчины. По другим, Пак Кын Хе была у косметолога. В культурном фестивале, который проходил под лозунгом «Даже с течением времени мы никогда не забываем», приняли участие около 5000 человек по оценкам полиции, 3000.
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров. Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть. Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Катастрофа «Севоль»
Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров. Рассказать друзьям: Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни 69-летнего Ли Чжун Сока суд признал виновным в халатности при ЧС, но не виновным в совершении убийства и приговорил к 36 годам тюрьмы.
Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Для завершения работ может понадобиться около десяти дней. Все зависит от погодных условий.
Ранее сообщалось, что штаб поисково-спасательной операции принял решение прекратить дальнейшие подводные работы на затонувшем пароме. Семьи девяти пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести, согласились с доводами властей, считающих невозможным продолжать обследование разрушающегося парома фактически в ледяной воде.
На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.
Крушение южнокорейского парома "Сэволь"
Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. В данной статье я поведаю о следующих событиях: обрушение торгового центра Сампун, пожар в метрополитене Тэгу, крушение парома “Севоль”. 416 Memorial Park International Design Competition. Цель конкурса – выбрать лучший проект по созданию в корейском городе Ансан парка в память о жертвах крушения парома «Севоль».
Крушение южнокорейского парома «Севоль»
Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам | Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. |
Капитан парома «Севоль» избежал смертной казни: Общество: Мир: | Влюбленная пара с парома "Севоль". |
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы | Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"». |
В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки, 28 марта 2017 года | Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. |
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль» | 416 Memorial Park International Design Competition. Цель конкурса – выбрать лучший проект по созданию в корейском городе Ансан парка в память о жертвах крушения парома «Севоль». |
Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. На месте крушения парома "Севол" в Южной Корее продолжаются поиски выживших. Спасатели регулярно ныряют под воду в помещения затонувшего судна. У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT.
Новости партнеров
- Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»
- Немного информации о крушении парома «Севоль» .
- Восстание в Кванджу
- Восстание на Чеджудо
- В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки, 28 марта 2017 года
- Читать также
Крушение парома Севоль в 2014 году.
Изначально школьники шутили, напевали песню из «Титаника», но вскоре в службе спасения раздался звонок с мобильного телефона одного из подростков, который дрожащим голосом сообщил что происходит. После этого спасатели получили еще около 20 звонков от детей, постепенно начинавших осознавать то, что их жизни в опасности. Чуть позже получать сообщения стали и родители — «Пишу это, если не смогу сказать снова: я люблю тебя, мама». Утром того же дня паром полностью погрузился в воду, забрав с собой детские жизни. Я начал плакать, думая, что они не хотели оставлять друг друга. Некоторые тела были крепко сжаты за руки, как эмбрионы, пытаясь согреться. Кто-то лежал с телефоном в руке, кто-то обнимал игрушки. Одна парочка связала себе руки красной нитью — это поверье, чтобы они встретились в следующей жизни. В какой-то момент они действительно стали понимать, что скоро умрут».
Так, в знак скорби по погибшим был снят фильм «Зови меня по имени». В этом труде хореограф Сон Джу Вон называет имена погибших в результате одной из самых смертоносных катастроф мирного времени в Корее через свое тело. Пронзительный фильм Сона показывают в Музее современного искусства Кёнгидо GMoMA в Ансане — общественном музее, который в течение последнего десятилетия был физически и духовно близок к жертвам парома «Севоль» и их семьям. Музей последовательно отражает воздействие катастрофы через искусство, особенно в коллективных выставках, проведенных в 2016 и 2021 годах. В этом году, в год 10-летия трагедии, он отмечает этот важный момент новой выставкой, получившей название «Память, взгляд, желание».
Так началось мучительное ожидание. Водолазы, по словам Ольги, работали рискованно и отчаянно, но «Слава выплыл бы и без них — вода была его родной стихией. Все девять лет, которые он жил в Корее, подросток серьезно занимался плаванием и даже рассчитывал выступать за сборную страны». Учили Славу не только плаванию, но еще восточной сдержанности, дисциплине и почтению к старшим.
Даже если он проявил халатность, все равно это не тот случай, когда капитан подпадает под смертную казнь", — считает Петр Осичанский. Штаб поисково-спасательной операции решил прекратить подводные работы на затонувшем в водах Южной Кореи пароме "Севол". Как пишут корейские СМИ, семьи девяти пассажиров, числящихся пропавшими без вести, "согласились с доводами властей, считающих невозможным продолжать обследование разрушающегося парома в ледяной воде". Подписка Корабел.
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы. Спустя год после того, как крушение южнокорейского парома 'Севоль' унесло жизни более 300 пассажиров, многие из которых были школьниками, художник Чжунхён – Самые лучшие и.