Кинокомпания Arthouse объявила о партнерстве с культурным пространством «ГЭС-2», итогом стал проект «Артхаус». Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России.
Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря
Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2» | В ГЭС-2 на презентации 99 номера «Проекта Россия» показали фильм – «архитектурное высказывание» бюро Мегабудка. |
Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря | Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. |
В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов | Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». |
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами | Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. |
В «ГЭС-2» прошла серия кинопремьер в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1» - Афиша Daily | 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. |
Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России
ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Совместный проект с фондом V-A-C и "ГЭС-2". 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд».
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
Бизнесмен в тот же день передал ей 100-процентную долю в ООО "Оптима", которой ранее владел он сам. Од нако с 2021 года компания перестала публиковать данные о доле владения акционеров. Об объектах Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно.
А люди, которые этого не понимают, теряются. Я очень ценю нашу дружбу с Иваном Толстым. Совместными усилиями нам многое удается. О зрителях и себе Мы относимся к зрителю как к единомышленнику и транслируем в мир свои интересы. И либо совпадаем, либо не совпадаем со зрителем. При этом ты можешь быть непоследовательным в своей кураторской политике. Сегодня я показываю кино, а завтра я хочу, чтобы была лекция искусствоведа. Но если это продолжает вызывать доверие у публики — значит, ты делаешь что-то правильное. В одни выходные я делаю встречу о теории кино, и там мой друг Богдан Шимохин выступит с лекцией о потенциале VR, а Дмитрий Салынский расскажет про теорию жанров. А в следующем месяце я хочу искусствоведческий лекторий сделать или серию встреч и разговоров о том, «почему нас не отпускает XX век», а потом позвать Екатерину Андрееву, которая собрала книгу про Тимура Новикова. И Анну Савкину из Музея Рериха. Почему бы не провести рифму между Рерихом и оголтелыми парнями из 90-х? Рерих-то тоже оголтелый парень был. О вопросе «Зачем? Мне недавно на ногу упала книга «За роялем с Дебюсси» пианистки Маргерит Лонг. И там она вспоминает, как играла концерты во время войны. Она там как раз говорит, что с самого начала войны ощутила инстинктивное влечение к культуре у людей. Когда стукнула мобилизация, я вышел из института и подумал, что в таком случае, пока у нас есть время, я хочу прочитать все книги, что откладывал, посмотреть все фильмы, услышать как можно больше музыки, сделать как можно больше для людей. О показах дебютных фильмов Я считаю, что это сейчас самое важное. Однако долго я не понимал этого, пока не начал плотно сотрудничать с талантливейшим кинокритиком — Сергеем Кулешовым. Мне важно, чтобы у ребят, у которых нет проката, несмотря ни на что обязательно был зритель. И радостно, что зритель это ценит и приходит. В июне у меня будут показы двух новых короткометражных фильмов — Андрея Натоцинского и Ромы Белова. А также на многие месяцы вперед запланирована программа дебютного кино. О планах 6 июня будет мероприятие в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, каждый месяц будут показы в «Октаве», разрабатываем программу по кубинскому кино вместе с Art Square Gallery. Еще в «Иллюзионе» все лето два раза в месяц будет идти программа под рабочим названием «Молодые о кино». Я обожаю «Иллюзион», но на его сцене редко выступает кто-то младше сорока лет — не хватает там оголтелой бойкости. Поэтому я рад тому, что команда кинотеатра откликнулась на мое предложение. Получилось собрать интересный проект вместе с шестью ребятами из ВГИКа. Программа начнется с показа «Дней затмения» Александра Николаевича Сокурова, которые будет представлять мой товарищ, который сейчас разрабатывает тему эротизма в творчестве Сокурова. Зовут Федор Папин. Федя параллельно занимается музыкой — написал музыкальный альбом «Животная литургия», в нем десять песен от лица разных зверушек. Я с ним так познакомился: меня привели во ВГИК, и ему поручили провести для меня экскурсию. Он спрашивает: «Как тебя зовут? Я говорю: «Слава». А он: «Выход вон там». О кино Я перестал воспринимать сюжеты. В этом плане мне намного важнее увидеть в кадре какую-нибудь пролетающую птичку, одиноко стоящее дерево, взгляд. И если они мне запомнились, то, значит, я не зря смотрел фильм. Он был воплощением конструктивистской идеи «нового человека»: теоретиком кино, директором кинотеатра на Малой Дмитровке, куратором, преподавателем и, что не менее важно, — велосипедистом и боксером. Великие советские мастера вроде Эйзенштейна и Вертова числились его учениками. Следуя его примеру, а я считаю, что он был в том числе и великим пиарщиком, мы в «Зотове» на первом этаже поставили стол для пинг-понга. О кинопоказах в музеях Программа в «Зотове» делится на два направления: репертуар и параллельную программу, которую мы выстраиваем, отталкиваясь от темы текущей выставки.
Кадры из фильмов, представленных в программе «Артхаус: Эпизод 1» Кадры из фильмов, представленных в программе «Артхаус: Эпизод 1» Кадры из фильмов, представленных в программе «Артхаус: Эпизод 1» В кинопрограмму входят хиты нынешнего фестивального сезона: например, «Вихрь» режиссера Гаспара Ноэ, «Нитрам» Джастина Курзеля, «Дела человеческие» Ивана Атталя и другие ленты. Среди выступающих экспертов — куратор и кинокритик Андрей Василенко, философ и публицист Вячеслав Данилов, историк философии и главред журнала «Финиковый компот» Евгений Логинов и другие. Узнать все подробности и купить билеты на кинопоказы можно здесь.
Режиссер подолгу засматривается на природное величие полинезийских пейзажей, но как только появляется малейший намек на пасторальность — тут же монтажной склейкой сгущает тучи, сменяет день ночью, а с ней и благостность райского уголка земли сменяется порочностью тех, кто пытается вершить здесь судьбы народов. Конечно, Серра — режиссер, слишком умный и философски настроенный, чтобы пускаться в прямые политические прокламации. Его фильм складывается в политический триллер скорее благодаря умолчаниям в многозначительных диалогах, атмосфере, которая постепенно становится все более нервной и угрожающей, хронометражу, который создает эффект, что и зрителя втягивает в невидимую паутину интриг и зловещих планов. Кадр: фильм «Мучения на островах» Парадокс в том, что именно такой, лукавый и уклончивый подход наполняет «Мучения на островах» подлинной содержательной силой, делает его высказыванием — и более чем внятным. Серре не нужно напрямую показывать в кадре призраков колониализма что бы их ни олицетворяло — несущая в себе смерть и рак субмарина или полицейские дубинки на спинах протестующих. Возможно, дело в том, что в Полинезии колониализм пока и не обрел приставку «пост-» — эти земли все еще принадлежат Франции, и как бы ни был благожелательно настроен префект де Роллер, как бы страстно он ни брался за попытку выяснить, что происходит, он и сам является частью не решения, но проблемы. Более того, Серра дает понять: жуткое сияние несвободы озаряет его кино в не меньшей степени, чем ласковый тихоокеанский свет на закате — и что еще страшнее, кажется, они уже друг от друга неотделимы. Его показ откроет программу «От света к свету» , представляющую историю кинематографа как историю экспериментов великих режиссеров и операторов с освещением кадра — и историю открытий и откровений в философских категориях света и тьмы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Здание ГЭС-2 могла постичь участь многих закрытых промышленных объектов столицы – постепенное саморазрушение и снос. 14 и 15 октября в Доме культуры «ГЭС-2» пройдут премьерные показы мультипликационного фильма «Волшебное приключение Да Винчи» (The Inventor). Одной из главных выставок в московском доме культуры «ГЭС-2» в 2024 году станет экспозиция мирового модернизма, на которую привезут «Черный квадрат» Казимира Малевича, передает проект «Сноб».
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"
Театръ • Полина Кардымон покажет «Инсектопедию» в Доме культуры «ГЭС-2» | Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». |
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой | #культурный_вестник для любителей кино — "ГЭС-2" в партнерстве с творческим объединением Arthouse запустили проект "Артхаус: Эпизод 1". |
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"
Документальный. Режиссер: Настя Коркия. В ролях: Антонио Бельведере, Франческо Бонами, Тереза Мавика и др. Описание. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством. До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. В Доме культуры «ГЭС-2» зрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы об инвалидности, а также принять участие в дискуссиях с режиссерами и актерами и узнать, как тема инвалидности представлена в кинокультуре. Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября. Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2». Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Архиважно ГЭС-2, Москва.
Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России
Погрузиться в «Сады наших бабушек». Семейная хроника, снятая на восьмимиллиметровую пленку. На экране разворачивается история поиска бабушкиной дачи, синхронизированная с лунным циклом и календарем садовых работ. Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева. Вышитое полотно, будто бы прямиком из 1952 года, оказалось работой современного художника, а загадочное послание — цитатой из черно-белого фильма Александра Птушко, который и был снят в 1952 году.
Закончив режиссерский курс Всероссийского государственного института кинематографии имени Сергея Герасимова, она снимала фильмы о проблемных подростках. Выставку поделят на три части. В начале гостям мероприятия покажут дебютный короткометражный фильм режиссера «Рудольфио» 1969 года создания, сообщили на сайте Дома культуры.
Во второй части организаторы предоставят возможность увидеть уже полнометражные картины Динары Асановой — «Не болит голова у дятла», «Ключ без права передачи» и «Жена ушла».
Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2». Мероприятие начнется в 17:00 и продлится час. Здание ДК находится по адресу: Болотная набережная, дом 15.
В течение следующих пяти лет камеры следили за строительными работами и инициативами фонда. В фильме Насти Коркии, одного из самых талантливых молодых российских режиссеров, эти кадры переплетаются вне хронологического порядка — и рассказывают из какого сора рождается искусство. Ведь в жизни всякого большого арт-пространства есть не только концепции, высоколобые кураторы и перфомансы, а еще и монтажники, кафкианский документооборот и простые горожане, намеренно или случайно вовлеченные в процесс.
Культурный центр «ГЭС-2» скоро распахнет свои двери
Миллиардер Леонид Михельсон приобрел здание кинотеатра «Ударник», расположенное рядом с бывшей электростанцией, на базе которой предприниматель в декабре 2021 года открыл Дом культуры «ГЭС-2». Творческое объединение Arthouse и дом культуры «ГЭС-2» представили совместную программу «Артхаус: эпизод 1», которая с 4 по 22 октября пройдет в Москве, а с 14 по 23 октября — еще в 17 городах России. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире.
Режиссер «Шапито-шоу» устроил техно-перформанс с элементами стендапа
25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки. «ГЭС-2» Насти Коркии — фильм о строительстве самого масштабного российского арт-пространства последних лет. В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2». С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия».