Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент.
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге
Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Первый гипермаркет под новым брендом "Лента Эконом" начал работу в Петербурге на проспекте Энергетиков. «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. «Гипер Лента Эконом» на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге продолжает меняться, а новый формат привлекает все больше внимания — и не только покупателей. В компании «Лента» опровергли появившуюся в СМИ информацию, что они планируют запустить в Петербурге сеть дискаунтеров (магазины эконом-класса).
Компания «Лента» запустит сеть дискаунтеров
Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям. По данным издания, компания отправила заявку о регистрации бренда «Лента Эконом» в Роспатент. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
«Лента Эконом» - новый формат любимой торговой сети
Снижение расходов и минимальные цены В магазине была выстроена новая ассортиментная матрица с фокусом на снижение операционных затрат. Выкладка товаров осуществляется в транспортных упаковках. В магазине снижено количество дополнительных сервисов, а также изменена частота смены ценников и штатное расписание. В зависимости от товара и категории в "Экономе" она ниже на 15-30 процентов, чем в остальных магазинах Рязани.
Сообщалось, что в Роспатент была подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом». Однако в пресс-службе компании уточнили MR7, что заявка в Роспатент подана для регистрации товарного знака для вывески на один магазин, который работает в пилотном режиме.
Новые меры приняты для снижения операционных затрат и увеличения объема продаж с квадратного метра, отметила пресс-служба ретейлера. Летом прошлого года «Лента» сообщила о планах нарастить число своих магазинов за год не менее чем на 100 точек.
За первое полугодие предыдущего года ретейлеру удалось открыть более 60 магазинов малых форматов.
Первые магазины заработали в Новосибирске и Барнауле, но ритейлер за два года так и не расширил формат. В России работает также сеть « Светофор » с магазинами-складами, где товары хранят на паллетах — деревянных подставках для грузов.
Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге
Выкладка товара осуществляется в транспортных упаковках — в магазине вас встречают удобные островки палет с продуктами, ряды стеллажей с сезонными товарами и товарами первой необходимости. Директор по стратегии и трансформации "Ленты" Максим Макаров рассказал Metro, что обновлённому магазину удалось совместить в себе все преимущества дискаунтеров и гипермаркетов: — На российском рынке существуют две модели дискаунтеров. Первая — это магазины-склады, которые часто расположены в неудобных местах, имеют очень ограниченное, а иногда и полностью отсутствующее предложение свежих товаров, таких как фрукты, овощи, рыба и так далее, — объясняет Максим. В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов — гипермаркета и дискаунтера. Во-первых, предлагаем более широкий выбор товаров по сравнению с дискаунтерами.
Во-вторых, делаем цены ниже и минимизируем их изменения. В-третьих, упрощаем выкладку товаров для удобства покупателей.
Концепции нет. Возможно это и к лучшему — главное внимательно слушать и быстро менять. Пока из того, что видно — огромные пустые пространства и размер. Гипера — это масса костов на оплату лишних площадей. И поддерживать большую матрицу товаров, которую просит большая площадь магазинов — не получится.
Попытка заменить дискаунтером гипермаркет — ну, такое.
Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались.
Первые дискаунтеры от «Ленты» под названием «365 дней» появились в начале 2021 года, но их так и не масштабировали. Отмечается, что другие форматы «Ленты» также претерпевают изменения. Компания работает над снижением цен на ассортимент и добавлением товаров более низкого ценового сегмента.
Сеть магазинов «Лента» готовится выйти на рынок дискаунтеров
В сети магазинов «Лента Эконом» ассортимент товаров снижен на 35%. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Информация Новости Контакт Род занятий. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Информация Новости Контакт Род занятий. Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент. «Гипер Лента Эконом» на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге продолжает меняться, а новый формат привлекает все больше внимания — и не только покупателей.
В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами
С открытие второго магазина "Эконом" ритейлер реализует новую стратегию развития. Тестирование нового формата гипермаркетов началось с открытия магазина в Санкт-Петербурге в феврале 2022 года. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Фото: Unsplash Известно, что представители сети обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию в Санкт-Петербурге новой торговой марки под названием «Лента Эконом». Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что в прошлом году покупатели начали переходить на более дешевые товары.
Ритейлер объяснил, что собирается переформатировать в эконом-формат некоторые существующие гипермаркеты. Ретейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В «Ленте» сообщили РБК , что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта.
Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом 6 февр. Заявка компании размещена в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта.