Новости оператор иван поморин

оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами.

Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали

Иван Поморин считает, что владельцы «Крокуса» тоже должны нести ответственность за случившееся. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн. Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи.

Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта

Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса" Иван Поморин назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей".
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin.
Оператор Иван Поморин спас компанию коллег от теракта в «Крокус Сити Холле» Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл».
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 62.ру Оператор группы «Пикник» Иван Поморин рассказал подробности о спасении из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл».

Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино

Об этом сообщает Telegram-канал 112. Команда из 18 человек готовилась вести запись концерта на 16 камер, установленных в зале. Съемка уже должна была начаться, когда оператор за пультом, Евгений Маринов, услышал выстрелы. Все члены операторской команды были в гарнитурах и мгновенно получили команду Поморина эвакуироваться. Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми.

Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься.

И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора.

Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики.

После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки.

А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И. Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии. Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву.

На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала.

Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович.

Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом.

Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино.

Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать.

Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов.

Именно тогда он столкнулся с трудным выбором: спасать людей или ценное оборудование. Поморин принял решение спасти жизни коллег и приказал им покинуть зал, оставив за собой технику.

Не было времени на сборы, и оборудование на 15 миллионов рублей попало под огонь.

“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”

Оператор Иван Поморин уже не раз работал в Crocus City Hall. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи. Оператор Иван Поморин, который должен был управлять процессом съемки концерта "Пикника" в день теракта в "Крокусе", рассказал, что ему удалось спасти всю свою команду из 17 человек благодаря опыту и знаниям, полученным в профессии. Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн.

Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"

И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", - добавил он. Поморин рассказал, что, со слов членов его группы, занавес в зале подожгли, что-то в него кинув. То есть я уже очевидцем этого не мог быть. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была.

Именно благодаря этой грамотной организации люди оказались запертыми внутри здания, лишенные возможности быстро покинуть опасное место Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии. В эфире программы "СоловьевLIVE" он рассказал о том, насколько хорошо злоумышленники продумали свои действия, блокируя выходы из зала и создавая определенные условия для паники среди посетителей. Очень продуманное, до мелочей… Люди очень хорошо представляли, в какой момент это должно произойти, чтобы зрители из зала не могли двинуться в сторону каких-то других запасных выходов", - поделился своими впечатлениями Поморин.

Родился 28 марта 1981 года в Москве. В 2004 году окончил ВГИК им.

Герасимова, операторский факультет мастерская В. В 2003 году окончил "Budapest cinematography masterclass" ведущие мастера Вилмуш Жигмонд и Ласло Ковач.

И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду «бросайте технику, выходите». И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", — отметил Поморин. Члены группы рассказали ему, что террористы что-то кинули в занавес , в результате чего он загорелся. Возможно, это была зажигательная граната или коктейль Молотова.

Об этом пишет ТАСС. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была. Но вот девчонки застали этот момент...

Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта

Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 62.ру Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле».
Портал правительства Москвы Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области.

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

Ко"- кинооператорский цех под ключ. Амбассадор Nanlite в России. Выпускник ВГИКа 2004 г.

RT публикует небольшое видео с саундчека, настройки аппаратуры и оборудования, перед концертом "Пикника". Далее в ролике - кадры, снятые уже после того, как съемочная группа Ивана смогла покинуть "Крокус Сити". Отмечено, что все операторы, которыми руководил Поморин, "держали связь по аудиогарнитуре, это их и спасло". Когда один из коллег Ивана, Евгений Маринов, сказал всем, что слышны выстрелы, руководитель бригады скомандовал бросить технику и выходить из зала.

На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках. Это помогло Поморину правильно действовать в критической ситуации. Он также работал над сериалом «Скорая помощь» и общался с сотрудниками экстренных служб, что не прошло даром. Во время теракта он вывел свою команду через кулисы и запасные выходы. За ними последовало множество людей, что в конечном счете спасло им жизнь.

Через некоторое время в «Крокус Сити Холле» начался пожар. По предварительным данным, его устроили всё те же террористы. Пламя охватило более 12 тыс.

Возгорание удалось локализовать ночью. Во время стрельбы свыше сотни человек были ранены, а 115 человек погибли. Продолжаются поисково-спасательные работы, в которых участвует 719 специалистов и 213 единиц техники.

Президент России Владимир Путин объявил 24 марта Днём национального траура.

Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall

Теракт в "Крокус сити холле". Факты Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Когда началась стрельба, Поморин находился за сценой. Все происходило за кулисами для меня. У меня стояли мои ребята, операторы, которых я очень хорошо знал, где кто стоит.

Фото: скрин Иван Поморин поделился, что его знакомство с теорией по действиям в экстренных ситуациях и опыт работы с операторами, работавшими в горячих точках, помогли ему принять правильные решения. Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, -заявил Олег Поморин.

Кремлевский дворец отменил запланированные мероприятия в знак солидарности с пострадавшими в результате теракта. Ru» освещает текущую обстановку и уточняет информацию по мере ее поступления.

Ранее Кремлевский дворец отменил мероприятия 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана - Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус Сити Холла». Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». Вчера в «Крокусе» во время теракта работал наш преподаватель операторского факультета Иван Алексеевич Поморин.

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса" Оператор Иван Поморин. Он сумел вовремя передать сигнал о стрельбе, открыть запертую служебную дверь и вывести свою команду из полыхающего здания, сообщает SHOT. Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. Все члены команды были рассредоточены по залу, каждый занимал свою позицию, у всех были рации.

Он отметил, что помимо операторской работы преподает в университете технику безопасности жизнедеятельности. На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках. Это помогло Поморину правильно действовать в критической ситуации.

Он также работал над сериалом «Скорая помощь» и общался с сотрудниками экстренных служб, что не прошло даром. Во время теракта он вывел свою команду через кулисы и запасные выходы.

Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы», — добавил он. Иван Поморин также объявил сбор средств , так как у его команды в «Крокусе» сгорела дорогостоящая кинотехника и личные вещи: ноутбуки, планшеты, куртки, рюкзаки. Ранее охранник «Крокуса» Алексей Осанушков рассказал , как вывел из здания, захваченного террористами, более ста человек.

Когда у кого-то больше шансов выжить — это несправедливо. Но разве справедливо, что эвакуацией людей из зала занимаются 15-летние подростки, операторы?.. Ранее он также сообщил, что даже после возгорания занавеса в здании не сработала пожарная сигнализация, при этом операторам «Пикника» не удалось самостоятельно обнаружить кнопки для запуска системы, напоминает «Радиоточка НСН».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий