Новости нетология официальный

Нетология не работает, не открывается или недоступен? новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Онлайн-интенсив разработан школой интерактивных коммуникаций «ИКРа» совместно с «Нетологией». Нетология — образовательная платформа по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования.

Отзывы о школе Нетология

Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. Эксперт образования, гендиректор "Нетологии-групп" Максим Спиридонов — о том, за что готовы платить студенты в онлайн-образовании. Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы. Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке.

Цели Медиа Нетологии

  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Нетология — Википедия
  • Последние новости
  • Нетология - 33 проверенных отзыва о курсах и школе 2024

Нетология, netology_ru on TGViewer

Добро пожаловать на канал Нетология (24208086) на RUTUBE. На этой странице вы найдете новости про Нетология. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. и IT-направления и помогаем учиться с интересом. Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. «Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов. и IT-направления и помогаем учиться с интересом. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей.

Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз

Открытые занятия, онлайн-интенсивы и интерактивные курсы для быстрого обучения. Нетология — это онлайн-университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области самых востребованных интернет-профессий. Преподают в этом университете высококлассные специалисты, работающие в таких компаниях как Google, Яндекс, Mail. Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов.

А ещё затронула актуальный для очень многих сейчас вопрос: как быть, если сосредоточиться на учёбе мешает внешняя травматичная обстановка, которая сама по себе вгоняет в стресс? Можно ли научить предпринимательству Кто: серийный предприниматель, сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов.

Где: на канале основателя Mozlab и Tellsy Олега Замышляева. Про что: про подход к технологическому бизнесу и пользу массового обучения предпринимательству. Сегодня он занимается бизнес-клубом Reforma, участвует в развитии технологических стартапов и планирует новые проекты. В эфире с Олегом Замышляевым Максим рассказал о своём отношении к современному EdTech-рынку и о том, чем хорошо и плохо массовое обучение бизнесу в таких проектах, как «Like Центр». Читайте также: Что делать школе с современными детьми Кто: психолог, профессор Высшей школы экономики Катерина Поливанова.

Где: в подкасте «Перемена для учителя».

Направления дополнительного профессионального образования в «Нетологии» делятся по сферам — интернет-маркетинг, дизайн и UX, программирование, аналитика, бизнес и управление, высшее образование, MBA [26]. В отдельное направление выделены курсы для общего развития и хобби. В большинстве направлений предусмотрены программы для желающих освоить новую профессию и для желающих получить дополнительные навыки. Всего в «Нетологии» более 200 образовательных программ. Стоимость курсов варьируется в зависимости от специализации, темы, уровня и длительности обучения. Часть программ бесплатна. С 2015 года «Нетология» запустила B2B -направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам [27]. В апреле 2020 года в «Нетологии» было запущено направление бизнес-образования MBA. Программы рассчитаны на аудиторию менеджеров среднего и высшего звена, а также предпринимателей.

В «линейке» представлены как краткосрочные программы для развития определённого навыка — финансы, маркетинг, лидерство, переговоры — так и комплексные длинные — Digital MBA, по навыкам цифровизации бизнеса в целом [28]. В 2022 году запущено ещё 6 магистерских онлайн-программ по направлениям: управление контентом и медиапроектами, продуктовый дизайн, цифровой маркетинг и аналитика, LegalTech , кибербезопасность , управление IT и digital-проектами, электронная коммерция. Также в «Нетологии» есть Центр развития карьеры ЦРК , призванный помогать студентам и выпускникам курсов в подготовке и поиске работы: в составлении резюме , подготовке к собеседованиям , поиске стажировок и вакансий [29]. С ЦРК сотрудничают более 200 компаний, предлагающих подходящие вакансии. Образовательный процесс[ править править код ] Платформа позволяет пройти полный цикл профессионального образования. Обучение проводится на собственной образовательной онлайн-платформе, доступной с персонального компьютера и мобильных устройств. В состав курсов входят видеолекции, тесты, интерактивная работа студентов с кураторами и в группах. Образовательная деятельность ведётся на основании государственной лицензии на дополнительное образование для взрослых и дополнительное профессиональное образование. После прохождения программы обучения выпускникам выдаётся документ государственного образца: свидетельство о повышении квалификации , диплом о профессиональной переподготовке или государственный диплом вуза для подтверждения квалификации магистра. Структура компании[ править править код ] В 2021 году генеральным директором компании стала Марианна Снигирева [31].

На 2022 год в «Нетологии» работает более 1500 сотрудников. В компании действует матричная структура организации. Над каждым образовательным направлением работает своя группа, в состав которой входят руководитель, продюсеры курсов, координаторы и методисты.

Our HR experts help in preparing for a job interview and guide you through all the stages to reduce possible mistakes that may be made during the interview. We provide full certificates of completion of training after passing exams, and also provide the opportunity to create a high-quality portfolio throughout the training under the supervision of our teachers. On our platform, you are always free to express your thoughts, and you can always communicate with fellow students or teachers on forums and chats on any topic - establish contacts with people for a more comfortable learning experience; - Online and offline events. We regularly hold additional webinars or online events, and sometimes we gather offline to get to know each other and share experiences. Study at a time convenient for you.

Through our application, you have the opportunity to receive education without interrupting your work - take the courses with you on vacation, to the sea, to the forest, or on a trip with your family.

Подписчики

  • About this app
  • Нетология — Газета «Малый бизнес»
  • Партнерство «Нетологии» с вузами
  • Популярные курсы

Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы

Они даже разного пола Мужчина сурово обрушивает на нас массу информации, окна, программы, прямо погребает нас под лавиной дополнительной информации и основной информации и периодически возвращается к программе занятий и проверяет, живы ли мы вообще. Мы живы, но немного в шоке Женщина-преподаватель - это настоящая энциклопедия, последовательная, подробная и четкая. Ее лекции напоминают сказку на ночь - ничего не понятно , но все очень структурно и четко, с картинками и примерами. На курсе по программированию я не всегда понимаю одного из преподавателей.

Он объясняет материал таким образом, что лучше прочитать книгу, чем слушать его. Второй преподаватель - наоборот, все хорошо. Кстати, всегда есть презентации и дополнительные материалы, так что можно не слушать, а читать.

На курсе Digital я с удовольствием послушала первые два вебинара почти два с половиной. Но затем застряла на следующих. Курс был рекламным, и когда начались рассказы о каждой профессии и о том, как они могут помочь нам прийти к ним, мне стало неинтересно.

Я не планировала работать в этих направлениях, поэтому перестала слушать. Если бы я не выбрала профиль заранее, возможно, курс по Digital-маркетингу был бы мне полезен. Однако, мне кажется, что он недостаточно интенсивен.

Это вопрос уровня ожиданий и того, что происходит в реальности. Знания не могут просто так осесть в голове без дополнительных усилий. Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии.

На обучение нужно тратить время. У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов.

Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч. На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест.

Это занимает около 15 минут. Затем выполняется домашнее задание.

Прорабатывают болевые точки и барьеры, связанные с обучением, цели и ожидания аудитории. После сбора информации начинается этап разработки программы: подбираются эксперты курса, команда сопровождения, создаются учебные материалы.

Методист уточняет, что именно эксперт будет рассказывать студентам, каким навыкам их обучит. Дальше контент создается либо самим экспертом, либо совместно с методистом: тема и программа занятий, кейсы для разбора со студентами. Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается.

В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости. Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию.

Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям. В «Нетологию» приходят, чтобы: — освоить новую профессию с нуля — выработать реальные кейсы для портфолио — развить текущие или смежные навыки — обучить свою команду внутри компании — проконсультироваться по вопросам трудоустройства и подготовиться к собеседованию — получить стажировку в команде «Нетологии» или компании-партнере. У «Нетологии» есть государственная аккредитация на предоставление образовательных услуг.

Поэтому все студенты после прохождения курсов получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. А преимущества онлайн-образования — гибкость, комбинирование форматов обучения, доступность. Стоимость обучения на сайте Нетологии Стоимость обучения на сайте Нетология напрямую зависит от выбранной программы.

Задания проверяли преподаватели, критериев сложности не было, сделай хоть шедевр, хоть элементарность. А отвечали «Ошибки небольшие есть, но не критично, развивайся». По этому ответу сразу ясно становится. Хорошими умениями и знаниями и «не пахнет».

Мне уже стало неинтересно и закрались подозрения, что с такой базой никуда не устроишься. Надо было убедиться, я продолжила. Но когда за месяц изучения Maya мы создали элементарную модель, собрали простой домик и как в игре The Sims при помощи готовых моделей травы раскрасили лужайку и расставили деревья… Ну, тут стало очевидна бесполезность сего времяпрепровождения и напрасная трата денег. Я обратилась к координатору группы в программе Discord, где шла вся коммуникация, с просьбой об отказе и возврате средств. Меня попросили написать обращение через почту, ждать ответа до 10 дней. Написала, ответили ссылкой, сижу мониторю 10 дней. Ответа нет, я к координатору, та говорит «Зайдите в личный кабинет на сайте Нетологии, вас ждет ответ».

Зачем тогда давать ложные инструкции? Тратят мое время, а время это капающие проценты, это мои деньги. Кто-то мне их вернет? А на официальном сайте в личном кабинете меня дважды пытались уговорить остаться, отказалась, ответили ждите снова, с вами свяжется специалист по возвратам.

Длительность — 4 месяца, стоимость — 38 500 руб. Android-разработчик с нуля — этот курс обучает создавать мобильные приложения, программировать на Java за 10 месяцев. Получение диплома о профессиональной переподготовке установленного образца. Стоимость — 70 740 руб. Веб-дизайнер с нуля до PRO: дизайн и программирование — подготовка дизайнеров со знанием кода и разработчиков с базовыми знаниями дизайна. Обучение выполнять полный цикл работ по созданию сайтов. По окончании на руки выдается диплом государственного образца. Стоимость — 101 940 руб. Длительность — 17 месяцев. Нетология в соцсетях:.

Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina

рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге! Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли. Наш корреспондент встретилась на форуме с руководителем дополнительного профильного образования (ДПО) «Нетологии» Еленой Герасимовой и поговорила с ней о самых. Образовательная платформа Нетология – это официально зарегистрированная образовательная организация, которая работает на основании государственной лицензии.

Бесплатные курсы Нетология

Поиск Поиск Нет результатов. Отмена. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно. Netology’s holistic approach will help future-proof your business, supporting your core values while keeping your organisation truly dynamic. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу.

Материалы по теме ««Нетология»»

Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей. К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях. Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео.

Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми. Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы.

Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт. Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике.

Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех.

К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее.

Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам.

Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют.

Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения.

Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов.

У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку.

И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас. Если боли в шее — ортопедическая подушка.

Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи. Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще.

Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара».

Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними.

Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании.

Большая часть лекторов — яркие, с юмором, дают запоминающиеся материалы. Все презентации можно скачать себе на комп для офлайн-доступа но видео скачать нельзя.

Плюс и в содержании обучения. Ясная система с пирамидой бренда. Это вообще ключевое в профессии. Информации много, но она дана очень сконцентрировано и по полочкам.

Тут я легко все усвоила. Дали профессиональную лексику, теперь уверенно чувствую себя в новой среде. Даже узнала, что такое «вайб». Есть выходы на внешние источники дополнительные материалы по ссылкам.

Кураторы курса оперативно реагируют: по запросу группы в режиме реального времени преподаватели сделали подробную шпаргалку по KPI для диджитал-каналов. Очень пригодилась. Есть чат в телеге, там студенты шуткуют, а координаторы решают вопросы. Скорость решения в среднем как и предупреждали в начале обучения.

Отвечают в рабочие часы в будни. Мне понравился личный кабинет. Сначала я тупила и не понимала, что к чему. Потом привыкла.

В техническом плане — да, но в семантическом плане опыт показывает, что решает количество публикаций и насколько эти публикации интересные. Как читатели ведут себя на сайте, дочитывают ли материалы, какая глубина просмотров. В Медиа Нетологии работает гибридный подход. У нас нет четкого контент-плана, расписанного на месяц вперед и в котором определенные статьи выходят в конкретный день недели. Контент-план, скорее, ситуативный. Вот прислали нам 10 текстов — может, ни один не подойдет или же подойдут сразу два. Мы стараемся максимально быстро опубликовать хорошие материалы и сразу брать в работу другие. Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы. Эту публикацию использует отдел продаж, также статью можно продвигать с помощью платного трафика на целевую аудиторию, и она будет снимать возражения и участвовать в прогреве.

Итого, все форматы делятся на медийные и корпоративные. Медийные — вовлечение, корпоративные — решение задач компании. Медийные форматы могут приносить меньше денег, хуже продавать, но они приносят больше трафика и показывают высокую вовлеченность. Корпоративные форматы продают лучше, но они требуют гораздо больше ресурсов на производство. Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом. Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план.

И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность. Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех.

Занятия рассчитаны как на новичков, желающих перебраться из офлайна в онлайн, так и для тех, кто стремится к развитию своего уже существующего онлайн-бизнеса. На курсе расскажут, как стать успешным в digital — правильно выбирать идеи, вести диалог с инвесторами, подбирать команду, исследовать потребности аудитории, выстроить бизнес-процессы и создать первую версию продукта за 2 недели, сразу же выйдя на продажи, не имея бюджета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий