Козельский механический завод основан в 1931г. Это предприятие машиностроения с 80-летней историей. Производитель Козельский механический завод (КОМЗ) из города Козельск. Обзор продукции, отзывы клиентов и контактные данные.
Свыше 700 тыс. биноклей и 30 тыс. прицелов: как КОМЗ стал предприятием трудовой доблести
По заявлению пресс-службы предприятия, на сегодняшний день уже реализовано четыре таких фургона.
При моём участии производство перестраивалось на современный лад, модернизировалось оборудование, обновился коллектив. Завод помолодел. Я женат, трое детей, обрастал семьёй параллельно с работой на предприятии. Уверенность в завтрашнем дне сыграла здесь особую роль. Переехать из Санкт-Петербурга в Козельск для меня было взвешенным решением. Вопрос «А стоит ли ехать?
Меняется структура завода и отношение к людям, совершенствуется документооборот. Работать интересно, задачи ставятся разные, требуют особого подхода. После ковида и с началом СВО мы испытываем потребность в кадрах.
Отец всю жизнь работал слесарем-сборщиком сначала на Коломенском заводе Текстильного машиностроения, потом в депо «Раменское». Будучи на пенсии, с первых дней существования нашего предприятия пришел к нам работать слесарем-сборщиком и работает до сих пор. В конце августа ему исполнится 72 года, сотрудники в шутку его называют «профсоюзным лидером». Брат с первых дней работает на нашем предприятии водителем, всегда готов помочь в любом вопросе, касающемся деятельности и нужд предприятия. По мере расширения принимали в команду новых сотрудников.
Чаще всего это были знакомые, родственники людей, которые уже работали у нас. И это тоже не может не радовать: то, что люди приводят работать своих друзей и близких, - хорошая оценка нашей работы с коллективом». Виктория Ефремова, маляр: «Не могу сказать, что это был осознанный выбор профессии, как-то так получилось. До этого я работала на мебельном производстве, готовила дерево к покраске. Мне дали попробовать покрасить, мне понравилось. На КОМЗ работаю почти год, мне очень нравится. Очень повезло с коллективом, он отличный! Старая закалка - нас так воспитывали, что к работе относиться нужно серьезно, подводить нельзя.
Поэтому трудимся на благо нашего предприятия!
Газоперекачивающие агрегаты, системы выхлопа и утилизации тепла, выхлопные устройства, воздухоочистители, блок-контейнеры… Номенклатура выпускаемой для «Газпрома» продукции огромна — так же, как и сами изделия, отметил главный конструктор: «Система воздушного тракта, над которой мы трудимся, более 20 метров в высоту. Для этой махины будет построено крупногабаритное ангарное укрытие — надёжное и прочное, выдерживающее любые сейсмические колебания». Команда Максима Мацегоры конструирует не только оборудование для «Газпрома», но и спецтехнику на колёсах для «Транснефти», МЧС, медиков, учёных и даже для шоу-бизнеса.
Да-да, кто был на последнем рок-фестивале «Нашествие», наверняка оценил киловатты супер-звука — не на каждом опен-эйре удаётся выдать такую качественную акустику. А нашим заводчанам это сделать удалось. Эксперимент оказался удачным, и наш заказчик предоставил эти автомобили организаторам «Нашествия». А проведём-ка мы для них разведку боем.
И не какой-нибудь, а японский. Учтём и ваши дальневосточные климатические условия — кузов-фургон изготовим по бескаркасной технологии из многослойных клееных сэндвич-панелей, выдерживающих 50-тиградусные морозы». Несмотря на малые габариты фургона, в него, как по взмаху волшебной палочки, вмещаются большие потребности заказчика. Например, в кузове слесарной мастерской 2,5 на 6 метров находится место не только для 100-киловаттного генератора, но и для шести пассажирских сидений, и для рабочей зоны со станками и верстаками, и для сварочных аппаратов.
Это самое сложное и самое интересное в нашей работе», — признаются ребята. Вагон-дома, бани, сауны, душевые, кухни-столовые, ФАПы, лаборатории, штаб-переговорные — всё это тоже изготавливается на козельском мехзаводе и разъезжается по всей России. Выбиваться из графика здесь не положено. Да и не получится — за ходом работы следит и координирует «всевидящее око» руководителя центра планирования производства Павла Бондаренко.
Он, словно дирижёр огромного оркестра, организует весь процесс и «сшивает» между собой работу всех подразделений завода. Каждому — по заданию: конструктору — документы разработать к определённому числу, технологу — подготовить производство, снабженцам — закупить материалы. Результаты проделанной за смену работы тоже стекаются к нему. Это очень удобно и для рабочих, и для руководства.
В любой момент можно зайти в сеть внутреннего пользования и отследить стадию его готовности, — объясняет Павел. Трудно поверить, что такой молодой человек управляет всем производственным процессом. Впрочем, удивляться нечему: большую часть руководящих должностей на заводе занимает молодёжь. Для перспективных и целеустремлённых здесь всегда горит зелёный свет.
Причём не только для инженерно-технических работников, но и для рядовых заводчан. Сегодня здесь ведётся сборка комплексного воздухоочистительного устройства для одного из объектов «Газпрома». На каждом участке кипит работа: гудят станки, летят искры от сварки, краны плавно переносят многотонные металлоконструкции с одной монтажной площадки на другую.
Завод механической обработки деталей «КОМЗ»
Механический завод располагается в Козельске, но, если вы, например, из Сухиничей, боятся расстояния не надо. Рожденный в тревожные предвоенные годы, наш завод был создан как дублер одного из первенцев оптико-механической промышленности в нашей стране – Ленинградского ГОМЗа. Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОЗЕЛЬСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 30 лет назад 22 апреля 1993. На Козельском механическом заводе освоили выпуск сборных укрытий «Крот», сообщила глава администрации Козельского района Елена Слабова.
В Калужской области начали выпуск блиндажей для нужд СВО
Козельский механический завод запустил производство влагозащитных блиндажей-укрытий «Крот». На Козельском механическом заводе освоили выпуск блиндажей укрытий «Крот». Рожденный в тревожные предвоенные годы, наш завод был создан как дублер одного из первенцев оптико-механической промышленности в нашей стране – Ленинградского ГОМЗа.
КОЗЕЛЬСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Для выполнения работ мы привлекаем передовые научные и технологические кадры, используем новейшие технологии и оборудование. Наравне с этим, конкурентным преимуществом Козельского механического завода является эффективная система управления, в разработке которой участвуют высококвалифицированные управленческие кадры. ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА Выпускаются автомобили-мастерские, предназначенные для ремонта и технического обслуживания автотракторной, дорожной, горнодобывающей, строительной техники, ремонтно-восстановительных работ на трассах газонефтепроводов, коммунального хозяйства, тепловых сетей, линиях электропередач и других народнохозяйственных целей, а также автомобили-лаборатории, предназначенные для технической диагностики и неразрушающего контроля на трассах газонефтепроводов, ремонтно-восстановительных работ на кабельных линиях связи, в том числе волоконно-оптических, ремонта и технического обслуживания аппаратуры и линейной телемеханики и устройств электрохимзащиты на трассах газонефтепроводов, следственно-криминалистических и метрологических работ, экологического контроля воздуха, воды, почвы и других народно-хозяйственных целей.
И не какой-нибудь, а японский. Учтём и ваши дальневосточные климатические условия — кузов-фургон изготовим по бескаркасной технологии из многослойных клееных сэндвич-панелей, выдерживающих 50-тиградусные морозы». Несмотря на малые габариты фургона, в него, как по взмаху волшебной палочки, вмещаются большие потребности заказчика. Например, в кузове слесарной мастерской 2,5 на 6 метров находится место не только для 100-киловаттного генератора, но и для шести пассажирских сидений, и для рабочей зоны со станками и верстаками, и для сварочных аппаратов. Это самое сложное и самое интересное в нашей работе», — признаются ребята. Вагон-дома, бани, сауны, душевые, кухни-столовые, ФАПы, лаборатории, штаб-переговорные — всё это тоже изготавливается на козельском мехзаводе и разъезжается по всей России. Выбиваться из графика здесь не положено. Да и не получится — за ходом работы следит и координирует «всевидящее око» руководителя центра планирования производства Павла Бондаренко.
Он, словно дирижёр огромного оркестра, организует весь процесс и «сшивает» между собой работу всех подразделений завода. Каждому — по заданию: конструктору — документы разработать к определённому числу, технологу — подготовить производство, снабженцам — закупить материалы. Результаты проделанной за смену работы тоже стекаются к нему. Это очень удобно и для рабочих, и для руководства. В любой момент можно зайти в сеть внутреннего пользования и отследить стадию его готовности, — объясняет Павел. Трудно поверить, что такой молодой человек управляет всем производственным процессом. Впрочем, удивляться нечему: большую часть руководящих должностей на заводе занимает молодёжь. Для перспективных и целеустремлённых здесь всегда горит зелёный свет. Причём не только для инженерно-технических работников, но и для рядовых заводчан. Сегодня здесь ведётся сборка комплексного воздухоочистительного устройства для одного из объектов «Газпрома».
На каждом участке кипит работа: гудят станки, летят искры от сварки, краны плавно переносят многотонные металлоконструкции с одной монтажной площадки на другую. Ныряем в правое крыло, где расположен заготовительный участок. Здесь происходит раскрой металла на необходимое количество деталей всевозможных размеров и конфигураций. Вручную такие замысловатые комплектующие выпилить просто невозможно. Да и не нужно утруждаться — для этого есть новенький лазерный комплекс, оснащённый ЧПУ. Управляет умной установкой всего один человек — оператор Андрей Безух. Заложив параметры в компьютер, специалист берёт в руки пульт, и лазерная струя, словно нож по маслу, начинает резать толстый 12-миллиметровый лист металла. Работа у меня интересная, всю жизнь мечтал стать производственником, но судьба сначала в армию привела, где до 2011-го года служил механиком по вертолётным двигателям.
А проведём-ка мы для них разведку боем. И не какой-нибудь, а японский. Учтём и ваши дальневосточные климатические условия — кузов-фургон изготовим по бескаркасной технологии из многослойных клееных сэндвич-панелей, выдерживающих 50-тиградусные морозы». Несмотря на малые габариты фургона, в него, как по взмаху волшебной палочки, вмещаются большие потребности заказчика. Например, в кузове слесарной мастерской 2,5 на 6 метров находится место не только для 100-киловаттного генератора, но и для шести пассажирских сидений, и для рабочей зоны со станками и верстаками, и для сварочных аппаратов. Это самое сложное и самое интересное в нашей работе», — признаются ребята. Вагон-дома, бани, сауны, душевые, кухни-столовые, ФАПы, лаборатории, штаб-переговорные — всё это тоже изготавливается на козельском мехзаводе и разъезжается по всей России. Выбиваться из графика здесь не положено. Да и не получится — за ходом работы следит и координирует «всевидящее око» руководителя центра планирования производства Павла Бондаренко. Он, словно дирижёр огромного оркестра, организует весь процесс и «сшивает» между собой работу всех подразделений завода. Каждому — по заданию: конструктору — документы разработать к определённому числу, технологу — подготовить производство, снабженцам — закупить материалы. Результаты проделанной за смену работы тоже стекаются к нему. Это очень удобно и для рабочих, и для руководства. В любой момент можно зайти в сеть внутреннего пользования и отследить стадию его готовности, — объясняет Павел. Трудно поверить, что такой молодой человек управляет всем производственным процессом. Впрочем, удивляться нечему: большую часть руководящих должностей на заводе занимает молодёжь. Для перспективных и целеустремлённых здесь всегда горит зелёный свет. Причём не только для инженерно-технических работников, но и для рядовых заводчан. Сегодня здесь ведётся сборка комплексного воздухоочистительного устройства для одного из объектов «Газпрома». На каждом участке кипит работа: гудят станки, летят искры от сварки, краны плавно переносят многотонные металлоконструкции с одной монтажной площадки на другую. Ныряем в правое крыло, где расположен заготовительный участок. Здесь происходит раскрой металла на необходимое количество деталей всевозможных размеров и конфигураций. Вручную такие замысловатые комплектующие выпилить просто невозможно. Да и не нужно утруждаться — для этого есть новенький лазерный комплекс, оснащённый ЧПУ. Управляет умной установкой всего один человек — оператор Андрей Безух. Заложив параметры в компьютер, специалист берёт в руки пульт, и лазерная струя, словно нож по маслу, начинает резать толстый 12-миллиметровый лист металла.
В результате объемы производства и реализации увеличатся соответственно в 2 и более чем в 4 раза. Как сообщил генеральный директор КОМЗа, предприятие обеспечено заказами на 2 года вперед. Мы сейчас ведем переговоры с зарубежными странами, которые заинтересованы в нашей продукции. Поэтому о сокращении сотрудников на данный момент даже речи не идет, только о наборе. Нам требуется довольно много специалистов.
КОМЗ - В гармонии с природой
Механический завод располагается в Козельске, но, если вы, например, из Сухиничей, боятся расстояния не надо. В пригороде Козельска несколько лет назад начало работу предприятие, известное, пожалуй, всем производителям ракетной техники России. Купить акции ОАО "Козельский механический завод": электронная форма запроса (через сайт). Козельский механический завод основан в 1931г. Это предприятие машиностроения с 80-летней историей. Козельск — город воинской славы в Калужской области России, административный центр Козельского района. ООО "КОМЗ" 249723, Калужская область, Козельский район, г. Козельск, пл. Заводская, д. 1 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов Учредитель — Ворыханов Виталий Викторович.
Виды деятельности
- Козельскому механическому заводу не хватает сотрудников
- ПАО «КоМЗ», ОГРН 1024000668273, ИНН 4009001415 | Банк России
- Завод «КОМЗ» – механическая обработка деталей в Москве (цех)
- Отзывы о компании
- Козельский механический завод | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Козельский механический завод начал выпускать блиндажи для бойцов СВО
Средства ПВО сбили беспилотник в Козельском районе, сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша. Козельский механический завод в Калужской области начал выпускать блиндажи для фронта СВО, разработав проект с учетом пожеланий бойцов с передовой, сообщает РИА Новости, 12.01.2024. В пригороде Козельска несколько лет назад начало работу предприятие, известное, пожалуй, всем производителям ракетной техники России. Главная» Новости» Козельские новости.
Госзаказ: КОМЗ изготовил для Минобороны партию комплексов радиоэлектронной борьбы
Самой волнующей новостью минувшей недели стало сообщение о похищении 8-летней школьницы в Козельском районе. Новости - Газета Козельск. Козельский механический завод запустил производство влагозащитных блиндажей-укрытий «Крот». Работники Козельского мехзавода не словами, а делами помогают защитникам на СВОНа Козельском механическом заводе освоили выпуск блиндажей укрытий «Крот»Участники специальной военной операции порою сталкиваются с суровым бытом в полевых условиях. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЗЕЛЬСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" Тачилович Олег Викторович. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Козельский механический завод в Калужской области начал выпускать блиндажи для фронта.