Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Кассета), включая «KINO», «Скопирую тебя» и другие.
Кассета выпустил трек «Бракованный человек» и клип на него
«Запиши мой голос на кассету!#юрийшатунов #мойкумир #запишимойголоснакассету» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель). Петля пристрастия концерт кассета сторона А. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! Группа «Кассета» — это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную атмосферу далеких мелодичных 80-х, 90-х и 2000-х!
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера
Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Кассета! Узнай, где Кассета дает концерты, и покупай билеты. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь». Главная» Новости» Кассета концерт. «Запиши мой голос на кассету!#юрийшатунов #мойкумир #запишимойголоснакассету» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель). Главная» Новости» Кассета концерт.
Кассету с записью не вышедшей песни Леннона продали на аукционе
EX-: за исключением незначительных лёгких потёртостей и т. EX: за исключением незначительных лёгких потёртостей и т. SS: Запечатанный новый конверт. Доставка: Курьерская доставка — заказы с доставкой по Москве будут доставлены в течение 1-3 дней после заказа. Подтверждение доставки по Москве будет сделано по телефону или электронной почте в день заказа.
Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Почтовая отправка — заказы будут отправлены в течение 1-3 дней после заказа.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни», — поблагодарил своего безвременно ушедшего кумира артист. Кирилл Толмацкий настоящее имя Децла скончался 3 февраля 2019 года после одного из своих концертов. Читайте по теме.
Московский артист Кассета выпустил альбом "Пленку перемотай". На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге. На рэпера обратили внимание после победы на прошлогодней Jager Music Awards, тогда он выиграл специальный приз в номинации Young Blood под именем Кассета91.
Рэпер ST признался, что до сих пор слушает кассету с автографом Децла
Только потом уже, спустя три года, у меня появился компьютер, я стал списываться с мелкими издателями, открыл для себя современную кассетную культуру и стал рассылать всем свои демки. Один сумасшедший американец сказал, что хочет это выпустить. Он это сделал и выслал мне часть тиража плюс свои релизы — оттуда я и узнал, что существует полноценная суперкассетная эстетика. Это стало для меня большим открытием. С появлением интернета стало очевидно, что кассеты не нужны, но, прочитав буклеты к кассетам, которые мне отправил американец, я понял, что люди не просто пишут это всё в диджитале — они пишут на старых магнитофонах, которые приносят с помоек.
Мне очень понравилась эта культура тем, что она появилась из нужды. Она делится на две части: одни делают для того, чтобы выеживаться, а другие делают по нужде, потому что у них просто ничего другого нет. Вот он нашел старый магнитофон на помойке, пришел домой и записал — это нормально, так и должна создаваться кассетная культура, а не весь этот «теплый и ламповый» звук в мобильной студии. Это всё должно происходить без специальной подготовки, всё, как это происходит в жизни, то есть нужна полнейшая импровизация.
Потом, спустя много лет, начнут появляться какие-то идеи, и это будет как-то оформляться. Изначально я просто шаг за шагом приходил к чему-то большему. Это же огромное развлечение: постоять на почте, отправить кассету какому-то неизвестному мужику. Обмены, которые приняты в кассетной культуре, — это обмен информацией.
В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету. Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают.
Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять? Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться.
Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей.
В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть.
Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно.
Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день!
То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать.
С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо.
Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно.
Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда.
Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги.
То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно.
С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было.
Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию.
На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей.
Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства.
В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны.
Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал. К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий. Они все в татуировках, с бородами, половина из них бомжует по Лос-Анджелесу.
В смысле музыкального подхода мне всё это очень нравится, потому что вклинивается в жизнь. Это круто, когда нет определения. Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я не знаю, что ответить. Просто живу. Я делаю всё, что мне подворачивается под руку, стараюсь делать всё, что мне нравится, потому что я люблю жить. Группа Smegma в этом плане абсолютно такая же, как мы.
Они прислали записи, и всё это вышло на уже какой-то международный уровень: мне стали писать японцы, американцы, которые хотели покупать уже не по одной копии, а по 10, стали писать магазины.
Глава Navigator Records не поверил в растущую популярность аудиокассет 14 февраля 202414:06 Анастасия Александрова Поделиться Аудиокассеты и магнитофоны не являются таким фетишем, как винил, поэтому их не ждет вторая волна популярности, заявил НСН Алексей Козин. Глава музыкального лейбла Navigator Records Алексей Козин в эфире НСН выразил мнение, что кассеты и магнитофоны не вернутся в моду, как это ранее случилось с винилом. Плеер уже доступен в Китае по цене 699 юаней около 95 долларов. Глобальные продажи должны начаться весной — предполагаемая цена составит 165 долларов.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
Кассета Кости: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. концерты там проходят нерегулярно. Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь».
Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости
Состав группы Itzy и биографии участников, актуальные новости и любопытные факты. Так, по данным исследования, общее число продаж кассет выросло с 3 823 в 2012 году до более чем 195 000 в 2022 году. КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Баста, Truwer, Zoloto, Недры, Кассета, Кисло-Сладкий & Bonah». КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новости дна. Последний кассетный концерт Кобзона и другие будоражащие душу новости.