Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные. Раскрыто, что новый геймпад DualSense, появившийся вместе с консолью нового поколения PlayStation 5 от компании Sony, получит две дополнительные кнопки. Наличие двух джойстиков позволяет использовать геймпад для любых игр, даже самых последних новинок. Джойстик (геймпад) проводной для Windows ПК и XBOX 360. По заверениям инженеров, контроллер получился настолько революционным, что даже было принято решение отказаться от бренда DualShock, под которым выпускались все геймпады.
Объявления по запросу «Геймпад ps5» в Ростове-на-Дону
8BitDo M30 Bluetooth | ТОЧНО ЛУЧШИЙ СЕГОВСКИЙ ДЖОЙСТИК. Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют. Нашли для вас все объявления по запросу «геймпад ps5»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. В данном материале разберёмся, что такое геймпад, говоря простыми словами, зачем он нужен и какие виды геймпадов бывают. Xiaomi представила и выпустила свой Game Controller— универсальный геймпад, который подключается к огромному количеству устройств. Одним из первых геймпадов стал джойстик от Atari.
На что обращать внимание при выборе
- Комментарии:
- Xbox получит прорывной геймпад уже в мае
- CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5
- Лучшие контроллеры Xbox для покупки в 2023 году - HowTablet
- Как играть на геймпаде — не только в шутеры, но и в игры других жанров
7 лучших геймпадов для киберспорта
При беспроводном подключении Xiaomi обещает до 20 часов бесперерывной работы. Также в геймпад встроен гироскоп — он нужен для использования управления движением. В данный момент устройство продается в Китае за 200 юаней около 2400 рублей по текущему курсу.
Чаще всего мёртвая зона не бывает больше одного или нескольких миллиметров — и нужна она для того, чтобы нивелировать малейшие отклонения стика, которые могут быть нежелательными или способны негативно повлиять на вашу игру. Также с помощью мёртвой зоны иногда решают проблему дрифта стика, хотя в случае заметного дрифта лучше всё-таки просто заменить элемент. Помощь в прицеливании — параметр, который отвечает за автоматическое доведение прицела до мишени. В некоторых случаях это может оказаться полезным, но чаще всего насильное смещение камеры в сторону противника больше мешает, чем помогает. В некоторых играх, впрочем, можно настроить то, насколько активной будет помощь в прицеливании, — и если в таком случае снизить её до минимума, то смещение камеры будет едва заметным. Обратите внимание на дополнительные аксессуары Геймпад сам по себе — уже вполне самодостаточный девайс, который можно использовать «из коробки». Тем не менее существует масса самых разных аксессуаров, которые помогут сделать игру на геймпаде комфортнее. Или нет — в этом деле всё индивидуально.
Пожалуй, самый популярный аксессуар для консольного контроллера — это накладки на стики, самых разных форм и размеров. Чаще всего накладки на левый стик увеличивают площадь соприкосновения большого пальца со стиком, чтобы было удобнее управлять передвижением персонажа. А для правого нередко используют накладки, увеличивающие высоту самого стика: благодаря этому увеличивается и точность прицеливания. Стики разной высоты для геймпада для Nintendo Switch Изображение: AQIDAP Существуют также и особые накладки на крестовину, позволяющие изменить её форму это может быть полезным в файтингах , и даже на триггеры. Ещё один полезный аксессуар — задние лепестки. Это, по сути, дополнительные кнопки, на которые можно повесить любое действие, кроме управления камерой и самим персонажем.
Теперь же Том Уоррен заявил, что геймпад точно выйдет в мае — у Microsoft планы не поменялись. Также в той утечке информации говорилось и о новых итерациях Xbox. Но официальных подтверждений этому пока не было.
Это может включать в себя отклик на удары, взрывы или другие сильные события в игре.
Виды геймпадов Существует несколько различных типов геймпадов, включая проводные и беспроводные модели. Проводные геймпады подключаются напрямую к консоли или компьютеру и обеспечивают стабильное и надежное соединение, но имеют ограниченный радиус действия. Беспроводные геймпады, с другой стороны, предлагают большую свободу движения, но требуют зарядки и могут испытывать задержки или прерывания сигнала. На самом деле, современные беспроводные геймпады настолько хороши, что задержка совершенно не чувствуется, а прерываний сигнала практически никогда не бывает если нет устройств, издающих помехи. Геймпад от Microsoft для Xbox Series X Конкретный дизайн геймпада может варьироваться в зависимости от производителя и модели консоли. Например, геймпады PlayStation от Sony имеют своеобразный дизайн с четырьмя кнопками действий, обозначенными символами, а геймпады Xbox от Microsoft используют буквенные обозначения для кнопок действий.
Джойстик и геймпад — в чем разница
Лучшие геймпады для консолей всех актуальных поколений, а также для ПК и мобильных. В ТОП-10 вошли самые лучшие геймпады для ПК по отзывам в 2023-2024 году. Способов связи геймпада с ПК и консолями тоже несколько, они в достаточной мере различаются и обеспечивают разный уровень комфорта для игрока. В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик.
Лучшие геймпады для игры на ПК: 12 вариантов на любой вкус
То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? В свое время он также казался нам внеземным, и посмотрите сегодня, насколько он незаменим. Они обеспечат большую доступность Одна из проблем, из-за которой многие люди отворачиваются от видеоигр, заключается в том, что они видят в них что-то сложное, так как в них огромное количество кнопок и комбинаций. В свое время это пробовали с пультом Wii, который заменил кнопки с движениями самим контроллером, но он не был стандартизирован, однако концепция эволюционировала в сторону виртуальной реальности. И при чем тут трекпад? Ну, мы можем делать определенные движения пальцем по поверхности, чтобы представить определенные действия в определенные моменты.
Помощь в прицеливании — параметр, который отвечает за автоматическое доведение прицела до мишени. В некоторых случаях это может оказаться полезным, но чаще всего насильное смещение камеры в сторону противника больше мешает, чем помогает. В некоторых играх, впрочем, можно настроить то, насколько активной будет помощь в прицеливании, — и если в таком случае снизить её до минимума, то смещение камеры будет едва заметным. Обратите внимание на дополнительные аксессуары Геймпад сам по себе — уже вполне самодостаточный девайс, который можно использовать «из коробки». Тем не менее существует масса самых разных аксессуаров, которые помогут сделать игру на геймпаде комфортнее. Или нет — в этом деле всё индивидуально. Пожалуй, самый популярный аксессуар для консольного контроллера — это накладки на стики, самых разных форм и размеров.
Чаще всего накладки на левый стик увеличивают площадь соприкосновения большого пальца со стиком, чтобы было удобнее управлять передвижением персонажа. А для правого нередко используют накладки, увеличивающие высоту самого стика: благодаря этому увеличивается и точность прицеливания. Стики разной высоты для геймпада для Nintendo Switch Изображение: AQIDAP Существуют также и особые накладки на крестовину, позволяющие изменить её форму это может быть полезным в файтингах , и даже на триггеры. Ещё один полезный аксессуар — задние лепестки. Это, по сути, дополнительные кнопки, на которые можно повесить любое действие, кроме управления камерой и самим персонажем. Нажимать на лепестки следует безымянными пальцами и мизинцами. Проблема с ними только одна: далеко не все геймпады поддерживают возможность установки таких кнопок.
Эта же кнопка может использоваться для регулирования громкости игры и чата. Кроме того, сами стики можно будет полностью заменить. Дату релиза нового контроллера объявят позже.
Стоимость девайса около 9 тысяч рублей. Источник: Unsplash. В народе имеет славу лучшего проводного геймпада для персонального компьютера. Программный профайлер дает возможность подключаться без проблем и к старым, и к новым играм.
Модель имеет удобные прорезиненные рукоятки, они не позволят вам потерять управление при сильном напряжении рук. У этого устройства нет вибрации, но зато средняя цена в 2 тысячи рублей очень привлекательна. Logitech Wireless Gamepad F710. Этот девайс отличается отличной виброотдачей и беспроводным подключением. У модели отличная сборка, DInput- и Xinput-режимы работы, 10 кнопок, поддающиеся программированию. Имеется удлинитель, поскольку при удалении от ПК более чем на 2 метра соединение часто прерывается. Стоимость — примерно 4 тысячи рублей.
Sony DualShock 4 Wireless Controller. Это устройство покорило сердца многих, так как имеет и сенсорную панель, которая быстро реагирует на жесты геймера, и вибрацию, что максимально погружает игрока в виртуальный мир. Минусом устройства является недолгое время работы в автономном режиме — примерно 5-6 часов, потому и цена не самая высокая — около 6 тысяч рублей. Самая недорогая модель из всех представленных в данном списке. Драйверы загружаются в автоматическом режиме, корпус продукта прорезинен и весит совсем немного. Расположение кнопок не совсем стандартное, но практика показывает, что и к этому можно привыкнуть. Цена такого джойстика составляет 1 500 рублей.
Дополнительные рекомендации по выбору геймпада для компьютера Какой фирме геймпада для ПК отдать предпочтение? Лучше всего брать модель известного, проверенного бренда. Если позволяют финансы, то выбирайте из модельного ряда Microsoft и Sony, а если нужно бюджетнее, то обратите внимание на Logitech. За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь. Есть ли один, лучший для всех игр, джойстик? Такого нет. Все зависит от индивидуальных предпочтений геймеров.
Многие покупают 2-3 разные модели или берут напрокат, чтобы протестировать и выбрать для себя лучший. Кто из грандов круче? Тут тоже все сугубо индивидуально. Пожалуй, Dualshock хороший геймпад, но его особенности не заточены под компьютер и совместимость иногда дает сбой. К устройству от Microsoft многие очень быстро привыкают и не видят смысла выбирать что-то другое. Нюансы подключения геймпада к компьютеру Если у вас ПК с Windows, то выбирайте контроллер, который производится этой же компанией обратите внимание на продукты семейства Xbox. Чтобы подключить геймпад к компьютеру, нужно сделать следующее: Подключите джойстик к ПК.
Виды геймпадов
- Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5 — Игромания
- Лучшие геймпады в 2024 году
- Джойстик пс5 и геймпад пс5 — в чем разница.
- Xbox Elite Wireless Controller Series 2
- Лучшие контроллеры Xbox для покупки в 2023 году
- Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей? | ИТИГИК
Тестируем универсальные геймпады — для смартфонов и компьютеров
Для Xbox представили первый в мире геймпад со стиками с эффектом Холла 19. А теперь компания GameSir представила первый в мире геймпад для Xbox со стиками с эффектом Холла.
К одному гейм-порту можно подключить два двухкнопочных джойстика или один с четырьмя кнопками или с ручкой газа. При подключении такого джойстика используется часть входов, предназначенных для второго двухкнопочного.
Если гейм-порт находится на звуковой плате, то к разъему можно подключать еще и MIDI-совместимые музыкальные инструменты. Таким образом, современный игровой порт поддерживает следующие аналоговые сигналы: четыре оси X1, Y1, X2, Y2 и четыре кнопки. Все, что выходит за эти рамки, поддерживается в цифровом виде при помощи специальных нестандартных интерфейсов.
Как уже было отмечено, основными недостатками игрового порта являются малая скорость, высокая загрузка центрального процессора и ограничения по количеству входных сигналов. Поэтому дальнейшее развитие игровой периферии связано с новым портом — USB, который не имеет всех вышеперечисленных проблем и позволяет использовать все четыре оси плавного регулирования и неограниченное количество кнопок. Однако очевидно, что за этим портом будущее.
Джойстики Появление джойстиков датируется началом шестидесятых и обусловлено именно первыми компьютерными играми. Самый первый из них связывают с именами профессора Марвина Мински и студента Массачусетсского технологического института Стефена Рассела, больших поклонников компьютерных игр. По некоторым данным, название joystick существовало и ранее.
До изобретения описываемого манипулятора этим термином обозначали самокрутки с марихуаной. Но современные джойстики достигли такой популярности, что о первоначальном значении слова сегодня никто даже не вспоминает. Первые примитивные цифровые джойстики представляли собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта.
Чтобы выбрать одно из четырех направлений, нужно наклонить стержень в соответствующую сторону. При замыкании сразу двух контактов добавляются еще четыре направления рис. Очевидно, что обеспечить плавное регулирование такой джойстик не мог и поэтому плохо подходил для авиасимуляторов.
С тех пор джойстики изменились до неузнаваемости, и все же их отличительным признаком по-прежнему остается рукоятка определенного дизайна, закрепленная на стационарной платформе и наклоняющаяся во всех направлениях. Аналоговые и цифровые джойстики Cледующий этап развития джойстиков ознаменован появлением аналоговых устройств, которые имели в своей основе потенциометры рис. Эти устройства посылают в игровой порт аналоговый сигнал, который обрабатывается контроллером игрового порта и ЦП, а затем в цифровом виде используется программными интерфейсами.
С тех пор, как джойстики стали обеспечивать плавное регулирование, их начали использовать для авиационных симуляторов. Со временем джойстики снова стали цифровыми, но уже другого уровня: такой джойстик генерирует сигнал обычно на базе тех же технологий, что и аналоговый, а затем внутри себя оцифровывает этот сигнал и передает его в компьютер уже в цифровой форме. Преимущество этого решения заключается в том, что аналоговый сигнал превращается в цифровой до того, как он попадает в игровой порт сильно зашумленное в электронном смысле пространство.
Вот что на этот счёт тогда сказала Sony: «Мы оценили все функции и по производственным причинам решили, что для геймеров наиболее важна аналоговая функция». В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения. Как рассказал один из разработчиков, причиной могла быть поломка внутренних компонентов из-за вибрации. Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo.
Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет. И четвёртая теория — цена. Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали.
При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад. Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире. Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно.
Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом. Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики. Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет. Почему впоследствии было принято решение сделать их похожими на нос собаки, так и осталось загадкой.
Ну а работало вот это нечто вот так: Из продажи Dual Analog как и контроллер PlayStation убрали в середине 1998 года, поскольку к тому моменту на смену прошёл ОН — DualShock. На территории Японии геймпад в продажу поступил в ноябре 1997, тогда как в Северной Америке и Европе — в мае 1998 года. Самым главным новшеством DualShock стала улучшенная вибрация которая, напомним, была убрана из западного варианта Dual Analog Controller. Своё название геймпад, к слову, получил как раз благодаря наличию двух dual вибромоторчиков shock , которые находились в левой и правой рукоятке соответственно.
В правой моторчик был слабее, тогда как в левой части, напротив, сильнее. За счёт этого вибрация была многоуровневой. Помимо этого, моторчики питались от самого DualShock, в отличие от многих других контроллеров с вибрацией, включая тех, что выпускались для PlayStation от сторонних производителей, которым для работы требовались батарейки.
Обновления в дизайне затронули не только форму устройства, но и цветовое решение - корпус получил черно-белую раскраску. Возможно, сама PlayStation 5 будет выполнена в подобном стиле.
Примечательно, что до этого Sony выпускала все стандартные геймпады только в одном цвете. Кнопку Share Поделиться заменили на Create Создать , но, судя по всему, ее функции от этого сильно не изменятся.
C геймпадом
Оттягиваем ее и вынимаем геймпад: внешне в собранном виде он напоминает Nintendo Switch. Геймпад можно использовать на нескольких платформах, включая Windows, Xbox One/One X и Xbox Series X/S + облачные платформы. Dr. Boom Джойстик Беспроводной геймпад (джойстик) для игровой приставки и ПК1, Проводной, Bluetooth, черный.
В DNS начались продажи геймпада DualSense Edge. В России он в полтора раза дороже, чем в США
Стоковая фотография: Современный желтый геймпад (джойстик) на сером фоне. Устройство не является самостоятельным и работает только в связке с большой консолью, просто транслируя картинку с неё. Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные. С 12 ноября Microsoft запретит геймерам использовать на Xbox неофициальные геймпады.
Новые фишки геймпада PlayStation 5: вы почувствуете блок курка, если в игре заела пушка
В Series 2 разработчики учли недочёты первой версии. С момента релиза прошло уже достаточно времени, и можно уже быть отчасти уверенным, что серьёзные «подводные камни» не появятся. Кратко о самых базовых характеристиках. Полная совместимость с ПК, помимо Xbox. Встроены гироскоп и акселерометр.
Корпус и внешнее покрытие представляют собой сплошной «монолит» — так гарантированно решена проблема отклеивающихся накладок, которая досаждала владельцев первой версии геймпада. В этой версии решена проблема ломающихся бамперов и неудачных магнитных стиков. Заметные улучшения коснулись джойстиков, которые получили регулируемое натяжение. Это особенно важно для киберспортивных дисциплин в области шутеров от первого лица, где необходима максимальная точность.
Сам процесс настройки простой — достаточно лишь повернуть специальную направляющую со шлицами. И во второй версии уже три уровня регулировки хода курков, а не два, как в первой. Ещё одно примечательное нововведение — наличие индикатора текущего пользовательского игрового профиля прямо на лицевой панели. Профили можно настраивать и сохранять через фирменное ПО Xbox Accessories.
У контроллера классический дизайн, а по заверению производителя, каждая кнопка выдерживает по миллиону нажатий. Вкупе с использованием качественных материалов, можно надеяться, что устройство прослужит несколько лет даже при ежедневном активном использовании. При беспроводном подключении Xiaomi обещает до 20 часов бесперерывной работы.
Два других способа беспроводные, но и у них есть нюансы. Блютус — знакомая и распространенная технология, она широко поддерживается, обеспечивает приемлемую задержку и удобство, но соединению могут мешать помехи. Протокол 2,4 ГГц отличается более низкой задержкой по сравнению с блютусом и часто используется для контроллеров, предназначенных для консолей. У геймпадов с таким протоколом небольшой радиус действия, и для их подключения часто нужны дополнительные устройства в виде донглов. Игрокам требуются разные дополнительные фишки — с этим связано разнообразие раскладок геймпадов, например симметричные и асимметричные стики, наличие дополнительных кнопок, лепестков, возможность блокировать ход курков и менять размеры стиков.
Сведения об этом содержатся в новом патенте Sony. Один датчик сможет следить за электрической активностью кожи, таким образом будет определяться потливость рук пользователя. Второй датчик измеряет пульс.