Целый ряд портов будет передаваться в федеральные структуры Росморпорта», – заявил он. Главная > Новости > Отраслевые новости > Гидротехническое строительство > Росморпорт определился с победителем аукциона на строительство базы обеспечивающего флота в. Целый ряд портов будет передаваться в федеральные структуры Росморпорта», – заявил он. Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую". Об этом в субботу, 6 марта, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя Росморречфлота.
«Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей
Цена будет определена по результатам объявленного на портале госуслуг электронного аукциона. Его потенциальные участники должны подать туда документы до 15 мая 2024 года. Сами работы запланированы на период 2024-2026 годов.
Но многие считают этот метод экстремальным и не приветствуют подобного. За время обслуживания одного поезда в полувагонах можно обслужить 10-15 фитинговых.
Технология фитинговых платформ специально разработана для того, чтобы оперативно управлять грузами. А это решение погрузки контейнеров в полувагоны связано с нехваткой фитинговых платформ. Одной из приоритетных задач для него является обеспечение сообщения со странами Персидского залива, Юго-Восточной Азии и Африки. В прошлом году «Росморпорт» обес-печил проходную осадку судов на канале в 4,2 метра.
Нами были выполнены беспрецедентные объемы дноуглубления — порядка 5 млн кубометров. Задача на 2023 год — обеспечить осадку в 4,5 метра. Ориентировочный объем дноуглубления составляет порядка 7 млн кубометров. С учетом паводков и фактической ситуации объем еще будет уточняться.
Длина канала составляет более 180 км. Пока будет обеспечено одностороннее судоходство на ряде участков. На самом деле это не проблема — даже некоторые крупные порты работают в одностороннем порядке.
В ходатайстве следователя об аресте Болдорева были приведены формальные доводы о том, что обвиняемый может скрыться и воспрепятствовать расследованию. Кроме того, в ходе судебного заседания защитой были представлены суду многочисленные ведомственные награды Болдорева, в том числе от главы Минтранса. Пятых также добавил, что его подзащитный категорически вину не признает.
Представитель пресс-службы «Росморпорта» сказал, что не располагает сведениями о задержании Андрея Болдорева, но подтверждил его отсутствие на рабочем месте с 11 сентября. Представитель «Атомредметзолота» также сказал, что не обладает информацией. На базе Павловского свинцово-цинкового месторождения компания планирует построить горно-обогатительный комбинат и портовую инфраструктуру для отгрузки продукции на морской транспорт. По лицензии Роснедр месторождение должно быть введено в разработку не позднее 1 декабря 2024 г. В конце 2021 г.
Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона.
Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М.
Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны.
Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер».
Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды.
В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.
До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет.
Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22.
С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов.
Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.
Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г.
Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.
Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет.
С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери.
Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена».
С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».
С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации.
Новости по теме: Росморпорт
На заседании также будет рассмотрен законопроект, который вносит изменения в ряд других документов в связи с реорганизацией "Росморпорта". Об акционировании предприятия Осенью прошлого года Минтранс внес в правительство законопроект об особенностях реорганизации "Росморпорта". Как считают в самой компании, форма акционерного общества для "Росморпорта" - оптимальная и понятная рынку, она позволит повысить операционную эффективность, оперативность и мобильность управления предприятием.
В рамках действующего образовательного стандарта для таких специалистов предусмотрен целый ряд дисциплин. В общем, подготовка проходит на очень высоком уровне. Деканом Факультета навигации и связи тогда был Александр Михайлович Бояринов. Он всегда шёл нам навстречу, старался оказать содействие по различным вопросам, которые возникали во время учёбы. Хотелось бы выразить слова благодарности преподавательскому составу ГУМРФ за профессиональный подход к подготовке курсантов, при котором теория подкрепляется практикой.
Полученные навыки и знания в подобном ключе - неотъемлемая часть образовательного процесса. Для неё было большой удачей оказаться среди курсантов, которые вышли в первый в своей жизни рейс на одном из самых быстрых парусников класса А. Более того, судно первым пришло к финишу во втором этапе, опередив всех конкурентов. В этом и заслуга Алёны, для которой парусник стал идеальной площадкой для совершенствования своих навыков на практике в части изучения устройства судна, основ несения вахты, выполнения работы на палубе, в машинном отделении, подготовки и установки парусов, проведения такелажных работ и т. В любом случае это не стало для неё препятствием для занятия на судне должности электрорадионавигатора. Спустя 5 месяцев Алёна приступила к выполнению обязанностей помощника капитана по радиоэлектронике. Она с большой теплотой отзывается о своих коллегах по работе, каждый из которых на своем месте.
Также слежу за правильной работой оборудования по моему заведованию, судовой почтой и документацией.
Ледоколы оборудуют новейшими средствами спасения, будет обновлен каютный фонд для комфортного пребывания на борту пассажиров и членов экипажей. Туристам собираются предложить экскурсионную программу с посещением Баренцбурга, архипелага Земли Франца Иосифа, острова Врангеля, мыса Дежнева и других островов и архипелагов.
Замена основных узлов и агрегатов на спроектированном и уже строящемся судне — та еще задача. Менять проект может только проектант, а это время, финансовые вложения и удорожание. Замена двигателя, например, на том же «Метеоре» может обернуться изменением формы крыльев.
Прежде чем что-то менять, модели с новой массой или мощностью сначала прогоняют в бассейне. Предприятия полного цикла в условиях импротозамещения оказались в более выгодном положении. Менять проекты здесь могут без отрыва от производства. Удержать рентабельность — это еще одна проблема в эпоху импротозамещения. Постройка занимает год-два , а иногда и три. За это время меняются и цены, и вся экономическая конъюнктура.
Алексеева: «Государство нас поддерживает, прежде всего лизинговые схемы в судостроении. Мы имеем устойчивые, по сути, государственные заказы через лизинговговую компанию по строительству этих кораблей». В случае с промысловым флотом государство придумало другой механизм. Программа инвестквот — это когда заказчик судна в обмен право ловить того же краба обязан построить среднетаежное промысловое судно. Благодаря этому морскими заказами сейчас загрузили даже верфи на реках. Впрочем, это не единственный пример, когда в новых условиях география становится не такой, какой мы ее знали.
Там она будет вморожена в льдину и вместе с учеными начнет дрейфовать долгие месяцы. Под такие задачи построили действительно уникальные судно. Эту платформу уже называют самым необычным российским судном, похожим на кашалота или бегемота из-за яйцевидной формы корпуса.
О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия"
«Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров. Для поиска в архиве новостей по дате воспользуйтесь календарем. Волжское пароходство и РПСМ заключили новое коллективное соглашение. ФГУП "Росморпорт" является одним из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, находится в ведении Федерального агентства. Для поиска в архиве новостей по дате воспользуйтесь календарем. Волжское пароходство и РПСМ заключили новое коллективное соглашение.
ФГУП «Росморпорт»
Активную работу над ним сейчас ведет Правительство России. Для нашего региона, да и для страны в целом, это очень важно. Это позволит значительно увеличить грузопотоки через Астраханскую область и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли», — сказал Бабушкин.
Это три объекта в бухте Золотой Рог, и пять — на Русском острове. Ремонт должен вернуть места швартовки к нормативным глубинам, а также поможет отследить степень заносимости и загрязнённость грунтов. Проектирование оценивается в 23,64 млн рублей. В последний раз дноуглубление проводилось в 2019 году на 1-м и 2-м причалах у морского вокзала, что позволило швартовать здесь крупные суда с осадкой более 9 метров, в том числе круизные лайнеры. А ещё ранее, в 2016 году, Росморпорт оказался в центре скандала — вынутый в районе устья реки Объяснения грунт незаконно сбрасывали возле заповедного острова Лисий близ Находки.
ФГУП "Росморпорт" владеет крупнейшей дизельно-ледокольной флотилией в мире. Ключевой задачей предприятия является формирование инновационной портовой инфраструктуры. В настоящее время в хозяйственном ведении предприятия находятся более 269 судов, включая 36 единиц ледокольного флота, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично.
Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок Специалисты также отмечают положительную динамику по количеству рейсов. Источник: Калининград. Ru В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок. Объём грузоперевозок на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» растёт.
«Росморпорт» прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году
В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Снятый с мели под Анапой сухогруз Blue Shark стал на якорь на рейде порта Кавказ Спасательная операция на. Росморпорт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Новости предприятия
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Программно-аппаратный комплекс СУДС относится к значимым объектам критической информационной инфраструктуры. Для обеспечения в условиях санкционных ограничений стабильной работы и функционирования ИТ-инфраструктуры «Росморпорт» как системообразующее предприятие, обеспечивающее безопасность мореплавания в акваториях морских портов России , было вынуждено искать альтернативные продукты и решения по замещению иностранного ПО , не входящего в реестр и используемого для системы обработки, отображения и регистрации информации, генерируемой СУДС. Членами ИЦК являются крупнейшие предприятия из числа морских перевозчиков, портов, предприятий, обеспечивающих безопасность мореплавания.
Алексеева: «Государство нас поддерживает, прежде всего лизинговые схемы в судостроении. Мы имеем устойчивые, по сути, государственные заказы через лизинговговую компанию по строительству этих кораблей».
В случае с промысловым флотом государство придумало другой механизм. Программа инвестквот — это когда заказчик судна в обмен право ловить того же краба обязан построить среднетаежное промысловое судно. Благодаря этому морскими заказами сейчас загрузили даже верфи на реках. Впрочем, это не единственный пример, когда в новых условиях география становится не такой, какой мы ее знали. Там она будет вморожена в льдину и вместе с учеными начнет дрейфовать долгие месяцы. Под такие задачи построили действительно уникальные судно. Эту платформу уже называют самым необычным российским судном, похожим на кашалота или бегемота из-за яйцевидной формы корпуса.
А он такой, потому что платформе предстоит сверхдолго сдерживать давление льдов в Арктике. Но внутри уже привычнее. И хотя сейчас заканчивается внутренняя отделка, основные механизмы готовы. Руслан Касимов, ответственный за сдачу ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс»: «Может быть, сейчас выглядит не очень красочно, выразимся так, но в море это была рабочая рубка. Смонтированы все системы навигации и связи локации, акустики, непосредственно проверены в море». Еще внутри большой научный ангар, где разместят свои лаборатории и оборудование ученые-полярники , удобные каюты, готов и камбуз. Судно как раз недавно вернулось с успешных ходовых испытаний.
Но главное испытание будет во льдах. Платформа может, не заходя в порт, два года быть домом для нескольких смен полярников на дрейфующей льдине в Арктике.
Объёмы инвестиций, которые вложил в них Аэрофлот, составляет больше десяти миллиардов рублей. И мы продолжаем работу с нашими поставщиками даже с точки зрения тех проектов, которые уже завершены, для их улучшения. Один из проектов — создание системы технического обслуживания и ремонтов в нашей российской системе на базе отечественных компонентов. Кроме того, мы внедряем отечественную систему бронирования билетов «Леонардо», — отметил Антон Мацкевич. Для нас это и вызов, и возможность добиться таких решений, которые были бы универсальны и подходили не только для нашей индустрии, но и для наших коллег в отрасли».
Он рассказал в ходе презентации, что в настоящий момент в первой волне восемь значимых проектов, два из которых полностью завершены: это система нового поколения по перевозке грузов ЭТРАН и единая модель данных перевозочного процесса, которая ежедневно обрабатывает два с половиной миллиона событий в сети. Также активно ведётся работа над системой нового поколения по продаже билетов «Экспресс».
Новости по теме: Росморпорт
РИА Новости/Прайм. один из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры. Оценивайте статьи и новости на , чтобы мы могли создавать для вас более качественный контент. В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна. Транспорт Новости Судостроение Севморпуть Ледокольный флот Морские перевозки Росморпорт План развития магистральной инфраструктуры РФ.
Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области
Судно «Рельеф» стало девятым судном навигационного назначения в составе флота регионального филиала. Оборудованный гидрографическим комплексом на базе многолучевого и однолучевого эхолотов катер может выполнять промеры дна с углом покрытия до 220 градусов и шириной полосы съемки, до 10 раз превышающей глубину. Экипаж судна — 3 человека, спецперсонал — 4 сотрудника. Второе переданное судно — маломерный моторный катер «Марлин-2», который ранее эксплуатировался в Архангельске.
Другое Содержание2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли «Росморпорт» заменяет зарубежное ПО для управления судами на российское за 2,1 млрд рублей 2020: Результаты цифровой трасформации «Росморпорта» ИТ-проекты ФГУП «Росморпорт» Примечания 2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли 24 апреля 2024 года ФГУП «Росморпорт» представило проекты цифровизации морской отрасли.
Одним из ключевых направлений является импортозамещение в области программного обеспечения с целью обеспечения безопасности в акваториях морских портов.
Поэтому мы проводим сейчас конкурентную процедуру по замещению импортного ПО на отечественное. Итоги будут подведены, по нашим подсчетам, где-то в середине мая - будет объявлен победитель, и он приступит незамедлительно к реализации этого проекта. Мы здесь на сроке обозначены президентом.
Ссылка «Росморпорт» заказал ремонт Северного мола Калининградского канала, который находится в Балтийске. Информация опубликована на сайте госзакупок.
Цена контракта — 26,7 млн рублей.