Майор Гром том 5. Майор Гром главарь псих громила.
Эксперт считает, что сборы фильма "Майор Гром: игра" могут превысить 1 млрд рублей
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 апреля, 02:12 Эксперт считает, что сборы фильма "Майор Гром: игра" могут превысить 1 млрд рублей Картину покажут на закрытии Московского международного кинофестиваля 26 апреля МОСКВА, 19 апреля. Фильм "Майор Гром: игра" - продолжение экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе - может стать очередной картиной российского производства, которая соберет в прокате 1 млрд рублей. В широкий прокат он выйдет 23 мая. И в данном случае мои прогнозы начинаются от 1 млрд рублей - то есть больше, чем было у первого фильма "Майор Гром: чумной доктор" - прим. И это будет бриллиантовый, невероятно дорогой для рынка миллиард, который должна принести исключительно молодая аудитория.
Если в России детям читают народные сказки, американцы растут на историях о Бэтмене, Человеке-пауке, Халке, Торе и других жителях выдуманных вселенных. Комикс — занимательная форма подачи информации. И она может нести не только развлекательную, но и образовательную функцию. Как отметил Габрелянов, даже произведения Толстого или Достоевского можно переложить на современный лад и представить по-новому, более зрелищно и ярко. Дети вырастают вместе с персонажами, и в их памяти остаются ностальгические воспоминания и приятные чувства о тех книгах.
И во взрослом возрасте люди продолжают интересоваться супергероями, смотрят фильмы, покупают футболки и предметы с изображением любимчиков Marvel и DC.
По сюжету нового фильма девушка убеждена, что полиции нужна реформа, в ходе которой человеческий ресурс заменят роботы. Под преобразования попадает и отдел Прокопенко: теперь сотрудники будут соревноваться в эффективности с роботами. Сам Тихон, судя по разговору с прессой, в чем-то близок своему герою: актер не в курсе, что такое ChatGPT чат-бот с искусственным интеллектом. Однако создатели фильма уверяют, что вовсе не пытались снять манифест против технологий и закостенелого ретрограда из майора Грома не делали наоборот, дали ему шанс на развитие. Летательных аппаратов в кадре нет, позже их добавят с помощью компьютерной графики, так что актеры ориентируются на его подсказки. Среди столов с оружием и мишеней сотрудники самодовольного Хольта по сюжету проводят демонстрацию новой техники. Представление оказывается быстро сорвано Игорем. Не хотим спойлерить, но есть ощущение, что репутация Хольта в прямом и переносном смысле будет подмочена. Новая глава для Bubble «Гром» грянул в апреле 2021 года.
Тогда первый российский фильм по комиксам «Майор Гром: Чумной Доктор» показал слабый результат в прокате, поэтому будущее киновселенной Bubble казалось туманным. Однако первая часть почти мгновенно обросла преданной фанбазой и отлично показала себя на стриминговых сервисах: стала хитом на «Кинопоиске», была куплена Netflix и в итоге вошла в топ-10 фильмов на платформе.
Премьера третьего фильма серии запланирована на 2024 год. Главный герой сериала по комиксу — противостоящий злу петербургский майор полиции Игорь Гром.
В новой части франшизы главному герои предстоит справиться с популярность после победы над Чумным доктором.
Майор Гром
В целом пока наши всё держат под контролем. Да, это даётся тяжело, не надо думать, что наши там всё вывозят не напрягаясь. Швайны свой потенциал ещё далеко не растратили, хотя несколько подразделений уже выведены на восполнение, в том числе элитная 47, обучавшаяся и комплектовавшаяся Западом. Прошла лишь неделя, как они пошли вперёд. Да, за эту неделю они рассчитывали быть не на тех же самых местах, что и 7 дней назад. Значит сейчас будут что-то придумывать, чтобы продвинуться.
Зрители ищут общее у «Майора Грома» и сериала «Фандорин. Азазель» 28 января 2023 18:37 Рената Гиматдинова Зрители нашли в сериале «Фандорин. Азазель» локации, похожие на места из фильма «Майор Гром: Чумной доктор». В рунете сравнивают декорации приюта и детского дома «Радуга», сопоставляют интерьеры отделений полиции и гадают о роли Сергея Горошко. Мини-сериал «Фандорин.
Азазель» по мотивам детективного романа «Азазель» Бориса Акунина вышел в январе в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск». Действие шоу происходит в альтернативной реальности — в Российской империи XXI века.
Швайны свой потенциал ещё далеко не растратили, хотя несколько подразделений уже выведены на восполнение, в том числе элитная 47, обучавшаяся и комплектовавшаяся Западом. Прошла лишь неделя, как они пошли вперёд. Да, за эту неделю они рассчитывали быть не на тех же самых местах, что и 7 дней назад. Значит сейчас будут что-то придумывать, чтобы продвинуться. От них будут требовать результата, н считаясь ни с чем. Так что вполне возможно, что грядущие дни будут ещё более трудными, чем прошедшая неделя.
Россию в основном конкурсе представила картина Ивана Соснина «Пришелец». Фильм рассказывает о жизни небольшой уральской деревни, в которой есть и необычный житель. Это «слабослышащий дурачок Лёша», который живёт в самодельном доме из мусора, рисует странные круги на полях и пытается связаться с инопланетянами. Для нас уже большая победа — стать участниками фестиваля.
Я не понимаю до конца, насколько наш фильм там конкурентен. Что касается шансов на победу, я даже думать о таком не хочу, пока для меня это запредельные мечты. При этом для нас очень важно, что наш фильм будут смотреть наряду с картинами из других стран», - рассказал он. По его словам, «Пришелец» - это малобюджетная картина, в которой он сам пока до конца не разобрался.
Соснин выразил надежду, что его фильм выйдет в широкий прокат, отметив, что с создателями картины уже связываются «некоторые прокатные компании». При этом почти в половине этих стран режимы проводят недружественную политику в отношении РФ. Они представлены и фильмами, и кинематографистами, и гостями, которые, несмотря на все препоны и угрозы, все равно к нам едут. Например, священник Румынской православной церкви, отец Чиприан во второй раз участвует в ММКФ, сейчас с фильмом "21 рубин".
«Был хейт и с той и с другой стороны»: Олег Трофим — о «Майоре Громе» и готовности к публичности
Он снимает дерзкое и самобытное кино о молодых людях. Его новая работа «Надо снимать фильмы о любви» рассказывает историю съемочной группы, которая приезжает в Индию. По прибытии у кинематографистов все идет не по плану, а их фильм начинает жить своей жизнью. Она заводит блог под названием «Жируха», где пытается смеяться над издевками одноклассников, и ситуация выходит из-под контроля.
Она дважды была замужем, оба раза — не слишком удачно. Теперь, чтобы скрасить дни в съемном доме на окраине города, они ищет общения. В картине показаны ее встречи со сверстниками, их беседы и образ жизни.
Фильм дает ответ на вопрос о том, куда же едут все эти женщины в метро рано утром.
Притом что мы не комедию рассказываем, а в драме находимся. Очень была непривычна нашему артисту и мне тоже, потребовала времени. В целом всё как обычно, просто старались найти интересных молодых артистов. Где нашли? Тихон — это исполнитель главной роли, майора Грома. Он похудел на 10 кг даже, да, говорят? Он вообще прошёл серьёзную подготовку.
Ну он же такой, когда пришёл, такой блинчик, кудрявый весь. Это артист, который обладает качеством перевоплощения. Он может независимо от того, кто он по своей сути, взять и стать другим. Много лет служит в Александринском театре. Саша Сетейкин — я не помню, какой театральный он закончил, но так и не успел поработать в театре. Где-то снимался в сериалах. Любу Аксёнову вы знаете. Это все Москва — Питер, то есть далеко мы не уходили.
Я как раз пытался понять, где и в каких театрах они служат. Вот зрители спрашивают: «Как вы считаете, будет ли фильм успешен на Западе»? Такое жанровое кино на Западе люди любят, открыто воспринимают независимо от того, из какой страны приходит. У нас очень много скепсиса было. Вам не кажется, что он слишком локальный? Мне кажется, что Петербург — это европейская столица. Выглядит так. Проблемы, о которых мы говорим, понятны во всём мире абсолютно.
Во всём мире. Снято классно. История увлекательная. Почему я, собственно, спросил. Например, все американские комиксы начали сниматься по-другому. Они начали рассчитывать на более взрослую аудиторию. Даже если посмотреть на «Джокера», да. И вот молодёжь, которая сегодня больше других увлечена историями про Майора Грома… Я не говорю, что только молодёжь, публика на самом деле разная.
У нас, в принципе, ЦА до 35, мне кажется, прямо крепко сидит, от 14 до 35 там прямо хорошее ядро. Но вот эта публика же будет взрослеть. И так же происходило и с западными комиксами. Всё начиналось с такого развлекательного — полегче, попроще. А потом зрители становятся старше, и ещё старше, и ещё старше. И эту историю ребята прошли в комиксе бумажном. Первая книга и пятая, например, книга, «Игра», — это совсем разные истории с совсем отличным уровнем драмы и жестокости, которая там появилась. А вопрос был про аудиторию на Западе, которая уже выращена, выращена на другом.
Привлекали ли специалистов из-за рубежа для работы над спецэффектами? Работали только наши ребята. Всё родные, наши. Обычно бывает, что ты приходишь в одну компанию и у них делаешь фильм. Наша картина по объёму CG оказалась действительно объёмной, такой огромной, и вот с ребятами мы как с управляющими собрали всю Москву. Заставку в какой-то момент мы не успевали к сдаче, вот эту заставку, которую компания «Добро» делала. Ну реально отсчитывала. Есть такое понятие — «рендер».
Это когда высчитывается, из цифры в изображение превращается. Вся Москва делала это. Мы остановили всех, потому что нам очень было нужно. Это потому, что я ленивый. Видимо, была какая-то информация, что запрещали прокат в Белоруссии. Прокат «Майора Грома» в Белоруссии не запрещали? Мне кажется, нет. Мне кажется, показывали кино.
Кто-то, по-моему, что-то репостил из Минска, передавали привет. Но я говорю, с пандемией были сложности. В Казахстане наш фильм был. Но Нурсултан и Алма-Ата — там не было. А в периферии было. Но два самых больших города — не случилось. Короче, было как-то это… — То есть они в Казахстане разрешили, а в столицах запретили?
Прошла лишь неделя, как они пошли вперёд. Да, за эту неделю они рассчитывали быть не на тех же самых местах, что и 7 дней назад. Значит сейчас будут что-то придумывать, чтобы продвинуться. От них будут требовать результата, н считаясь ни с чем. Так что вполне возможно, что грядущие дни будут ещё более трудными, чем прошедшая неделя.
И первое, что напрашивается при этом: какого чёрта в криминальной истории про бандитов из Питера фигурирует негр; Bubble что, с ума сошли; косят под американскую толерантность с обязательным цветным персонажем в фильмах? На самом деле, нет повода беспокоиться за то, что Bubble якобы налегает на западный образ жизни, что касается появления персонажа-негра. В России негров становится всё больше и больше, можно с уверенностью сказать, что есть и афро-русские уже во втором поколении, по образу жизни ничем особенным не отличающиеся от других россиян. А потому Громила в качестве второстепенного злодея очень даже неплохо вписался в короткометражный фильм, а комикс «Майор Гром. Шанс» раскрыл персонажа ещё лучше. Сценаристы в комиксе сделали довольно хитрый твист: внимательный читатель может заметить аллюзии к культовому криминальному боевику Балабанова «Жмурки», в котором также присутствует афро-россиянин и самый что ни на есть чёрный юмор, связанный с ним. А диалог про оружие героя Сиятвинды чуть ли не полностью повторяется в комиксе. Хоть это немного и вторично, но не менее смешно. Третьим персонажем является закадычный друг Главаря, и ещё больший неудачник по прозвищу Псих. Этот больной на голову придурок, пожалуй, главное украшение этой юморной истории. Отжиги и гэги Психа никого не оставят равнодушными и держат на себе внимание читателя. Разумеется, главной причиной и, по сути, мемом истории стали маски с лицами хоккеистов из советского мульта «Шайбу, шайбу! Подобного рода ностальгического творчества в продукции Bubble хватает с лихвой, чего только стоит серия «Метеора», обыгрывающая трусы героини с изображением зверушек из мультфильмов, или же заяц-робот из «Ну, погоди! Вот и в данном двойном комикс-киноопусе Bubble себе не изменили.
Вышел трейлер продолжения «Майора Грома»
Главная» Новости» Майор гром новости. Статья автора «Майор Гром» в Дзене: Ровно месяц назад 10 октября наши пошли вперёд под Авдосом. Майор Гром возвращается в мае, чтобы сыграть в игру с новым злодеем. Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров.
Эксперт считает, что сборы фильма "Майор Гром: игра" могут превысить 1 млрд рублей
Дзен канал "Майор Гром": | | Главная» Яндекс дзен каналы. Майор Гром Дзен канал автора. |
Ученый расскажет, что общего у Данилы Багрова и майора Грома | Статья автора «Майор Гром» в Дзене: Продолжаем пристально следить за развитием ситуации в Авдосе. |
Майор Гром: Что было в комиксах? - YouTube | Первый взгляд на Майора Грома перед тем, как начать его обозревать, сравнивать с комиксом и вообще входить во вселенную Bubble. |
Дзен канал "Майор Гром": | Все материалы по теме «Майор Гром» на Статья автора «Майор Гром» в Дзене: За последние несколько дней к нам пришло столько интересных новостей, что Но в последние два раза пришли совсем необычные новости. |
Майор Гром Дзен канал автора | Майор Гром Дзен канал автора. Комикс Майор Гром 003: выпуск 003, читайте все выпуски из серии ' Майор Гром'. |
Новости по тегу: Майор Гром
Самый простой способ скачать Дзен видео, музыку, миниатюру без водяных знаков и логотипа. Двинский / Геоэкономика | Дзен. В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры.
Эксперт считает, что сборы фильма "Майор Гром: игра" могут превысить 1 млрд рублей
Не было каких-то таких конкретных ориентиров, что вот это берём отсюда, это отсюда. Все будут тыкать и говорить: «Господи, зачем он это сделал? Мы об этом уже много говорили, но повторюсь ещё раз. Мы «Джокера» посмотрели как раз, вот только-только мы закончили съёмки на Зодчего Росси, вся эта история с погромами, с людьми в масках. Эта арка. Вот мы закончили эти съёмки, был у нас как раз выходной, мы выдыхали.
Идёт в кинотеатре «Джокер». Мы приходим: я, наш продюсер Миша Китаев, Артём, смотрим и такие: «Вау, всё, нам конец». Вам конец. Но с другой стороны, «Джокер» тоже не новый. Это всё было «V — значит вендетта».
А до «Вендетты» было где-то ещё. Когда-то ещё, где-то ещё. Я думаю, что есть какие-то темы, они вечные, как история о Ромео и Джульетте. Это то, что беспокоит человека, и сегодня вопрос социального неравенства, этого дисбаланса, напряжения в обществе, которое возникает среди людей, которые чувствуют себя угнетёнными, и среди людей, которые чувствуют свою власть и безнаказанность. Это то, что в принципе беспокоит весь мир уже много-много десятилетий.
Я думаю, что мы просто попали в актуальную тему. Вот этих детей, которые вчера пришли в «Детский мир». Для них это важно? Таки или иначе мы с этим сталкиваемся рано или поздно. И более того, в школе это такая очень важная тема, и весь буллинг школьный с этим связан: у кого что есть, у кого чего нет.
Было ли это задумано специально? И вот в этой задумке какой реакции вы хотели как раз от публики? И тем не менее давайте мы из-за этого неравенства не будем никого сжигать. Я-то вижу в этом взрослые, свои антиреволюционные нотки. Но очевидно совершенно, что другой зритель увидит в этом как раз призывы к революции, особенно с вашей песней «Перемен требуют наши сердца».
Мы вступили на такую очень зыбкую почву намеренно. Но и люди, которые готовы на крайние меры, чтобы что-то изменить, и непонятно всё-таки, для себя или реально для общества, в котором они живут. Там нет хороших и плохих. Там все так или иначе «не очень». Для того чтобы у нас была возможность.
Лично у меня как создателя этого фильма, я всё-таки в своих фильмах пытаюсь лично что-то исследовать, понять какую-то вещь чуть лучше, чем я могу просто разговоры на кухне или за прочтением статей, понять и исследовать, как будет вести себя человек, персонаж, как я сам буду себя вести в шкуре одного из своих героев. Понять, где находится эта граница, и понять, чем же отличается условное левое от условного правого и где находятся монстры, и где находятся ангелы, и есть ли они вообще или их не существует. Очевидно, что мир не делится на чёрное и белое, хотя для той публики, которая вчера пришла в «Детский мир», ещё делится, это тоже нормально. Часто, когда я смотрю и думаю: «Очень популярен Чумной Доктор, детишки такие в масках. Но он же убивает людей!
Он сжигает прямо. Он прямо как такой нацистский преступник. И Игорь Гром, полицейский, непопулярная фигура сегодня. Гром симпатичный. Ну мало ли он бьёт людей.
Он отбуцкал за углом, правильно сделал. За правду борется. Мне кажется, даже ваша проповедь… Так это называется? Это исповедь. Исповедь — это у вас сейчас будет.
У меня проповедь, конечно. Правда, злая, но откуда-то прямо из середины. И мне кажется, о таких вещах важно говорить, как бы они ни были неприятны и тем и другим. Получили люлей и с той и с другой стороны. Я уже наелся всего чего не попадя.
Я был к этому готов. Я отрастил кожу. Всё понятно. Я уверен в том, что я сделал. Потом что-то так нахлобучило, но сейчас уже нормально.
Много было хейта, и многие люди, например, писали… — А как? Где пишут? Вы молодцы. К чёрту, на хрен, всю эту оппозицию. Кто-то писал совершенно полярные вещи, такого много было.
Это, наоборот, тебя поддерживали.
И школьники, их младшие братья сестры, также пойдут на этот фильм. Минимум миллиард будет, а скорее всего - значительно больше", - сказал собеседник агентства. За последний год пять российских релизов преодолели отметку в 1 млрд рублей кассовых сборов. Режиссером картины "Майор Гром: игра" стал Олег Трофим, работавший как над фильмом "Майор Гром: чумной доктор", так и над его приквелом "Гром: трудное детство".
Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора.
Я рад, что на фоне всех сложностей в экспансии нашего кино в другие страны, этот фестиваль проводится именно как международный. Это большая заслуга создателей», - отметил он. Также Золотарев поделился впечатлениями от прошлого года, когда он был членом жюри фестиваля. Он признался, что участники для него стали людьми из другого измерения. Но надо понимать, что это не кино, которое я делаю, мы находимся немного в разных лигах с теми, кто сегодня представлен на фестивале. Мне недоступно то, что делают они. Они для меня находятся в другом измерении, я такое кино могу воспринимать только эмоционально», - добавил собеседник НСН. Со своей стороны, режиссер картины «По щучьему велению» Александр Войтинский в интервью НСН подчеркнул, что кинофестивали сегодня помогают авторам достучаться до продюсеров, которые из-за суеверий и стереотипов боятся работать с чем-то новым, отдавая предпочтение «проверенным» режиссерам и актерам. Зачастую прокатчики не рискуют сотрудничать с неизвестными авторами.
Как демонстрация возможностей — это хорошая история, которую, безусловно, надо поддерживать», - резюмировал он. Первый ММКФ состоялся в 1935 году, он считается вторым старейшим в мире кинофестивалем после Венецианского. В этом году председателем жюри основного конкурса стал исландский режиссер Фридрик Тор Фридрикссон.
Да, это даётся тяжело, не надо думать, что наши там всё вывозят не напрягаясь. Швайны свой потенциал ещё далеко не растратили, хотя несколько подразделений уже выведены на восполнение, в том числе элитная 47, обучавшаяся и комплектовавшаяся Западом. Прошла лишь неделя, как они пошли вперёд. Да, за эту неделю они рассчитывали быть не на тех же самых местах, что и 7 дней назад. Значит сейчас будут что-то придумывать, чтобы продвинуться.
От них будут требовать результата, н считаясь ни с чем.
Ученый расскажет, что общего у Данилы Багрова и майора Грома
Игорь Гром – опытный следователь из Санкт Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры. дзен мы в дзене. Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров. Рассылка новостей.
Вышел трейлер продолжения «Майора Грома»
Все это переносит их в беззаботное детство и дарит положительные эмоции. Мы можем делать даже круче, благо русская культурная среда богата запоминающимися оригинальными характерами и сюжетами» Артем Габрелянов, продюсер, сценарист Кроме того, после просмотра любой супергеройской франшизы складывается впечатление, что прожил целую жизнь — настолько эти несколько часов были насыщены действиями и спецэффектами. И возникает такое ощущение, как будто зашел в парк аттракционов и тебе дали покататься по 10 минут на каждом из них. Это только выглядит просто, создание такого захватывающего мира занимает колоссальное время и кучу сил большой команды», — поделился продюсер. В 2011 году Артем Габрелянов создал издательский дом Bubble Comics, специализирующийся на комиксах. Сейчас это крупнейшая площадка, которая также ведет съемки фильмов по мотивам своих вселенных.
Вне конкурса Режиссер: Рам Картина индийского кинематографиста Рама впервые была представлена в 2023 году на кинофестивале в Роттердаме. Это мистическая история, в центре которой встреча двух людей, пытающихся залечить свои душевные раны. Только один из них копил проблемы 32 года своей жизни, а другой скитается по миру с эмоциональным грузом уже более восьми тысячелетий. Вне конкурса Режиссер: Дэвид Грегори Почти сразу же после смерти суперзвезды боевиков Брюса Ли гонконгские продюсеры отправились на поиски замены актеру. Они искали мастеров боевых искусств, похожих на Брюса Ли, которые смогли бы копировать его стиль. Всего после смерти Брюса Ли было снято более двух сотен картин с его «клонами».
Многие из этих фильмов не отличались высоким качеством, а порой были даже до смешного абсурдными. Режиссер Дэвид Грегори решил исследовать этот феномен «брюсплотейшна» и пообщался со всеми «клонами» короля гонконгских боевиков.
Все надеются и верят, что сиквел будет не просто на уровне первого фильма, но и сможет его превзойти. Продюсер Михаил Китаев уточняет, что команда продолжает развивать киновселенную «вглубь и вширь». Это действительно очень большой и индустриально важный фильм. Мы им гордимся, и тот результат, который мы уже видим, и тот материал, который уже снят, позволяет нам быть уверенными, что получается очень большое и качественное кино » Михаил Китаев, продюсер фильма «Майор Гром: Игра», руководитель «Плюс Студии» О героях, злодеях и народной любви Одним из испытаний для Игоря Грома в «Игре» станет слава: пройдя огонь и воду в противостоянии с серийным убийцей Сергеем Разумовским Сергей Горошко , в фильме майор столкнется с непривычным уровнем народной любви. При этом популярность актера Тихона Жизневского, для которого «Игра» станет третьим появлением на экране в роли Грома, порой дает неожиданные плоды. Отец делал печь для бани, а он ему камней бесплатно насыпал. Говорит: "Вот вам 20 килограммов, потому что у меня дети фанаты фильма"», — делится забавной историей с журналистами Жизневский.
Но это совсем не мешает Жизневскому играть разноплановые роли в кино и театре. Более фактурным в «Игре» станет и Игорь Гром, которого Тихон, по его же признанию, считает немного «табуреточным» и примитивным. Если в первой части какие-то качества героя только намечены, то здесь мы пытаемся их раскрыть. Гнев, страх, радость, отчаяние — все мощнее, объемнее, человечнее» Тихон Жизневский, о роли майора Грома Кинокомикс без харизматичного злодея, как заведено, — деньги на ветер, но это не наш случай: новичок каста Матвей Лыков очень убедительно смотрится на площадке в роли антагониста Августа ван дер Хольта.
После титров обязательно ставь пасхалочку. У нас много титров.
То есть ждать продолжения? Комиксы о Майоре Громе выпускаются уже почти десять лет. Вот только про Майора Грома вот в этой формулировке… — Там и комикс о «Человеке Грызлове» выпускается, по-моему, лет 12. Не пора ли вам уже снять полнометражный фильм? И мы только по первой прошлись. Есть ещё огромное количество параллельных вселенных, то есть линий, которые пересекаются в одной вселенной.
Планов, конечно, громадьё. На это нужны деньги, на это нужен зритель. Зритель, видимо, есть. И всё-таки вернёмся к этим ребятам. Как вы их находили? Просто долго искали.
Как обычно? У всех по-разному. То есть, условно говоря, я читал какое-то интервью с тобой… — Мы не писали ни под кого сценарий. Мы проводили кинопробы так, как они проводятся, давали задачу, кто нам нужен, как хочется, собирали артистов, пробовали, мяли текст, пробовали парами, пробовали втроём, что-то меняли. Единственный был нюанс, который сильно отличается от любых других кинопроб, — у нас сценарий основан на графическом романе. А в графическом романе есть картинки, есть персонажи, которых читатели комикса за десять лет уже очень сильно полюбили.
И где-то мы старались прямо близко подойти, где-то вынужденно отходили от сходства визуального с персонажами, которые были в комиксе. Это, наверное, единственный отличительный нюанс. Могу ещё заметить такую штуку, что жанровое кино всё-таки специфическое. Со многими артистами я поработал на этих кинопробах, потому что они длились больше трёх месяцев, как только я пришёл, и вот прямо пробы, пробы, пробы. Мы очень-очень много посмотрели всех. И был нюанс.
Это жанровое кино. Это кино по комиксам. Там пластика существования чуть другая, не как в мультфильме, но и не как в драматическом кино. Огромное количество артистов реально с сильным таким драматическим фундаментом. У нас такое кино любят, у нас в нём снимаются. У нас театр, в принципе, консервативный, занимает такую важную позицию.
Мало кто мог перестроиться. Многие артисты: «Как-то тупо, чё ты». Надо существовать. Не быть, а существовать там нужно. Там нужно играть. Нащупать эту педаль где-то, не нажимать её, но чтобы она была под ногой — вот такая специфика.
Притом что мы не комедию рассказываем, а в драме находимся. Очень была непривычна нашему артисту и мне тоже, потребовала времени. В целом всё как обычно, просто старались найти интересных молодых артистов. Где нашли? Тихон — это исполнитель главной роли, майора Грома. Он похудел на 10 кг даже, да, говорят?
Он вообще прошёл серьёзную подготовку. Ну он же такой, когда пришёл, такой блинчик, кудрявый весь. Это артист, который обладает качеством перевоплощения. Он может независимо от того, кто он по своей сути, взять и стать другим. Много лет служит в Александринском театре. Саша Сетейкин — я не помню, какой театральный он закончил, но так и не успел поработать в театре.
Где-то снимался в сериалах. Любу Аксёнову вы знаете. Это все Москва — Питер, то есть далеко мы не уходили. Я как раз пытался понять, где и в каких театрах они служат. Вот зрители спрашивают: «Как вы считаете, будет ли фильм успешен на Западе»? Такое жанровое кино на Западе люди любят, открыто воспринимают независимо от того, из какой страны приходит.
У нас очень много скепсиса было. Вам не кажется, что он слишком локальный? Мне кажется, что Петербург — это европейская столица. Выглядит так. Проблемы, о которых мы говорим, понятны во всём мире абсолютно. Во всём мире.