Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука как способ познания мира». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
28. Развернутый план
Лазарева, 1998 Баглай М. Конституционное право Российской Федерации. Козлов М. Конституционное право. Чиркин Конституционное право: Россия и зарубежный опыт М. Малый Конституционное право России. Учебное пособие в схемах. Конституционное право Российской Федерации М.
Конституционное право России. Конституционное право: Учебный курс. Окуньков, Президент РФ. Конституция и политическая практика. Авакьян, «Президент РФ: эволюция конституционно-правового статуса», 1998 г. Нормативные акты: 1. Закон О выборах Президента РФ 2003 г.
Указ Президента РФ от 15 февраля 1994 г. Указ Президента от 31 января 1992 г. О резиденции Президента РФ 3. О резиденции Президента РФ 4. Положение об Администрации Президента РФ от 6 апреля 2004 г. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. Согласно Конституции РФ, принятой в 1993 году, государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власть.
Органы всех ветвей власти самостоятельны. При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и взаимодействие в установленных пределах и формах. Основная роль по обеспечению и взаимодействию властей возложена Конституцией на Президента, который согласно Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма. Необходимые для этого правовые условия действующей Конституции имеются. Как бы ни были широки полномочия Президента, они все равно ограничиваются.
Разработка и применение новых технологий, которые позволяют снизить затраты фирма «Лютик» производящая печенье закупила современное оборудование, которое было разработано молодыми российскими учеными, что позволило снизить энергозатраты и при этом увеличить объем производства 2. Повышение квалификации работников Владелец фирмы по выпуску высокоточного медицинского оборудования регулярно а собственный счет обучает работников своего предприятия на профильных курсах повышения квалификации, что дает возможность значительно повысить производительность труда и качество выполнения трудовых операций 3. Использование для производства более дешевого сырья Владелец фирмы по производству пряжи перестал закупать дорогое сырье за границей, а начал закупать у отечественного производителя, что снизило затраты на сырье и сделало производство рентабельным.
Пример 8 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальный контроль». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Научное познание». Научное познание — один из видов познания объективного мира.
Остались вопросы?
Наука как социальный институт а Как наука влияет на взаимоотношение между людьми б Возможности науки повлиять на общество 2. Наука как образовательный институт а Как наука влияет на уровень образования граждан б Научные открытия и что позволяет их совершение в Развитие Науки-Развитие Экономики 3. Влияние науки на политический институт а Формирование общественного мнения в т.
Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Малые группы и их роль в обществе».
Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.
Обострение глобальных проблем в современную эпоху. Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.
Задания 24-25 из досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
Составить сложный план по теме «Динамика общественного развития». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как совместная жизнедеятельность людей». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Глобализация современного общества». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт президентства в РФ».
Информация
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Целостность и противоречивость современного мира». Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Многообразие мира и единство человечества: а современный мир и интеграция; б глобализация экономики и развитие мировой торговли; в современные коммуникации Интернет и др. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социализация индивида». Один из вариантов плана раскрытия данной темы. Социализация как процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. Этапы социализации по Д. Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей.
Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. Согласно Конституции РФ, принятой в 1993 году, государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власть. Органы всех ветвей власти самостоятельны. При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и взаимодействие в установленных пределах и формах.
Основная роль по обеспечению и взаимодействию властей возложена Конституцией на Президента, который согласно Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма. Необходимые для этого правовые условия действующей Конституции имеются. Как бы ни были широки полномочия Президента, они все равно ограничиваются. Эти полномочия сопрягаются с полномочиями других федеральных органов государственной власти. Президентство является относительно молодым институтом в российской конституционно- политической практике. Монархия — это такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству. Основными признаками классической монархии являются: Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Юридическая безответственность монарха. Юридическая безответственность монарха. Монархия возникла в условиях рабовладельческого общества.
При феодализме она стала основной формой государственного правления. В буржуазном же обществе сохранились лишь традиционные, в основном формальные черты монархического правления. Республика — это такая форма правления. При которой верховная государственная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением на определённый срок. Преимущественная защита интересов граждан государства, взаимная ответственность личности и государства. Республика делится на: президентскую, парламентскую и смешанную. Российская Федерация относится к смешанной республике. МонархияРеспублика 8 Полномочия главы государства при трех наиболее распространенных формах правления внешне схожи и обширны. Глава государства назначает премьер — министра, членов правительства, высших должностных лиц, участвует в правотворческом процессе, является главнокомандующим ВС, объявляет военное и чрезвычайное положение, ведет переговоры и заключает международные соглашения, созывает сессии парламента и распускает его, назначает выборы и референдум, награждает орденами и медалями, осуществляет право помилования. Президент РФ.
Должность Президента России учреждена в 1991 году. Президент не входит ни в одну из традиционных ветвей власти и занимает особое положение главы государства. Как главе государства ему присущи некоторые элементы полномочий других ветвей государственной власти: законодательной, исполнительной и судебной. В установленном Конституцией РФ порядке он принимает меры по охране суверенитета РФ, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
Законодательство РФ о политических организациях. Тенденции развития политических организаций в современном обществе. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Институт президентства в РФ». Президент РФ как гарант Конституции. Конституционно-правовой статус Президента РФ: А правовые нормы, определяющие порядок выборов и вступления в должность Президента РФ; Б правовые нормы, устанавливающие компетенцию Президента РФ; В правовые нормы, регулирующие порядок прекращения полномочий Президента РФ; 3. Основные функции Президента РФ: А является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина; Б принимает меры по охране суверенитета РФ, её независимости и государственной целостности; В обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти; Г определяет основные направления внутренней и внешней политики государства; Д представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях и др.
Официальную версию ищите на сайте ФИПИ Как мы видим, минимальное требование для получения максимального балла — это три пункта, два из которых раскрыты в подпункты. Соответственно, лучшая структура плана такова: Такая структура логически вытекает из критериев 24 задания в ЕГЭ по обществознанию 2022 Вот два совета, чтобы получить максимальный балл на экзамене: Хороший план содержит min 5 пунктов! Старайтесь писать всё, что помните. Но если вы в чём- то не уверены, не пишите — за это снимут баллы. Используйте универсальные пункты в своём плане, такие как: функции, особенности, структура, задачи и пр. Кстати, составление планов — это отличный практический навык, который пригодится не только для 24 задания в ЕГЭ по обществознанию 2022, но и в жизни. Особенно в университете при подготовке к сессии или в конспектах на лекциях!
Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: составьте сложный план
Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Российская Федерация, многонациональное государство, субъект Федерации, Конституция РФ, Президент РФ. Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. является составление сложного плана развернутого ым условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан.
Что из себя представляет 28 задание?
- Ответ нейросети NoxAI
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА - ПЛАН ЗАДАНИЕ 24 ЕГЭ ОБЩЕСТВО
- Составьте сложный план по теме «СМИ в политической системе» -
- Задания 24-25 из досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023 | Барият Абулова | Дзен
ЕГЭ: Задание 28 — План «Современное общество и тенденции его развития»
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как совместная жизнедеятельность людей». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан.
Задание 25 ЕГЭ по обществознанию
Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги и их роль в экономической жизни общества». Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план. • Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ». При составлении сложного плана развернутого ответа можно воспользоваться универсальным алгоритмом.