На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан». Несмотря на давление украинских властей, политиков и соцсетей, французская торговая сеть «Ашан» продолжает работу в России, сообщает Le Figaro. Поставщики Auchan в России получили от сети письма с просьбой не повышать цены до конца 2023 года, рассказали источники “Ъ” среди производителей. Auchan Ашан. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия
В приложении банка эти суммы выглядят именно как списанные. Когда резервируют, то это выглядит иначе. Anonymous 31. Уведомления пришли одновременно. Никаких проблем, все привезли по списку. Списали всю сумму сразу.
Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Не время уходить Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений.
Проект закона уже поступил в кабмин, добавили там. В кабмине отметили, что российский рынок является «достаточно перспективным» для развития иностранных компаний, поэтому рисков их ухода не усматривается. В то же время, добавили там, недружественные страны продолжают вводить санкции, оказывая давление на зарубежные компании, работающие в РФ. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов также подчеркнул, что все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в России.
Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России. Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка. Площади, в которых японская сеть размещала товары до закрытия, займут компания Gloria Jeans и другие российские бренды.
Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане
Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову. Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии. На Тагира Шаймарданова уже записаны компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», открытые ради покупки у прежних иностранных собственников дисконт-магазинов брендовых товаров в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года.
Никому не советую что-то покупать у них! Либо несмотря на возражения курьера, вскрывайте упаковку и смело осматривайте, что вам привезли. Курьер всё равно без оплаты от вас не уйдёт… Конечно, если вы не оплатили заранее Сергей Заказали мебель. Вместо того шкафа что мы заказали привезли другой. Проверять при приемке запретили. Когда вскрыли и обнаружили что привезли не то неделю мурыжили.
В конце концов согласились на обмен. Привезли то что заказывали изначально и еще раз содрали деньги. Это самый бестолковый магазин который только можно вообразить. Ожидаемая дата доставки товара — 27-29 декабря. Стала звонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?!
Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!! Сделала заказ 28. Даже не позвонил. После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!!
Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер. На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!! На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30. На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9.
Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы. Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили. За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело. Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути.
Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу.
На данный момент они уже перешли к новым собственникам. Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию. Французский продуктовый ритейлер «Ашан», отчитавшийся об убытках в размере 1,1 млрд евро в 2018 финансовом году, продолжает крупную реорганизацию бизнеса как на внутреннем рынке, так и за пределами Франции. Как сообщает портал Les Echos, «Ашан» готовится продать 18 действующих магазинов во Вьетнаме с суммарной выручкой около 50 млн долларов. Бизнес ритейлера в юго-восточной Азии был выставлен на продажу вскоре после реструктуризации в Италии.
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время.
Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва
Бросили на торговую стойку анкету и сказали заполняй. Я показал в телефоне сообщение от центрального офиса приглашение на собеседование в 12ч 30. Но никто не хотел меня и слушать. Заполняй анкету. Анкету заполнил.
Но ко мне никто и не собирался подходить за анкетой. А прождал 35 мин и стал звонить в центральный офис кадров откуда мне прислали приглашение на собеседование. Сотрудник центрального офиса мне ответил и был удивлён , что меня не пригласили на собеседование. Обещал разобраться.
Стал связываться с руководством данного «Ашана», сообщив , что сейчас ко мне спустятся к «стойке обслуживания клиентов». Прошло ещё 35 мин , но никто не спустился. Вновь стал звонить в центральный офис по кадрам все скриншоты сообщений прилагаю. Сотрудник кадров сказал , что спускались ,но меня не видели.
Стали на прямой связи с сотрудником кадров пытаться вызвать , кого-то из руководства. Наконец подошла к стойке молодая девушка с бейджем Анастасия и решила со мной провести собеседование на мой вопрос представится по своим полномочиями ,заявила , что менеджер, торгового зала. На мой вопрос , как я могу вам показывать в торговом зале документы , которые вы запрашивали на собеседование паспорт, военный билет, снилс, инн, трудовую книжку , стала обвинять меня в неадекватности. Следом подошла еще сотрудница в фирменной форме «Ашан», но уже более взрослая и вступилась в наш разговор на стороне Анастасии.
Когда я обратился к вступившейся сотруднице, кем она является , то объявила ,, что её зовут Анна и что она партнёр компании «Ашан». На мою просьбу представится и показать документы, Анна мнке нахамила и демонстративно стала удаляться. На мою просьбу всё-таки представиться , наотрез отказалась. Из всего вышеизложенного могу заверить , что данные рекламные вакансии являются какой-то фикцией и предназначены для каких-то иных целей.
Достоинства: нет Ашан — позорище «Честный вес»-100г. Ашан 53км. Не рекомендую посещать этот Ашан. Достоинства: Обман покупателя для Ашана это плюс и для поставщиков тоже Недостатки: Для покупателей это минус.
Это видно из третье фото, сколько отходов из двух пакетов с зеленью купленных сегодня в Ашане. Несоответствие, не берите Гость 30 декабря, 2022 год Купил креветки королевские 700 гр,на выходе получилось 190,обман не рекомендую Недостатки: Обман Кальвадос «Дербентский» Россия, 0,5 л Гость 18 декабря, 2022 год Такой наглой подделки я ещё не видел. Отвратительный суррогат который вылил сразу в унитаз. Кто когда то имел дело с производством алкоголя меня поймёт.
Совести вообще никакой, а у некоторых испорченный праздник. Просроченная продукция Гость 13 декабря, 2022 год Достоинства: Нет Просрочка на полках, стыд и позор Опять надули Гость 10 декабря, 2022 год Сегодня, 10 декабря 2022 года, в магазине Ашан меня в очередной раз обманули. На кассе пробили один и тот же товар по два раза. И это уже не первый раз, просто иногда нет никаких сил бороться с этой наглостью.
Прилагаю фото чека, из которого видно, что картофель и груши невозможно взвесить тютелька в тютельку по килограмму, что указывают последние строчки чека!!! Зачем это делают на кассе я не понимаю? Чтобы домой украсть за мой счёт? Или из иных соображений?
Я с этим сталкиваюсь в Ашане постоянно. Наверное, это политика менеджмента магазина и его владельца!!! Чем обернулась покупка товара на сайте Ашана.
Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года.
Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме. Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России. Компании такого уровня не выходят на рынок без серьезной аналитики и глупо предполагать, что иностранный менеджмент не держит руку на пульсе», — убеждён Александр Яковлев. Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся.
Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию.
Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв. Полный список жалоб и отзывов о Ашан. "Ашан" в России уже не первый год тонет. Были времена, когда многие считали его самым дешевым магазином и по выходным семьями ездили закупаться строго туда. Сложилось устойчивое мнение о хорошей организации работы Ашан. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок). Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и.
«Покупаю всякую бяку»
- «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
- Ашан Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет
- АШАН. Оффлайн и онлайн.
- Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия
- Ашан Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет
Закрытие «Ашана»: зачем торговая сеть «Ашан» закрывает магазины в России
Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Ашан (Auchan Россия) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. Читать отзыв Заказывала через приложение ашан, деньги списали, заказ привезли, но основная масса продуктов до меня не доехала! Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. Так, на место "Ашана" придёт новая крупная торговая сеть, а русские компании лишатся конкуренции со стороны иностранных предприятий.
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Автомобили В екатеринбургских магазинах Samsung нет ажиотажа, несмотря на заявление компании Из крупных западных автопроизводителей в России пока остается Renault. Компания владеет контрольным пакетом «АвтоВАЗа» и ведет сборку нескольких моделей на московском заводе «Рено Россия» бывший «Автофрамос». Одновременно сообщается о проблемах с доставкой комплектующих, из-за которых работу конвейеров приходится останавливать. В полной мере сохраняют свое присутствие в России китайские и корейские автопроизводители. Об этом, например, официально заявили такие марки как Chery и Geely. Южная Корея, хотя официально и присоединилась к антироссийским санкциям, сделала исключение для таких товарных групп как автомобили, электроника и бытовая техника. В связи с этим ожидается, что завод под Санкт-Петербургом, выпускающий автомобили Hyundai и Kia сейчас остановлен , возобновит работу уже 9 марта, сообщает Auto.
Электроника Преувеличенным оказалось известие об остановке поставок в Россию электроники Samsung. Как выяснилось, речь идет лишь о временных транспортных трудностях. На поиск решения может уйти некоторое время.
Минпромторг предложил продлить действие этих изменений и позволить российским торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без ограничений. Проект закона уже поступил в кабмин, добавили там. В кабмине отметили, что российский рынок является «достаточно перспективным» для развития иностранных компаний, поэтому рисков их ухода не усматривается. В то же время, добавили там, недружественные страны продолжают вводить санкции, оказывая давление на зарубежные компании, работающие в РФ.
Как сообщил РБК, предварительный договор купли-продажи подписали в октябре 2023 года, в марте 2024-го сделку заверили нотариально. До июня 2018 года «Ситрас» работала под брендом Immoauchan. Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов.
Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс.
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин Ашан 2022-2023 года. Отзывы от сотрудников компании Ашан о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе. "Ашан" в России уже не первый год тонет. Были времена, когда многие считали его самым дешевым магазином и по выходным семьями ездили закупаться строго туда. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин Ашан 2022-2023 года. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок.
Интернет-магазин Ашан (Auchan.ru) — отзывы
Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г. С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.
Затем в службе поддержки Оней банка мне сообщили что сотрудника в марте в Ашане Мега-Химки не будет вовсе.
И мне следует приехать в Ашан Гагаринский на минутку это 25 км от Химок. Мне непонятно зачем эта реклама в магазине если карту все равно негде оформить? И зачем Ашану тратиться на рекламу и ввязываться в совместный проект с недобросовестным банком-прокладкой, у которого не хватает средств даже на промоутеров в точках присутствия Ашана?
На сайте кредит Европа в Москве указано всего лишь 20 точек где можно оформить карту Ашан, не так уж много? В результате репутационные потери — чудовищные. Мнение о банке Оней и Кредит-Европа — резко отрицательное.
И если уже на стадии оформления имеем такие проблемы с выпуском, то кто же будет решать какие-то возможные конфликтные ситуации? В кредит-Европе на вас плюнут, а где находится офис банка Оней даже на официальном сайте нет такой информации.
В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети. Кроме того, планируется открытие магазинов под брендом "Фасоль" в новых для компании регионах России.
Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России. В приоритетах на 2023 год назвали усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшую диджитализацию.