Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. В Москве на базе центра "Моя работа" будут набирать сотрудников для российской сети ресторанов быстрого питания "Вкусно и точка".
«Вкусно — и точка»
Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно – и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными. Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда
Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало.
К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова. Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше. В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга». Но в июне и июле 2022 г.
Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным. А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников.
После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО. Такая возможность появилась благодаря широкому набору инструментов и программ. Сеть объединяет более 880 ПБО в 64 российских регионах, и их потребности могут кардинально отличаться. Мы проработали разные предложения с учетом географии, сезона и многих других факторов». Если, например, ПБО стоит на трассе и туда неудобно добираться, сотрудникам предлагается оплата дороги и возможность 12-часовой смены, за которую полагается ежемесячная надбавка. Одно предложение нанизывается на другое — так в каждом ПБО складывается свой мотивационный подход. При необходимости компания разрабатывает инструменты под актуальные нужды конкретных предприятий. Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали.
Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным.
Будьте готовы к работе в нестандартных ситуациях.
Ресторанный бизнес — это постоянный процесс планирования и оптимизации, поэтому стремитесь к улучшению и совершенствованию своих навыков. Важно помнить, что каждый звено, начиная от менеджера и заканчивая работником, важно для эффективной работы заведения. Если вы преданы своему делу и готовы развиваться, то ресторанный бизнес — это то, ради чего стоит работать.
Оказывается, что выплачивать или нет премии сотрудникам, зависит только от личного желания руководства, даже при том, что изначально оно и может сообщить, что премии будут С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно — и точка». Руководство сети ресторанов быстрого питания сообщало, что выплатит летние премии ссвоим сотрудникам в ноябре.
Однако не держит свое обещание.
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт. Ей диагностировали ожог первой стадии и с красным лицом отправили лечиться домой.
Мужчину разыскивает полиция.
Можно выбрать точку рядом с домом. Больничный, зп 11 и 26 числа , без задержек.
Есть сайт с курсами, в который можно зайти по табельному номеру и изучить нужный раздел по стандартам. Карьерный рост. Меня быстро повысили до менеджера.
Работа очень подходит больше для студентов которые ищут подработку в свободное от учебы время. Также в Новый год сотрудникам начисляется 1000 бонусов в личном кабинете приложения вкусно и точка, можно поесть на эти бонусы. Есть также поощрения, подарки, конкурсы.
Отношение к "точке" у компании пристальное. Юристы сети ресторанов на данный момент изучают заявку в Роспатент ритуальной компании "Ритуал. Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно. Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма.
А в Штатах рестораны остались жёлто—красными — сохранение мак—бренда для американской аудитории было важнее. Умысла вернуть потребителей в советскую эпоху общепита эксперты не увидели: "С учётом всех вопросов, которые нужно было решать сию секунду, думаю, коллеги просто не успели это заметить. В чём сила, бренд? Вероятно, в условия заложены в том числе коммуникационные ограничения, и можно лишь предполагать, что новые владельцы могут себе позволить.
Но пока в резком отказе от любых отсылок к истории нет смысла. Очевидная цель компании в переходный период — зафиксировать у аудитории посыл, что многое осталось прежним. В чём причина? Понять парадокс ситуации помогают базовые знания о знаковых системах.
Заммэра уточнила, что во «Вкусно — и точка» соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста. Среди других компаний, набирающих персонал при помощи рекрутинговых центров, числятся: Московский метрополитен, «Почта России», энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово». Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу. Также служба занятости предлагает еще один сервис — открытые отборы.
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
Вкусно — и точка | Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. |
Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске | РИАМО | В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». |
Что делает менеджер в вкусно и точка – Telegraph | С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». |
Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников | В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». |
Чего добилась «Вкусно — и точка» за год
- Обязанности работника ПБО
- В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»
- Зарплата в Вкусно - и точка
- Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске
- В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
«Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5]. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. По данным Mash, сеть ресторанов «Вкусно — и точка» остановила прием на работу 15-летних сотрудников, не афишируя это решение. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Поиском посетителя занимаются правоохранительные органы», — рассказали корреспонденту Regions в пресс-службе «Вкусно — и точка».
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий
Ну и если сможешь работать в любое время суток, то будет премия 8 тысяч. Работа разная: за прилавком, обслуживание гостей, уборка зала, приготовление еды. RU — Ага, то есть всё по-старому. Процедуры все те же. Ну, может быть, меню будет чуть-чуть отличаться.
Сеть не будет использовать наименований блюд, зарегистрированных как торговые марки. В бывшем «Макдоналдсе» на углу Ворошиловского и Пушкинской тоже повторяли как мантру: всё — условия, оплата, распорядок — останется по-старому. Изменилось юрлицо и название, отметил проводивший собеседование сотрудник. Ростовские рестораны «Вкусно и точка» должны открыться до середины июля.
Также в сети появлялись сообщения о просроченных соусах, отсутствии некоторых ингредиентов в блюдах и о птицах, поедающих булки для бургеров. Болезнь российского бизнеса «Если все описанное правда, а не происки конкурентов или раздутый хайп, то вынужден констатировать, что мы наблюдаем обычное заболевание российского бизнеса, — считает Григорьев. Перспективы в таком случае достаточно печальные». Маркетолог напомнил о проекте бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова по продвижению сети питания, продававшей пирожки. В бренд были вложены огромные деньги, но сегодня никто даже не помнит его названия. Деньги были вложены бешеные, но потом они просто куда-то испарились. Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате.
Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира. И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание.
Две палочки, точка — что-то вроде знакомое, — признается женщина. Хотя, где-то читала и про такие планы и палочки эти. Ну, теперь уж в следующий раз зайдем». Вне центра без ажиотажа Наши корреспонденты посетили и рестораны, открывшиеся «на периферии». Один из них — неподалеку от станции метро «Озерки». Вообще эта точка похоже, до этого слова вскоре и сократится название «Вкусно — и точно» обычно пользуется спросом у автомобилистов — отдельно стоящее здание расположено на пересечении двух дорог и довольно далеко от пешеходных троп. Шарики на фасаде без вывески мало кто говорили проезжающим.
Чтобы хоть как-то оповестить людей о том, что открытие состоялось, сотрудники этого ресторана распечатали на обычном принтере листовки с лаконичным содержанием «Снова с вами!!! Ждем вас!!! Мы открыты! Энгельса 116. Вкусно и точка». Единственный рисунок на листочке — логотип нового ресторана. Никакого тебе узнаваемого бургера или стаканчика с картофелем-фри или набора Комбо. В общем, без разъяснений не разобраться. В зале ресторана довольно пустынно.
Соскучившиеся по посетителям сотрудники радостно встречают каждого и предлагают помощь, интересуются, все ли нравится гостям. Как выяснилось, у них о вкусе блюд спросили во второй раз. Улыбчивая сотрудница отправилась дальше по залу. Как рассказала «МК в Питере» директор точки на «Озерках» Анна, она работала в компании до ее переименования. После того как международная сеть фаст-фуда ушла из России, не стала увольняться и сразу согласилась выйти на работу во «Вкусно — и точка». Уверяет, что все сотрудники с нетерпением ждали открытия. По словам Анны, ни в условиях работы сотрудников, ни в стандартах качества продукции ничего не поменялось. А сотрудница зала Виктория была очень рада новой форме. Говорит, что юбка-карандаш, которую были вынуждены носить, работая в «Макдональдс», была неудобной.
Новая форма просторнее и не сковывает движений. Но, как выяснилось несмотря на то, что наборы есть на листовках-плакатах, в меню их по какой-то причине не оказалось. Пришлось брать чизбургер — не уходить же из заведения общепита с пустым желудком. Хотя, по мнению, коллеги, порции стали меньше. Работавшие в редакции коллеги, получив свои чизбургеры, вскоре озвучили свое мнение: «Суховат». Мой «Двойной Гранд» тоже немного разочаровал.
Если укажите, что Вы не хотите получать такие материалы, мы не будем Вам их посылать. Эти компании могут иметь доступ к персональным данным, если это необходимо для выполнения таких функций. Однако эти компании могут использовать такие персональные данные только для выполнения этой функции и не могут использовать их ни для каких других целей. Однако, с вашего разрешения, мы иногда будем посылать маркетинговую информацию по поручению одного из наших партнеров по бизнесу о предоставляемых ими продуктах и услугах, которая может быть Вам интересна. Вас могут спросить, хотите ли вы получить маркетинговые материалы от партнеров «Макдоналдс» по бизнесу. Если Вы укажите, что хотите получить такие материалы, «Макдоналдс» не будет передавать информацию о Ваших персональных данных этим партнерам, а пошлет почтовое отправление или E-Mail от имени партнеров. Мы гордимся нашими долгосрочными обязательствами перед нашими посетителями. Мы особенно осторожны при любом общении с одной из категорий посетителей, которую мы особенно ценим, — с детьми. На наших веб-сайтах мы предлагаем такие вещи, как игры и раскраски, которые не требуют от ребенка предоставления каких бы то ни было персональных данных. Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн.
Все новости
- Зарплата в Вкусно - и точка
- «Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
- Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s - МК Санкт-Петербург
- СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
Работа во «Вкусно - и точка»
Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей.
Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется. А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора.
Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией. Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее!
Почему так долго?
Олег Пароев, Генеральный директор «Вкусно — и точка» Качество Почему наши бургеры такие вкусные, а картофель — такой неповторимый? Рассказываем про все наши секретики! Про гриль без масла, миллионные проверки и тщательный выбор поставщиков.
Причина драки осталась неизвестна. Конфликт смогли разрешить менеджеры ресторана «Вкусно — и точка». Ранее стало известно, что сотрудники уральских филиалов «Вкусно — и точка» жалуются на нехватку клиентов и маленькую выручку.
Сейчас ИТ-департамент проверяет достоверность данных об утечке, указали в компании. До этого в ряде телеграм-каналов появилась информация о том, что база данных соискателей сервиса "Работа — и точка" была выложена в Сеть.
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана"). «Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников.
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
Однако не держит свое обещание. Руководители сети не пожелали выплачивать сотрудникам дополнительное денежное вознаграждение за работу, рассказывает портал ctnews. Бывший менеджер одного из ресторанов сети рассказывает, что обещали ей премию в размере 80 ты.
Однако изменения названия на «Вкусно — и точка» так и не произошло. Более полугода рестораны работали под вывесками «Мы открыты» как до этого было в Беларуси.
Позже в августе точки сети изменили вывески на «Мен имя ». Имена принадлежали лучшим работникам каждого ресторана. Частично-признанные страны Республика Абхазия. Меню По словам генерального директора сети Олега Пароева, на начальном этапе открытия ресторанов из-за проблем с логистикой и упаковкой изначально будут доступны не все ранее известные блюда.
Подобное произошло с бургером «Биг Тейсти», который вернулся в меню, но уже под другим названием — «Биг Спешиал». Новое меню также будет безалкогольным, но компания адаптирует вкусы в зависимости от региона [20] [50]. По словам менеджера по качеству Александра Меркулова, блюда содержат те же ингредиенты и готовятся на том же оборудовании, что и в ресторанах «Макдоналдс», но подаются в другой упаковке [51]. Меню обновлённой сети ресторанов осталось прежним, но были изменены названия блюд — из них убрана приставка «Мак» [28].
Некоторые другие привычные позиции остались в меню: «Чизбургер» и «Двойной Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд» «Гранд Де Люкс», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», «Цезарь Ролл», а также: картофель фри , наггетсы , стрипсы , креветки и куриные крылышки [29] [50] [52].
О, вот они, наггетсы». Выбирая еду, парни начинают хохмить, обсуждая новое название ресторана, сменившего владельца. А ходят сюда бабка и дочка», — смеется молодежь, оформляя заказ. Солидный мужчина деловито тычет средним пальцем по панели стойки-киоска, периодически поглядывая на экран своего смартфона: «Друзья заказали разного, вот, набираю». Сегодня экзамен был, кушать очень хочется», — рассказывают две девушки, заказавшие наггетсы и картофель-фри. На стойке выдачи, тем временем, кипит жизнь. Вроде только открылись, а на табло уже 68-й заказ готов.
Довольно спокойно только у касс. Они видят картинки и понимают, что получат, также есть возможность перепроверить заказ, отменить что-то или заменить», — рассказывает в ожидании покупателей сотрудница за кассой. Впрочем, петербуржцы, похоже, уже разобрались в предпочтениях. Ну или просто выбирают то, что больше приглянется на картинке. На это, кстати, уходит время. Одними из самых «ходовых» бургеров в «Макдональдс» были «Биг Мак» и «Биг Тести» — аналогов им во «Вкусно — и точка» пока не появилось. За одним из столиков сидят подростки — на вид ученики средних классов. В их чеке «Гранд» бывший «Роял» , картофель-фри и Coca-Cola.
То, что в стакане именно этот напиток ясно только из чека — сам стакан без каких-либо опознавательных знаков. Набор потянул на 269 рублей. Говорит, просто шла мимо, решила зайти позавтракать. Обычно в «Бургер Кинг» — их больше и там подешевле. Сколько тут вышло? Ладно, для завтрака годится», — говорит Олеся. Чуть поодаль от стойки выдачи заказа стоит женщина с девочкой. Судя по фигурам, обе знаю толк во вкусной еде.
Они заказали аж семь чизбургеров. Мы сегодня домой улетаем, а тут, видим, ресторан открыли. Конечно, зашли», — рассказывает улыбчивая блондинка. Обычный, не большой, — сильно смущаясь и пряча в мамино плечо разрисованное аквагримом и блесками лицо, рассказывает девочка. Мы тут поедим и с собой возьмем». Девочка признается, так соскучилась по любимому бургеру, что делиться ими готова только с мамой и бабушкой. А подруги, мол, пусть ждут открытия заведения. Молодежь жаждет яркости Если резюмировать, мнения петербуржцев сходятся — изменения вкуса, в отличие от москвичей, которые раскритиковали и котлеты, и булки, и фри, они не отметили.
Об этом стало известно Telegram-каналу Mash, который ознакомился с указанием компании для менеджеров. Фото: «АБН Юг» Уточняется, что минимально допустимый возраст для работы в заведениях «Вкусно и точка» снизили с 16 до 15 лет. Подростки смогут трудиться не более 5 смен в неделю общей продолжительностью 24 часа.
Работа во «Вкусно - и точка»
В интернете распространилась инструкция для менеджеров «Вкусно — и точка». Корреспондент RostovGazeta побывал на собеседовании во «Вкусно и точка» и узнал, как теперь будут работать сотрудники и когда старый-новый McDonald’s откроет свои двери для ростовских посетителей. С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень.