Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя «Хааса» – контракт, истекший в конце 2023 года, не стали продлевать. Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Former Haas Team Principal Guenther Steiner shares why he believes Lewis Hamilton made the decision to leave Mercedes and head to Ferrari for 2025. The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person.
Джин Хаас объяснил увольнение Гюнтера Штайнера
The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person. GUNTHER’s First Remarks After Imperium Implosion on 4/22 WWE RAW. — Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form.
Гюнтер Штайнер извинился перед стюардами
Когда я услышал, что они проверили звук звука двигателя и предположили, что Кевин не сбавил скорость, и они пришли к выводу, что Макс ничего не делал, я был сбит с толку, потому что это было неправдой. Они настолько непоследовательны в своих решениях в зависимости от того, кто решает. Если бы ситуация была обратной, мы бы получили пенальти. Я почти уверен в этом». Официальное заявление FIA пролило свет на рассказы гонщиков об инциденте. В нем цитировалось: «Водитель болида 1 [Ферстаппен] заявил, что видел приближающуюся машину после того, как он пересек линию в конце своего толкающего круга и переместился влево от трассы после выхода из поворота 1».
But I think it shows, again, in the end we work together. Baku June 2022. So I would say thanks to the smallest team because they have been comprehensive and constructive.
На мой взгляд, трек полностью отличается от всех остальных.
Люди здесь приветливые, в России хорошая атмосфера, организаторы всегда хорошо справляются. Как-то грустно, что мы уезжаем из Сочи, но приятно, что едем в Санкт-Петербург, потому что это снова новый автодром. Судя по всему, это фантастический город. Я там не был, но мне нравится исторический стиль.
Использование материалов издания допускается только при одновременном размещении гиперссылки на оригинал в «IZKP. Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде
This includes his earnings from his role as team principal at Haas F1 Team, as well as various endorsement deals and sponsorships. With a proven track record of success in Formula One and a relentless drive to win, he is sure to continue making waves in the world of motorsport for years to come. As he continues to lead Haas F1 Team to new heights, fans can expect to see even more impressive performances from this talented team principal.
Я расстроен из-за того, что сначала мы сами себя поставили в невыгодное положение, а потом благодаря «помощи» со стороны FIA оказались в ещё худшей ситуации — нам пришлось менять элемент, который не представлял угрозу безопасности. Если бы я не реагировал эмоционально на подобные вещи, возможно, я бы не занимал свой пост. Я забочусь о команде, но в гонке два фактора сыграли протии нас. Первый — мы сами, а вторым оказалось вмешательство со стороны.
Но мы отыграемся — команда всё.
Руководитель команды Гюнтер Штайнер рассказал о текущих возможностях и о том, как его молодые гонщики Мик Шумахер и Никита Мазепин справляются со сложной ситуацией. Вопрос: В Haas решили поберечь силы в нынешнем сезоне, чтобы как можно лучше подготовиться к 2022-му. Результаты в первых гонках оказались хуже, чем вы ожидали? Гюнтер Штайнер: Нет, всё складывается именно так, как мы ожидали. Не лучше и не хуже — таково реальное положение дел. Но даже если вы не модернизируете машину, всё равно трудно принять отсутствие результатов.
Тем не менее, я даже сейчас уверен, что мы приняли верное решение. Даже если бы зимой мы больше работали с нынешней машиной и сейчас продолжили привозить новинки, эти инвестиции не продвинули бы нас вперёд. Мы бы просто потеряли время и силы, которые сейчас направлены на проект 2022 года. Конечно, не очень приятно занимать позиции, которые мы сейчас занимаем — реальность сильно бьёт по самолюбию, но мы никогда ничего не скрывали. И наши партнёры, и наши гонщики знали, что так будет, поэтому сейчас никто не удивляется. Нужно не опускать голову и продолжать готовиться к 2022-му. Вопрос: Владелец команды Джин Хаас спокойно принимает такие результаты?
Гюнтер Штайнер: Разумеется, он не особо счастлив, но знает наш план — ему было чётко рассказано, что и как будет. Если вы что-то обещаете, а потом не выполняете обещание, тогда начинаются проблемы, но Джин всё знал, поэтому ни у кого нет проблем. Вопрос: У вас нет впечатления, что Никита Мазепин не всегда понимает пределы возможностей машины? Гюнтер Штайнер: Это нормально для молодых гонщиков. Прессинг был бы гораздо выше, если бы мы занимали более высокие позиции и боролись за очки. Мы всегда говорили, что хотим сейчас дать возможность учиться нашим гонщикам, чтобы они были готовы атаковать в следующем году. Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой?
Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно. Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится? Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой. Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться. Здесь важно терпение. Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив.
Второй день был довольно хорошим, мы собрали много информации, и это вселяет в меня некоторую надежду. В пятницу утром после девяти кругов у нас произошла утечка масла; мы сняли двигатель, попытались починить его, затем поставили обратно на машину, но стало только хуже — утечка увеличилась. Так что нам пришлось закончить тесты досрочно. Наш вердикт: второй день был хорошим, остальные — не очень».
По мнению Штайнера, механики еще не привыкли к машине, и поэтому они немного дольше обычного разбирались в возникших трудностях. Тем не менее, кое в чем команде Джина Хааса всё-таки удалось стать не последней — им удалось опередила соперников из Alfa Romeo благодаря кругу Мазепина за 1:21.
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде
Гюнтер Штайнер — Новости хоккея #481941 | Get the latest Guenther Steiner news, all in one place. Comprehensive Guenther Steiner news aggregated from over 14,000 sources from around the world. |
Гюнтер Штайнер — Новости хоккея #481941 | Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. |
Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas? | Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family. |
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes | As part of a promotional activity organized with the Montreal Canadiens, Günther Steiner donned a goalie uniform and faced shots from a few Habs players, including Nick Suzuki. |
Похожие новости
- An Evening with Guenther Steiner
- Telegram: Contact @F1NewsRu_official
- Gunther News, Rumors & Top Stories Today - Ringside News
- Слухи: Гюнтер Штайнер нашёл инвестора для покупки RB
- Gunther Steiner | The star condemned not to win
- Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
Гюнтер Штайнер об уходе Шумахера из «Хааса»: «Ты всегда будешь одним из нас»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером.
Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas?
В юности начал учиться на инженера, но учёбу не закончил. После службы в армии переехал в Бельгию , где начал карьеру механика на чемпионате мира по ралли Mazda Rally Team. С 1989 по 1990 годы Штайнер работал помощником руководителя команды в Top Run Srl. В период с 1991 по 1996 годы работал техническим менеджером в Jolly Club. В 1997 году Штайнер возглавил ралли-команду Prodrive Allstar и выиграл европейский чемпионат мира по ралли с Кшиштофом Холовчыцем. В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом.
Haas had an extremely disappointing season: the American formation finished dead last with zero points. In 2022, Steiner and co managed to turn the tide. Mazepin made way for old friend Magnussen, who together with Mick Schumacher managed to bring in the necessary points. Steiner will also be team boss of the Haas Formula One team in 2023. In early 2024, it was decided that his contract would not be extended as the team boss of Haas. Ayao Komatsu will succeed Steiner as the team boss of the American F1 team. Special personality In addition to his success as team boss, Guenther Steiner is also known for his direct and often humorous statements. He is incredibly popular among F1 fans.
Steiner owes much of his fame to the Netflix series F1: Drive to Survive.
Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Автор: Валерия Сенива.
Буду рад услышать какое-то опровержение своих слов. Может, аэротруба у них планируется? Хоть что-нибудь? Пока что в моей голове выглядит так, будто сейчас Джин Хаас ждёт какого-нибудь удачного сезона, чтобы продать команду подороже.
Как смена руководителя скажется на команде?
- Гюнтер Штайнер - новости Формулы 1 на
- Гюнтер Штайнер рассказал, как чуть не послал Нико Хюлькенберга.
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Editor's Picks
Steiner doubles down on Haas commitment
It was the first time since Toyota 2002 that a team scored points during its debut. The Mexican experienced a hard crash after contact with Fernando Alonso. Haas scored 29 points in 2016, all of which were brought in by Romain Grosjean. Both Grosjean and Magnussen scored points regularly that year. The same was true in 2018: that year, Haas finished fifth among constructors, narrowly behind the Renault team. Haas had an extremely disappointing season: the American formation finished dead last with zero points. In 2022, Steiner and co managed to turn the tide. Mazepin made way for old friend Magnussen, who together with Mick Schumacher managed to bring in the necessary points. Steiner will also be team boss of the Haas Formula One team in 2023.
All picks and predictions are suggestions only. No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
Штайнер, однако, твердо убежден, что если бы машина Haas была замешана в подобном инциденте, стюарды не были бы столь снисходительными. В интервью Sky Italy он выразил свое разочарование, заявив: «Они непоследовательны. Макс сделал это не специально, но правила должны быть одинаковыми для всех.
Когда я услышал, что они проверили звук звука двигателя и предположили, что Кевин не сбавил скорость, и они пришли к выводу, что Макс ничего не делал, я был сбит с толку, потому что это было неправдой. Они настолько непоследовательны в своих решениях в зависимости от того, кто решает. Если бы ситуация была обратной, мы бы получили пенальти.
Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018. Также стало известно, что латвийский фигурист Васильев назвал поспешным решение МОК о допуске россиян. Наконец, Путин предоставил российское гражданство хоккеисту Лайпсику и боксеру Джонсону.
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes
Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер попрощался с Миком Шумахером. Breaking news. Steiner reveals cause of Magnussen’s test-ending shunt.
Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место
То же самое могу сказать о выборе шин и стратегии в воскресенье. Единственное, мы могли бы позвать Мика в боксы на круг позже, если бы знали, что на трассу выедет автомобиль безопасности, но, разумеется, мы этого не знали. Уик-энд получился очень хорошим и придал нам уверенности в том, что мы можем справляться с непростыми погодными условиями. Вопрос: В гонке Кевину Магнуссену не удалось заработать очки, поскольку ему показали черно-оранжевый флаг, вынудив заехать в боксы для замены повреждённого элемента. Как вы отреагировали на действия стюардов в гонке и уже после во время анализа?
Постоянная борьба. Чем дальше вы продвигаетесь, тем большего развития вы можете добиться и тем лучше должна быть машина. В ралли крайним сроком разработки обычно является дата омологации когда Международная федерация автоспорта выдает сертификат допуска автомобиля к соревнованиям. Спорт» , тогда как в «Ф-1» крайний срок — ваши первые тесты. Это означает, что вы можете продолжать разработку до тех пор, пока ваша машина не покинет гараж в первый раз, что, в свою очередь, позволит вам выжать все возможное из правил.
И вы должны использовать это время, использовать полностью. Если ваша машина готова за месяц или даже за неделю до первых тестов, вы что-то делаете не так. Каждая минута на счету. Ограничение бюджета ввели с 2021 г. Спорт» оказало гораздо более значительное влияние на большие команды, чем на маленькие, потому что мы уже привыкли не просто работать с меньшими деньгами в книге Штайнер называет бюджеты 2020 г. Спорт» , но и получать от этого больше. Надеюсь, это даст нам преимущество. Владельцы магазинов и ресторанов города понесли миллионные убытки из-за перекрытий улиц Один из самых частых вопросов, которые мне задают о днях в ралли, — по чему я скучаю больше всего. Ну, кроме людей, по которым я очень скучаю, больше всего мне не хватает разнообразия впечатлений, которые получаешь в путешествиях.
Иногда вы можете пойти поесть в ресторан в четверг или пятницу вечером, но обычно ваше время просто делится между гоночной трассой и отелем. Я думаю, что музыканты живут примерно в том же ритме. Если вы в турне, скорее всего, вы побываете в концертном зале, в отеле, в аэропорту. Вы никогда не увидите город или страну. Если только совсем немного. В ралли мы месяц проводили тесты в Африке и каждую ночь останавливались в разных отелях в разных городах. Помимо того что мы увидели и узнали о каждой стране, мы познакомились с людьми, а это еще одна вещь, которую вы не получите в «Формуле-1». Чаще всего мы контактируем с администраторами отелей и официантами. Пьер Гасли из «Альпин» болеет за ПСЖ, но будет развивать клуб «Версаль» из пригорода Парижа Еще одна вещь из ранних раллийных деньков, которой мне не хватает, — неорганизованность.
Когда я начинал в 1980-х, все было очень свободно и беспорядочно, одна из причин этого в то время — отсутствие у нас мобильных телефонов. Вам давали машину, вы отправлялись на тесты и в конце каждого дня сообщали по факсу, что получилось, а что нет.
However, when asked if an announcement could arrive next week, he was reluctant to make a definitive commitment: "Hopefully. This will be difficult starting from last place, but predictions of more rain suggest that opportunities could present themselves for Schumacher.
The content on this site is for entertainment and educational purposes only.
По-моему, Стефано Доменикали, президент и генеральный менеджер «Формулы-1». Спорт» сказал, что 24 Гран-при будут абсолютным пределом, и это звучит как будто бы правильно. В 1980 г. Вы можете в это поверить? Еще одним преимуществом проведения Гран-при в новых местах является то, что это держит в напряжении организаторов более исторических гонок. В нашем виде спорта нет ничего определенного, поэтому немного конкуренции не повредит. Некоторые из исторических гонок также довольно слабы с коммерческой точки зрения, поэтому, возможно, перерыв в пару сезонов даст им шанс найти новые инвестиции. Мало того, если не проводить Гран-при в течение нескольких лет, местные жители могут соскучиться и в итоге проявят больший интерес к гонкам. Некоторые страны либо забывают, либо считают само собой разумеющимся то, сколько денег приносят Гран-при.
А они приносят очень много денег! Одна из гонок, которую, я уверен, поставят под вопрос после появления Лас-Вегаса, — это Монако. Фактически через несколько дней после объявления многие люди говорили, что эта новая гонка может в конце концов уничтожить Монако. В наши дни самые большие преимущества Монако — гламур и традиции. Все легко и просто. В Лас-Вегасе есть гламур, а трасса здесь будет больше, чем в Монако, так что почти наверняка мы увидим более захватывающую с точки зрения конкуренции гонку. С чем тогда остается Монако? А что могут сделать традиции, если вы не будете осторожны? Они могут помешать вам двигаться вперед. Раньше «Формула-1» нуждалась в Монако больше, чем Монако в «Формуле-1», но сейчас все изменилось.
Место в календаре больше не является предрешенным для какой бы то ни было страны, и так оно и должно быть. Я думаю, что это окажет положительное влияние на отношения между «Формулой-1» и Монако, поскольку никто из них не хочет, чтобы отношения заканчивались. С другой стороны, в последние годы Монако подвергается негативным отзывам в прессе за то, что гонка стала слишком скучной и предсказуемой, и чем интереснее будут новые трассы, тем хуже будет для Монако. Я уж не говорю о людях, которые смотрят Гран-при дома по телевизору. Зоны вылета отсутствуют, поэтому гонщики не могут рисковать. Обгонов нет.
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет
Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, надеется, что в следующем году, несмотря на рекордное число Гран При, удастся несколько снизить нагрузку на персонал команд. Новости по теме: Гюнтер Штайнер. Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при России. Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя «Хааса» – контракт, истекший в конце 2023 года, не стали продлевать. Американская команда "Формулы-1" Haas официально объявила о прекращении сотрудничества с главой команды Гюнтером Штайнером. Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер признался, что еще сердится на Кевина Магнуссена и Ромена Грожана за двойной сход после столкновения между собой на Гран-при Великобритании.