Мистический ускоритель обычно работает с любым огнестрельным оружием, предназначенным для использования такой магии.
Список заклинаний
3.5e Magic Weapon Enhancements | Hi guys, with the new Bardic Inspiration enhancement that lets other creatures add your bardic inspiration to a damage roll and considering. |
Материалы по D&D | dnd. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast. |
The 20 Best Rare Magic Items in DnD
Есть уже по ДнД 5-ой версии РПГ. Балдуры 3 от Ларионов. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Билд на мистические заряды / DungeonsAndDragons длительностью 11 минут 15 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь MAGELLAN GEEK 04 Январь 2022. В них невозможно попасть Мистическим зарядом. и даже Волшебная стрела не причиняет им вреда. Мистический ускоритель обычно работает с любым огнестрельным оружием, предназначенным для использования такой магии. Ведущий: Как сильно эта замена (бонусного действия на Действие) повлияет на баланс? Джереми: В случаях, когда не написано четкое условие для совершения бонусного действия, не будет никаких изменений в балансе с 9 случаях из 10. Good news is, you can layer it. Grasp: This is great for locking down enemy casters while still dealing damage to his goons.
[3.24] Маг стихий подрыв трупов. Билд на ведьму
Мистический заряд. Eldritch Blast. заговор, воплощение Источник: PHB. 0Мистический заряд. 6Множественное внушение. Мистический заряд. В С Колдун Заговор. НРИ позволяют нам создавать уникальные истории. Должно быть вы слышали о ДНД? Главная» Новости» История паладина для днд. Тир лист всех официальных заговоров в ДнД.
Заклинания & Чудовища и Классы — разбор модуля
Dnd Magic Weapons | Дает зарядов флакона при получении удара от врага: 2-3Gain 2-3 Charges when you are Hit by an Enemy. |
Uncover the Mysteries: Rare Social Magic Items for DND Parties! | Discover the best very rary magic items in 5th edition D&D! |
Билд на мистические заряды / DungeonsAndDragons - YouTube | In today’s post, DnD 5e Eldritch Blast Explained, I’ll be explaining just how this little spell works and why it can be such a massive tool in a Warlock’s tool belt. |
Мистический заряд днд
Many DMs ignore the flavor of material components, but there are lots of ways to make material components a fun and interesting part of your game. Мистический заряд. Eldritch Blast. заговор, воплощение Источник: PHB. Требование: заговор мистический заряд Один раз в каждом из ваших ходов, когда вы попада-ете по существу мистическим зарядом [eldritch blast], вы можете до конца вашего следующего хода умень-шить его скорость на 10 футов. 20 Звуковой заряд! Узнал недавно, что мистификатор мистическая Зарядка собираются нерфать разрабы на этой неделе. Мираж. Hallucinatory Terrain. Мистический заряд. Eldritch Blast. Мистическое хакерство. Arcane Hacking. Множественное внушение.
Мистический заряд днд
1 Мистический заряд [Eldritch blast] в Dungeons & Dragons. НРИ позволяют нам создавать уникальные истории. Должно быть вы слышали о ДНД? Мистический заряд никуда не делся. Ведущий: Как сильно эта замена (бонусного действия на Действие) повлияет на баланс? Джереми: В случаях, когда не написано четкое условие для совершения бонусного действия, не будет никаких изменений в балансе с 9 случаях из 10. Magic Missile - You create three glowing darts of magical force. Each dart hits a creature of your. Discover the top 5 social magic items that will enhance your 1-4 level party adventure in this DND Lore video.
Dnd Magic Weapons
Главный нюанс — игрок может делать собственные предыстории на базе уже имеющихся, о чём порой люди и не догадываются. Для этого вы можете выбрать одно из уже имеющихся умений, два любых навыка и два языка или владения инструментами в любой пропорции: один язык и одни инструменты; два инструмента; два языка. Система подразумевает, что вышеперечисленные бонусы вы должны брать из других предысторий, что в первую очередь касается комбинаций навыков. Разумеется, мастер может разрешить и отход от этого пункта, но это уже будет считаться пренебрежением правилами.
В довершении темы, вот вам перечень наиболее ценных умений от предыстории: Умение «Поддельная личность» позволяет персонажу создать «вторую личность» со всеми необходимыми документами и удостоверениями, а также оно углубляет его компетентность в подделке официальных бумаг и копировании чужого почерка. Заметьте, что нигде не указано два важных пункта: каким образом можно заподозрить обман; и есть ли ограничения на то, какой статус будет у вашей «второй личности». Эти пробелы в описании превращают способность в довольно мощную.
Немного креатива и вот ваш персонаж становиться ревизором, влиятельным купцом или благородным аристократом. В социальном плане это умение просто бесценно, однако учитывайте одно ограничение — «вторая личность» создаётся лишь один раз во время генерации персонажа. Созданные в дальнейшем личности такими преимуществами обладать уже не будут.
Умение «Деревенское гостеприимство» предоставляет базовый бонус к репутации среди обывателей. Они будут готовы помочь вам, предоставив укрытие, ночлег и приют для залечивания ран, но не будут рисковать ради вас своей безопасностью. Впрочем, эффективность обывателей в бою делает последний пункт бессмысленным, ведь им, при всём желании, будет трудно защитить вас даже от крыс.
Умение «Привилегированность» даёт существенный бонус к репутации среди знати и простого люда, а также даёт право посещать любое место. Да, согласно правилам аристократ может оскорбиться из-за того, что его не пустили в королевский туалет. Крайне мощная способность, поскольку в ней не приведено чётких условий, когда её действие приостанавливается.
Кроме того, обыватели буквально обязаны стараться обеспечивать ваше хорошее настроение, что можно трактовать множеством образов. Умение «Странник» можно смело считать убийцей следопытов. Оно позволяет с практически фотографической точностью запоминать карты и ранее посещённые области, а также учит персонажа тому, как каждый день обеспечивать водой и едой себя и ещё пятерых человек на местности, где возможно найти хоть какое-то пригодное к употреблению пропитание.
Умение «Городские тайны» позволяет путешествовать по городским улицам и улочкам в два раза быстрее, включая места, кажущиеся практически недоступными. Это умение распространяется и на союзников, которых вы ведёте, но работает лишь вне боя. Если вам нужно нагнать карманника, найти тайную область или опередить соперников, то это точно ваш выбор.
Умение «Придворный функционер» отражает осведомлённость персонажа о придворных интригах и принципах работы феодальной бюрократии. Ваш персонаж может с легкостью разобраться в расстановке сил любого королевского двора или правительства, включая определение наиболее влиятельных и полезных личностей. Вы также понимаете, какие интриги плетутся среди властвующих на текущий момент.
Представляют собой особые умения, которые можно брать вместо увеличения характеристик, когда вы получаете одноименное умение в рамках класса. Альтернативный бонус людей позволяет взять одну черту уже на 1-ом уровне. Эффективность черт варьируется от критически важных до абсолютно бесполезных.
Вот список наиболее полезных черт: «Везунчик» предоставляет доступ к трём d20, которые вы можете использовать при совершении бросков атак, проверках характеристик и спасбросках. Только вы решаете, какой результат броска использовать, однако черта не работает при наличии помехи или преимущества. Способность можно использовать против противников, атакующих вашего персонажа, решая какое значение они будут использовать для броска атаки.
За раз можно потратить лишь одну кость из резерва, обновляющегося после продолжительного отдыха. Крайне полезная черта для персонажа, ищущего ловушки, секреты и иллюзии. Также позволяет читать по губам.
Позволяет быстрее вынимать оружие сразу два оружия вместо одного за раз , хотя о данной особенности мастера обычно не вспоминают, позволяя делать это и без данной черты. Также позволяет исцелять союзников по одному разу, что можно повторить после совершения короткого или продолжительного отдыха. Крайне полезно на ранних уровнях, особенно для новичков, но на более высоких уровнях эффективность снижается.
Черта позволяет бонусным действием наносить атаку древком, если вы атаковали цель алебардой, боевым посохом, глефой или копьём. Урон от атаки составляет скромные d4, однако вы можете добавить к нему модификатор Силы даже без боевого стиля, завязанного на бой двумя оружиями. Кроме того, вы можете совершать провоцированные атаки, когда противник входит в вашу зону контроля с алебардой и глефой это расстояние увеличивается на дополнительные 5 футов, доводя зону до 10 футов вокруг вас.
Главная ирония — с алебардой или глефой вам самим не обязательно входить в зону контроля противника, а потому вы можете его атаковать и спокойно отойти, вынудив врага подойти к вам для ответного удара и закономерно схлопотать спровоцированную атаку. Вы не только доведёте их защитный потенциал до уровня тяжёлой брони, но и сможете избавиться от помехи для проверок Скрытности. Учитывая, что хороший танк нуждается и в адамантиновой броне о ней будет рассказано позже , и в высокой Ловкости, выбор становится очевидным.
Именно эта черта позволяет сделать эффективного танка на начальных уровнях. Человек-воин с этой чертой сможет спокойно довести свой КД до значения 21 на 1-ом уровне, а при мультиклассе в жреца «Домена кузни» — до 24 уже на 2-ом уровне, пускай два очка и будут временными от «Щита веры». В подарок вы учите один из заговоров любого класса.
Если вы совершаете рукопашную атаку по противнику, то в этом ходу вы больше не будете провоцировать атаки от него. Ваши заклинания, наносящие выбранный тип урона, игнорируют сопротивление к нему. Также минимальное значение на кости урона таким заклинанием увеличивается с «1» до «2».
Черта «Инфернальное телосложение» доступна только тифлингам и позволяет им увеличить значение характеристики Телосложения на 1, а также получить сопротивление к урону холодом и ядом. Персонаж будет совершать спасброски против эффектов отравления с преимуществом. Если у вас есть преимущество на атаку, использующую Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов.
Да, двойное преимущество на атаку, вам не показалось. Далее приведены черты, которые обладают вспомогательным характером, однако они всё ещё могут быть довольно полезными во время игры: «Бдительный» является полезной чертой для игроков, желающих действовать в бою раньше других. Также противники не будут получать преимущества на атаки по вашему персонажу за то, что те скрыты от вас.
Не очень полезное умение, поскольку большинству заклинателей нет нужды использовать оружие, а для соматического компонента достаточно одной свободной руки. Впрочем, черта также позволяет проходить спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинаниях с преимуществом сложность проверки равняется 10 или половине от нанесенного за атаку урона, если получившееся число превосходит значение 10 , а также открывает возможность совершать провоцированные атаки при помощи заклинаний, нацеленных на одно существо и читаемых одним действием.
Ritual spell casting is an incredibly versatile asset in 5e. But with some thought, preparation, and time, ritual spells can be game changing. All ritual spells are available pretty early into the game too, as these spells are only 6th level spells or lower. And casting ritual spells are available to Bards, Druids, Clerics, and Wizards at the start, but other classes can cast them with the Ritual Caster feat. Some subclasses gain access to rituals later into their levels too. When casting a spell as a ritual, a caster does not need to expend a spell slot at the cost of extending its cast time by 10 minutes.
So a spell normally needing only 1 minute to cast, would now need 11 minutes to cast. This can be rough, but again there are huge benefits too. Have fun! But this could be useful if one needs information about a certain area, or if an animal saw anything run by recently. The more inconspicuous animals would also be the best to talk to. For the outdoors, birds cover the largest distance so they could be considered as faux scouts. Dungeons would have a good amount of rats scurrying around to gather some intelligence for a party. If not, you could actively seek them out and open up large areas of the world.
Just to easily destroy a difficult encounter at lower levels. This platform can be useful for carrying a treasure chest that the party wants to open later, maybe because of a particularly difficult trap that requires time to solve. If a creature passes the area of effect, the caster is alerted through a sound or a mental ping. Most parties find themselves looking for a way to prevent ambushes when setting up camp, and this spell is one of those ways. The caster is shown a sign indicating the general outcome of a plan. This outcome is shown through trinkets like cards or marked leaves. The outcome will be revealed if the plan will be performed within the next 30 minutes. This prediction ignores additional actions left out of the original plan.
Эта тяжелая броня не накладывает помехи на проверки Скрытности или любые спасброски от сильной жары, что делает ее идеальной для джунглей Чалта. Дело в том, что он проклят, но это не должно пугать любого, кто достаточно смел, чтобы наткнуться на эту броню. Помимо проклятий, если персонаж был устойчив или невосприимчив к урону ядом, то броня Скорпиона — отличная DnD покупка. Эта красивая книга заклинаний — редкий магический предмет в DnD, содержащий семь удивительных заклинаний для путешествий, доступных при настройке на Атлас. Атлас бесконечных горизонтов с заклинаниями тайных ворот, двери измерения, ворот, туманного шага, сдвига плоскости, круга телепортации и слова отзыва открывает некоторые интересные возможности. В книге также есть три заряда, которые можно использовать для получения дополнительных преимуществ. Волшебники могут использовать один заряд, чтобы заменить одно из подготовленных заклинаний волшебника другим заклинанием в книге, однако новое заклинание должно быть из школы колдовства. Другой вариант: при ударе атакой игрок может использовать свою реакцию за один заряд, чтобы телепортироваться на расстояние до 10 футов; если это уводит игрока за пределы досягаемости атаки, то он промахивается. Этот крепкий на вид пояс имеет несколько преимуществ при его покупке, наименьшее из которых заключается в том, что он увеличивает показатель Телосложения своего владельца на два и дает темновидение до 60 футов.
Как следует из названия, другие преимущества тесно связаны с темой дварфов, но все же очень полезны. Игроки будут иметь преимущество в проверках Убеждения против дварфов, а также смогут говорить, читать и писать на дварфском. Персонаж также будет иметь преимущество в спасбросках от отравления, наряду с сопротивлением ядовитому урону. Тем не менее, одна из лучших сторон ношения Пояса дворфов заключается в том, что при настройке есть 50-процентный шанс каждый день отращивать бороду, и уже одно это делает его достойным приобретения. Из редкой разновидности одним из лучших является Камень Заповедника Йоун, который принимает форму яркой пурпурной призмы. Пока этот камень вращается вокруг головы персонажа, он может удерживать заклинания до трех уровней.
Оружие, оснащенное подавителем, может быть услышано только существами в радиусе 30 футов, и эти существа имеют недостаток при проверке Мудрости Восприятия , чтобы определить местоположение стрелка.
Оружие с этой модификацией уменьшает ближний радиус действия на 10 футов, а дальний - на 30 футов, до минимальных 5 и 15 футов. Оружие с подавителем не может установить штык. Оружие с несколькими стволами не может установить подавитель. Подавитель стоит 150 gp. Улучшение, прицел, винтовка или пистолет. Прикрепленное к винтовке или пистолету, это прицельное приспособление обеспечивает оптическое увеличение, которое повышает точность стрельбы на дальних дистанциях. Улучшение, прицел.
Оптика, установленная над стволом оружия, может заставить далекие объекты казаться ближе, тем самым увеличивая эффективную дальность действия оружия. Оружие, оснащенное оптическим прицелом, увеличивает свою ближнюю дальность на 20 футов, а дальнюю - на 60 футов. Эта модификация стоит 175 gp. Улучшение, Прицеливание. Установить правильный прицел на огнестрельное оружие непросто, особенно на гладкоствольное, но возможно. Чтобы правильно установить прицел на огнестрельное оружие, Вам необходимо сделать проверку способностей DC 20 Wisdom с бонусом к квалификации оружейного инструмента. Добавьте 100 gp, чтобы приобрести огнестрельное оружие с прицелом, или 200 gp, чтобы добавить прицел к уже имеющемуся огнестрельному оружию.
Улучшение, Снайперский прицел. Это усовершенствование эффективно только для нарезного оружия. Вы можете целиться в этот тонко настроенный оптический прицел без необходимости тратить действие. Однако Вы считаетесь слепым, за исключением существ, находящихся на прямой линии от Вас до Вашей цели.
Список заклинаний
Shaking the bottle fails to mix the colors. Source: DMG, page 187. Main Ingredient: Wandering George Potion of Comprehension When you drink this potion, you gain the effect of a comprehend languages spell for 1 hour. This liquid is a clear concoction with bits of salt and soot swirling in it. When you inhale it, you either exhale it or hold it. If you exhale the breath, you gain the effect of the gust of wind spell.
Applying the oil takes 10 minutes. The affected creature then gains the effect of a freedom of movement spell for 8 hours. Alternatively, the oil can be poured on the ground as an action, where it covers a 10-foot square, duplicating the effect of the grease spell in that area for 8 hours. Source: DMG, page 184 Main Ingredient: Slickers Hemlock Philter of Love The next time you see a creature within 10 minutes after drinking this philter potion , you become charmed by that creature for 1 hour. If the creature is of a species and gender you are normally attracted to, you regard it as your true love while you are charmed.
Agitating this muddy liquid brings little bits into view: a fish scale, a hummingbird tongue, a cat claw, or a squirrel hair. The target must make a DC 13 Dexterity saving throw, taking 4d6 fire damage on a failed save, or half as much damage on a successful one. The effect ends after you exhale the fire three times or when 1 hour has passed. Shaking the bottle fails to interrupt this process. The potion has no effect on you if your Strength is equal to or greater than that score.
Its cloudy green fluid smells of the sea and has a jellyfish-like bubble floating in it. The affected creature then gains the effect of the etherealness spell for 1 hour. An eyeball bobs in this yellowish liquid but vanishes when the potion is opened. Source: DMG, page 187 Main Ingredient: Frost Lichen Potion of Gaseous Form When you drink this potion, you gain the effect of the gaseous form spell for 1 hour no concentration required or until you end the effect as a bonus action. For the same duration, you are under the effect of the bless spell no concentration required.
This blue potion bubbles and steams as if boiling. Source: DMG, page 188 Main Ingredient: Ironberry Potion of Maximum Power The first time you cast a damage-dealing spell of 4th level or lower within 1 minute after drinking the potion, instead of rolling dice to determine the damage dealt, you can instead use the highest number possible for each die. This glowing purple liquid smells of sugar and plum, but it has a muddy taste. Source: EGW, page 268 Main Ingredient: Darkberry Potion of Mind Control beast When you drink a potion of mind control, you can cast a dominate spell save DC 15 on a specific creature if you do so before the end of your next turn. A potion of mind control produces the effect of a dominate beast spell.
The charmed creature has disadvantage on new saving throws to break the effect during this time. Source: TftYP, page 229 Main Ingredient: Obaddis Leaf Potion of Mind Control humanoid When you drink a potion of mind control, you can cast a dominate spell save DC 15 on a specific creature if you do so before the end of your next turn. A potion of mind control produces the effect of a dominate person spell.
Finally, Eldritch Blast comes with a whole host of potential Warlock Invocations acquired starting at level 2 that significantly increase the power and utility of the spell: Agonizing Blast: Add your Charisma modifier to the damage on hit. This applies to each beam of Eldritch Blast, once you reach a level where it creates multiple beams. Eldritch Spear: Increases range to 300 feet. Repelling Blast: On hit, you can push a creature up to 10 feet away from you. Grasp of Hadar: On hit, you can pull a creature up to 10 feet towards you once per turn. XGtE 57 Note that you can apply multiple Invocations simultaneously — you are only limited by the maximum number of Invocations known for your Warlock level.
You get access to your first 2 invocations at 2nd level. Once Eldritch Blast gets multiple beams, it becomes akin to Magic Missile , with all its glorious utility. Of course, Magic Missile just lands automatically, whereas Eldritch Blast requires a roll each time. Most Warlocks will be doing this anyway, but the faster your Charisma modifier gets maxed out, the sooner your Eldritch Blast starts hitting like a truck with Agonizing Blast. Battlefield control. If moving enemies around the room like chess pieces sounds more fun than just outright blasting them, Repelling Blast and Grasp of Hadar are a lot of fun. What Are the Rules for Eldritch Blast in 5e? For multiclassers with at least three levels in Sorcerer, you can also apply Distant Spell for an insane 1,200-foot range.
Это может сильно помешать противнику, который пытается убежать. ROG Ally получает новый чип Zen 4c и тревожный ценник Также стоит отметить, что эта способность очень хорошо сочетается со способностью «Щупальце глубин» бездонных чернокнижников, которая способна снижать скорость передвижения цели на десять футов в качестве бонусного действия. В паре они могут сильно мешать противникам, снижая их скорость передвижения на 20 футов. Отражающий взрыв Отличный вариант для сдерживания врагов, Отражающий взрыв — это Жуткое заклинание, которое заставляет существо отбрасываться назад на десять футов по прямой при каждом попадании в него сверхъестественного взрыва. В отличие от двух последних призывов, на самом деле этот эффект может срабатывать несколько раз за один ход, что означает, что если одно существо успешно поражено несколькими лучами за один ход, их можно оттолкнуть на десять футов за луч. Для тех, кто хочет сыграть заклинателя дальнего боя, который стремится избежать опасности, это может быть отличным вариантом для защиты от врагов. Заклинание Снайпер Есть несколько великих умений, которые могут хорошо сочетаться с Eldritch Blast, что позволяет колдовству иметь еще большую ценность. Когда-то такой подвиг Заклинание Снайпер, умение, основанное на заклинаниях дальнего боя. Каждый раз, когда персонаж с этим умением произносит заклинание, которое заставляет его совершать дальнобойную атаку заклинанием, дальность действия заклинания удваивается.
This is why Eldritch Blast is in a league of its own as far as cantrips go. In short, Eldritch Blast is already a top-tier cantrip at level 1. On hit, deal 1d10 force damage. Can eldritch blast be twinned? Yes, until level 5, because it only targets one creature at low levels. Does form of dread work with eldritch blast? Yes, the undead warlock feature works with any attack, but only once per turn. Can you use sharpshooter on eldritch blast? No, sharpshooter only works with weapon attacks. But spell sniper can be used on eldritch blast, doubling its range to 240 feet and ignoring cover for spell attack rolls. Can you cast eldritch blast twice with quickened spell? Yes, because the quickened spell metamagic allows you to cast for 1 bonus action after casting a spell that has a casting time of 1 action which eldritch blast does. Does agonizing blast apply to each beam of eldritch blast?
Moonbeam 5e Guide: Radiant Artillery
И правильно делают. Если не делать таких ограничений, то метамагия станет столь поломной, что мастеру её проще будет просто запретить, чем пытаться с ней играть. А так никакой бесполезности. Мистический заряд никуда не делся.
Раздваивается он теперь без метамагии, бесплатно. Метамагию чародей может для других заклинаний припасти. Допустим, я играю за чародея ушлепана или ушлепочного колдуна, который из боевых заклинаний на 1 цель выбрал лишь мистический заряд.
При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его.
При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет.
Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться.
Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам. Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов. Ягоды вырастают в полночь, но если собрать все ягоды с куста, то он перестанет быть волшебным, и на нём больше не будут расти ягоды. Друид изначально безразличен к отряду, но станет дружелюбным, если персонажи согласятся избавить лес от гноллов.
Трент будет дружелюбным, если в группе есть хотя бы один эльф, или если группа сопровождается существом фейского происхождения. Трент будет враждебным, если персонажи несут открытый огонь. В других случаях трент будет безразличным, и не раскроет своё присутствие, когда персонажи будут проходить мимо. В отличие от писателя детективных романов, Мастер не всегда может предсказать, что герои будут делать в таком приключении. Злодей, чья стратегия «череда преступлений», «последнее дело» или «серийные преступления», может вдохновить вас на создание детектива. Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики.
Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений.
Either way is fun. Either the DM chooses it for you, or you randomize it through a d10 roll.
Resistance to any given source is very useful, and for that reason, I think it makes for one of the 20 strongest rare items in 5e. A lot of DMs let their players choose what resistance to get, and that makes the item considerably stronger. Rod of Rulership Rod, rare requires attunement The Rod of Rulership lets you charm any creatures within 120 feet for 8 hours. To prevent this, they must pass a DC 15 Wisdom saving throw. But if the item is used appropriately, it can completely carry encounters.
However, many groups play multiple encounters each day, and you only get to use it once per day. If you could use the Rod of Rulership more than once a day, it would probably be pretty broken even with the DC 15 Wisdom saving throw taken into account. The magical beads do not necessarily all serve the same purpose, as the DM either selects the effects of each bead or randomly selects them by rolling a d20 as many times as the number of beads on the necklace. Here are the different effects that the beads on the Necklace can have: Result of Dice Roll.
Минусом же данного шлема является то, что при его использовании - мы обязаны по максимуму загонять сопротивления в минус, если же изначально у противника были высокие сопротивления и мы не уменьшили их, шлем будет увеличит уже имеющиеся сопротивления у противника и мы будем наносить даже меньше урона чем без наличия шлема. При этом критические удары не увеличивают урон, и состояния наложенные критическим ударом не считаются за таковые не получают соответственных бонусов. Важная особенность - бонус от этого навыка работает на каждую способность отдельно, то есть чтобы получить дополнительный урон для Detonate Dead Подрыв трупа - нам нужно нанести крит удар именно при помощи Detonate Dead Подрыв трупа, а не любой другой способностью. Но вспоминаем особенность этого умения, а именно: способность наносит урон два раза, первый раз - наносит урон по области рядом с трупом, а второй - при взрыве трупа. И обращаем внимание на качество камня, которое позволяет с некоторым шансом взорвать ещё один дополнительный труп, то есть ещё один взрыв. Таким образом даже без повышения шанса крита, мы увеличили шанс получить бонус от Elemental Overload Стихийная перегрузка по сути в 2-3 раза. При этом кастовать способность мы будем не один раз в час, а постоянно, что гарантирует нам что Elemental Overload Стихийная перегрузка будет работать часто. Чтобы понять активен ли на данный момент бонус от Elemental Overload Стихийная перегрузка - нужно посмотреть на панель способностей. Если под способностью есть ромбик - способность получает бонус от Elemental Overload Стихийная перегрузка, если нет - то нет. Горящая земля Для усиления урона от нашего поджога мы будем использовать способность Flame Surge Выброс пламени. Урон от самой способности Flame Surge Выброс пламени нам совершенно не важен, нам важна лишь механика создания горящей земли, эффект от которой одинаков на всех уровнях камня. Потому мы будем использовать Flame Surge Выброс пламени 1-го уровня. Шок Механика Shock Шок заключается в увеличение получаемого урона врагом. Величина шока зависит от урона, который мы наносим взрывом. Чем сильнее взрыв - тем сильнее шок. На шок также работает талант Defiled Forces Порочные силы, что позволяет обновлять высокий эффект Shock Шок. В версиях билда через Bastion of Elements Бастион стихий шока не будет, из-за чего урона меньше. Мистический накопитель Во всех версиях билда кроме версии через энергощит , для решения проблем с маной мы будем использовать ключевое пассивное умение Eldritch Battery Мистический накопитель. Этот талант позволяет нашим способностям расходовать энергощит до маны. При этом сам энергощит перестает впитывать входящий урон и начинает "защищать" ману, а скорость перезарядки энергощита уменьшается. По сути это значит что мы получаем второй "столб" маны, который при этом обладает постоянным восстановлением перезарядка энергощита , которая никогда не прекращается. А способности будут в первую очередь тратить именно этот преобразовавшийся энергощит. Потеря основной функции энергощита - защиты здоровья от вражеских ударов, не станет для нас существенной помехой. Ведь энергощита у персонажа будет довольно мало, порядка 800-1000 в зависимости от надетых предметов. Такое малое количество энергощита, без инвестиций в его восстановление, практически не окажет никакого влияния на итоговую выживаемость персонажа. Тем не менее, даже такого маленького энергощита будет более чем достаточно, чтобы покрыть все возможные потребности в мане.
Spells & Rituals
Если цели искателей приключений включают в себя определение личности злодея, то такое приключение тоже может нести детективный подтекст. Чтобы создать детектив, возьмите за основу приключение, основанное на событиях, и добавьте три дополнительных элемента: жертву, подозреваемых и улики. Вы можете создать сильный сценарий и без таких отношений, но именно раскрытие хитросплетений в отношениях между персонажами Мастера и выяснение мотива убийства делает детектив захватывающим. Случайное убийство тоже может быть таинственным, но ему не хватает эмоциональной составляющей. Также подумайте о связи между жертвой и кем-то из искателей приключений. Верный способ вовлечь их в расследование — в том числе сделав их подозреваемыми — это сделать жертвой кого-то, с кем персонажи знакомы. Подозреваемые могут быть на виду или могут появиться в ходе расследования. Один из методов, часто используемый в детективах — это создать круг подозреваемых — ограниченное число лиц, чьё положение делает их единственными возможными подозреваемыми.
Хороший способ заставить игроков гадать, кто злодей, это сделать так, чтобы тайны были более чем у одного подозреваемого. Отвечая на вопросы искателей приключений, подозреваемый может проявить нервозность или попытаться лгать, несмотря на то, что он невиновен в преступлении. Тайные сделки, незаконные делишки, тёмное прошлое, или неконтролируемые пороки — недостатки, которые делают подозреваемых более интересными, чем персонажи, которым нечего скрывать. Бывают словесные улики, такие как заявления подозреваемых и свидетелей, которые помогают искателям приключений построить картину того, что произошло. Другие улики физические, такие как незаконченное сообщения, написанное кровью пострадавшего, безделушка, оставленная злодеем, или оружие, найденное в комнате подозреваемого. Улики должны как-то связывать подозреваемого и преступление; как правило, они проливают свет на мотивацию подозреваемого, на его средства или возможности. Некоторые улики вовлекают невиновного подозреваемого, уводя искателей приключений в неправильном направлении.
В конечном итоге они должны найти улики, ведущие в противоположном направлении, или найти доказательства невиновности подозреваемого. Избыток улик в приключении лучше, чем их недостаток. Если искатели приключений разгадают тайну слишком быстро, вы можете почувствовать некоторое разочарование, но игроки испытают чувство удовлетворения от выполнения задания. Если же задание слишком трудное, игроки могут разочароваться. Искатели приключений могут пропустить некоторые улики, поэтому создайте улик с избытком, чтобы быть уверенным, что у игроков хватит информации для поимки злодея. Интриги в большей степени распространены среди королевской знати, но борьба за власть может с лёгкостью разыграться и в торговых гильдиях, и в преступных синдикатах, и среди храмовников. Вместо тёмных событий и злодейских заговоров, приключение в жанре интриги, как правило, вращается вокруг обмена услугами, восхождения и падения людей во власти и влиянии, и сладких речей дипломатии.
Попытки принца унаследовать престол, стремление придворного стать правой рукой королевы и желание купца открыть торговый маршрут через вражеские земли — всё это сюжеты интриги. Как и другие приключения, интрига работает только если игроки и их персонажи лично заинтересованы в каком-либо исходе. Если никому нет дела до того, кем является королевский камергер, или у кого есть право на вырубку в эльфийских лесах, то приключения, ставящие центром внимания такие темы, обречены на провал. Однако если знакомство с королевским камергером сулит персонажам возможность использовать королевских солдат для защиты своей крепости на границе, то заинтересованность игроков повысится. Обычно искатели приключений оказываются втянутыми в интригу, когда они им нужно покровительство мощного существа, и они готовы оказать услугу в обмен, или когда заговоры властных ПМ встают на пути персонажей, добивающихся своих целей. Некоторые из целей для приключений на основе событий из этого раздела хорошо подходят для интриг. Если в вашем приключении герои должны раскрыть заговор, обсудить мирный договор или добиться помощи от правителя или совета, то вы играете в интригу.
Процесс создания интриги аналогичен созданию любого другого приключения на основе событий, с двумя основными различиями: как трактуются злодеи, и как персонажи могут получить влияние. Тем не менее, интрига может иметь в себе несколько злодеев или вообще их не иметь. Для таких приключений пропустите шаги 1 и 2 процесса создания приключения на основе событий злодей и действия злодея и переходите прямо к целям искателей приключений в шаге 3. Выясните, почему искатели приключений участвуют в интригах, затем потратьте время на создание ПМ, с которыми им предстоит взаимодействовать. Искатели приключений могут быть вовлечены в дворцовые интриги, где дворяне борются за трон в результате внезапной смерти короля, или могут оказаться втянутыми в переговоры о перемирии в смертельной борьбе за сферы влияния среди гильдий воров. В таких случаях вам придётся потратить много времени на шаги 1 и 2, продумывая каждого из основных ПМ в качестве отдельного злодея со своими планами. В шаге 5 вам будет нужно придумать реакции каждого злодея на потенциальные неудачи, с которыми они столкнуться во время приключения.
Вам не потребуется тратить одинаковое время на детализацию реакций каждого злодея, так как многие из них, скорее всего, будут компенсировать или влиять друг на друга. Всякий раз, когда искатели приключений срывают планы одного злодея, они своими действиями могут помочь другому, продвигая сюжет вперёд независимо от того, как отреагирует первый злодей.
Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или длинный отдых. Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы сотворить заклинание 1-го уровня Громовая волна, вы должны потратить одну из этих ячеек, и вы сотворяете его как заклинание 3-го уровня. Известные заклинания первого и более высоких кругов На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Столбец "Известные заклинания" таблицы Колдун показывает, когда вы сможете изучить новые заклинания. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня. Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.
Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний. Заклинательная характеристика При создании заклинаний колдун использует Харизму. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении УС спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при совершении атаки заклинаниями. Таинственные воззвания Изучая оккультные знания, вы открыли для себя магические заклинания, фрагменты запретного знания, которые наделяют вас неизменными магическими способностями. На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор. Смотрите список воззваний в конце описания этого класса. Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания». Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне Предмет договора На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу.
Вы получаете одно из следующих умений на выбор: Договор цепи Вы узнаёте заклинание поиск фамильяра и можете использовать его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт. Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией. Договор клинка Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого оружия ближнего боя каждый раз, когда создаёте. Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.
Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие действие не требуется , или умираете. Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями.
Это неочевидно, да.
Надо постараться, чтобы достигнуть подобного эффекта, да. Но на мой взгляд это именно ошибка геймдизайна. Неочевидная и душная к тому же. Если бы я по какой-нибудь причине играл с неприятным мастером, который к тому же еще и является сторонником ярым RAW, и я бы потерял бы интерес к самой игре, то я бы провернул бы этот трюк. И как раз такие моменты должны регулироваться домашними правилами, на мой взгляд. О, я хочу задать Вам душный вопрос на который я знаю ответ.
Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или длинный отдых. Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы сотворить заклинание 1-го уровня Громовая волна, вы должны потратить одну из этих ячеек, и вы сотворяете его как заклинание 3-го уровня. Известные заклинания первого и более высоких кругов На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна.
Столбец "Известные заклинания" таблицы Колдун показывает, когда вы сможете изучить новые заклинания. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня. Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней. Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.
Заклинательная характеристика При создании заклинаний колдун использует Харизму. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении УС спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при совершении атаки заклинаниями. Таинственные воззвания Изучая оккультные знания, вы открыли для себя магические заклинания, фрагменты запретного знания, которые наделяют вас неизменными магическими способностями.
На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор. Смотрите список воззваний в конце описания этого класса. Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания». Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне Предмет договора На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу.
Вы получаете одно из следующих умений на выбор: Договор цепи Вы узнаёте заклинание поиск фамильяра и можете использовать его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт. Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру.
При этом он совершает свою атаку реакцией. Договор клинка Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого оружия ближнего боя каждый раз, когда создаёте. Вы получаете владение этим оружием, пока используете его.
Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона. Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие действие не требуется , или умираете. Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие.
Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями.
Заклинания & Чудовища и Классы — разбор модуля
Long gone are the days of the heal-bot Cleric. This class packs a punch in combat and comes with some pretty awesome, game-changing spells. Widely accepted as the strongest damaging cantrip in DnD 5e, Eldritch Blast packs a considerable punch from level 1 all the way to level 20. В ДнД 5 при начале боевой ситуации, "время останавливается".