Командир российского вертолета Ми-35 рассказал о тактике огибания рельефа для преодоления ПВО противника. РИА Новости. Боевой вертолет Ми-35 не вышел на связь в Ботлихском районе Дагестане во время сопровождения военной колонны, сообщил источник в силовых структурах республики.". «Контракт на поставку в Нигерию 12 вертолетов Ми-35 частично исполнен. Партнеры заинтересованы в его завершении, продолжаем работу в данном направлении», — цитируют слова Шугаева РИА Новости. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации.
Africa Intelligence: Россия поставила в Того боевые вертолеты Ми-35
Эта модернизированная версия вертолёта Ми 24 получила новые двигатели, современное противотанковое вооружение и спутниковое навигационное оборудование и способна не только эффективно уничтожать противника, но доставлять десант и перевозить раненых. Особенности армейского вертолёта Ми 35 Первые экспортные поставки Ми 24 пошли за рубеж под обозначением Ми 35, а в 90-е годы на московском заводе им. Ми 35 Модернизированный вариант этой машины оснастили новым несущим винтом с лопастями из композитных материалов, на «безуходной» втулке стояли подшипники из эластомера и передовая конструкция автомата перекоса.
Вертолет используется для уничтожения вражеской бронетехники, наземных сил, десантирования и эвакуации, прикрытия сухопутных войск, перевозки раненых и различных грузов. МИ-35М имеет не убирающееся шасси для усиления энергопоглощения от удара в случае падения.
На крыльях вертолета имеется по две точки для размещения вооружения. МИ-35М имеет современное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволяет вести огонь управляемым и неуправляемым вооружением в любое время суток и совершать взлет и посадку на не оборудованных площадках.
По словам собеседников агентства, кроме трех членов экипажа - "командира, правого летчика и бортстрелка-оператора", на борту разбившегося вертолета находился представитель командования воздушного соединения - капитан.
Их тела обнаружены на месте крушения Ми-35. Сразу видно, что собеседник агентства так же далек от вертолетной тематики как я от экспрессионизма. То есть один пилот располагается за другим.
И где там сидел "правый летчик" остается лично для меня загадкой. Разве что на посадочной фаре. Едем дальше - видим лес.
Лес ляпов и идиотизма. Миля» и ОАО «Роствертол». Вертолет оснащен усовершенствованными высотными двигателями ВК-2500, отработанными и унифицированными с Ми-28Н несущим винтом с втулкой с эластомерными подшипниками и лопастями из стеклопластика и Х-образным «малошумным» рулевым винтом, дополнительными средствами повышения живучести, укороченным крылом со встроенной системой подвески вооружения и облегченным неубирающимся шасси.
Ми-35М оснащен круглосуточным комплексом управляемого вооружения, навигации, пилотажа и электронной индикации, аналогичным испытанному на Ми-24ВК-2. Вооружение составляют: до восьми управляемых ракет комплексов «Атака» 9М120 или «Штурм» 9М114 , до четырех самонаводящихся ракет 9М39 «Игла-В», двухствольная пушка ГШ-23 калибром 23 мм на подвижной пушечной установке НППУ-24, блоки с НАР калибром 80 мм или 122 мм и другие типы как отечественного, так и зарубежного производства.
Примечательно, что управление машиной доступно как из верхней, так и из нижней кабины. А современное БРЭО обеспечивает экипажу достаточно точный выход на цель в автоматическом режиме. В ближайшей перспективе оснащение «Феникса» новейшим бортовым комплексом обороны, размещенном в подкрыльевых гондолах и отличающимся высоким уровнем эффективности. В целом, конструкция Ми-35П гарантирует ему рост боевой живучести, низкую акустическую заметность, а также минимизацию трудовых и временных затрат на техническое обслуживание.
И немного о боевой мощи «Феникса». На шести узлах внешней подвески вертолет способен нести 2400 кг боевой нагрузки, включающей практически все виды авиационных средств поражения. Окончательные варианты комплекса вооружения, устанавливаемого на новейший ударный вертолет Ми-35П «Феникс», формируются исходя из предпочтений заказчика. В качестве резюме. Новейший российский ударный вертолет Ми-35П «Феникс» — гармоничное сочетание последних достижений отечественного вертолетостроения с многолетним и весьма успешным опытом боевого применения Ми-24. В результате Армейская авиация ВКС Российской Федерации получила мощную, надежно защищенную и скоростную машину, обладающую широчайшими функциональными возможностями и превосходными экспортными перспективами.
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
Вертолеты Ми-35 уничтожили командные пункты ВСУ — 26.11.2022 — В мире на РЕН ТВ | Министерство обороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в зоне проведения специальной военной операции. |
Россия поставила Нигерии боевые вертолеты Ми-35 | Военнослужащие 14-й бригады ВС Украины в районе Угледара нанесли массированный удар по боевому вертолёту Ми-35 Воздушно-космических сил РФ. |
Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО | Ми-35 — российский транспортно-боевой вертолет, предназначенный для уничтожения бронетехники противника, огневой поддержки сухопутных войск, перевозки грузов и десанта. |
Командир Ми-35 рассказал об особенностях применения вертолета в СВО | Вертолёт Ми-35 снёс трибуны на военном параде — видео. |
Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем» | Пилот вертолета Ми-35 говорит, что экипаж использует тактику " огибания", чтобы снизить риск оказаться под прицелом вражеских ПВО. |
Вертолет Ми-35.
«Контракт на поставку в Нигерию 12 вертолетов Ми-35 частично исполнен. Партнеры заинтересованы в его завершении, продолжаем работу в данном направлении», — цитируют слова Шугаева РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) начал серийное производство боевых вертолетов Ми-35П в обновленном облике на предприятии "Роствертол". Ударный вертолёт ми-35м. Гражданская гвардия Испании пока не может подтвердить информацию о возможной смерти перебежчика из РФ Максима Кузьминова, угнавшего в 2023 году российский военный вертолет, сказали в понедельник РИА Новости в пресс-службе правоохранительных органов королевства. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации.
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
В ударных вертолётах Ми-35П соединились многолетний опыт боевого применения семейства Ми-24/35 и последние достижения российского вертолётостроения. Военнослужащие 14-й бригады ВС Украины в районе Угледара нанесли массированный удар по боевому вертолёту Ми-35 Воздушно-космических сил РФ. Кипр передал Сербии 11 ударных вертолетов Ми-35П российского производства, сообщил кипрский телеканал Sigma. Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в зоне спецоперации.
Боевую работу экипажей ударных вертолетов Ми-35 показали на видео
На кадрах видим ударную группу: экипажи двух вертолетов Ми-35. Они заходят над целью и бьют неуправляемыми ракетами. За ними в прикрытии - вертолет Ми-28.
Пилот подчеркнул, что техника Ми-35 очень надежна и не раз помогала им преодолевать настолько сложные ситуации, которые даже в голове не укладываются. В таких ситуациях ты максимально используешь свои человеческие возможности. Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, она помогает, и она ни разу не подводила. ВСУ пытаются остановить российские "Ланцеты", монтируя над техникой металлические сетки, но, видимо, не судьба Военный эксперт Викрам Рагхаван, бывший пилот Ми-24 Военно-воздушных сил Индии, в интервью журналу EurAsian Times сказал: "Штурмовые вертолеты всегда использовали технику, называемую Nap-of-the-earth NOE или режим облёта и огибания местности на предельно малой высоте". Он уточнил, что такая техника предполагает использование доступного рельефа местности для предотвращения обнаружения радарами или переносными зенитно-ракетными комплексами ПЗРК. Бывший пилот ВВС Индии на основании видеозаписей, полученных с поля боя, сделал вывод, что местность на Украине преимущественно равнинная, поэтому российские вертолеты работают по целям как правило в дневное время. Он заявил, что вероятность обнаружения вертолетов днем составляет примерно 70 процентов, особенно если попадаешь в поле зрения радара, поскольку нет препятствий, которые можно использовать для маскировки.
Викрам Рагхаван предположил, что в условиях такой местности ночные операции, были бы предпочтительнее дневных. В ночное время большинство ПЗРК неэффективны, так как они зависят от прямой видимости, и лишь немногие из них имеют инфракрасное наведение. Экс-офицер считает, что с момента разработки этих ударных вертолетов в 1960-70-х годах российская тактика не претерпела особо существенных изменений. Кстати, на видео, опубликованном Министерством обороны России, видно, как экипаж вертолета Ми-35 выполняет операции против вооруженных сил Украины. В описании к видео говорится, - многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 были задействованы для выполнения боевых задач в ходе специальной военной операции.
Перезагрузку комплекта приходится делать несколько раз за день. Высокий расход обусловлен частыми вылетами. Невероятно быстрые и маневренные Ми-35 появляются неожиданно, обрушивают на противника всю свою мощь и исчезают, словно их и не было. Сейчас на передовой это одно из самых эффективных средств поддержки российских военных сил. Ми-35 — одна из основных ударных сил армейской авиации, чьи ракеты должны подавить наступления, уничтожить очередной танк, БТР, минометный расчет, который пытается подобраться к российским позициям слишком близко. Пока одни экипажи армейской авиации Западного военного округа возвращаются с боевого задания, другие уже готовятся к вылету.
На его счету несколько рекордов, но наиболее яркое достижение — это единственная зафиксированная в истории победа вертолета в воздушном бою над самолетом-истребителем. Преемственность и отличие Конструкция Ми-24, в экспортном варианте носит обозначение Ми-35, оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолётов в мире и несёт службу более чем в 60 странах. Для отечественных вооруженных сил вертолёты серийно выпускались до 1989 года. Но к машине проявляли большой интерес иностранные заказчики, и производство после десятилетнего перерыва было решено возобновить. Опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Ми-24 обладает большим потенциалом для развития, а моделью, давшей вторую жизнь 24-му, стал глубоко модифицированный Ми-35М , который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась на экспорт, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолёт снова поставляется в ВКС России. Всего одна буква — Ми-35П или Ми-35М, но разница между ними огромная — для снижения массы вертолёта на Ми-35М укорочены крылья и установлены неубирающиеся шасси, которые при выполнении жёсткой посадки помогут смягчить удар и сохранить жизнь лётчикам. Инновационные конструктивные решения дают возможность экипажу выполнять прицеливание и применять ракетное вооружение на различных скоростях полёта, а также с висения. Пилотажный комплекс ПКВ-8-35 облегчает лётчику пилотировать машину, и позволяет вертолёту без участия пилота зависнуть на месте для ведения огня. Для вертолёта это актуально, потому что он не сближается с противником, а применяет оружие, находясь на безопасном удалении. Когда вертолёт висит, за счёт вращения винта он имеет правый крен. Такое решение при висении даёт небольшой крен влево, и таким образом, в горизонтальной плоскости машина уравновешивается, а условия применения оружия становятся для экипажа оптимальными. Пуск управляемой ракеты От своего предшественника Ми-24 на Ми-35П осталась силовая конструкция, не претерпела значительных изменений и бронезащита, при модернизации основной упор был сделан на комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, одна из новинок которого — обзорно-прицельная станции с тепловизором, в виде шара размещённая справа под кабиной пилотов. Для защиты лётчиков от стрелкового оружия Ми-35П получил в наследство от Ми-24 бронезащиту кабины пилотов, маслобаков двигателей, главного редуктора и гидробака, а также бронированные лобовые стёкла.
О боевой работе Ми-35
Экипажи российских вертолётов Ми-35М уничтожили опорный пункт ВСУ на Краснолиманском направлении. Минобороны России опубликовало новые кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации в зоне СВО. «Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот.
На «Роствертоле» начали выпускать обновленные вертолеты Ми-35П
В состав поисково-спасательного подразделения входят группа огневой поддержки, а также медработник. Основными задачами группы является непрерывное наблюдение за боевой обстановкой, эвакуация и спасение пилотов в случае чрезвычайной ситуации, их доставка в медучреждение, отметили в военном ведомстве.
Одна из ключевых особенностей Ми-35М — мощное вооружение. Вертолет оснащен пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм, а также может нести различные виды ракет, управляемых и неуправляемых, бомбы и другие типы вооружения. Это позволяет ему эффективно наносить удары по наземным и воздушным целям. Фото: Минобороны Беларуси Кроме того, Ми-35М обладает высокой маневренностью и устойчивостью в полете.
По словам собеседников агентства, кроме трех членов экипажа - "командира, правого летчика и бортстрелка-оператора", на борту разбившегося вертолета находился представитель командования воздушного соединения - капитан. Их тела обнаружены на месте крушения Ми-35. Сразу видно, что собеседник агентства так же далек от вертолетной тематики как я от экспрессионизма. То есть один пилот располагается за другим. И где там сидел "правый летчик" остается лично для меня загадкой.
Разве что на посадочной фаре. Едем дальше - видим лес. Лес ляпов и идиотизма. Миля» и ОАО «Роствертол». Вертолет оснащен усовершенствованными высотными двигателями ВК-2500, отработанными и унифицированными с Ми-28Н несущим винтом с втулкой с эластомерными подшипниками и лопастями из стеклопластика и Х-образным «малошумным» рулевым винтом, дополнительными средствами повышения живучести, укороченным крылом со встроенной системой подвески вооружения и облегченным неубирающимся шасси. Ми-35М оснащен круглосуточным комплексом управляемого вооружения, навигации, пилотажа и электронной индикации, аналогичным испытанному на Ми-24ВК-2. Вооружение составляют: до восьми управляемых ракет комплексов «Атака» 9М120 или «Штурм» 9М114 , до четырех самонаводящихся ракет 9М39 «Игла-В», двухствольная пушка ГШ-23 калибром 23 мм на подвижной пушечной установке НППУ-24, блоки с НАР калибром 80 мм или 122 мм и другие типы как отечественного, так и зарубежного производства.
За летчиком располагается механик. Все отсеки полностью герметизированы, внутри кабин — повышенное давление, препятствующее попаданию некачественного воздуха вовнутрь. Для сохранения комфортных условий во время полета в кабины подается тепло и вентиляция. При разработке модели позаботились о безопасности, как членов экипажа, так и самой боевой машины. Хотя это понятие в боевых условиях — вещь относительная, но тем не менее. Установленные стальные плиты создали бронированный щит для кабины вертолета, баков ГСМ, гидробака, редукторного узла, приводной коробки. Аналогичная защита установлена между кабиной оператора и летчика, а также между бортмехаником и командиром экипажа. Кресло последнего снабжено стальными откидными защитными листами за спиной и головой. Лобовое панорамное стекло также забронировано. Оборудование вертолета. Проведенная в конце двадцатого века модернизация боевой машины существенно улучшило ее боевые качества, что позволяет совершать полеты в любое время суток и при всевозможных погодных условиях. Применяемая новая наблюдательная тепловизионная система IR TV позволяет обнаружить объект в районе пяти километров. Найти месторасположение боевой машины в пространстве помогает современная навигационная система GPS 115L Garmin. Полученные данные навигации выводятся на экран монитора приборной панели и дублируется для записи на видеоноситель. Экипаж вертолета снабжен очками ночного видения ОНВ , позволяющими выполнять боевые задачи в ночных условиях. Также приборная панель Ми — 35 имеет системы - ГОЭС — 342, стабилизированную оптико-электронную станцию, - ПрВК — 24, расчетный прицельный комплекс, - КНЭИ — 24, навигационную систему и многие другие устройства, позволяющие выполнять сложные боевые задачи. Существенно улучшено взлетно-посадочное устройство.