У нее два правила: не злоупотреблять сладким и не говорить на свиданиях о делах. Про моего друга, сыгравшего маньяка, один актер сказал: «Если бы мне дали эту роль, я бы никогда не сыграл этого персонажа». В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Кто, если не мы 1998 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. Съемки картины «Кто, если не мы» начались в 1993 году, однако из-за недостатка финансирования фильм появился на экранах только через 5 лет. Режиссер: Рано Кубаева В ролях: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко, Дарья Пармененкова, Андрис Булис, Надежда Мельникова, Геннадий Смирнов.
ТВ-хит — сериал «Это мы»: что мы знаем об актерах, их ролях и о съемках драмы
У нее два правила: не злоупотреблять сладким и не говорить на свиданиях о делах. Для фанатов главного развлекательного канала ТНТ прямой эфир в интернете – отличное решение. Лучшие комедии, любимые герои, главные комедийные шоу страны. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова. и расследует это преступление Тоня Остапчук.
Кто, если не мы?
- Кто, если не мы (1998) - актеры и роли фильма - Kto, esli ne my
- Кто, если не мы MC Хованский слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Актеры и роли
- Кино 90-х. "Кто, если не мы". История о детях 80-х, взрослеющих в 90-е | Пикабу
- «Кто, если не мы» на канале Мосфильм. Золотая коллекция. Телепрограмма
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО
Игорь: Подписчики больше, чем кот. Женя: Да, у кота психологическая травма может быть. Если не в сентябре, а хотя бы в октябре мне удастся заработать 300 тысяч, это позволит психологически переломить всю эту ситуацию, сломать барьер, который много в ком сидит. Игорь: Я очень радуюсь за Женину смелость. Женя: Может быть, благодаря моему опыту жизнь актёров в Петербурге изменится к лучшему.
Хотя в Москве я тоже с этим сталкивался. Вообще самостоятельное действие, создание моноспектакля становится серьёзным препятствием для творческих людей. Они говорят: "Я не могу". А это талантливые, прекрасные актёры, которые всё могут.
Игорь: Как раз самые прекрасные и талантливые страдают этой ерундой. Женя воюет за сердца людей. Женя: За сердца и души. Попробуем, это интересно и весело.
Алла: "Сталкеры" - мой самый любимый спектакль этой галактики. Что он значит для тебя? Женя: Он для меня значит очень много. Четырёхмесячное обучение у Анатолия Александровича, то, что я там наработал, смогло реализоваться в этих двух спектаклях.
Опыт постановки "Сталкеров" удивителен, потому что это спектакль, который сам себя поставил. С "ПолКовником" у нас сейчас происходит то же самое, но не настолько, мы всё-таки работаем, ищем какие-то вещи. А "Сталкеры" были поставлены за три дня. Драматурги написали пьесу и прислали нам, мы встретились за три дня до премьеры, втроём стали очень быстро работать и учить текст.
Получилось классно, поскольку все работаем с умом, головой и талантом: Саша, Боря и я, и текст крутой - его говоришь, а он даёт мощные результаты, и фильм есть, и пространство, которое было придумано Сашей, сделано Светой Светлана Черкашина, прим. Когда ты попадаешь в это пространство, оно меняется само, не по твоему желанию, и ты меняешься. Ты просто берёшь актёров, создаёшь пространство, в котором они могут существовать, помещаешь их туда и даёшь текст. Шесть лет мы играем этот спектакль, и он сам себя ставит, мизансцены формируются такие, какие нужны именно «Сталкерам», а не придумываются.
Сейчас форма спектакля достаточно плотная. Если смотреть его несколько раз, то в одних и тех же местах мы будем находиться на одних и тех же местах. Но в то же время там свободно себя ощущаешь, я могу в любой момент встать, подойти к бутылке, поиграть, разбросать гайки, собрать гайки, не брать гайки и это очень круто: форма сама себе поставила, но осталась живой. Вот и сейчас хочется добиться примерно такого же результата, чтобы пространство для смысла оставалось подвижным, хотя вещи будут происходить очень жёсткие, как и в "Сталкерах".
Алла: Похож ли ты сам на Сталкера? Женя: В какой-то степени, наверное, похож, особенно когда побреюсь. Я пытаюсь двигаться в пространстве, в котором проще существовать, чем в реальной жизни. Хотя в отличии от него я не бегу от реальности.
И мой болевой порог всё-таки немножко повыше, я не так сильно переживаю жизнь, как он, и ощущения радости и света у меня побольше, чем у него. Но мы оба прокладываем определённые пути и очень похожи в этом. Алла: Что для тебя Зона? Когда я пересмотрела спектакль в августе 2022, у меня было ощущение, что это тюрьма, и ничто уже не могло его перекрыть.
Женя: Да, на последних спектаклях у меня это тоже возникало: приход в Зону и погружение в себя - это больная история. Но в то же время, когда я прихожу на спектакль, для меня это невероятная радость, возможность спокойно сесть и посмотреть на Борю, например, и сказать ему какие-то слова. Меня это очень радует. Поэтому, с одной стороны, это зона, а с другой - порой единственное место, где мы можем оказаться свободными от тюрьмы.
Зона у нас придуманная, искусственная как в рассказе про киносъемку, но в то же время она живее реальности, в которой мы существуем. Для меня, конечно, театр - это общение, не только спектакль, а в первую очередь репетиция. Я люблю общаться с людьми, но в театре есть возможность вынести это общение на какой-то новый, одухотворенный уровень. Тогда мы говорим поэтическим языком, просто в жизни, во время репетиции, и мне это очень нравится.
Одна из причин, почему я сейчас этим занимаюсь - возможность невероятно крутого общения. Алла: Монолог про улиток как появился? Женя: Он был в тексте. Вот, кстати, улитки соседские.
Большие такие, открываешь дверь, а они ползают по ванной. Про улиток - это я не про себя рассказываю, хотя все так думают. Просто я монолог талантливо говорю, он близкий и понятный, с ним легко взаимодействовать. Все его факты могут быть рядом, и у зрителя не возникает сомнений, что эта история моя.
Она действительно могла и со мной быть, я много снимался в сериалах, с которых хотелось уйти на 200 метров и смотреть, как ползут улитки, вместо того, чтобы входить в кадр. Но несмотря на то, что порой хочется уйти, процесс всегда затягивает. Даже на съёмках не очень прикольных сериалов ты находишься в очень приятном самочувствии. Такое происходит и в кадре, и на сцене, и на репетиции.
Это как с Зоной - даже вход в финале спектакля в процесс, который может завершиться непонятно чем, и существование в этом пространстве всегда доставляет в основном удовольствие. Улитки просто ползают себе и всё, и иногда мы на них даже обращаем внимание, как сейчас. Но вокруг происходит ещё много того, чего мы не замечаем. Алла: Где тебе в целом комфортнее работать: в независимых или государственных театрах?
Женя: Понимаешь, я в государственных театрах не работаю. В государственным театре, который тогда ещё не был государственным, я отработал три месяца - в театре "Суббота" в 2006 году. Там была классная команда, прикольные вещи. Потом мы с Игорем работали в Театре Поколений, с 2007 по 2009.
Это тоже негосударственный театр. И всё, это весь мой опыт. Алла: Это выбор или стечение обстоятельств? Женя: Сейчас хочется думать, что это выбор.
У меня нет ни одного спектакля, который мне не нравится, понимаешь? Это удивительно. Нет спектакля, перед которым я бы думал: "Блин, сегодня придётся выходить на сцену". В "Человеке из Подольска" я в основном сижу за решёткой, и после премьеры люди писали: "Как так, почему Женю Анисимова посадили за решётку?
Он должен двигаться. Но это тоже было очень круто, интересный опыт, ты просто в одном зажатом пространстве находишься. Но в "Человеке из Подольска" я хотя бы хожу, что-то делаю. В "ПолКовнике" мы придумали, что я вообще не буду вставать, это новый этап.
Игорь: Жене вообще нравится, когда рамки есть. В "Быть ангелом" два очень эмоциональных актёра надевали маски, и приходилось придумывать, как выразить тонкости. Женя: Мы сделали белые маски, а под них ещё маски, в которых не было прорезей для глаз. Игорь: Женя любит рамки, потому что они рождают условность, а из условности появляется новая реальность.
Женя: Да, рамки для меня - это испытание, движение вперёд, работа с самим собой. Есть только образы, мой голос и текст, и с ними я работаю. Игорь: Женя - тот человек, который всегда работает над собой, каждый день. В творчестве не может быть по-другому.
Если в кино будет какая-нибудь большая роль, ради которой нужно похудеть на 20 кг, то это его, это пожалуйста. Женя: Поэтому со мной режиссёрам порой тяжело работать, и они работают только один раз.
Между Колей и бывшим сыщиком завязалась мужская дружба. Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной мамой Коли.
Содержание серий сериала «Мне плевать, кто вы» 1 серия Ирина Владимировна ходит со своим сыном Женей психологу, потому что считает, что у него сильные психические проблемы. Но единственная проблема Жени — это сверхопека его мамы. Психолог решает, что нужно помочь парню, и предлагает, чтобы Женя пожил отдельно в квартире, которую Ирина Владимировна сдаёт посуточно. В одной комнате будет жить он, в другую — приезжать туристы. Первый же разговор с Женей доводит её до слез и напоминает о том, что она одинокая.
Жене приходится обратиться к Даше за помощью, чтобы она поговорила с ней по-женски. Но Даша приходит не одна, а со своим парнем. Женя не написал ни одного плюса Ирины Владимировны… 4 серия Ирине Владимировне кажется, что её сын гей, она уже об этом сказала всем своим знакомым и даже Жениному папе. В это время Даша понимает, что не пользуется благами свободных отношений. Она решает тоже найти себе парня, раз Никита вечно встречается с какими-то девушками.
Желание клиента для него — закон, особенно если клиент платит по двойному тарифу. А чтобы избежать проблем с законом уголовным, он маскирует свою деятельность под услуги консалтинга. Шмидта прозвали Мэджиком за способность воплотить любой каприз заказчика.
Главные и второстепенные роли в кинокартине «Кто если не я»
Вы можете посмотреть фильм «Кто, если не мы» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Фильм «Пока смерть не разлучит нас» (2017): сюжет, актеры и роли. Семейный, драма. Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Два паренька решили стать миллионерами и ограбили универмаг. Одного, постарше, посадили, другого хотят отдать в школу «для трудных». Валерий Приемыхов в роли Геннадия Самохина. В ролях: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко и др. Несмотря на то, что Вера (Наталья Ткаченко) и Люба (Кристина Кузьмина) – сёстры, они абсолютно разные. Для Веры главное в жизни – это работа.
Кто, если не мы
Кто, если не мы - 1999: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино | Российская семейно-криминальная драма от режиссера, сценариста и актера Валерия Приемыхова. |
Сериал «Жизнь по вызову» 2 сезон 1 серия смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве | Главные роли в сериале «Условный мент» исполняют Денис Рожков и Анастасия Тюнина. |
Фильм Кто, если не мы (Россия, 1998) – Афиша-Кино | Актёры: Артур Смольянинов, Евгений Крайнов, Валерий Приёмыхов, Ляна Ильницкая, Татьяна Яковенко, Надежда Маркина, Татьяна Догилева, Екатерина Васильева, Альберт Филозов, Семен Фурман, Николай Чиндяйкин, Оксана Арбузова, Ольга Машная, Иван Охлобыстин. |
Рекомендуемые сообщения
- актеры и роли
- Кто, если не мы? - эту песню должны услышать все!
- Кто, если не мы (фильм, 1998)
- Актеры сериала Никто, кроме нас
- Фильм «Кто, если не мы» (1998) - скачать торрент, описание, актеры и роли
Кто, если не мы (1998)
Кто, если не мы - актеры и роли | Продолжение” (2023): сюжет, содержание всех серий, чем закончится, актеры и роли. |
«Ты же мужик. Будь им!» Рассказываем, кто снялся в рекламном ролике Минобороны РФ | Валерий Приемыхов в роли Геннадия Самохина. |
Кто, если не мы (1998) — Фильм.ру | Для фанатов главного развлекательного канала ТНТ прямой эфир в интернете – отличное решение. Лучшие комедии, любимые герои, главные комедийные шоу страны. |
Кто если не мы клип актеры | Музыкальные клипы онлайн | Актёры: Артур Смольянинов, Евгений Крайнов, Валерий Приёмыхов, Ляна Ильницкая, Татьяна Яковенко, Надежда Маркина, Татьяна Догилева, Екатерина Васильева, Альберт Филозов, Семен Фурман, Николай Чиндяйкин, Оксана Арбузова, Ольга Машная, Иван Охлобыстин. |
Женя Анисимов: Моноспектакль - это моё движение вперёд | Главные роли в сериале «Условный мент» исполняют Денис Рожков и Анастасия Тюнина. |
Главные и второстепенные роли в кинокартине «Кто если не я»
Особенно Артур, который был лишен отцовского внимания. Тот ушел из семьи, когда мальчику было всего пять лет. Любовь Шутова, вдова Валерия Приёмыхова: «Валера в нем разглядел какую-то , может быть, общность с персонажем, который был нужен. Поэтому типажно Смольянинов очень хорошо подошел, с ролью справился». Не просто справился!
После ошеломительной премьеры фильма, в котором он, по сути, сыграл самого себя, на Международном детском кинофестивале Смольянинов был признан лучшим актером-подростком. Даже после съемок Валерий Михайлович не бросил своих подопечных. Они приходили к нему в гости, а он помогал юным актерам в их дальнейшей карьере. Любовь Шутова: «Он следил за судьбой, говорил, что не ошибся в ребятах, их приглашают, что у них есть перспективы.
Естественно, если кто-то его спрашивал рекомендацию, он все что мог делал для них — и нахваливал, и рекомендовал, и советовал». Смольянинов и сам долгое время рассказывал всем, что Приёмыхов стал для него практически отцом. Он благодарил своего наставника в разных интервью и после его смерти. После начала спецоперации на Украине Смольянинов запел совершенно по-другому!
Вместо того, чтобы поддержать соотечественников, среди которых было много его преданных поклонников, актер сбежал из страны, обвинил Россию во всех смертных грехах и даже открестился от того, кто круто изменил его судьбу. Артур Смольянинов: «Я не могу сказать, что он на меня как на человека сильно повлиял. Он нас любил, он с нами возился. Но он вообще человек довольно замкнутый.
И он был довольно нелюбимый человек. Я бы не сказал, что он один из прямо важнейших, не сказал бы». После этого интервью даже бывшие коллеги Смольянинова были в шоке.
Сегодня артист с удовольствием берется за «любовные» образы, благодарен тем, кто пошел служить, посмотрев на его героев в кино, и признается, что порой его зашкаливает.
По этому случаю «Известия» расспросили одного из самых брутальных российских актеров о его принципах, синяках, дружбе и, конечно, творческих планах. С чем это связано? Как зритель будет раскручивать этот клубок? Я вам скажу только одно.
Если я появился в этом проекте, значит, всё будет ох как непросто. Мой персонаж — неоднозначный человек. Мне очень нравится играть одного и того же персонажа с разными красками. Потому что и в жизни люди такие же.
Сейчас мы добрые, а через минуту можем вспылить. И мой персонаж тоже разный. Но кто он — я не скажу. Каковы устремления вашего героя?
Есть, за что его оправдать? Мы все хотим, чтобы нас любили и ценили. Ведь нам кажется, что нас недооценивают. Я прочел, что на заводе «Форд» висела надпись: «Ты работаешь на «Форде».
И этого рабочему было достаточно, чтобы гордиться. И не надо было придумывать никаких лозунгов про пятилетку за три года. Ты работаешь на «Форде»! А у нас откуда-то взялось, что мы все себя считаем недооцененными.
И, наверное, так оно и есть. Нам всем хочется чего-то лучшего, большего. И от этого, наверное, мы совершаем ошибки. Так же произошло и с моим персонажем.
Вам важна глубина роли? Я же не «говорящая голова». Включите телевизор, и вы увидите таких. Может, это нескромно, я поэтому, наверное, и нравлюсь зрителю, что мне хочется что-то вытянуть необычное, поступить как-то не так, как все.
Как я люблю говорить, правой рукой трогать левое ухо. Пусть это смешно, но я так люблю, мне так нравится. И людям нравится. Потом, я придумываю необычные ходы.
И, слава богу, что режиссеры на это идут. Я им за это благодарен. Я везучий человек в этом плане. Недавно я снимался, что-то предлагал — «нет, не надо».
И рукой на меня машут. Ну, я не сдержался: «Еще раз махнете на меня рукой, я сломаю вам палец». Вот так. Кто к Лифанову с мечом придет, тот от меча и погибнет!
Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А часто ли вам предлагают сценарии, прочитав которые, вы можете выбрать любую роль? Я уже переступил ту черту, где меня выбирают те, кто чуть пониже.
Раскрою секрет и назову имя знойной красотки — в роли жены мы увидели Викторию Соловьеву. Пока ее фильмография включает только шесть киноработ в таких картинах, как «Солнечный удар», «Временные трудности», «Посольство», «257 причин, чтобы жить», «Кет», «Литвяк». Конечно, актриса занята театральными постановками, и играла она даже саму Екатерину Великую, но именно киносъемки приносят артистам большую популярность и узнаваемость у широкой публики.
В 1998 году состоялась премьера фильма «Кто, если не мы». Драма от режиссера Валерия Приёмыхова. Сюжет фильма развивается вокруг двух подростков, Толясика и Коли, чьи жизни переплетаются после преступления, совершенного ими в городском универмаге. Толясика отправляют в колонию для несовершеннолетних, а Коля, благодаря своему малолетству, избегает заключения и продолжает обучение в лицее.
Фильм Кто если не мы (1998) - актеры и роли
«Не дают нам отдохнуть!» Что говорят судьи во время финала плей-офф? Российская семейно-криминальная драма от режиссера, сценариста и актера Валерия Приемыхова. Актеры и роли сериала «Мне плевать, кто вы» (2022).
Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998)
«Кто, если не мы» (1998) | В главных ролях: Лянка Грыу, Артур Смольянинов, Николай Чиндяйкин, Алексей Панин, Татьяна Догилева. |
Прямой эфир | Между Колей и Самохиным возникает особенная связь, и бывший сыщик становится не только другом, но и защитником Коли. |
Кто, если не мы (1998) — Фильм.ру | Главная» Кто, если не мы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |