Новости мерседес новый банан

фото и цена, видео, характеристики новой модели Мерседес-БенцЦЛС С257. Дебютировал новый 7-местный кроссовер Denza N8, созданный BYD совместно с Mercedes-Benz. Mercedes-Benz и BYD давно запустили в Китае совместный суббренд Denza. Expand Menu. Контакты. Мерседес банан нового образца. Фото 15.

Представлен электрический Mercedes-Benz G580

Кроме того, «трехсотый» теперь имеет постоянный полный привод 4Matic вместо заднего. Все это позволило отказаться от шестицилиндровой версии CLS 350 d 4Matic 286 л. Бензиновые версии прежние — это заднеприводный Mercedes CLS 350 2,0 л, 299 л. Все модификации имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Половина модификаций для рынка Европы имеют 48-вольтовую гибридную систему EQ-Boost. Причем теперь это не довесок к мотору: стартер-генератор интегрирован в девятиступенчатый «автомат», уменьшив количество дополнительных проводов и коммуникаций. У бензиновых шестицилиндровых двигателей этот моторчик выдает 22 л.

Новый владелец предприятия намерен возобновить выпуск автомобилей в Есипово в следующем году. Модели какой марки будут сходить с конвейера, пока неизвестно. Региональный директор ГК «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков рассказал журналистам, что завод заработает в середине 2023 года. Есть возможности даже выбрать».

Jamie wrote in legal filings obtained Wednesday, February 7 by The Blast that his daughter has been using stall tactics to draw out the case; Britney seen with her father far left and brother Bryan and mother Lynne in 2006 She also accused her mother Lynne Spears and her younger sister Jamie Lynn Spears of living off the conservatorship, though she has somewhat mended her relationship with them in the subsequent years In a statement she gave in court shortly before her conservatorship ended, Britney accused the arrangement of preventing her from marrying her then-boyfriend Sam Asghari. Britney also said she was denied simple acts of independence, such as being allowed to drive her own car. In a more shocking moment, she even claimed that she had not been allowed to have her IUD removed. Britney has also accused her father of getting rich from her wealth. She also accused her mother Lynne Spears and her younger sister Jamie Lynn Spears of living off the conservatorship, though she has somewhat mended her relationship with them in the subsequent years.

Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище. Читайте также: Мерседес Гелендваген 3. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Представители CLS-класса Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность. Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 — также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество. С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью.

Люксовый флагман от Mercedes-Benz и BYD

At one point, the star - who donned a pair of blue jeans and white top - kicked up her tan heels onto the dashboard, and cracked the windshield on her side. Earlier this year in February, the Toxic hitmaker shut down rumors that she was dating Paul in an Instagram video. She no longer has any communication with him. The singer quietly resolved her legal battle with her 71-year-old father according to TMZ on Friday, and she is said to be furious over the matter. According to the site, Jamie will not be paying a cent and his daughter will be paying for his legal bills in what is said to be a stunning turn of events. And last year in September, another insider told DailyMail.

Внутри автомобиль оснащен роскошными кожаными сиденьями, ультрасовременной аудиосистемой и рядом других удобств. Mercedes Banan — отличный выбор для тех, кто хочет роскошную и стильную машину. Он разработан, чтобы обеспечить комфортную и приятную езду, и оснащен множеством функций, которые выделяют его из толпы.

Хотите ли вы классический вид или что-то более современное, у Mercedes Banan найдется что-то для каждого. Если вы ищете отличный автомобиль, который будет привлекать внимание, куда бы вы ни отправились, Mercedes Banan — идеальный выбор. Когда дело доходит до производительности, Mercedes Banan может многое предложить. Его мощный двигатель обеспечивает отличное ускорение и мощность, что позволяет легко маневрировать в крутых поворотах или делать быстрые обгоны на шоссе. Автомобиль также предлагает отличную топливную экономичность и низкий уровень выбросов, что делает его экологически безопасным выбором.

Регулируемые амортизаторы Airmatic DC позволяют водителю выбрать один из трёх предустановленных режимов в зависимости от настроения: «Комфорт», «Спорт 1» и «Спорт 2». В E-классе иногда хочется удалить самую жёсткую настройку и добавить ещё более мягкую базовую, в то время как в оспортивленном CLS все три варианта кажутся совершенно уместными. Большая часть спортивной атмосферы CLS строится на ощущениях, которые водитель испытывает за закрытой дверью.

Взгляните перед собой: вы не увидите мешающего обзору капота с навязчивой трёхлучевой звездой, как на Е-классе должен сказать, что лично мне этот «прицел» всегда нравился. Здесь тоже есть определённые нюансы вроде резко наклонённых передних стоек и низкой линии крыши, которые заметно ограничивают обзор. Однако, когда оказываешься в уютной капсуле, скорость чувствуется гораздо сильнее. Снаружи или внутри, CLS производит впечатление аккуратного и породистого автомобиля — в лучших традициях элитного спортивного купе. Точнее, седана. При массе 1836 килограммов наш CLS500 был почти на 36 килограммов тяжелее E500, который мы тестировали в 2002 году. Четверть мили 402 метра автомобиль прошёл ровно за 14 секунд, разогнавшись до 160 километров в час — это на 0,3 секунды быстрее E500, но на 0,1 медленнее 645Ci с 325-сильным двигателем. На остановку со скорости 112 километров в час Бенцу потребовалось 49,3 метра.

У E500 на это ушло 55,1 метра, а 645Ci справилась за 51,5. Несмотря на то, что они мощные и безотказные, обращаться с электронноуправляемыми тормозами плавно нелегко, замедление часто происходит рывками, даже если осторожно манипулировать педалями. Инженеры Mercedes улучшили логику их работы с момента дебюта в нынешнем SL-классе, но система всё ещё не идеальна. Тем не менее, это крайне бодрая и спортивная «четырёхдверка».

Машина «банан» «Мерседес» — автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это — CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л.

Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему — уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар они подсвечиваются красным , а еще поворотники, которые загораются последовательно. И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу. Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA — автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью. Статья расскажет об обновленной в текущем году версии этой машины.

Почему банан? На ум пришла история с немецким композитором Бахом, который вдруг взял и написал свою знаменитую «Шутку», да так, что все ахнули: слушая ее, ощущаешь легкость Моцарта. У немцев, безусловно, особенное чувство юмора. Если серьезно, то единственным «банановым» компонентом стремительного четырехдверного переднеприводного купе с уникальным для «серийников» коэффициентом лобового сопротивления 0,23 стало всего-навсего антикоррозионное покрытие днища. Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин. Томас Вебер совет директоров Daimler AG особенно относится к этой модели, ведь ее рыночная ниша — молодежь 30-летнего возраста с присущими ей амбициями и максимализмом. Проявив неожиданную романтичность, он назвал «Мерседес-банан» 2013 года «входной дверью в мир «Мерседесов»». Если говорить о конструкции, то в основу создания легла полатформа А-класса.

Уиндзор: Ньюи отказал «Астон Мартин», он думает о «Мерседесе» или «Феррари»

Новости об уходе Ньюи застали «Ред Булл» врасплох — The Guardian. CLS500 – это одна из многочисленных моделей от немецкого автопроизводителя «Мерседес» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, Mercedes CLS на развлекательном портале Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м. Новый Adria Supersonic — это новая интегрированная серия автодомов, построенная на шасси Mercedes Sprinter с четыремя планировками. В 2003 году Mercedes Benz выпустил четырехдверное купе бизнес-класса – новый Мерседес банан, который сразу был принят рынком и вновь доказал позиции производителя как пионера и законодателя мод в автомобилестроении.

Компания Mercedes-Benz отказалась от еще одной знаковой модели

Серия Supersonic создана на базе Mercedes Sprinter и предлагает такие удобства, как MBUX, активный тормозной ассистент или адаптивный круиз-контроль. Базовый автомобиль доступен с дизельными двигателями 2. Внешний дизайн похож на модельный ряд Sonic. Supersonic доступен в серебристом металлике с большим панорамным окном и решеткой радиатора с выдающейся звездой Mercedes. Угловые светодиодные фонари спереди и светодиодные фонари Hella сзади, где есть камера заднего вида, являются новыми. Сложная конструкция кузова и тепловая конструкция Adria, мощное шасси Alko и обогреватель Alde делают Supersonic мобильным круглогодично. Комфорт превыше всего Кухня оборудована тонкой столешницей. Имеется достаточно места для хранения в виде нескольких ящиков и навесных шкафов. Кофеварка и духовка не являются обязательным атрибутом. Все кровати легко доступны и оснащены матрасами Luxe.

Единственный раз, когда мне удалось заставить подвеску потерять лицо и пропустить жесткий удар, пришелся на оптимистичную атаку бетонного горба с острой ступенькой высотой сантиметра три. Вот тогда да, тогда случился ты-дыщ. В профиль новый CLS не слишком похож на своего предшественника — того, который щеголял мощно раскачанными бедрами задних крыльев. Но ведь от «банана» первого поколения здесь унаследовано очень много, верно? Да, в этом можно углядеть прозрачный намек на то, что московские термические швы могут стать для CLS такой же проблемой, как и для E-класса. Но я абсолютно убежден, что новичок будет держаться лучше — и тем интереснее будет проверить эти ощущения на практике. А в Испании этот «Мерседес» если не бог и не царь, то зажиточный боярин уж точно. Правда, и поворачивает CLS соответствующе — по-барски. Этот седан совсем не скрывает, что на серпантинах ему неуютно и лениво... Но ведь это не повод не увязаться вон за теми двумя местными на заряженных «Сеатах»! Опустим подробности той «гонки», скажу только, что уйти парням не удалось. Благодарить надо и шасси, которое, несмотря на апатичный руль, очень неплохо сбалансировано, но главные молодцы — моторы. Возможно, это вообще лучшее, что есть в новом CLS. На старте продаж будут предложены только турбированные трехлитровые «шестерки», и все они — новые, из модульного рядного семейства, впервые представленного на рестайлинговом S-Классе. Самый простой вариант — дизель с индексом 350 d, развивающий 286 лошадиных сил и 600 Нм момента. Садишься, проезжаешь первые километры — и уже думаешь, что ничего большего этой машине не нужно. Шикарный двигатель! Все представленные на данный момент версии CLS — полноприводные, и все оснащены девятиступенчатой автоматической трансмиссией. И если заднеприводных модификаций стоит ждать вместе с более скромными четырехцилиндровыми моторами, то на «мешалку» не рассчитывайте вообще. Ну, вдруг вам хотелось? Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться. И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами». Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр!

Серия Supersonic создана на базе Mercedes Sprinter и предлагает такие удобства, как MBUX, активный тормозной ассистент или адаптивный круиз-контроль. Базовый автомобиль доступен с дизельными двигателями 2. Внешний дизайн похож на модельный ряд Sonic. Supersonic доступен в серебристом металлике с большим панорамным окном и решеткой радиатора с выдающейся звездой Mercedes. Угловые светодиодные фонари спереди и светодиодные фонари Hella сзади, где есть камера заднего вида, являются новыми. Сложная конструкция кузова и тепловая конструкция Adria, мощное шасси Alko и обогреватель Alde делают Supersonic мобильным круглогодично. Комфорт превыше всего Кухня оборудована тонкой столешницей. Имеется достаточно места для хранения в виде нескольких ящиков и навесных шкафов. Кофеварка и духовка не являются обязательным атрибутом. Все кровати легко доступны и оснащены матрасами Luxe.

Банан Мерседес 6. Мерседес банан 2008. Мерседес банан 2020. Новый Мерседес CLS 2023. Мерседес CLS 63 2023. Мерседес CLS 2022. Mercedes CLS 2023. SLS Mercedes 2022. Mercedes CLS 6. Мерседес Бенц CLS 63. Мерседес банан CLS 250. Мерседес банан 999. Mercedes CLS 5. Мерседес CLS 63. Mercedes-Benz CLS 63 w218. Мерседес банан CLS 2020. Mercedes CLS 2023 Coupe. Е999вм05 ЦЛС. ЦЛС 999 05. Мерседес банан е999вм05. Мерседес SLS 2021. Мерседес ЦЛС 63. Mercedes Benz CLS 55. Мерседес банан CLS 55. Mercedes-Benz CLS-класс 2017. Mercedes-Benz CLS-class 2019. Mercedes Benz CLS 2019. Мерседес CLS 2019. CLS 2021. CLS 2021 салон.

Issue of the first Green Panda Bond in China.

А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. CLS третьего поколения — первый серийный носитель нового дизайнерского языка Mercedes-Benz, который шеф-дизайнер Горден Вагенер называет hot & cool. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. мерседес банан, цлс, 63, амг, мерседес амг, обои мерседес. Discover the powerful and stylish Mercedes Benz CLS 63 Banan in 2023. Mercedes-Benz CLS 300 d III (C257) Рестайлинг.

Компания Mercedes-Benz отказалась от еще одной знаковой модели

Переднюю часть называют «короной», а задние фонари — «песочными часами времени». Официально он позиционируется как автомобиль D-класса с размерами 5180 х 1990 х 1500 мм и колесной базой 3125 мм. Новый автомобиль будет оснащен технологией интеграции кузовного аккумулятора CTB, несколькими датчиками LiDAR и DiPilot 300, высококлассной интеллектуальной системой помощи водителю «Глаза Бога», которая работает при вождении в городе.

Последнее ограничивало практичность автомобиля, но это мало кого волновало.

Интересно, что в ближайшем будущем ожидается, что эта модель также будет снята с производства. Напомним, ранее автомобили Mercedes-Benz CLS наряду с другими моделями, оснащёнными пакетом Active Distance Assist с кожаным рулевым колесом с обогревом, попали под отзыв. Такое странное и точное сочетание опций может привести к тому, что датчики положения рук на руле могут попросту не реагировать, когда водитель не управляет машиной.

Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее. Относительно тормозов — увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: активный мониторинг мертвых зон, активный круиз-контроль, оборудование контролирования полосы движения, аудиосистема Harman Kardon Logic 7. В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик.

И даже стоя в скучной пробке, можно немного порычать, переведя коробку на нейтраль, чем несколько скрасить ожидание. Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей Читателей: 31 Время на чтение: 4 минуты В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Мода на автомобили, в которых за недостаток практичности нужно доплачивать, существовала и до него, так что цена выше, чем у соплатформенного E-klasse никого не удивляла. Ну а сегодня цены на эти почерневшие от перезрелости бананы и вовсе смешные: наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить по цене какой-нибудь Skoda Octavia или Mazda 6, и только самые дорогие экземпляры торгуются за миллион и выше. Это дает шанс найти приличный экземпляр тысяч за 800. Давайте же выясним, правда ли, что почерневшие бананы — самые сладкие и за что здесь придется переплачивать. Первый CLS дебютировал в 2004 году, и фактически ему была отведена роль «более стильного и роскошного Е-класса».

Тогда эту роскошь можно было купить миллиона за два с половиной, а не за пять, как сейчас, но зато сегодня CLS близок к народу как никогда.

Также пересмотрен набор отделочных материалов: например, предложены новые виды деревянного шпона с открытыми порами. Увеличенный ход поршня позволил нарастить рабочий объем с 1950 до 1993 кубиков, давление впрыска выросло с 2500 до 2700 бар, появились другие поршни с развитыми масляными каналами. В итоге мощность выросла с 245 до 265 л. Кроме того, «трехсотый» теперь имеет постоянный полный привод 4Matic вместо заднего. Все это позволило отказаться от шестицилиндровой версии CLS 350 d 4Matic 286 л. Бензиновые версии прежние — это заднеприводный Mercedes CLS 350 2,0 л, 299 л. Все модификации имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Mercedes-Benz CLS готовится к пластической операции

Когда рассматривается стоимость нового Мерседеса Банан 2023 года, важно сравнить ее с ценами на аналогичные модели у конкурентов. мерседес банан, цлс, 63, амг, мерседес амг, обои мерседес. Смотрите видео онлайн «НОВЫЙ MERCEDES-BENZ CLS 63S BRABUS! Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м. Компания Mercedes-Benz представила первую спецмодификацию нового седана Mercedes-AMG C 63 S E Performance — исполнение F1 биль окрашен. Новый «Мерседес-банан» удобен, эргономичен, оснащен системой курсовой устойчивости, гидроусилителем руля, парковочным ассистентом, кондиционером, электростеклоподъемниками, круиз-контролем.

Новый Мерседес банан

Все версии модели собирают на одном заводе GM в Уилмингтоне, штат Делавэр.

Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга.

Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде».

Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки.

На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер! Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?!

Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения. А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря.

Krivonosov Сокращение модельного ряда Mercedes-Benz продолжает набирать обороты, поскольку компания подтвердила планы по поэтапному отказу от CLS. Последний экемпляр купе сойдет с конвейера в последний летний день. Кончина CLS неудивительна, поскольку в феврале появились сообщения о том, что он «жил в долг».

Тем не менее, это печальная новость, поскольку модель была оригинальным четырехдверным купе.

Благодаря необычному дизайну концептуальный CLS походил на элегантные двухдверки класса Gran Turismo, а родство с «ешкой» сулило простор для пассажиров на заднем ряду и превосходные дорожные повадки исходной модели. Отличный рецепт для будущей серийной модели!

Ее дебют, кстати, не заставил долго ждать: она подоспела в следующем году, причем до конвейера CLS добрался практически в первозданном виде — серийная модель первого поколения получила индекс C219. Моторная гамма состояла из нескольких дизельных и бензиновых двигателей объемом от 3,0 до 5,0 литров, а на вершине линейки расположилась топ-версия CLS 55 AMG с 5,5-литровым компрессорным мотором V8, который выдавал 476 л. Впоследствии на смену ему пришел новый 6,2-литровый двигатель V8 514 л.

После рестайлинга в начале непростого 2008 года CLS первого поколения продержался на конвейере еще два с половиной года. Последний Mercedes-Benz CLS серии C219 увидел свет 26 июля 2010 года — к тому моменту компания успела собрать более 170 тысяч четырехдверных купе. Неплохо для такой нишевой модели!

Премьера модели CLS второго поколения была уже не за горами — она состоялась в октябре того же 2010 года на автосалоне в Париже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий