Кто-нибудь знает Сью к югу от Тестворта, по другую сторону от трасы M40? — вертолетная полиция. Мэри Сью и Марти Сью: кто они и что представляют? Мэри Сью (Mary Sue) — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. персонаж, придуманый автором (чаще всего юным). Мэри Сью Mary Sue — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. Кто такие Марти/Мери Сью и почему их появление в ролевых нежелательно? В этой статье вам расскажут, кто же такие Сью и почему их все так ненавидят, желают избежать их появления и почему Администрация открыла на них охоту?
Английская полиция удивилась надписи на поле
Сью персонажи: кто они? Сью персонажи – это главные героини в историях, которые пишут пользователи различных платформ, таких как веб-сайты, блоги и. Звезды в тренде. 1. Кто же такие Сью персонажи? В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении.
Что означает без сью?
Драматические страдания и самокопание не оправдывают мэрисьюизм - вообще говоря, его ничто не оправдывает. Не усердствуйте с мучением героя, да еще с последующим вознаграждением за страдания. Тем паче избегайте ложной вины. Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами. Когда Вы создаете нового героя при помощи самоописания или нет , подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей. Вам нужен этот новый герой, чтобы поддержать рассказ, или вы пишете рассказ, чтобы он служил фоном для вашего героя? В последнем случае попробуйте придумать объяснение, почему он заслужил такую честь. Если ответ будет: "Потому что он такой хороший, что людям захочется о нем читать", - то, скорее всего, вы создаете Мэри Сью. Основывать всю историю исключительно на одном персонаже - дело ОЧЕНЬ трудное, так что лучше оставить эту работу профессионалам. Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини?
Если вы отвечаете на нападки в том числе утверждения, что он или она - Мэри-Сью так, как будто это личные обвинения в ваш счет, вы должны признать, что вы довольно явно отождествляете себя с вашим персонажем. Почти тоже самое, просто немного другие подвиды: Манчкин — победитель всегда и везде. Ты ему слово — он тебе десять. Не стой у таких на пути, и уж тем более не ввязывайся в драки. Манч непобедим. Сиротинушка — у этого детство было ну совсем безрадостным. Родители исчезли чуть ли не сразу после рождения, что наталкивает на мысль, будто персонажи вовсе появился на свет среди капустных кочанов на бабушкиной грядке. Родители его или бросили, или погибли в жестокой схватке, спасая своё чадо. Оно же — чадо — росло и воспитывалось в полном одиночестве. И хотя сиротинушка еще молод, опыта у него «до фига и трошки».
Изгой — угрюмый такой, уставший от жизни одиночка. Но не он плохой, а жизнь его сделала таким. С ним в жизни происходило очень много плохого, и поэтому он стал замкнутым, угрюмым. Общество изгою ненавистно, он всегда держатся в стороне от любых группировок. Власть ни во что не ставят, и какими бы уважаемыми не были ее представители, изгой их не боится, и даже презирает. Хотя , несомненно, обладает лидерскими качествами. Но ведь ему это не нужно. Ему вообще ничего не нужно. Маньяк — кровожадный убийца. Не важно, сумасшедший они, или мстит, или что-то еще… но от процесса он извлекает непередаваемое удовольствие.
При этом часто выясняется, что Маньяк, к примеру, был участником собачьих боёв победителем. Или с ним жестоко обращались. Или в детстве он загрыз всю свою семью. А потому другие чувства, кроме ненависти, ему попросту не известны. Маска — на вид он щуплый, слабый. Или красивый, или, в крайнем случае, незаметный. Выражение мордочки вечно-равнодушное, или же милое. Но это только иллюзия. Если хотите узнать, какой у него на самом деле характер — подберите антонимы к вышеперечисленным его качествам внешности. Мистер Мускул - сильный, мощный, ловкий, крупный, нередко его тело покрыто боевыми шрамами.
Этакий шкафчик, пришибёт ненароком или коли что не так. Что касается прозвищ… Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета. Умения: Ага. Это первый признак манчкина. Вы не знаете, кто такой манчкин? Это второй признак, что вы можете им оказаться. А теперь пришло время для финального теста «насколько вы любите читы? Итак, ваш герой силен, ловок, быстр и вообще обладает прекрасной физической подготовкой? При этом он маг и владеет несколькими стихиями?
Ну или одной, но ТАК круто… У вашего персонажа с собой целый арсенал колюще-режущих предметов?
Счастливица Сью. Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью. Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому и ей самой талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться.
Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты. Причины появления Мэри Сью. Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия слегка улучшенная, конечно скорее всего попадет в западню мэрисьюизма.
Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник. В фанфикрайтерстве, где феномен Мэри Сью особенно процветает, под Мэри Сью часто понимают неканонического персонажа, вставленного в ту вселенную, по которой пишется фанфик, и в силу своих мэрисьюшных качеств перетягивающего на себя одеяло, вытесняя канонических героев и заставляя вселенную вращаться вокруг себя что вызывает раздражение у читателей-поклонников этой вселенной, пришедших, в конце концов, читать про эту вселенную, а не про то, какая Мэри Сью замечательная. Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя.
Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны. А Вы должны сделать персонажа привлекательным не только для себя самого, но и для читателей. Как избежать мэрисейства. Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его на деле свои желания.
Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами. Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное.
Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству.
Надпись представляет собой слово "Сью" Sue и английскую букву "экс" x. Ее сняла с вертолета местная полиция, после чего опубликовала у себя в Twitter. Стали появляться самые разнообразные теории — например, о том, что на месте крестика буквы x зарыт клад или что это реклама местной юридической фирмы слово sue переводится с английского как "предъявлять иск, возбуждать дело". Некоторые пользователи не исключили возможности инопланетного вторжения.
Автоматизация рутинных задач позволяет операторам сконцентрироваться на более творческой и креативной работе. Это повышает их мотивацию и удовлетворенность работой. В итоге, использование Сью может значительно улучшить производительность и эффективность работы, снизить расходы и повысить качество услуг или продукции. Распространение Сью в современности Одним из примеров распространения Сью является мем «Самый страшный учитель», который стал популярным на платформе TikTok. В этом меме люди создают видео, в которых изображают себя как «самого страшного учителя» и ведут непредсказуемые и смешные уроки. Такой контент получил широкую популярность у пользователей и стал явлением интернет-культуры. Сью также стал известен благодаря фильму «Лучшее предложение» режиссера Джорджо Мородера. Этот фильм рассказывает историю аукционера, который влюбляется в женщину, испытывающую сильный страх перед тем, чтобы она была сама собой. В контексте фильма, «сью» олицетворяет страх и необычность, а также представляет собой вызов для главного героя. Кроме того, понятие «без сью» активно используется в литературе и журналистике.
Оно обозначает состояние, когда человек не испытывает страха или рассматривает вещи с иронией и легкостью. Этот термин часто используется в статьях и книгах, чтобы описать людей, которые относятся к сложным ситуациям без эмоционального напряжения. В целом, распространение Сью в современности показывает, что это понятие стало неотъемлемой частью нашей культуры. Оно используется для описания, иллюстрации и обсуждения различных аспектов человеческого опыта, и стало своеобразным символом отношения к жизни с чувством юмора и без страха.
Кто такие СЬЮ И ЗОО? *Как понять что это они?*В КОТАХ ВОИТЕЛЯХ ROBLOX!
Множество лирических героев существенно шире множества всех Сью Что касается Деды Жоры, то здесь у меня нет однозначного ответа. Поиск по этому блогу. Мери Сью (девушка) или Марти Сью (мужчина) обладает супер способностями список которых бесконечен, Внешностью невероятной (такого примерно образца: грудь 105 размера, хвост и уши зверя, клыки, крылья, лишние разноцветные глаза, волосы до пят радужные) является. Главная» Новости» Марти сью кто это. Кто такие Мэри Сью и Марти Сью? Мэри сью и Марти сью кто они? Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стью (Marty Stu, для героев мужского пола) — архетип персонажа, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением.
кто же такие сью?
Мэри Сью (Mary Sue, мерисья, марисья, мерисьюха, мерин сью) — литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины. Мэри Сью Mary Sue — это персонаж, который часто встречается в фанфиках и фанатской литературе. главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Вокруг Мэри Сью вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожиданию, когда появится Мэри. главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Также, сью персонажи часто обладают особым стилем одежды или внешним видом, который помогает им подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться среди других персонажей. Кто такие Сью персонажи? Описание и роль в культуре.
КТО ТАКИЕ СЬЮ
Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама. Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины.
Она была одета в халат и в полотенце. Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии. Примеры достоинств. Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.
У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий. Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин например, их кто-нибудь мучает. Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же.
Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились". Мнимые недостатки. Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" Да, это именно так. Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете. Подвиды Мэри Сью.
Жертва Сью. Жертва Сью страдает. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни. Боец Сью. Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг.
Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях. Сорванец Сью. Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто.
Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни. Счастливица Сью. Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью.
Это уже персонаж придуманный самим игроком. Пункты "внешность", "характер", "БИО" и "Способности" расписываются на три вордовских листа, однако чаще всего содержание на всех МС одно и то же - характер - этакая стерва снаружи и прекрасная и ранимая внутри, внешность естественно сногсшибательной красавицы или красавца, если МС - мужчина, что встречается реже БИО - сплошная трагедия, над которой по задумке автора люди должны лить слёзы в три ручья, ну и способности, как описано выше накручены до предела. Вы спросите, что же такое Мартин Сью? Это все та же Мери, только мужик. Поподробнее о появлении Мери Сью можете почитать тут: Мери сью в Викки Так почему же Мери Сью не приветствуются в ролках да и в фанфиках тоже?
Вопреки мнению автора данный персонаж вместо восхищения вызывает раздражение у всех вокруг.
Mary Sue или Марти Стю англ. Marty Stu — принятое в англоязычной среде с недавних пор — и в русскоязычной обозначение персонажа в зависимости от пола , которого автор наделил гипертрофированными способностями. Автор произведения, как правило, ассоциирует себя со своей «Мэри Сью». Создание таких персонажей обычно считается плохим тоном. Появляются они чаще всего в фанфиках и в настольных ролевых играх. В фанфиках В фанфиках «Мэри Сью» чаще всего является новым персонажем, отсутствующим в исходном произведении. Реже в неё «превращается» один из оригинальных персонажей, поведение которого очень сильно изменяется.
Обычно «Мэри Сью» появляется неожиданно и сразу вызывает восхищение окружающих.
В погоне за идеализированными персонажами автор делает из них героев-пустышек, каждая черта, слово и действие которых внушают читателю неубедительность. Откуда берутся Сью?
Есть несколько вариантов, но все они связаны с нежеланием идти сложным путем. Создать оригинального персонажа, конечно, непросто, но не это значит, что даже не надо пытаться. Выделим две основные проблемы, из-за которых у авторов получаются такие персонажи.
Чрезмерное желание идеализировать главного героя. Да, иногда такие казусы получаются у авторов из-за благих намерений. Сью красивые, все умеют, всех побеждают.
Хотели, как лучше, но забыли о конфликтах, трудностях, динамике и росте героя. Одним словом — перестарались. Писатель проецирует на героя собственные комплексы.
Есть миф, согласно которому, автор списывает персонажей с себя. Думаю, в широкой выборке методов создания и проработки персонажей возможно все, но нужно ориентироваться на более сложные пути. Оставшаяся треть — это художественный замысел: с мотивом и целью героя, конфликтами, сюжетными арками, развитием и динамикой персонажа ну или наоборот деградацией — такое тоже бывает.
Картинки Как видите, при серьезном отношении к делу можно четко спланировать и грамотно реализовать воплощение героя. Один из лайфхаков — придумать главному персонажу суперцель на этапе формирования сюжета. Цель и мотивы героя должны тесно переплетаться с историей и повествованием.
Но вернемся к Сью. Автор видит себя с лучшей стороны и начинает искусственно самого себя идеализировать через работу над персонажем, проецируя на него собственные комплексы. Это и приводит к тому, что герои становятся чрезвычайно ловкими, чертовски красивыми и невероятно сильными.
Кто такие сью персонажи
Создание хорошо разработанных и уникальных Сью персонажей поможет авторам выделиться и запомниться в огромном потоке информации в интернете. Сью Сноул, главная героиня романа «Владычица магии», создана американской писательницей Терри Гудкайнд. Эта удивительная женщина представляет собой магический центр, который помогает другим персонажам обрести силу и спасает мир от зла. Сью Сторм, другая знаменитая героиня, воплощение человеческой воли и силы, фигурирует в серии книг «Джамы». Она олицетворяет силу природы и способность преодолевать любые трудности. Сью Эллиот, персонаж из серии романов «Агент Вудса», является специальным агентом Федеральной резервной системы, обладающим захватывающим интеллектом и смелостью.
Она решает сложные криминальные дела и останавливает преступников. Сью Шанкс, героиня романа «Город на краю бездны» Михаила Булгакова, девушка из будущего, перенесенная в прошлое. Она обладает уникальными способностями и вовлечена в загадочные события между временем и пространством. Сью Томакс, главная героиня комедийного мюзикла «Эй, Джуди!
Мери Сью девушка или Марти Сью мужчина обладает супер способностями список которых бесконечен, Внешностью невероятной такого примерно образца: грудь 105 размера, хвост и уши зверя, клыки, крылья, лишние разноцветные глаза, волосы до пят радужные является потомком ангелов, демонов в, эльфов иногда всех одновременно выступает за "мир во всем мире" размахивая горящим тесаком размером с рельсу. Имеет любовь всей жизни и злейшего врага.
Все персонажи на фоне сьюхи выглядят картонными.
Она была прекрасна, как и раньше. Вот эта тема действительно страшна.
Мамы, пустите своих деток примерить маленькие топикиюбочкишмудики у зеркала да и пофоткаться, а иначе они нас своими мечтами терроризируют. Одежда мерисью легко описывается одним словом — пиздец. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама, дабы чадо не оттрахали в первой же подворотне.
Количество одежды - это вообще пиздец. Если автор берётся описывать гардероб мэрисьюхи, лучше зажать глаза и уши. Все учебники Розетта сразу же запихала в чемодан.
Мама купила ей:десять модных футболок,четыре топика, шесть маечек,четыре мини,три средние и две длинные юбки,четыре пары штанов и десять комплектов нижнего белья. Мистер Кристофер купил ей сокола. Этим чудом были тонкие золотые стринги, с инкрустацией из сапфиров - - - Я зачарованно наблюдала, как играют мышцы под её загорелой кожей, как развиваются волосы на ветру.
Багира была великолепна. Она была похожа на ангела, на чёрного свирепого ангела с доброй душой. Разные девушки катают от семи до тысячи строчек, расписывая несомненно положительные качества обожаемой мери.
Но также она у нас будет и чертенком адским, однако все за это будут ей пятки лизать. Вы что, она же совершенство! Если присутствует пункт привычки - кусаем губку, сексуально, слегка закусывая при этом и пальчик.
Или теребим бедные волосы, которые ниразуневыпалиёптыжё. С сарказмом и плеткой. Или наоборот, днем такая.
А днем или ночью это Василиса Премудрая и Прекрасная с большими доверчивыми глазками и пухлыми задумчивыми губками. Да-да, именно так. Но никто даже не знает, что твориться у неё в душе!
В душе она очень хочет, чтоб её любили и относились с нежностью! Но в то же время прямолинейна. Воспринимает критику, но если вы этим унизите ее самолюбие, то пиши — пропало.
А когда спас, перенесла его в этот мир, где он стал несравненным красавцем и силачом и получил дар исполнять любые желания. Вот только характер у него остался прежним, и вместо реальных подвигов он ударился в показушное всемогущество и вымещение комплексов… В общем, стал Злым Марти-Сью, и это чуть не кончилось трагедией. Типаж, часто встречающийся в подростковых романах, особенно у Ольги Дзюбы: неимоверной красоты и крутизны альфа-сука , стильная, амбициозная, купающаяся в любви родителей, подруг и поклонников.
Часто вместе с протагонисткой отыгрывает троп светлая женственность и тёмная женственность. Иногда такую героиню под конец «сажают в лужу», но нечасто. Джим Батчер, « Кодекс Алеры » — полчище ворда.
Вид неизвестно откуда взявшихся в экосистеме, дремавших до поры ройных околочленистоногих. Прекрасно приспособлены ловить и закатывать в желе любую органику, а затем выращивать на ней свои полчища. Если надо, запросто могут заслать в лагерь к людям своих «агентов» и взять под контроль их лучших магов.
Ну а потом рядовые воины ворда буквально с лёту учатся этой магией владеть на уровне профи, королевы же ворда — кстати, более чем разумные, — пьют кровь и так овладевают всей доступной людям магией, то есть становятся ровней самым могучим заклинателям. Вот так непринуждённо обеспечивается сильный антагонист на три книги вперёд, благо конфликты поменьше автор прописал куда тщательнее. Fifty Shades of Grey — Джек Хайд.
Мало кто заподозрит в бедном редакторе гениального хакера, подпольного миллионера [2] , мастера маскировки и опытного сапера с повадками типичного разобиженного на главных героев суперзлодея. Правда с прикрученным фитильком , ибо мэрисьюизм Анастейши оказывается сильнее. По мнению автора правки, Том Реддл в молодости.
Упоминается, что парнем он был красивым , умным ибо отличник, расхваливаемый учителями и обаятельным врал и не краснел, а все остальные ему верили. Все это — еще до совершеннолетия. А уж потом что из него выросло… Спорно из-за пары моментов.
Во-первых, все события того времени мы видим в ретроспективе, без разделения на протагонистов-антагонистов, короткими сценами, по воспоминаниям вполне пристрастных лиц, етц… По сути — как свершившиеся, стопроцентные факты, а не как живой сюжет. С этой точки зрения в злодее из прошлого Мэри-Сьюшности не больше, чем в Наполеоне. Второй момент — принципиальный: Мэри-Сью можно так называть и обвинить в лубошности только в том случае, когда персонаж не прописан или автор ему подыгрывает.
У Тома Реддла все предельно честно: красивый — в отца, одаренный магически змееуст — благодаря роду матери и наследию Слизерина. Умный, осторожный, безжалостный: скажите спасибо приютскому детству. Он панически боится тех, кто сильнее — поэтому амбициозен, решил стать самым могущественным.
Обаятелен и скрытен: никакой опасности для взрослых магов мелкий сирота не представляет — значит, до поры надо затаиться. Здесь налицо восприятие в духе когнитивных искажений: это не Волан-де-Морту повезло, что он был таким великолепным мерзавцем еще в детстве. Это из всех нормальных детей и тупых отморозков только Том Реддл был достаточно умен и жесток, чтобы незаметно вырасти в Темного Лорда.
Естественный отбор. Особенно выделяются на этом фоне два брата-акробата — Джейсон Вурхиз и Фредди Крюгер , поскольку убивают их в каждом фильме, а в следующей части они возвращаются еще более сильными. А частей много… Надо понимать, что в этом жанре самое главное для злодея — это быть интересным зрителю вызывать у зрителя самые разные эмоции , что по замыслу авторов и должна делать Сью.
Но если злодей с этим не справляется… Эти два кренделя, впрочем, справляются. К тому же им обоим можно: Джейсон — сначала полунежить, потом нежить, а внутри Фредди сидят аж три! Фиг-то ты этих двух кексов просто так замочишь… « Касл » — Тройной Убийца он же Джерри Тайсон , внезапно превратившийся из обычного маньяка в комиксного злодея с чит-кодами на все.
Bones — Пелант. Пример аналогичный предыдущему « Игра престолов » — Король Ночи, которого не берёт драконье пламя потому что потому. В книге содержалось достаточно намёков, что белых ходоков только драконье пламя и берёт, или на худой конец его производные: «драконье стекло» и валирийская сталь.
В сериале сделали так, что производные берут, а первопричина почему-то нет. Версии в необузданных догадках. Ну, Король ночи — это скорее не персонаж, а босс очень сильный сюжетный моб.
Вся его роль сводится к противостоянию героям, от безликих головорезов его отличает разве что уникальность и крутые абилки. Замечательно, теперь персонажи художественных произведений у нас - это как мобы в компьютерной игре. Что, почему, как должно работать в вымышленном мире - задумываться не надо , иначе повествование посыпется.
Если её братья, Майкрофт и Шерлок, просто гениальны, то Эвр сверхгениальна , да и ещё и обладает суперспособностями, которые она использует, чтобы подчинять людей своей воле, мучить их и убивать. Это просто какие-то нереально крутые воины — они здорово дерутся, а сами ударов словно не чувствуют, и вдобавок им совершенно плевать на суперспособности своих врагов — они тупо не действуют на священников.
Архетип «Мэри Сью»: слишком идеальные герои в литературе
Сью персонажи также помогают пересматривать и переосмысливать роль женщин в обществе и пробуждают феминистские идеи и дискуссии. Они представляют собой примеры сильных и независимых женщин, которые могут быть источником вдохновения и поддержки для многих людей. В современной литературе Сью персонажи часто занимают центральное место в сюжете и помогают передать важные сообщения и идеи. Они не только показывают, что женщины могут быть успешными и счастливыми, но и подчеркивают важность равноправия и уважения к личности каждого человека. Таким образом, Сью персонажи играют важную роль в современной литературе, помогая развивать идеи феминизма, поднимать важные темы и вдохновлять читателей и читательниц к самореализации и независимости. Сью персонажи в популярных книгах Сью персонажи имеют различные роли и могут быть как главными героинями, так и второстепенными персонажами.
Они могут быть детективами, спасательницами, воительницами или просто обычными женщинами, которые столкнулись с трудностями и смогли преодолеть их. Некоторые известные примеры Сью персонажей в популярных книгах включают в себя: Лизбет Саландер из «Миллениума» Гермиона Грейнджер из «Гарри Поттера» Кэтнисс Эвердин из «Голодных игр» Бриджит Джонс из «Дневника Бриджит Джонс» Лиззи Беннет из «Гордости и предубеждения» Сью персонажи в популярных книгах часто становятся источником вдохновения для читателей, представляя решительных, смелых и независимых женщин.
Эта ночь полна костров, отпугивающих мертвых, полна свечей, чье дрожащее пламя предвещает их приход, полна людей, что собираются вместе и ведут долгие беседы или молятся, стараясь отвлечься от угрожающей им опасности. А еще она полна шутников, для которых ночное бдение одновременно и служение Руно, и святотатство.
Община Сих исчезла в песках, не оставив ни следа, ни сообщения, ни подсказки - ничего... Время идет. Хабиты выдвигают теории, спорят, рыщут по бескрайним просторам, а безжалостная пустыня заметает последние свидетельства их внезапной пропажи. Сможет ли кто-то найти слова, вырезанные в камне?
Если вам так уж хочется помучить героя угрызениями совести, пусть он действительно совершит что-то неправильное и будет действительно виноват. Если вы не можете вынести мысль, что ваш герой на такое способен, то и не беспокойте читателя притворными жалобами. Когда Вы создаете нового героя при помощи самоописания или нет , подумайте немного о его взаимодействии с персонажами и историей. Вам нужен этот новый герой, чтобы поддержать рассказ, или вы пишете рассказ, чтобы он служил фоном для вашего героя? В последнем случае попробуйте придумать объяснение, почему он заслужил такую честь. Если ответ будет: "Потому что он такой хороший, что людям захочется о нем читать", - то, скорее всего, вы создаете Мэри Сью. Основывать всю историю исключительно на одном персонаже - дело ОЧЕНЬ трудное, так что лучше оставить эту работу профессионалам. Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини?
Если вы отвечаете на нападки в том числе утверждения, что он или она - Мэри-Сью так, как будто это личные обвинения в ваш счет, вы должны признать, что вы довольно явно отождествляете себя с вашим персонажем. Почти тоже самое, просто немного другие подвиды: Манчкин — победитель всегда и везде. Ты ему слово — он тебе десять. Не стой у таких на пути, и уж тем более не ввязывайся в драки. Манч непобедим. Сиротинушка — у этого детство было ну совсем безрадостным. Родители исчезли чуть ли не сразу после рождения, что наталкивает на мысль, будто персонажи вовсе появился на свет среди капустных кочанов на бабушкиной грядке. Родители его или бросили, или погибли в жестокой схватке, спасая своё чадо.
Оно же — чадо — росло и воспитывалось в полном одиночестве. И хотя сиротинушка еще молод, опыта у него «до фига и трошки». Изгой — угрюмый такой, уставший от жизни одиночка. Но не он плохой, а жизнь его сделала таким. С ним в жизни происходило очень много плохого, и поэтому он стал замкнутым, угрюмым. Общество изгою ненавистно, он всегда держатся в стороне от любых группировок. Власть ни во что не ставят, и какими бы уважаемыми не были ее представители, изгой их не боится, и даже презирает. Хотя , несомненно, обладает лидерскими качествами.
Но ведь ему это не нужно. Ему вообще ничего не нужно. Маньяк — кровожадный убийца. Не важно, сумасшедший они, или мстит, или что-то еще… но от процесса он извлекает непередаваемое удовольствие. При этом часто выясняется, что Маньяк, к примеру, был участником собачьих боёв победителем. Или с ним жестоко обращались. Или в детстве он загрыз всю свою семью. А потому другие чувства, кроме ненависти, ему попросту не известны.
Маска — на вид он щуплый, слабый. Или красивый, или, в крайнем случае, незаметный. Выражение мордочки вечно-равнодушное, или же милое. Но это только иллюзия. Если хотите узнать, какой у него на самом деле характер — подберите антонимы к вышеперечисленным его качествам внешности. Мистер Мускул - сильный, мощный, ловкий, крупный, нередко его тело покрыто боевыми шрамами. Этакий шкафчик, пришибёт ненароком или коли что не так. Что касается прозвищ… Будьте оригинальны.
Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета. Умения: Ага. Это первый признак манчкина. Вы не знаете, кто такой манчкин? Это второй признак, что вы можете им оказаться. А теперь пришло время для финального теста «насколько вы любите читы? Итак, ваш герой силен, ловок, быстр и вообще обладает прекрасной физической подготовкой? При этом он маг и владеет несколькими стихиями?
Ну или одной, но ТАК круто… У вашего персонажа с собой целый арсенал колюще-режущих предметов? И столько же артефактов? И он всем этим прекрасно владеет с пеленок? Поздравляем, вы — манчкин.
Впрочем, некоторые считают, что в сюжете это обосновали : Рей годами собирала мусор среди обломков космических кораблей и знала, как устроена их механика.
И всё же, объяснения не всегда устраивают зрителей. Так произошло с Арьей Старк — ассасинкой из сериала «Игра престолов». Осторожно, спойлер к восьмому сезону «Игры престолов» Показать текст В третьем эпизоде восьмого сезона Арья убила главного антагониста истории — могущественного Короля Ночи. Сразу после выхода эпизода рядом с её именем в твиттере возникло имя Мэри Сью. Одни пользователи раскритиковали сцену нападения Арьи на Короля Ночи как нереалистичную.
Другие защищали Арью, отмечая , что девушка шла к своему подвигу годами. Боевые навыки она получила благодаря упорным тренировкам, а не по мановению волшебной палочки. На фоне этих споров в медиа вышло сразу несколько статей , где Арью оправдали. Почему троп стали считать сексистским Термин часто называют сексиcтским. Главная претензия к нему — гендерная однобокость.
К мужским персонажам с чертами Мэри Сью придираются не так сильно. Им будто сходят с рук те же «недостатки», в которых обвиняют женщин. Например, в «Игре Престолов» один из героев оседлал дракона, которого увидел впервые в жизни. У него всё получилось, и зрители не возмутились. С женщинами всё работает иначе.
КТО ТАКИЕ СЬЮ И ПОЧЕМУ ОНИ ЗАСОРЯЮТ ЮТУБ?
Как не создать Мэри Сью. Под Мэри/Марти Сью/Стю чаще всего понимают необоснованно могущественного, очень одаренного автором персонажа, который играет в сюжете основную роль, пользуется всеобщей любовью, совершает множество подвигов, а в финале либо счастливо воцаряется. Главная» Новости» Марти сью что это значит.
Кто такие сью персонажи?
Также, сью персонажи часто обладают особым стилем одежды или внешним видом, который помогает им подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться среди других персонажей. Главная» Новости» Марти сью что это значит. 1. Кто же такие Сью персонажи? Мэри Сью сексуальней всех на свете, Мэри Сью — технологический гений, рядом с ней Шварценеггер выглядит хлипким парнишкой с плохой координацией — и, конечно, Мэри Сью спасает весь экипаж корабля, а заодно и человечество от страшной катастрофы. Офицеры из Benson helicopter Национальной полицейской службы опубликовали фотографию конструкции в Twitter, спросив, знает ли кто-нибудь Сью в этом районе.
Сьюхи ради хайпа. Кто такие Мэри сью? 📺 13 видео
Где — то возле икр, оно начинало расклешаться. Она аристократически улыбнулась… Встав, она пошла в душ помывшись она посмотрела на себя в зеркало и увидела очень красивую девушку у нее были черные чуть волнистые волосы длинные пушистые ресницы глаза они были тоже совершенно черными а фигура какая у меня крутая фигура и ноги чуть ли не от шеи круто но почему я так изменилась? У нее были бордовые, прямые волосы, фиолетовые глаза. Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии.
Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху.
Она была прекрасна, как и раньше. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые не разрешает облачаться мама. Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины. Она была одета в халат и в полотенце.
Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии. Примеры достоинств. Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг.
Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур. У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать.
Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.
Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин например, их кто-нибудь мучает. Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились".
Мнимые недостатки. Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" Да, это именно так. Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет".
Хотя чаще всего такие Мери не проходят, если ролевая по определенному фендому. Если же ролевая по типу нашей, то тут игрок может сыграть на том, что администрация возможно и не видела того мультфильма или же фильма. Это уже персонаж придуманный самим игроком. Пункты "внешность", "характер", "БИО" и "Способности" расписываются на три вордовских листа, однако чаще всего содержание на всех МС одно и то же - характер - этакая стерва снаружи и прекрасная и ранимая внутри, внешность естественно сногсшибательной красавицы или красавца, если МС - мужчина, что встречается реже БИО - сплошная трагедия, над которой по задумке автора люди должны лить слёзы в три ручья, ну и способности, как описано выше накручены до предела. Вы спросите, что же такое Мартин Сью? Это все та же Мери, только мужик.
Часто в введении такого персонажа можно распознать попытку автора «включения» самого себя в произведение и осуществление собственных желаний за его счёт. Создание таких персонажей считается дурным тоном; требуется значительный литературный талант, чтобы такой герой не вызывал отторжение у читателей. Что со Сью не так? И вы спросите: "А что плохого в слишком хорошем персонаже? Вообщем, "режим бога" и вообще эталон. В ролевых такие персонажи не приветствуются, где-то даже запрещены как и в нашем. Ведь кто пройдет "против" Мэри Сью, просто обречен на провал, если это бой, противник Сью проиграет, если это ухаживания со стороны Сью, другой персонаж, будет не в силах перед ней устоять. От куда пошло название? Изначально не хотела делать этот пункт, но когда разобралась в теме поняла, что это довольно интересно Так вот: В 1973 году Паула Пола, Полина?
Персонажи имеют идеальную фигуру, девушки обычно огромную грудь, а парни мускулистое тело. И в целом персонаж просто идеал. Основной проблемой с Мэри Сью в ролевых играх является то, что они зачастую претендуют на то, чем не являются. То есть Мэри Сью не только прекрасна, но у неё ещё и всё всегда получается. Сью невозможно победить, она находит выход из любой ситуации. Поскольку развивать одновременно все стороны персонажа невозможно, описание внешности и всего, что не лезет в установленные рамки, выносится в анкету персонажа, никак не подкрепляясь игромеханически. После этого игрок начинает настаивать на том, что персонаж может всё описанное.