Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением. Tiny, shrunk-in-the-wash NSX gets a sympathetic facelift. Thank the lord.
Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660
Как ожидается, она предложит более агрессивный внешний вид и двигатель с мощностью 100 л. Гораздо интересней, что S1000 должен стать глобальной моделью, а значит появится на многих рынках, где представлена Honda. Ожидается, что автомобиль получит недавно разработанный 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель VTEC, развивающий более 127 лошадиных сил 95 кВт.
Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show. Мотор нового японского заднеприводного кей-кара будет работать в агрегате с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой CVT. По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах».
Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей. Не исключено, что Honda все же не будет вкладываться в разработку преемника речь именно о кей-каре , ведь средств бы понадобилось немало — требования к безопасности и экологичности постоянно ужесточаются.
Ну а всего на данный момент продано более 30 000 родстеров Honda S660.
Honda Beat The Honda S660 is a sports car in the kei class manufactured by the Japanese company Honda from 2015 until 2022. It is a two-seater with a targa top and a transverse mid-engine and rear-wheel-drive layout. Overview[ edit ] The S660 is a lightweight mid-engined roadster with a targa roof.
Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу
В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка. Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок. В родстере реализована стабилизационная система, технология автоматического торможения и усилитель для движения в гору.
Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта.
Козырек панели приборов и дефлекторы вентиляции отделаны «под карбон». Изменений по части техники не предусмотрено. В Японии S660 пользуется устойчивым спросом: по состоянию на январь 2020 года совокупно было продано свыше 30 000 таких машин. О разработке преемника Honda не сообщает.
Конкретные цифры еще пока не назвали, но и без того понятно, что это будет компактный-прекомпактный автомобильчик. Весь в папу-Бита. Вес — 900 кг. Толстячок получился! Наверное из-за кучи систем безопасности. Мощность — 65 л.
HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ
Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.
Изменения в экстерьере модели оказались минимальными: фары имеют черный внутренний корпус, стойки окон теперь окрашены в цвет кузова, появились новый колесные диски. Кроме того, решетка радиатора имеет новый дизайн. Технические характеристики. Под капотом нового Honda S660 2020 располагается 64-сильный бензиновый двигатель объемом 0,66 литра.
Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади.
Чуть позже поступила информация, что серийная версия среднемоторной двухдверки увидит свет в 2015-м, и вот на днях появились снимки закамуфлированного автомобиля. На родстере пока много плёнки, но уже очевидно, что дизайн конвейерной машины куда проще, чем у шоу-кара.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели
Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой.
Концепт Honda S660 пойдет в серию
Слухи о Honda S660 и S1000 | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. |
S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky | Цифры 660 после S – объем двигателя (отсылка к S500, второму серийному автомобилю от Хонда, из которого S600 черпает вдохновение). |
Отзыв о покупке Honda S660 | Модификации и характеристики HONDA S660. |
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster - Autoblog | Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. |
Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию | В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. |
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660. Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор.
Родстер Honda S660 в специальной модификации
Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров». На внешние рынки родстер будет поставляться с турбированным двигателем объемом 1,0 литра мощностью порядка 100 л. Пока нет официального подтверждения о продажах на других рынках.
На японском рынке эксклюзивный автомобиль можно будет купить только в определённый период времени, по минимальной цене от 2 280 000 йен около 1 150 000 рублей. Контрастность создают элементы обвеса, выполненные в чёрном цвете. В салоне родстера много кожи светлых тонов, что придаёт модели ещё больше эксклюзивности.
Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show.
Мотор нового японского заднеприводного кей-кара будет работать в агрегате с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой CVT. По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах».
Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой.
Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.
HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ
The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance. Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров. Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки.
Родстер Honda S660 станет серийным
На родстере пока много плёнки, но уже очевидно, что дизайн конвейерной машины куда проще, чем у шоу-кара. Родстер Honda S660 будет оснащаться трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,66 л мощностью 64 л.
Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер.
Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату.
Вариатор включает в себя систему с семью виртуальными передачами и ручным режимом.
Рычаги переключения находятся под рулем. Расход бензинового топлива в этой ситуации 4. Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра.
Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9. Кузов выполнен из высокопрочного стального материала.
Контрастность создают элементы обвеса, выполненные в чёрном цвете. В салоне родстера много кожи светлых тонов, что придаёт модели ещё больше эксклюзивности. Плюс ко всему, имеется индивидуальная табличка, говорящая о название специального издания.