2. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется с использованием инновационных технологий, еще не закрепленных в нормативно-правовых актах, когда на уровне государственного органа устанавливаются дополнительные процедуры отбора. Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании федерального кадрового резерва на государственной гражданской службы Российской Федерации. федеральный кадровый резерв) и работа с ним, в том числе оценка профессионального уровня государственных гражданских. Закон направлен на совершенствование правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации.
Кандидатов в чиновники хотят обязать предоставлять сведения о доходах и имуществе
- Верхнее меню
- Кадровый резерв
- Комментарии к статье 64 79-ФЗ О государственной гражданской службе:
- Ключевые слова
Победители проекта «Стажер Минобрнауки России» попадут в кадровый резерв федерального ведомства
Утверждено Положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации 24 Января 2024 Подписан соответствующий Указ Президента РФ от 22. Федеральный кадровый резерв - это сформированная группа лиц, соответствующих определенным квалификационным и иным требованиям для замещения должностей федеральной гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.
Кадровые резервы Томской области Кадровый резерв государственной гражданской службы Томской области — это единый кадровый резерв всех государственных органов Томской области В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27. Кадровый резерв государственного органа.
N 61 "О федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации" Обзор документа Президент поручил создать кадровый резерв управленцев федерального уровня. Утверждено Положение о федеральном кадровом резерве на госслужбе. В него включат лиц, соответствующих требованиям для замещения должностей категории "руководители" высшей группы, на которые назначает и от которых освобождает Президент или Правительство.
Кроме того, кандидатом может стать тот, кто успешно прошел аттестацию на работе. Требования разные, они зависят от того, на какую должность претендует работник, но обычно в их число входят: активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию и развитию, применение полученных при обучении знаний на практике; умение прогнозировать ситуацию, планировать работу, делать ее в сжатые сроки; наличие интереса к работе, творческий подход к ней, готовность к самостоятельности и риску; умение работать в коллективе, наличие опыта руководящей работы, организаторских способностей, авторитета среди коллег; умение аргументировать свою точку зрения и вести переговоры; задатки лидера, коммуникабельность, гибкость в общении.
Выявить эти качества помогают собеседование и тестирование, пояснила Евсюкова. Сейчас в перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, входят заявление в кадровый резерв государственной службы, заполненная анкета, копия паспорта, документы об образовании, копия трудовой книжки. В некоторых случаях может понадобиться медицинская справка об отсутствии заболеваний, которые препятствуют исполнению служебных обязанностей. Если сотрудник не обладает требуемым уровнем квалификации, его могут не допустить к участию в конкурсе. Кого поддерживает Россия в палестино-израильском конфликте Зарубежные стажировки и аналитические сессии Федеральный резерв управленческих кадров состоит из трех уровней: высший, базовый и перспективный. Высший уровень — руководящий состав государственных органов, базовый — руководители среднего уровня, перспективный — гражданские служащие, а также сотрудники госкорпораций и организаций в возрасте до 35 лет. Сейчас в перечне федерального резерва на портале «Госслужба» — почти тысяча человек.
Кадровые резервы
"10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя.". 2.2.1. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной. Утверждено Положение о федеральном кадровом резерве на госслужбе. В него включат лиц, соответствующих требованиям для замещения должностей категории "руководители" высшей группы, на которые назначает и от которых освобождает Президент или Правительство. Необходимо будет установить обязанности тех лиц, которые претендуют на включение в резерв, предоставлять все необходимые сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Основными ожиданиями от кадрового резерва являлись – поступление на государственную гражданскую службу, а также назначение на вышестоящую должность. Объявления о конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы.
Кандидатов в чиновники хотят обязать предоставлять сведения о доходах и имуществе
- Резерв управленческих кадров
- Главные новости
- Об изменениях федерального законодательства
- Конкурс на включение в кадровый резерв
- Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются:
ГД приняла закон о предоставлении кандидатами в кадровый резерв данных о доходах
Согласно новым требованиям лица, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв на гражданской службе, обязаны предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются. Молодежный кадровый резерв является источником для подбора кадров на должности государственной гражданской службы в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга, относящиеся к младшей группе должностей (специалистов 1-й категории). Установлен порядок формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации. Также уточняется, что федеральный кадровый резерв будет составляться исключительно на основе рекомендаций должностных лиц администрации президента, кабмина, глав федеральных государственных органов и губернаторов, поэтому в резерв «нельзя будет попасть с улицы».
Конкурсы на включение в кадровый резерв
10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя. Государственная гражданская служба Кадровая работа Кадровый резерв на государственной гражданской службе. Федеральный кадровый резерв для государственной гражданской службы создан в России. Агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы.
«Ведомости»: в России готовят реформу федерального кадрового резерва для госслужбы
Кадровый резерв формируется представителем нанимателя. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров. В кадровый резерв включаются: а граждане, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных граждан; б гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих; по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с согласия указанных гражданских служащих; в гражданские служащие, увольняемые с федеральной гражданской службы: по основанию, предусмотренному пунктом 8. Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными разделом III настоящего Положения. Гражданские служащие граждане , которые указаны в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности федеральной гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность федеральной гражданской службы, на замещение которой проводился конкурс. Гражданские служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 8 настоящего Положения и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности федеральной гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности федеральной гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации. Гражданские служащие, указанные в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей федеральной гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность федеральной гражданской службы. Включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа с указанием группы должностей федеральной гражданской службы, на которые они могут быть назначены. Включение гражданских служащих, указанных в абзаце втором подпункта "в" пункта 8 настоящего Положения, в кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа, в котором сокращаются должности федеральной гражданской службы, либо федерального государственного органа, которому переданы функции упраздненного федерального государственного органа.
В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59. Конкурс на включение в кадровый резерв 16. Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв далее - конкурс объявляется по решению представителя нанимателя. Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утверждаемой Правительством Российской Федерации. Кадровая работа, связанная с организацией и обеспечением проведения конкурса, осуществляется подразделением федерального государственного органа по вопросам государственной службы и кадров. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной в федеральном государственном органе в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г.
N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" далее - конкурсная комиссия. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего гражданина , изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем далее - кандидат , исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей федеральной гражданской службы. На официальных сайтах федерального государственного органа и государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименования должностей федеральной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, квалификационные требования для замещения этих должностей, условия прохождения федеральной гражданской службы на этих должностях, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.
Каждый резервист должен пройти подготовку в резерве для приобретения знаний, умений и ускоренной адаптации на новом месте работы. Подготовка осуществляется по специальной программе на базе Корпоративного университета Санкт-Петербурга. Программа включает очное и дистанционное электронное обучение. Очные занятия — лекции, тренинги, деловые и ролевые игры проводятся действующими госслужащими и бизнес-тренерами в вечернее время.
Помимо дистанционного электронного обучения резервист занимается самообразованием — для каждого открывается доступ в электронную библиотеку. Обучение длится месяц — полтора. Каким способом лучше всего направить документы в Молодежный кадровый резерв? Самый удобный и надёжный способ - заполнить анкету на Кадровом портале.
Включение гражданских служащих, граждан в кадровый резерв государственного органа производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены. Включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих в соответствии с пунктами 6 и 7 части 6 настоящей статьи производится для замещения должностей гражданской службы той же группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится конкурсной комиссией государственного органа. Включение гражданских служащих, граждан в кадровый резерв субъекта Российской Федерации оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации, а в кадровый резерв государственного органа - правовым актом государственного органа. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя.
Положение о кадровом резерве федерального государственного органа, кадровом резерве органа публичной власти федеральной территории, определяющее порядок формирования кадрового резерва федерального государственного органа, кадрового резерва органа публичной власти федеральной территории и работы с ними, утверждается указом Президента Российской Федерации. Положение о кадровом резерве на гражданской службе субъекта Российской Федерации, устанавливающее порядок формирования кадрового резерва субъекта Российской Федерации и кадрового резерва государственного органа субъекта Российской Федерации и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Финансирование гражданской службы Комментарии к статье 64 79-ФЗ О государственной гражданской службе: 1. Кадровый резерв - это формируемый с учетом Сводного реестра государственных гражданских служащих Российской Федерации и поступивших заявлений гражданских служащих граждан на конкурсной основе состав граждан, прошедших конкурсный профессиональный отбор, зарекомендовавших себя в качестве подготовленных и потому, согласно пункту 5 части 2 статьи 22 комментируемого Федерального закона, обладающих правом замещения должностей гражданской службы без конкурса, а также правом направления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 62 настоящего Закона. Состав граждан, включенных в кадровый резерв, подразделяется на федеральный кадровый резерв, кадровый резерв федерального государственного органа, кадровый резерв субъекта Российской Федерации, также кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации; существенно, что каждый вид кадрового резерва формируется на конкурсной основе в порядке, установленном статьей 22. Часть 1 статьи 3 комментируемого Федерального закона включает в состав гражданской службы лиц, находящихся в кадровом резерве. Пункт 14 части 1 статьи 44 формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование относит к составу кадровой работы. Пункт 5 части 2 статьи 22 предусматривает принадлежность к сформированному на конкурсной основе кадровому резерву в качестве основания для поступления на гражданскую службу без конкурса. Включение в кадровый резерв при оставлении гражданина в соответствующем реестре гражданских служащих, как это предусматривается частью 1 статьи 39 комментируемого Закона, может быть использовано в качестве формы прекращения и приостановления служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
Эта мера применяется в трех случаях: 1 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 2 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с восстановлением на службе другого гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда; 3 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе. Включение в состав кадрового резерва гражданского служащего вследствие части 4 статьи 47 комментируемого Закона основано на оценке его профессиональной служебной деятельности. Пункт 2 части 15 статьи 48 указывает категорию гражданских служащих, рекомендуемых к включению в установленном порядке в кадровый резерв, а пункт 1 части 16 статьи 48 предусматривает вторую категорию гражданских служащих, в отношении которых издан правовой акт государственного органа о включении в кадровый реестр для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.
В нормативно-правовых актах, регламентирующих прохождение гражданами государственной гражданской и муниципальной службы в Российской Федерации - Федеральном законе от 27 июля 2004 г. Цель формирования кадрового резерва, установленная ст. Кроме того, на протяжении многих лет не принимается нормативно-правовой акт Президента Российской Федерации, который, согласно ст. Между тем этот документ мог бы стать методологической основой для работы с кадровым резервом. В научной литературе имеются приемлемые определения данного понятия, а также определения целей кадрового резерва.
Они содержат, как правило, развернутое, в отличие от существующего в нормативно-правовой базе, содержание и могли бы использоваться законодателем: «... Есть и такое определение: «Кадровый резерв на государственной гражданской службе представляет собой сформированную на конкурсной основе группу лиц государственных служащих, граждан , которые обладают определенными профессиональными, деловыми и личными качествами, необходимыми для замещения должностей государственной гражданской службы, и которые при определенной подготовке будут отвечать квалификационным требованиям и соответствующим должностям государственной гражданской службы» [10]. Отсутствие в федеральном законодательстве нормы, устанавливающей содержание, цели кадрового резерва, а также положения о кадровом резерве на федеральной гражданской службе, устанавливающего порядок формирования кадрового резерва и работы с ним, иные пробелы федерального законодательства обусловили различные представления о кадровом резерве в российских регионах и излишнее разнообразие подходов к нему. Эти представления нашли отражение в нормативно-правовых актах субъектов Российской Федерации, утвердивших положения о кадровом резерве на гражданской службе, в которых устанавливается порядок формирования кадрового резерва и работы с ним. Такое состояние дел нарушает принцип единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, т. Анализ нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации о кадровом резерве, а также положений о кадровом резерве на государственной гражданской службе далее - Положение позволяет выделить следующие основные проблемы. В субъектах Российской Федерации конкурсы на включение в кадровый резерв государственного органа проводятся в порядке, установленном ст. В соответствии с п.
Оценка происходит на основе не противоречащих законодательству процедур и методов, включая собеседование, анкетирование, групповые дискуссии, написание рефератов или тестирование. Положением п. Данное Положение в отсутствии модельной методики федерального уровня обусловило существование разноплановых методик оценки кандидатов в кадровый резерв а нередко их отсутствие. Как правило, они «зауженные», методологически слабые, не имеют научно выверенных критериев и не только не обеспечивают эффективную оценку кандидатов, но и способствуют формированию кадровых резервов с использованием различных подходов, а значит, дающих неодинаковое качество в разных субъектах Российской Федерации. Подбельский отмечает наличие различных, порой не коррелирующихся друг с другом правил, технологий, способов привлечения, отбора и оценки одних и тех же кандидатов, отсутствие критериев оценки при внешней декларативности, разобщенность процессов подбора с процессами подготовки [6]. Необходима разработка федеральных модельных процедур и методик оценки кандидатов для зачисления в кадровый резерв, причем с новыми подходами. Так, при проведении конкурсов целесообразно оценивать соответствие кандидата квалификационным требованиям с применением компетентностного подхода, который делает измеримыми показатели компетентности кандидатов и позволяет осуществить объективный выбор, а затем эффективно управлять развитием профессионального потенциала резервистов. Компетентностный подход может рассматриваться как отправная точка деятельности по управлению персоналом.
С его помощью можно отбирать кадры, оценивать качество их работы, строить систему карьеры и обучения [2]. В качестве основы пригодна, например, модель компетентностного метода В. Горба, включающая оценку базовых компетенций: лидерский, социокультурный и профессиональный потенциалы [1]. В соответствии со ст. С учетом того, что практически каждое Положение о кадровом резерве допускает включение в резерв на должность, группу должностей, категории должностей несколько гражданских служащих граждан , которые на момент открытия вакансии имеют разный срок пребывания в резерве и разную степень соответствия квалификационным требованиям, норма о назначении на вакантную должность из кадрового резерва по решению представителя нанимателя оценивается как целесообразная. Таким образом, руководитель определяет, кто из группы кандидатов больше соответствует требованиям вакантной должности, и принимает решение о назначении. Не случайно некоторые положения о кадровом резерве, например в Волгоградской области постановление Главы Администрации Волгоградской области от 5 марта 2007 г. Однако при реализации нормы органы государственной власти столкнулись с проблемами, касающимися, например, оценки готовности резервистов.
Как оценивать претендентов на предмет их готовности: по методике или по мнению представителя нанимателя, единолично или коллегиально, на основе конкурентных процедур или директивно? Действительно, конкурсный коллегиальный и конкурентный метод формирования кадрового резерва не соответствует процедуре единоличного принятия окончательного решения представителем нанимателя.
Резерв управленческих кадров
Резерв управленческих кадров — список лиц, который формируется из числа наиболее опытных, авторитетных, высокоэффективных профессионалов, обладающих значительным опытом работы, навыками и умениями в сфере управления. Целью резерва является отбор, учет и подготовка управленческих кадров Ненецкого автономного округа для своевременного замещения вакантных государственных и управленческих должностей. Самое главное, что формируя резерв, мы выявляем талантливых людей, профессионалов в области управления и новаторов, активно меняющих реальность вокруг себя. Работа по формированию резерва управленческих кадров в Ненецком автономном округе осуществляется на протяжении последних 3-х лет, начиная с марта 2009 года, когда впервые было принято постановление главы администрации Ненецкого автономного округа от 10. Данным постановлением было утверждено положение о порядке формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа, а также методические рекомендации по формированию и использованию резерва управленческих кадров. Также было принято распоряжение главы администрации Ненецкого автономного округа от 17.
В соответствии с положением о порядке формирования резерва управленческих кадров Ненецкого автономного округа в резерв были включены 15 человек: Резерв формировался на основании конкурсных процедур. Положение предусматривало также необходимость предоставления большого количества документов. Сама необходимость личного присутствия на конкурсе являлась сдерживающим фактором для потенциальных претендентов из других регионов нашей страны. Со стороны жителей округа активность при формировании резерва была очень низкой. В связи с данными обстоятельствами, а также необходимостью более гибкого наполнения резерва профессиональными кадрами было принято решение пересмотра процедуры отбора.
В результате чего постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 29. В настоящее время процедура отбора в резерв выглядит следующим образом: кандидат представляет в комиссию необходимые документы, после чего комиссия осуществляет их рассмотрение. После рассмотрения документов комиссия принимает решение о включении кандидата в резерв или об отказе во включении. Решение о включении кандидата принимается простым большинством голосов, в случае равенства голосов решающим считается голос председателя комиссии. Данный порядок отбора в резерв позволит включать в него не только жителей Ненецкого автономного округа, но и представителей других субъектов Российской Федерации.
Это не значит, что теперь в резерв могут попасть все желающие.
Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Указ вступает в силу со дня подписания. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Кадровые резервы Томской области Кадровый резерв государственной гражданской службы Томской области — это единый кадровый резерв всех государственных органов Томской области В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27. Кадровый резерв государственного органа.
Глава государства сформирует кадровую гвардию
Приказа Роструда от 27. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва Федеральной службы по труду и занятости далее соответственно — Роструд, кадровый резерв и работы с ним. Кадровый резерв формируется в целях: а обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации далее — граждане к федеральной государственной гражданской службе далее — гражданская служба в Роструде; б своевременного замещения должностей гражданской службы в Роструде; в содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы в Роструде; г содействия должностному росту федеральных государственных гражданских служащих далее — гражданские служащие в Роструде. Принципами формирования кадрового резерва являются: а добровольность включения гражданских служащих граждан в кадровый резерв; б гласность при формировании кадрового резерва; в соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв; г приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе; д учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы в Роструде; е взаимосвязь должностного роста гражданских служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности; ж персональная ответственность руководителя Роструда за качество отбора гражданских служащих граждан для включения в кадровый резерв и создание условий для должностного роста гражданских служащих; з объективность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих граждан , претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы. Информация о формировании кадрового резерва Роструда и работе с ним размещается на официальных сайтах Роструда и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — официальные сайты в сети «Интернет». Порядок формирования кадрового резерва 5.
Кадровый резерв формируется руководителем Роструда. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется отделом по вопросам государственной службы и кадров Управления делами Роструда. Конкурс на включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв проводится в соответствии с нормами, предусмотренными главой III настоящего Положения. Гражданские служащие граждане , которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Роструде далее — конкурсная комиссия , по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы, на замещение которой в Роструде проводился конкурс. Гражданские служащие, указанные в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения, признанные аттестационной комиссией по результатам аттестации соответствующими замещаемой должности гражданской службы и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации. Гражданские служащие, указанные в подпункте «в» пункта 7 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы.
Включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв оформляется приказом Роструда с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59. Конкурс на включение в кадровый резерв 14. Конкурс объявляется по решению руководителя Роструда.
В ближайшие дни президент внесет законопроект в Государственную Думу, а после его вступления в силу будет подписан и указ. На первом этапе из федерального кадрового резерва смогут выбирать кандидатов на должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных служб и агентств и их заместителей. В дальнейшем принципы формирования резерва планируется распространить на более низкие должности.
Для подбора кадров его будут использовать региональные власти и госкорпорации. Попасть в резерв просто по собственному желанию не получится.
По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Кадровый резерв на государственной гражданской службе Республики Марий Эл
Такие же сведения они должны будут предоставить и о членах своей семьи. Как сообщало ИА Регнум, закон, согласно которому декларации о доходах российских депутатов и сенаторов будут публиковаться с 1 марта 2022 года в обезличенном обобщённом виде без персональных данных, подписал в начале февраля президент России Владимир Путин. Согласно подписанному главой государства закону, теперь в публикуемых в интернете декларациях о доходах и расходах не будет содержаться персональных данных депутатов и сенаторов, а только обобщённая статистическая информация о представляемых ими таких сведениях.
Издан Указ Президента Российской Федерации от 22. Документом определяются категория и группа должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв, порядок его формирования и работы с ним. Предусмотрено, что лица, состоящие в федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, сформированных в соответствии с Указом Президента от 13 декабря 2012 г.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 22 января, 19:37 Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России В понедельник, 22 января, президент России Владимир Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве государственной гражданской службы, согласно которому будут назначать руководителей органов власти и государственных компаний.
Текст соответствующего документа был размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Эту систему для назначения управленцев, которая приходит на смену прежней системе отбора перспективных сотрудников в госсекторе, теперь будут использовать в своей деятельности руководители федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций.
Кандидатом не может быть человек, у которого нет нужного стажа или образования, есть неснятое дисциплинарное взыскание, который был уволен за коррупцию пять и менее лет назад. Есть и другие факторы, например судимость или определенные заболевания. Кандидаты в кадровый резерв будут проходить специальный отбор по профессиональному уровню. Они также должны будут отчитываться о доходах и выдерживать необходимые проверки, включая антикоррупционные. С 1 июня предполагается организовать тестирование в РАНХиГС - его должны будут преодолеть как претенденты, так и уже включенные в резерв. А с 1 января 2025 года участники резерва будут проходить в академии обучение в соответствии с утвержденным кабмином госзаданием. В некоторых случаях людей могут исключать из кадрового резерва. Например, при увольнении в связи с утратой доверия, из-за появления на работе в пьяном виде или под воздействием наркотиков, из-за разглашения гостайны или по другим дискредитирующим обстоятельствам.
Томская область
Гражданский служащий (гражданин) включается в кадровый резерв для замещения определенной должности гражданской службы области. Президент России Владимир Путин издал указ, создающий федеральный кадровый резерв для гражданской государственной службы. Согласно новым требованиям лица, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв на гражданской службе, обязаны предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 24-25 апреля 2024 года в Министерстве цифрового развития Республики Дагестан проходил второй этап конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан по главной и по ведущей группе. Сведения гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв Департамента по недропользованию по Северо-Кавказскому федеральному округу.