Новости отзывы вкусвилл сотрудников спб

Управляющий подразделением контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков покинул компанию после скандальной статьи, в которой участвовала ЛГБТ-семья. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. Отзывы › В городе › Магазины и торговые центры › Продуктовые магазины › Вкусвилл. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению. вкусвилл отзывы работников и хотим заметить что они реальные, так как только здесь они прошли проверку.

Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор

Неравнодушная к судьбе работников, так себя позиционирует «ВкусВилл» на сайте, отдала взаимоотношения в коллективе на откуп самим сотрудникам. Возможные сотрудники компании указавшие место работы АО "ВКУСВИЛЛ" в социальной сети TenChat. Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Еленa о компании ВкусВилл. Отрицательные стороны: Полный обман и покупателей и т тухлятину! На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе ВкусВилл.

Работа во «ВкусВилл»: вакансии и зарплата, как устроиться

Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки. Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо.

На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду.

Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально.

После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика».

Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно.

О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей.

Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны.

Заранее приношу извинение , наверно грубовато , но на кипело!! ВкусВилл далеко не Азбука..

Торговая сеть активно зовет на работу всех желающих. В социальных сетях нынешним летом «ВкусВилл», пожалуй, наиболее активный работодатель.

Постоянные приглашения поработать во «ВкусВилле» получают и те, кто имеет в своих смартфонах приложение этой сети. Работу предлагают любую: и курьером за бонусные баллы проект «Народный курьер» , и комплектовщиком заказов, и продавцом-кассиром в магазине.

Недостатки бывают вредные покупатели, у которых столько вопросов... Комментарий Знаете, бывает что коллектив это настоящее змеиное гнездо, где все друг друга обсуждают, перешептываются за спиной..

Вкусвилл курьер отзывы о работе спб

Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл»? Правда, что зарплата в компании гораздо выше, чем у конкурентов, причем «белая» и без всевозможных штрафных санкций? В Москве и регионах уровень оплаты труда для одной и той же вакансии совпадает, нет совершенно никакого разграничения на населенные пункты, поэтому будьте уверены, вы получите именно тот гарантируемый уровень ЗП, который был обещан. Сколько получают сотрудники во «ВкусВилл» Что касается конкретной градации по вакансиям, то предлагаем к вашему вниманию статистику выплат ЗП от «ВкусВилл»: повара — от 35 000 руб. Более детальную информацию о том, какая единая ставка для каждой должности, какой процент выплачивается от выручки магазина для персонала и так далее, можно узнать более детально по ссылке приведенной выше. Там же оговариваются и прочие нюансы, влияющие напрямую на уровень ЗП, а именно график и время работы.

Тоже приятно. С тобой могут работать как и супер лапочки, которые ты сам не понимаешь что тут забыли, так и все известные типы грызунов и пресмыкающихся. Но так как люди начинают постепенно прозревать, то количество адекватных людей в компании неумолимо уменьшается, что ведет к тому, что останутся только те, которых больше никуда не возьмут, либо те, для которых получить 5к за убийственную четырнадцатичасовую смену является потолком в развитии.

Видимо, это верх оптимизации и эффективности труда для компании на данный момент. И да, зарплата если не такая же, то ненамного выше. Особенно умиляют те, кто принимает назначение на такие магазины за гордость как же, мне целый магазин доверили одному!!!

Не ведитесь. Это не обсуждается, смирись. Но можно записать тоже в плюс хотя заслужить отпуск в тот период, в который ты хочешь та еще задача Как старт карьеры наверно все же неплохой вариант, и денежек заработаешь, и окунешься сразу во весь мрак современного рынка труда.

Мы честные. Если что - то не нравится, мы обсуждаем это, ищем компромиссы». Ищем решения, а не виноватых «Каждый может ошибаться. Мы принимаем то, что могут быть ошибки, и думаем о том, чем помочь друг другу. Никого не будут троллить, если человек чего - то не знает». Влияем на ассортимент и делимся отзывами «Мы гордимся продуктами, которые у нас продаются.

Знаем, как они производятся, ездили на экскурсии к поставщикам.

Достигнув потолка по работным сайтам, компания обратилась в агентство digital-маркетинга BetaOnline. О результатах проекта рассказывают руководитель направления подбора персонала курьеров Евгений Войнов и интернет-маркетолог Константин Сурин. Блок 1. Служба доставки: пилотный запуск и масштабирование Курьерские службы сейчас — это сложное звено на рынке доставки. К осени 2021 года наша кадровая потребность достигла пика — требовалось в короткие сроки привлечь 3000 курьеров с собственным автомобилем, а также велокурьеров. В поиске дополнительного источника лидов с хорошей конверсией мы вышли на BetaOnline. Пилотный проект стартовал в сентябре. В качестве пробного шара запустили лидогенерацию на одну локацию — только по Санкт-Петербургу, где была самая острая потребность.

И мы масштабировали кампанию на все другие города, где есть «ВкусВилл». В первые полтора-два месяца провели большую работу по подбору эффективных кампаний в контексте. Если для части клиентов хорошо работают конкурентные запросы, то в случае с «ВкусВиллом» результативнее оказались целевые запросы — можно утверждать, что сыграла роль репутация бренда. После первого месяца мы увидели, какая возрастная категория лучше конвертируется в трудоустройство, и за счет корректировки ставок повысили количество откликов от этой аудитории. Также фильтровали аудиторию по наличию автомобиля, минусовали ключевые слова, по которым ищут работу на служебном авто, использовали Look-a-like аудиторию на основе данных о водителях, собранных в наших предыдущих проектах. В результате удалось повысить конверсию, что снизило стоимость трудоустроенного для заказчика. В целом стратегия сильно менялась в зависимости от географии. Москва и Санкт-Петербург традиционно имеют большой отсев по гражданству, что повышает себестоимость лида. В остальных городах процент мигрантов не так высок, поэтому там мы активнее использовали таргетированную рекламу.

Хотя стоимость клика по ней выше, чем в контексте, за счет грамотных настроек таргетинга мы добивались высокого процента конверсии. Также запустили пул рекламных кампаний, исключающих Москву и Санкт-Петербург.

Вкусвилл: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге

Краткое описание: На нашем сайте вы найдете множество отзывов и жалоб на работу в супермаркетах сети ВкусВилл в Санкт-Петербурге. Отзывы сотрудников про сетевой гипермаркет Вкусвилл. Преимущества и недостатки работы, размер зарплаты, коллектив, условия труда, особенности. Форма работников ВКУСВИЛЛ. Униформа сотрудников ВКУСВИЛЛ.

Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор

Кто-то отмечал оплату фитнеса. На больничный отпускают, но если уходить слишком часто, могут уволить. Практикуется перевод из одного магазина в другой, без согласия работника. Есть наставничество. Новые сотрудники проходят стажировку, по результатам которой определяется их дальнейшая судьба. Зарплата 89 Это то, зачем можно пойти работать в компанию «ВкусВилл». Зарплата выше среднерыночной, особенно у тех, кто работает в хороших магазинах. Офисным сотрудникам тоже платят очень неплохо. Зарплата полностью белая, со всевозможными отчислениями.

В специальном приложении всегда можно посмотреть, сколько начислено. Желающие могут подрабатывать. Если повезет работать в Москве, в магазине с хорошими продажами, зарплата будет больше 45 тыс. Ольга, продавец. Не понравилась наставнику, перевели на другую точку. Старший продавец психованная, орет. Отношение ужасное. Нужно уволить старших продавцов, все равно от них проку нет.

За весь 14-ти часовой рабочий день отпускают один раз поесть на 20 минут, и если ты куришь то покурить несколько раз, если не куришь - работай. Вроде всё вспомнила, ещё раз не советую туда идти, работа для быдла, алкашей и маргиналов, которых вообще никуда не берут, которые разочаровались в своей никчёмной жизни, и смирились с ней, которые готовы терпеть адский труд и унижения за копейки.

Оказалось, это не работа, а типа продолжения учения, только уже с оплатой. Почасовой - за час 100 рублей. Премий, дополнительный выплат и прочих вознаграждений нет. Первые три дня ставят 8 часов, четвертый - 10, пятый - 12. Подряд отработать столько и не умереть - это стало победой для меня, однако я сильно подорвала свое здоровье. Официальная, зарплата белая, всегда можно посмотреть сколько ты уже заработал - запросить и выйдет информация. За смену, как правило, у продавца скапливается 1700 рублей, кассир же побольше сотен на пять.

Медицинскую книжку пришлось делать за свой счет. Компания оплачивает только следующие медкомиссии, первую - самостоятельно. Это проще чем пятидневка, ту что мне пришлось отпахать. Первое время было тяжело и я даже начинала жалеть что сюда устроилась, однако когда мою коллегу взяли да перевели не спрашивая в другой магазин - я начала переживать. Тут я нахожусь в шаге от своего родного дома, не трачу время и деньги на проезд, что для меня не просто важно, а очень...

За 1200 нужно подавать товар и брать за него деньги.

Нелегалам платят больше. Мне жаль свою трудовую-оформляют сразу. Приходится торчать пока у них-обидно. Не верьте! Только менеджеры не хотят признавать факт проходимости. В их понятии возможно сделать выручку с проходимостью в 100-120 чел.

Изначально каждая новая торговая точка дает разные показатели по выручке. И сразу видно , какой у нее потенциал. Это понятно каждому человеку, который имел опыт работы в торговле, но у руководства другая точка зрения. Оказывается,на т. Но позвольте, кто набирает таких продавцов? И почему на проблемные точки не ставят ассов?

Может менеджеры постоят сами и покажут мастер-класс? Не раз была свидетелем, как менеджер пыталась делать до продажи, на что покупатели их технично отшивали. Было весело смотреть на это : Далее. На хорошей точке может стоять продавец , на которую поступают на горячую линию жалобы , и ничего. Она продолжает дальше работу на этой же точке.

Отзыв сотрудника

  • Отзыв сотрудника Сборщик-заказов о компании ВкусВилл
  • Подписка на электронную почту
  • Бирюзовые или голубые?
  • Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
  • Работа курьером ВкусВилл Санкт-Петербург — условия, доход, отзывы
  • Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR

Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.

Для этого надо заполнить анкету на сайте rabota. Число свободных позиций по вакансиям часто ограничено, так что если решили — не медлите и отправляйте заявку! Какая зарплата в сети Вкусвилл Заработная плата зависит от города и вакансии, на которую вы устраиваетесь. Для персонала в магазинах и складских работников — это суммы от 40-45 тысяч рублей и выше. Курьеры получают больше, но многое зависит от потока заказов и работа разъездного характера. Вопросы и ответы Собрали самые популярные вопросы по работе во Вкусвилле и ответили на них: Девушек берут работать?

Они отмечают наши успехи, предлагают новые задачи, обсуждают возможность повышения, если видят, что сотрудник справляется. Я поделилась своими мыслями с нашим куратором и, конечно, не ожидала, что всё получится так быстро. Вначале я стала старшим продавцом. На этой позиции больше обязанностей, ведь отвечаешь уже за весь магазин: организацию рабочей смены, прием поставок, инкассацию, обслуживание покупателей, оформление витрин, выкладку товара и даже за наличие товаров на складе. Освоив новые обязанности, через два месяца я перешла в другой магазин, в котором работаю вот уже 4,5 года. Мне нравится, что эта точка гораздо больше по площади: ведь это другой масштаб, а значит и много новых задач. Я люблю, когда в работе появляется что-то интересное и не скучаешь от однообразия. Во ВкусВилле как раз так и есть. Что я особенно ценю в нашей работе Когда меня спрашивают, довольна ли я своей работой, всегда отвечаю «да» и каждый раз приезжаю сюда с удовольствием. Даже, когда жила от магазина далеко и тратила на дорогу полтора часа — всегда знала, что на этой работе получу гораздо больше хороших эмоций, чем где-либо. Ведь для меня ВкусВилл — не просто работа. Это интересные задачи, ежедневная поддержка коллег, дружный и сплочённый коллектив. Всё, что мы добились — наша общая заслуга и нет такой проблемы, которую мы не могли бы решить. Например, если график не подходит, то его можно поменять. Если в будние дни внезапно понадобится выходной, то это не проблема. Главное — предупредить, и тебе спокойно найдут замену. Бывает, что смены длятся по 12 часов. Не все могут выдержать такую нагрузку, но и это обсуждаемо: всегда можно перейти на восьми или пятичасовую смену, чтобы не выгореть раньше времени. Например, моя смена как раз длится 12 часов, потому что наш магазин работает круглосуточно. Сейчас я живу рядом, поэтому на дорогу трачу всего 10 минут. Меня такой режим устраивает. А если представить, что нет — точно знаю, что к моей проблеме прислушаются и мы с коллективом найдём решение. Полезные бонусы Ещё хочется отметить, что здесь заботятся о сотрудниках. Система бонусов во ВкусВилле — не пустые слова, а действительно хорошая материальная помощь. А чтобы зимой нам было теплее, компания компенсирует покупку термобелья. Еще мне нравится акция «Здоровый сотрудник». Те, кто работает больше 3 месяцев, могут компенсировать до 20 тысяч рублей в год, потратив на своё здоровье. Я как раз планирую сходить к стоматологу. Мне кажется, это классная возможность. А моя коллега планирует купить абонемент в фитнес. История Ани, чья команда готова идти за ней, лишь бы быть вместе Устроиться во ВкусВилл и попробовать себя в роли продавца-консультанта мне предложила знакомая. Отработав пару недель, я подумала, что это не мое. Но я не привыкла сдаваться: сменила тактику, взяла себя в руки — и спустя месяц меня заметили и предложили стать старшим продавцом. На этой должности я уже 10 лет. Куратор дал мне новый магазин и новый коллектив. Ребята оказались дружные, надежные и трудолюбивые. Было видно, что они уважают друг друга и своего лидера. У нас царила доверительная атмосфера. Мы всё делали вместе, в том числе обедали и отдыхали.

Несуразные правила фасовки продуктов. Больше нигде такого не видел. Вместо того чтобы сложить всё по пакетам-майкам они учат фасовать отдельно по фасовочным прозрачным пакетам не помещая их в пакеты-майки - получать от курьера клиенту по 3 таких пакета не очень приятно. Конечно, отделять некоторые продукты вроде заморозки необходимо, но берите пример с Лавки что-ли, как они делают это разделение красиво. Мне даже как потребителю неудобно было получать такие пакеты в руки 7. Замаскировать мусорное ведро с кухни и поставить подальше. Кухня размером 2х2 и есть приходится прямо у огромного ведра с мусором, от которого исходит запах Подытожу. Конечно многое зависит от даркстора, какой коллектив вам попадётся. Но если директора допустили такое в самом центре Санкт-Петербурга, то допустят и на других Преимущества и льготы.

Это может ограничить возможности карьерного развития для некоторых сотрудников. Неполные условия для отдыха: Несколько отзывов указывают на недостаточные условия для отдыха, что может быть недостатком для некоторых сотрудников. Некоторые негативные оценки руководства: Есть отзывы, в которых высказывается недовольство некоторыми аспектами руководства в компании. Стоит ли работать в ВкусВилл? Решение о работе в компании ВкусВилл следует принимать, учитывая как преимущества, так и недостатки, а также свои индивидуальные предпочтения и обстоятельства. Компания предлагает официальное трудоустройство, дружный коллектив и возможности для профессионального роста.

Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто

Сотрудники компании ВкусВилл оценивают работу начальства на 4.3 из 5. Краткое описание: На нашем сайте вы найдете множество отзывов и жалоб на работу в супермаркетах сети ВкусВилл в Санкт-Петербурге. И по этой причине сотрудников "ВкусВилла" объединяет какая-то неуловимая черта, благодаря которой нас очень часто называют похожими друг на друга. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела.

«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты

Отзывы» Компания ВКУСВИЛЛ: отзывы сотрудников» Санкт-Петербург. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ВкусВилл (Избёнка) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Ищем кандидата из: Санкт-Петербург.

Работа курьером в магазине ВкусВилл в Санкт-Петербурге

Что-то может не лежать на полке или лежать на другой - накричат на тебя в первую очередь. Из-за малого количества времени на заказ невольно хочется быстрее собрать и проигнорировать сроки годности потому что не хватает времени, если не успеешь во время - твои проблемы. Если проверишь все сроки но просрочишь заказ - твои проблемы. Допускать только нейтральную музыку на складе. От подъездного рэпа про наркотики вянут уши. Компания ВкусВилл позиционирует себя как здоровое питание, и это позиционирование не соблюдается закулисами. Обязательное и бесполезное прохождение курсов и экзамен презентации и т. Несуразные правила фасовки продуктов. Больше нигде такого не видел.

В состав данного продукта входят: морепродукты, морская капуста, которые накладывают "свой отпечаток" на итоговую стоимость. Чтобы покупать выгодно, предлагаем воспользоваться нашей бонусной картой. Она дает широкие возможности для экономии бюджета.

А, купив онигири несколько раз, робот увидит, что вам интересна эта категория товаров.

Простой пример клиентократии в деле Покупатель хочет вернуть товар. Что обычно происходит в большинстве магазинов?

Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата.

У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу.

А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия?

Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно?

На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет.

При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил.

В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается.

Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют.

О результатах проекта рассказывают руководитель направления подбора персонала курьеров Евгений Войнов и интернет-маркетолог Константин Сурин. Блок 1.

Служба доставки: пилотный запуск и масштабирование Курьерские службы сейчас — это сложное звено на рынке доставки. К осени 2021 года наша кадровая потребность достигла пика — требовалось в короткие сроки привлечь 3000 курьеров с собственным автомобилем, а также велокурьеров. В поиске дополнительного источника лидов с хорошей конверсией мы вышли на BetaOnline.

Пилотный проект стартовал в сентябре. В качестве пробного шара запустили лидогенерацию на одну локацию — только по Санкт-Петербургу, где была самая острая потребность. И мы масштабировали кампанию на все другие города, где есть «ВкусВилл».

В первые полтора-два месяца провели большую работу по подбору эффективных кампаний в контексте. Если для части клиентов хорошо работают конкурентные запросы, то в случае с «ВкусВиллом» результативнее оказались целевые запросы — можно утверждать, что сыграла роль репутация бренда. После первого месяца мы увидели, какая возрастная категория лучше конвертируется в трудоустройство, и за счет корректировки ставок повысили количество откликов от этой аудитории.

Также фильтровали аудиторию по наличию автомобиля, минусовали ключевые слова, по которым ищут работу на служебном авто, использовали Look-a-like аудиторию на основе данных о водителях, собранных в наших предыдущих проектах. В результате удалось повысить конверсию, что снизило стоимость трудоустроенного для заказчика. В целом стратегия сильно менялась в зависимости от географии.

Москва и Санкт-Петербург традиционно имеют большой отсев по гражданству, что повышает себестоимость лида. В остальных городах процент мигрантов не так высок, поэтому там мы активнее использовали таргетированную рекламу. Хотя стоимость клика по ней выше, чем в контексте, за счет грамотных настроек таргетинга мы добивались высокого процента конверсии.

Также запустили пул рекламных кампаний, исключающих Москву и Санкт-Петербург. Они давали высокий процент целевых кандидатов за счет проработки семантического ядра с учетом локальных особенностей: учитывались местные работодатели-конкуренты, особенности рынка труда и даже транспортная доступность в каждом регионе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий