Как понимать «Невидимый Краснодар», получать удовольствие и не бояться говорить о том, что волнует, даже если вас пугают слова «перформативный урбанизм» и «поствербатим»?
Лента новостей
- Невидимый спектакль «Белые ночи»
- Популярное в разделе
- Невидимый театр. Из серии - Питер в деталях | Заметки фотографа | Дзен
- Невидимый театр: в Екатеринбурге впервые состоялся показ спектакля с участием тифлокомментатора
"Невидимый театр" представит зрителям спектакль-читку
К этому спектаклю, рассказывает тифлокомментатор, готовилась больше двух месяцев: смотрела фильм, несколько раз читала книгу и изучала игру актеров. Марина Нестеренко, тифлокомментатор: «Тифлокомментатор не имеет права залезать на актерские реплики, поэтому самое главное и самое сложное для него — это описать всё то, что происходит на сцене между актерскими репликами, описать декорации и костюмы до начала спектакля. И также познакомить зрителей незрячих перед спектаклем с тем, кто исполняет главные роли». Одна из них Васса Железнова — владелица судоходной компании, которая ради своей семьи и своего дела готова на взятки и даже шантаж. Но в какой-то момент всё идет не по плану: семья рушится, дело становится невыгодным, а помощи ждать неоткуда: «Видите, родители у него при смерти, а он зубы скалит.
Вы бы, Дуня, поучили его приличиям, как бывало, меня учили».
Почему был выбран такой формат, понятно — проект вырос из музыкального спектакля «Али-Баба и сорок разбойников» 1982 , выпущенный «Мелодией» в серии «Сказка за сказкой». Переложение Вениамина Смехова сценарий и тексты песен с музыкой Виктора Берковского и Сергея Никитина существовало в разных формах от спектаклей до телефильмов.
Ставит «Али-Бабу» Таисия Вилкова. Для «Невидимого театра» она — человек относительно новый первый спектакль с её участием как актрисы был выпущен этой осенью.
Это не спектакль «про феминизм» в первую очередь — хотя такое ощущение будет возникать как некий «побочный эффект», в силу направления мысли, которое мы выбрали для размышления о домашнем насилии. И тут ещё очень важно сказать, что мы рассматриваем и «мужскую сторону» насколько мы это можем , — потому что насилие касается всех. Режиссер — Алессандра Джунтини.
Режиссер Семен Серзин — ученик мастерской В. Фильштинского, главный режиссер петербургского Этюд-тетра 2013-2015. Создатель независимого театрального объединения «Невидимый тетр» СПБ. Поставил более 30 спектаклей в России и за рубежом. Был номинирован на национальную премию «Золотая маска», премию для молодых «Прорыв». Лауреат фестиваля «Кинотавр», Биеннале театрального искусства «Уроки режиссуры», фестиваля Малых городов России, фестиваля «Сталкер».
Невидимый театр. Из серии - Питер в деталях
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ | Актёры «Невидимого театра» и специальные гости споют любимые детские песни, вспомнят, как радоваться простым вещам и мечтать о великом. |
В краснодарском Одном театре представили новый спектакль. Он интерактивный и о проблемах города | В День защиты детей в петербургском театральном объединении «Невидимый театр» состоится необычный концерт — «Вечерний утренник для взрослых». |
Фестиваль "Гоголь. Видимый-невидимый"
В спектаклях проекта "Невидимая жизнь" примут участие незрячие и слабовидящие дети в возрасте до 16 лет. 12 мая Невидимый театр вновь показал премьерный спектакль "Друг мой" по пьесе Константина Стешика, которая пришлась очень ко времени. Рейтинг 4,5 на основе 152 оценок и 70 отзывов о театре «Невидимый театр», Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 34. 4 марта ГМКЦ "Интеграция" и Невидимый театр «The invisible shows» проводят благотворительный показ спектакля-невидимки Театр для супруги г-на Колышко, известной актрисы и антрепренера Веры Линской-Неметти.
Рассылка новостей
- На Пушкинском фестивале сыграли спектакль, посвященный Геннадию Шпаликову
- Невидимый театр: в Екатеринбурге впервые состоялся показ спектакля с участием тифлокомментатора
- В краснодарском Одном театре представили новый спектакль. Он интерактивный и о проблемах города
- комментарии
Невидимые миру слёзы
Лента новостей. Два последних года у актера и режиссера Невидимого театра Семена Серзина выдались удивительные. Театр The invisible shows («Спектакли-невидимки») предлагает на время отключить зрение и довериться слуху, обонянию и осязанию. новости Архангельской области. На концерте артисты «Невидимого театра» и специальные гости споют детские песни, вспомнят, как радоваться простым вещам и мечтать о великом.
В «Невидимом театре» выпускают премьеру по пьесе Ремеза
Ночь слишком одиноких | 4 марта ГМКЦ "Интеграция" и Невидимый театр «The invisible shows» проводят благотворительный показ спектакля-невидимки |
Спектакль-застолье покажут на фестивале «Гоголь. Видимый-невидимый» — Театрал | Купить билеты в «Невидимый театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
В Одном театре покажут интерактивный спектакль «Невидимый Краснодар» | Это действительно невидимый театр или театр в темноте, который объединяет зрячих и незрячих не только в зрительном зале, но и на сцене. |
"Невидимый город": Каменноостровский театр
Невидимый театр находится по адресу: р-н Василеостровский, Кожевенная линия, 34, возле станции метро Василеостровская. «Невидимый театр» представит спектакль «Общага на крови» в театральном центре «На Страстном». «Любовь людей», спектакль «Невидимого театра» Спектакль по пьесе современного белорусского драматурга Дмитрия Богославского. Сценическая фантазия театра С этого заклинания в день 90-летия начинается путешествие главного героя, журналиста и. Ведущие программы Влад Шакин и Екатерина Куклева обсудят с ним сотрудничество с Кириллом Серебряниковым и "Невидимый театр", основателем которого является Семён. Основанный режиссером Семеном Серзиным «Невидимый театр» обзавелся первым постоянным спектаклем в Москве.
В Александровском театре драмы прошла премьера спектакля "Невидимое-вечно"
Лена изо всех сил старается не обращать внимания на колкости и презрительные взгляды одноклассников и сохраняет улыбку, несмотря на постоянные нападки. Однако вместо снисхождения и интереса она получает от ребят обидное прозвище «Чучело». Театр The invisible shows «Спектакли-невидимки» предлагает довериться слуху, обонянию и осязанию. Зрителей усаживают в центре сцены как главных творцов спектакля, создателей новых образов, сотканных из собственных представлений о красоте и мире. Актеры свободно перемещаются в пространстве, то отдаляясь от публики, то появляясь с репликами прямо над ухом.
Билеты на мероприятия будут продаваться там же и в Инфоцентре острова.
Навесная крыша защитит от непогоды, а зрители займут места на трибунах вокруг сцены и за столиками в театральном буфете Oggi, где к открытию разработали специальное меню. Похожие темы.
Под ним стоит высокая женщина в темном длинном драповом пальто».
К этому спектаклю, рассказывает тифлокомментатор, готовилась больше двух месяцев: смотрела фильм, несколько раз читала книгу и изучала игру актеров. Марина Нестеренко, тифлокомментатор: «Тифлокомментатор не имеет права залезать на актерские реплики, поэтому самое главное и самое сложное для него — это описать всё то, что происходит на сцене между актерскими репликами, описать декорации и костюмы до начала спектакля. И также познакомить зрителей незрячих перед спектаклем с тем, кто исполняет главные роли». Одна из них Васса Железнова — владелица судоходной компании, которая ради своей семьи и своего дела готова на взятки и даже шантаж.
Но в какой-то момент всё идет не по плану: семья рушится, дело становится невыгодным, а помощи ждать неоткуда: «Видите, родители у него при смерти, а он зубы скалит.
На пресс-конференции перед первым показом 9 сентября режиссер Семен Серзин признался, что одна из задач его постановки, переместившейся на улицу, во двор театра драмы, - просветительская: рассказать зрителям про замечательного поэта и сценариста Геннадия Шпаликова «хотелось бы, чтобы об этом человеке побольше людей узнало». Сам Серзин, еще совсем недавно о существовании Шпаликова даже не подозревал, но потом случайно купил книгу его дневников, открыл, прочитал, удивился тому, что вот, оказывается, есть в русской культуре такое явление, как Шпаликов, о котором новые поколения ничего не знают, и решил представить его личность в форме спектакля. Фото здесь и далее: Игорь Ефименко Получилось камерное, как и почти все в «Невидимом театре», «путешествие по дневникам и стихам» Геннадия Шпаликова «Я шагаю по Москве», где название — своего рода рекламный ход, трюк - для привлечения внимания публики. Спектакль, разумеется, никакой не «ностальгический» и не «милый», как, возможно, кто-то мог подумать «Чего «милого» в том, что человек душит себя шарфом? В отличие от условных «новых поколений», о которых говорил Серзин, про Шпаликова я знал с детства. Прежде всего - по кино. Дело в том, что «Я шагаю по Москве» был любимым фильмом моего папы. И когда фильм показывали по телевизору, мы его всегда вместе смотрели.
Перед просмотром папа как-то сильно воодушевлялся, прямо радовался, и, помню, говорил мне: «Ты не представляешь, Сашка, что значил лично для меня этот фильм! Представь, я возвращаюсь из армии. Зима, холод, и, чтобы переждать время, я купил билет в кинотеатр. И попал как раз на "Я шагаю по Москве". Это было что-то невероятное! На экране - Москва, лето, мои ровесники, любовь. В Галину Польских я тогда просто влюбился. Тебе интересно? Мне было интересно.
А в финале, когда молодой Никита Михалков ехал на эскалаторе вверх вернее, в свое будущее и пел песню про Москву, парус и фиалку, на выходе из метро вдруг появлялся большой белый титр: «Сценарий — Геннадия Шпаликова». Откуда-то он это знал.