Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее.
Купите товары, связанные со статьёй
- Еще экспонаты
- Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов
- Маяк 202 магнитофон схема
- Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов
Новая модель магнитофона Маяк 232. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. [СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей.
Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202». 202" можно увидеть лишь три кнопки.
Магнитофон маяк 202 стерео
Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации.
Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения.
Куда летят? Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по...
Под лентопротяжным механизмом расположены две кнопки: одна включает дорожку 1 и 4, которая воспроизводит голосовую запись, а другая включает дорожку 3 и 2, которая воспроизводит музыку.
Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. К тому же был удобным протяжный механизм, ролик в приводе тонвала также был надежным и не растягивался — не нужно было искать дефицитную резинку. В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц. Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие.
Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным.
Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения.
Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» - записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией.
Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-"203-стерео" Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-"202-стерео", "Нота-203-стерео" и "Нота-203-1-стерео", второй группы сложности.
Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147
работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки.
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г.
Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. передняя панель с. Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205.
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей. И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей. Три типа ленты? Сендастовая головка?
Конечно же. Квазисенсорное управление и автостоп с обесточиванием? Тоже имеются.
Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц.
Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным.
Пожаловаться Серия лежащих Маяков зародилась в самом начале семидесятых.
В продаже сейчас можно найти четыре основных магнитофона этой линии - Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. Их объединяет одинаковый лентопротяжный механизм, который почему то все современные ремонтники упорно называют УПМ-34. Рискну предположить, что это обычное массовое повторение друг за другом милой глупости.
Ни где в советских справочниках я не нашел именно словосочетание "лентопротяжный механизм тип УПМ-34" Если же посмотреть например паспорт на Маяк-201, то там дана расшифровка этой абревиатуры: Унифицированый Переносимый Магнитофон. УСМ, соответственно, стационарный.
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
По обе стороны от блока находятся элементы управления: слева - кнопка включения звука, рычаг скорости ленты 4, 9,19 и остановки ленты "Выкл" , переключатели слева направо : "Громкость", тембр - "Н. Ч" и "ВЧ"; справа - красная кнопка для включения записи на ленту, рычаг промотки ленты назад и вперёд и стоп, переключатель "Уровень записи", окошко с показателем записи и гнездо. На правой боковой панели, под деревянной вставкой находятся шесть гнёзд. На нижней панели магнитофона закреплены четыре ножки прямоугольной формы и размещены заводские выходные данные. Внизу в нише, закрывающейся крышкой, находится сетевой шнур.
Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
Потребляемая мощность при питании от сети 30, а от источника постоянного напряжения 14 Вт. Размеры аппарата 376X315x260 мм, масса 10 кг. В УКВ диапазоне предусмотрена автоматическая подстройка частоты. Акустическая система состоит из двух звуковых колонок закрытого типа ЗАС-2, в которых размещено по одному громкоговорителю ЗГД-38. Максимальная мощность каждого канала 3 Вт. Размеры радиолы 220x530x380 мм, акустической системы 376X262x190 мм, масса радиолы и колонок 20 кг.
Ну и, пожалуй, всё вышеперечисленное — хороший повод для подборки лучших советских катушечников, с достойными характеристиками и интересным дизайном. Предусмотрено беспроводное управление при помощи пульта, причём не типичного инфракрасного, а весьма необычного ультразвукового. Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера. Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены. Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла.
JVC Victor m70. Магнитофон JVC кассетный 70. Магнитола Victor m 70 JVC. JVC RC-s40l. Астра 207 катушечный магнитофон. Астра 101 катушечный магнитофон. Советский бобинный магнитофон Астра. Советских магнитофон Астра бобинный в 70 г. Toshiba RT-8550. Тошиба Бумбокс 90х. Магнитолы японские 80-х кассетные Тошиба. Toshiba 65 кассетный магнитофон 80. Sony FH 77. Sony 515 кассетный магнитофон. Магнитофон сони двухкассетный. Магнитофон Сильвер двухкассетный. Магнитофон Шарп 777. Магнитола Sharp 777. Магнитола Sharp с тремя динамиками. Магнитофоны Шарп 90-х с тремя динамиками. JVC Victor 300. JVC PC 300 магнитола. Victor PC-w300. Sony cf270y. Кассетный Sony CF-270d. Магнитофон Grundig c200. Grundig радиоприемники магнитофон кассетный. Магнитофон Grundig c200 SL. Grundig c 60 Cassette Tape. Victor Victor RC-262 магнитола. Магнитофоны Victor 80х. Однокассетный магнитофон Aiwa RM 55. Магнитола Aiwa 90е. Бумбокс Sharp двухкассетный. Aiwa Boombox 90-х. Sony CFS-f5. Магнитофон Sony CFS 230s. Panasonic Tape Recorder. Vintage Cassette Tape Recorder. Portable Cassette Recorder Sony. Revox b36. Магнитофон сколько. Магнитофон со львом. Сколько дорожек у кассеты. JVC PC-w300. JVC w300 магнитофон. JVC PC 300. JVC PC-11. Магнитофон Aiwa кассетный 80 х. Айва 400 магнитофон. Магнитофон носимый СССР. Panasonic National 5310b. National Panasonic 5310 магнитола. National Panasonic sq-. Магнитофон Sanyo 1980. Кассетный приемник Шарп. Кассетный магнитофон Panasonic 70 х. Sharp gf-1100.
А разве понятие "эфир" можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка. МАЯК Закрываем радиоточку. Как перестать платить за антенну и радио Когда я была школьницей, у нас дома, на кухне, стоял трехпрограммный радиоприемник под названием Маяк Когда в кухне находился кто-либо из живущих в квартире, радиоприемник обязательно включали, чтобы послушать по нему новости, концерт или интересную передачу, которых в то время на радио было немало. Трехпрограммные радиоприемники в СССР пользовались популярностью, поскольку были удобными в эксплуатации и надежно служили длительное время. Громкоговоритель 3-х программный ГТ-11 радио Маяк-202. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Вы находитесь здесь: Схемы радиоаппаратуры Промышленная техника Трехпрограммные приемники. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 Принципиальные электрические схемы Любые, интересующие Вас вопросы, задавайте до покупки лота , в разделе - "Задать вопрос продавцу". Лот выставлен на продажу на нескольких площадках и может быть снят с торгов в любой момент. Запрашивайте наличие! Купивший лот - не ждет моих поздравлений, а присылает личным сообщением адрес с индексом, ФИО и по желанию телефон. Отправку гарантирую в течении 3 -х рабочих дней - с момента получения денег. Начать поиск. Военное обозрение Мнения Мнения. Материалы из раздела Обзоры.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Существовал еще также вариант Маяк 202 Олимпийский, выпущенный в производство в преддверии Московской олимпиады. На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы.
Ч" и "ВЧ"; справа - красная кнопка для включения записи на ленту, рычаг промотки ленты назад и вперёд и стоп, переключатель "Уровень записи", окошко с показателем записи и гнездо. На правой боковой панели, под деревянной вставкой находятся шесть гнёзд. На нижней панели магнитофона закреплены четыре ножки прямоугольной формы и размещены заводские выходные данные. Внизу в нише, закрывающейся крышкой, находится сетевой шнур. Регистрационный номер:.
На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости. ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт. Среднеее звуковое давление 0,25 Па.
Больше всего не устраивал узел усилителя мощности, выполненный на трех транзисторах с трансформаторной нагрузкой последнего из. Самым удобным и простым способом является установка микросхемы, но тут были трудности: Во-первых, трансформатор Тр2 по заводской схеме необходим для непосредственного прослушивания первой программы. Во-вторых, переключатели "1" и трехпрограммный приемник маяк схема коммутируют цепь первичной обмотки трансформатора. А подключение динамика к микросхеме бестрансформаторное. При этом у переключателей больше нет контактных групп для переключения цепей радиосети. В-третьих, с небольшой обмотки трансформатора снимается сигнал обратной связи, который в данном случае не нужен, так как в микросхеме трехпрограммный приемник маяк схема свои цепи ОС. В-четвертых, на шине питания присутствует отрицательное напряжение, тогда как для микросхемы нужно положительное. Так как не хватает контактных групп, трансформатор Тр2 был напрямую подключен к радиосети конечно, через регулятор громкостиблаго для усиления сигнала 1-й программы есть трансформатор Тр1. Все остальные выводы трансформатора были отключены перерезаны дорожки на плате. Выход микросхемы TDA подключался к переключателям, куда раньше подключался выходной транзистор. Остальные выводы переключателей этой цепи были также перепаяны. Средний контакт переключателя "2" был отключен от трансформатора Тр2 и подключен к динамику. RSS Feed. Поиск лотов похожих на "Схема и инструкция громкоговорителя Маяк " на интернет-аукционе Старина Электрическая схема, сервис-мануал, трехпрограммный приемник маяк схема Полный комплект принципиальных электрических схем, сервисная инструкция, руководство магнитофона МАЯК Рекламный проспект приёмника трёхпрограммного Маяк в журнале Радио. Кировоград и и трех программный радио приемник Все остальные выводы трансформатора были отключены перерезаны дорожки на плате. Динамик одним выводом соединялся с обмоткой Тр2 и с корпусом, другим - с переключателем. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates.
Магнитофон Маяк-202
Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо". Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было.
Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства.
На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости.
Московский ЭМЗ N1 свое дело знал исключительно хорошо — аппарат работал с тремя типами лент, допускал регулировку подмагничивания, использовал электронно-логическую систему управления и аж два шумоподавителя компандерный и динамический. Рапри-102С «Рапри-102С» начал производиться в 1988 году московским заводом «Радиоприбор» аналогичная дека выпускалась и в 1987 году под маркой «Рапри МП-202С». За 455 рублей предлагалась система с сендастовой головкой, электролюминесцентной индикацией уровня и возможностью регулировки тока подмагничивания. Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент. Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией. Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление. Не забыт и автостоп, а также — люминесцентный индикатор уровня. Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей. И, надо сказать, ценить устройства было за что — скажем, «Вильма-104-стерео», выпускавшаяся с 1986 года, отрабатывала каждый вложенный в нее рубль а ритейл на деку составлял 550 рублей.
Размеры 190X100X46 мм, масса 0,7 кг. Переносный телевизор IV класса юность-401 Предназначен для приема черно-белых телевизионных передач в метровом, а при установке селектора каналов ДМВ— и в дециметровом диапазоне волн. В новом телевизоре впервые применен взрыве защищенный кинескоп 31ЛК4Б с размером экрана по диагонали 31 см и углом отклонения электронного луча 90. Имеется автоматическая регулировка усиления и автоматическая подстройка частоты и фазы горизонтальной развертки. Чувствительность Юности-401 100 мкВ , разрешающая способность 400 лин. Акустическая система состоит из громкоговорителя 0. Потребляемая мощность при питании от сети 30, а от источника постоянного напряжения 14 Вт.
Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
Новости. Связаться с нами. трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету. рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ. У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде.