Новости хонда аккорд 2010

2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Продаю Honda Accord 2010 года выпуска, Автомобиль в отличном состоянии, полностью исправен. Honda Accord 2010 белый. На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было. Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы.

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

The 10th Generation | Drive Accord Honda Forums Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная.
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года в России Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с аукциона Японии.

Honda Accord

Максимальная комплектация, пробег 8000, вся целая, куплена в апреле, ПТС выдан 03.2010. Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Предлогаю вашему вниманию обзор на машину Хонда Аккорд Honda accord. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени.

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска.

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Accord-2010 год. | Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный.
Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило? Подробная комплектация Honda Accord 2010, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda.
Honda Accord десятое поколение - Форумы Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X.
Хонда Аккорд 10-ое поколение 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Honda Accord

Салон Хонды Аккорд 10 оформлен в лаконичном стиле — здесь нет ничего лишнего, в то же время передняя панель очень современная и технологичная. это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения.

Комплектация Хонда Аккорд Американец 2010

Honda Accord 2010 белый. 2010 Honda Accord Specifications and Features. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели. 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX.

Хонда Аккорд 2010г

Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом. Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена: большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами; комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции; мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS; функциональным климат-контролем; устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло; стояночным электротормозом; адаптивными амортизаторами; современной системой удержания полосы движения. Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные — мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть: специальный дождевой и световой датчик; обогреватели сидений, а также боковых зеркал; двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади; полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее. В более дорогих комплектациях появятся: кожаный салон и спортивные сиденья; люк с электроприводом; светодиодная оптика. Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе.

С одной стороны, 460 с хвостиком литров — вроде бы как и не мало, но в седьмом поколении багажник был на сто литров больше.

Однако основные проблемы создает конфигурация багажного отделения — багажник глубокий, сужающийся ближе к спинке задних сидений, с достаточно узким погрузочным проемом. По словам владельцев, даже два колеса влезают с большим трудом, да и то второе колесо нужно запихивать аккуратно, чтобы ничего не оторвать и не погнуть. Достать что-либо из глубины, не обтерев грязный бампер брюками, практически нереально. Понятно, что пакеты из супермаркета перевозятся без каких-либо проблем, а вот разместить несколько чемоданов может быть весьма непросто. Одно радует: спинки задних сидений складываются, что дает возможность перевозить длинномеры.

Honda Accord 2007—15 И только владельцы достаточно редких универсалов Accord Tourer хвастаются: «Для современной семьи автомобиль подходит по всем параметрам! Для перевозки домашних животных например, собак багажник имеет съемную разделительную сетку-шторку». Но в целом, как считают владельцы, восьмой Аккорд — не для тех, кто ищет вместительность, поскольку полностью соответствует философии Хонды: автомобиль для водителя, удобство пассажиров вторично. Любовь 3: Головной свет То, что восьмое поколение Honda Accord создавалось с явным прицелом на американский рынок, чувствуется по очень многим признакам. По счастью, эта ориентация на США не коснулась головного света — во многих отзывах авторы отмечают, что фары освещают дорогу на твердую пятерку.

Особенно хороши фары со штатными биксеноновыми источниками: «Отличный заводской ксенон»; «Ночью по трассе освещает очень хорошо и никого не слепит»; «Свет с подсветкой поворотов, ну и биксенон шикарен»; «Ярко, ненавязчиво, абсолютно все видно»; «Фары не слепые, как у многих "японцев", не надо ничего колхозить». Очень нравится владельцам система автоматического переключения с ближнего света на дальний и обратно, которую восьмой Аккорд получил при рестайлинге: «Функция автоматического переключения фар — вообще бомба! На трассе просто красота, едешь, а машина сама свет переключает». Honda Accord 2007—15 Конечно, на всякую бочку меда найдется и пара ложек дегтя… Во-первых, омыватели фар срабатывают синхронно с омывателями лобового стекла, а это, естественно, резко увеличивает расход омывающей жидкости. Владельцы жалуются, что вылетает она чуть ли не быстрее, чем бензин!

Во-вторых, когда Аккорд выходил на рынок, наличие дневных ходовых огней еще не считалось обязательным. В итоге одни владельцы решили, что самое простое решение проблемы — это «сделать ночь» и заклеить датчик освещенности изолентой, пусть фары загораются при включении зажигания и работают постоянно. Другие предпочли использовать в качестве ходовых огней противотуманные фары — и вот тут столкнулись с некоей засадой. Противотуманки на восьмом Accord расположены очень низко, а стекла в них довольно слабые. Мало того, что они охотно ловят камешки и бьются, так они еще и лопаются при постоянной работе ПТФ в сырую погоду.

Оригинальные стекла и раньше стоили недешево, не менее 7000 рублей, а теперь и вовсе вся надежда на китайские онлайн-барахолки. Ненависть 2: Динамика , шумоизоляция, расход горючего Соитиро Хонда, безусловно, является одним из лучших автоконструкторов 20-го века. Его технологии заставляют восхищаться, а бизнес-идеи могут смело брать на вооружение такие люди, как Илон Маск. Соитиро умер в 1991 году, а значит, восьмое поколение Аккорда разрабатывалось уже без его участия, иначе этот автомобиль, возможно, и выглядел бы точно так же, но вот его характер был бы совсем, совсем другим… Потому что великий автоконструктор вряд ли допустил бы ситуацию, при которой главной причиной недовольства владельцев стала бы нехватка динамики. Машина не едет!

Выглядит лучше, чем едет», — в отзывах полно таких и еще более резких высказываний. Особенно страдают те, кто купил комплектацию Type S с автоматической коробкой — она ведь, несмотря на обвес, разгоняется до сотни все за те же 9,7 секунды.

Они по началу мне казались слишком мягкими, но потом я понял, что это лучше, чем сидеть на табуретке. По динамике я уже говорил, я не гонщик, но запас мне нужен. С автоматом тайп-эс хоть и называется заряженным, но едет весьма скромно. В салоне такое чувство, что сейчас взлетим, обороты особенно в спортивном режиме держатся у отсечки, но скорость он набирает как-то не особо динамично.

Хотя, может это я к хорошему привык. Вот если б с него сняли этот шильдик, то претензий нет — хороший и быстрый седан, но для Тайп-Эс медленно. В остальном, все отлично, особенно нравится дизайн — это просто скала какая-то! В белом просто восхитительно. По обслуге нареканий нет, дилер как обычно что-то свое мутит, не хочет ничего по гарантии делать, но мы уже привыкли к этому. Так что все нормально.

Перестала работать клавиша стеклоподъемника водителя — я в салон, меняйте по гарантии. Они в отказ, типа я залил водой его — вот он и не пашет.

The Special Edition received a factory-installed security system with keyless entry, single-disc CD player, body-coloured side molding, distinctive alloy wheels, and a sunroof. It was offered in automatic transmission only and was fitted with the same engine as the LX.

Acclaimed for its handling, the 1996 Accord has been known[ by whom? A facelift was released in December 1995, which coincided with the release of VTEC engines in the upper-spec models. This generation of the Accord is one of the most frequently stolen cars in the U. The sports car approach to the Accord SiR was aimed at aligning the Accord with the Honda Verno sports sedan that replaced the Vigor, called the Honda Saber a platform-mate shared with the Honda Inspire.

The compact sedan role the Accord previously filled was now relegated to the Honda Rafaga and Ascot. The Accord SiR models came equipped with the Japan-spec 2. It came with cloth sport seats styled similar to the Prelude or optional leather seats, both exclusive to the SiR. The 1994—1997 "CD" Accord chassis was designed for the H22A powertrain to be installed; because the firewall was curved at the top to allow more space for the tilting backward of the H22A engine near the middle of the firewall.

Honda Accord 8 поколение [рестайлинг] 2011 - н. в. zHonda.ru

As a result, the interior space is also enlarged: an Accord sedan is considered a nearly executive car by EPA standards, having a combined interior space of 120 cubic feet 3. A crossover fastback variant of the North American Honda Accord was sold as the Accord Crosstour for the 2010-11 model years, and then spun off into its own separate line as the Crosstour for the 2012-15 model years. The LX is powered by a 2. EX-L denotes Accords with leather upholstery, XM satellite radio, and an optional navigation system and hands-free Bluetooth interface. V6 models have a 3.

Читайте также: Стучит глушитель по кузову лада Лифтбек Honda Accord пятого поколения европейская версия , 1993—1997 Седан Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 Универсал Honda Accord пятого поколения американская версия , 1993—1997 6 поколение, 1997 Со сменой поколений в 1997 году, разделение на разные версии для разных стран только усилилось. Теперь их было три: для Европы, для Японии и для Америки. Европейский вариант дебютировал позднее остальных — в 1998 году. Машины по-прежнему собирали в Великобритании, но выбор кузовов стал шире, теперь это были седан и хэтчбек, а из Америки в Европу поставляли и купе. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 1.

Под капотом у модификации Type-R стоял 2,2-литровый двигатель, развивавший 220 сил. В Японии «Аккорд» выпускался с 1997 до 2002 года с кузовами седан и универсал. Двигатели — 1. Honda Accord для Америки, Австралии и некоторых стран Азии, которую также начали делать в 1997 году, была крупнее и японской, и европейской версии модели. На нее устанавливались четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра, а также трехлитровая «шестерка» мощностью 200 л. Свежие записи Как оцинковать кузов автомобиля своими руками Как снять тормозной диск со ступицы Как снять прикипевшее колесо со ступицы Хомут на пыльник шруса как затянуть Как снять обойму подшипника со ступицы Правообладателям.

Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе. Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует. Ходовая часть. Плохие дороги — главный враг Аккорда 8 поколения. Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп. Замены начинают требовать буквально все шаровые опоры автомобиля. Всего их в конструкции Аккорда — 6 штук, из них четыре спереди верхние и нижние и две сзади верхние. Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо. С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно. Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом. Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем. Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов большие круглые которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой. Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника. Стоимость работы при замене втулок вырастает в 3-4 раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все в порядке. Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор.

Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль. Габаритные размеры.

Так ли крут автомобиль Honda Accord 8?

Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная. Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами.

В результате полная ревизия оказывается довольно дорогой, и осмотр нужен придирчивый.

Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового Читать далее Выбираем коврик в салон авто Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни Читать далее Легковые автомобили на гусеничном ходу Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать.

Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на Читать далее Защита картера двигателя: нужна или нет? Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить Читать далее Можно ли смешивать разные моторные масла Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла.

Интерьер Хонда Аккорд 10 поколения по сравнению с кузовом изменился не так основательно. Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели , а увеличенные на 55 мм габаритные размеры позволили добавить 51 мм места для ног пассажиров второго ряда. По сравнению с основным конкурентом Toyota Camry с объемом салона 2,84 м3 у нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3. У новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая передняя панель, и центральная консоль с удобным размещением всех органов управления. Удобное рулевое колесо, строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, блок климат-контроля с крупными ручками, мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с ручками регулировки громкости и выбора режимов меню Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида. У более насыщенных комплектаций задние сидения оснащены подогревом, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами и 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года. Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.

И если даже при спокойной езде литра масла вам хватает на 3-5 тысяч километров, это не совсем нормально — такой расход свидетельствует о том, что пора менять маслосъёмные колпачки.

А вот если «Баян» ест больше, это с высокой вероятностью свидетельствует о залегших поршневых кольцах, а значит, пора собирать денежки на ремонт. Honda Accord 2007—15 А на десерт — шумоизоляция… Ее в отзывах тоже оценивают очень по-разному, одни на пятерку с минусом, другие — в лучшем случае на троечку. Одни считают, что внутри слышно только колесные арки, да и то только когда едешь по гравию и песку, другие — что на высокой скорости просто невозможно разговаривать. Любовь 2: Ездовой комфорт и управляемость Да, Аккорд не создан для того, чтобы копать под собой асфальт при энергичных стартах с места.

Зато как крейсер он исключительно хорош! Машина отлично держит траекторию, уверенно, без прыжков, виляний и прочих неприятных ощущений, даже при сильных порывах ветра или на участках с продольной колейностью хоть в этом случае, конечно, многое зависит от шин и лихо проходит быстрые повороты. Вообще, подвеска этой машины очень специфична: с одной стороны, она достаточно мягкая, без излишней жесткости, но при этом она очень упругая. Такое сочетание обеспечивает комфорт на небольших неровностях, но при входе в повороты на повышенных скоростях она как бы зажимается.

Отсюда все восторги по поводу управляемости. При этом пятиступенчатый автомат переключается очень плавно, практически незаметно, без рывков и пинков, а искусственно загруженный электроусилитель рулевого управления создаёт ощущение комфортного управления и позволяет точно задать траекторию движения. В итоге такие настройки подвески и рулевого лучше всего подходят для дальних поездок: «На скорости Аккорд едет так мягко, как будто ты плывешь на корабле». Honda Accord 2007—15 Добавляет уверенности и отличная работа систем стабилизации, которые не позволяют уйти в занос, даже если появится такое желание.

Впрочем, есть и те, кто жалуется на избыточную жесткость, и прежде всего, естественно, владельцы Type-S: «18-е тапки — это красиво, но до чего же жестко! Пока ехал по славным дорогам Поволжья, думал, оставлю в степи подвеску вместе с задницей». Ненависть 1: Цена 201-й лошади Есть один вопрос, которого владельцы так или иначе касаются почти во всех отзывах. Во всяком случае, владельцы дорестайлинговых Honda Accord, у которых в паспортах транспортных средств обозначена мощность в 201 лошадиную силу.

Огорчает их вовсе не сама сумма транспортного налога — даже для человека со средним достатком не так уж сложно раз в год отдать государству 13-15 тысяч рублей. Огорчает их то, что ровно за 200 лошадок нужно платить лишь 10 000, а 3-5 тысяч приходится переплачивать неизвестно за что, ведь почувствовать разницу мощности в одну лошадиную силу просто нереально, да и официальные данные по разгону дорестайлиногвых машин с 201 лошадкой под капотом и после рестайлинга ровно с двумя сотнями ничем не отличаются. А еще обидно то, что и 200, и 201 сила едут, как 150 у конкурентов, и авторы отзывов дружно начинают петь арию из оперетты Штрауса «Летучая мышь»: «За что, за что, о, Боже мой, за что, за что, о, Боже мой… ». Honda Accord 2007—15 Любовь 1: Надежность Но главным достоинством восьмого Аккорда его владельцы, вне всякого сомнения, считают его надежность.

Я уж молчу про чахлый родной аккумулятор емкостью 45 А-ч, возможностей которого явно не хватает в регионах с холодным климатом. Все это правда, в свое время мы подробно рассказали и о том, как чувствуют себя кузов, салон, электрика и ходовая часть , и о возможных проблемах с моторами и коробками. Получается, что вероятность столкнуться с реальными проблемами при покупке возрастного Аккорда достаточно велика? Вот только владельцы дружно пишут в отзывах: «За 6 лет владения с момента покупки никаких серьезных поломок»; «За 10 лет не помню ни одного крупного ремонта, который съел бы больше 30-40 тысяч рублей, да и на 30-40 можно на пальцах одной руки пересчитать»; «Это первая моя машина с пробегом, которая за пять лет не требовала ничего, кроме планового ТО»; «За почти 14 лет эксплуатации из серьезных вложений был ремонт рулевой рейки, но сам виноват — упустил момент с пыльниками»… Все так и есть.

Многие пишут, что в российских условиях рекомендованный интервал обслуживания в 15 000 км губителен для двигателя, что для того, чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять через в 7-8 тысяч км и всегда следить за его уровнем. Именно при редких заменах масла и езде на некачественном топливе чаще всего залегают маслосъемные кольца, а езда с низким уровнем масла в двигателе приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях и вкладыши могут провернуться. Honda Accord 2007—15 Подвеска Аккорда отличается живучестью: как правило, серьезное вмешательство требуется при пробегах более 200 тысяч км естественно, если у предыдущих владельцев не было привычки сигать через лежачих полицейских на полном газу.

Honda Accord слегка обновился и стал технологичнее

Седан одиннадцатого поколения получил внешность в стиле вседорожника Pilot, а ещё ему урезали гамму двигателей. Из неё исчез турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, работающий в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Теперь Accord оснащают либо мотором 2. Седан Honda Accord одиннадцатого поколения использует тот же язык дизайна, что и новый Pilot. Решетка радиатора отныне установлена вертикально, фары и фонари имеют черную подложку. Интересная деталь: крыша и боковины кузова соединены методом лазерной пайки, поэтому в этих местах больше не нужны «утяжеляющие» облик молдинги.

Усовершенствованы также система управления дальнего света, биксенон, фары с ходовым дневным светом. В базовой комплектации рестайлинга восьмого поколения для всех пассажиров предусматриваются ремни безопасности, система ABS, подушки безопасности, усилительные балки в багажном отделении и передних дверях. Все эти аспекты становятся великолепным поводом для приобретения Хонды Аккорд, тем более, при такой невысокой цене для хорошего автомобиля бизнес-класса. Еще записи по теме.

Но краска все равно прочностью не отличается — сколы, как и прежде, нужно подкрашивать безотлагательно. При безаварийном прошлом на арках даже у самых ветеранских экземпляров «восьмерки» пока что можно обнаружить максимум молоденьких «паучков» равно как и на нижних кромках дверей. Попортить оптимистичную статистику пытаются разве что переходящие в порог передние части арок у комплектаций Type-S. Да и то по вине пластиковой накладки порога 400 долларов , у которой со временем перестают держать крепления, — и в результате песок помогает вибрациям еще быстрей протереть до дыр тоненький слой краски. Защита кузова от ржавчины стала лучше Крыша удивительным образом оказалась слабым местом: под уплотнителем верхней части ветрового стекла зачастую идут тайные гнилостные процессы, и вспучивания по краю панели говорят об уже тяжелоизлечимой стадии болезни. Вдобавок само оригинальное ветровое стекло по 550—850 долларов, тогда как заменители стоят от 120 по-прежнему слабенькое, затирается на раз.

Достоинства Если обратиться к многочисленным обзорам и отзывам от реальных владельцев Honda Accord 10, можно найти упоминания о многочисленных преимуществах. Люди любят эту машину за плюсы:? В целом это хороший выбор как для одиночных поездок, так и для семейных путешествий, так как машина околоспортивная, но в то же время вместительная и удовлетворяет современным стандартам касательно вопроса безопасности. Еще один плюс - стильный дизайн со всех сторон. Здесь уже каждый решает, купил бы он такой автомобиль для повседневного использования, или же нет.

Хонда Аккорд 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

The 2010 Honda Accord features a tightly constructed interior with generally high-quality materials, though it's no longer head and shoulders above the competition in this regard. Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda. Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий